Новости наши сбили свой самолет

В ночь на понедельник, 18 июля, в Украине российские войска сбили свой же истребитель-бомбардировщик Су-34.

Что известно о сбитых российских самолетах над Азовским морем

Кстати, вероятную диверсию предсказывали очень часто. Например, канал "Старше Эдды" отмечал: Сомневаюсь, что возможно случайно сбить А-50, особенно второй возможно, это фейк, но дождемся официального ответа МО РФ. Если это действие нашей ПВО, то кто-то будет наказан, будут сделаны выводы или услышим рассказ о "Пэтриоте" и американских агентах-наемниках? Не забывайте, что скоро F-16 у небратьев вступят на боевое дежурство — как будто именно для них, что крайне удачно для противника, небо отчищается от российских самолетов ДРЛО. Бывший истребитель-бомбардировщик Fighterbomber, находящийся в отставке, предлагает не делать поспешных выводов, но намекает: А-50 уничтожен.

Пока неизвестно, кто его сбил. Все догадки не имеют смысла. Но 256 км от ЛБС... По видеозаписи видно, что экипаж знал о ракете, летящей на них.

Они знали. Делали все, что могли. Что должны были. Мог ли А-50 быть сбит американским Patriot Информационный ТГ-канал "Военный Осведомитель" сообщает, что российский самолет А-50 не мог быть сбит американской системой Пэтриот.

Они больше похожи на повреждения от поражающих элементов большой зенитной ракеты наземного комплекса. Авиационная ракета, скорее всего, не смогла бы нанести такой урон. Тактика Какую тактику использовали ВС ВСУ для того, чтобы перехватить российские самолеты, неизвестно, но есть набор известных обстоятельств, который мог способствовать успеху. ВСУ использует информацию с самолетов-разведчиков стран НАТО, которые отслеживают активность в воздушном пространстве на территории Крыма и юга России. Отследить появление в воздухе таких самолетов, как А-50 или Ил-22, несложно. Во-первых, это очень большие самолеты, которые хорошо видно на экранах радаров. Во-вторых, А-50 использует радар радиотехнический комплекс «Шмель» — круглая «тарелка» над фюзеляжем. Этот радар является источником радиосигнала и хорошо виден на большом расстоянии. Такие самолеты обычно не летают вблизи линии фронта именно потому, что они являются очень важной целью для противника.

Однако применение А-50 и Ил-22М, вероятно, было довольно шаблонным. То есть, возможно, они летали по одному маршруту, патрулировали в одних и тех же районах. Не исключено, что эти полеты они совершали в привязке к каким-либо событиям — например, во время обстрелов Украины крылатыми ракетами и дронами. В такой ситуации они могли бы отслеживать активность украинской ПВО. Шаблонность действий может позволить противнику подготовить воздушную засаду — разместить в определенном месте ЗРК или направить истребители. Насколько важен А-50? Повреждения, полученные Ил-22М, едва ли позволят этому самолету вернуться в строй в ближайшее время, а возможно, он и вовсе будет списан. Судьба А-50 остается неизвестной, но, вероятно, он также утрачен, скорее всего, сбит. В противном случае его фотографии также появились бы в российских соцсетях.

Это очень большая утрата для российских ВВС, поскольку таких самолетов у России не так много. Во-первых, боевую ценность имеют не все А-50, а только те, которые были модернизированы до уровня А-50У. Базовые А-50, скорее всего, не применяются в боевых действиях.

Рассказываем, что точно известно о ЧП с самолетами над Азовским морем, а что — фейк. Что с самолетами над Азовским морем Официальной информации не поступало. В Кремле журналистам порекомендовали обращаться в Минобороны. В ведомстве информацию о сбитых самолетах не комментировали, пишут "Ведомости".

Рассказываем, что точно известно о ЧП с самолетами над Азовским морем, а что — фейк. Что с самолетами над Азовским морем Официальной информации не поступало.

В Кремле журналистам порекомендовали обращаться в Минобороны. В ведомстве информацию о сбитых самолетах не комментировали, пишут "Ведомости".

«Спасибо, что нас уберегли». Сбитым Ил-76 управлял пилот из Оренбурга

Катастрофа самолета Ил-76 Министерства обороны РФ произошла по вине британских советников Киева, заявил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией. "Причина крушения не была ясна сразу, хотя высокопоставленные российские чиновники, не предоставив доказательств, заявили, что самолет был сбит украинскими войсками с использованием ракет немецкого или американского производства". Происшествия - 13 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Залужный заявил, что ВСУ сбили над Азовским морем российский самолет-разведчик А-50 — Meduza. Телеграм-канал GreyZone отмечает, что российскими ПВО был сбит отечественный самолет Су-35. Данные о ещё двух сбитых вертолёте и самолёте уточняются.

«Чёрная суббота» российских ВКС над Брянской областью: потеряно два самолёта и два вертолёта

Надо учитывать, что наши радары отслеживают полёт противоракет сопредельного государства. Мы бы такого не допустили. С моей точки зрения, отказ двигателя мог произойти из-за «титанового пожара» двигателей. Такое встречается нечасто, но бывает. В этом случае лопатки компрессора или турбины начинают касаться металлических частей внутри основного корпуса. А поскольку они титановые, жаропрочные, очень мощные, то они, касаясь, начинают выбивать искру, которая начинает плавить металл. Такая струя разрезает все. Потушить пламя системой противопожарной безопасности на самолете практически невозможно. То есть она тушится на какую-то секунду, а затем возгорание возобновляется.

Тем более,что российские телеграмм-каналы опубликовали фотографию самолета Ил-22М после посадки, на которой видно, что в хвостовой части множество довольно крупных пробоин-они больше похожи на повреждения от поражающих элементов большой зенитной ракеты наземного комплекса. Авиационная ракета, скорее всего, не смогла бы нанести тактие поражения. Хотя отследить появление в воздухе таких самолетов, как А-50 или Ил-22, несложно. Во-первых, это очень большие самолеты, которые хорошо видно на экранах радаров. Во-вторых, А-50 использует радар радиотехнический комплекс «Шмель» — круглая «тарелка» над фюзеляжем. Этот радар является источником радиосигнала и хорошо виден на большом расстоянии..

Каким образом был уничтожен один самолет и поврежден второй, пока доподлинно неизвестно,но вряд ли это ВСУ,которые хоть и использует информацию с самолетов-разведчиков стран НАТО и отслеживают активность в воздушном пространстве на территории Крыма и юга России,но ракет,действующих на таком расстоянии не имеют Если отбросить все комментарии украинских пропагандистов, которые тут же присвоили к своим заслугам крушение А-50 и повреждение Ил-22, то становится понятно, что основная версия ЧП - ошибка российской ПВО,которая защищает Керченский мост. По-крайней мере, к такому выводу приходят многие отечественные специалисты, занимающиеся анализом военных действий. В частности, военный эксперт Михаил Звинчук написал в Telegram-канале "Рыбарь" следующее:-"Отнюдь не теоретически возможен вариант "дружественного огня" со стороны российской ПВО. К сожалению, за два года подобных случаев хватало, а тенденции к исправлению и вовсе не наметилось". Конечно,Российские ЗРК дальнего радиуса, такие как С-400, могли бы поразить цель на таком удалении от моста, но предположить, что операторы спутали Ил-22М — и особенно А-50 — с украинскими самолетами, сложно. Повреждения, полученные Ил-22М, едва ли позволят этому самолету вернуться в строй в ближайшее время, а возможно, он и вовсе будет списан.

Судьба А-50 остается неизвестной, но, вероятно, он также утрачен, скорее всего, сбит. В противном случае его фотографии также появились бы в российских соцсетях. Следует отметить,что гибель самолета А-50 и повреждение Ил-22М,независимо от причин, станут одной из самых крупных одномоментных потерь российской авиации в СВО - России не хватает таких самолетов и она их больше не выпускает.

Два из трех истребителей приземлились на аэродромах, чем доказали неправоту источников из Украины. Один Су-34 подбить украинским бойцам все же удалось. Сообщается, что среди экипажа самолета есть потери.

Взлетала украинская авиация, устроившая засаду на россйискую авиационную группу, скорее всего, с аэродрома в Миргороде в Полтавской области. Там как раз расквартирована истребительная эскадрилья. Пускали ракеты из Черниговской области, подойдя практически вплотную к госгранице. С Миргорода били и по Белгороду в прошлом году.

Брянские СМИ пока только цитируют губернатора о том, что «сегодня в Клинцах произошло крушение вертолёта. На месте работают оперативные службы».

Российская зенитная ракета сбила по ошибке свой Су-34 в ДНР?

Как рассказал «360» его товарищ, Чмирев с детства хотел пойти по стопам отца и деда и стать летчиком. Он был умным и спортивным, мог еще кучу подвигов совершить и многие жизни спасти, — сказал друг погибшего. Источник: страница Владислава в социальных сетях Источник: страница Владислава в социальных сетях Андрей Пилуев, бортинжинер На момент гибели Пилуев служил уже 19 лет. Оттуда его распределили в Оренбург, где он остался служить. Мы с ним виделись редко, потому что мы здесь, в Сибири, а он в Оренбурге. Последний раз он в сентябре приезжал в отпуск, — рассказала MSK1. RU его двоюродная сестра Клавдия. У Андрея две дочери: старшей 10 лет, а младшей — всего 2 года.

После трагедии к его жене Анне приехали родители. Источник: страница Андрея в социальных сетях Игорь Саблинский, бортрадист Перед роковым полетом Игорь написал жене Юлии сообщение: «Всё, погнали, родная! Об этом вдова рассказала «Комсомольской правде».

В результате происшествия среди гражданских есть один пострадавший — женщина. В настоящее время она доставлена в районную больницу, ей оказывается вся необходимая медицинская помощь. Повреждено пять домовладений, комиссия по оценке ущерба приступила к работе. На месте работают оперативные службы», — написал Богомаз в своем Telegram-канале.

Скорее всего, российский истребитель должен был нанести удар по объектам ВСУ, а вертолет его подстраховывал, и они были сбиты С-300 , заявил «Говорит Москва» заслуженный военный летчик Владимир Попов. А вертолет обеспечивал его подход и поисково-спасательное обеспечение, если вдруг что-то случится. Могли по ним вести огонь, их действительно сбивали зенитно-ракетными комплексами средней и большой дальности. Это могли быть С-300 , на Украине такие комплексы есть», — сказал Попов.

Могли по ним вести огонь, их действительно сбивали зенитно-ракетными комплексами средней и большой дальности. Это могли быть С-300 , на Украине такие комплексы есть», — сказал Попов. У «Коммерсанта» та же информация. Издание утверждает , все четыре машины входили в одну авиагруппу не все специалисты с этим утверждением согласны. Значит противник, скорее всего, знал маршрут и время вылета нашей авиационной группы», — развил мысль автор канала «Неофициальный Безсонов "Z"» Даниил Безсонов. В канале «Рыбарь» заявили, что версия, что «со стороны противника прямо к границе подтянули ЗРК, который отстрелялся и ушел восвояси, гораздо более пессимистичная и верить в нее не хочется от слова совсем. И, напротив, предположили участие украинской авиации. Другие наблюдатели подались в размышления о последствиях.

Примечательно, что самолет был сбит над тыловой территорией. Но, начали появляться сообщения от украинской стороны, что именно они сбили российский самолет. А вот первые кадры с места падения самолёта под Енакиев Как сообщают телеграмм-каналы с пилотами всё в порядке, катапультировались и приземлились в Шахтёрском районе. А судно упало в поля и сгорело.

Украинские военные заявили об уничтожении российского самолета-разведчика А-50

СМИ: Сотрудники СК приступили к работе на месте крушения Ил-76 ВКС РФ «Явно пытаясь выиграть время и дать своим украинским клиентам время выдумать хоть какое-то мало-мальски правдоподобное объяснение происходящего, Франция согласилась провести заседание только завтра», - объяснил он. Франция решила провести собрание лишь через день — 26 января в час ночи по московскому времени. Полянский отметил, что таким решением Франция дала время Киеву придумать оправдание. Глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов, который одни из первых прокомментировал «циничный» поступок Киева, заявил, что теперь обмен пленными под вопросом. ВСУ намеренно сбили самолет с собственными военнопленными, чтобы обвинить Россию», — заявил он. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков днем 24 января воздержался от комментариев, отметив, что «информация слишком новая». Больше официальных сообщений от Кремля не последовало.

При этом в пресс-службе Кремля сообщили, что президент Чада Махамат Идрис Деби на встрече с Владимиром Путиным выразил ему соболезнования в связи с крушением самолета, на котором были российские летчики. Медведев назвал крушение Ил-76 результатом внутриполитической борьбы в Киеве Заместитель председателя Совбеза России Дмитрий Медведев в своем Telegram-канале, как всегда, дал более развернутое объяснение случившегося. Война свиней у корыта.

Согласно карте, самолеты дежурили в северно-западной части моря в районе Приморска. Оба района находятся приблизительно в 130-140 километрах от Керченского моста и приблизительно в 160 километрах от линии фронта. Российские ЗРК дальнего радиуса, такие как С-400, могли бы поразить цель на таком удалении от моста, но предположить, что операторы спутали Ил-22М — и особенно А-50 — с украинскими самолетами, сложно. В том случае, если это действительно была операция ВСУ, все равно остается неизвестным средство, которое было использовано для поражения самолетов. Как сбили?

Сразу же после того, как информация о поражении двух самолетов и вероятной гибели одного из них появилась в сети, основной версией, которую стали обсуждать украинские комментаторы, был зенитно-ракетный комплекс Patriot. Всего у ВСУ есть три батареи Patriot. Однако, как считалось до сих пор, в Украине эти комплексы применяют ракеты семейства PAC-3, поскольку они лучше справляются с баллистическими ракетами, включая «Кинжал». Однако радиус действия этой ракеты составляет всего 40 километров, а высота — 20. PAC-2 — более дальняя ракета, которая может перехватывать воздушные цели на высоте до 25 километров и на удалении до 160. Остальные наземные комплексы иностранного либо советского производства не смогли бы достать самолет на таком расстоянии — дальность их действия меньше, чем расстояние до линии фронта. Поэтому в любом случае ЗРК пришлось бы размещать вблизи линии фронта, подвергая драгоценный комплекс опасности. Правда, в Украине остались старые советские ЗРК С-200, которые были сняты с вооружения более 10 лет назад.

ВСУ приспособила их для стрельбы по наземным целям. Если бы украинцам удалось восстановить боеспособность таких ракет для ударов по воздушным целям, то их дальность — до 600 километров — позволила бы поразить самолеты над Азовским морем из глубокого тыла. При этом А-50 — не очень сложная цель даже для таких устаревших ракет, он довольно большой и не очень маневренный. Еще одна версия, которую высказывали некоторые комментаторы, заключается в том, что ВС ВСУ могли использовать истребители с авиационными ракетами дальнего радиуса. Кроме того, полеты истребителей было бы практически невозможно скрыть от самого А-50, а сигнатура F-16 должна быть хорошо известна россиянам — эти самолеты даже прилетали на российский авиасалон в Жуковском. Поэтому в случае, если бы украинцы решили тайно применить такие истребители, об этом, скорее всего, после удара сообщили бы они или россияне. Российские телеграмм-каналы опубликовали фотографию самолета Ил-22М после посадки, на которой видно, что в хвостовой части множество довольно крупных пробоин. Они больше похожи на повреждения от поражающих элементов большой зенитной ракеты наземного комплекса.

Не вдаваясь в подробности гражданской войны или сирийской трагедии, которая началась с 2010 года, отметим лишь, что Россия в сентябре 2015 года, по просьбе президента Сирийской Арабской Республики Башара Асада, направила туда свои вооруженные силы для защиты государства от антиправительственных террористических формирований «Аль-Каиды», «Исламского государства» и «Джебхат ан-Нусры». Анкара утверждала, что два Су-24, национальная принадлежность которых была неизвестна, приблизились к границам турецкого воздушного пространства. По данным Минобороны России, Су-24М из состава российской авиагруппы в Сирии не нарушал воздушные границы и никаких предупреждений не получал. Кроме того, как заявили российские военные, атакующий турецкий самолет вторгся в воздушное пространство Сирии. Российский бомбардировщик упал на сирийской территории в 4 километрах от границы. Сразу после получения информации началась спасательная операция, и в район падения самолета и катапультирования экипажа вылетели пять вертолетов Ми-8. При заходе на посадку один из российских вертолетов был обстрелян с земли из стрелкового оружия. Погиб морской пехотинец Александр Позынич, вертолет получил повреждения. Уже после приземления вертолет, когда его покинули все спецназовцы, был уничтожен боевиками из противотанкового ракетного комплекса.

Турецкие СМИ опубликовали видео, на котором протурецкие террористы расстреливают спускающихся на парашютах двоих членов экипажа российского бомбардировщика. Судмедэксперты установили причину смерти Олега Пешкова, пилота российского самолета Су-24, сбитого американской ракетой натовского истребителя. Подполковник Пешков был убит протурецкими боевиками после катапультирования. Кроме того, погиб матрос Александр Позынич, участвовавший в поисково-спасательной операции. По данным экспертизы, катапультировавшийся из самолета Олег Пешков получил 8 пулевых ранений в результате огня, открытого с земли турецкими террористами.

А вот первые кадры с места падения самолёта под Енакиев Как сообщают телеграмм-каналы с пилотами всё в порядке, катапультировались и приземлились в Шахтёрском районе. А судно упало в поля и сгорело. Официальных комментариев Минобороны по поводу сбития Су-34 пока не было. Ждем официальной версии.

Появились кадры, как спортивный Як-52 используют при перехвате дрона под Одессой

"Причина крушения не была ясна сразу, хотя высокопоставленные российские чиновники без предоставления каких-либо доказательств заявили, что самолёт был сбит украинскими войсками с применением ракет немецкого или американского производства. В ночь на понедельник, 18 июля, в Украине российские войска сбили свой же истребитель-бомбардировщик Су-34. «Уничтожен на аэродроме базирования самолет МиГ-29 воздушных сил Украины, восемь боевых машин реактивных систем залпового огня HIMARS, Vampire и «Град», — написано в сообщении. 23 февраля украинские военные сбили над Азовским морем российский самолет-разведчик дальнего радиолокационного обнаружения А-50.

Военкор Рожин: ВСУ сбили из американского ЗРК один российский Су-34 близ Крынок

Как сообщили в Минобороны, 20–27 апреля российская авиация и системы ПВО сбили самолеты Миг-29 и Су-25, 18 управляемых авиабомб Hammer, ракету «Точка-У», 35 снарядов HIMARS, «Ольха» и «Ураган», а также 1 659 беспилотников противника. Позже на публикации украинских СМИ о якобы сбитых над Азовским морем двух российских самолетах отреагировали в Кремле. В ночь на понедельник, 18 июля, в Украине российские войска сбили свой же истребитель-бомбардировщик Су-34.

Ушедшие в вечный полёт... Засада на русскую авиагруппу

По сообщениям военкоров, командир и члены экипажа получили ранения, однако смогли дотянуть до аэропорта в Анапе и посадить воздушное судно. Сообщают, что своими героическими действиями командир экипажа сохранил жизни находившихся на борту людей. Характер повреждений хвостового оперения и задней части Ил-22 прямо указывают на поражение самолета зенитной ракетой. Из имеющихся в распоряжении ВСУ ЗРК поразить самолет, находящийся над Азовским морем на значительном удалении от линии фронта, могли только С-300 либо американский Patriot.

О гибели экипажа также сообщает канал Aviahub. При этом на официальных страницах Минобороны в соцсетях до сих пор нет информации о судьбе экипажа. Также, по не подтвержденным официально данным, оба летчика не являются уроженцами Волгоградской области. У одного из парней осталось пятеро детей. А вчера у него был день рождения.

Все они оцеплены. Известно о пострадавших гражданских — брянский губернатор Александр Богомаз подтвердил, что «в результате происшествия среди гражданских есть один пострадавший — женщина. В настоящее время она доставлена в районную больницу, ей оказывается вся необходимая медицинская помощь. Повреждено пять домовладений, комиссия по оценке ущерба приступила к работе». Известно, что 51-летняя женщина получила ожоги — она шла по улице и в неё попали части упавшего вертолёта. Первая реакция на упавший в Клинцах вертолёт была довольно вялой — причиной инцидента изначально был назван пожар двигателя.

Эта уже вторая подобная потеря за чуть более чем полтора месяца, когда ВКС России лишились такого же ценного для страны самолёта и его высококлассного экипажа. Что произошло и какие следует сделать выводы? Автор: Егор Кучер Поздно вечером 23 февраля на Кубани жители Каневского района увидели в небе вспышки. На видео очевидцев — целая вереница ярких всполохов в ночном небе. Изумлённые возгласы наблюдателей — они решили, что наша ПВО работает по украинскому дрону самолётного типа. Объект стал уклоняться — принял вправо, в сторону от жилых районов. После этого пущенная по нему ракета всё-таки настигла цель, произошёл взрыв, сопровождавшийся вспышкой света, и самолёт рухнул где-то за горизонтом. Воздушный объект и вереница всполохов света в небе Кубани. Скриншот кадра видео очевидцев, t. Очевидцы также опубликовали кадры с горящими на земле обломками самолёта — близ хутора Трудовая Армения. Ещё один очевидец обнаружил фрагменты крыла возле хутора Борец Труда. Между этими населённым пунктами расстояние в пять километров — примерно в таком радиусе всё и произошло, а сам район располагается на равном расстоянии между Ростовом-на-Дону и Краснодаром порядка 130 километров по прямой. Район крушения самолёта А-50У в Краснодарском крае, скриншот Яндекс. Карты Как видно на кадрах, а также как отметили блогеры-военкоры, экипаж самолёта прекрасно понимал, что происходит. Всполохи света по курсу полёта — это тепловые ловушки, которые пилоты отстреливали, чтобы уйти от ракеты ПВО. Лётчики до последнего боролись за машину и старались не допустить катастрофы на земле — именно поэтому они увели самолёт правее, подальше от жилых построек. По предварительным данным на середину дня 24 февраля, жертв и разрушений на земле нет. Экипаж самолёта 15 или 16 человек — погиб. Это уже вторая подобная трагедия за полтора месяца: 15 января над Азовским морем был сбит такой же самолёт ДРЛО А-50, машина и экипаж погибли.

«Один точно уцелел»: что известно о двух якобы сбитых самолётах ВКС России над Азовским морем

Позже на публикации украинских СМИ о якобы сбитых над Азовским морем двух российских самолетах отреагировали в Кремле. Новости» в Дзене: В интернете появилось видео падения сбитого военного самолёта. Сбитый самолет — последние новости сегодня |. В ситуации с крушением самолета Ил-76, который перевозил украинских военнопленных, обнаружились новые обстоятельства. Катастрофа самолета Ил-76 Министерства обороны РФ произошла по вине британских советников Киева, заявил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией. Командование Вооруженных сил Украины (ВСУ) заявило, что в Краснодарском крае был якобы сбит самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-50 ВКС России. На территории России впервые сбит самолет с украинскими военнопленными. Последние новости по теме Крушение самолета Ту-154 в Черном море: Следствие по крушению Ту-154 в районе Сочи продлено еще на два месяца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий