Новости китайские машины отзывы владельцев

Отзывы владельцев предыдущих поколений Changan Alsvin из Китая. Машина производилась с 2009 г и за это время местные водители накопили информацию о ней.

Проблемы с эргономикой

  • За и против: стоит ли покупать китайский автомобиль
  • «Да, они красивые, но нам не нужны»: приморцы не доверяют машинам из Китая
  • ТОП-10: Лучшие китайские автомобили 2023 года: рейтинг лучших авто из Китая
  • Китайские автомобили перестали ржаветь: отзывы владельцев
  • Отзывы владельцев Changan Alsvin с большим пробегом
  • Навигация по записям

Причины не покупать китайский автомобиль

В итоге они договорились на 281 тысячу юаней, то есть более чем на 20 процентов ниже изначальной цены. Блогер провел подсчеты: оказалось, что за четыре месяца машина потеряла 73,8 тысячи юаней почти 1 миллион рублей , то есть каждый месяц эксплуатации она дешевела на 18,5 тысячи юаней 235 тысяч рублей. После появления этой публикации на Weibo нашлись и другие владельцы кроссоверов Li, который оказались в такой же ситуации. Один из них пожаловался, что цена купленного им Li Auto L7 Max снизилась на 22 процента — с 360 тысяч юаней 4,55 миллиона рублей до 280 тысяч юаней 3,54 миллиона рублей.

Общая удовлетворенность автомобилями китайского происхождения у россиян растет. К такому выводу пришли специалисты агентства "Автостат", сравнив данные опросов автовладельцев в 2019 и 2023 году. Самых высоких оценок по-прежнему удостаиваются внешний вид и интерьер машин из Поднебесной - более 90 баллов.

Но, вы знаете, нет. Сколько лет китайские производители на российский рынок заходили, столько лет их заходы сопровождались серьёзными проблемами с сервисной поддержкой — особенно постгарантийной. Как будто такого пункта «Сесть и подумать об обслуживании» в их стратегической программе развития вовсе нет. Вломиться, завалить клиента ширпотребом, а там как-нибудь да что-нибудь и вывезет.

В пользу этой догадки говорит вот какой факт. В былые годы европейские или корейские производители на открытии нового дилерского дворца обязательно вели нас, журналистов, в сервисную зону и очень долго распинались: по каким фирменным стандартам она оформлена, какое тут топовое оборудование закуплено, как долго сертифицировали механиков, какие им учебные центры в Москве Питере, Калуге отгрохали, а кого-то и вовсе свозили на стажировку за рубеж. Думаете, у китайцев такой же подход? Не знаю: ни одного китайца на открытии ДЦ я не видел, презентаций про стандарты и обучение не слышал. Дилерства они в принципе раздают пачками, в режиме реального времени, на соблюдение жестких стандартов качества не смотрят. Была ремзона Skoda — стала какая угодно ремзона. Был шоурум монобрендовый — сейчас сколько брендов хочешь, те и ставь; повышать квалификацию механика в учебном центре? Пусть импровизирует. Я 16 лет в профессии — такого бардака, хаоса и анархии в официальном дилерстве не видел. Точнее, видел, но только у китайских брендов.

У них в плане подхода к сервису за 16 лет поменялось мало что. По коммунальной и другой разной спецтехнике, думаю, если доля ещё не такая же, то скоро будет такой же и даже выше. И вот теперь давайте воедино. Ближайшие пару зим особенно таких брутальных, как эта за этими парками колёсной техники надо наблюдать максимально пристально. Оно ведь как: одна отломившаяся педаль в частной машине — смешно и ахахаха, но когда в рейс десятками тысяч перестанут выходить такси, городские автобусы, междугородние автобусы, фуры, самосвалы, погрузчики etc. Читайте нас в соцсетях:.

Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. Кто-то жалуется на радиатор Источник: Дмитрий Косенко — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях. От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач.

На что чаще всего жалуются владельцы китайских машин?

Также важно сопоставить свой выбор с конкурентами: а что они могут предложить за похожую цену, какой мотор, салон и набор опций? Отталкиваясь от плюсов и минусов, нужно принимать решение о покупке. Популярные вопросы и ответы Ответы на самые частые вопросы дают эксперты: Сергей Власов, эксперт маркетплейса Банкавто и Александр Дужников, сооснователь Федерального портала Move. Какие китайские автомобили самые надежные? Geely, Great Wall, Chery, Haval — распространенность авто напрямую влияет на качество обслуживания и доступность деталей, и с этими брендами давно не наблюдается никаких проблем на нашем рынке. Сколько будет стоить привезти машину из Китая?

Впрочем, и изделия «made in China» в ближайшем будущем создадут своим владельцам немало проблем. Поделиться Мирон Горин Фото: АвтоВзгляд Китайские автостроители буквально засыпали нас своими новинками на любой вкус и кошелек. Да, такова наша новая реальность. Владельцы авто тех брендов, что ушли из России, стали массово пересаживаться на «поднебесный» автопром. А что: он действительно вырос в качестве, дешевле по цене, да еще и на гарантии. Но не все так гладко в этом китайском королевстве.

Но, судя по опыту эксплуатации многих машин, до 100 тысяч км с этими коробками ничего страшного не происходит. Хотя есть одна зацепочка: массовые случаи сильной вибрации на холостых оборотах при удерживании педали тормоза и селекторе в положении «драйв». Причина не выявлена, официалы разводят руками. Но подмечено, что помогает переключение в «паркинг» и обратно.

Или перевод холостых в диапазон чуть выше 750 оборотов в минуту. Кабриолет с клиренсом 210 мм — шок-модель российской сборки Число мелких неисправностей, судя по отзывам, намного меньше, чем у вышеописанного Атласа. Часто отмечают качественную сборку. Самая распространенная жалоба — нет электропривода пятой двери. На втором месте — неудобные сиденья с короткой подушкой, которые сложно отрегулировать под себя. На третьем — посредственная обзорность. Что касается роботов, то их недостатки, видимо, проснутся, когда машины преодолеют 120-150 тысяч км. Продолжение — на следующей странице.

По факту если смотреть то этот jac скопированный исузу, что сам завод подтверждает. По их лицензии делались кабины. Только вот качество между ними небо и земля. Гниет по страшному. Машине три года и рама вся в рыжиках сколько ни закрашиваю. Прозевал скол и готовься к коррозии. Метал китайцы совсем не научились нормально обрабатывать. Такая же батва и с комфо... И это полное говнище! Напихали массу полезных вещей, но всё недоделанное, не на своих местах.

Лишь бы не сгнили

  • На что чаще всего жалуются владельцы китайских машин?
  • Haval отзывает в РФ 32,2 тыс. автомобилей из-за возможных проблем с электрикой
  • Автоновости
  • Три проблемы
  • Geely Atlas
  • Продай «китайца»: сколько денег и времени теряют владельцы китайских машин при продаже на вторичке

А что будет завтра с твоим китайским автомобилем?

«Сенсор глючит, печка плохо работает». Как китайские машины переживают российские морозы А то что китайские авто плохие, так раньше так про корейские говорили и ничего, сейчас нормально все ездят на них.
Выдержат ли китайские авто русскую зиму: мнение эксперта и реальные отзывы Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин.
Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России — Китайские автомобили прошли большой путь.

К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей

Покупая сегодня китайскую машину, человек берет на себя риск столкнуться через несколько лет с серьезными проблемами при ее обслуживании и ремонте, которые, естественно, будут сильно влиять и на ее цену, ежели владелец захочет от нее избавиться. Число обращений владельцев китайских машин будет расти по экспоненте, прогнозирует в разговоре с «Октагоном» ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин. CarsFan Автоклуб КарсФан Отзывы китайские автомобили. На деле китайских автомобилей в процентном соотношении, да и по факту, стало в разы больше, чем всеми годами ранее.

«Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки

Уважаемые форумчане, хотелось бы обсудить автомобили китайского производства. 20% считают, что владельцы китайских машин посещают автосервисы незначительно чаще, чем владельцы других брендов», — рассказывает Алексей Муханов. Внешний вид современных китайских машин, от кожаного салона до стильного кузова, действительно привлекает взгляд — что даже «китайскость» автомобиля не режет глаз. Счастливая (нет) владелица автомобиля Changan CS55 в каникулы показала всей стране, как ее иномарка справляется с русскими морозами. Чего бояться владельцам китайских машин. С какими проблемами могут столкнуться владельцы китайских автомобилей в морозы. «Доля китайских автомобилей в российском импорте авто выросла с 10% в 2021 году до 92% в 2023-м.

Автоэксперт назвал причины не покупать китайские машины

Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. Кто-то жалуется на радиатор Источник: Дмитрий Косенко — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль.

Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях. От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач.

Так что узнать, справедливая ли цена у понравившегося вам автомобиля, теперь очень легко. Кстати, по данным того же сервиса Авто. Однако оно может быть связано с определенными ограничениями как финансовыми, так и функциональными. Выбор автомобиля с пробегом может занять больше времени, зато есть возможность найти что-то интересное и более высокого класса по привлекательной цене. При этом затраты на содержание могут быть выше, чем у нового автомобиля. Главная рекомендация — ответственно подходить к такой дорогостоящей покупке и использовать доступные инструменты проверки, — поделился представитель Авто. Объявление о продаже на сайте открытого сервиса Источник: Авто.

Купить миллениала 1995 года можно по цене дубленки — 50 000 рублей, к примеру Volkswagen Polo III, который набегал 280 000 км. Но тут возможны нюансы в виде одной фары ну очень яркой. Но встречаются и подтянутые красавчики 2013 года. Ключевой недостаток покупки подержанных европейцев, который озвучивают автовладельцы, — отсутствие запчастей и их дороговизна. Из-за санкций сегодня сложно найти нужные детали и при этом не наткнуться на подделку.

В 2007 году один из санаториев для развозки приобрел два новых автомобиля «Форд «и один «Чери». За год «Форды» отработали свой ресурс, их списали и купили новые, а на «Чери» отъездили 350 тысяч км, после этого сдали его в трейд-ин. И снова взяли «китайца». Думали, что «Чери Тигго» спишут быстрее, чем «Фокусы», а оказалось наоборот. Предприятие списывает автомобиль, когда затраты на его обслуживание превышают определенный предел. При обслуживании «Тигго» санаторий платил лишь за ТО. От себя добавлю, что у меня было два «Чери Тигго», один отбегал 120 тысяч км, я его продал, на втором — полноприводном «Тигго» — намотал 80 тысяч км без каких-либо поломок. На первом «Тигго» при пробеге в 100 тысяч км совершил еще безумное путешествие с друзьями на море по маршруту Тюмень-Сочи-Геленджик-Краснодар-Москва-Питер-и обратно по северному пути через Киров-Пермь-Екатеринбург. Перед отъездом из Тюмени я поменял только масло в двигателе, никаких запчастей не брал, вообще у меня не было сомнений, что что-то в дороге может сломаться». Самая распространенная из них — закисание суппортов тормозной системы. В них попадает пыль, соль, влага. Понять, что колодки сами начинают притормаживать, когда под капотом мощный мотор, довольно сложно. Выход из строя различных датчиков - это дань российской сборке. Очень часто разъемы просто не вставлены должным образом на свои места». По мнению Станислава, основная причина поломок китайских автомобилей, также как и японских, европейских или американских марок, — несвоевременное обслуживание. Как показывает практика, владельцы китайских автомобилей, чаще всего стараются экономить на ТО в сервисе и в лучшем случае регулярно меняют только масло и фильтра. Тоже самое можно сказать и о владельцах отечественных авто, которые заезжают в сервис, когда что-то застучит или отвалится. А когда пересаживаются на «китайцев», относятся к ним точно так же. Станислав рассказал, как один из владельцев «Ховера» сжег сцепление. Долго не признавался, потом все-таки рассказал. Оказалось, что он зимой в мороз постоянно заводил с толкача «ЗИЛок», у которого не работал стартер. При этом пробег «Ховера» на момент обращения его владельца был около 170. У другого горе-владельца на «Чери Амулет» раз в месяц выходили из строя стойки амортизаторов.

В дороге мягкие сиденья и правильный массаж сделали поездку особенно расслабляющей. При езде поясничная опора в самый раз. Общее управление автомобилем очень хорошее, очень стабильное, эффект звукоизоляции тоже очень хороший. Функция помощи при вождении занимает первое место. Она экономит физические силы и энергию в высокоскоростных маршрутах, а путешествие на дальние расстояния не так утомительно. Говорят, что Li L7 создан для гонщика. Я не согласен. Настройки рулевого управления, подвески и мощности можно регулировать. В сочетании с HUD водителю не нужно часто смотреть на центральный экран и приборы, что также повышает безопасность. Несмотря на сказанное выше, Li L7 — это действительно комфортный автомобиль, который можно использовать при разных сценариях. Он одновременно удобный как в городе, так и во время путешествий. В режиме низкого заряда аккумулятора звук ДВС отчетливо слышен.

Опрос: чем россиянам нравятся и не нравятся китайские автомобили?

В итоге эксперты пришли к выводу, что современные китайские автомобили почти полностью избавились от проблемы коррозии. Отзывы об Автомобиль BAIC X35, 2023 г. Отзывы покупателей и пользователей. Авто - 12 марта 2023 - Новости Новосибирска - Главная проблема китайских автомобилей в том, что они сделаны из китайского железа, которое протыкается китайской отверткой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий