Новости иосиф королев

Иосиф, епископ Можайский, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси (Королев Олег Геннадьевич). Духовная беседа в Оптиной пустыни от 5 июня 2022 г. с епископом Иосифом (Королевым) Скачать.

Оптинский лекторий от 9 янв. 2022 г. Еп. Иосиф (Королев)

Классический пример — преподобный Силуан Афонский: к нему явился Господь, а потом отошел от него. И преподобный долго искал его и плакал. Важно не опускать руки, двигаться. Сделать хотя бы маленький шаг, а потом Господь Сам протянет руку помощи.

Просто выйди из дома в воскресенье — это уже шаг, — и Господь поможет. То же касается и исповеди. Говоря о том, как часто нужно исповедоваться и что делать, если грехи постоянно повторяются, Владыка отметил: «Да, грехи повторяются.

Но не стоит опускать руки. Знаю, что те, кто часто приходит на исповедь, работают над собой, над тем, чтобы исповедь не становилась формальностью, а оставалась искренней. Да и без исповеди не каждый священник благословит причащаться».

На вопрос о соборовании, о том, что некоторые соборуются часто, отец Наместник сказал, что хорошо приступать к этому Таинству раз в год, а чаще не надо. Те, кто так поступают, не понимают смысл таинства. Есть и будут и старцы.

И люди ищут старцев, ищут исцеления физического, утешения. Но нужно понимать, что важно искать не старца, а опытного духовника. Нужно идти за духовным окормлением, а не за поиском чудес и утешений».

Была затронута и актуальная проблема взаимоотношения Церкви и психологии. Когда Юнга и Фрейда пытаются интегрировать в духовную жизнь, и психология вытесняет пастырство, священнические обязанности», — сказал епископ. Рассуждая об этом, он отметил, что проблема психического здоровья действительно существует.

Появляется все больше удобств, но счастливее люди не становятся. В поисках решения своих душевных проблем не каждый может пойти к священнику, и люди ищут, чем заполнить эту пустоту, как решить свои проблемы. А иногда берут благословение учиться на психолога, чтобы разобраться в себе.

Сейчас в магазинах очень много таких книг: ты самый лучший, научись любить себя. Но это очень опасно, когда вот так поднимают уровень гордыни у человека.

Меладзе оригинален и талантлив. Любят ли его в России? Пойдут ли на его концерты? Соберет ли он "Лужники" на 70 тысяч зрителей? Конечно, если по-честному, не беря во внимание политическую подоплеку. Это больше о вечном, а не о чем-то сиюминутном», — отметил продюсер. При этом он подчеркнул, что каждый подобный случай отъезда или возвращения творческого деятеля на родину стоит моделировать и анализировать отдельно.

Врагу не удалось вырваться из окружения. Более 1000 гитлеровцев было взято в плен, несколько сот уничтожено. В начале сентября 1944 года подразделения полка решительным ударом прорвали оборону противника в районе населенного пункта Рынек Мазовецкого уезда. Действуя в авангарде дивизии, полк стремительно атаковал врага и за два дня прошел с боями более тридцати километров. За это время было уничтожено 5 танков, 11 автомашин, 8 орудий, 3 тягача, 6 складов, более 400 гитлеровцев. В середине сентября 1944 года, захватив участок железной Варшава - Остроленка в районе населенного пункта Прабуты, полк, одним из первых в дивизии форсировал реку Нарев и вступил в бой на западном берегу реки. Удерживая захваченный плацдарм, подразделения полка в течение дня отбили восемь контратак противника. Участник советско-японской войны 1945 года. В ходе войны подполковник Королев командовал 377-м стрелковым полком 342-й стрелковой дивизии, принимавшей участие в Маньчжурской стратегической наступательной операции. В конце августа 1945 года 377-й стрелковый полк под командованием Королева в составе 87-го стрелкового корпуса 1-го ДВФ был переброшен на Южный Сахалин, где после окончания боевых действий участвовал в разминировании предприятий, пленении японских военнослужащих в Тоёхара в настоящее время Южно-Сахалинск.

Богослужебные песнопения исполнили хор Калужской духовной семинарии и хор Калужского духовного училища. После великого славословия архиерей совершил чин выноса Креста. По окончании богослужения митрополит Климент обратился к пастве с проповедью.

Владыка Иосиф покинул Боровский монастырь

Иосиф (Королев) 01:15:54 Оптина пустынь. За Литургией была совершена хиротония архимандрита Иосифа (Королева), насельника Пафнутьева Боровского мужского монастыря Калужской епархии. Тема беседы: «Духовная жизнь в современном мире». Широко известный тезис, что Королёву графином сломали челюсть на допросе, подтверждён не слишком надёжно, но с тем, что избиения подследственных в 1937–1938 годах широко.

Как меня в юности в Оптину не приняли

В декабре 2019 года о. Власий ушел в очередной ежегодный лечебный отпуск, и с тех пор о нем нет никакой информации. Несколько раз духовные чада старца обращались к Вам с вопросом о своем духовном отце. Дорогой Владыка, если Вам действительно не известно, где находится монах Вашего монастыря, то, возможно, есть необходимость заявить об этом в уголовный розыск. А вдруг его насильно удерживают у себя неблагонамеренные люди в корыстных интересах?!

Современная цивилизация все дальше отходит от Бога, христианского уклада жизни, евангельских ценностей. Законы и нравы мира сего неизбежно отражаются и на нас. Как строить церковную жизнь верующему в наше время, как противостоять разрушительным тенденциям?

Когда Господь призывает человека, то дает ему первоначальную благодать и ревность, зажигает в нем огонь веры, а дело верующего — хранить этот огонь, не дать ему угаснуть, не превратиться в потухшую головешку.

Апостол Павел призывал: «Духа не угашайте. Пророчества не уничижайте. Все испытывайте, хорошего держитесь. Удерживайтесь от всякого рода зла» 1 Фес. Святитель Феофан Затворник наставлял в связи с этим: «Зовущая ко спасению благодать пробуждает спящего грешника… С сей минуты христианин начинает духом гореть, то есть неослабно ревновать об исполнении всего, на что совесть указывает ему как на волю Божию». Святитель строго предупреждал, что горение духа погашается «отклонением внимания от Бога и дел Божиих, неумеренным озабочением себя делами житейскими, поблажками чувственным удовольствиям, плоти угодием в похоти, пристрастиями». А последствия погашения духа ужасны: «Погасни сей дух, погаснет и жизнь христианская. Человек опять становится, как был, нерадивым и беспечным, и начинает жить, как живется, не заботясь крепко, на худое ли он попадает или на доброе».

И особенно необходимо стараться положить доброе начало, быть строгим к себе и внимательным к своим обязанностям с самых первых дней своего иночества. Преподобный Иоанн Лествичник писал: «От твердого начала, без сомнения, будет нам польза, если бы мы впоследствии и ослабели; ибо душа, бывшая прежде мужественною и ослабевши, воспоминанием прежней ревности, как острым орудием, бывает возбуждаема, посему многократно некоторые воздвигали себя таким образом от расслабления ». А тогда мы с мамой спросили в Оптиной, к кому из братии нам обратиться по поводу приема в монастырь, и нам указали на отца Тихона, нынешнего скитоначальника. Он в 1994 году был почти на тридцать лет моложе, чем сейчас, и, конечно, еще не скитоначальник, а отвечал за поселение паломников. Отец Тихон посмотрел на меня, невысокого и худенького, и сильно засомневался, что меня можно принять в монастырь Отец Тихон посмотрел на меня, невысокого и худенького выглядел я моложе своих шестнадцати , и сильно засомневался, что меня можно принять в монастырь. Сказал: — У нас некому будет за мальчиком присматривать… Может быть, дело заключалось в том, что всего год назад в монастыре произошло убийство: были убиты иеромонах Василий, иноки Трофим и Ферапонт. Может быть, отец Тихон просто сомневался в том, что я смогу выдержать строй монашеской жизни и трудиться на послушаниях в силу своего юного возраста, — сие мне сейчас неведомо, но он нам с мамой отказал и предложил поехать в Пафнутьево-Боровский в честь Рождества Пресвятой Богородицы мужской монастырь, добавив: — Там его, возможно, возьмут… Если я и расстроился, то несильно, потому что твердо знал: все равно стану монахом, а в каком монастыре это произойдет, уже не так важно. Жили мы в Алтайском крае, в городе Бийске, и в те годы на весь Бийск был только один действующий храм.

Мама и папа всегда верили в Бога, носили крестики, но были людьми нецерковными. Как-то раз мама, можно сказать, случайно зашла в церковь и купила там пару духовных книг. И это было как раз то, что мне требовалось в то время. Мама принесла домой духовные книги. Я их прочитал. И всё. Мне было пятнадцать лет — и мне этого хватило Я был по характеру несколько замкнутым, больше домоседом. Возможно, Господь хранил меня от искушений и бурных волн юности.

Любил читать. Считал, что не обладаю даром красноречия, не сумею написать сочинение на вступительном экзамене в вуз, и пошел учиться на техническую специальность КИП в Алтайский политехнический техникум. И вот в это время мама как раз принесла домой духовные книги. Мне было пятнадцать лет — и мне этого хватило. Господь-Сердцевед знает, в какой момент коснуться сердца человека, и вот Он так легонько коснулся моего. Я отправился в храм на другом конце города, а потом стал ходить на службы постоянно. С жадностью читал святых отцов, святителя Феофана Затворника, «Добротолюбие»… Родителей стал звать в храм — и они слушались, стали ходить на службы. Сестры мои младшие тоже воцерковились, старшая из них окончила духовную семинарию в Тобольске, выучилась на регента, вышла замуж за будущего священника, растят сейчас шестерых детей.

У средней сестры пятеро детей, самая младшая родилась, когда я уже ушел в монастырь… Все воцерковились. Я воспринимал святоотеческие книги как руководство к действию. Написано: читать утренние и вечерние молитвы — значит, нужно молиться. Увидел объявление с просьбой о помощи в ремонте храма, и после занятий стал ездить на трамвае на другой конец города, помогать в ремонте. К своему удивлению, заметил, что приехал из прихожан я один, остальные — рабочие. Ну ладно… Отбивали стены — я взял ведра, стал таскать старую штукатурку. Начал каждый день ездить и помогать в строительных работах. Из прихожан кроме меня мало кто приходил, но я на это не обращал особого внимания: внутренне уже настраивал себя на монастырь, где нужно будет трудиться и терпеть физические трудности.

В 1993 году мне исполнилось шестнадцать лет. Однокурсники в техникуме как-то сказали мне: — Мы тебя видели в церкви! Начался пост, и я объявил родителям, что мы теперь будем поститься. Они сначала удивились, а потом согласились Смеялись надо мной, что я хожу в храм. А я никак не реагировал. Видели — и хорошо. Они сначала удивились, а потом согласились. У нас в отношениях с родителями всегда было доверие, искренность, уважение друг к другу… Мама потом стала трудиться свечницей в храме, позже — казначеем.

Лет через десять после моего ухода в монастырь они переехали из Бийска в Боровск. Когда человек приходит к Богу, ему хочется поделиться с другими людьми, и я пытался делиться.

Обучение осуществляется за счет бюджета Русской Православной Церкви. Мобильное приложение «Оптина пустынь» Приложение в удобном и доступном формате предоставляет паломникам всю необходимую и актуальную информацию о нашей обители. С его помощью также можно прослушать аудиотрансляции богослужений, заказать поминовения и отправить пожертвование. Встреча с наместником Оптиной пустыни епископом Иосифом Королевым в Сретенской духовной академии 14 марта в Сретенской академии состоялась встреча с наместником Оптиной пустыни епископом Иосифом Королевым. Она прошла в рамках проекта «Говорим». Тема встречи — «Современный человек в Церкви». Открывая встречу, ведущий Сергей Комаров отметил, что законы духовной жизни не меняются со временем, но меняется человек.

Современная цивилизация все дальше отходит от Бога, христианского уклада жизни, евангельских ценностей. Законы и нравы мира сего неизбежно отражаются и на нас. Как строить церковную жизнь верующему в наше время, как противостоять разрушительным тенденциям? Затем он предоставил слово епископу Иосифу. Даже апостольские правила, правила Вселенских Соборов не предусматривают такого, таких грехов, которые современное общество приносит. И всему этому Церковь должна дать нравственную оценку. Мы не осуждаем мир, не осуждаем людей, не имеем на это права. Мы можем скорбеть, огорчаться на то зло, которое существует в мире, на то, что нравственность разрушается, что детей наших нравственно разрушают, но не осуждать», — так начал свое слово Владыка. Далее встреча прошла в формате беседы.

Владыка ответил на вопросы ведущего и присутствующих в зале. В ответ на просьбу посоветовать, как молиться мирянам, он сказал: «Святые отцы учат: память о Боге держи в течение дня. Как ее держать? Через краткую молитву». Где искать невесту? Кто-то и в миру находит верующую невесту, но в любом случае через храм. Семинаристу нужна невеста воцерковленная, которая могла бы быть помощницей в храме. Иначе будущая матушка не вынесет, и священник будет несчастен всю жизнь.

400 десятиклассников в Обнинске прошли военную...

  • Рекомендуем
  • Еще по теме:
  • Использованные материалы
  • Continue Reading

Главные новости Калужской области

«Ничего не бойся, поступай всегда по совести. Помни, что с нами Господь» В ответ на общественное недовольство, продюсер Иосиф Пригожин поделился своими мыслями о том, почему люди могут негативно реагировать на торжества знаменитостей.
Иосиф Пригожин ответил на критику после роскошного дня рождения Валерии: «Охота на ведьм» Королёв Иосиф Дмитриевич – командир 1348-го стрелкового полка 399-й стрелковой Новозыбковской ордена Суворова 3-й степени дивизии 48-й армии 1-го Белорусского фронта.
Как меня в юности в Оптину не приняли / Епископ Тарусский Иосиф (Королев Олег Геннадьевич) родился 16 сентября 1977 года.
KALAKAZO — LiveJournal воспитанники семинарии приняли участие в утреннем богослужении в Свято-Введенской Оптиной пустыни, которую возглавил наместник обители епископ Можайский Иосиф (Королёв).

Группа студентов ПДС приняла участие в семинаре «Русские регенты. Объединение»

Ложкой дегтя в дружескую атмосферу внесла Ирина Аллег рова. Сначала о на долго игнорировала призывы организаторов пройти за кулисы и подготовиться к выходу на сцену, а потом наотрез отказалась общаться с прессой.

Послушание и ропот Когда я был еще послушником, то делил келью с другим послушником. У нас у обоих была ревность, желание подвизаться, мы вместе молились.

К сожалению, его чрезмерная ревность постепенно стала приводить его к осуждению братии и начальства монастыря. Он стал все больше роптать, замечать и обличать нестроения и недостатки, которые всегда и везде бывают: «Не оправдится пред Тобою всяк живый» Пс. Святые отцы говорили, что для монаха ропот — самое большое искушение. Святой преподобный Ефрем Сирин предостерегал: «Жалок тот, кто не приобрел послушания, но предается ропоту.

Ибо ропот в монастыре — великая язва, соблазн для общества, разорение любви, расторжение единомыслия, нарушение мира». Когда начинаешь роптать — благодать уходит. А если тебя покидает благодать — ты не можешь подвизаться. И в конце концов выходишь из монастыря.

Так, к сожалению, произошло и с этим послушником: он ушел из обители. Монашеский постриг и новые послушания В 2001 году мне предложили постриг, и я сначала отказался: хотел дождаться батюшку Власия. Но в 2002 году уже согласился и был пострижен в рясофор в честь преподобного Иосифа Волоцкого , ученика преподобного Пафнутия Боровского. Мне доверили новые послушания бухгалтера и казначея, еще я вел канцелярию.

В 2003 году вернулся батюшка Власий, и отец наместник поставил меня к нему келейником. Он стал принимать людей как духовник, к нему выстраивались огромные очереди, и я стоял в коридоре на приеме. Для меня это была школа терпения, смирения и общения с людьми. Все они были разными, кто-то был болен, кто-то требовал или просил пропустить его без очереди, кто-то роптал.

Отец Власий принимал с 4 утра до 9 вечера без перерыва на трапезу, к нему ехали священнослужители, архиереи, известные люди Мне потом говорили, что я был спокойным, невозмутимым, старался всех успокоить, передавал людям мирный дух. Не знаю, насколько это было так на самом деле, но я действительно старался утешить приходящих к батюшке. Отец Власий принимал с 4 утра до 9 вечера без перерыва на трапезу, к нему ехали священнослужители, архиереи, известные люди. И я дежурил тоже с 4 утра до 9 вечера.

Потом уже у меня появились новые послушания, и меня заменили на дежурстве в коридоре духовные чада батюшки, его помощники. В праздничные дни батюшка не принимал, служил литургию, накануне — полиелей. Он, несмотря на возраст и болезни у него сильно отекали ноги, он ежегодно проходил курс химиотерапии , первым приходил в храм на братский молебен. Молебен начинался в 5:30, а батюшка в пять утра был уже в храме, подавал пример братии.

Уникальный храм Покрова Жители Боровска показали мне уникальный деревянный храм, построенный еще в XVII веке на месте, где подвизался преподобный Пафнутий Боровский, где похоронены его родители. В нем не служили, но это был такой замечательный старинный и намоленный храм: древние стены, бревна, впитавшие историю четырех веков. Там чувствовался особый дух! Такие церкви разве что в Архангельске можно встретить, и мне очень хотелось в ней молиться.

Покровский храм Я благословился у отца наместника и стал каждый день за пять километров, через поле и речку, ходить туда и читать акафисты преподобному Пафнутию Боровскому и Покрову Пресвятой Богородицы. Через год церковь передали нашему монастырю в качестве подворья, учитывая историческую связь между ними. Я уже тогда стал иеродиаконом, и мы с братией стали служить там литургию. Храму требовалась реставрация, и мы начали к ней готовиться.

В Советское время на прихрамовой территории проводились бесконтрольные захоронения, и поэтому ни подойти, ни подъехать, ни пройти крестным ходом вокруг храма не имелось никакой возможности. Батюшка Власий сказал мне, что к церкви должна быть дорога и необходимое пространство вокруг, и некоторые могилы придется перенести. Мне было страшно этим заниматься и переносить захоронения, но я начал договариваться с родственниками, разговаривать с ними по-доброму, а когда с людьми говоришь по-доброму, объясняешь им — они понимают и соглашаются. Таким образом мы перенесли около 20-ти могил, и каждый раз я старался отслужить панихиду в марте 2005 года я был пострижен в мантию с именем Иосиф в честь преподобного Иосифа Оптинского, а в апреле того же года рукоположен в сан иеромонаха, так что теперь мог служить панихиды.

Еще на новом месте мы старались поставить оградки и памятники тем, чьи могилки переносили. Перед началом реставрации меня назначили настоятелем подворья. Это для меня было новое и сложное послушание. В реставрации участвовали Министерство культуры и благодетели.

Было решено раскатать храм по бревнышкам, сделать вычинку, заменить вставками гнилые места и заново собрать. Восстановили галереи-гульбищи [1] , снизу добавился подклет [2] — и храм поднялся. С прихожанами храма Покрова Как собирался наш приход Стал собираться приход. После службы мы собирались на трапезу, обедали и общались.

В наше время, как говорил апостол, «по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь» Мф. Люди очень тоскуют по любви, и если давать им такую любовь, то они соберутся в общину вокруг пастыря: «Входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.

За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса» Ин.

Назвав основной добродетелью монашествующих послушание, владыка Иосиф процитировал слова Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла: «Чем больше монашествующие научаются послушанию, которое есть отсечение своей воли и исполнение воли Божией, совершаемое с радостью, в мирном духе, ради любви к Богу, тем непрерывнее и горячее становится молитва». Также епископ Иосиф напомнил о том, что нужно всячески избегать ропота и осуждения, — как братии, так и священноначалия, — из-за которых некоторые оставляют монастырь и возвращаются в мир. Было сказано и о том, как важно читать труды святых отцов хотя бы по нескольку страниц в день. Владыка напомнил, что именно благодаря знанию святоотеческих творений оптинские старцы смогли привлечь к себе большое количество монашествующих и мирян. Затем братия задали ряд вопросов, касающихся дисциплинарных и уставных моментов.

E-mail: Все права на новости и материалы, размещенные на портале Obninsk. При цитировании материалов сайта в сети Интернет обязательна прямая индексируемая гиперссылка на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал портала Obninsk.

Монах из Боровского монастыря стал епископом Тарусским

Редкие карты Nvidia пропадают в майнинг фермах, первые тесты i9 12900K, водянка в чипах TSMC 00:08:13 Недомайнер — новости ПК и игр. Иосиф, епископ Можайский, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси (Королев Олег Геннадьевич). Иосиф Пригожин: Блиновская на слабостях и обманах других хотела заработать. Иосиф Пригожин в разговоре с прокомментировал призывы музыкального критика Михаила Козырева* к финансированию ВСУ. Иосиф (Королев) 01:15:54 Оптина пустынь. Иосиф (Королев) (род. 1977), епископ Можайский, викарий патриарха Московского и всея Руси, наместник ставропигиального мужского монастыря Оптина пустынь, исполняющий обязанности.

Главные новости Калужской области

1апреля наместник монастыря епископ Иосиф (Королев) с братией обители посетили схиархимандрита Илия в скиту великомученика Димитрия Солунского. Иосиф (Королёв Олег Геннадьевич; род. 16 сент. 1977), епископ Можайский, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 24 марта 1945 года майор Иосиф Дмитриевич Королев был удостоен высокого звания Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и. Главная страница Новости благочиния Иеромонах Иосиф (Королев) на заседании Священного Синода избран епископом Тарусским, викарием Калужской епархии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий