Новости фанфики геймер

Naruto/the Gamer фанфики. Манга читать геймера. Манхва геймер. Расколотая битвой синева небес. Gamer Fanfic genre: new releases and popular books, including Looking For Group by Alexis Hall, Shadowkeep by Alan Dean Foster, The Guild by Felicia Day. База знаний на Книге Фанфиков Показать ещё Читай полезные советы о писательстве, о продвижении своей работы, вдохновении, мотивации и многом другом в Базе знаний на Книге.

Книги #the gamer

Фанфик "Геймеры" Looking for The Gamer fanfics. One of the best that I have seen so far is on this sight, Shinobi: the R.P.G. I know that there is another one out there.
Фанфики никогда не меняются | Пикабу Главная» Фанфики» Другое» Геймер. Все категории Аниме и манга (0) Другое (10179) Игры (0) Известные люди (PRF) (0) Книги (0) Комиксы (0) Музиклы (0) Мультфильмы (0) Ориджиналы (0).

Геймеры фанфики

Читайте самые популярные истории gamer на Ваттпад, самой большой читательской платформе в мире. Фанфик the gamer. Геймер фанфики. Naruto/the Gamer фанфики. Манхвы the Gamer. Манхва геймер. Система the Gamer. Leveling up my husband to the Max novel. The Gamer Манга. 20 of 154 Works in The Gamer Ability (The Gamer Webcomic). The Gamer Emperor / Геймер-Император.

Найдено 7012 авторов

Когда я вышла из ванны я одела свою любимую пижаму. Только я хотела лечь спать как в дверь позвонили. Я пошла открывать дверь. На пороге стоял DOC. DOC что ты тут делаешь???

Они утратили свою былую значимость, а их величие уснуло, растворившись в мирной жизни... И все же нашлись люди, для которых победа и поражение не пустой звук. Те, кого общество презрительно называет игроманами. Те, на кого не так давно смотрели с жалостью, создали свою странную культуру.

Да и торговцев бы поискать — за пробежку по лесу я стал счастливым обладателем нескольких пучков целебного растения, десятка растений маны, и шести грибов-вонючек. За простой вопрос: «Уважаемый. А не подскажете? Затаив злобу и не дожидаясь респауна, пошел спать. Научный тык — великая вещь. Подробнейшим образом изучив Иманхадар, оставил кучу пометок в записной книжке, касательно торговцев и продаваемого ими хлама, отыскав практически всех NPC, которые будут снабжать меня квестами, отыскал, наконец таки и Годарда. Вот нельзя его было поставить встречать меня возле входных ворот, или хотя-бы снабдить пару персонажей ответами, где его отыскать. Ну да ладно. После разговора с Годардом — который оказался к тому-же и первым оружейником, приобрел свою первую специализацию - боевого лучника. Ну не люблю я бегать танком, претят мне мозги на доспехах и намотанные кишки на булаве. Заодно приобрел за три золотых грошовый лук и колчан с бесконечными стрелами. Решив пока не торопится с квестами, пошел изучать окрестности, заодно и набивая руку в стрельбе из лука. Выпустил вагон стрел, набил 14 уровень владения стрелковым оружием, получил пару достижений «Навозный мухобой» и «Истребитель мелочи», за что разжился парочкой перков «Скоростной стреломет» и «Стрельба с колена». Продав все жала, копыта, ребра, чешую, мозги, хоботы, куски сочного и вонючего мяса — разбогател на двести пятьдесят золотых, которые тут-же потратил на приобретение лука «Огненный мерзавец».

Он не был уверен, чего ожидать. Он даже не был уверен, зачем он это сделал. Он был брошен на произвол судьбы в слишком тесной шкуре, часами сидел рядом с призраком своей матери в том, что, по-видимому, было прогулкой в прошлое, но в нем укоренилось желание вернуться к Эндрю. Он всегда вращался вокруг человека, который стоял между ним и любой угрозой. Он всегда находил дорогу к мужчине.

марвел геймер фанфик (120) фото

И всё это в полной безопасности... Если текст книги опубликован на нашем сайте или на СимИздате, то вы можете скачать любую книгу в формате fb2 или ePub, а также читать их онлайн на нашем сайте бесплатно.

Сзади должна была быть арка, сейчас же там находились лишь два столба, а спереди — крепостные стены замка с коваными железными воротами, потрепанные течением времени. Подойдя вплотную, делаю разрез на руке и окропляю вход в дом некромантов. Сзади меня присаживается волчица, смотрящая с интересом за моими действиями. В следующий миг ворота со скрипом начали открываться, показывая вид на малочисленные здания, некоторые из которых сложились внутрь себя. Пройдя два квартала, нахожу главное здание, откуда чувствуется подпитка плетения, которое не давало найти это место. Зайдя внутрь, вижу тёмный холл из-за погасшего света — мрачность замка разгоняет появившийся за плечом светляк.

Прислушавшись, восьмилетний парень идет к сердцу мэнора, попутно посматривая на простые картины баталий и спящие картины представителей рода. Найдя сердце замка, я вижу лежащий в зажиме чёрный кристалл. Подойдя ближе, делаю надрез на руке и кладу её на камень. Через несколько секунд мне приходится закрыть глаза от внезапно ударившего света, исходящего от кристалла, но проморгавшись, вижу перед глазами сообщение. Камень рода проснулся. Для ремонта нужны ресурсы или мана. Для восстановления города потребуется в 6 раз больше, чем за замок. Придя в комнату, где висели картины родственников, я начал рассматривать, как они разговаривали на тему появления нового лорда.

Когда Гарольд проходил в центр комнаты, разговоры стихли и люди переместились на центральную картину, где могли разместиться все представители. Пройдя в центр, я остановился и, обозначив поклон, попросил привести сюда родственников из побочных родов. Кивнув, двое мужчин и женщина исчезли. Через десять минут начали прибывать новые персонажи, занимая большие картины для удобства. Механизм перерождения для простых людей неизвестен, поэтому я выберу первый вариант. Моими родителями являлись Джеймс Поттер и обретённая Лили Эванс, — присев в кресло, ответил я. Через несколько секунд появился Джеймс и, встав рядом с мамой, кивнул мне. Ты на хрена отдал мантию невидимку старому пидарасу?!

Дамблдор после вашей смерти отдал меня Дурслям, которые избивали меня, морили голодом и всю свою жизнь я был подобием домового эльфа по прихоти этого старого маразматика с высшим благом в одном месте.

Те, кого общество презрительно называет игроманами. Те, на кого не так давно смотрели с жалостью, создали свою странную культуру. Следом появился некий неписанный кодекс поведения, и неизбежным результатом стало возникновение понятия - честь игрока. Игры перестали нести угрозу жизни, но разве честь стоит меньше?

Metroplex, невероятно мощный автобот-титан размером с город, стал бы впечатляющим дополнением к франшизе, если бы его сложная анимация не была слишком сложной. Омега Суприм, грозный автобот, способный трансформироваться в гигантский лазерный танк, станет прекрасным новым дополнением благодаря своим размерам, вооружению и сдержанному характеру.

Обмен опытом., Трансформеры. Геймер — фанфик по фэндому «Трансформеры», «The Gamer»

Разрешение на перевод: Если есть желание то пожалуйста. Предупреждение: Элементы гета. Однако, вопреки заслуженному покою, его душа, по неизвестным причинам, обрела новую жизнь, затянутая водоворотом событий, разрываемого на части войной и противоречиями мира.

Надеюсь глава вам понравилась.

Буду рад коментам и указаниям на ошибки и не состыковки. Ваш Milliudes.

К нам подошел эльф 19-ого уровня мастер лука.

Отец и его аватар на всякий случай приготовились к бою. Но вновь прибывший был настроен миролюбиво. Отец вкратце рассказал.

Эльф расхохотался: - Я его не раз предупреждал, что он когда-нибудь нарвется. Поделом ему за его наглость. Хотите, чтобы дал несколько уроков стрельбы вашему ребенку?

Мы с отцом кивнули в унисон. Каждый урок протяженностью в час стоит золотой. Отец протянул один из отнятых у орка камней: - Это плата сразу за двадцать пять уроков.

Эльф посмотрел камень на свет, даже зачем-то понюхал, затем сказал: - Хорошо, я мастер лука Даэрон беру на себя обязательства дать двадцать пять часовых уроков ученику Витаниэлю. Да не опозоришь ты в будущем имени своего учителя. Я сейчас свободен.

Готов ли ты к своему первому уроку, мой юный ученик? Я взглянул на разрешенное время «1 час 15 минут» и ответил вежливо:- Да, учитель. Мое почтение, мастер Даэрон, — легкий поклон в сторону эльфа.

Тот повторил это движение как зеркало, только с секундным запозданием: - Всегда к вашим услугам, лорд Вейдер. Я с невероятным трудом удержался, чтобы не заржать. Отец, уходя к порталу, погрозил мне пальцем.

Эльф-мастер посмотрел на Аллинель и спросил: - А ваша спутница будет учиться? За нее мне не заплачено. Мы с аватарой переглянулись, и я от досады аж хлопнул себя по лбу: это ведь ее надо было прокачивать лучницей в первую очередь.

Я посмотрел на портал, но было уже поздно: отец успел слинять, унося с собой сокровища ограбленного орка. Девушка показала мне язык. Качество обучения страдает.

Закон говорит очень четко: один учитель может давать урок только одному ученику. Иначе получаются недоучки, халтура. Ты как сын нашего народа должен знать что делать что-то иначе как совершенно для эльфа невозможно.

Я задумался: - А может хотя бы… - Тоже нельзя, - опять угадал мои мысли мастер, - мне заплачено за твое обучение, и я дал слово обучать 25 часов именно тебя, Витаниэль. Ты же не хочешь чтобы я нарушил свое обещание? Кстати, еще одна совершенно немыслимая для эльфа вещь.

Я вообще-то хотел, но по мудрому благородному лицу стрелка было видно, что уломать его на подобное было невозможно. Платил-то за твое обучение он. Значит он и заказчик.

Я грязно выругался. Мастер-лучник удивленно приподнял бровь — видимо не ожидал услышать от маленького эльфенка такой подзаборной брани. Я поспешил извиниться, затем нащупал в кармане оркский кошелек и протянул его наставнику: - Хочу приобрести семь уроков для своей спутницы Аллинель.

Эльф пересчитал деньги, и его губы украсила злая мстительная усмешка, дико смотрящаяся на столь прекрасном и благородном лице: - Мой старый добрый недруг Грык удавится с горя когда узнает, что мне заплатили за уроки его деньгами. Все правильно: 7 золотых. И сам кошелек, стоящий 3 медяка.

Я готов его взять за три дополнительных урока. Тут уж у меня вопросительно запрыгали брови. Наставник принялся рассказывать: - Грык появился в городе полгода назад, купил лицензию учителя и стал гадить своим конкурентам, а в особенности мне, всерьез сбивая цены.

Переманил большую часть моих клиентов. Этот кошелек будет напоминать об унижении моего недруга. Почему вы не прогнали его или не вызвали на поединок?

Эльф вздохнул: Последняя война, в которой я потерял двоих братьев и старшего сына, была не просто войной между эльфами и орками. По сути это была война между Хаосом и Порядком, Законом и беззаконием. Мы эльфы сражались за единый для всех разумных Закон и Порядок.

Единый даже для орков. Как же я мог совершить беззаконие? Разве правильно прогонять силой или убивать конкурента, прекрасная леди?

Аватара осознала, что ляпнула глупость, покраснела и извинилась. Я еще раз проверил разрешенное время: 1 час 07 минут: - Готов к уроку мастер. Кстати, не возражаю, если твоя спутница тоже послушает этот урок.

Ей будет полезно. Мастер сбегал за луками притащил сразу несколько разных размеров , и мешок, набитый чем-то очень тяжелым, так как он нес его с большим усилием. Это при силе 47 единиц.

Эльф протянул мне огромный, выше моего роста, тисовый лук и предложил его натянуть. Подсказка выдала мне информацию, что с эти луком может справиться только разумный обладающий силой не менее 20 единиц. То есть при моей единичке это только пупок на эльфийском пузике рвать.

Тем не менее я добросовестно и так же безуспешно попытался совладать с этим тисовым гигантом. Забрал и дал поменьше. Обычный эльфийский для лучника с силой 15 единиц.

Так я перемерял все остальные луки, даже женский, но все они были непосильны для меня. Наставник озадаченно почесал ухо, затем его лицо озарилось: - К счастью, остался у меня детский. Сам его когда-то сделал для младшего сына.

Сын подрос, а лук остался. Сейчас принесу, а ты пока поразминай руки, чтобы мышцы и связки не потянуть при стрельбе. Покрути мельницу.

Я кивнул, и пока мастер ходил за детским луком, пару минут посвятил разминке. Аллинель стала повторять мои движения. Эльф принес мне стрелковое оружие своего сына, небольшой колчан со стрелами и перчатку на маленькую руку, затем хлопнул в ладоши, и в двадцати шагах от нас появилась круглая мишень.

Я натянул лук, положив стрелу на тетиву, со снобизмом опытного стрелка игнорируя защитную перчатку. И едва не остался без пальцев. Все-таки общение с людьми сильно испортило эльфов.

Никогда не думал, что премудрые и пресветлые могут так грязно ругаться. Наставник высказал ряд замечаний относительно моих умственных способностей и предположил, что дедом у меня был подгорный тролль. Иначе в кого я такой тупой уродился?

Второй выстрел я делал уже надев перчатку, после того как мастер исцелил мне руку. Стрелы летели вкривь и вкось, куда угодно, но только мимо цели. К концу урока я горел желанием сломать гадский неправильный лук, косые стрелы и убить мастера-эльфа каким-нибудь особо жестоким способом.

Например, повесить на тетиве его собственного любимого оружия. К моему великому удивлению наставник меня искренне похвалил. Это уже большое достижение.

До следующего урока ты должен поднять свой уровень силы минимум на 2 пункта. Твоя спутница тоже. Иначе вы не сможете стрелять даже из женского лука, - учитель достал из мешка две небольших гантели и протянул мне.

После чего пожелал нам хорошего дня и удалился в свой домик. Передо мною всплыла подсказка: «Урок мастера- лучника принес вам 60 очков опыта. Вы получили умение ученика-лучника первой ступени.

У вас очков опыта — 160. Чтобы достичь второго уровня необходимо набрать еще 40 очков». До конца разрешенного времени оставалось семь минут.

Мы с аватарой, используя портал, забросили гантели в свое жилище и забежали в кафе, где заказали себе массу вкусностей. Я широко открыл рот, чтобы откусить рагу из грифона, но попробовать примечательное блюдо уже не успел. Безжалостная система выдала сообщение: «Ваш уровень - 1, очки жизни — 20, сила — 1, ловкость — 3, мана — 10, мудрость — 1, защита -2.

Достижения: 2 ранг профессии переводчик. Чтобы получить 2 уровень нужно набрать еще 40 очков опыта. Меня вытолкнуло в реальность.

Я принял душ, оделся, немного размялся и вышел в холл, где Карина, пользуясь отсутствием клиентов, смотрела на компьютере фильм на английском. Судя по тому что девушка смеялась — какую-то комедию. Только ответь на пару вопросов: я там аватару оставил в кафе без денег.

У нее проблем не будет? Ты ведь не ставил ей ограничений на траты? Я покачал головой.

Девушка как-никак. Женская скука, помноженная на свободное время существенно опустошает мужской кошелек. Не поленись в будущем поставить ограничение на траты, а то бывало не раз: перс копит 1000 золотых на мегадоспех, остается какая-то жалкая дюжина монет, заходит в игру, а там его аватара, вся такая красивая, говорит: я тут сапожки и шубку себе прикупила, всего за семьсот золотых, ты правда не сердишься?

Мы рассмеялись. Какие-то секретные фишки на клановых форумах, но туда тебе доступ закрыт. Пока не вступишь в какой-нибудь клан.

Я поблагодарил девушку, и мы стали смотреть фильм. Это оказался «Некоторые любят погорячее». Под этим провокационным названием скрывалась старая добрая романтическая комедия, известная нашим предкам как «В джазе только девушки».

Браслет начал бодро отсчитывать призовые секунды как за деятельность в режиме обучения. Батя появился спустя полчаса очень озабоченный и даже какой-то помятый. Этот Грык оказался очень скорым на месть парнем.

Буквально через час после своего бегства организовал на нас с Флинтом нападение. Десять стрелков-орков 9-11 уровня открыли стрельбу со всех сторон. Когда в тебя попадают стрелы это очень неприятно, даже если на тебе хорошая кольчуга и запасы исцеляющих зелий под рукой, — он скривился и потер грудь, как будто стараясь прогнать ощущения боли.

Чем он и хорош. Глаза Карины изумленно расширились: - Личный портал штука очень дорогая. За такие деньги мог бы быть и не одноразовым, - батя недовольно скривился, - но меня не это волнует.

Деньги всего лишь деньги. Их всегда можно заработать или украсть. Напавшие на меня орки стреляли крафтовыми стрелами.

Крафтовое оружие строго-настрого запрещено распространять среди местных. Виктор Григорьевич, вы делаете официальное заявление? Я достаточно долго играю, чтобы по ощущениям собственной шкуры отличать обычные стрелы 10 уровня, усиленные и крафтовые.

Моя броня 11 левела, тоже, кстати, крафт из недешевых, позволяет выдерживать двадцать обычных и соответственно десять бронебойных. По-любому она ни в коем случае не должна разлетаться на куски от третьей стрелы. У моего героя иммунитет ко всем самым распространенным орочьим ядам, даже к таким сильным как «крысиный мор» и «гоблинская перхоть».

Это свойство влетело мне в копеечку, и что я получаю в итоге? Наконечники стрел, засевшие в груди и печенке, оказались смазаны какой-то черной вонючей гадостью, пробившей мою стойкость к ядам на раз. Когда мы с Флинтом вывалились из телепорта, то чуть коньки от этой отравы не отбросили.

Универсальный антидот, гарантированно лечащий даже гномью «Драконью трясучку», не помог. У Карины удивленно расширились глаза: - БУИ должно лечить все болезни, восполнять любой полученный в игре ущерб и нейтрализовывать любые яды. Это ведь тоже крафт.

За те деньги, что вы за него сдираете, мог бы быть и посильнее. Оба посмотрели на меня как на слабоумного идиота. Ту что запретили полгода назад?

Я кивнул, вспоминая как гудел мой геймерский клуб от этой новости, как хозяин игрового подвальчика татарин Шамиль возносил хвалу Аллаху Всемогущему и Всемилостивейшему, что в свое время не смог договориться об условиях работы с «Волшебным миром». Геймеры в этой виртуальной реальности вдруг ни с того ни с сего стали сходить с ума сотнями, если не тысячами. Только вот почему так получилось, я тогда так и не понял, да в общем-то, и не очень-то хотел.

В то время меня кроме квестов в «Потерянных землях» мало что волновало. Помню тогда все геймеры дико боялись и переживали, что виртуальность вообще запретят… Но все обошлось. Фирмы производящие виртуальные игры дали на лапу следователям, экспертам, судьям, чиновникам, депутатам, и дело ограничилось запретом «Волшебного мира».

И так сразу. Это делается в целях недопущения глобальных войн и геноцида отдельных слабых народов. Большинство геймеров люди мирные и плохо воспринимают изнанку больших войн: разоренные сожженые разграбленные селения, убитые или изнасилованные мирные жители.

Прикольно завалить в квесте монстра, но очень неприятно видеть как эти монстры рвут на части твоих виртуальных родных и близких. В «Волшебном мире» этот баланс был нарушен, когда один из геймеров вопреки запретам продал гномам за очень хорошие деньги секрет изготовления крафтового оружия. Бородатые быстро и очень скрытно провели перевооружение и начали войну с орками.

Причиной были спорные горы и рудники, захваченные зеленокожими в незапамятные времена. Благодаря новому супероружию гномы легко в нескольких сражениях победили врагов и вернули свои былые владения. Казалось бы тут им и остановиться, удовлетворившись возвратом владений предков.

Но нет. Легкость побед и богатая добыча подвигли бородатых на новую идею: окончательно истребить всех орков и стать единственным подгорным народом. Из-под земли в людские и эльфийские земли хлынули беженцы, которым там были совсем не рады и которых встречали не хлебом-солью, а острозаточенной сталью.

Какой-то игрок, игравший за орка, чтобы спасти свою расу, тоже нарушил запрет и подарил шаманам зеленокожих секрет крафта. Его примеру последовали геймеры-люди, геймеры-эльфы и геймеры-тролли. Началась небывалая по масштабу и жестокости война, захлестнувшая весь Волшебный мир.

Сотни тысяч игроков по всему миру столкнулись с тем, что их «родные» города и села стирались в порошок, их виртуальных друзей, жен, мужей детей убивали или угоняли в рабство. Часто эти виртуальные, но от этого не менее горькие трагедии происходили прямо у них на глазах. Большинство геймеров, для которых вирт был всего лишь игрушкой и развлечением, просто сильно расстраивались и впадали в депрессии.

Меньшинство же, но их все равно было многие тысячи, для которого игровая реальность стала смыслом жизни, сходили с ума от горя, резали вены или превращались в кровожадных маньяков. Администрация игры, увидев, что Волшебный мир стремительно превращается в мертвый, попыталась исправить ситуацию, но было слишком поздно. Игру сначала отключили, а потом по решению суда стерли.

То же самое ожидает любую другую виртуальную реальность, в которой геймеры начнут слетать с катушек выше предельно допустимой нормы. Появление в нашей игре запрещенного крафта у орков — очень тревожный признак. Эта раса согласно истории мира недавно потерпела поражение от объединенного войска людей и эльфов.

Получив супероружие, они, вероятно, захотят сквитаться. Представил себе, что может стать с моей аватарой в захлестнутом насилием мире… - А где война, там горе, смерть, сошедшие с ума игроки и в конечном итоге стертые виртуальные миры, - сказала упавшим голосом Карина, - я сообщу о возникшей угрозе администрации игры и главам всех боевых Кланов. Девушка смутилась: - Боюсь, что программный запрет по крафту не абсолютный, его вполне реально обойти.

Когда создавали Королевство мечты, проблемы усиленных боевых артефактов, погубивших Волшебный мир, еще не существовало. По крайней мере, наши програмисты и геймдизайнеры о ней не знали. Создатели игры хотели дать возможность игрокам защитить своих аватаров, в том числе и крафтом.

Администрация считала, что таким образом можно побудить игроков больше тратить. Ведь чтобы защитить любимую, хоть и виртуальную, но вполне живую личность многие готовы очень хорошо потрясти собственный кошелек. Тем более, что аватары, в отличие от персонажей, отнюдь не бессмертны.

А поскольку система не видит разницы между «тенями» и местными, получилось, что НПС тоже смогли владеть крафтом. Им запрещено покупать его, а вот найти или добыть в бою вполне в рамках правил. По сути, для НПС крафт стал чем-то вроде легендарных вещей.

Если игрок «случайно» забывал «прокачанный» артефакт под подушкой или на столе, аватар, НПС-друг могли его «найти» и взять без ущерба для себя и работоспособности подарка. Я молча выругался. Опять из-за бабок людям крышу срывает.

Затем мой мозг зацепился за одну из фраз девушки: - Как так не бессмертны? По крайней мере, в таком безумном количестве? Наши тени, сынку, это обычные местные, только привязанные к нам эмпатически, а на более высоких уровнях еще и телепатически.

Если их не защищать как следует, то они погибают. А ты как думал? Что аватара что-то вроде щита и меча для героя?

Бесплатная живая и вечная суперплюшка? Ага, разбежался. Скорее уж «тень» похожа на тамагочи.

Сама ест и какает — уже хорошо. Я высказал несколько очень энергичных фраз в адрес администрации игры, которые не могу здесь привести из-за цензуры. Батя сочувствующе покивал головой: - Согласен, весьма подленькая задумка.

Дать привязаться к виртуальному другу или подруге, а потом … бац… оказывается, что в любой глупой заварухе или пьяной кабацкой драке ты можешь запросто похоронить свою «тень». Зато если ты на перса готов потратить тысячу баксов, то на аватарку не пожалеешь и пяти-десяти штук. Игрок остается один?

Можешь взять нового аватара или получить магического спутника. Лошадь говорящую или феникса, к примеру. Чтобы не так привязываться.

Но по моему опыту геймеры редко теряют свои «тени». В реально опасные квесты и заварухи идут как правило сами игроки, оставляя аватаров в тылу. Я задал еще один вопрос: - Ну ладно, крафтовая защита для аватаров и местных объяснима и понятна, но почему для них доступно «прокачанное» атакующее оружие?

Помнишь старый фильм про Терминатора и компьютер Скайнет? Я кивнул, смутно вспоминая довиртовый фантастический боевичок. К сожалению, игра устроена и запрограммирована так, что любые попытки почистить программные коды главный ИИ воспринимает как читерство и просто блокирует.

Он абсолютно самостоятельная и автономная личность. Так было задумано, чтобы избежать возможных злоупотреблений со стороны сотрудников администрации, подкупа сисадминов и программистов игры геймерами. Поэтому любой баг нашего виртуального мира становится его неотъемлемой частью, разве что Дух игры самостоятельно решает избавиться от него, как искажения гармонии Королевства мечты.

С тех пор как он осознал себя, мы можем только просить, советовать… Понимаешь, Виталий, в игре крутятся безумно большие деньги. Создатели игры решили исключить даже малейшую возможность искушения сотрудников, - развела руками Карина. Это-то хоть ваши сисадмины могут?

Или Дух игры? Девушка сожалеюще покачала головой: - Абсолютный запрет на поиск тех игроков, которые не давали на это специального разрешения. Конфиденциальность, прайваси.

У нас игра для взрослых и очень-очень ВИП-персон. Мало ли чем игрок занимается со своей тенью или местными? Никто из богатых и влиятельных не хочет видеть себя в You tube.

Даже в виртуальном обличии. Отец подтверждающе кивнул. Найти этого самого Грыка и посмотреть чем он занимается?

Сотрудница компании опять замотала головой: - Запрет на поиск был поставлен и на местных. Чтобы нельзя было следить за геймерами через их виртуальных друзей. Грыка и его товарищей можно будет искать только с помощью внутриигровых возможностей.

Через кланы и Городскую стражу. Я уверена, следы рано или поздно найдутся. Орки не такой народ, чтобы сидеть спокойно, - сказала Карина и ласково улыбнулась, - а когда они «засветятся» надеюсь это случится когда я буду в игре , то их найдут и ласково попросят рассказать, где они взяли крафт, а потом отыщут умников, которые придумали такую подставу игре и заставят пожалеть об этом… - Мы с отцом оба невольно вздрогнули.

На секунду в девушке проскользнуло что-то от ее персонажа - жрицы Темной богини. Карие глаза на мгновение стали пугающе черными. Или мне это почудилось?

Игровой центр Кингдом дрим начинал закрываться. Мимо нас к выходу потянулись клиенты, спеша оказаться в кроватках до заветного времени 00:00. Мы попрощались с Кариной, пообещав придти завтра вечером, а она в свою очередь заверила, что администрация игры будет держать нас в курсе событий.

По пути в гостиницу батя сначала задумчиво молчал, затем энергично прокомментировал сложившуюся ситуацию: - Чудаки эти создатели игры… те, что на букву М. Разве можно было ставить бизнес с миллиардными оборотами в зависимость от автономного ИИ? А если он с катушек слетит?

Что-то Карина нам не то говорит. Отец выразительно посмотрел на меня и ответил, качая головой: - Сынку, хоть ты и похож на меня внешне, но мозгами пошел в маму-блондинку. Карина явно в панике, как сам мог заметить.

Она как и ты игроманка-наркоманка и до смерти испугалась угрозы разлюбезному виртуальному мирку. Я надеюсь, что ее как рядового сотрудника не посвящают в святая святых деятельности компании, и у администрации есть свои секретные способы решить эту возможную проблему. Полагаю, что хозяева бизнеса должны были оставить контроль над курицей несущей золотые яйца.

Хотя с другой стороны, видел я пару раз Киреева на бизнестусовках. Хороший правильный мужик, но прежде всего энтузиаст-компьютерщик, а потом уж бизнесмен. Из таких как он и получаются Франкенштейны.

Но что толку гадать — все равно мы это узнаем не здесь и не сейчас.

Я когда играю, нечего не замечаю. Я права? Share to.

Оригинальные истории и фанфики про геймеров

20 of 154 Works in The Gamer Ability (The Gamer Webcomic). Фанфик the gamer. Геймер фанфики. Naruto/the Gamer фанфики. Манхвы the Gamer. Манхва геймер. Система the Gamer. Leveling up my husband to the Max novel. The Gamer Манга. A Galaxy At War Gamer SI Fic by DaDarrenn reviews. Фанфик the gamer. Геймер фанфики. Naruto/the Gamer фанфики. Манхвы the Gamer. Манхва геймер. Система the Gamer. Leveling up my husband to the Max novel. The Gamer Манга. Читайте книги на тему Геймеры от талантливых авторов самиздат-площадки Взахлёб. Самые разные форматы – от романов до коротких фанфиков, от комиксов до аудиокниг!

Полка настенная белая лофт интерьер

A Casual Gamer gets Patreon exclusive content and sees all the new stories before the public and gets a shout-out on fanfiction. читайте на свой страх и риск. Фанфики the gamer. Eunsoo's good Day. Sang-Ah the Gamer. XD от Jeremias Fürst the Gamer. Некомик. Фанфик the Gamer. Манга игрок который не повысить уровень. Манхва геймер.

Фанфики the gamer

Однако, вопреки заслуженному покою, его душа, по неизвестным причинам, обрела новую жизнь, затянутая водоворотом событий, разрываемого на части войной и противоречиями мира. В общем к чему я это пишу. Мои фанфики, несомненно содержат экшен, однако основная направленность, даже в случае вроде бы, так сказать боевого кроссовера, это воссоздание образа живого человека, а не сносящего врагам голов робота.

Устал бояться. Что ты будешь со мной делать? Лечить электричеством? И страшно было тоже. Думаешь, я не жалею теперь, что бросил тебя на базе подыхать?

Пока мне это интересно. И потом, сам понимаешь… я не мог проиграть тебе жизнь своей девушки, просто не мог и все. А покажи еще раз, как ты это делаешь, пока еще не совсем темно. Док усмехнулся и снова распался на силуэты, исчез с глаз Вампира, и через секунду тот почувствовал пинок сзади и резко обернулся. Ответом был смешок Дока, новый ряд смазанных силуэтов и ощутимый тычок в плечо. Высвободиться не получалось, так что Док повалился на землю вместе с Вампиром, и оба, сосредоточенно сопя, принялись кататься по ней, стараясь победить друг друга, пока не уперлись в чьи-то широко расставленные ноги в высоких ботинках. Док рывком отпихнул от себя Вампира и упал на спину, глядя на девушку снизу вверх.

Надеюсь, что ужин готов, и готовишь ты получше, чем водишь. Этого подонка в цепях надо держать, подальше от нормальных людей! А Рита мне не поверит, если я одна вернусь! Док поднялся на ноги, отряхнулся и снова взглянул в лицо девушки, продолжая нахально улыбаться. Мне здесь нравится. Поможешь мне с машиной, Гонщица?

Из-за действий службы поддержки «Фикбука» и возросшей критики сайта, пользователи Сети задумались о замене.

Какие альтернативы предлагают любители фанфиков Помимо «Книги фафиков» существует много других сайтов, на которых можно публиковать и читать работы по любимым фандомам. Его преимущество на фоне «Фикбука» — тексты на любом языке, нет строгой цензуры, минималистичный дизайн и возможность общаться с единомышленниками со всего мира. Поиск произведений по категориям немного уступает функционалу «Книге фанфиков». На «ао3» нельзя скрыть уже прочитанные работы, а размер определяется количеством слов. Главный недостаток Archive of Our Own — интерфейс на английском языке, что может стать проблемой для многих русскоговорящих пользователей. У портала такой же минималистичный дизайн, а поиск по работам в некоторой степени разработан лучше, чем на «Фикбуке» или Archive of Our Own. На Fanfics.

Однако реклама кажется более навязчивой, чем в «Книге фанфиков» — из-за багов баннеры могут иногда перекрывать текст.

Вы получили умение ученика-лучника первой ступени. У вас очков опыта — 160. Чтобы достичь второго уровня необходимо набрать еще 40 очков». До конца разрешенного времени оставалось семь минут. Мы с аватарой, используя портал, забросили гантели в свое жилище и забежали в кафе, где заказали себе массу вкусностей.

Я широко открыл рот, чтобы откусить рагу из грифона, но попробовать примечательное блюдо уже не успел. Безжалостная система выдала сообщение: «Ваш уровень - 1, очки жизни — 20, сила — 1, ловкость — 3, мана — 10, мудрость — 1, защита -2. Достижения: 2 ранг профессии переводчик. Чтобы получить 2 уровень нужно набрать еще 40 очков опыта. Меня вытолкнуло в реальность. Я принял душ, оделся, немного размялся и вышел в холл, где Карина, пользуясь отсутствием клиентов, смотрела на компьютере фильм на английском.

Судя по тому что девушка смеялась — какую-то комедию. Только ответь на пару вопросов: я там аватару оставил в кафе без денег. У нее проблем не будет? Ты ведь не ставил ей ограничений на траты? Я покачал головой. Девушка как-никак.

Женская скука, помноженная на свободное время существенно опустошает мужской кошелек. Не поленись в будущем поставить ограничение на траты, а то бывало не раз: перс копит 1000 золотых на мегадоспех, остается какая-то жалкая дюжина монет, заходит в игру, а там его аватара, вся такая красивая, говорит: я тут сапожки и шубку себе прикупила, всего за семьсот золотых, ты правда не сердишься? Мы рассмеялись. Какие-то секретные фишки на клановых форумах, но туда тебе доступ закрыт. Пока не вступишь в какой-нибудь клан. Я поблагодарил девушку, и мы стали смотреть фильм.

Это оказался «Некоторые любят погорячее». Под этим провокационным названием скрывалась старая добрая романтическая комедия, известная нашим предкам как «В джазе только девушки». Браслет начал бодро отсчитывать призовые секунды как за деятельность в режиме обучения. Батя появился спустя полчаса очень озабоченный и даже какой-то помятый. Этот Грык оказался очень скорым на месть парнем. Буквально через час после своего бегства организовал на нас с Флинтом нападение.

Десять стрелков-орков 9-11 уровня открыли стрельбу со всех сторон. Когда в тебя попадают стрелы это очень неприятно, даже если на тебе хорошая кольчуга и запасы исцеляющих зелий под рукой, — он скривился и потер грудь, как будто стараясь прогнать ощущения боли. Чем он и хорош. Глаза Карины изумленно расширились: - Личный портал штука очень дорогая. За такие деньги мог бы быть и не одноразовым, - батя недовольно скривился, - но меня не это волнует. Деньги всего лишь деньги.

Их всегда можно заработать или украсть. Напавшие на меня орки стреляли крафтовыми стрелами. Крафтовое оружие строго-настрого запрещено распространять среди местных. Виктор Григорьевич, вы делаете официальное заявление? Я достаточно долго играю, чтобы по ощущениям собственной шкуры отличать обычные стрелы 10 уровня, усиленные и крафтовые. Моя броня 11 левела, тоже, кстати, крафт из недешевых, позволяет выдерживать двадцать обычных и соответственно десять бронебойных.

По-любому она ни в коем случае не должна разлетаться на куски от третьей стрелы. У моего героя иммунитет ко всем самым распространенным орочьим ядам, даже к таким сильным как «крысиный мор» и «гоблинская перхоть». Это свойство влетело мне в копеечку, и что я получаю в итоге? Наконечники стрел, засевшие в груди и печенке, оказались смазаны какой-то черной вонючей гадостью, пробившей мою стойкость к ядам на раз. Когда мы с Флинтом вывалились из телепорта, то чуть коньки от этой отравы не отбросили. Универсальный антидот, гарантированно лечащий даже гномью «Драконью трясучку», не помог.

У Карины удивленно расширились глаза: - БУИ должно лечить все болезни, восполнять любой полученный в игре ущерб и нейтрализовывать любые яды. Это ведь тоже крафт. За те деньги, что вы за него сдираете, мог бы быть и посильнее. Оба посмотрели на меня как на слабоумного идиота. Ту что запретили полгода назад? Я кивнул, вспоминая как гудел мой геймерский клуб от этой новости, как хозяин игрового подвальчика татарин Шамиль возносил хвалу Аллаху Всемогущему и Всемилостивейшему, что в свое время не смог договориться об условиях работы с «Волшебным миром».

Геймеры в этой виртуальной реальности вдруг ни с того ни с сего стали сходить с ума сотнями, если не тысячами. Только вот почему так получилось, я тогда так и не понял, да в общем-то, и не очень-то хотел. В то время меня кроме квестов в «Потерянных землях» мало что волновало. Помню тогда все геймеры дико боялись и переживали, что виртуальность вообще запретят… Но все обошлось. Фирмы производящие виртуальные игры дали на лапу следователям, экспертам, судьям, чиновникам, депутатам, и дело ограничилось запретом «Волшебного мира». И так сразу.

Это делается в целях недопущения глобальных войн и геноцида отдельных слабых народов. Большинство геймеров люди мирные и плохо воспринимают изнанку больших войн: разоренные сожженые разграбленные селения, убитые или изнасилованные мирные жители. Прикольно завалить в квесте монстра, но очень неприятно видеть как эти монстры рвут на части твоих виртуальных родных и близких. В «Волшебном мире» этот баланс был нарушен, когда один из геймеров вопреки запретам продал гномам за очень хорошие деньги секрет изготовления крафтового оружия. Бородатые быстро и очень скрытно провели перевооружение и начали войну с орками. Причиной были спорные горы и рудники, захваченные зеленокожими в незапамятные времена.

Благодаря новому супероружию гномы легко в нескольких сражениях победили врагов и вернули свои былые владения. Казалось бы тут им и остановиться, удовлетворившись возвратом владений предков. Но нет. Легкость побед и богатая добыча подвигли бородатых на новую идею: окончательно истребить всех орков и стать единственным подгорным народом. Из-под земли в людские и эльфийские земли хлынули беженцы, которым там были совсем не рады и которых встречали не хлебом-солью, а острозаточенной сталью. Какой-то игрок, игравший за орка, чтобы спасти свою расу, тоже нарушил запрет и подарил шаманам зеленокожих секрет крафта.

Его примеру последовали геймеры-люди, геймеры-эльфы и геймеры-тролли. Началась небывалая по масштабу и жестокости война, захлестнувшая весь Волшебный мир. Сотни тысяч игроков по всему миру столкнулись с тем, что их «родные» города и села стирались в порошок, их виртуальных друзей, жен, мужей детей убивали или угоняли в рабство. Часто эти виртуальные, но от этого не менее горькие трагедии происходили прямо у них на глазах. Большинство геймеров, для которых вирт был всего лишь игрушкой и развлечением, просто сильно расстраивались и впадали в депрессии. Меньшинство же, но их все равно было многие тысячи, для которого игровая реальность стала смыслом жизни, сходили с ума от горя, резали вены или превращались в кровожадных маньяков.

Администрация игры, увидев, что Волшебный мир стремительно превращается в мертвый, попыталась исправить ситуацию, но было слишком поздно. Игру сначала отключили, а потом по решению суда стерли. То же самое ожидает любую другую виртуальную реальность, в которой геймеры начнут слетать с катушек выше предельно допустимой нормы. Появление в нашей игре запрещенного крафта у орков — очень тревожный признак. Эта раса согласно истории мира недавно потерпела поражение от объединенного войска людей и эльфов. Получив супероружие, они, вероятно, захотят сквитаться.

Представил себе, что может стать с моей аватарой в захлестнутом насилием мире… - А где война, там горе, смерть, сошедшие с ума игроки и в конечном итоге стертые виртуальные миры, - сказала упавшим голосом Карина, - я сообщу о возникшей угрозе администрации игры и главам всех боевых Кланов. Девушка смутилась: - Боюсь, что программный запрет по крафту не абсолютный, его вполне реально обойти. Когда создавали Королевство мечты, проблемы усиленных боевых артефактов, погубивших Волшебный мир, еще не существовало. По крайней мере, наши програмисты и геймдизайнеры о ней не знали. Создатели игры хотели дать возможность игрокам защитить своих аватаров, в том числе и крафтом. Администрация считала, что таким образом можно побудить игроков больше тратить.

Ведь чтобы защитить любимую, хоть и виртуальную, но вполне живую личность многие готовы очень хорошо потрясти собственный кошелек. Тем более, что аватары, в отличие от персонажей, отнюдь не бессмертны. А поскольку система не видит разницы между «тенями» и местными, получилось, что НПС тоже смогли владеть крафтом. Им запрещено покупать его, а вот найти или добыть в бою вполне в рамках правил. По сути, для НПС крафт стал чем-то вроде легендарных вещей. Если игрок «случайно» забывал «прокачанный» артефакт под подушкой или на столе, аватар, НПС-друг могли его «найти» и взять без ущерба для себя и работоспособности подарка.

Я молча выругался. Опять из-за бабок людям крышу срывает. Затем мой мозг зацепился за одну из фраз девушки: - Как так не бессмертны? По крайней мере, в таком безумном количестве? Наши тени, сынку, это обычные местные, только привязанные к нам эмпатически, а на более высоких уровнях еще и телепатически. Если их не защищать как следует, то они погибают.

А ты как думал? Что аватара что-то вроде щита и меча для героя? Бесплатная живая и вечная суперплюшка? Ага, разбежался. Скорее уж «тень» похожа на тамагочи. Сама ест и какает — уже хорошо.

Я высказал несколько очень энергичных фраз в адрес администрации игры, которые не могу здесь привести из-за цензуры. Батя сочувствующе покивал головой: - Согласен, весьма подленькая задумка. Дать привязаться к виртуальному другу или подруге, а потом … бац… оказывается, что в любой глупой заварухе или пьяной кабацкой драке ты можешь запросто похоронить свою «тень». Зато если ты на перса готов потратить тысячу баксов, то на аватарку не пожалеешь и пяти-десяти штук. Игрок остается один? Можешь взять нового аватара или получить магического спутника.

Лошадь говорящую или феникса, к примеру. Чтобы не так привязываться. Но по моему опыту геймеры редко теряют свои «тени». В реально опасные квесты и заварухи идут как правило сами игроки, оставляя аватаров в тылу. Я задал еще один вопрос: - Ну ладно, крафтовая защита для аватаров и местных объяснима и понятна, но почему для них доступно «прокачанное» атакующее оружие? Помнишь старый фильм про Терминатора и компьютер Скайнет?

Я кивнул, смутно вспоминая довиртовый фантастический боевичок. К сожалению, игра устроена и запрограммирована так, что любые попытки почистить программные коды главный ИИ воспринимает как читерство и просто блокирует. Он абсолютно самостоятельная и автономная личность. Так было задумано, чтобы избежать возможных злоупотреблений со стороны сотрудников администрации, подкупа сисадминов и программистов игры геймерами. Поэтому любой баг нашего виртуального мира становится его неотъемлемой частью, разве что Дух игры самостоятельно решает избавиться от него, как искажения гармонии Королевства мечты. С тех пор как он осознал себя, мы можем только просить, советовать… Понимаешь, Виталий, в игре крутятся безумно большие деньги.

Создатели игры решили исключить даже малейшую возможность искушения сотрудников, - развела руками Карина. Это-то хоть ваши сисадмины могут? Или Дух игры? Девушка сожалеюще покачала головой: - Абсолютный запрет на поиск тех игроков, которые не давали на это специального разрешения. Конфиденциальность, прайваси. У нас игра для взрослых и очень-очень ВИП-персон.

Мало ли чем игрок занимается со своей тенью или местными? Никто из богатых и влиятельных не хочет видеть себя в You tube. Даже в виртуальном обличии. Отец подтверждающе кивнул. Найти этого самого Грыка и посмотреть чем он занимается? Сотрудница компании опять замотала головой: - Запрет на поиск был поставлен и на местных.

Чтобы нельзя было следить за геймерами через их виртуальных друзей. Грыка и его товарищей можно будет искать только с помощью внутриигровых возможностей. Через кланы и Городскую стражу. Я уверена, следы рано или поздно найдутся. Орки не такой народ, чтобы сидеть спокойно, - сказала Карина и ласково улыбнулась, - а когда они «засветятся» надеюсь это случится когда я буду в игре , то их найдут и ласково попросят рассказать, где они взяли крафт, а потом отыщут умников, которые придумали такую подставу игре и заставят пожалеть об этом… - Мы с отцом оба невольно вздрогнули. На секунду в девушке проскользнуло что-то от ее персонажа - жрицы Темной богини.

Карие глаза на мгновение стали пугающе черными. Или мне это почудилось? Игровой центр Кингдом дрим начинал закрываться. Мимо нас к выходу потянулись клиенты, спеша оказаться в кроватках до заветного времени 00:00. Мы попрощались с Кариной, пообещав придти завтра вечером, а она в свою очередь заверила, что администрация игры будет держать нас в курсе событий. По пути в гостиницу батя сначала задумчиво молчал, затем энергично прокомментировал сложившуюся ситуацию: - Чудаки эти создатели игры… те, что на букву М.

Разве можно было ставить бизнес с миллиардными оборотами в зависимость от автономного ИИ? А если он с катушек слетит? Что-то Карина нам не то говорит. Отец выразительно посмотрел на меня и ответил, качая головой: - Сынку, хоть ты и похож на меня внешне, но мозгами пошел в маму-блондинку. Карина явно в панике, как сам мог заметить. Она как и ты игроманка-наркоманка и до смерти испугалась угрозы разлюбезному виртуальному мирку.

Я надеюсь, что ее как рядового сотрудника не посвящают в святая святых деятельности компании, и у администрации есть свои секретные способы решить эту возможную проблему. Полагаю, что хозяева бизнеса должны были оставить контроль над курицей несущей золотые яйца. Хотя с другой стороны, видел я пару раз Киреева на бизнестусовках. Хороший правильный мужик, но прежде всего энтузиаст-компьютерщик, а потом уж бизнесмен. Из таких как он и получаются Франкенштейны. Но что толку гадать — все равно мы это узнаем не здесь и не сейчас.

Так как добрались до номера мы без десяти двенадцать, то дальнейшие обсуждения и разговоры решили отложить на завтрашнее утро. Ведь каждая минута бодрствования после полуночи отнимала 60 секунд игрового времени. Я почистил зубы, разделся и плюхнулся под одеяло. Довольно долго сон не шел. В моем воспаленном от беспокойства разуме постоянно крутились различные очень неприятные картинки гибели моей аватары: то от клятой крафтовой орочьей стрелы, то от мегакопья, то от подлого удара кинжалом в спину. И каждый раз я на какую-то долю секунды опаздывал, чтобы ее защитить, отбить удар или встать на пути разящей металлической смерти.

Затем все-таки нашел в себе силы переключиться на правильное медитативное дыхание и под умиротворяющее еле слышное тиканье браслета, отсчитывающего призовые секунды, заснул. День третий Наутро батя опять растолкал меня ни свет, ни заря и погнал в душ со словами: - Я пришел к тебе с приветом Рассказать что солнце встало… Прохладная водичка выгнала сон, взбодрила и придала желания жить и бороться. Зарядка, бой с тенью, и сегодня я уже не так сильно выдохся и вспотел к концу разминки как вчера. Мое тело медленно начинало оживать и приходить в себя. Но это ты сам должен выбрать. По собственному усмотрению, чтобы потом не бросать.

За завтраком я реквизировал у отца его планшет и, поймав ресторанный вай фай, зашел на главную страничку Кингдом дрим. Нужно же мне было хоть когда-нибудь узнать во что я такое играю и какие в этой игре есть приколы и засады. Система роста персонажа была похожа на другие игры. С нулевого уровня до первого — 100 очков, с 1-го до второго — 200, со второго до третьего 400, и так далее. Мне стало любопытно, за какое время реально достичь 8-ого левела, чтобы иметь возможность вкусить взрослые прелести игры. Я открыл в компе калькулятор, провел нехитрый подсчет и оказалось, что до этого интересного момента меня отделяет аж 25240 очков, если учитывать, что на момент последнего выхода из вирта у меня был 1 уровень и 160 накопленных пойнтов.

Если час в среднем приносит 50 очков, то играть мне до взрослого состояния еще часов пятьсот как минимум. Не быстро. Я загрустил, затем спросил батю - не повышается ли скорость накопления опыта на более высоких уровнях. Я еще раз произвел манипуляции с калькулятором. Получалось около ста пятидесяти часов активной игровой прокачки. Тоже не фонтан, но уже гораздо лучше.

Я немного смущаясь попробовал объяснить, что хочу узнать когда можно будет воспользоваться некоторыми специфическими плюшками игры. Батя с размаху от души шлепнул себя по лбу и выругался: - Старый идиот!!! Совсем забыл о проблеме аватаров. Думал тебя из одной беды вытащить, а похоже втянул в другую похлеще… ты ж теперь небось на нормальных девушек и глядеть-то не захочешь? Но по грустным серьезным глазам отца было ясно видно, что он мне ни на грош не верит. Будет у нас виртуальная шведская семья, - сказал я посмеиваясь.

Как ни странно отца это успокоило: - Главное чтобы внуки были реальными. Так значит, тебе не терпится поскорее достичь половой зрелости в игровом мире? Я кивнул. Я отрицательно покачал головой. Вот оно оказывается как. И ее … это…, - батя гнусно захихикал.

Не все правда справляются с испытанием, и не с первого раза. Самка единорога очень своенравная и капризная скотина. Не веришь — посмотри эльфийский форум игры. Я стал лихорадочно искать на сайте описание инициации и, когда нашел, выдохнул с большим облегчением — на единороге требовалось проскакать полмили без седла. Я погрозил отцу, от смеха которого официантка едва не уронила наш поднос с завтраком, и продолжил знакомиться с игрой. Мысленно отметил, что девушкам повезло больше: для эльфиек испытание на зрелость было не столь экстремальным.

Всего-навсего вырастить меллорн выше собственного роста. Хотя бы на сантиметр. Вроде бы ничего особенного, но судя по большому объему ругательных комментариев можно было сделать вывод, что это дело не легче чем объездить самку единорога, но гораздо более занудное. Меллорн был не сильно жизнелюбивым деревом и загибался от всего на свете: от короедов, от дятлов, от засухи и от избытка влаги. Кстати, а почему самку, а не жеребца? А, понятно.

Самцы единороги раза в полтора больше своих подруг и очень любят надевать на свой рог-копье все, что им не нравится. А субъект возжелавший покататься верхом симпатии у них не вызывает априори. Самки не имеют рогов, обладают более покладистым нравом, и с ними можно подружиться, если пару месяцев до инициализации кормить всяческими вкусностями и вычесывать из шкуры колючки и репейники. Таким образом, испытание сводится не к «сила есть ума не надо», а к «если ты улыбнешься Вселенной, то Вселенная улыбнется тебе в ответ». Значит, нужно будет пометить, что достигнув шестого уровня, придется срочно искать белоснежную подругу с четырьмя копытами и склонностью к сладкому. Развитие в игре происходило следующим образом: Если переход с 0 уровня приносил всего лишь 2 очка для увеличения характеристик, то достижение второго левела давало уже 4 очка, третьего — восемь, и так далее.

Я представил себе насколько герой отца одиннадцатого или Карины 17-ого левела превосходят моего перса и поежился. Получалось, что играя по три часа в день, мне их никогда не догнать. В моей старой игрушке разница между уровнями не была столь существенна. Играя лучником 57 уровня, я при удаче мог сделать парочку мечников 70-х, если стрелял с заранее оборудованной позиции, и у врагов не было хороших отводящих стрелы амулетов. В Кингдом Дрим мелкоуровневый перс не имел и шанса против высокоуровневого, если, конечно, не был по уши загружен крафтом. Получалось, что и здесь самым сильным оказывался не трудолюбивый и упорный, а самый богатый...

При хорошем развитии везения можно было одолеть и крафт, и более высокий уровень. Только вот прокачивалась удача довольно сомнительными способами. Например, если вы пробежали по тонкому канату, натянутому через пропасть и не шмякнулись вниз, то удача несомненно прибавляется, но вот если упали... Я стал искать на форуме способ расти быстрее, чем общая масса игроков и довольно скоро нашел такую возможность. Нет, как ни странно, не за деньги. За бабло в игре давалось преимущество для ленивых в виде крафта.

Начиная с шестого уровня, игрок получал возможность зарабатывать для вирта дополнительные очки опыта и характеристик с помощью своей деятельности в реале. Но приобретая эти бонусы, геймер подписывался на куда более пристальное внимание Системы к своей жизнедеятельности в реале. Это выражалось в следующем: если в обычном режиме штрафовалось только бодрствование после полуночи кроме, конечно, профессий где это жизненно необходимо — охранники, бармены, стриптизерши , употребление алкоголя, табака, наркотиков и зависание в других виртуальных мирах, то в режиме получения виртуального опыта за деятельность в реале появлялись новые довольно многочисленные наказуемые занятия: чтение художественных книг, просмотр фильмов, развлекательных передач, бесполезная болтовня с коллегами и друзьями, слушание новостей… -Пап, что-то я не очень понял. А почему тут новости записаны в раздел вредных дел? Я задумался, почесал затылок и был вынужден признать, что он прав: - Как-то не замечал, что новости в основном такие негативные. Людям интереснее слушать о плохом?

Просто закошмаренным населением легче управлять, - проворчал отец, - под лозунгом «как бы не было войны» народом можно вертеть как хочешь. Я вернулся к просмотру форума игры. По своему опыту знал, что батя мог ругать нынешнюю власть часами. Причем ни разу не повторяясь в бранных словах. У ускоренной прокачки был еще один очень большой минус: нельзя было снимать браслет. Весь период вне контроля засчитывался как штрафной.

В обычном режиме прежде чем начать отмечать с друзьями день рождения ты мог просто выключить счетчик и развлекаться как хочешь, не получая штрафов за удары по печени. Главное чтобы не забыть его снова включить до 23. При ускоренном режиме такая хитрость не проходила. Получалась интересная дилемма: ты мог или играть в среднем по три часа в день и расти умеренными темпами, или совершенствоваться быстрее, но играть всего около двух часов в день, если не меньше. Так как дополнительные штрафы даже в самом лучшем раскладе должны были съедать не менее шестидесяти минут игрового времени в день. Если же игроку удавалось сводить данный урон до уровня менее часа, то он с полным правом мог надевать себе ведро на голову и гордо именоваться робокопом.

Утешало одно: входить в режим ускоренной прокачки и выходить из него можно было хоть каждый день, но не более одного раза на ближайшие двадцать четыре часа. То есть, вставая с утра пораньше решать: играем или усиленно прокачиваемся. Это радовало, так как давало дополнительные бонусы от дальних перелетов и длительных командировок без доступа к вирту. Затем я перешел к изучению истории и мифологии игрового мира. С религией было все просто: Творец создал твердь и небо, населил территорию зверями, птицами и растениями, затем принялся изготавливать разумных. В этой части в Кингдом дрим существовало как минимум семь различных версий по числу рас.

Полка настенная белая лофт интерьер

kreativ фанфики» фанфики аниме» фанфики геймер аниме (120) фото. — Ты заинтересовал меня своим мнением о некоторых вещах, которое шло вразрез с мнениями других, — усмехнувшись промелькнувшим воспоминаниям о написанных мною фанфиках. читайте на свой страх и.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий