Новости навигатор школа

стал победителем в конкурсе отечественных цифровых решений!

Навигаторы детства

Запуск премии венчает пятилетку стремительного развития профориентации в России, которая охватили уже 8,4 миллиона школьников и более 60 000 педагогов, а также почти 12 000 партнеров и экспертов, региональных операторов. Национальная премия учреждена Фондом Гуманитарных Проектов при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и является частью проекта ранней профессиональной ориентации школьников 6-11 классов «Билет в будущее».

Закрыть Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».

Проблема в разрыве между знанием и действием — точнее, в разрыве между нашим коллективным сознанием и нашими коллективными действиями. В большинстве социальных систем мы коллективно создаем результаты, которые почти никому не нужны... Поскольку образование является основой личного и коллективного мировоззрения, образа жизни и способа действия, то, как оно влияет на студента, гораздо важнее, чем сама новизна. Образование должно не только стать каким-то новым, оно должно быть преобразовано определенным образом — а именно стать пространством и временем прототипирования и присвоения социальных сценариев, которые ведут к согласованному становлению коллективных субъектов высокого порядка коллективный субъект, созданный персональными субъектами осознанно и на основании общих ценностей и общего видения и их коллективному действию на общее благо. Экосистемное образование - это такой способ развития личных и коллективных сущностей, который приводит к способности формировать мировоззрение в соответствии с желаемым образом глобального будущего и эволюционировать, наращивая свое собственное могущество и могущество сообществ, в которые они вовлечены или которые они создают. Мы принимаем за отправную точку концепцию "everyone is a changemaker", при которой основной сдвиг в социальных сценариях происходит от представления, что могущество и руководство должно быть сосредоточено в небольшом количестве властных рук, а большинство остается бессильным и бесправным, к представлению важности сознательного участия каждой личности в формировании глобальных сценариев - а значит, важности личного могущества и личной ответственности каждого без исключения. В связи с этим, базовыми для «человека сложного мира», с которых, собственно, должно начинаться образование, становятся экзистенциальные навыки — обеспечивающие привычку действовать "for common greater good": - планетарное сознание. Позволяет лицам или сообществам соотносить свои ценности, намерения и действия с глобальными процессами, понимать и принимать различные типы индивидуальностей и межличностных отношений, культурных и социальных моделей, видеть и определять их место в экосистеме, воспринимать разнообразие как фактор прогресса, создавать новые смыслы и идеи на стыке мировоззрений и образов действий, заботиться о себе и своих группах в контексте заботы об экосистеме в целом. Для этого необходимы такие компетенции, как системное мышление, мултикультурность, социальная грамотность, эко-грамотность, глобальная осознанность чувство себя как части мира. Позволяет последовательно действовать в выработке комплексных решений, воспринимать возможности и интересы каждого члена команды и эффективно их интегрировать, работать на основе беспроигрышных стратегий win-win , осознавать ценность каждого участника, выстраивать продуктивные горизонтальные связи, создавать и запускать изменения, хорошо видимые в глобальном масштабе.

В настоящее время Минпросвещения России развивает систему дополнительного образования в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». В рамках проекта ведется работа по обеспечению равного доступа детей к актуальным и востребованным программам дополнительного образования, выявлению талантов каждого ребенка и ранней профориентации обучающихся. Чтобы помочь родителям выбрать направления развития детей: секции и кружки, был создан единый портал федерального значения - «Навигатор дополнительного образования детей». АИС «Навигатор» уникальна и не имеет аналогов в международном масштабе.

Тематическая смена "Педагогический навигатор"

МБОУ СОШ №14 х.Красный Пахарь Педагог-навигатор Всероссийского профориентационного проекта «Билет в будущее», советник директора Шило-Голицынской школы Ртищевского района Юлиана Дмитриенко получила.
База знаний Навигатора Он сочетает в себе ряд возможностей справочно-информационной системы и электронного навигатора.
Тематическая смена "Педагогический навигатор" Сегодня в школе важный и необычный день – Единый день профориентации «Школа – навигатор будущего 2022»!

Навигатор дополнительного образования

Навигаторы. Школа", приняв участие в номинации "Лучший медиацентр". Одно из заданий было создать видеоролик о команде медиацентра и её деятельности. Порядок оказания медпомощи в школах меняется, нужно расширить цифровые возможности для школьных врачей, заявил министр здравоохранения России Михаил Мурашко. Навигатор дополнительного образования Новосибирской области «Порядок приёма по вательным программам» Заявление о включение обучающегося в си. Также ученики восьми школ из Перми, Березников, Добрянки, Лысьвы и Чайковского в онлайн-формате стали частью открытого урока от Госкорпорации «Росатом». Краткое описание АИС Навигатор дополнительного образования (pdf, 1.4 MБ). Специалисты регионального ресурсного центра «Навигаторы детства» приехали в школу, чтобы познакомиться с ребятами и провести для них серию игр на командообразование.

Версия для слабовидящих

  • Контакты учредителей
  • Интерактивная образовательная среда для сетевого взаимодействия
  • Школьный навигатор RAEX
  • Навигатор "Школа рядом"
  • МБОУ СОШ №14 х.Красный Пахарь
  • Виртуальный навигатор появился в петербургской школе

Навигаторы детства, Движение первых

Всероссийский проект «Навигаторы детства» — часть реализации Федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан РФ» национального проекта «Образование». навигатор будущего» на канале «Гимназия №14 - образовательный центр «Универсарий»» в хорошем качестве и бесплатно. Официальный сайт проекта «Навигатор школьника».

РГАИС приняла участие в Едином Дне профориентации «Школа – навигатор будущего 2022»

Инструкции для родителей. Новости. Всероссийский конкурс «Навигаторы Детства 2.0» осуществляется в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта. Для Вашего удобства мы подготовили информацию о школах, находящихся в Свердловском районе. ШАР (Школа академического развития). Интенсивный курс по подготовке к школе.

Навигаторы детства

Приемная кампания в первые классы стартует 01 апреля 2023 года. Гагарина: 66, 66а, 74в, 85, 87 Пушкарская: 100 Ваш адрес: Ваша школа: Ул. Крупской 82а, 84, 84а, 86, 86а, 88, 89, 89а, 93, 94, 95 Ул. Пушкарская 81, 83, 142 Ул.

Как сделать вязание современнымПо сути, с появлением навигатора для кружков, секций и творческих школ Иркутска ничего не изменилось. Государство и до этого поддерживало муниципальные учреждения дополнительного образования. А коммерческие организации зависели от того, сколько учеников они наберут. Правда, раньше учреждение составляло список программ и получало под них бюджетные деньги. Теперь же механизм несколько изменился: государство выделяет средства только за привлеченных детей. Программы, которые «соберут» больше всего сертификатов, получат дополнительное финансирование, остальные или останутся за бортом, или вынуждены будут стать более привлекательными и отвечающими духу времени.

Но как, к примеру, кружки лепки или вышивания могут стать более современными? Разве что педагоги-новаторы изобретут 3D-вышивание или IT-лепку. Вероятно, часть программ, которые не будут пользоваться спросом у родителей и детей, попросту исчезнут. С другой стороны, ничего особо «прорывного» и креативного на нашем навигаторе я не нашла. Есть несколько интересных технических программ. Есть музыкальные и художественные школы, бассейны, муниципальные спортивные школы, которые и так всегда популярны и набирают учеников с навигатором или без него. Фитнес-центры на портале пока не представлены, хотя у них наверняка есть интересные детские программы. Почему же «частники» не торопятся участвовать в навигаторе? Насколько портал дополнительного образования интересен бизнесу, тем частным организациям, которые предлагают свои программы на портале?

Скорее всего, поддержать частные школы и студии портал может информационно, рассказывая об их учреждении, педагогах и программах. Но для того, чтобы там зарегистрироваться, нужно иметь лицензию, собрать множество документов, по всем правилам составить программы, которые еще должны пройти экспертизу и пр. Поэтому, видимо, в ближайшее время навигатор будет наполнен в основом муниципальными секциями и кружками. Справка Навигатор дополнительного образования р38. Там можно выбрать интересующее направление образования, записаться в секцию, студию или кружок по своему вкусу. Навигатор доступен для родителей детей в возрасте от 5 до 18 лет.

Награждение прошло в рамках Первой национальной премии «Россия — мои горизонты», которая стала частью мероприятий Недели профориентации в России. Юлиана Дмитриенко, занявшая в составе команды 2 место в федеральной образовательной программе для педагогов-навигаторов «Проектный модуль», стала почетным гостем мероприятия, представившим на масштабном мероприятии педагогическое сообщество Саратовской области. Она также приняла участие в Весенней стратегической сессии, объединившей педагогов-навигаторов Всероссийского проекта «Билет в будущее»: «Встреча прошла в формате дружеского диалога, где каждый участник мог внести свой вклад в определение будущего профориентации. Я приняла участие в разработке программы деятельности по популяризации профориентации в регионах.

Сертификатом можно оплатить обучение по программе дополнительного образования в таких учреждениях, как Дворец творчества, Центр детского творчества, Школьник-2, спортивных школах «Виктория», «Надежда», «Каисса», «Олимп», «Олимпиец», «Триумф». Программы, доступные для оплаты сертификатом, обозначены в АИС «Навигатор» соответствующим значком. Полезная занятость детей: все учреждения дополнительного образования на платформе «Навигатор» Навигатор дополнительного образования — тот ресурс, который помогает родителям в поисках полезной занятости детей и подростков.

Навигатор СИРИУС

  • Читайте также
  • В школах региона появятся «навигаторы детства»
  • | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
  • Навигатор дополнительного образования

Виртуальный навигатор «Юля, привет!» появился в петербургской школе

На смену приехали 80 сотрудников регионального отделения ФГБУ «Росдетцентр»: 15 муниципальных кураторов, 65 советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями из 23 муниципальных районов, а также городских округов «п. Жатай», «г. Сегодня участники смены были распределены по отрядам. На торжественной линейке организаторы поздравили участников с Годом педагога и наставника, участники внесли флаги РФ, РС Я , звучали гимны нашей страны и республики.

Что-то мешает сказать, что Сеть обладает воспитательным потенциалом, но, с другой стороны, реальная жизнь подсказывает, что влиянием она обладает даже большим, чем прямое влияние взрослого. Ответ на этот вопрос — это дело дидактов, специалистов по обучению, психологов и тех, кто занимается детским интеллектом. Для учителя основными вопросами при этом становятся такие: сетевой образовательный ресурс может и должен ли быть структурирован, условно говоря, по традиционным предметным областям или он сразу должен идти дальше и ориентироваться на межпредметные связи и надпредметные результаты? Должен ли он быть жестко структурирован по ступеням обучения, по традиционным дидактическим задачам — наглядность, системность, научность и т. Или сетевой ресурс как саморазвивающаяся система вправе сам определить, по каким направлениям ему структурироваться? Как считает ученый, в связи с этим в школе необходимо появление если не предмета, то выделенной области знаний, которая бы называлась «интернет-образование». Сегодня объем, качество, сложность структуры построения Всемирной сети и подсетей таковы, что выпускать школьника из 11-го класса без структурированного знания по этому поводу примерно то же самое, как не давать ему доступа к компьютеру вообще, как было десять лет назад.

Учитель должен примерить на себя новую роль — не только учителя информатики, а сетевого навигатора, навигатора сетевого поведения. Если сегодняшние школьники активно начинают пользоваться сетевыми образовательными ресурсами к окончанию начальной школы, то завтра это будет происходить вне зоны контроля взрослых значительно раньше. Прежде всего потому, что устройства входа в Интернет упрощаются. Все учебники — в карманеКакими смыслами наделен сетевой образовательный ресурс? Он безусловный лидер в развитии познавательной мотивации школьников. Кризис интереса к традиционным методам и содержанию школьного обучения достиг своего дна. Любознательность детей тает в первые несколько лет обучения, авторитарные методы обучения не работают, а познавательная активность, предполагается, должна расти и расти, потому что количество и качество самостоятельной работы увеличиваются. Смысл сетевого поведения в его быстром переходе в реальное взаимодействие.

Таким образом, проектирование интеллекта как целостной компетенции становится основой нового образования — обучения в течение всей жизни. Познание мира и освоение способов взаимодействия с ним с самого начала должно опираться на эти навыки. Они должны стать основным критерием выбора. Ни удобство, ни выгода, ни привычность традиционность не могут быть определяющими в выборе метода, технологии, системы, если ответ на вопрос «ради каких последствий» не будет соответствовать представлениям об устойчивом развитии и процветании человечества и глобальной экосистемы. Если наше образование начинается с этого, мы просто не сможем выбрать то, что причиняет вред другому и ущемляет чье-то право быть. Для того, чтобы такое образование стало реальностью, базовым процессом, наряду с образованием как процессом становления самости и проактивности , должна стать социотехника. Социотехника понимается как совместное создание и прототипирование в практике взаимодействия новых социальных сценариев, адекватных сложному многополярному миру и интенции утвердить ценность каждого без исключения индивида для общего движения и развития мир без лишних людей. Тогда желательные изменения в образовании должны начинаться с освоения новых протоколов коммуникации в процессе совместного бытия: - переход к методологии развития, построенной вокруг конкретной личности, а не вокруг образцового портрета «стандартного ученика», который по-прежнему характерен для формального образования. Это выражается в корпусе практик, направленных на формирование привычки внимательного отношения человека к себе и другим, способности оценить различия, умению находить точки встречи и вырабатывать решения, основанные на сотрудничестве вместо конкуренции; - переход от навязанных организационных норм к принципам управления и протоколам взаимодействия, созданным внутри сообщества коллективным решением его членов и основанному на взаимном уважении и поддержке, готовности сотрудничать и нести ответственность. Это выражается в корпусе практик, направленных на развитие навыков гражданской грамотности, договороспособности, сотрудничества и личной ответственности; - переход к коллективной практике и личным действиям на основе принятых сообща и присвоенных каждым целей и потребностей сообщества, а не конкуренции за искусственно созданные маркеры успешности.

Организовав в пришкольном лагере «ИнтеллектУм» профильный отряд «Навигаторы детства», она смогла уже летом сформировать состав клуба «Навигаторы» на 2023-2024 учебный год. Ребята из профильного отряда активно включились в работу по организации и проведению лагерных мероприятий и дней единых действий. Будем и дальше помогать ребятам найти своё место в школьной жизни!

«Навигатор»: плюсы и минусы проекта

Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек В школе 34 традиционно прошла линейка на которой почтили минутой молчания тех детей и взрослых, погибших в Беслане.
В школах региона появятся «навигаторы детства» navigator deti Всероссийский проект «Навигаторы детства» реализуется в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации».

Навигатор "Школа рядом"

На торжественной линейке организаторы поздравили участников с Годом педагога и наставника, участники внесли флаги РФ, РС Я , звучали гимны нашей страны и республики. Также состоялось общее собрание с региональным координатором ресурсного центра «Навигаторы детства», главного эксперта ФГБУ «Росдетцентр» Макаровой Нюргуяной Владимировной, на которой участники более подробно ознакомились с деятельностью Ресурсного центра, содержанием проекта и предстоящих задачах по гражданско-патриотическому воспитанию детей и молодежи. После вводной лекции методист РРЦ «Юные якутяне» инструктор смены Васильев Александр Дмитриевич провел веревочные курсы-тренинг на знакомство и сплочение участников. В рамках смены будут затронуты вопросы реализации Российского движения детей и молодёжи «Движение первых», педагоги ознакомятся с новыми технологиями, планируется создание Ассоциации советников директора по воспитанию республики.

По замыслу разработчиков, так водители смогут заранее понять, что на данном участке дороги нужно быть внимательнее. В приложении появятся знаки «Осторожно, дети», а также голосовые предупреждения на подъезде к нерегулируемым пешеходным переходам около школ. В частности, водитель услышит фразу «Будьте внимательны, рядом школа», если скорость автомобиля превышает разрешенную.

В Волгоградской области участниками конкурса стали 1445 человек. По его итогам проект объединил 424 советника. Это — единая региональная команда, которая смотрит на воспитание по-новому и работает с детьми по зову сердца!

Номер сертификата дополнительного образования, срок его действия, статус, номинал и другую информацию вы можете увидеть в личном кабинете в разделе «Дети». Очень важно! Для зачисления детей от 14 лет могут быть оформлены также только заявления от родителей законных представителей. Обязательно изучите информационную карточку программы, время занятий, место осуществления деятельности, доступность оплаты сертификатом дополнительного образования. В случае если у вас уже есть сертификат дополнительного образования или выдачу такового вам подтвердило учреждение , вы можете выбрать как программу с доступностью оплаты сертификатом, так и программу без такого статуса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий