Новости корабль взорвали

Напомним, изначально запуск Super Heavy с кораблем Starship должен был состояться 17 апреля, но все отменилось по техническим причинам.

Гражданское судно под флагом Панамы подорвалось на украинской мине в Чёрном море. Что известно

Спикер командования воздушных сил Украины сообщил журналистам, что корабль, который получил повреждения в Керчи, не успел принять участие в боевых действиях. Также в сети появилось фото горящего в порту Феодосии корабля, своими силуэтами похожего на большой десантный корабль проекта 775. Из-за серьезных «ранений» от взрывов и пожара корабль потерял остойчивость, во время шторма перевернулся и пошел ко дну. В результате сдетонировал боезапас, от взрыва корабль получил очень серьёзные повреждения.

Россиянина убило взрывом на грузовом судне из Владивостока

Такие сведения приводят журналисты «Базы». Согласно данным, опубликованным в телеграм-канале «Рыбарь», четыре украинских безэкипажных катера проникли в озеро Донузлав в Крыму в ночь на 1 февраля. Изначально сообщалось о повреждении российского катера одним из дронов, однако позднее было уточнено, что МРК «Ивановец» полностью затонул. Телеграм-канал «Осведомитель» утверждает, что корабль получил минимум четыре попадания, два из которых пришлись в кормовую часть, а еще два — в район пусковых установок сверхзвуковых противокорабельных ракет «Москит», что, предположительно, привело к мощной детонации.

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Взрыв, который прогремел 7 октября в седьмом часу утра, услышал весь Севастополь. Моряки с кораблей, стоявших в бухте по соседству с «Императрицей Марией», увидели, что на линкоре вдруг исчезла надстройка с фок-мачтой и боевой рубкой, исчезла передняя труба, а вместо них клубится черным дымом огромная воронка, «прогрызшая» куски борта почти до самого уровня воды. Вслед за первым прогремели еще несколько взрывов — это рвались боеприпасы. На палубе среди разгорающегося пламени пожара метались матросы и офицеры, лежали раненые и убитые. По тревоге к терпящему бедствие кораблю подошли буксиры и пожарные катера, вскоре на «Марию» прибыл командующий Черноморским флотом вице-адмирал Колчак. Но помочь бронированному исполину было уже невозможно.

Через 50 минут после первого раздался еще один особо мощный взрыв. Линкор лег на правый борт, перевернулся вверх килем и быстро ушел на дно. Еще почти столько же скончались потом в госпиталях от полученных ран и ожогов. Буквально на следующий день в Севастополь выехали назначенные царем комиссии по расследованию — Верховная следственная и Техническая следственная. После десяти дней работы дознаватели подвели итог: «Причиной взрыва послужил пожар, возникший в носовом артиллерийском погребе линкора в результате возгорания картузного 305-мм порохового заряда, повлекшего взрыв нескольких сот зарядов и снарядов главного калибра… Предотвратить гибель линкора после повреждения наружного борта было невозможно». По поводу причин пожара в отчете были указаны три версии: самовозгорание пороха, небрежность в обращении с огнем или с самим порохом и, наконец, «злой умысел». Специалисты высказывали в том числе предположения, что виновником случившегося мог стать поврежденный картуз с пороховым зарядом.

Были также веские причины подозревать в создании условий для взрыва кого-то из посторонних, не числящихся в экипаже линкора. Из материалов следственной комиссии: «На «Императрице Марии» имелись существенные отступления от уставных требований в отношении доступа в артиллерийские погреба… Во время стоянки в Севастополе на линкоре работали представители различных заводов, причем количество их доходило до 150 человек. Работы велись и в снарядном погребе 1-й башни — их выполняли 4 человека. Пофамильная проверка мастеровых не проводилась — лишь отмечали их общее количество». Покойный ныне историк флота капитан 1-го ранга в отставке Октябрь Бар-Бирюков, с которым довелось встречаться автору этих строк, собирал сведения об этой трагедии. Он рассказал об одном очень интересном факте: — Несколько лет назад сотрудники Центрального архива ФСБ обнаружили в документах ОГПУ Украины сведения о разоблачении в 1933 году в Николаеве глубоко законспирированной группы германских разведчиков, возглавляемой обрусевшим немцем Верманом. Эта группа работала там еще с предвоенных времен и одной из главных ее целей были судостроительные заводы.

На допросе Верман сообщил, что начал сотрудничать с германцами еще в 1908 году, а впоследствии, возглавив шпионскую сеть на юге России, лично завербовал нескольких инженеров, которые после этого специально перешли работать на николаевские судостроительные заводы, среди них и электротехника Сгибнева, который отвечал за монтаж электрооборудования на всех строящихся на заводе «Руссуд» военных кораблях в том числе и на «Императрице Марии». По словам Вермана, особый интерес германской разведки вызывали электросхемы артиллерийских башен новых русских дредноутов. К сожалению, чекистов в 1933-м уже мало интересовали подробности той давней шпионской истории. Поэтому окончательного подтверждения диверсионной версии катастрофы «Императрицы» в этих документах так и не обнаружено. Октябрю Петровичу удалось ознакомиться и с другими архивными документами, убедившими его в том, что русский дредноут был взорван германскими диверсантами. Из докладной записки руководителя севастопольского жандармского управления начальнику Штаба Черноморского флота: «Имею честь сообщить, что поступающие ко мне агентурные данные сводятся к следующему: раненые матросы с корабля высказываются, что взрыв произошел от неправильного соединения электрических проводов, так как перед пожаром на корабле погасло электричество.

О том, чем враг атаковал российский порт и удалось ли противнику достигнуть цели, расскажет редакция «Радио 1». ВСУ нанесли удар по морпорту в Феодосии Жители Феодосии услышали громкие звуки взрывов в 03:35 по мск. Через некоторое время было временно перекрыто движение по Крымскому мосту. Вскоре ситуацию прокомментировал глава региона Сергей Аксёнов. Он сообщил, что в результате вражеской атаки на Феодосию погиб один человек, двое получили ранения. Повреждения также получили шесть зданий, в которых оказались выбиты окна. Шесть человек были эвакуированы во временные пункты размещения.

Трагедия БДК «Новочеркасск»: ПВО Крыма давно и тщетно ждет огня «Прометея»

По предварительным данным, взрыву на крейсере "Москва" предшествовал пожар, причины его возникновения выясняются. Еще один российский корабль, предположительно, подорвался в Севастополе 26 октября. БДК "Новочеркасск" последние новости на сегодня, 26.12.2023: военкор Котенок заявил о затоплении корабля, атака на Феодосию, свежая информация о взрывах, подробности. Фотографии корабля, получившего повреждения и севшего на мель, публикуют военкоры, освещающие тему СВО. А вскоре на тонущий корабль прибыл командующий Черноморским флотом вице-адмирал Колчак. Большой десантный военный корабль «Новочеркасск» получил повреждения в результате взрыва, произошедшего в порту Феодосии, сообщили в.

ВО: В Севастополе опровергли фейк украинской пропаганды о подорванном в бухте корабле

ФСБ раскрыла, что Киев пообещал диверсанту за подрыв российского корабля. Видео Вскоре стало известно, что корабль получил серьезнейшие повреждения, выгорел и затонул прямо на месте стоянки.
Взрывы в Крыму : атакован российский корабль? (видео) Смотрите видео онлайн «В Днепропетровской и Харьковской областях прозвучали взрывы.
Что известно на данный момент о происшествии с большим десантным кораблём в порту Бердянска Разбираем взрыв и пожар на БДК "Саратов" в порту Бердянск, и то, как его "отработал" Департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ БДК "Саратов горит.

Взрыв с украинским контекстом. История судна, селитра с которого разрушила Бейрут

Почему корабль, ставший символом окончания холодной войны, взял себе имя другого судна. Капитан погиб мгновенно от взрыва, два моряка заживо сгорели в каютах. Скорее всего это другой корабль, вставший к причалу на замену "Орска" и много свидетельств, что это однотипный "Саратов". Ракетный крейсер «Москва», флагман Черноморского флота получил серьезные повреждения — в результате пожара на корабле сдетонировал боеприпас, сообщило Минобороны России.

Возмездие за гибель военного корабля в Феодосии

Был уничтожен большой десантный корабль «Новочеркасск» и затонул сухогруз. БДК "Новочеркасск" после взрыва в порту Феодосии, что случилось: последние новости на 30.12.2023, свежая информация из Крыма. «Большой десантный корабль «Новочеркасск» получил повреждения в Феодосии сегодня ночью в ходе отражения удара ВСУ с применением авиационных управляемых ракет». Парень проходил срочную службу на корабле, и призвали его меньше года назад.

Источник прокомментировал сообщения о взрыве на турецком корабле в Чёрном море

После таких взрывов корабль получил большие повреждения, накренился и затонул у пристани. Взрыв в Новофёдоровке в Крыму: причины, кто взорвал? Смотрите видео онлайн «В Днепропетровской и Харьковской областях прозвучали взрывы. Скорее всего это другой корабль, вставший к причалу на замену "Орска" и много свидетельств, что это однотипный "Саратов". Капитан погиб мгновенно от взрыва, два моряка заживо сгорели в каютах.

Контрразведчики считают, что причиной гибели крейсера «Москва» стала диверсия

Предполагалось, что пуск будет произведен 17 апреля в 15:00-17:30 по московскому времени. Космический корабль должны были вывести на орбиту с помощью ракеты-носителя Super Heavy. Впоследствии Starship должен был приземлиться в Тихом океане, а ракета — в Мексиканском заливе. В SpaceX сообщили , что тестовый запуск был отменен из-за технической проблемы в топливной системе ракеты.

Если он не заработает в ближайшее время, то запуска сегодня не будет", — объяснил Илон Маск. Запуск ракеты на орбиту перенесли на 20 апреля. Сообщалось, что он будет произведен в период с 16:28 до 17:30 по московскому времени.

В компании считают, что его результаты "помогут повысить надежность Starship". Илон Маск в свою очередь поздравил команду с "захватывающим запуском". Вместе с тем неудачный запуск ракеты принес убытки состоянию Маска.

Всего за сутки оно сократилось на 12,6 миллиардов долларов, пишет агентство Bloomberg. Starship была установлена в штате Техас на стартовом столе полигона SpaceX. Она состоит из двух частей: первая ступень Super Heavy с 33 метановыми двигателями Raptor, вторая — ракета и одновременно космический аппарат Starship.

Особенность ракеты заключается в том, что ее тяга в два раза превышает мощность любого когда-либо построенного космического корабля. Общая расчетная грузоподъемность составляет 150 тонн на низкую орбиту. Первый полет должен был быть суборбитальным.

По плану ракета должна была подняться на высоту 235 километров, а через две минуты 52 секунды после запуска произвести разделение ступеней. Для второй ступени этот полет стал первым после почти двухлетнего перерыва. Предыдущие летные испытания были проведены в мае 2021 года без Super Heavy.

Ракета подлетела на 10 километров, спустилась назад и мягко приземлилась.

Я с людьми созванивался, они все в шоке. То есть народ уже расслабился, и новогоднее настроение, и говорят, когда нас тряхануло из кроватей, Феодосия же такой город, как бы находится в чаше, окружении холмов, небольших гор. Люди очень взволнованы и говорят, что ударная волна была очень сильная, далеко ощущалась». Корабль «Новочеркасск» ввели в строй советского Черноморского флота в 1987 году. Он предназначен для высадки морского десанта на необорудованное побережье и переброски морем войск и грузов. Способен транспортировать различные виды бронетехники, включая танки. Нынешняя атака произошла после того, как накануне в Петербурге была торжественная церемония поднятия флагов на трех новых кораблях ВМФ России. Рано утром жители города сняли видео взрывов и зарева над портом.

Власти полуострова при этом заявили , что все лица, выложившие видео с кадрами ударов, установлены, работают спецслужбы. Сама по себе съемка объекта не наказуема, а вот распространение такой информации в соцсетях и СМИ уже наказывается.

В это время собственный корреспондент «Красной звезды» Леонид Климченко пробрался в башню, чтобы сделать репортаж с места событий. Находившийся на командирском мостике крейсера командир соединения разрешил провести зачетную стрельбу, что и привело к трагедии.

Находящиеся в кают-компании люди бросились бежать на мостик. По воспоминаниям журналистов, в тот момент один из офицеров закричал: «Сейчас взорвемся! Однако общего взрыва не произошло — сработала система орошения и объявили общекорабельную тревогу. Дымящую башню поливали водой со всех сторон.

Самое страшное случилось потом, когда отдраили дверь в башню. Все находящиеся в ней погибли — это 37 человек.

Работы велись и в снарядном погребе 1-й башни — их выполняли 4 человека.

Пофамильная проверка мастеровых не проводилась — лишь отмечали их общее количество». Покойный ныне историк флота капитан 1-го ранга в отставке Октябрь Бар-Бирюков, с которым довелось встречаться автору этих строк, собирал сведения об этой трагедии. Он рассказал об одном очень интересном факте: — Несколько лет назад сотрудники Центрального архива ФСБ обнаружили в документах ОГПУ Украины сведения о разоблачении в 1933 году в Николаеве глубоко законспирированной группы германских разведчиков, возглавляемой обрусевшим немцем Верманом.

Эта группа работала там еще с предвоенных времен и одной из главных ее целей были судостроительные заводы. На допросе Верман сообщил, что начал сотрудничать с германцами еще в 1908 году, а впоследствии, возглавив шпионскую сеть на юге России, лично завербовал нескольких инженеров, которые после этого специально перешли работать на николаевские судостроительные заводы, среди них и электротехника Сгибнева, который отвечал за монтаж электрооборудования на всех строящихся на заводе «Руссуд» военных кораблях в том числе и на «Императрице Марии». По словам Вермана, особый интерес германской разведки вызывали электросхемы артиллерийских башен новых русских дредноутов.

К сожалению, чекистов в 1933-м уже мало интересовали подробности той давней шпионской истории. Поэтому окончательного подтверждения диверсионной версии катастрофы «Императрицы» в этих документах так и не обнаружено. Октябрю Петровичу удалось ознакомиться и с другими архивными документами, убедившими его в том, что русский дредноут был взорван германскими диверсантами.

Из докладной записки руководителя севастопольского жандармского управления начальнику Штаба Черноморского флота: «Имею честь сообщить, что поступающие ко мне агентурные данные сводятся к следующему: раненые матросы с корабля высказываются, что взрыв произошел от неправильного соединения электрических проводов, так как перед пожаром на корабле погасло электричество. Кроме того эти матросы говорят о том, что рабочие по проводке электричества, бывшие на корабле накануне взрыва до 10 час. Особенно высказывается подозрение в этом отношении на инженера той фирмы, что на Нахимовском проспекте в д.

Однако все это лишь косвенные улики. Тайна гибели огромного корабля так и осталась неразгаданной. Вторая катастрофа в Севастопольской бухте, в результате которой ушел на дно самый крупный тогда корабль Черноморского флота, произошла почти ровно 39 лет спустя.

Он пробил корпус от киля до палубы, образовав в борту огромную дыру, а более 300 моряков сразу были убиты и ранены. Еще через некоторое время бронированная громадина перевернулась. Многие члены команды оказались погребены во внутренних отсеках затонувшего флагмана, других накрыло широченной кормой линкора.

По официальным данным, на линкоре погибло 657 человек. Октябрь Бар-Бирюков служил тогда на «Новороссийске» и лишь по счастливой случайности не оказался в момент взрыва на корабле. Разгадать тайну трагедии линкора он пытался на протяжении многих лет.

А перед тем этот огромный корабль имел совсем иное гражданство и название. Для советской России труднее всего оказалось добиться получения от «друзей-союзников» «Джулио Чезаре». Англичане выдвигали самые разные причины, якобы препятствующие его передаче русским.

Взамен они предлагали другие итальянские корабли, но нам-то нужен был именно «Цезарь».

Удар по Феодосии: Чем заплатила Украина за атаку на БДК «Новочеркасск»

Сейчас киевские пропагандисты ликуют и трубят о грандиозной «перемоге». Якобы «Москву» подожгли две новейшие украинские ракеты «Нептун». Мол, не зря же через пару дней россияне ракетным ударом уничтожили завод, где их производили. Ничего не знали об их применении и в окружении Зеленского. Комментируя пожар на борту «Москвы», жовто-блакитный Геббельс пан Арестович поначалу глумливо заявлял, что это какой-то матросик закурил у порохового погреба. Ведь «Москва» стояла на якоре в акватории и вместе с кораблями эскорта полностью контролировала воздушную обстановку. У крейсера для этого было самое мощное вооружение. Прежде всего это противовоздушный комплекс «Форт», флотский аналог С-300. На ближней дистанции ПКР «Нептун» должны были встретить шесть автоматических 30-мм зенитных пушек, на малой высоте их можно было сбить двумя сдвоенными ЗРК «Оса». Так что грешить на то, что пэвэошники «Москвы» и кораблей эскорта прозевали ракетный удар, не приходится.

Его, скорее всего, не было. Тогда что же могло погубить самый большой корабль российского Черноморского флота? Неужели старая мина? Опасаясь высадки морского десанта, их сотнями устанавливали у побережья Одессы украинские сапёры. Десятки их были сорваны штормами со ржавых тросов и плавают по всему Чёрному морю. Одну обнаружили дрейфующей даже в турецком Босфоре. Но взрыв маломощной мины под килем крейсера вряд ли привёл бы к пожару в пороховом погребе. По мнению капитана 1-го ранга Семёнова, и другие версии гибели «Москвы» в морском «Бородино» маловероятны. Его поддерживает и бывший контрразведчик подполковник в отставке Павел Смирнов.

Он считает, что пожар на крейсере — это рукотворное дело. По его словам, там всю команду надо через полиграф пустить, тщательно разбираться. Очень уж всё смахивает на заранее подготовленную диверсию! От рук вражеских диверсантов в разное время погибли и два других флагмана ЧФ. Трагедии флагманов. Это стало каким-то роком.

Тем временем зарубежные СМИ увидели в диверсии против «Северных потоков» уже и немецкий след. Телеканал ZDF со ссылкой на военно-морское командование ФРГ сообщил, что за несколько дней до ЧП всего в двадцати километрах от места взрывов зачем-то дежурил разведывательный корабль Бундесвера.

Взрывы в Крыму : атакован российский корабль? Об этом сообщают крымские телеграм — каналы.

Поступает информация, что взрывы были слышны в Ялте, Мисхоре и Алупке. Сообщается, что было минимум 5 громких «хлопков».

Причиной пожара позже назвали короткое замыкание проводки. Дело вышло серьёзное — огонь на борту крейсера бушевал семь часов. Были полностью уничтожены помещения дизель-генераторов на носу корабля, один из кубриков, энергетический отсек и часть носовых отсеков. От угарного газа погибли три члена экипажа. Подобное произошло и на ракетном крейсере: осенью 2009 года в одном из отсеков корабля случилось сильное задымление.

Оно произошло из-за попадания дизтоплива на проводку. Однако жертв в тот раз удалось избежать. Трижды участвовала в учениях в Средиземном море, в том числе в учениях с участием египетских боевых кораблей; посещала Кубу, Никарагуа, Венесуэлу. Постоянно несла боевое дежурство в Средиземноморье. В 2015 году крейсер стал штабом группировки российских кораблей во время боевых учений "Мост дружбы". Крейсер неоднократно принимал участие в боевых действиях. В 2008 году во время принуждения к миру Грузии он поддерживал российские войска из вод Абхазии.

В 2014 году блокировал военные украинские корабли в заливе Донузлав.

Россиянина убило взрывом на грузовом судне из Владивостока

Тогда пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков назвал это решение ошибочным и заявил, что оно «чревато последствиями для украинской стороны», потому что вынудит Москву «принимать контрмеры». Существовала надежда, что Франция может воздержаться от опрометчивого решения, но все-таки ракеты были переданы, а теперь и применены против мирного города. Читайте также Ростислав Ищенко: Да, Украина объединится с Россией против Запада, но не по плану Арестовича Надеяться на то, что украинцы одумаются, не стоит. Для того, чтобы их сбить системами ПВО, нужно предвидеть направление удара. Когда удары наносятся по мирным объектам — это становится неожиданностью. Поэтому противоракетная оборона зевнула обстрел Феодосии, и сбила бомбардировщики после того, как они успели отстреляться.

О жертвах в жилых домах не сообщается. Как пишут жители Феодосии, эвакуированные из своих домов, убитых нет, но в квартирах от ударной волны повылетали стекла. В городе полностью перекрыто движение по двум улицам, изменен режим движения транспорта, в том числе — электричек. Важно понимать, что украинские летчики, которые заявили о своем успехе, не смогли бы осуществить этот удар без помощи французских наемников и консультантов.

Такие сведения приводят журналисты «Базы».

Согласно данным, опубликованным в телеграм-канале «Рыбарь», четыре украинских безэкипажных катера проникли в озеро Донузлав в Крыму в ночь на 1 февраля. Изначально сообщалось о повреждении российского катера одним из дронов, однако позднее было уточнено, что МРК «Ивановец» полностью затонул. Телеграм-канал «Осведомитель» утверждает, что корабль получил минимум четыре попадания, два из которых пришлись в кормовую часть, а еще два — в район пусковых установок сверхзвуковых противокорабельных ракет «Москит», что, предположительно, привело к мощной детонации.

С точки зрения обывателей, особенно не российских, картинка выглядит так — факт поражения корабля есть, пожар есть, факт того, что корабль больше не двигается после инцидента, есть, спутниковые фото с водой поверх палубы по крайней мере, так кажется при просмотре — есть.

Слухи о десятках убитых и потере корабля — есть. А официальная реакция от МО РФ? А её нет. То есть иностранный обыватель находится в ситуации, когда имеет место событие нет никаких сомнений, что инцидент был , имеет место его объяснение с украинской стороны пусть даже разные объяснения и игнорирование с российской.

А это значит — внимание — что, с точки зрения стороннего наблюдателя, информация о событиях с украинской стороны хоть как-то соответствует реально наблюдаемым фактам, тогда как российская отвязана от реальности в принципе. В следующий раз, когда украинцы дадут в эфир фейковую картинку с привязкой к реально имеющим место событиям, а россияне опять сделают вид, что ничего не происходит, иностранный обыватель поверит украинцам, украинский тоже, да и некоторые российские граждане могут принять точку зрения противника. Приведём пример — в украинских и западных соцсетях и пабликах есть масса информации о прорыве российских войск к Кривому Рогу, и о том, что отбитое недавно контрнаступление украинских войск погром их сил нашей артиллерией и авиацией при попытке подойти к российским войскам — это была неудачная попытка удара во фланг именно выдвинутой к Кривому Рогу группировке, а не просто неудавшийся бросок на Херсон. А в брифингах генерал-майора Конашенкова никаких войск под Кривым Рогом вообще нет.

Не в смысле, что Минобороны отрицает их присутствие там, нет, про них просто не упоминают. Что если завтра украинцы начнут плодить фейки о бесчинствах российских войск под Кривым Рогом? Или устроят там провокацию с химическим оружием? Ведь в транслируемой Минобороны реальности там вообще нет войск, про них не упоминается нигде.

Опять будем отмалчиваться? Но что, если противник опубликует какие-то данные средств объективного контроля, например, американские спутниковые фото наших войск, и опять получится такая же ситуация, как и с БДК — факт наличия войск есть, но русские не подтверждали, что они там, это показали украинцы, факт ведения боёв есть, но русские не говорили об этом, об этом сообщили украинцы, и вот украинцы сообщили о третьем факте — химатаке, и о четвёртом — что она была российская. Усомнится ли западный обыватель в верности четвёртого факта, если три первых были точно верными, а ВС РФ о них даже не обмолвилось? Всё ведь просто.

Ситуацию с БДК уже обсудили на массе западных площадок — от Твиттера до разных форумов, наше Минобороны вообще никак её не комментирует, что, конечно же, усиливает доверие к той информации, которая от него исходит — иначе-то как? Те, кто владеет английским, знают, что за пределами РФ сформирована железная, несокрушимая убеждённость масс в том, что Россия стоит на грани военного поражения на Украине, что её потери огромны, что её армия — это пустое место, потери украинцев намного меньше, чем у россиян. Такое же мнение у жителей Украины. И это в условиях, когда на самом деле на краю разгрома стоит сама Украина, и это её потери намного больше, чем у нас, в оптимистическом для них варианте — в разы, а скорее всего, в десятки!

Как такое стало возможным? Как может быть такой разрыв с реальностью в умах? А вот так — если инфополе отдано противнику, то он его занимает, и история с БДК — ярчайший пример. А убеждённость в победе Украины и мобилизацию для неё самой упрощает, укрепляет волю населения к сопротивлению и приток иностранных бойцов стимулирует.

Знали бы они, как оно там реально, может быть, не поехали бы, а так они здесь и будут стрелять в наших солдат. Это было так трудно? Все же понимают, что наши войска там не на курорте, всякое случается, у противника всегда есть право сделать ход. Прилёты по нашим были и будут.

Но вместо этого сделали, как всегда. При том, что всегда тоже никто не мешал делать всё по уму. Но, помимо информационной составляющей события, есть и чисто военная. Несколько обидных вопросов Очень хотелось отложить все разборки до того момента, когда всё закончится, да и новые законы намекают на необходимость помолчать.

Но и делать вид, что всё хорошо, бесконечно не получается, хотя от нас этого очень сильно хотят. Поэтому — просто несколько вопросов к командованию, без пояснений. Почему в Бердянске не были отключены веб-камеры?

Сухогруз получил серьёзные повреждения и потерял управление, на палубе начался пожар.

В результате взрыва пострадали два человека, граждане Египта, капитан и один из матросов. Один из пострадавших был госпитализирован в больницу города Измаил, а к самому повреждённому кораблю направили буксиры, которые оттянули судно в ближайший порт. Чтобы избежать затопления, капитан принял решение осознанно направить корабль на мель, откуда теперь его и будут вытягивать.

Немецкий след: недалеко от взрывов на «Северных потоках» дежурил военный корабль из Германии

А потом наступило 24 марта. Инцидент К сожалению, Минобороны до сих по не обмолвилось о происходящем, как будто ничего не было, что опять опять здесь ключевое слово дало возможным украинским подразделениям психологических операций сформировать глобальную, всемирную картину произошедшего, видимо, как обычно, ложную полностью или частично, но, увы, единственно существующую. Департамент информации и массовых коммуникаций МО РФ никак не может понять тот простой факт, что если ты не атакуешь в информационном поле, то это делает противник, если ты не даёшь фото и видео, то это делает противник, если ты молчишь, то говорит противник, и всё, что он может извлечь из своего никем не оспариваемого доминирования в новостях и соцсетях, он извлечёт. Больше помощи выбьет себе, больше иностранных наёмников и добровольцев заманит в страну, легче привлечёт своих граждан в войска в ходе мобилизации и так далее. Вплоть до стратегических последствий — доведи кто-нибудь до большинства финнов картинки с художествами украинской армии на Донбассе, они бы сейчас не просились в НАТО. А реально до них ничего не довели, и они вполне возможно туда вступят, что, конечно же, очень хорошо для нашей страны. Информационная война — она такая.

Инцидент в порту Бердянска — типичный пример, и ниже будет объяснено почему. А теперь — подробности. Утром 24 марта 2022 года с уличных веб-камер Бердянска стали поступать фото и видео с сильным дымом и пламенем над причалом, где разгружались БДК. В дальнейшем этих фото и видео стало очень много, они разошлись по телеграм-каналам и, в принципе, часть картины, которую можно понять, отталкиваясь от изображения, можно восстановить некоторые события. Итак, камеры показывают нам, что на борту БДК проекта 1171 «Саратов» два крана на палубе позволяют идентифицировать его однозначно произошёл взрыв, фото ниже. При этом в момент взрыва рядом находились два других БДК, проекта 775, которые экстренно начали выход в море.

Видно, что на одном из отходящих БДК также возгорание на палубе, у артустановки. Корабль у причала был быстро потушен. Через некоторое время американские СМИ распространили фото порта Бердянска со спутника компании Maxar. Чётко видно следующее — горевший «Саратов» стоит на прежнем месте. На фото видно, что наш БДК притоплен. Других БДК рядом нет, но продолжается пожар, причём его очаг находится не на корабле, он к этому моменту уже потушен, горит где-то около цистерн с топливом, а ещё есть дым с сухогруза «Rusen mete» под флагом Сьерра-Леоне, стоящего поодаль.

Он, кстати, до сих пор там, о чём говорят свежие 29 марта фото со спутника Sentinel 2. Фото взято из телеграм-канала «Colonelcassad» А 30 марта появилось фото уже без дыма, на котором чётко видно — корабль затоплен и, по всей видимости, лежит на грунте. Таковы факты, а теперь — оценки. Версии случившегося Сначала — версии. При отсутствии информации от родного Минобороны, придётся перепевать интернет. Домыслы насчёт того, что ракете комплекса «Точка» было слишком далеко лететь, нужно отбросить — не так много у РФ войск, чтобы всё контролировать, противник мог просто доехать до рубежа пуска внутри формально подконтрольной РФ территории, пусковая установка мобильная, может двигаться вне дорог.

На «специальной военной операции» всякое случается, ПВО действительно может быть прорвана. Да и удары по порту Украина наносила, по ссылке есть видео такого удара, просто в другое время. Но тогда не объясняется то, почему взрыв был один — в случае применения кассетной БЧ их было бы много. Существует видео того, как всё началось, и это непохоже на ракетный удар. Ещё одной версией того, что произошло, является удар ракетной системы залпового огня украинских войск, но тут тоже встаёт вопрос о непохожести всего произошедшего на последствия такой атаки, к тому же вот РСЗО как раз очень трудно было бы оказаться на дистанции пуска. Проблему дальности могла бы решить УР РСЗО «Вильха», которая может быть запущена со ста двадцати планировавшаяся вторая модификация - с двухсот километров, и сила взрыва как раз и была бы примерно такой, как видно на фото.

Но — опять, непохоже это на ракетный удар, если отталкиваться от видео. Была озвучена версия взрыва на борту БДК, никак не связанного с ударом со стороны ВСУ — согласно версии, с корабля выполнялась разгрузка боеприпасов, из-за нарушения техники безопасности или по иной причине произошёл взрыв, горящие фрагменты груза БДК, разбросанные ударной волной выхвали пожар на втором БДК и возгорание топливной цистерны на берегу. Но почему тогда дымил сухогруз? Почему он стоял там же и 29 марта, спустя пять дней? До него было слишком далеко, чтобы от пожара или взрыва на борту БДК что-то могло бы загореться на сухогрузе.

Он был спущен на воду в 1913 году, а в 1915-м вступил в состав дивизии подводных лодок Балтийского флота в качестве плавбазы. В 1967 году судно-ветеран совершило межбазовый переход с Балтики на Черное море и прибыло в Севастополь, обойдя вокруг Европы. Там корабль "Коммуна" переоборудовали в судно-носитель глубоководных аппаратов. В 1999 году судоподъемное судно "Коммуна" переименовали в спасательное судно "Коммуна". С 2012 года корабль входит в состав 1-й группы 145-го отряда спасательных судов с базированием на Севастополь.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Из-за серьезных «ранений» от взрывов и пожара корабль потерял остойчивость, во время шторма перевернулся и пошел ко дну. Как писал ресурс Defense Express, в районе затонувшего крейсера «Москва» долгое время находились восемь спасательных и вспомогательных кораблей и судов Черноморского флота РФ. Все говорило о том, что русские готовятся к подъему судна. Кроме того, такой вариант был бы приемлем, если бы на борту затонувшего судна находились тела погибших моряков, какое-то очень ценное оборудование или какие-то уникальные системы вооружений, боеприпасы, которые не должны попасть в руки противника, и которые невозможно извлечь другим путем. Насколько мне известно, ничего там этого нет. Там, наверняка, уже поработали российские водолазы и подняли все, представляющее интерес для нашей стороны и разведки противника. По словам экспертов, затонувший корабль лежит на глубине примерно 50-60 метров. Но больше широкой публике ничего не известно. Представим, что крейсер затонул в нормальном положении или, как говорят военные моряки «на ровный киль», и при погружении не опрокинулся, лег на грунт без крена и деферента. В момент затопления корабль мог разломиться надвое. С другой стороны, поскольку глубина небольшая, скорее всего, он лег на бок. Кроме того, неизвестно состояние корпуса корабля после ракетного нападения, пожара, погружения и удара о грунт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий