Новости сколько получают киберспортсмены

В среднем, профессиональный киберспортсмен получает порядка 100 тысяч рублей в месяц, при условии, что демонстрирует хороший уровень игры.

Крупнейший призовой фонд — $40 млн (The International 10)

  • Сколько зарабатывают киберспортсмены и почему The international и Major не выиграть без психолога
  • Сколько зарабатывают киберспортсмены?
  • Что еще почитать
  • Киберспортсмен из Можайска вошел в число номинантов рейтинга Forbes
  • Казанец снова стал чемпионом мира по Dota 2

Сколько зарабатывают киберспортсмены Якутии на турнирах

Например, самой успешной киберспортсменкой в мире прямо сейчас является Саша Scarlett Хостин. В 2006 году Кавита Ялаварти стала чемпионом странного турнира по Bejeweled 2, Zuma и «Солитеру» — Worldwide Webgames Championship и увезла домой целый миллион долларов. Мы уже рассказывали , что люди заключают контракты с профессиональными командами и в возрасте младше 10 лет, а чуть позже начинают на серьезном уровне участвовать в соревнованиях — если это не противоречит законодательству. Благодаря этому талантливые ребята могут обеспечить свое финансовое благосостояние на десятки лет вперед еще до конца средней школы, как, например, это сделал британец Джейден Wolfiez Эшман. Та же OG c 2019 года занимается Counter-Strike: Global Offensive, а команды крупнее распределяют свое влияние на еще большее количество областей. Для этого понадобилось заявиться на всего-навсего 2 тысячи различных турниров. Интересно, что при этом Forbes не считает среднюю стоимость команды самой высокой в мире: согласно недавнему исследованию издания, самым ценным активом на киберспортивной арене следует считать команду Team SoloMid. Эксперты оценивают активы команды на 410 миллионов долларов. В киберспорте тоже есть контракты и трансферы, но система не едина для различных дисциплин, а сделки далеко не всегда афишируются.

Поэтому аудитории часто приходится только догадываться, за какие деньги одна команда покупает топ-игрока у другой.

Это около 20 млн рублей на человека. Спортсмены приехали в США за месяц до начала турнира. Всё это время они тренировались, практически не покидая свой отель. Это уже второй чемпионский титул, выигранный Team Spirit.

В 2021 году команда впервые заняла трон, выиграв тогда космические призовые 18 млн долларов. Парни прославились тогда на весь мир. Кто же в этой команде? Родился в маленьком городке под Челябинском. Как и многие киберспортсмены, Найденов долгое время разрывался между игрой и учебой, взял академический отпуск в университете, пережил депрессию, не мог найти себя.

Исследования показывают, что даже респонденты, незнакомые или не интересующиеся киберспортом, могут неосознанно участвовать в связанных с ним действиях, таких как чтение или просмотр киберспортивного IP-контента. Это подчеркивает важную роль киберспорта в развлекательной жизни пользователей сети по всему миру. Крупнейшие киберспортивные компании Несколько компаний возглавляют быстрорастущую индустрию киберспорта. Ей принадлежит Riot Games, создатель популярной игры League of Legends, а также доли в других крупных компаниях, таких как Epic Games и Activision Blizzard. Activision Blizzard : Американская компания, создавшая популярные игры, такие как Call of Duty и Overwatch, Activision Blizzard имеет значительное присутствие в индустрии киберспорта. Nintendo : Японская компания, известная такими франшизами, как Super Mario и The Legend of Zelda, в последние годы Nintendo уделяет все больше внимания киберспорту. NetEase : Еще одна крупная китайская компания, NetEase, сотрудничает с Blizzard, публикуя несколько популярных игр в Китае, и проводит собственные киберспортивные турниры. Gfinity : базирующаяся в Великобритании компания Gfinity организует и проводит киберспортивные мероприятия по таким играм, как Rocket League, Street Fighter и Fortnite. Эти компании представляют собой передовые позиции индустрии киберспорта, каждая из которых по-своему вносит свой вклад в рост и развитие отрасли. Поскольку отрасль продолжает расширяться, их влияние и воздействие, вероятно, будут возрастать.

Самые популярные темы, связанные с киберспортом По данным Google Trends, самыми популярными киберспортивными играми в 2023 году являются League of Legends, Valorant, Counter-Strike: Global Offensive и Dota. Источник данных: Google Trends League of Legends, безусловно, станет самой горячей темой в сфере киберспорта в 2023 году: пиковое количество зрителей без учета китайских потоковых платформ достигнет 4,3 миллиона зрителей турнира: чемпионата мира 2023 года. Источник: Esports Charts С приближением финала League of Legends Worlds 2023 19 ноября 2023 года зрительская аудитория киберспортивных соревнований, вполне возможно, достигнет нового пика, и киберспорт может стать более популярной темой. Размер и доходы мирового рынка киберспорта Данные показывают, что только в 2020 году более 75 миллионов человек по всему миру начали смотреть киберспорт, в результате чего общая аудитория достигла 475 миллионов. В региональном масштабе почти половина доходов от киберспорта будет поступать на два крупнейших рынка — Китай и США.

Наши регламенты берутся за основу, а иногда просто копируются иностранными федерациями.

Что касается коммерческих турниров, то нам есть куда расти. Впрочем, как и большинству стран. Спорт» более-менее успешно организует коммерческие соревнования. Но главные события в киберспорте проводят все же разработчики игр. Например, организатор знаменитого The International — издатель Dota 2, американская фирма Valve. Спорт» обеспечиваются в том числе за счет игровых покупок пользователей.

Про объем российского рынка Количество денег внутри российского киберспортивного рынка несопоставимо с цифрами по Европе, США и тем более Китаю. С точки зрения финансов мы в разных весовых категориях. Но похожая ситуация и в других видах спорта. Тут вопрос в платежеспособности населения. Болельщик баскетбола в США тратит в 10 раз больше денег на покупку мерча, билетов, ТВ-подписки, чем любитель баскетбола в России. Для объема рынка важна и численность населения — с Китаем, к примеру, тягаться невозможно.

У киберспорта есть и важная особенность. А в последнее время и политизировать, поэтому мы уже много лет ратуем за отечественных производителей. И у нас есть качественные разработки. Например, онлайн-шутер Warface популярен не только на российском рынке, но есть проблемы с продвижением. Все о спортивном бизнесе Про систему соревнований Схема такая же, как и в других видах спорта. Вершиной является чемпионат России.

Чтобы попасть в финальную часть, спортсмен должен проявить себя на региональных турнирах, внесенных в единый календарный план. По итогам этих соревнований спортсмену присуждается разряд, который позволяет ему претендовать на включение в сборную региона. После этого уже в составе сборной региона спортсмен попадает на чемпионат России. В финальной части чемпионата принимают участие четыре лучшие сборные регионов. Про профессиональные клубы В условиях санкций большинство команд задумались о релокации, поскольку на коммерческие турниры российских спортсменов либо не пускают, либо пускают, но с ограничениями. Например, запрещают размещать на форме логотипы партнеров, связанных с Россией.

В таких условиях клубам невозможно жить, поскольку зарабатывают они в основном на рекламе от спонсоров. Российские профессиональные команды не аффилированы с государством, так что природа применяемых санкций до сих пор не ясна. Но мы видим в нынешней ситуации возможность для переформатирования российского клубного киберспорта.

Каковы заработки российских киберспортсменов в самых популярных дисциплинах: Dota 2, LoL, CS:GO

Чтобы прикинуть, сколько зарабатывают киберспортсмены, достаточно знать один факт: Dota 2 за все время существования сделала миллионерами 28 игроков. Киберспортсмен Джами Али (Jame), выступающий за , рассказал, что начинающие игроки в CS:GO, у которых есть контракт с клубом, получают от $300 до $1,5 тыс., опытные — до $3 тыс., а мировые суперзвезды — больше $8 тыс. В начале своей карьеры я получал 300 долларов, поэтому уровни зарплаты я бы распределил следующим образом: начинающие киберспортсмены получают 300-1500 долларов, у опытных игроков зарплата в районе 1500-3000 долларов. Хотите узнать, сколько зарабатывают киберспортсмены в CS:GO? Блог подробно рассказывает об основных источниках дохода, а также сколько получают профессиональные игроки.

Как попасть в киберспорт и сколько зарабатывают киберспортсмены

Лучшим результатом команды стала победа на Pinnacle Cup: Malta Vibes #2, за которую она получила $24 000. Вот полный список самых высокооплачиваемых киберспортивных игроков и команд, основанный на призовых деньгах, с начала 2023 года. Учитывая, сколько получают киберспортсмены, проблем на старости у них быть не должно, поскольку быстро потратить такие суммы невозможно, конечно, если не покупать себе каждый месяц новую Ferrari. Кроме того, ещё в трех есть российские киберспортсмены, а наставником Quest Esports является наш тренер.

Чемпионам отказались платить призовые из-за паспорта России. Парней кинули на 20 миллионов

Но там чуть меньше половины уходит на налоги». Есть поводы предполагать, что этой самой звездой и является s1mple, ведь о личных доходах Костылев предпочёл умолчать. Какие бренды выступают спонсорами топ-клубов? Популярные компании всерьёз задумались об инвестициях в индустрию, так как её доходность постоянно растёт.

Стоит отметить, что все 10 мест в этом рейтинге заняли представители киберспортивной дисциплины Dota 2. Топ-10 самых богатых киберспортсменов мира: Йохан n0tail Сундштейн Дания, 29 лет — 7,2 млн долларов. Читайте также.

В таких играх игрокам предоставляется возможность строить базы и сооружения, управлять созданием воинов и развивать свои ресурсы. Главная цель заключается в эффективном управлении ресурсами с целью достижения победы. Читайте также Подробнее Соревновательные головоломки Competitive puzzles представляют собой жанр, где геймеры соревнуются в решении задач на скорость.

В таких играх основное внимание уделяется быстроте и точности решения заданий. Сегодня наиболее популярными в этом жанре являются Hearthstone и Clash Royale. Спортивные симуляторы Sports simulators представляют собой игры, которые виртуально воссоздают традиционные виды состязаний. В жанре правила полностью соответствуют настоящим спортивным соревнованиям. Игроки выбирают сторону с определенными характеристиками и соревнуются в соответствии с правилами выбранного состязания. Тактические трехмерные бои, известные также как шутеры Tactical shooters, Shooter , представляют собой командный жанр игр, где каждый геймер управляет собственным объектом, таким как танк, самолет, стрелок и другие. Основная цель — уничтожение команды противника или защита определенных объектов, например разминирование зоны. Технические симуляторы Technical simulators — это игры, где геймер получает возможность управлять различными техническими средствами, такими как мотоциклы, самолеты, автомобили, симулируя реальное управление ими. В них выбирается транспорт с определенными характеристиками, а главной задачей является вождение его от первого лица и лидерство место в гонке.

Симуляторы рукопашного боя, также известные как файтинг fighting simulator — это жанр игр, который имитирует различные виды единоборств. В отличие от Sports simulators, здесь борьба может происходить без ограничений, не придерживаясь правил реальных соревнований. Основной целью геймера является снижение шкалы здоровья противника до нуля, используя разнообразные удары, приемы и комбинации. В мире киберспорта существует своеобразный аналог Олимпийских игр — это международный Чемпионат World Cyber Games WCG , который проходил с 2000 по 2013 годы при поддержке компании Samsung. Позже права на организацию этого соревнования были переданы южнокорейскому разработчику Smilegate. Создание нового первенства мирового уровня заняло время, и только в 2019 году он был возрожден. На данный момент наиболее престижными соревнованиями в киберспорте считаются Чемпионаты League of Legends и The International, по игре Dota 2. Профессиональные киберспортсмены обладают реакцией, составляющей около 130—150 миллисекунд, что превышает даже показатели многих чемпионов мира по боксу. Быстрота необходима для избежания травм и эффективного удержания позиции в игре.

По сравнению со средними показателями мирового населения, которые составляют 272—283 миллисекунды, профессиональные геймеры продемонстрировали впечатляющие результаты. Однако киберспорт не является простым развлечением, игрой на компьютере. Он требует длительных тренировок продолжительностью 8—12 часов в день, постоянных упражнений для улучшения реакции, развития мышечной памяти, стратегического мышления. Профессиональный геймер придерживается строгого режима для поддержания физической формы, выработки навыков взаимодействия в команде. Все это уже относится к понятию киберспорта. Геймеры сталкиваются с напряженным графиком турниров и постоянными перемещениями в разные места, что может подорвать их психическую устойчивость. Только те, кто готов принять жесткие требования и обладает богатым игровым опытом, могут быть названы киберспортсменами. Каждый профессионал имеет возможность выбрать дисциплину, которая наиболее соответствует его вкусу и предпочтениям. В мире киберспорта широкий выбор жанров: популярные шутеры от первого лица, стратегии в реальном времени, командные ролевые с тактическими элементами MOBA , симуляторы спортивные и технические.

Такие игры, как Dota 2 и League of Legends, а также Counter-Strike, сыграли значительную роль в укреплении репутации этих соревнований. Кибергеймеры, занимающиеся данными дисциплинами, могут похвастаться самыми высокими заработными платами среди коллег. Основным источником дохода игроков являются успешные выступления на турнирах в различных дисциплинах спорта.

В этот раз команда из России побила Gladiators из Европы с разгромным счетом 3:0 и отметила победу шампанским. Впервые проведен в 2011 году.

В каждом турнире участвует 16 лучших команд мира. Главный приз турнира — Aegis. Он представляет собой щит из бронзы и серебра.

Российские киберспортсмены могут принести стране 40 миллионов долларов

Сколько зарабатывают лучшие киберспортсмены. Конечно, заработкам киберспортсменов еще далеко до заработков профессиональных футболистов, баскетболистов или пилотов Formula 1. Если сравнивать призовые киберспортсменов с деньгами, которые зарабатывают. Betonmobile приводит рейтинг самых успешных в финансовом плане российских киберспортсменов за 2023 год. Тем более что многие киберспортсмены зарабатывают в месяц столько, сколько обычный рабочий за год. Сколько зарабатывают профессиональные киберспортсмены Интересные статьи про игры, киберспорт, ставки, казино. Профессиональные киберспортсмены из топовых команд могут зарабатывать в разы больше средней зарплаты, и кроме этого получать солидные призовые отчисления. По данным Forbes, максимальная зарплата киберспортсмена — 35 тысяч долларов в месяц (более 2 494 303 рублей), но ее получают лишь единицы.

Киберспортсмен из Новосибирска Денис Larl Сигитов стал номинантом премии Forbes

Сколько зарабатывают киберспортсмены на турнирах, чем занимаются после завершения карьеры. Betonmobile приводит рейтинг самых успешных в финансовом плане российских киберспортсменов за 2023 год. Сколько заработали киберспортсмены в 2020? Сейчас начинающие киберспортсмены обычно зарабатывают 300–1500 долларов, у опытных игроков зарплата составляет примерно 1500–3000 долларов.

Сколько получают киберспортсмены CS:GO из России в месяц и за турнир

Сетевое издание «МК в Новосибирске» novos. Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.

В 2024-ом году аудитория, следящая за киберспортивными соревнованиями, достигнет 577 млн человек. Поэтому денег в этой сфере становится все больше.

Помимо призовых фондов турниров у киберспортсменов, которые подписывают контракт на сотрудничество с клубом, есть ежемесячная зарплата. Сейчас начинающие киберспортсмены обычно зарабатывают 300—1500 долларов, у опытных игроков зарплата составляет примерно 1500—3000 долларов.

Расскажем, сколько же зарабатывают профессиональные геймеры. Доход киберспортсменов Киберспортсмены получают доход из трёх источников. Это призовые за победу на турнирах, зарплата в команде, а также стриминговая деятельность. Основная масса геймеров-профессионалов проводит трансляции своих игр.

Прославился в дисциплине Dota2, где выступает с 2011 года. В 2015 он стал игроком команды OG, и до сегодняшнего дня смог заработать чуть больше 5,5 млн. Топиас Таавитсайнен. Финский киберспортсмен, который также представляет дисциплину Дота-2. Дебют Топиаса состоялся относительно недавно, а именно в 2017 году. По состоянию на 2021 год его заработок составил 5,5 млн. Как видите, цифры достаточно внушительные, и таким заработком не всегда могут похвастаться даже успешные бизнесмены. И все это при том, что киберспорт попал в список самых необычных ставок в БК. Киберспорт и Россия В России киберспорт также стал достаточно популярной дисциплиной. На данный момент РФ находится на 8 месте в рейтинге государств по заработку в игровой индустрии. Российские киберспортсмены суммарно заработали более 1,5 млрд. В среднем, профессиональный киберспортсмен получает порядка 100 тысяч рублей в месяц, при условии, что демонстрирует хороший уровень игры. Однако, есть геймеры, которые получают гораздо больше. Алексей Березин. Известен под ником Solo. За свою карьеру он заработал около 1,7 млн. Павел Хвастунов.

Российские киберспортсмены получили 1,4 млн долларов на турнире по игре в Dota 2

Рассказываем о том, как стать киберспортсменом, сколько можно заработать и кому подходит эта профессия. Но по статистике от Тинькофф Журнала, средний киберспортсмен в CS:GO получает 12 000$. Данные о том, сколько зарабатывают киберспортсмены в России, практически не отличаются от общемировых показателей. Дважды чемпионами The International становились лишь киберспортсмены OG в 2018 и 2019 годах. Information on Russian player earnings and tournament results. $81,239,346.41 earned by 5252 players.

Сколько зарабатывают киберспортсмены?

  • Деньги в киберспорте. Самые большие призовые, доходы за карьеру и трансферные контракты индустрии
  • Сколько получают киберспортсмены CS:GO из России в месяц и за турнир
  • Материалы по теме
  • Российские киберспортсмены выиграли 5 млн долларов | Радио 1

Киберспорт и заработки: сколько получают лучшие киберспортсмены в мире

Локальные сети дали возможность состязаться в режиме реального времени. В девяностые годы прошлого века вышло большое количество видеоигр, которые позволяли геймерам соревноваться друг с другом. Наиболее известны в то время: При этом большинство проводимых матчей всё ещё организовывались на региональном либо на местном уровне. В 1996 году состоялся турнир QuakeCon от id Software. Он стал первым масштабным мероприятием в киберспорте. Но, несмотря на популярность игры, на участие в турнире зарегистрировалось всего лишь 40 участников. Такая ситуация стимулировала разработчиков начать популяризацию своих продуктов.

Первой киберспортивной организацией стала Evil Geniuses, зарегистрированная в Соединённых Штатах Америки в 1999 году. В 2011 году организован турнир The International. Он послужил толчком к началу регулярных состязаний. Была создана Лига, в которой киберспорт-команды могли часто принимать участие в соревнованиях и получать пусть небольшой, но постоянный доход. Данные состязания транслировались по всему миру и были доступны всем, кто интересовался видеоиграми. Этот турнир, так же как и матчи по Counter Strike, до сих пор проводится регулярно и набирает миллионы просмотров.

Развитие киберспорта в России В семидесятых годах прошлого века в России появились первые игровые автоматы. Это событие положило начало развитию русского киберспорта. В конце XX века мало у кого из населения России в доме был персональный компьютер, но многие могли похвастаться приставкой Dandy. Она представляла собой консоль, подключенную к телевизору при помощи проводов. В приставку нужно было вставлять картриджи с играми. Для управления персонажами геймеры использовали специальные джойстики.

Кроме того, в данный период у населения были очень популярны компьютерные клубы. Геймеры собирались в них для соревнований. Состязания проходили в основном по играм, доступным для Dandy, ведь не было возможности познакомиться со всемирными бестселлерами. Позднее разработчики начали предлагать своим пользователям и другие консоли, которые приобрели не меньшую популярность. Многие из них популярны у любителей и в наше время. Со временем персональные ПК приобретали всё большую популярность, и посетители этих клубов начали принимать участие в соревнованиях в играх, известных по всему миру.

В 2000 году в России была организована Федерация компьютерного спорта. Она следила за достижениями игроков и проводила соревнования. В 2017 году был организован кубок России по нескольким популярным играм: League of Legends. Сумма денежного вознаграждения для победителей турнира достигла 7 млн рублей. За это время было проведено более 1 000 соревнований, в которых приняли участие более полумиллиона игроков. Для вас подарок!

В свободном доступе до 28. Развитие киберспорта в России Помимо проведения матчей, ФКС организовывает обучение киберспорту для судей и тренеров, формирует команды и занимается популяризацией данного вида досуга среди населения.

Год назад в команде начались проблемы с атмосферой: спортсмены вместо тренировок начали ссориться и выяснять отношения. В итоге менеджеры решили слегка перетрясти состав, влив в него новую кровь. На своем официальном сайте Team Spirit называет себя «международной киберспортивной организацией». Полтора года назад команда переехала в Белград, куда перевезла своих сотрудников. Ранее Международная федерация компьютерного спорта IESF вернула российским киберспортсменам право выступать на международных турнирах с флагом и гимном страны. Запрет на использование государственной символики ввели в апреле 2022 года, после начала спецоперации. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.

RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

В 2024-ом году аудитория, следящая за киберспортивными соревнованиями, достигнет 577 млн человек. Поэтому денег в этой сфере становится все больше.

Помимо призовых фондов турниров у киберспортсменов, которые подписывают контракт на сотрудничество с клубом, есть ежемесячная зарплата. Сейчас начинающие киберспортсмены обычно зарабатывают 300—1500 долларов, у опытных игроков зарплата составляет примерно 1500—3000 долларов.

Второе — это информационное сопровождение. В восприятии многих родителей и учителей киберспорт — это игра в компьютер, а не состязание с другими людьми. Они видят оболочку, но не вникают в суть. В этом плане необходима долгая просветительская работа». Убедят учителей и родителей ещё и в том, что, по оценке психологов, киберспорт развивает у детей зрительную память, воспитывает дисциплину и самоконтроль, повышает самооценку, что отражается и в других сферах жизни, отметил депутат. По словам Прокопьева, компьютерные игры используют даже для тренировок хирургов, пилотов, солдат. Параллельно ФКС России уже разрабатывает стандарты обучения и спортивной подготовки, чтобы открыть полноценные киберспортивные секции.

Онлайн-турнирам — официальный статус ФКС России также ожидает от парламентариев, что онлайн-турниры и дистанционные соревнования получат законодательную основу. По словам Дмитрия Смита, это нужно, чтобы спорт жил и развивался даже в условиях пандемии. Но все наши инициативы направлены не только на киберспорт, но и на весь спорт в целом. Мы активно взаимодействуем с коллегами из других федераций, а также с Минспортом по вопросам создания онлайн-платформ для проведения соревнований. Сейчас наша общая задача, чтобы онлайн-турниры и дистанционные соревнования получили законодательную основу». А киберспорт в силу своей молодости и непосредственной связи с цифровым миром может стать примером для других видов. Кстати, ещё в 2018 году, когда эту тему обсуждали на площадке Госдумы, Александр Прокопьев сообщал, что инициативу внесения в законодательство понятия дистанционных соревнований эксперты признали перспективной и нужной. В состязаниях этого жанра две команды игроков сражаются друг с другом на карте особого вида. Каждый игрок управляет одним персонажем из определённого списка доступных героев, отличающихся своими способностями.

В течение матча персонажи могут становиться сильнее, получать новые способности и снаряжение.

Сколько зарабатывают про-игроки в Dota 2? Lil раскрыл зарплаты на разных уровнях

Так, в декабре 2022 года они выиграли Открытые киберспортивные игры и получили за победу 800 тысяч рублей. В феврале 2023 года стали чемпионами фиджитал-турнира по CS:GO и лазертагу в Казани — 1,25 миллиона рублей. Март-май оказались не очень удачными. Зато в августе у них две бронзы: Российской киберспортивной лиги CS:GO — 600 тысяч рублей и Кубка России по компьютерному спорту — 200 тысяч рублей.

Samsung ежегодно тратит на развитие киберспорта в Корее около 3 миллионов долларов. Не остаются в стороне и россияне. Бизнесмен Алишер Усманов инвестировал 100 миллионов долларов в компанию-организатора киберспортивных турниров. Немало получают игроки и от стримов трансляций собственных игр , за просмотр которых платят многочисленные фанаты.

Аудитория киберспорта — около 150 миллионов человек. Еще дальше пошел корейский игрок под ником CaoMei. Он принял предложение компании ZhangQi и стал вести трансляции на телевидении за 800 тысяч долларов в год. Некоторые предприимчивые геймеры выпускают собственные курсы обучения.

Также Елена рассказала, что смотрит все игры с участием сына, хорошо ориентируется в командах и поддерживает Антона. Ранее 86. RU сообщал, что в Сургуте прошла финальная игра киберспортивного проекта «Цифровая лига Сургута».

Начал играть в «Доту» во втором классе, часто прогуливал школу, а в десятый не пошел вообще — было не до этого. В детстве подрабатывал мерчандайзером, чтобы купить себе новый компьютер. Уделяет тренировкам по 20 часов в день, а еще часто экспериментирует со своими волосами. Так, в 2021 году у него была красная шевелюра, потом он побрился наголо, а на минувшем турнире Илья выступал с гривой до плеч. Ребята часто подшучивают над ним, называя его самым красивым игроком в команде. Некоторое время Mira даже пробовал себя в роли модели.

Начал играть в «Доту» в 12 лет наперекор родителям, которые резали компьютерные провода и отбирали мышки. Поступил в университет в Варшаве, быстро понял, что разрываться между учебой и геймингом нет сил, поэтому решил сосредоточиться на киберспорте. Талантливый, но самый скандальный на данный момент игрок Team Spirit.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий