Новости соединитель стрелочный ответы сдо ржд

Стрелочный перевод — это наиболее широко распространённое устройство соединения путей, которое предназначено для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Ответы к вопросам СДО для машинистов и помощников. АСПТ. Собраны ответы на вопросы которые могут вызвать

Прохождение тестов СДО ОАО "РЖД"

При оттепели стрелочные подушки смазывают мазутом, разведенным керосином. Остряк должен плотно прилегать к рамному рельсу и стрелочным подушкам, не иметь пружинности. Запрещается держать в пути стрелочные переводы , у которых имеется хотя бы одна из следуюншх неисправностей [c. В отдельных случаях, где особенно ответственна роль токопроводящего стыка, приходится дополнять графитовую мазь соединителями. Это бывает в случае однониточных рельсовых цепей на станциях, на стрелочных переводах , на участках с диспетчерской централизацией , в переходных стыках. Графитовую мазь наносят слоем 2—3 мм на тщательно очищенные от грязи, ржавчины, окалины с промывкой [c. Размеры их такие же, как и на путях вне стрелочного перевода. Стрелочные соединители 3 в стыках остряков стальные типа П рис. В заднем стыке крестовины ставят соединители 5 длиной 1 200 мм типа П стальные для неэлектрифициро-ванных участков рис.

Для оценки пути в зоне стрелочных переводов СДО используются также специальные алгоритмы, которые позволяют оптимизировать процесс и минимизировать время передвижения поезда. Алгоритмы учитывают множество факторов, таких как масса поезда, скорость, топологию маршрута и другие параметры. В результате, система выдает рекомендации по оптимальному пути движения поезда. Оценка пути в зоне стрелочных переводов СДО является важной частью системы управления движением поездов.

В любых рельсовых цепях всегда присутствует источник питания и приемник, однако в зависимости от принципа действия рельсовой цепи их взаиморасположение может быть различным. В нормально-разомкнутых цепях источник питания и приемник расположены на одном ее конце, в то время как в нормально-замкнутых источник и приемник находятся на противоположных концах цепи. Нормально-замкнутая рельсовая цепь В нормально-замкнутых РЦ в тот момент, когда ни одна колесная пара подвижного состава не находится на контролируемом участке, катушка путевого реле находится под током и сигнализирует свободность участка и целостность цепи. Такие цепи могут работать в четырех режимах: Катушка реле, расположенная на противоположном конце цепи от источника питания, оказывается под напряжением, таким образом сердечник катушки втягивается, замыкая контакты реле и сигнализируя свободное состояние контролируемого участка. Путевое реле должно надежно удерживать якорь в притянутом состоянии при непрерывном питании или надежно срабатывать от каждого импульса при импульсном питании Неблагоприятными условиями в данном режиме работы являются: минимальное напряжение источника, минимальное сопротивление изоляции и максимальное сопротивление рельсов В данном режиме одна колесная пара замыкает рельсовую цепь шунтируя ее за счет низкого сопротивления колесной пары. Весь ток начинает протекать через колесную пару, создавая своего рода короткое замыкание, а для исключения высоких токов которого используется дополнительное сопротивление на схеме R0. Соответственно электрический ток в катушке сигнального реле прекращается, и реле переходит в состояние «Занятость участка». Неблагоприятными условиями являются: максимальное напряжение источника, минимальное сопротивление рельсов, критическое сопротивление изоляции Данный режим соответствует наезду колесной пары поезда на входной конец рельсовой цепи Ток в рельсах под приемными катушками локомотива должен быть не менее расчетного, необходимого для надежной работы устройств АЛС на локомотиве Минимальный расчетный ток д. Источник питания и реле находятся рядом друг с другом на одном конце цепи, при этом к одному полюсу питания подключается одна рельсовая плеть, а противоположная подключается к катушке реле, второй вывод которой подключается к другому полюсу питания. В момент наезда на контрольный участок колесная пара замыкает электрическую цепь, и в катушке реле появляется ток. Есть данные о том, что такие цепи обладают большим быстродействием при определении занятости участка. Это происходит из-за того, что якорь реле быстрее притягивается к катушке, нежели под действием пружины, возвращается в исходное состояние. Но однозначным преимуществом нормально-разомкнутой рельсовой цепи является экономия кабелей, так как в качестве проводов используются непосредственно рельсы.

Сделайте просто одну страницу с тестами и все. Нам не нужны разделы главная, где ничего нет, кроме приветствия, нам не нужен раздел с аватарками и настройками Ответ разработчика , Здравствуйте, благодарим Вас за обратную связь. Скоро планируется обновление системы РЖД и после этого на главной странице мобильного приложения появятся новости, то есть раздел будет не пустой. По поводу решения проблемы проставления результатов сейчас имеется техническая сложность, мы решаем этот вопрос.

За счет чего обеспечивается необходимая токопроводимость рельсовых нитей сдо ржд ответы

Вход и использование системы СДО РЖД ОАО «Российские железные дороги» уделяет большое внимание уровню квалификации и открытию новых возможностей для. Каталог с актуальными ценами и наличием: Соединители стрелочные в Москве. свыше 537 товаров по цене от 57 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики. * 365 дней на возврат.

Соединитель стрелочный ответы сдо - фотоподборка

Неисправности нецентрализованного стрелочного. Неисправности стрелочного перевода ПТЭ. Неисправность стрелочных переводов выкрашивание. Ширина колеи железной дороги ПТЭ. Ширина рельсовой колеи на стрелочных переводах. Ширина колеи железной дороги в России ПТЭ. Ширина колеи на стрелочном переводе. Связная полоса стрелочного перевода. Несимметричный — криволинейный стрелочный перевод. СДО схемы стрелочных переводов.

Однониточные рельсовые цепи. Основные и дублирующие рельсовые соединители. Разветвленные рельсовые цепи применяются следующих разновидностей:. Два провода рельс. Симметричные крестовины стрелочных переводов. Несимметричный односторонний стрелочный перевод. Одиночный симметричный стрелочный перевод схема. Двойной несимметричный стрелочный перевод. Марки стрелочных переводов.

Виды стрелочных переводов. Марки стрелочных крестовин. Марки крестовин стрелочных переводов. Неисправности неисправности стрелочного перевода. Дефекты стрелочных переводов. Схема ограждения места производства работ на стрелочном переводе. Схема ограждения стрелочного перевода. Схема ограждения смены стрелочного перевода. Схемы ограждения мест производства на стрелочном переводе.

Электротяговый соединитель 3300. Электротяговый соединитель штепсельного типа мс70. Соединители злектротяговые 1200мм Тип iiiэ. Рельсовый соединитель стальной штепсельный 22. Рельсовый соединитель 1200-1500 чертеж. Стыковые рельсовые соединители на ЖД путях сигнализации заземления. Штепсельные соединители на ЖД. Заземление стыка рельс. Верный вариант ограждения препятствия на пути.

Выберите правильный вариант ограждения препятствия. Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути. Правильный вариант ограждения препятствия на пути каскор. Правильный вариант ограждения препятствия ПТЭ. Правильный вариант ограждения препятствия на Железнодорожном пути. Выберите верный вариант ограждения препятствия на ж. Маршрутный светофор два желтых верхний мигающий. Два желтых огня на входном светофоре. Входной светофор на боковой путь.

Маршрутный два желтых. Допуски зазоров хвостах крестовин стрелочных переводов.

При изломе рельса в пределах моста или тоннеля движение запрещается, а на других участках железных дорог при изломе рельса меры.

Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами. Разъединение стрелочных тяг при изломе, выпадании или изломе болтов, соединяющих их с остряками, или болтов и заклепок, соединяющих серьгу с остряком и т. Отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка против первой соединительной тяги, и сердечника острой крестовины — в острие сердечника. В этом случае при противошерстном движении по стрелке колесной пары с подрезом гребня возможно попадание гребня между рамным рельсом и остряком с последующим сходом подвижного состава и повреждением стрелки. Выкрашивание остряка или подвижного сердечника длиной: на главных путях — 200 мм и более; на приемоотправочных путях — 300 мм и более; на прочих станционных путях — 400 мм и более. Эта неисправность представляет собой большую опасность при противошерстном движении, так как создается опасность набегания гребня колеса на остряк и последующий сход подвижного состава.

Стрелочный электродвигатель ДБУ. Электродвигатель ДБУ. Соединитель электротяговый ЭМС-70-1500. Соединитель электротяговый ЭМС-120-1500. Соединитель электротяговый сталемедный ЭМС 120х1500. Соединитель электротяговый ЭМС 70-2600. Соединитель рельсовый медный РЭСФ-01 мг-70 чертежи. Соединитель СШСМ 4х2-940. Соединитель стрелочный Тип 2 1200. Усовик контактной сети. Восемь крестовин, два острых остряка и два тупых. Разновидности стрелочных указателей ответ СДО. Одиночный обыкновенный левосторонний стрелочный перевод. Левосторонний стрелочный перевод схема. Элементы стрелочного перевода. Схема обыкновенного стрелочного перевода. Скрепление ЖБР-65пшм. Рельсовое скрепление ЖБР-65пш. Скрепление ЖБР-65ш чертеж. Промежуточное подкладочное рельсовое скрепление ЖБР-65пшм. Стрелочные электроприводы на ЖД. Промер остряка. Окрашивание остряка. Башмаки для рельсовых плетей. Крестовина с подвижными элементами. Металлическая крестовина с подвижным сердечником. Контррельс стрелочного перевода. Обвязка стрелочного перевода соединителями. Схема установки соединителей на стрелочном переводе 2726. Связная полоса стрелочного перевода. Несимметричный — криволинейный стрелочный перевод. СДО схемы стрелочных переводов. Измеритель рельсовых стыков. Соединители на стрелочном переводе. Перемычка дроссельная ДМС 70х2х2. Дроссельные перемычки 120х4х2. Перемычка дроссельная эластичная ДМСЭ-120х2х2-2,7 м. Перемычка дроссельная эластичная ДМСЭ-70х2х2-2 м. Конструкции элементов стрелочных переводов. Стрелочный перевод состоит из. Устройство стрелочного перевода ЖД. Стрелочного электропривода p80. Стрелочный ящик СЦБ. Дроссельные перемычки СЦБ. Натяжитель рельсовый р700 КЖДМ70. Стрелочная гарнитура 16737. Стрелочный остряк чертеж. Одиночный обыкновенный стрелочный перевод. Острие остряка стрелочного перевода.

ПТЭ железнодорожного транспорта

Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты. Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу. На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел. На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования. Справой стороны в мобильной версии ниже на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.

При других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы; В. В каких случаях перевозчиком заполняется досылочная дорожная ведомость в пути следования? В каких случаях работодатель в праве не допускать к работе работников?

Где отмечается их годность? Отправление таких поездов без заключения специалиста-вагонника производить только после отцепки неисправного вагона. В каких случаях запрещается соединять части поезда на перегоне?

Правила и технология выполнения основных путевых работ. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Изучение порядка действия в нестандартных и аварийных ситуациях. Возникновение препятствий на переезде. Антикоррупционная политика ОАО «РЖД», основы противодействия и предупреждения коррупции в ОАО «Российские железные дороги» Шлифовка рельсов и металлических частей стрелочного перевода рельсошлифовальными станками.

Правила по перевозке рабочих железнодорожным и автомобильным транспортом. Эксплуатация и правила эксплуатации электрического и гидравлического инструмента. Снегоуборочная техника. Очистка пути от снега на перегонах, станционных путях и централизованных стрелочных переводах Способы обнаружения дефектов в рельсах. Порядок пропуска поездов по остродефектным рельсам Погрузочно разгрузочные работы с применением дрезин, мотовозов, стреловых кранов Содержание пути в кривых участках, рихтовка пути. Рекомендовано к изучению:.

Соединитель стрелочный сдо

Последний пункт особенно опасен, если вызывающим вопросы участком является головка прокатного изделия. Ремонт в таких ситуациях не представляется возможным — это не сколы, на которые вполне реально наплавить металл дуговой сваркой, а после отшлифовать машинкой, восстановив исходную форму. Здесь придется проводить полную замену, причем безотлагательно, пока не возникло аварии. Разрыв контррельсового болта Казалось бы, всего один маленький комплектующий элемент, ну какое влияние он может оказать?

Тем не менее это неисправность стрелочных переводов, запрещающая их эксплуатацию. Прекращать движение транспорта по железной дороге нужно сразу после выявления первого же повреждения крепежа. Потому что металлоконструкция уже ослаблена, уже держится не так надежно, как раньше, и напряжение распределяется на оставшиеся детали, которых стало меньше.

Представьте, что случится, если под действием нагрузки все они будут вырваны с посадочных мест. Произойдет отжатие прокатного изделия, колеса начнут ударять о сердечник, а при высокой скорости передвижения того же локомотива это неизбежно приведет к самым серьезным последствиям, к аварии. Хорошо, что заменить болт не составляет труда, но необходимо вовремя заметить его разрыв, а для этого важно регулярно выполнять профилактический осмотр железнодорожного полотна.

Кроме того, нужно в обязательном порядке устранить еще и причину его выхода из строя. Вертикальный износ остряков, рамных рельсов и крестовин Это неисправности стрелки и непосредственно связанных с нею деталей, вызывающие перераспределения нагрузок под давлением колес — в сторону элементов с наиболее уязвимыми сечениями. В данном случае это острия перемещающихся участков.

Опасны тем, что постепенно гребни располагаются все ближе к верху металлоконструкции, а значит, возрастает вероятность их удара о торец или наезда на крепеж. Как только это произойдет, схода транспорта с колеи не избежать. Допуск изнашиваемости с обязательным учетом прочности уложенных плетей определяется как раз с тем расчетом, чтобы предотвратить столь нежелательный контакт, а также следующие механические воздействия и повреждения.

Если по результатам выяснится, что какие-то конструкции выходят за рамки рекомендованных отклонений, замените их в срочном порядке.

Шарнирное соединение шибера. Шарнир с пальцем чертёж 16737-03-00. СДО ответы какой Тип стрелочного перевода изображен на рисунке?. Измеритель рельсовых стыков. Соединители на стрелочном переводе. Обвязка стрелочного перевода соединителями. Схема установки соединителей на стрелочном переводе 2726. Неисправности стрелочного перевода на ЖД путях.

Неисправности крестовины стрелочного перевода. Держатель дроссельных перемычек дкп1. Крепление дроссельных перемычек к железобетонной шпале. Крепление дроссель трансформаторных перемычек. Соединитель стрелочный 1557. Неисправности нецентрализованного стрелочного. Неисправности стрелочного перевода ПТЭ. Неисправность стрелочных переводов выкрашивание. Ширина колеи железной дороги ПТЭ.

Ширина рельсовой колеи на стрелочных переводах. Ширина колеи железной дороги в России ПТЭ. Ширина колеи на стрелочном переводе. Связная полоса стрелочного перевода. Несимметричный — криволинейный стрелочный перевод. СДО схемы стрелочных переводов. Однониточные рельсовые цепи. Основные и дублирующие рельсовые соединители. Разветвленные рельсовые цепи применяются следующих разновидностей:.

Два провода рельс. Симметричные крестовины стрелочных переводов. Несимметричный односторонний стрелочный перевод. Одиночный симметричный стрелочный перевод схема. Двойной несимметричный стрелочный перевод. Марки стрелочных переводов. Виды стрелочных переводов. Марки стрелочных крестовин. Марки крестовин стрелочных переводов.

Неисправности неисправности стрелочного перевода. Дефекты стрелочных переводов. Схема ограждения места производства работ на стрелочном переводе. Схема ограждения стрелочного перевода. Схема ограждения смены стрелочного перевода. Схемы ограждения мест производства на стрелочном переводе. Электротяговый соединитель 3300. Электротяговый соединитель штепсельного типа мс70. Соединители злектротяговые 1200мм Тип iiiэ.

Рельсовый соединитель стальной штепсельный 22. Рельсовый соединитель 1200-1500 чертеж. Стыковые рельсовые соединители на ЖД путях сигнализации заземления. Штепсельные соединители на ЖД.

На фото он переключен на маршрут «левый ближний — правый дальний». Такие стрелочные переводы называются тройниками. В такой конструкции присутствует четыре комплекта остряков, управляемые двумя механизмами; две тупые и две остроугольные крестовины. Такие стрелочные переводы часто называют «американскими» «американками» или «крокодилами». Только при приготовлении маршрута по данной стрелке, она переводится, замыкая путь. Представляет собой управляемый остряк только на одном обычно внешнем рельсе. Как правило, устанавливается на боковых железнодорожных путях для препятствования самопроизвольному или случайному выходу с них состава на главные пути станции или перегона. Чтобы определить сторонность СП, надо: встать у острия остряка и смотреть в сторону крестовины, если отклонение боковое направление идёт направо, то это правый СП, если налево, то — левый. Если у стрелочного перевода нет прямого направления и оба направления, как налево, так и направо, идут симметрично на отклонение, то это — симметричный стрелочный перевод.

Для чего служит штангенциркуль ПШВ-2? Для измерения износов рельсов и частей стрелочных переводов 37. В какую степень оценивается неисправность пути, требующая первоочередного устранения? Почему в жаркое время на бесстыковом пути опасно проводить выправку или рихтовку? Может произойти выброс пути 39. Для чего в кривых участках устраивают возвышение наружной нити? Обеспечить одинаковую нагрузку на обе нити 40. При какой минимальной величине стыкового зазора запрещается движение поездов? Более 35мм 41. Как в течении года должен изменяться стыковой зазор в клееболтовом стыке? Составляет 5-10мм и меняться не должен 42. Какие типы промежуточных скреплений из перечисленных применяются на деревянных шпалах? КД 43. В каком порядке заменяются остродефектные рельсы? В неотложном 44. Какие рельсы называются остродефектными? С трещинами 45. Является ли механический износ шпалы под подкладкой признаком ее негодности? Зависит от глубины износа 46. Какое минимальное количество негодных шпал подряд считается «кустом»? Как называется общее или местное поднятие грунта из-за его сезонного промерзания? Пучина 48. Какая должна быть минимальная ширина обочины земляного полотна? Как называется искусственное сооружение, устраиваемое при пересечении двух путей в разных уровнях? Путепровод 50. В острие и на расстоянии 200мм от острия 51. Основные разделы ТРА станции. Минимальное допускаемое расстояние между осями 1-го и 2-го главных путей на перегоне и станции на прямых участках пути. Расстояние между осями главных и приёмоотправочных путей на станции на прямых участках пути. Кто должен осматривать путь и давать заключение при заявлении неисправности «Толчок в пути»? В какой последовательности укладываются петарды при ограждении места работ, требующего остановки? Какая ширина междупутья считается недостаточной для ограждения сигнальными знаками нормальной высоты? Порядок установки петард, если место работ на перегоне находится на расстоянии менее 60 м от границы станции? Запрещается ли эксплуатация стрелочного перевода при разрыве одного контррельсового болта в двухболтовом вкладыше? При каком расстоянии между рабочими гранями головки контррельса и усовика стрелочный перевод считается неисправным? При каком расстоянии между рабочими гранями сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса стрелочный перевод считается неисправным? С каким выкрашиванием остряка запрещается эксплуатировать стрелочные переводы на приёмоотправочных путях? С каким отставанием остряка от рамного рельса напротив первой тяги запрещается эксплуатировать стрелочные переводы? Какое расстояние должно быть между осями путей на перегонах двухпутных линий на прямых участках? На каком расстоянии от головки крайнего рельса должны находиться выгруженные или подготовленные к погрузке грузы кроме балласта при их высоте до 1200 мм? На каком расстоянии от головки крайнего рельса должны находиться выгруженные или подготовленные к погрузке грузы кроме балласта при их высоте более 1200 мм? Какой вид габарита приближения строений применяется на территории промышленных предприятий? Какие основные виды габаритов на ЖДТ установлены Госстандартом? Какой сигнал для машиниста подает взрыв петарды? На каком расстоянии должны следовать сигналисты при ограждении съемной подвижной единицы на перегоне?

Какие существуют виды стыковых рельсовых соединителей - Ответ СДО РЖД

В какой автоматизированной системе ведется учет, контроль и анализ подготовки и работы холдинга «РЖД» к работе в зимний период? ⇒ АС "ЗИМА". Главная» Вопросы и ответы по ПТЭ» Неисправности стрелочного перевода (версия для печати). Tagged ответы сдо ржд Discover. соединитель стрелочный: электрический соединитель в разветвленной рельсовой цепи, предназначенный для пропуска сигнального и тягового токов на путевом ответвлении.

сдо ржд март 2017г. тестирование итоговое (ответы)

На сайте имеются ответы на СДО, АСПТ, АОС-Д, КАСКОР, КАСАТ, КАСАНТ, ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ, ММУ, СИНЕРГИЯ. Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами Разъединение стрелочных тяг при изломе, выпадании или изломе болтов, соединяющих их с остряками, или болтов и заклепок, соединяющих серьгу с остряком и т.д. Неисправности стрелочного перевода РЖД. СДО стрелочных переводов. СДО ответы какой Тип стрелочного перевода изображен на рисунке. Соединитель стрелочный сдо ржд. Перекрестный стрелочный перевод схема.

Ответы СДО

Электрического соединения рельсов и металлических частей стрелочных переводов. Наш сайт содержит полный перечень ответов на вопросы СДО РЖД по всем перечням профессий. Соединитель стрелочный относится к соединителям штепсельного типа, который используется для межрельсового соединения стрелочного перевода. приложение для поиска ответов СДО для вагонников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий