Новости кайен порше 958

Среднеразмерный кроссовер Porsche Cayenne текущего (третьего) поколения 9YA/9YB выпускают с 2017 года. Юбилейный рестомод Porsche 911 Targa от Singer. Смотрите видео на тему «porsche cayenne 958» в TikTok (тикток). Вторая итерация Porsche Cayenne случилась в 2010 году, а в 2014-ом кроссовер претерпел рестайлинг. Новости Порше Центр Екатеринбург.

New Porsche Cayenne on sale now: prices start from £70,400

Porsche Cayenne: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Porsche Cayenne 2024 стал первой бензиновой моделью немецкой марки, получившей дизайн интерьера в стиле электромобиля Taycan. Porsche Cayenne 958 Coding with Launch X431 V+.

Дополнительное оборудование Porsche Cayenne E3

Под капотом Porsche Cayenne E-Hybrid [UK-spec] '2023–н.в. Смотрите видео на тему «porsche cayenne 958» в TikTok (тикток). По моторам Porsche Cayenne II (Type 958, 2010–2018 годы выпуска) перекликается с кроссоверами Audi и Volkswagen.

Дополнительное оборудование Porsche Cayenne E3

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Our spies got up close and personal with a prototype of the updated Porsche Cayenne in the range-topping Turbo S E-Hybrid guise hiding some mild changes. 958 для повышения максимальной мощности двигателя. В салоне Porsche Cayenne взгляд любознательного испытателя привлечет в первую очередь рулевое колесо. Вторая итерация Porsche Cayenne случилась в 2010 году, а в 2014-ом кроссовер претерпел рестайлинг. По моторам Porsche Cayenne II (Type 958, 2010–2018 годы выпуска) перекликается с кроссоверами Audi и Volkswagen.

Эксперт раскрыл все плюсы и минусы Porsche Cayenne Type 958 после тщательного анализа

Специалист выделил преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958: все о характеристиках Эксперт журнала “За рулем” решил проанализировать модель Porsche Cayenne Type 958.
Porsche Cayenne (2G) 958. Отзывы владельцев с фото — В центре Санкт-Петербурга водитель каршерингового Porsche Cayenne около двух часов ночи 25 апреля врезался в приподнятую часть Троицкого моста.
Порше Кайен 958 - ресурс, проблемы и неисправности Компания Porsche модернизировала базовый Cayenne к 2024 модельному году, доработав 3,0-литровый турбированный двигатель V6 этого кроссовера.
New Porsche Cayenne on sale now: prices start from £70,400 На автомобилях Cayenne 958 с 2010 года устанавливается пневмоподвеска с замкнутым контуром на азоте, в отличии от предыдущей модели, где воздух для системы брался из атмосферы.

Каталог автомобилей

  • Porsche Cayenne (2G) 958
  • Porsche представила третье поколение Cayenne
  • Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne - АвтоВзгляд
  • Сергей Целиков: Porsche Cayenne Coupe - есть ли жизнь после BMW головного мозга?

Рестайлинг porsche cayenne 958 переделка

Чип тюнинг Porsche Cayenne 2010-2014 - 958 Компания Porsche представила Cayenne S E-Hybrid 2024 года, который она называет идеальной серединой между стандартной моделью E-Hybrid и сверхмощным Cayenne Turbo E-Hybrid.
Porsche Cayenne S: Инженерный парадокс - Ведомости Автомобили Porsche Cayenne Type 958 отличались более богатым оснащением по сравнению с моделями, которые выходили на таких же силовых установках.
Специалист выделил преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958: все о характеристиках The 2024 Porsche Cayenne is not an average mid-cycle refresh. Instead, Porsche threw nearly everything it had at its bread-and-butter mid-size SUV.
Представлен новый Porsche Cayenne Porsche Cayenne — пятиместный среднеразмерный спортивный кроссовер производства немецкой автомобилестроительной компании Porsche.

Представлен новый Porsche Cayenne

Компания Porsche модернизировала базовый Cayenne к 2024 модельному году, доработав 3,0-литровый турбированный двигатель V6 этого кроссовера. В центре Санкт-Петербурга водитель каршерингового Porsche Cayenne около двух часов ночи 25 апреля врезался в приподнятую часть Троицкого моста. Porsche Cayenne Coupe (PO536) 2019 Ну что Mercedes GLE coupe, BMW X6 и Audi Q8, встречайте купеобразного конкурента от Porsche! Среднеразмерный кроссовер Porsche Cayenne текущего (третьего) поколения 9YA/9YB выпускают с 2017 года. If you have Telegram, you can view and join Porsche Cayenne 958 / E3 right away.

Porsche Cayenne 2019 – самый продвинутый из Кайенов

Второе поколение Porsche Cayenne 958 после первого владельца Задний спойлер Turbo придаст Вашему Porsche Cayenne Coupé более спортивный и яркий вид.
Специалист выделил преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958: все о характеристиках Porsche Cayenne всё время был занозой в заднице боку BMW.
Porsche Cayenne 958.2 - The Story Течь поддона мотора или акпп на Порше Кайен 958 и 959 происходит редко.
Porsche Cayenne 958 / 92A (2010-2017) Нон-стоп Хорошая новость: в России будут продавать Cayenne S Diesel БЕЗ СИСТЕМЫ СТАРТ-СТОП.

Содержание

  • Как выбрать «Порше Кайен» с пробегом
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Porsche Cayenne S Diesel. Телепорт
  • Содержание
  • Сергей Целиков: Porsche Cayenne Coupe - есть ли жизнь после BMW головного мозга?
  • Порше Кайен 2023: салон

Porsche Cayenne и Cayenne Coupe подвергли крупной модернизации

Новое рулевое колесо позаимствовано у Porsche 911 , а селектор передач теперь находится справа от руля. Ревизии подверглось шасси. Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые. Опционная «пневма» переделана масштабнее: вместо трёхкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между режимами работы. В базовой версии обновлённый Porsche Cayenne получит трёхлитровый бензиновый V6 на 353 л. Мощность гибрида — 470 сил.

Последний предлагается только для Coupe и включает особые настройки управляющей электроники, занижение подвески на 10 миллиметров, отрицательный развал и более широкие шины на передней оси. Ну а визуальные маркеры версии — диски диаметром 22 дюйма, углепластиковая крыша и установленные по центру патрубки титанового выхлопа.

Тем не менее кроссовер может похвастать адаптивной двухкамерной пневмоподвеской с раздельными регулировками уровней сжатия и отбоя и активным дифференциалом PTV Plus. Ещё у машины есть фары HD Matrix LED высокого разрешения, спортивные кресла с регулировками в 18 направлениях комфортные сиденья — бесплатная опция и полностью цифровой кокпит.

Одним из свидетельств этого стал расположенный на рулевом колесе переключатель режимов движения. Помимо режимов Normal, Sport и Sport Plus, водитель также может выбрать индивидуально настраиваемый режим. Нажатие на расположенную в центре кнопку Sport Response активирует режимы работы двигателя и трансмиссии, настроенные на максимальную мощность. Пакет Sport Chrono также включает в себя отдельный режим PSM Sport, в котором водителю открывается доступ к максимальным динамическим характеристикам нового Cayenne. Снижение массы: более низкий расход топлива и еще больше удовольствия от вождения Спортивный автомобиль должен иметь облегченную конструкцию. Как и на моделях 911 и Panamera, при создании кузова нового Cayenne также использовались сочетания легких сплавов и сталей. Наружные кузовные панели изготовлены полностью из алюминия. Днище, передняя секция и практически все компоненты ходовой части также изготовлены из легких сплавов.

Одной из самых ярких технических особенностей автомобиля стал инновационный литий-ионный полимерный аккумулятор. Одно лишь его использование позволило сэкономить 10 кг по сравнению с предшествующей моделью. В общей сложности собственная масса Cayenne была снижена с 2040 до 1985 кг — несмотря на значительно расширившуюся базовую комплектацию, теперь включающую в себя светодиодные фары, более крупные колеса, систему помощи при парковке с передними и задними датчиками, телефонный модуль LTE с точкой доступа WiFi, сервисы Porsche Connect, а также работающую с упреждением систему защиты пешеходов. Цифровая эволюция: Porsche Advanced Cockpit и новая коммуникационная система PCM Третье поколение Cayenne открывает новую главу во взаимодействии между водителем и автомобилем: Porsche Advanced Cockpit идеально интегрирован в спортивную и роскошную атмосферу салона. В центре новой концепции управления и индикации Porsche — 12,3-дюймовый сенсорный экран с разрешением Full-HD, входящий в состав коммуникационной системы Porsche Communication Management PCM последнего поколения и представленный в прошлом году на новом Panamera. Управление целым рядом цифровых функций осуществляется интуитивно, в том числе при помощи голоса. Входящий в базовую комплектацию модуль Porsche Connect Plus обеспечивает доступ к онлайн-сервисам и сети интернет. В частности, он включает в себя стандартную онлайн-навигацию с системой информирования о дорожном движении в реальном времени. На новой центральной консоли расположены аналоговые приборы управления, связанные с основными функциями автомобиля. Остальные клавиши гармонично интегрированы в стеклянную сенсорную поверхность, как у смартфонов.

Клавиши обеспечивают акустическую и тактильную обратную связь при использовании. В соответствии с фирменным стилем Porsche по центру перед водителем располагается аналоговый тахометр. Он обрамлен двумя 7-дюймовыми дисплеями с разрешением Full-HD, способными воспроизводить все необходимые текущие данные о поездке, а также ряд дополнительной информации, которую можно выбрать на многофункциональном рулевом колесе. К важнейшим системам помощи водителю относятся система ночного видения с тепловизионной камерой Night Vision Assist , система помощи при перестроении Lane Change Assist , система контроля полосы движения Lane Keeping Assist , включая систему распознавания дорожных знаков, ассистент движения в пробках, система помощи при парковке с функцией кругового обзора, а также система Porsche InnoDrive, включая адаптивный круиз-контроль. Ваш уникальный Cayenne: еще больше возможностей индивидуализации, еще больше онлайн-сервисов Новая система PCM обеспечивает беспрецедентные возможности индивидуализации. В дополнение к настройке стартового экрана и главного меню в соответствии с потребностями, предусмотрено сохранение до шести индивидуальных параметров.

Так же пользуясь случаем, мы параллельно выполнили и шумоизоляцию дверей.

Как и всегда, в этом нам помогли материалы из премиум линейки ComfortMat. И про ЛКП не забыли: выполнена глубокая полировка кузова с последующим нанесением связки из 3х типов воска Meguiars. Ну и наверное самый последний и самый приятный этап: перенос шильдиков марки и модели авто. Так же на другом Porsche Cayenne мы выполнили рестайлинг передней части в стиле E3 и задней части в стиле 958.

Специалист выделил преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958: все о характеристиках

Версии GT положены керамические тормоза, полноуправляемое шасси и титановая выпускная система. Стоимость кроссовера в Германии — от 176 324 евро, что соответствует 18,3 миллиона рублей. Электрическую начинку кроссовер делит с простым E-Hybrid , но вместо «турбошестерки» 3. У Turbo GT показатели ниже 659 л.

Да и в целом хотелось бы поблагодарить немецких конструкторов, что не стали сильно мудрить и новые детали отлично становятся в родные места, что позволяет выполнить рестайлинг достаточно безболезнено. Потом можно приступать к демонтажу бампера и старой крышки багажника. Стекло тем временем переставляем на новую крышку, устанавливаем на кузов и подгоняем ее до нужных просветов. Перед установкой фонарей мы ее немного притонировали полиуретаном, в разобранном состоянии это можно выполнить гораздо легче и качественнее. Одним из последних этапов выступает конечная сборка проводки и кодировка.

Фактически двигатель выдает ту же мощность — 348 л. Но в то время как E-Hybrid обеспечивает общую мощность только 463 л. Четверть мили преодолевается за 13 секунд, что на десятую долю секунды быстрее, чем V8.

Имея на два цилиндра меньше и аккумуляторную батарею емкостью 25,9 кВтч, S E-Hybrid также должен быть более эффективным, чем его бензиновый аналог.

Например, на нем можно просматривать фильмы и сериалы Porsche заключила соглашение с компанией ScreenHits TV, которая объединяет стриминговые сервисы Netflix, Disney и многие другие. Причем для водителя этот дисплей будет невидимый из-за специального покрытия. Базовая версия обновленного Porsche Cayenne 2023 осталась с прежним мотором — V6 3. Следующая версия — Cayenne S идет уже с новым агрегатом: вместо битурбомотора V6 2. Следующая версия в иерархии обновленного Cayenne 2023 — это подзаряжаемый гибрид E-Hybrid.

В основе бензиновый турбированный двигатель V6 3. Мотор V8 4. К слову, из-за постоянно ужесточающихся норм выбросов, самый экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT не будет продаваться в Европе. Помимо обновления моторной гаммы, в шасси тоже внесены изменения.

Коробки передач

  • Porsche Cayenne - последние новости из мира авто:
  • Мультимедиа и навигация
  • График работы
  • 2024 Porsche Cayenne S E-Hybrid выйдет с 512-сильным двигателем V6

Порше Кайен 958 слабые места | Недостатки и болячки б/у Porsche Cayenne 958

The 2024 Porsche Cayenne is not an average mid-cycle refresh. Instead, Porsche threw nearly everything it had at its bread-and-butter mid-size SUV. Porsche Cayenne — пятиместный среднеразмерный спортивный кроссовер производства немецкой автомобилестроительной компании Porsche. 18 апреля 2023 года на автосалоне в Шанхае представлен обновлённый Порше Кайен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий