Новости 100 лет мосфильму

В пятидесятые годы «Мосфильм» переехал – возводились новые корпуса, искусственные водоемы возникали, площадки для натуральных съемок постепенно оборудовались. Сто лет истории "Мосфильма", крупнейшей киностудии России. Цена билета на выставку к 100-летию «Мосфильма» в Москве в 2024 году на взрослого — 840 рублей, на школьника — 660. Киностудия Мосфильм сегодня — Киноконцерну «Мосфильм» исполнилось 100 лет. 30 января исполняется 100 лет со дня основания киностудии «Мосфильм».

Мосфильм отмечает "Первые сто лет". Как киностудия празднует юбилей

100 лет киностудии «Мосфильм» - Агентство городских новостей «Москва» - информационное агентство Статья автора «МИР 24» в Дзене: 30 января киноконцерну «Мосфильм» исполняется 100 лет.
«Мосфильм»: вчера, сегодня и всегда Пресс-конференция, посвящённая отмечаемому 30 января 2024 года 100-летию со дня основания легендарной киностудии «Мосфильм».
100 лет “Мосфильму”: интересные факты о киностудии, размером с Ватикан | Магия кинематографа: "Мосфильм" празднует первые 100 лет.

«Мосфильм – 100 лет в кино»,

Отдельные разделы выставки посвятили людям, работающим на концерне «Мосфильм» в разные годы, режиссерам, актерам и наиболее известным фильмам, сообщили в пресс-службе культурного учреждения. Экспозиция будет открыта для посещения до 25 декабря.

На её базе осуществляется производство большей части российской кино-, теле- и видеопродукции. Киностудия не раз переименовывалась и меняла статус. Сначала это была фабрика «Союзкино», затем она стала «Росфильмом», потом «Союзфильмом», позже — Московским кинокомбинатом и, наконец, в 1935 году получила окончательное название — киностудия «Мосфильм». На ней в разное время работали такие классики мирового кинематографа, как Л. Кулешов, С.

Эйзенштейн, В. Пудовкин, Б. Барнет, М. Ромм, М.

Желаю "Мосфильму" ещё сто лет процветания и развития! Пусть же снова выходит больше настоящих, качественных фильмов под маркой нашей киностудии.

Я уверен, что это реально! Со сцены прозвучали песни из любимых фильмов, созданных в киностудии. Овациями встретили знаменитую "Я шагаю по Москве" в исполнении Никиты Кологривого, а одним из самых сильных моментов концерта стала песня "Я тебя никогда не забуду", исполненная Ильдаром Абдразаковым. Корреспонденту "РГ" удалось поговорить с Максимом Авериным. Потому что ровно 50 лет назад на этой студии познакомились мои родители.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

«Мосфильм»: вчера, сегодня и всегда

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

И он выполнил своё слово, и никаких проблем не было, хотя это был очевидный криминал, и нас могли попросту застрелить.

Но он как-то, видимо, по своим понятиям эту ситуацию решил. В каком-то смысле мы произвели здесь национализацию, потому что «Мосфильм» был раздроблен на цеха, которые по сути были самостоятельными коммерческими компаниями. Они даже что-то зарабатывали, но стимула вкладываться у них не было. Они пользовались старым советским оборудованием.

Я понимал, что если дальше так пойдёт, то студия в принципе перестанет существовать. И мы начали возвращать всё это в лоно, как-то централизировать по-разному: с кем-то просто договаривались, у кого-то даже официально выкупали. За нашими спинами никто не стоял, не было знакомых, кто мог бы повлиять на эту ситуацию. В какой-то степени выручал мой авторитет режиссёра, но в целом Бог помог, я считаю.

Во многих моментах нам действительно повезло. Иногда тут такое кино творилось, как я уже говорил. Фильм Про А что вас в большей степени мотивировало: соображение экономической целесообразности или сентиментальная привязанность к этому месту силы? Карен Шахназаров С одной стороны, сентиментальная привязанность, а с другой, чисто практический подход.

Я же всю жизнь работал на Мосфильме, и хорошо знал студию. Но когда стал директором, то осознал масштаб всех проблем. Например, я не знал состояние труб, крыш и всего подобного. И главное, постоянно чего-то не хватало для съёмок фильмов — звука, плёнки, камер и всего остального.

Советский кинематограф как-то выкручивался постоянно, но технический уровень был низкий, мы уступали западным студиям. А в 90-е годы эта проблема стала носить катастрофический характер. И мне хотелось, как режиссёру, исправить это. Кино ведь это две составляющие: технологическая и творческая.

Строго говоря, на каком бы уровне не было творчество, если технологическая база не соответствует мировому уровню, то это кино никто смотреть не будет. Это был главный стимул для меня. Я помню, как на Шанхайском кинофестивале в 1993 году познакомился с Оливером Стоуном. Мы вместе сидели в жюри.

Очень помпезное такое мероприятие было. Мы нашли с ним общий язык, хотя он вообще не знал и не понимал, что такое российское или советское кино. И вот показали наш фильм, я уже не помню какой именно, он был неплохой с художественной точки зрения, но технически это был провал, он выглядел хуже, чем северокорейский фильм и любой другой фильм в конкурсе. И после просмотра Стоун подошёл ко мне и с иронией сказал: «вот это и есть ваше российское кино».

Должен сказать, меня это очень сильно задело. Я и сейчас, спустя тридцать лет, помню этот момент. Поэтому я хотел сделать первоклассную студию. Своим коллегам я постоянно говорил, что мы должны сделать лучшую студию в мире.

С течением времени она стала центром развития кинематографа в стране.

Сама статуя, по мнению специалистов, является образцом парковой скульптуры конца XIX века.

Это копия произведения флорентийского скульптора Паскуале Романелли 1812 — 1887. Интересно, что копия скульптуры украшает один из московских особняков на улице Воронцово Поле. Но в кино снималась именно та, которая представлена на выставке к юбилею «Мосфильма».

Фото: Михаил Фролов Конечно, великая комедия Леонида Гайдая «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» заслуживает того, чтобы артефакты с этих съемок хранились в музее. Вот, например, знаменитая шапка-шлем Юрия Никулина. И те самые гипсовые кошки, на которых тренировался усыплять старушку Георгий Вицин.

Кошки из фильма «Операция «Ы». Фото: Михаил Фролов А вот и знаменитый автомобиль. Помните же: «Где этот чертов инвалид?

Это двухместный четырехколесный автомобиль-коляска С-3А с мотоциклетным двигателем от Иж-49 в 8 лошадиных сил. Всего таких машин было выпущено около 200 тысяч, так что сохранившийся экземпляр настоящий раритет. Да еще с такой историей!

​Десять фактов из жизни «Мосфильма»: крупнейшая киностудия отмечает 100 лет

100 лет «Мосфильму» В января 2024 года в музее «Мосфильма» открылась выставка, посвящённая 100‑летию киностудии.
Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» отмечает вековой юбилей легендарной киностудии «Мосфильм». — К 100-летию мы имеем новый «Мосфильм», совсем не тот, каким он был, когда я на него пришел.
"Мосфильму" — 100 лет Закрыть. Назад Инфографика 100 лет киностудии «Мосфильм».

Грандиозное строительство на «Мосфильме» завершено

Именно здесь снимается основная масса отечественных фильмов и телевизионных проектов. Сегодня на предприятии работает около 1500 самых талантливых людей, которые создают непревзойдённые шедевры кино-, теле- и видеоискусства. Генеральным директором «Мосфильма» ныне является известный кинорежиссёр Карен Шахназаров. Моряковский Затон, ул.

Это, собственно, одна из основных причин, почему мы всегда так яростно отстаивали статус государственного предприятия, при том что государство никаких бюджетных средств никогда нам не выделяло и не выделяет. Мы работаем как рыночное предприятие, но этот статус государственного всегда давал нам какую-то защиту от подобных сумасшедших идей, которые в девяностые годы процветали. Сейчас, конечно, уже не так. Сейчас Мосфильм высокорентабельное предприятие, и уже никому не взбредёт в голову строить тут торговый центр или казино. Но такие предложения были, да. По вашему творческому пути многие молодые менеджеры могут учиться тому, как надо управлять крупным предприятием. В каком состоянии вы приняли студию в 98 году? Карен Шахназаров Это было тяжёлое состояние, студия была практически разрушена. Сегодня мои товарищи говорят, что надо было фотографировать и снимать, в каком состоянии она была. По сути, это были только стены, и то которые еле-еле стояли. Вся инфраструктура разрушена: дороги, коридоры, по которым бегали стаи озлобленных собак. По технологиям мы отставали тогда лет на двадцать. И было много странных компаний, которые и водку разливали, и осетрину коптили, и хлеб пекли, и мебель продавали. Апофеозом всего этого был автосервис, который, как выяснилось, перебивал номера у угнанных машин. Я не буду бросать камень в адрес Владимира Николаевича Досталя , который был до меня директором. Он был пленником этой ситуации. Разрушение, как я понял позже, началось уже в советское время — «Мосфильмом» перестали заниматься уже в восьмидесятые годы, поэтому очень много проблем было заложено именно в тот период. Так что я считаю главной заслугой Владимира Николаевича в том, что он фильмофонд сохранил, ведь другие студии продали их, правда, каким образом — сейчас остаётся гадать. Эти картины улетели, и сейчас их пытаются собрать. Коллекция «Мосфильма» тогда стала единственным источником инвестиций и дохода, мы не брали кредитов, не получали государственных дотаций. Доход от фильмов мы потихоньку начали вкладывать в технологии: покупали и ремонтировали оборудование. Постепенно студия заработала, ситуация в стране изменилась, появилось более стабильное финансирование кино, сериалы стали подниматься. И как-то так, шаг за шагом, нам удалось преодолеть это. Но ситуация была сложная. Я честно могу сказать, что это потрясающий и уникальный опыт. Я не знаю, к примеру, режиссёра, которому досталась студия в таком состоянии и который руководил ею в этот период. Был криминал, нам угрожали. Но я ценю этот опыт. Я пытался строить «Мосфильм», как снимать фильм. Для меня это что-то близкое. Но хочу ли я повторять этот опыт? Однозначно нет. Фильм Про В каком жанре этот фильм?

Концерну «Мосфильм» исполнилось 100 лет. Именно в этот день в 1924 году состоялась премьера первой студийной полнометражной картины «На крыльях ввысь». За вековую историю «Мосфильм» создал золотую коллекцию образов: герои, злодеи, красавицы. Но культовыми были не только персонажи, но и предметы реквизита.

Новые горизонты требовали нового размаха И тогда было принято решение о строительстве не просто новой студии, но принципиально нового киногорода, где будут собраны все этапы кинопроизводства, чтобы все необходимые работы производить без потери времени, где удобно, компактно и целесообразно должны были разместиться все службы, и было бы возможно подготовить все необходимое для съемки - осуществить постановку кинокартины, провести монтажные и тонировочные работы, проявку и печать пленки, вплоть до выпуска тиража фильма в прокат. Такого Европа еще не знала. В некотором смысле аналогом такого киногорода был Голливуд, с которым познакомились молодые режиссеры Эйзенштейн, Александров и оператор Тиссэ во время поездки в США в 20-е годы. Неоспоримое преимущество такого принципа сделало проект застройки Мосфильма образцом для архитектурных проектов других киностудий СССР. Этот же принцип отличает Мосфильм до сих пор — внедрение новейших разработок по всех неразрывной технологической цепочке прочно удерживают за нашей студией место передового предприятия российской киноиндустрии. На пригласительном билете было подробно описано, как проехать и пройти к месту, где спустя несколько лет поднимутся корпуса киностудии «Мосфильм». Там заканчивался город и начиналось деревенское Подмосковье - с маленькими деревянными домиками, садами и огородами. На Воробьевых горах еще стоял летний павильон, куда москвичи приезжали отдыхать в выходные дни и пить чай из самовара, любуясь деревенскими околицами Лужников, за которыми от заставы к заставе зажигались в синей вечерней мгле электрические огни... К концу января 1931 года в далеко еще не полностью отстроенное здание началось переселение Первой и Третьей кинофабрик «Союзкино». Уже в марте она была объединена с Московской звуковой фабрикой на Лесной улице и получила название Московская объединенная фабрика «Союзкино» имени Десятилетия Октября. Несмотря на то, что фабрика в это время представляла лишь на одну треть построенную и на две трети строящуюся громаду, в которой, казалось, не могло быть и речи о каких бы то ни было съемках, работа здесь началась сразу же. Однако кинопроизводству пришлось столкнуться с неожиданной проблемой - кино становилось звуковым, но проект, по которому строился «Мосфильм», был разработан еще в 20-е годы, когда фильмы были еще немыми. Поэтому построенные павильоны не были приспособлены для синхронных со звуком съемок, и производство звуковых картин в этих условиях стоило работникам студии немало труда. Серьезные работы по акустической отделке и звукоизоляции первый четырех съемочных павильонов удалось осуществить только после войны. Уже в первые десятилетия были сняты фильмы, которые мы с удовольствием смотрим и до сих пор. Вслед за «Веселыми ребятами» Григорий Александров выпустил такие замечательные комедии как «Цирк», «Волга-Волга», в которых блистала всенародно любимая актриса Любовь Орлова. В эти же годы Иван Пырьев снимал комедии «Трактористы» и «Свинарка и пастух», в которых главные роли исполняла другая звезда советского экрана 30-х годов - Марина Ладынина. В фильме Константина Юдина «Девушка с характером» зрителей покорила Валентина Серова, а блистательной ролью Фаины Раневской в картине Татьяны Лукашевич «Подкидыш» мы восхищаемся и сегодня. Все изменила война В сентябре 1941 года, когда немцы наступали в сторону Москвы, все киностудии по решению правительства были эвакуированы на восток в Алма-Ату. В трудных условиях было быстро налажено производство фильмов - вместо павильонов использовался цирк «шапито», под его громадным куполом размещались крупные макеты и фоны, картины снимались в плохо приспособленных помещениях, при острой нехватке актеров, технических работников, в условиях жесточайшего дефицита пленки, аппаратуры и т. В этот период встал вопрос, что делать с незаконченными фильмами, начатыми еще в мирное время - как например «Свинарка и пастух». Режиссер Иван Пырьев вспоминал: «Я решил, что продолжать съемки нашего сугубо мирного фильма нет никакого смысла. Многие члены нашей съемочной группы подали заявления о вступлении в ряды армии, получил повестку явиться в военкомат и я. Поставив об этом в известность директора студии, я на другой день утром уже был на сборном пункте. Однако, когда нас, «запасных», осмотрели, зарегистрировали и построили, чтобы отвести в казармы, во двор въехала легковая машина студии...

100 лет «Мосфильму»: пять удивительных фактов о киноконцерне

Киноконцерну "Мосфильм" исполнилось 100 лет. В следующем году «Мосфильму» исполнится 100 лет. 30 января 2024 г. киностудия «Мосфильм» отметит 100-летие со дня своего основания.

​Десять фактов из жизни «Мосфильма»: крупнейшая киностудия отмечает 100 лет

19 января смотреть онлайн Первые 100 лет Юбилей киностудии Мосфильм 19.01.2024 Это концерт, который посвящен 100-летнему юбилею Мосфильма. Выставка «От киноателье до киноконцерна: к 100-летию Мосфильма» открылась 2 ноября в Государственной публичной исторической библиотеке России. В 2011 году в результате партнерского соглашения «Мосфильма» и корпорации «Google» на видеопортале YouTube был запущен официальный канал «Мосфильм».

100 лет «Мосфильму»: как зарождалась и росла легенда кино

Кстати, лучшим фильмом киностудии за 100 лет признана комедия «Джентльмены удачи» режиссера Александра Серого. Список бесконечен, даже самых-самых любимых не перечислить! Все мы выросли на этих фильмах, ставших не только «Золотым фондом» российского кино, но и нашим достоянием, составляющим культурный код нации. Вы заметили, как трудно пошутить с человеком, не смотревшем наши фильмы, а ведь все советские комедии разошлись на цитаты и стали частью нашей речевой культуры. Конечно, «Мосфильм» сегодня — это мощное технологичное производство, целый комплекс павильонов с декорациями, костюмами, транспортом разных эпох, выстроенными натурными площадками «Старая Москва — Санкт-Петербург» и т. Сюда водят экскурсии, и погружение в кинопроизводство не менее занимательно, чем просмотр фильмов, — проверила и на себе, и на сыне. И все же, юбилей «Мосфильма» — это праздник людей, съемочных команд, продюсеров, сценаристов, актеров, режиссеров, всех причастных к магии кино! От всей души поздравляю Карена Шахназарова, гендиректора киноконцерна, всех его сотрудников с праздничной вехой. Желаю творческого вдохновения и воли, честности и веры в Россию, понимания своей миссии по облагораживанию человеческих душ, а не наоборот.

А всем нам — хорошего российского кино, вдохновляющего и мудрого, чтобы учиться любить, а не ненавидеть, чтобы стремиться к добру, свету, просветлению! Чтобы наше кино, как когда-то в период Великой Отечественной войны, стало источником и участником великой Победы! В далеком 1922 году В. Ленин заявил: «Важнейшим из всех искусств для нас является кино». Это дало толчок для развития нашей киноиндустрии и создания на базе частных национализированных киноателье крупнейшей в стране кинофабрики «Госкино», в дальнейшем переименованной в «Мосфильм». С тех пор в течение 100 лет кино является не только одним из самых любимых и доступных видов досуга для детей и взрослых, но и важной частью политической пропаганды и всех сфер общественного сознания. Его путь неотделим от истории страны, на сотнях километров снятых здесь пленок запечатлена жизнь нашего народа, а также судьбы множества людей.

В концерте, ведущими которого выступили Дарья Златопольская и Андрей Малахов, приняли участие как звезды советского кино, так и современные актеры. Запись концерта можно было увидеть 19 января в 21:30 на канале «Россия 1».

Экспозиция рассказывает не только о том, как снимали кино, но и как его смотрели. Зрители могут увидеть раритетный кинопроектор и настоящий кинозал. Посетить экспозицию можно в рамках экскурсионной программы на «Мосфильм».

На концерте чествуют и ветеранов студии. Среди гостей вечера — звукорежиссер картины «Летят журавли» Игорь Майоров, кинооператор «Войны и мира» Анатолий Петрицкий, 84-летний каскадер и постановщик трюков Александр Микулин и оператор-постановщик фильмов «Курьер» и «Братья Карамазовы» Николай Немоляев. В павильонах «Мосфильма» было создано почти 2000 полнометражных фильмов, на которых выросло не одно поколение кинозрителей. Они, конечно, выглядят по-новому», — рассказывает режиссер, гендиректор «Мосфильма» Карен Шахназаров. Не важно, вы 1812-й снимаете или современность — все есть», — восхищается актриса, кинорежиссер Наталья Бондарчук.

Киностудии «Мосфильм» — 100 лет!

Начиная с 2017 года, «Мосфильм» тесно сотрудничает с Обществом «Динамо» в области духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения, идеологического. В едином стиле специально к 100-летию «Мосфильма» в социальных сетях будут созданы стикеры и рамки, которые можно будет пересылать близким и друзьям. «Мосфильму», российской легендарной киностудии, исполняется ровно век. Масштабную программу празднования открывает уникальный концерт «Первые 100 лет. За сто лет под маркой «Мосфильма» было снято около двух тысяч картин, большинство из которых вошли в золотой фонд отечественного кинематографа. 19 января телеканал Россия покажет прямую трансляцию из Первого павильона Первые 100 лет Юбилей киностудии Мосфильм 19.01.2024 смотреть онлайн это концерт, который посвящен 100-летнему юбилею Мосфильма. Рубрика "Это интересно" поздравляет "Мосфильм" с юбилеем!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий