Новости проезд ктту

Как рассказал директор МУП «КТТУ» Александр Грачев, проезд в муниципальном общественном транспорте повысится до 35 рублей. Сегодня в КТТУ анонсировали повышение цен на проезд в общественном муниципальном транспорте. В краевом центре проезд в трамваях и троллейбусах подорожает до 30 рублей. Проезд ктту. Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление.

Почему подорожает проезд в краснодарском общественном транспорте

В пресс-службе Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления рассказали о том, чем было вызвано решение повысить цену проезда в общественном транспорте города с 28 до. Отдельно директор КТТУ подчеркнул, что все существующие льготы на проезд будут сохранены. После повышения цены на проезд до 30 рублей предприятие сможет поднять зарплаты сотрудникам. Новости» в Дзене: 16 февраля на стройплощадке возле Западного трамвайного депо установили ограждения.

Краснодар приобретает троллейбусы для расширения маршрутной сети

Размещение проектов постановлений в разделе не является официальным опубликованием. Постановление считается вступившим в силу после его публикации как постановления - с номером и датой, - уточнили в мэрии. Ранее «Комсомольская правда» -Кубань» сообщала о том, что в Краснодаре планируют увеличить стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах.

По расчетам, КТТУ давно работает в убыток. В 2020 году себестоимость перевозки одного пассажира составила 32,95 рублей. В прошлом году предприятие сработало с убытком в сумме 492 млн рублей. Между тем стоимость электроэнергии, запасных частей и материалов с каждым годом растет. А тариф на проезд в трамваях и троллейбусах в 28 рублей был установлен 8 июля 2019 года.

Нужна система контроля за пассажирами», — сказал Грачев. По приложению за отслеживанием всего общественного транспорта Такое приложение чиновники обещали запустить до конца лета.

По какому принципу оно работает, можно прочитать здесь. Приложение находится на стадии разработки. Сроки запуска приложения не назвали. О выделенных полосах, на которых постоянно паркуют машины Напомним, осенью 2021 года в Краснодаре ввели новые выделенные полосы для общественного транспорта, в общей сложности их протяженность составляет уже больше 20 км. Чиновники регулярно отчитываются об эффективности «автобусных» полос, но на деле они оказываются заняты припаркованными автомобилями. Подробнее об этом можно прочитать в нашем материале. К этому моменту нужно подходить комплексно к работе выделенок , потому что кроме общественного транспорта есть еще и частный. Сейчас в центральной части города нельзя сделать выделенки, как мы хотим, потому что это будет не совсем правильно по отношению к водителям личного транспорта», — сказал заместитель директора департамента транспорта Виктор Балацкий. О Wi-Fi в общественном транспорте В 2016 году в трамваях, автобусах и троллейбусах города начали подключать Wi-Fi.

В 2019 году Wi-Fi из городского транспорта куда-то исчез. На вагонах висели наклейки о том, что там есть бесплатный Wi-Fi, но интернета не было. Фильм с него не скачаешь, но почту проверить можно. Дело в том, что поставщики интернета к нам приходили, но Wi-Fi оказался невостребован. Через месяца полтора поставщики уходили, потому что для них это было невыгодно», — сказал Грачев.

Однако этого не произошло, а из-за скидок по карте КТТУ ежегодно недополучает миллионы рублей. По статистике, в Краснодаре 65 процентов пассажиров оплачивают проезд наличными, банковскими картами предпочитают пользоваться 7,2 процента горожан, на транспортные карты приходится 5 процентов и 5,5 процента жителей города используют студенческие и школьные карты.

В Краснодаре проезд в общественном транспорте с 19 августа подорожает до 40 рублей

Отдельно директор КТТУ подчеркнул, что все существующие льготы на проезд будут сохранены. При этом, как рассказали на встрече с журналистами специалисты МУП «КТТУ», с этого дня отменяется скидка при оплате проезда транспортными картами. Проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) с 19 августа составит 40 рублей.

В Краснодаре поднимут стоимость проезда в общественном транспорте

«Водить было почти некому». Почему подорожал проезд в Краснодаре? | АиФ Краснодар Оплата проезда бесконтактной банковской картой.
С 19 августа стоимость проезда в муниципальном транспорте Краснодара повысится Краснодарский трамвай — трамвайная система на электрической тяге в административном центре Краснодарского края, городе Краснодаре.
В Краснодаре подешевел проезд в городском транспорте Горожане смогут пользоваться скидкой как в транспорте КТТУ, так и у частных перевозчиков, сообщили в пресс-службе администрации Краснодара.
МУП "КТТУ", Краснодар – Трамвай графики, маршруты и обновления Причиной поднятия стоимости проезда руководство КТТУ (трамвайно-троллейбусное управление Краснодара) называет удорожание содержания и ремонта транспортного парка.

Краснодарец на день арендовал трамвай, чтобы возить пассажиров бесплатно

Горожане смогут пользоваться скидкой как в транспорте КТТУ, так и у частных перевозчиков, сообщили в пресс-службе администрации Краснодара. В пресс-службе Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления рассказали о том, чем было вызвано решение повысить цену проезда в общественном транспорте города с 28 до. увеличение стоимости проезда на транспорте МУП «КТТУ» — основного городского перевозчика — в ближайшее время не планируется. Краснодарский трамвай — трамвайная система на электрической тяге в административном центре Краснодарского края, городе Краснодаре. Новости» в Дзене: 16 февраля на стройплощадке возле Западного трамвайного депо установили ограждения. Проезд в общественном транспорте КТТУ поднимется до 30 рублей.

МУП «КТТУ»

Об изменении тарифов на проезд в общественном транспорте сообщил 11 августа во время брифинга директор МУП «КТТУ» Александр Грачев. В МУП КТТУ сообщили, что произошла “техническая неисправность”. трамваи Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». аварийное отключение электроснабжения. В МУП "КТТУ" рассказали, по какой причине повышают стоимость проезда в общественном транспорте и какие преимущества это даст. В пресс-службе Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления рассказали о том, чем было вызвано решение повысить цену проезда в общественном транспорте города с 28 до.

Администрация Краснодара повышает цену за проезд в общественном транспорте КТТУ

В пресс-службе Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления рассказали о том, чем было вызвано решение повысить цену проезда в общественном транспорте города с 28 до. Как рассказал директор КТТУ Александр Грачев, необходимость индексации стоимости проезда связана с рядом фактором. Кроме того, свою лепту в издержки КТТУ вносят и нерадивые водители, устраивающие ДТП с участием муниципального транспорта, особенно трамваев. На работы первого этапа отведено около полутора месяцев, об изменениях схем проезда транспорта в ходе проведения работ будет сообщено позже. Горожане смогут пользоваться скидкой как в транспорте КТТУ, так и у частных перевозчиков, сообщили в пресс-службе администрации Краснодара.

Проезд в муниципальном транспорте Краснодара подорожает на 5 рублей

Горожане смогут пользоваться скидкой как в транспорте КТТУ, так и у частных перевозчиков, сообщили в пресс-службе администрации Краснодара. Читайте новости в нашем Телеграме.

Из 92 автобусных маршрутов коммерческими перевозчиками обслуживаются 82 маршрута. Из них 81 осуществляется с применением нерегулируемых тарифов. Но есть и хорошая новость - увеличение стоимости проезда на транспорте МУП «КТТУ» — основного городского перевозчика — в ближайшее время не планируется.

Волынова» при движении в прямом направлении от остановочного пункта «проспект Октябрьский» по пр.

Дружбы, ул. Транспортная и далее по маршруту с выполнением существующей остановки «Комсомольская площадка». При движении в обратном направлении от ул. Транспортная, по ул. Дружбы, пр.

Октябрьский с выполнением существующей остановки «2-я горбольница». Октябрьского до пр.

Из них 81 осуществляется с применением нерегулируемых тарифов.

Но есть и хорошая новость - увеличение стоимости проезда на транспорте МУП «КТТУ» — основного городского перевозчика — в ближайшее время не планируется. Узнавай о новостях первым в WhatsApp.

В Краснодаре проезд на общественном транспорте подорожает до 40 рублей

Возрастные ограничения: в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" информация, размещаемая на сайте "Южные дела" рекомендована к ознакомлению лицам старше 18 восемнадцати лет.

Проезд в автобусах, троллейбусах и трамваях в городах стоит 27 рублей при безналичной оплате ранее 25 рублей. При оплате наличными поездка обойдётся дороже — 32 рубля вместо 30 рублей. Для школьников и студентов очной формы — 16 рублей по транспортной карте и 20 рублей наличными. Проезд для пенсионеров стоит 14 рублей по транспортной карте и 17 рублей — наличными.

Чтобы не обанкротить предприятие и сократить дефицит кадров, было принято решение повысить стоимость проезда. Отмечается, что стоимость проезда в транспорте коммерческих перевозчиков выросла ещё в декабре 2021 года.

Все троллейбусы должны быть окрашены в уже привычную пассажирам Краснодара ливрею с сочетанием белого, красного и серого цветов. Как распорядиться новой техникой, в Краснодаре уже придумали. От Круговой ул. Красных Партизан, ул. Западный Обход и ул. Венецианской до ЖК «Немецкая Деревня». В результате протяжённость оборотного рейса маршрута составит 36,4 км, из которых 15,9 км будут преодолеваться на автономном ходу. Для обслуживания маршрута, с учётом резерва, и предназначены первые 20 троллейбусов. Мира, Октябрьской ул. Героя Яцкова и ул.

Героя Георгия Бочарникова.

">Мой район Online

Поскольку субсидии по возмещению части затрат на городской транспорт предприятию никто предоставить не смог, в МУП «КТТУ» и приняли решение о повышении стоимости проезда. Депутат Краснодарской городской думы Александр Сафронов остро отреагировал на такое заявление Александра Грачева в своем ТГ-канале: - Руководитель МУП «КТТУ» на камеру честно говорит, что меры поддержки правительства - пустая фигня, которая вообще не касается муниципального транспорта. А даже если бы и касалась, то ее размеры на фоне оборотов предприятия - смехотворны. Это все, что надо знать о реальном состоянии дел в сфере помощи предприятиям от правительства. Привет Мишустину из Краснодара, - не сдержался Сафронов. Депутат также заявил о том, что считает решение о повышении цен на проезд в муниципальном транспорте до 35 рублей неправильным, несмотря на то, что озвученные проблемы нехватки кадров действительно имеют место. Это неправильно. Получается, опять все издержки на себе вывозят граждане, на которых государство эти издержки скидывает, - отмечает Александр Сафронов. Скоро стоимость проезда опять повысят? Начальник управления цен и тарифов мэрии Дмитрий Васильев на брифинге заявил о том, что тариф нужно пересматривать регулярно — чтобы предприятие не было убыточным.

Предприятие социально значимое, а тариф не повышается и не получается даже та прибыль, которую мы планируем. Если бы мы чуть раньше повысили тариф, могли бы пустить средства на переоснащение предприятия, в том числе на ремонты и покупку дополнительной техники, - отмечает Дмитрий Юрьевич. Остается только гадать, сколько нам придется заплатить за проезд в трамвае через год. Краснодарцы в соцсетях уже саркастически реагируют на повышение стоимости билета: «Подорожание проезда в общественном транспорте до 35 рублей поможет уже в следующем году поднять стоимость проезда до 40 рублей», - пишет горожанин.

Управление цен и тарифов подготовило заключение об экономическом обосновании нового тарифа. Он составил 35 рублей. Проект постановления о такой стоимости проезда прошел независимую антикоррупционную экспертизу. Новый тариф предусматривает: себестоимость перевозки одного пассажира в целом по всем видам транспорта — 32,70 руб.

Читайте также Цифровое оснащение автодорог под постоянным контролем 08.

Возрастные ограничения: в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" информация, размещаемая на сайте "Южные дела" рекомендована к ознакомлению лицам старше 18 восемнадцати лет.

Сцепка и буксировка неисправных вагонов 6. Устройство трамвайных вагонов 7. Претендент, не прошедший один из этапов, не допускается к следующему. В этот раз после второго этапа из 21 претендента осталось 16, а к четвертому этапу пришло уже 13 человек.

Общественница Марина Репещук рассказала, почему в Краснодаре подняли цены на проезд

То есть якобы цены повышались два раза за год. Если брать календарь, это так. Однако в таком случае стоит задаться вопросом: почему за весь предыдущий год цены не менялись? Поэтапный рост Как рассказал президент Союза транспортников Кубани, каждый перевозчик перед поднятием тарифов самостоятельно проводит расчеты по экономическому обоснованию. По этой причине стоимость проезда увеличивается не сразу на всех маршрутах, а поэтапно.

Поэтому тарифы повышаются только после расчетов обоснования изменений, - рассказывает Иван Петров. Но в целом опыт показывает, что коммерческие перевозчики в Краснодаре в течение одного-полутора месяцев повышают тарифы до одного уровня. Ведь расходы у всех практически одни и те же. В МУП «КТТУ» сообщили, что по итогам работы за 2023 год и первое полугодие 2024 года будет приниматься решение о целесообразности повышения тарифа на проезд.

Напомним, такой договор предполагает осуществление пассажирских перевозок по регулируемым тарифам. На маршрутах, обслуживаемых по брутто-контрактам, выручка поступает в городской бюджет, а перевозчику платят за выполненную работу. В прошлом году в пресс-службе администрации Краснодара сообщали, что одно из преимуществ работы общественного транспорта по брутто-контрактам - сдерживание роста тарифов. Однако в августе текущего года стало известно о повышении стоимости проезда на этих маршрутах.

О планах на 2024 год в части изменения тарифов администрация города не сообщала. Вынужденное решение Кирилл Янков считает, что повышение тарифов неизбежно в условиях инфляции. Однако, по мнению эксперта, рост стоимости проезда не должен превышать темпы инфляции. Иван Петров называет такое изменение вынужденной мерой, без которой невозможно осуществлять бизнес-процессы.

N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" информация, размещаемая на сайте "Южные дела" рекомендована к ознакомлению лицам старше 18 восемнадцати лет.

По его словам, численность кадров на предприятии на 1 июля 2023 года снизилась в сравнении с 2019 годом на 555 человек до 3233 человека. Отток специалистов он объяснил несоответствием уровня заработной платы и тяжелыми условиями труда.

От Круговой ул. Красных Партизан, ул. Западный Обход и ул. Венецианской до ЖК «Немецкая Деревня».

В результате протяжённость оборотного рейса маршрута составит 36,4 км, из которых 15,9 км будут преодолеваться на автономном ходу. Для обслуживания маршрута, с учётом резерва, и предназначены первые 20 троллейбусов. Мира, Октябрьской ул. Героя Яцкова и ул. Героя Георгия Бочарникова. Протяжённость его оборотного рейса 27,8 км, в том числе 10,7 км автономного хода. Для обслуживания маршрута предназначены 18 троллейбусов с увеличенным автономным ходом из второй партии поставки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий