Новости новая опера театр официальный

Московский театр «Новая Опера» имени Е. В. Колобова откроет свои двери 11 августа. Новая Опера – единственный московский оперный театр, объявивший полноценные планы сезона 2022/23. Театр Новая Опера билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете билеты на спектакль в театре Театр Новая Опера.

Театр «Новая Опера» открывает 33 сезон

Мусоргского в первой авторской редакции, «Гамлет» А. Тома ; с другой — авторские версии популярных оперных шедевров «Травиата» Дж. Верди, «Евгений Онегин» П. Справка Г. Гендель — прибытие королевы sheba 3. Вивальди Весна 1 часть 3.

Моцарт, квартет 4 c-dur 1 часть к.

Режиссер-постановщик — Дмитрий Отяковский. Художник-постановщик — Оганес Айрапетян. Балетмейстер-постановщик — Данил Салимбаев. Иллюстрация к спектаклю — Пермский театр оперы и балета 21, 22 октября. Пермский театр оперы и балета Премьера монооперы Франсиса Пуленка «Человеческий го лос» 1958 в ново й сценической версии с прологом и эпилогом Владимира Горлинского , написанными по заказу Пермского театра оперы и балета. Музыкальный руководитель и дирижер — Владимир Ткаченко. Режиссер-постановщик и сценограф — Дмитрий Волкострелов. Москва, Концертный зал имени П. Чайковского Оркестр La voce strumentale и хор Нижегородского театра оперы и балета.

Дирижер — Дмитрий Синьковский. В программе: Петр Чайковский — опера «Пиковая дама» концертное исполнение. Времена изменились, но «Музыкальное обозрение» неизменно в своей сути: качественная аналитика, рецензии, статьи, книжные обзоры, исчерпывающая картина культурной жизни в столицах и регионах. Подписывайтесь на газету «Музыкальное обозрение»! Подписка на газету — это ваша поддержка сайта, концертов и фестивалей, образовательных, просветительских, издательских проектов «Музыкального обозрения». Также вы можете поддержать наше издание финансово.

Новый национальный театр. Бал у гремина. Новый национальный театр Токио nntt. Ромео и Джульетта опера Гуно. Гуно Ромео и Джульетта новая опера. Опера Капулетти и Монтекки. Театр оперы в саду Эрмитаж Москва. Новая опера Каретный ряд. Дочь Монтесумы театр оперетты. Севильский цирюльник Джоаккино Россини. Фигаро Севильский цирюльник. Севильский цирюльник большой театр. Театр метрополитен опера в Нью-Йорке. Поругание Лукреции» театра «новая опера». Поругание Лукреции опера. Ирина Ромишевская меццо-сопрано. Бриттен поругание Лукреции опера. Эрмитаж опера. Опера новое семейство. Театр полон слухов. О, Дидо спектакль. Название театра для полных женщин. Театр новая опера схема зала. Ш Гуно Фауст. Опера Гуно. Опера Фауст. Фауст новая опера. Казанский театр оперы и балета Аида. Опера театр. Оперный театр представление. Оперный театр артисты. Солисты театра новая опера. Концерт «однажды вечером». Хор новой оперы спектакли белое. Появление из белого на сцене. Севильский цирюльник новая опера. Севильский цирюльник театр Станиславского. Опера Кармен Новосибирск. Опера Кармен новая опера. Кармен 2021. Новая опера Быдгощ. Польский культурный центр. Быдгощ филармонии. Быдгощ спорткомплексы. Царская невеста новая опера. Новая опера спектакли. Театр новая опера в Израиле. Opera значок. Значок браузера Opera. Опера браузер иконка.

Проводя параллель с Флорестаном, становится очевидно, что Голландец — тоже невольник судьбы, который мечтает об освобождении благодаря верной любви. Именно невольником, заключенным, особо опасным преступником он и предстает в спектакле Константина Богомолова. При этом характер взаимодействия с музыкой, наверное, у нас по-прежнему куда более вольный, чем обычно принято в опере — с гораздо более нигилистическим в хорошем смысле отношением к этому священному чудовищу, к партитуре» из интервью Дмитрия Ренанского, Пермь, 2023. Основой для либретто оперы стала не только новелла Гейне, но и народные легенды о корабле-призраке. Более того, эпос, мифы, саги воплотились и в последующих сочинениях Вагнера. Константин Богомолов и его постоянный соавтор — художник-постановщик Лариса Ломакина — развили эту тему в новом ключе, учитывая первую премьерную площадку Пермскую оперу и отталкиваясь от реальностей Пермского края. Так в спектакле появились отсылки к местным архитектурно-этнографическим элементам, традиционным костюмам. Лариса Ломакина: «В музыке проявилась склонность Вагнера к эпическим историям, не к бытовым. Поэтому мы решили сделать декорацию не реалистической, а в некотором смысле формальной — если воспринимать это слово положительно, формальной в хорошем смысле слова. В ней нет реалистичных элементов, но восприятие ее элементов вполне реалистично. Большинство мнений: это старое, обветренное, почти серебряное дерево» из интервью Юлии Баталиной, Пермь, «Новый компаньон», 2023. Премьера в Перми в апреле 2023 года предсказуемо стала событием, которое вызвало множество откликов. В таком составе эта творческая команда успешно дебютировала в 2018 году в Московском академическом музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл. Генделя , затем в 2021 году состоялась постановка «Кармен» Ж. Бизе в Пермской опере. Филипп Чижевский уже сотрудничал с Новой Оперой ранее: в январе 2023 года он подготовил концертную программу «Адамс, Брамс, Брукнер» в рамках Крещенского фестиваля.

«Новая опера»

Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Новая опера им. Колобова», Москва. Канал автора «Новая Опера» в Дзен: Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова – официальная страница в Приглашённые солисты Большого театра, Московского театра «Новая Опера» им. Е. В. Колобова — Станислав Мостовой и Народный артист Республики Грузия Отар Кунчулиа, а также. Созданная покойным дирижером Евгением Колобовым, за 20 лет своего существования «Новая Опера» стала одним из лучших оперных театров страны. Московский театр «Новая Опера» имени Е. В. Колобова откроет свои двери 11 августа.

Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова

афиша, расписание, официальный сайт, отзывы, адрес, карта проезда. Театр Новая Опера, купить билеты на спектакль вы можете уже сегодня на нашем сайте. В «Новой опере» пройдёт ежегодный летний фестиваль Театра классического балета Наталии Касаткиной и Владимира Василёва. Московский театр "Новая опера" имени Е. В. Колобова первым в России представил оперу Эриха Вольфганга Корнгольда "Мертвый город" в постановке Василия Бархатова. Пожалуй, за 20 лет существования именно «Новая опера» стала отправной точкой, стартовой площадкой для рекордного числа певцов, сделавших сейчас громкую международную карьеру.

театр Новая опера

Эта знаменательная встреча стала значительной вехой в истории Бурятии, закрепила статус бурятского народа в составе России и сыграла большую роль в укреплении восточных границ русского государства. Герои оперы — умный и решительный руководитель делегации зайсан Бадан Туракин и властный верховный шаман Нагарай увлечены идеей объединения и процветания бурятского народа. Духовным лидером и защитницей делегации становится юная Эреэхэн — главная героиня оперы. Постановка осуществляется в рамках празднования 100-летия Республики Бурятия на средства федерального бюджета при поддержке Министерства культуры Бурятии.

Премьера состоится 21 и 22 ноября 2023.

Станиславского и Вл. Немировича-Данченко Кирилл Золочевский Шаплу. Балет Танцевальный спектакль «Всё, что после» Первая премьера Балета Москва в 33 сезоне — танцевальный спектакль «Всё, что после» в постановке Ольги Лабовкиной. Спектакль пронизан ощущением двойственности: в хореографии живое движение переплетается с гротескными жестами марионетки.

Сценография Гали Солодовниковой усиливает его, создавая пространство не-дома: места, пригодного для жизни и одновременно чужого. Композитор, саунд-дизайнер Илья Дягель и виолончелистка Уна Пересецкая-Молокович поддерживают эту идею, переплетая электронное и инструментальное звучание. Стравинский «Свадебка. Русские хореографические сцены с пением и музыкой» 14 июня 2024 Театр представит новую версию балета, посвященную столетию со дня первой постановки Париж, 1923. Знаковая для балетного искусства партитура здесь дополнится максимальным количеством подробностей и гиперссылок визуальных ключей, узнавание которых позволит зрителю расширить мысленное пространство спектакля.

Включение авторского обозначения жанра в название спектакля — «русские хореографические сцены с пением и музыкой» — позволяет выйти за пределы партитуры и расширить как музыкальную, так драматургическую составляющую произведения. Автор действует как хореограф-драматург и смотрит на партитуру Стравинского сквозь призму «Грозы» А. Островского: насыщает сюжет подробностями, персонажей — характеристиками, хореографию — психологизмом; воплощает абстрактную идею ритуала через узнаваемую коллизию взаимоотношений между женихом и невестой, мужем и женой, старшим поколением и младшим, личными отношениями и связями с родом. Свадебный обряд здесь не только воспевается, как задумано композитором, но и ниспровергается, «примеряется» на живого человека.

С оркестром, хором и солистами исполнили произведения Верди, Моцарта, Чайковского и Глинки.

Концерт с необычной драматургией, где главное музыка, посвятили создателю театра Евгению Колобову. В этом году народному артисту России исполнилось бы 75 лет. Марфа Колобова-Тесля, дочь Евгения Колобова: «Новая опера» - это не просто как новый оперный жанр, новое произведение, но папа рассматривал это название еще и как новые эксперименты, поиск новых форм. В принципе он один из первых на постсоветском пространстве, кто не боялся смело экспериментировать». Александр Самоилэ, главный дирижер театра «Новая опера»: «Ему удавалось то, что дается не многим, скажем так.

Танцы провинциальные и столичные В 2021 театр начал развивать полноценное танцевальное направление, открыв первую «Dance резиденцию» — ежегодное выступление компаний современного танца. С 24 ноября по 5 декабря 2021 на сцене Новой Оперы прошли спектакли Екатеринбургского театра современной хореографии «Провинциальные танцы» под руководством Татьяны Багановой, включая возобновление «Весны священной», созданной в 2013 для Большого театра. Таранды и Театр классического балета Н. Касаткиной и В. Коллектив балета «Москва» прежде не был привязан к конкретной сцене и показывал свои постановки на различных площадках столицы, России и мира.

В составе театра две труппы — классического и современного танца. В его репертуаре авторские работы российских и зарубежных хореографов, специально созданные для артистов театра. Балет "Москва" Образование и лаборатории Театр активно развивает образовательный проект — «ОКНО» Образовательный кластер Новой Оперы, руководиель Алиса Спирина : экскурсии по театру, аудиопрогулка по саду Эрмитаж где и располагается театр , детские мероприятия, проект «Хор для всех», аудиолекции Ляли Кандауровой лауреат премии «МО» 2020 и т. В рамках проекта молодые, но уже профессионально состоявшиеся композиторы, работали с детьми-драматургами над оперными сочинениями для детской аудитории. Участники параллельной программы «Школа театрального блогинга» прошли серию мастер-классов от ведущих журналистов и театральных блогеров.

Мы погружались не только в контекст современного музыкального театра, но и в контекст того, что происходит в науке на данный момент. Искали точки соприкосновения. Команда Playtronica проводила мастер-классы с нашими драматургами, ребята ездили на экскурсию в Сколковский институт науки и технологий. В каждом из наших спектаклей заложена какая-то технология, связанная со звуком. К моменту показов опер в октябре мы сделаем интерактивные инсталляции в театре, чтобы широкая аудитория могла сама попробовать использовать технологии и понять, как это работает».

Результаты работы лаборатории — 8 опер. В афише — три оперные премьеры, Крещенский фестиваль, большая концертная программа.

Афиша театра «Новая Опера»

  • «Новая опера»
  • Комментарий отправлен на модерацию
  • Содержание
  • Театр Новая Опера

Театр «Новая опера»

Афиша театра «Новая Опера» 2024-2025: официальная программа спектаклей с расписанием, билетами и ценами. Новая опера. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новая музыка и новые смыслы – это кредо Новой Оперы. Московский театр «Новая опера» анонсировал события сезона-2023/24. Один из самых молодых музыкальных театров страны, Московский театр Новая Опера был создан в 1991 году выдающимся дирижером Евгением Колобовым и Премьер-министром Правительства Москвы Юрием Лужковым. В столичном театре «Новая опера» в ближайшем сезоне покажут экстравагантную «Саломею» Рихарда Штрауса – об этом сообщило сетевое издание М24 со ссылкой на пресс-службу театра. Главная» Новости» Новая опера официальный сайт афиша на январь 2024.

Балет Москва – в составе Новой Оперы

Московский театр Новая Опера создан в 1991 году по инициативе дирижёра и основателя театра Евгения Колобова (1946—2003) и мэра Москвы Юрия Лужкова, и вскоре приобрёл славу одного из лучших оперных коллективов России. Отзывы о «Новой Опере» есть на официальном сайте театра в каждом описании спектакля и на порталах. Официальный сайт театра Новая Опера.

Театр «Новая Опера» открывает 33 сезон

Чайковского 2011. В той же программе был исполнен Первый скрипичный концерт Прокофьева солистка Татьяна Самуил и Пятая симфония. К сожалению, масштабный концерт получил куда меньше внимания, чем заслуживал — в зале было приблизительно столько же людей, сколько на сцене. В июне 2022, в завершение сезона, под управлением В. Урюпина прозвучало еще одно редко исполняемое сочинение — исполинская 6-частная Третья симфония Густава Малера, премьера которой состоялась 120 лет назад — 9 июня 1902. Именно с этой симфонией Валентин Урюпин в 2016 стал лауреатом Международного конкурса дирижеров им. В июньское исполнение Урюпин, выходец из Украины, как будто вложил все тягостные размышления и поиски ответов, которые терзают людей в нынешней ситуации, но говорить о них можно либо эзоповым языком, либо абстрактным языком музыки. Танцы провинциальные и столичные В 2021 театр начал развивать полноценное танцевальное направление, открыв первую «Dance резиденцию» — ежегодное выступление компаний современного танца.

С 24 ноября по 5 декабря 2021 на сцене Новой Оперы прошли спектакли Екатеринбургского театра современной хореографии «Провинциальные танцы» под руководством Татьяны Багановой, включая возобновление «Весны священной», созданной в 2013 для Большого театра. Таранды и Театр классического балета Н. Касаткиной и В. Коллектив балета «Москва» прежде не был привязан к конкретной сцене и показывал свои постановки на различных площадках столицы, России и мира. В составе театра две труппы — классического и современного танца. В его репертуаре авторские работы российских и зарубежных хореографов, специально созданные для артистов театра. Балет "Москва" Образование и лаборатории Театр активно развивает образовательный проект — «ОКНО» Образовательный кластер Новой Оперы, руководиель Алиса Спирина : экскурсии по театру, аудиопрогулка по саду Эрмитаж где и располагается театр , детские мероприятия, проект «Хор для всех», аудиолекции Ляли Кандауровой лауреат премии «МО» 2020 и т.

В рамках проекта молодые, но уже профессионально состоявшиеся композиторы, работали с детьми-драматургами над оперными сочинениями для детской аудитории. Участники параллельной программы «Школа театрального блогинга» прошли серию мастер-классов от ведущих журналистов и театральных блогеров.

По замыслу постановщиков так детям было легче следить за развитием действия. Рубеж XIX и ХХ веков — время, когда во французском искусстве появляется череда книг, которые смотрят на мир глазами ребенка.

Более того, обуянный жаждой мести, Стиффелио не пытается остановить убийство Рафаэля графом Санкаром, совершившееся на его глазах, после чего отправляется в собрание и, оставаясь во власти желания мести, начинает проповедовать.

И тут уже пастырь и пасомые меняются местами — прихожане увещевают пастора и призывают его к милосердию. Казалось бы, финал «Стиффелио» однозначен: грешница прощена. Но почему же она обнимает отрубленную голову Рафаэля? Когда в финале оперы Рихарда Штрауса это делает Саломея, такой вопрос не возникает. А здесь на него ответа нет. Да и может ли ответ быть общим?

Может ли вопрос борьбы добра со злом быть одинаковым для всех? Почему Бог попускает боль, страдание и грех? Этому посвящена целиком одна из древнейших книг Библии «Книга Иова». Но и там нет на него прямого ответа. Кто из нас может поручиться, что в условиях стресса или физических пыток мы не сломаемся? Вспомним старый анекдот: «Будет ли мировая война?

Но разгорится такая борьба за мир, что камня на камне не останется». Можно ли назвать переживаемое героем «кризисом веры», о котором в интервью говорит режиссёр? Мне кажется, что нет, Стиффелио переживает личный кризис обманутого мужа. Скорее именно ВЕРА в истинность Священного Писания, открывшегося в нужном месте, помогает ему этот личный кризис преодолеть. Провидение открывает Библию на нужной странице. Как тут не вспомнить финал поэмы Лермонтова «Демон», где ангел, возносящий душу Тамары в небесную обитель, говорит: «Она страдала и любила - и рай открылся для любви!

Только в финале появляются несколько кроваво-красных пятен. Иошпа очень достоверно показывает обстановку в большинстве протестантских церквей, которые обычно называются «Собрание» или «Молитвенный дом». Нередко они располагаются в частных домах. В них стулья расставляют сами прихожане. Сама терминология либретто свидетельствует о том, что и Пьяве, и Верди, да и большинство населения, не очень близко знакомы с практикой и терминологией протестантизма. Практически нигде, кроме лютеранской и англиканской церквей, у протестантов нет священников.

У них есть пасторы и пресвитеры, которые не носят специального облачения тем более в «секте». В этом неточность решения костюма Йорга, который носит что-то вроде облачения католического священника с наперсным крестом. Большинство протестантов исповедуют всеобщее священство каждого верующего. В протестантизме между верующим и Богом посредников нет.

В исполнении Академического Большого хора «Мастера хорового пения» Российского государственного музыкального телерадиоцентра и Российского национального молодежного симфонического оркестра перед многочисленными зрителями прозвучали произведения митрополита Илариона: духовная музыка для хора, а капелла — «Благослови, душе моя, Господа», «Блаженны», «Ектения сугубая», «Херувимская песнь», «Тебе поем», «Свете тихий», «Ныне отпущаеши», «Богородице Дево, радуйся», «Под Твою милость»; а также произведения для хора и оркестра «Stabat Mater» и «Песнь Восхождения».

Гастроли театра «Новая Опера» в Губкине

Театр экспериментирует не только с репертуаром, но и с форматами. В 2022 году здесь появились так называемые «Перевернутые концерты». Их главная особенность в том, что на сцене располагаются и артисты, и зрители.

Колобова: наступило время перемен Обновленная «Новая» Гетьман Антон , Новая опера , Урюпин Валентин Сезон 2021-2022 стал первым полноценным сезоном для директора театра Антона Гетьмана, который возглавил Новую Оперу в ноябре 2020 и сразу пообещал взять курс на обновление. Антон Гетьман Сезон двух премьер В 2021 в театре состоялась всего одна оперная премьера: 19, 20, 21 февраля Новая Опера показала непримечательную «Кармен» в постановке Юрия Александрова под управлением Александра Самоилэ.

Кассовое название, неинтересная режиссура, из новаторских решений: декорации в духе Антонио Гауди художник Вячеслав Окунев и появление балетной пары из труппы МАМТа, танцевавшей во время увертюры и музыкального антракта к 3 действию. Решение о постановке и приглашении режиссера принимал Дмитрий Сибирцев директор Новой Оперы в 2012-2020 — новому руководству пришлось выполнить обязательства. Постановка, призванная стать декларацией нового курса и эстетики театра, готовилась долго и трудно. Для установки декораций и репетиций театр был фактически закрыт, поскольку выстроенную над оркестровой ямой конструкцию невозможно оперативно разобрать.

Спектакль наглядно показал, с какими организационными трудностями сталкивается Новая Опера на пути к европейским стандартам постановок см. Еще одна актуальная проблема театра — необходимость радикально обновить морально устаревший репертуар и сохранять соответствие московским госзаданиям. Очевидно, что существующие в Новой Опере спектакли, за редкими исключениями, слабо встраиваются в установки и ценности Антона Гетьмана, который, как современный руководитель, приезжает в театр на электросамокате. Гетьмана, продолжит сотрудничество с Новой Оперой.

Урюпин: «Я очень рад прийти в театр с такой репутацией, с такой философией, основанный большим дирижером, и предвижу радость творчества и тяжелый труд в ближайшие годы. Я опираюсь на очень крепкий коллектив театра, на дирижеров, на оркестр, на хор и солистов, и мне представляется, что в этом театре есть огонь. Задача — еще повысить его температуру. Верю, что очень скоро мы начнем это делать».

С приходом Урюпина Новая Опера начала двигаться в сторону «дирижерского театра» и активно развивать концертное направление. Валентин Урюпин Крещенский фестиваль: меньше, да лучше? Крещенский фестиваль в Новой Опере — в прошлые годы включавший в себя пестрое собрание премьер, репертуарных спектаклей и концертов — с новым руководством взял курс на концептуальность, сохраняя в основном концертный формат.

Музыка Дж. Верди в 2023 году исполняется 210 лет со дня его рождения прозвучит на протяжении двух вечеров и будет посвящена маэстро Колобову: он считал этого композитора одним из самых загадочных и сравнивал его с Микеланджело, Пушкиным, Шекспиром. На трех концертах фестиваля будут исполнены сочинения Франца Шмидта — австрийского композитора и виолончелиста, мастера позднеромантической симфонии, последователя Густава Малера, ученика Антона Брукнера. В 2024 году празднуется 150-летие со дня рождения Шмидта. Фестиваль откроется оперной премьерой и будет включать все репертуарные направления театра: опера в концертном исполнении, балетный спектакль, перевернутый концерт, программы солистов, хора, оркестра Новой Оперы.

Симфонические программы Ян Латам-Кёниг 8 декабря 2023 Ян Латам-Кёниг включил в программу Te Deum «Тебя, Бога, хвалим» Брукнера — духовное сочинение для солистов, смешанного хора, оркестра и органа, которое композитор завещал исполнять в качестве финала своей Девятой симфонии, посвященной Господу Богу. Также прозвучат оркестровые вступления к операм Вагнера. Фёдор Леднёв 6 апреля 2024 Второй концерт цикла познакомит зрителей с сочинением австрийского композитора, ученика Брукнера по классу органа — Ганса Ротта. Также прозвучат два поздних сочинения Брукнера — кантата Helgoland для мужского хора и оркестра 1892 и Псалом 150 для сопрано, хора и оркестра 1893. В этой программе нет сопоставлений с другими композиторами, но диалог с музыкой прошлого заложен в самом произведении. Творчество Брукнера отличала глубокая связь с католической традицией и великолепное знание сочинений предшественников, при этом, используя заданный канон, он создал собственный вариант романтической мессы. Концерт к Международному женскому дню 6 марта Программа готовится специально для этого вечера и будет включать очень редко исполняемые сочинения. В первом отделении прозвучит Фантазия для фортепиано с оркестром Н.

Секст Тарквиний — сын царя Тарквиния Гордого — пытается ее соблазнить и, не добившись успеха, насилует. Бриттен «Поругание Лукреции», а так же побеседует с исполнителями главных партий и постановщиками. Спектакль проходит в рамках фестиваля «Золотая Маска» «Поругание Лукреции» — знаковое произведение в творчестве композитора.

Афиша театра «Новая Опера» в 2024—2025 году

Исполнительница сразу двух ролей - Мари и Мариэтты - солистка "Новой оперы", сопрано Марина Нерабеева заявила, что ей повезло выступать с Ромеем, который проявил чуткость, а также давал советы, приобщая к традиции исполнения немецкоязычной оперы. Действие спектакля разворачивается в трех плоскостях: реальность, воспоминания о жизни с супругой и встречи с Мариэттой. Зрителю предстоит разгадать, происходят ли эти встречи на самом деле или только в сознании Пауля. Эффект головоломки усиливает подвижная сцена: два ее яруса часто меняют друг друга.

Это также вовлекает зрителя в калейдоскоп эмоций героя. Яркие прожекторы, направленные в зал, ускоряют перемену мизансцен без занавеса. Над сценической "магией" работали художник-постановщик Зиновий Марголин, художник по костюмам Ольга Шаишмелашвили, художник по свету Александр Сиваев.

Постановщики решили по двум причинам поменять действие и оркестр местами.

Дебютировав как оперный дирижер на сцене Венской государственной оперы, Ян Латам-Кёниг вскоре стал главным приглашенным дирижером театра, где поставил около ста опер. В качестве симфонического дирижера выступал с Национальным симфоническим оркестром Итальянского радио, Оркестром Национальной академии Санта-Чечилия, Филармоническим оркестром Радио Франции, Симфоническим оркестром Берлинского радио, Дрезденским филармоническим оркестром, Лос-Анджелесским филармоническим оркестром. В дискографии дирижера более 40 компакт-дисков.

Но эта партитура, как ларец с сокровищами: стоит только открыть — и оторваться невозможно. Опера, к сожалению, не так часто идет в российских театрах. В Новой Опере в 2012 году она прозвучала на русском — впервые в истории театра либретто на иностранном языке звучало не в оригинале.

Читать полностью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий