Новости порт гонконг

Крупнейший в мире терминал СПГ начинает испытания в водах Гонконга — Вчера в водах Гонконга был введен в эксплуатацию крупнейший в мире терминал сжиженного природного. В 2016 году Пекин отказал авианосной ударной группе ВМС США во входе в порт Гонконга из-за обострения противоречий в Южно-Китайском море.

В порту Гонконга горят девять рыболовецких судов

Аналитики связывают падение объемов с переездом производителей в материковый Китай и усилением конкуренции со стороны других китайских портов. Порты материкового Китая стали более привлекательными для грузоотправителей, чем гонконгский. Хотя [порт Гонконга] по-прежнему является крупным работодателем, он больше не является воротами в Южный Китай, поскольку в регионе Большого залива [в дельте Жемчужной реки] есть и другие порты, которые обслуживают местных производителей», — пояснил глава транспортной инвестиционной компании Mandarin Shipping Тим Хаксли. В компании Hutchison Port Holdings Trust также обратили внимание на «структурное изменение» в предпочтениях грузоотправителей в пользу «прямых поставок в Китай вместо перевалки с судна на судно» через Гонконг.

Судно Silver Spirit может принять на борт до 600 пассажиров, но в этот раз пришло в Гонконг с гораздо меньшей загрузкой. Несмотря на то, что количество пассажиров снизилось, Адам Радвански полагает, что цифры для начала можно считать фантастическими. Это требует времени", сказал он, указав на то, что аналогичная ситуация наблюдалась в Европе и США после снятия антиковидных ограничений. За время пандемии власти Гонконга, где действовали жесткие антиковидные ограничения, периодически разрешали проводить туры на круизных лайнерах для вакцинированных пассажиров. Это были вояжи "в никуда", то есть без захода в другие порты.

В 2023 году объем контейнерных перевозок в порту Гонконга составил 14,3 миллиона TEU двадцатифутовый эквивалент, стандартная единица измерения объема контейнерных грузов. Аналитики связывают снижение объемов грузоперевозок с переносом производства на материковый Китай и усилением конкуренции со стороны других портов в Китае. Источник фото: Фото редакции Порты материкового Китая стали более привлекательными для грузоотправителей, поскольку предоставляют более выгодные условия, чем порт Гонконга. Хотя порт Гонконга остается крупным работодателем, он перестал быть ключевым транспортным узлом в регионе Южного Китая, учитывая наличие других портов, которые обслуживают местных производителей," - пояснил глава транспортной инвестиционной компании Mandarin Shipping Тим Хаксли.

Объем грузов, обрабатываемых в глубоководной гавани, снизился до 14,3 млн единиц 20-футового эквивалента - условной единицы измерения вместимости грузовых транспортных средств длиной 6,1 м, шириной 2,44 м и высотой 2,59 м. Это самое большое падение среди крупнейших портов мира.

FT: грузооборот порта Гонконг упал в 2023 году на 14%

Экспорт Гонконга в январе вырос максимально за 3 года. Экспорт Гонконга в январе вырос максимально за 3 года. Контейнерооборот порт Гонконг по итогам мая снизился на 12,7 проц к уровню прошлого года до 1,7 млн TEU, сообщает ТАСС.

Financial Times: в 2023 году грузооборот порта Гонконг снизился на 14%

Один из крупнейших портов Европы Гамбург сообщил об остановке обработки контейнеров, следующих в порты РФ, что значительно затрудняет доставку морским путем в Россию через Европу. В дополнение, немаловажной проблемой для импортеров является нестабильность и рост курса валют по отношению к рублю. Последний факт сказывается негативно, в том числе, на себестоимости логистики - морской фрахт оплачивается в долларах. В текущих условиях мы можем предложить нашим клиентам следующие рекомендации: Вкладывать средства в закупку товара. В свете последних событий дефицит товара в России ожидаем в ближайшем будущем. Тем самым, клиенты экономят до трети стоимости доставки - до 2 500 USD. Товары с некоторых заводов в Пекине можно доставлять только с середины марта. Причина - Олимпийские игры с 4-го 20-ое февраля и Паралимпийские игры с 4-го по 13-ое марта. Новые вспышки вируса в последние два месяца в городах Тяньцзинь, Шэньчжэнь, Гуанчжоу и провинции Хэнань увеличило сроки местной доставки от фабрик до портов КНР.

Среди участников рынка есть мнение, что это создаст отложенный спрос и дополнительную нагрузку на транспортно-логистическую систему в апреле-мае. В дополнение, железнодорожные станции в Подмосковье в первую очередь Ворсино и Белый Раст не справляются с увеличившимся перед началом китайских новогодних каникул грузопотоком из Китая и вынуждены приостановить прием контейнерных поездов. Другие станции Ховрино, Электроугли и прочие , куда перенаправляются контейнеры, также переполняются. Множество железнодорожных составов с контейнерами из КНР имеют статус "брошенный поезд", что на языке РЖД означает, что пока нет ясности, какая станция сможет принять данный поезд. Основная проблема - перегруженность автоперевозчиков, которые с трудом справляются с вывозом прибывающих контейнеров. Каждый автомобиль-контейнеровоз расписан на несколько дней вперед. Как следствие, позитивного прогноза по улучшению транзитных сроков доставки из Китая в ближайшие месяцы дать сложно. Стоимость морской доставки ожидаемо растет.

Существуют сложности с расписанием выхода судов из портов Китая и скопления контейнеров в транзитных портах Кореи на пути из Китая в Россию. Множество линий отменяют судозаходы из некрупных портов. Морские перевозчики линии пытаются бороться с порожним букированием контейнеров, когда экспедитор бронирует большое количество контейнеров, но фактически загружает не все забукированные транспортные единицы. Есть попытки перепродажи спекуляции оставшихся свободных букингов соседям по отрасли. В качестве меры борьбы морские линии начали требовать максимум информации при размещении заказов: наименование отправителя, получателя, груза, HS Code и т. При получении такого бронирования будет тяжело передать букинг на другую отправку. При отмене букинга налагается штраф, размер которого также вырос. Начинаются проблемы с местной доставкой по территории Китая в связи с пиком отгрузок перед российскими и китайскими новогодними каникулами, а также антиковидными ограничениями.

Почему эту новость можно считать положительной для доставок из Китая в Россию? Напомним, что изначально дефицит контейнеров и рост морского фрахта начался по направлению из Китая в США. Связано это с перегруженностью американских терминалов, которые не успевали обрабатывать возросший грузопоток товаров из Китая на фоне нехватки рабочей силы из-за коронавирусных ограничений. Как результат, суда простаивали на рейде в портах США в ожидании разгрузки, а порожние контейнеры не успевали возвращаться в Китай. Данные события повлияли глобально на стоимость морского фрахта по всему земному шару и увеличили ее в разы. Также наиболее крупные американские ритейлеры сообщили о завершении закупок товаров к Рождеству. В результате стоимость перевозки контейнеров из Китая в США начала падать. Как следствие, морской фрахт из Китая в РФ на этой неделе также показал признаки снижения.

Предполагаем, что это временная, но приятная, передышка перед ажиотажным спросом на доставку из Китая в Россию до российских новогодних каникул и Китайского Нового Года, который начнется в 2022 году 31го января и продолжится до 6го февраля. Традиционно многие китайские поставщики будут отдыхать дополнительные 1-2 недели. Кроме того, Пекин в 2022 году будет являться принимающим городом Зимних Олимпийских Игр, которые пройдут с 4го по 20ое февраля. Последнее событие усложнит местную логистику. Просим наших клиентов правильно планировать поставки из Китая на данный период времени. Для сокращения срока доставки контейнеров из Китая в Москву после таможенного оформления груза во Владивостоке мы предлагаем клиентам возможность вывоза контейнеров автотранспортом из порта в г. На текущий момент очередь на контейнерные поезда из Уссурийска в 2 раза короче, чем при отправке напрямую из порта Владивосток. Это сокращает общий транзитный срок из Шанхая в Москву в среднем на 2 недели.

Ситуация постоянно меняется. Сотрудники нашей компании делают все возможное, чтобы облегчить проблемы с грузоперевозками из Китая. В целом, снижение стоимости доставки из Китая в Россию присутствует. Морская линия Maersk перестала принимать букинги с порта Xingang на Владивосток в силу перегруженности данного направления. Также были временно закрыты портовые терминалы в районе Шэньчжэня порты Янтьянь, Шекоу, Чиван и Гонконга по причине шторма "Компасу". Последнее привело к увеличению задержек в отправках контейнеров с этого региона. Задержки в транзитном порту Пусан, которые начались в конце августа, усугубились тайфунами «Омаис» и «Чанту».

В данный момент Гонконг занимает в рейтинге 10-е место по объему грузооборота. Как сказал глава гонконгской инвестиционной компании Mandarin Shipping Тима Хаксли, «порт по-прежнему крупный работодатель, однако больше не является воротами в Южный Китай, поскольку в районе Большого залива есть и другие порты, которые обслуживают местных производителей». На данную тенденцию, считают аналитики, указывает и заключенное в текущем году соглашение датской корпорации Maersk и германской компании Hapag-Lloyd о перемещении грузов в порт Шэньчжэня вместо Гонконга.

По данным Associated Press, это — не единственный инцидент за сутки: атаковано также судно под флагом Либерии. Йеменские хуситы угрожали, что будут нападать на все суда в Красном море, которые следуют в Израиль. После этого сообщалось о нескольких атаках, был захвачен сухогруз.

Об этом сообщается в обзоре, подготовленном аналитиком рынка Sea-Intelligence. Так, прямые судозаходы в порт не предусматриваются в рамках сети Gemini Maersk и Hapag-Lloyd. Ocean Alliance сообщил, в этом году количество прямых судозаходов на терминалы Гонконга на дальних морских маршрутах сократится с 11 до 6.

Россиянам хотят разрешить вступать в политические партии с 16 лет

  • Корабли из Одессы выходят в море под флагом Гонконга
  • Financial Times: в 2023 году грузооборот порта Гонконг снизился на 14%
  • Знаете ли Вы?
  • Новые видео

Содержание

  • Хроника событий логистики в Китае - РФК Групп
  • ПОЛУЧИТЬ РАСЧЕТ
  • Китай не пустил корабли США в порт Гонконга
  • В порт Гонконга зашло первое за три года международное круизное судно после смягчения ограничений
  • Читайте также:

Какое будущее ждёт морской торговый порт Гонконга?

После начала Северного похода британцы блокировали Гуанчжоу с моря. В октябре 1926 года стачком объявил о прекращении забастовки, которая продолжалась 16 месяцев. В мае 1927 года власти запретили деятельность Союза матросов вместо него в 1928 году был создан новый профсоюз, но уже без влияния коммунистов , в июне 1927 года началась забастовка моряков пароходства, которое обслуживало сообщение между Гонконгом, Гуанчжоу и Макао [47]. В 1930-х годах товарооборот Гонконга с Китаем постепенно сокращался, но после начала японской агрессии роль Гонконга во внешнеэкономических связях Китая вновь возросла. После падения Шанхая и бегства гоминьдановского правительства в Чунцин порт Гонконга стал выполнять для неоккупированной части Китая роль «окна в мир».

Кроме того, Гонконг являлся важным пунктом транзитной торговли для китайских территорий, оккупированных Японией особенно после захвата японцами Гуанчжоу в октябре 1938 года [49] [50] [51]. Летом 1939 года японцы блокировали все порты Южного Китая, после чего торговля с Гонконгом резко сократилась. Во время японской оккупации Гонконга 1941—1945 объёмы торговли существенно сократились и Гонконгский порт служил преимущественно стоянкой военного флота торговля велась только с территориями, подконтрольными японцам — Гуанчжоу, Хайнанем , Тайванем , Шанхаем, Нанкином , Северным Китаем, Маньчжоу-го , Таиландом, Филиппинами и Индонезией [комм. В 1946 году внешняя торговля Гонконга восстановилась и даже превысила довоенный уровень.

В немалой степени этому способствовало то обстоятельство, что во время войны Гонконгский порт практически не пострадал от бомбардировок и в 1946 году принял столько же грузов, сколько и во времена довоенного пика [53]. Доки Taikoo. Начало 1950-х годов Возобновление в Китае гражданской войны негативно сказалось на торговле колонии, что заставило предпринимателей Гонконга переориентироваться на Таиланд, Сингапур и Малайский Союз , а также заняться реэкспортом американских и японских товаров. Как и до войны, порт Гонконга славился скоростью обслуживания грузов и дешевизной рабочей силы.

После образования КНР доля Китая во внешней торговле Гонконга вновь выросла, особенно в первой половине 1950 года, однако после начала Корейской войны Гонконг под давлением США был вынужден ввести ограничения на поставки в Китай многих видов продукции [54]. После Второй мировой войны экономика Гонконга стала ориентироваться на производство экспортных товаров, и порт Гонконга также стал специализироваться на экспорте местной продукции пряжа, ткани, готовая одежда, продукты питания. Экспортная ориентация ещё более усилилась после того, как в декабре 1950 года на Китай, Гонконг и Макао было наложено американское торговое эмбарго, а в мае 1951 года ООН приняла резолюцию о всеобщем эмбарго на торговлю с КНР, после чего порт Гонконга оказался в крайне тяжёлом положении. Предприниматели Гонконга всё больше внимания стали уделять рынкам Тайваня, Индонезии, Таиланда, Сингапура, Японии, Великобритании и стран Содружества , хотя, несмотря на санкции, сохранялся достаточно высокий уровень и в торговле с коммунистическим Китаем [3] [55].

С ростом международной торговли увеличивался и объём перевозок в Гонконгском порту. Если в 1952 году грузооборот порта составил почти 4,4 млн тонн, то в 1967 году он превысил 9,5 млн тонн. Каботажные перевозки на джонках между колонией и прибрежными районами Китая выросли с 465 тыс. В середине 1950-х годов ежемесячно на рейде Гонконга стояло около 300 судов.

Развитие порта повлекло за собой наращивание мощностей в судостроительной и судоремонтной промышленности в 1959 году только две крупнейшие верфи Гонконга спустили на воду 458 судов общим водоизмещением 1,7 млн тонн [56]. В 1960-х годах в структуре гонконгского экспорта доминировали ткани, одежда в том числе рубашки и трикотаж , электроника в том числе радиоприёмники , станки и другое промышленное оборудование, изделия из пластмасс в том числе игрушки и искусственные цветы , парики. В порту была налажена разборка списанных судов на металлолом [57]. Начало 1960-х годов В 1966 году в колонии произошли массовые выступления молодёжи против подорожания билетов на паром между Гонконгом и Коулуном.

Весной 1967 года, на фоне китайской культурной революции , в Гонконге вспыхнули масштабные волнения, парализовавшие работу некоторых участков порта в мае, после первых столкновений левых сил с полицией, забастовали работники паромов и доков в Коулуне, а также судоремонтных предприятий, в июне остановилась работа всего водного транспорта колонии [3] [58]. В начале 1970-х годов порт Гонконга начал развивать контейнерный сектор, что потребовало существенного расширения портовых площадей и значительных дноуглубительных работ в районе Кхуайчхун во время насыпных работ в 1970—1990-х годах три небольших островка были слиты с полуостровом Коулун. Вокруг нового контейнерного терминала сформировалась современная индустрия логистики, включавшая портовые складские помещения, упаковку и доставку товаров. Однако нефтяной кризис 1973 года привёл к биржевому краху и сокращению судоходства, что негативно повлияло на работу порта Гонконга [3] [59] [60] [61].

Портовые краны в контейнерном терминале Гонконга В 1970-х годах в экспорте Гонконга по-прежнему преобладали текстиль, готовая одежда, изделия из пластмасс, бытовая электроника и наручные часы. Также через порт Гонконга на мировые рынки вывозилось промышленное оборудование, станки и прессы. В 1970-х годах, особенно после 1978 года [комм.

Все это лишь заставляет мир яснее увидеть заносчивость и предвзятость, эгоизм и деспотизм американских политиканов. Чиновник отметил, что за 22 года, прошедших со дня возвращения Сянгана под юрисдикцию КНР, принцип "Одно государство, два строя" и "Сянганом управляют сами сянганцы" с высокой степенью автономии эффективно претворяется в жизнь, а права и свободы жителей Сянгана полностью гарантированы в соответствии с законом. Население Сянгана и Аомэня в соответствии с законом пользуется беспрецедентными демократическими правами и свободами. Это неоспоримый факт, который американские деятели не могут просто так очернить. Превращение Сянгана в "город насилия" -- разве только такой результат обрадует их?

Также сокращается и собственный экспорт Гонконга. Выросли поставки в Латинскую Америку и на Ближний Восток. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет 26 апреля, 2024, 14:25.

Источник фото: Фото редакции Порты материкового Китая стали более привлекательными для грузоотправителей, поскольку предоставляют более выгодные условия, чем порт Гонконга. Хотя порт Гонконга остается крупным работодателем, он перестал быть ключевым транспортным узлом в регионе Южного Китая, учитывая наличие других портов, которые обслуживают местных производителей," - пояснил глава транспортной инвестиционной компании Mandarin Shipping Тим Хаксли. Компания Hutchison Port Holdings Trust отметила "структурные изменения" в предпочтениях грузоотправителей в пользу "прямых поставок в Китай, минуя Гонконг". Согласно старшему аналитику Drewry Элеоноре Хэдленд, порты Шэньчжэнь и Гуанчжоу активно инвестируют в глубоководные терминалы, увеличивая количество судовых заходов в обход порта Гонконга.

Суперяхта российского олигарха стоимостью 500 миллионов долларов уходит из Гонконга в Кейптаун

Порт Гонконг — рост контейнерооборота Порт Гонконг — рост контейнерооборота За семь месяцев текущего года силами китайского порта Гонконг было обработано 13,13 миллиона. Объемы контейнерной перевалки в порту Гонконг неуклонно снижается с июля 2014 года, по мере того как постепенная отмена ограничений на каботажные перевозки в Китае. Роскошная яхта, принадлежащая российскому олигарху Алексею Мордашову, попавшего под санкции, вышла из вод Гонконга в четверг, направляясь в южноафриканский порт Кейптаун. Грузооборот порта Гонконг, в прошлом одного из самых загруженных в мире, упал в 2023 году на 14% из-за переориентации поставщиков на порты материкового Китая и стран. Финляндия сосредоточилась на роли контейнеровоза Newnew Polar Bear под флагом Гонконга в расследовании аварии на газопроводе Balticconnector. Речь идет о десантном корабле-док Green Bay и ракетном крейсере Lake Erie, для которых власти КНР закрыли доступ в морской порт Гонконга.

Звезда порта Гонконг померкла

Грузооборот порта Гонконг, в прошлом одного из самых загруженных в мире, упал в 2023 году на 14% из-за переориентации поставщиков на порты материкового Китая и стран. Власти Китая отклонили запрос о заходе в порт Гонконга двух кораблей ВМС США, сообщает агентство Reuters. Главные новости о регионе ГОНКОНГ на С 1 июня через морскую гавань грузы пойдут в Гонконг. Наблюдалось падение спроса на экспорт из Гонконга Таблица из материалов администрации порта Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за январь-ноябрь 2023 года снизился на 13,8. Порт Гонконг, похоже, стал первой крупной «жертвой» этого процесса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий