Новости дидюля лучшее

Дидюля: Когда играю на концертах, перед глазами кадры из «Кочегара» Балобанова.

Концерт «ДиДюЛя»

В 5 лет Дидюля получил от мамы оригинальный подарок — свою первую гитару. Его группа "ДиДюЛя" одна из самых востребованных: в ежегодной афише до 120 концертов. Творческий вечер группы «ДиДюЛя» в мультимедийном центре «РИА Новости» 07.06.2012 г. ДиДюЛя выступит с большим летним концертом в Москве!

Дидюля покажет «Уникальное инструментальное шоу» под открытым небом

Дидюля лучшее, слушать и смотреть самые популярные видео от популярного гитариста и композитора Валерый Міхайлавіч Дзідзюля (бел) в жанрах: новое фламенко, поп-фолк и. Билеты на концерт ДиДюЛя в клубе Космонавт можно купить на или по телефону (812) 703-40-40, доставка, в продаже электронные билеты. Live with string quartet 500 ₽.

ДиДюЛя о музыке, политике, ошибках и свободе

ДиДюЛя: Чем больше преград, тем лучше музыка. Дидюля мой ровесник, он 1969 года рождения, может поэтому его музыка как нравится мне. Лидер группы «ДиДюЛя» отказался в «черном списке» украинского сайта «Миротворец». Дидюля не был похож на своих сверстников-музыкантов: ему мало было просто бренчать на гитаре, мальчику хотелось добиться большего. все песни на DriveMusic. Дидюля на концерте ДиДюЛя считает себя исполнителем музыки из будущего.

Дидюля: задача славян помочь всему миру выкарабкаться из существующих проблем

Гитарист уже хотел ехать в родной Минск, как на выручку пришел музыкант Сергей Кулишенко. С его помощью Валерий Дидюля записал с десяток качественных композиций на студии звукозаписи. Треки можно было смело считать профессиональными, в отличие от предыдущих записей. Их послушал продюсер Сергей Мигачев и предложил записать полноценный альбом «Фламенко». Первый блин оказался комом: Валерий Дидюля по-прежнему не имел постоянного продюсера, и контракт с ним подписывать никто не торопился. Даже выпуск клипа на композицию «Айседоре» не дал результата. Через месяцы скитаний он все-таки подписал договор со студией «Глобал Мьюзик». Однако их специалисты не смогли раскрутить виртуоза гитары в массах. Череду неудач остановил Тимур Салихов — грамотный и талантливый продюсер. С тех пор как он взялся за музыканта, его карьера стремительно пошла в гору.

Подписав долгосрочный контракт с «Нокс Мьюзик», Дидюля записывает профессиональный клип с шоу-балетом «Тодес». Салихов методично пиарит гитариста и организовывает его концерты по всей стране. С ними пришла известность, а за ней народная любовь. Апофеозом карьеры музыканта стало участие в белорусском отборе на «Евровидение» 2014 года. Это действо нельзя было назвать песней, потому что это было нечто большее. Несмотря на симпатию зрителей, дуэт не поехал в Данию из-за решения жюри. Даже жалобы президенту Республики Белоруссия не дали результата.

Как композитор я вкладываю в мелодии медиативность, исцеляющие вибрации, присущие музыке.

Если говорить про студийные записи, то качество звучания влияет на вас физиологически. А на концертах человек попадает в атмосферу радости, видит музыкантов, которые играют с любовью, удовольствием, тоже получает энергию. Последний альбом «2021» и новый трек «Галатея» будто бы звучит более интернационально... У меня появляются новые подходы, приемы, культурный опыт. Прошлые периоды отмечены такой географией и стилистикой. Но все переплетается, и когда я пишу композиции, то об этом не задумываюсь. Главной в творчестве для меня всегда была выразительная запоминающаяся мелодия, которую можно напеть. Я очень люблю музыку разных культур, отношусь к ней с большим трепетом, но по-своему переосмысливаю ту или иную традицию.

Например, «Галатея» навеяна Кипром. Мы познакомились с музыкантом Сергеем Сиротиным — он там живет — и подружились, творчески пообщались. До этого была композиция «Складук» — это редкий духовой инструмент. Сейчас мы готовим новый сингл, где будет звучать ирландская волынка. Я рад, что мир сейчас стал абсолютно прозрачным! Благодаря интернету мы можем оказаться в любой точке земного шара, прикоснуться к культуре, узнать о кухне, традициях, да и вообще получить любую информацию. Границ нет, рамок нет — нам не составляет труда поизучать аргентинское танго, принципы перкуссии в Японии или Китае, окунуться в мелодику народов Крайнего Севера... Так что, если с умом пользоваться цифровым миром, который накрыл человечество, можно найти много интересного и творческого.

Я так и живу, наблюдаю за разными музыкальными течениями и технологиями. Сейчас остались такие проекты? Я славянин и вижу колоссальную ответственность, которая лежит на России в плане цивилизации. Тектонические сдвиги, политические, экономические и финансовые, которые происходят в мире, сфокусировались сейчас на нашей стране, и ей нужно выстоять, сохранив традиционные ценности, понимание культуры, веры, божественной природы... Много можно перечислить. Я понимаю, что нужен здесь, где самый трепетный и любящий зритель. Ощущаю себя все же человеком планеты Земля, но родом я отсюда. Корневое древнее понимание родовой программы, музыкальной и человеческой, дает мне спокойствие.

Мы поддерживаем дух, энергию, мощь людей в непростое время в стране, которая порой бывает очень разной. Я же много езжу по регионам, вижу и сложную жизнь. Но никто же не обещал нам, что она будет сладкой. Земная жизнь — это испытание, путь, полный судьбоносных вызовов. Конечно, хотелось бы, чтобы изменения были масштабнее, да и вообще более справедливого мироустройства... Но в моих силах создавать музыку и дарить ее людям, этим я и занимаюсь. Как могу — так и меняю мир. Многие векторы сейчас сфокусировались на России.

Это говорит о том, что именно от нашей страны цивилизация ждет серьезных шагов, чтобы люди вновь понимали духовность, божественность, пришли к молитве, медитации, пониманию тонких духовных планов и отсюда черпали силы для возрождения. К сожалению, человечество сейчас катится в пропасть. Проблема войн, ядерного конфликта встала как никогда остро. Мы живем в переломном моменте, в учебнике истории, как сейчас часто говорят. Наша страна ведь, с одной стороны, богата ресурсами, но людей небогатых много. Это показывает, что мы спокойно и терпеливо идем по жизни и не скатываемся в низость, пошлость.

Чем ещё запомнится этот концерт, ДиДюЛя рассказал нам лично. О грядущем шоу: «Наш большой концерт уже совсем близко: 8 ноября в «Крокус Сити Холле» мы соединим музыкальную стихию и стихию фигурного катания. У нас получилась интересная синергия достаточно разных направлений: под аккомпанемент камерного оркестра Ирина Слуцкая и её юные воспитанники из «Ледяной фабрики» представят уникальное шоу на льду. Я сам нахожусь в предвкушении этой программы.

Она максимально собрана и мы даже показали её в нескольких городах России, но Москва — это всё равно очень волнительно и ответственно. Однако музыке и льду — быть, движению и танцу — быть, и, конечно же, чарующему голосу EVгеники — тоже быть. Зрителей ждёт привычная инструментальная музыка, фолк, этнические мотивы и совсем новые музыкальные решения».

Это другой мир, другая плоскость, я в ней нахожусь и по сей день», — поясняет виртуозный гитарист. В школьные годы музыкант лишь занимался с преподавателем на гитарных курсах: изучал аккорды, приемы игры на гитаре. Этот опыт стал первой ступенью к освоению дела жизни. В своих интервью артист рассказывал, что в молодости он с друзьями часто ходил на концерты, параллельно сочиняя собственные мелодии. Тогда же он начал выступать в вокально-инструментальном ансамбле «Алые Зори». Музыку группы слушали, в основном, жители Гродно.

Выступая в кооперативном ресторане, Валерий начал получать первые заработки. Испанская гитара и покорение телевидения Однако позже ансамбль распался, и музыканту пришлось искать новое место работы. Тогда же его пригласили в коллектив «Белые Росы» в качестве звукорежиссера. Дидюля признается: в дальнейшем это оказало на его творчество колоссальное влияние. С ансамблем артист начал путешествовать по миру, где в Испании он познакомился со стилем фламенко. В Испании коллектив был достаточно долго. Валерий даже успел поучаствовать в нескольких импровизированных уличных концертах. Тогда же зародились и творческие эксперименты. Затем Дидюля принимает решение покорять телевидение — он планирует это сделать вместе с танцором и хореографом Дмитрием Куракуловым.

Отборочный тур белорусского музыкального конкурса они проходят успешно. Мастерство Валерия позволило перейти на следующий этап и принять участие в гала-концерте. Позднее пианист Игорь Брускин предложил ему переехать в Минск. Так Валерий начал работать в музыкальном салоне продавцом, регулярно посещая Москву, и при этом знакомиться с владельцами звукозаписывающих студий, концертных залов. В 1998 г. Дидюля принял участие в традиционном белорусском фестивале «Славянский базар».

Интервью с Дидюля

ДиДюЛя отметил своё 50-летие новым альбомом Гитарист-виртуоз ДиДюЛя рассказал, что считает свою музыку «саундтреком сегодняшнего дня».
Новые видео канала ДиДюЛя, Смотреть онлайн Творческий вечер группы «ДиДюЛя» в мультимедийном центре «РИА Новости» 07.06.2012 г.
Музыкант Валерий Дидюля: Становлюсь толстокожим, балансируя между внешним и внутренним мирами Клипы песен ДиДюЛя смотреть в хорошем качестве онлайн бесплатно.

Валерий Дидюля: «Без музыки человечеству не выжить»

Печать Подпишитесь на Penzainform. Имя исполнителя носит и инструментальный коллектив, который сопровождает выступление белорусского музыканта. Его творчество пензенцам давно и хорошо известно. Он приезжает в город на Суре часто и каждый раз собирает на своих концертах преданных поклонников.

Кто из мировых звезд наиболее близок к вам по духу?

ДиДюЛя: Я не думаю о мировых звездах, известных артистах… Мне нравится большое количество совершенно разных музыкантов и стилей. Если можно так сказать, у меня большой диапазон приемлемости — это и академическая музыка, и классическая, и фольклорная, и современная клубная электронная, и гитарно-экспериментальная, и авангардная. Если я какой-то стиль или направление не понимаю, то пытаюсь в нем разобраться. Если, скажем, появляется какая-то перкуссионная музыка Полинезийских островов, я начинаю вникать, что же это за музыка и почему она такая, что я не получаю от нее удовольствия.

Я стараюсь в ней разобраться, понять, как она построена, в чем ее изюминка. Понимаю, что она вся построена на ритмах, на перкуссионных звуках, что там полиритмия — несколько ритмических рисунков, которые пересекаются, дополняя друг друга. И через какое-то время я начинаю получать удовольствие от такой музыки. Если появляются какие-то новые направления в транс-музыке, в клубной культуре, я начинаю вникать и в нее.

Это не так сложно, и мне достаточно нескольких часов, чтобы послушать, понять, изучить и получить потом удовольствие от самых интересных, ярких экспериментов в этой области. Это касается любого стиля, любого направления. Я не отгораживаюсь от музыки, которая мне не нравится, я стараюсь в ней разобраться и понять ее. И в моей композиторской работе, продюсерской и профессиональной деятельности это очень помогает.

Так что вот такой у меня подход к музыкальной и мировой культуре. Я делю для себя всю музыку на две категории — на хорошую музыку и на плохую музыку. На ту, которая меня «цепляет», и ту, которая не «цепляет». Легко ли у вас происходит процесс сочинения музыки?

Или мучаетесь над каждой нотой? ДиДюЛя: Ну вы знаете, бывает по-разному. Некоторые произведения пишутся сразу, мгновенно. Я вот сейчас скажу уникальную вещь.

У меня бывают ситуации, когда от сочинения музыки до мастеринга уже готового трека проходит часов пять-шесть. Поразительно, но это так. То есть, я беру инструмент, у меня сразу появляется в голове идея, я тут же звоню звукоинженеру, он приезжает ко мне в домашнюю студию, мы сразу ставим микрофоны, записываем, я наигрываю вторую партию, третью, затем все сводится и к вечеру готов мастер-трек. Все, произведение готово!

Иногда бывают произведения, которые делаются годами. Видите — иногда пару часов, иногда несколько лет. Потому что меняются мои внутренние ощущения. У меня есть много каких-то наработок, фрагментов, музыкальных фраз.

Что-то наиграно, что-то отложено в ящик. Этот процесс непредсказуемый и не имеет каких-то четко очерченных рамок. Все очень индивидуально. Иногда процесс сочинения мучителен, а иногда произведение легко выходит из-под пера.

Можете ли вы сочинить музыку просто потому, что это надо сделать к понедельнику? ДиДюЛя: Вы знаете, если это делать из-за спортивного интереса, то, конечно, можно. Проблем здесь никаких нет, потому что когда ты всю жизнь сочиняешь, записываешь, владеешь студийными технологиями, знаешь все методы и приемы, то можно сделать все что угодно. Но получившееся произведение внутренне не будет со мной связано.

И будет ли эта музыка иметь резонанс в сердцах слушателей, неизвестно. Но технически такая задача осуществима. Скажем, если мне скажут к понедельнику сделать красивую лирическую балладу, я тут же сяду, за пару минут ее сочиню, за пару часов ее запишу и сведу. Проблем никаких нет.

Но нужно ли это вообще делать? Я на заказ не пишу и никогда так не работаю. Когда ко мне как к композитору обращаются режиссеры, кинопродюсеры с вопросом, возможно ли написать такую-то тему или нет, я говорю — нет, на заказ я писать не буду. В этой музыке не будет того градуса искренности, к которому я привык в своей жизни и в творчестве.

И поэтому, ребята, если вы хотите взять мою музыку, берите, послушайте мои альбомы — и с симфоническим оркестром, и с группой, и с сольной гитарой. А потом выбирайте. Если вы что-нибудь подберете к своему фильму, я буду только рад. Обычно так и происходит — музыка в кино, в театрах, в постановках, в спорте попадает уже с альбомов, записанная.

А на заказ я не писал, и писать не собираюсь. Хорошо ли вы разбираетесь в современных технологиях записи? ДиДюЛя: В своей музыке я нашел свой стиль, свои приемы игры, свои инструменты, и, конечно, выработал свою технологию звукозаписи. У меня свой, ни на кого не похожий принцип записи музыки.

Определенные микрофоны, гитары, методика работы. Это в какой-то степени является секретом — моим профессиональным, техническим, музыкальным секретом, назовите это как хотите. Так как я работаю в студийной записи уже много лет, то, конечно, я разбираюсь в современных технологиях записи, но повторюсь: моя технология немножко отличается от общепринятой. Мой алгоритм работы очень комфортен и результативен для меня самого, позволяет воплощать любые мои фантазии.

Используете ли компьютер при сочинении и аранжировке? Какими программами пользуетесь? ДиДюЛя: Конечно же, современные компьютерные технологии, секвенсоры, звуковые библиотеки и модули — все блага, которые нам принесла цивилизация, я использую по полной программе. Активно используется все: и аналоговая, и цифровая техника, и ламповые приборы, и всевозможные способы записи звука.

Золотая эра звукозаписи, которая выпала на 1960-1970 годы, принесла массу открытий в этой области, и я довольно плотно их изучал. Как располагать микрофоны при записи, какие используются приемы при компрессии и эквализации сигнала — все это мной изучалось в юности, и потом уже стал применяться на практике, в работе. Так что, конечно, современные технологии используются плотно. Что касается используемых программ, то их несколько.

Как правило, это Cubase и Nuendo для PC. А вообще, то или иное произведение требует и разного «программного» подхода. Мне очень нравится специфическая синхронизация сэмплов в программе ACID. Это уникальный алгоритм, с ним можно добиться интересного результата.

Есть еще несколько программ с различными «фишками», которые используются в различных ситуациях. Замечательная команда звукоинженеров мне в этом помогает, но, повторюсь, я сам в это глубоко вникаю. Мне нужно знать всю природу звука — от того момента, когда я его извлекаю, до его оцифровки с заданной разрядностью и попадания на аналоговую ленту. Каждая запись, каждое произведение и каждая сыгранная нота проходит мой личный тщательный контроль.

Если можно так выразиться — госприемку. Послушайте, друзья, мои композиции, и вы это почувствуете в каждой ноте. Вы услышите не только композиторские решения, но и аранжировочные моменты, приемы записи. В одном из последних альбомов, который был сделан с симфоническим оркестром, вообще была проведена титаническая работа.

Но и результат получился замечательный. Я рад, что этот альбом увидел свет. Как вы записываете гитару на студии? ДиДюЛя: По-разному.

Если это соло-гитара с ярким, конкретным звуком, то используется определенный набор микрофонов. Если у гитары глуховатый, низкий и глубокий звук, и используется она в аккомпанирующих партиях, то применяются другие микрофоны. Иногда используется стереофонический съем звука гитары. Иногда можно поэкспериментировать с пьезоэлектрическим звукоснимателем.

Можно попробовать записаться с комбиком, а можно и в линию. Применяется и дабл-трек. То есть, все определяется конкретной задачей. Приемов записи настолько много!

По словам Валерия, он с коллегами стремится создавать коктейль из разных направлений. Стиль нашей группы можно назвать саундтреком сегодняшнего дня. Ведь в современной популярной музыке ныне принято смешивать жанры, направления, настроения… Именно этим мы и занимаемся. Валерий ДиДюЛя, гитарист-виртуоз В разное время исполнитель сотрудничал со многими именитыми звездами, в числе которых — Дмитрий Маликов и Авраам Руссо.

Простая среднестатистическая советская семья, ничем не отличавшаяся от миллионов других. Когда любимому сыну исполнилось 5 лет, мать подарила ему гитару. Мальчик смотрел на инструмент, как на некий сказочный, определённо, волшебный, предмет. Несколько позже Валера открыл для себя то, что этот музыкальный инструмент может и правда творить настоящее волшебство.

Он может достигать самых потаённых глубин человеческих сердец, извлекая оттуда светлую печаль или, доставляя ни с чем не сравнимую радость, исцелять души. Сегодня гениальный гитарист говорит, что гитара для него — это целый мир. Гитарист признаётся, что когда впервые увидел гитару, она ему показалась каким-то волшебным инструментом. Он обучался на курсах и самостоятельно. Научившись играть на гитаре, Валерий практически сразу понял, что просто играть ему неинтересно. Будучи школьником, мальчик сам собирал усилители и различные примочки для своего инструмента, бесконечно экспериментируя со звуком. Свою музыку он буквально «проживает», партии запоминает визуально. В его мире музыка — это не скучные ноты и табулатура, а целые фантастические миры.

Музыка Дидюли - это целый мир. Повзрослев, ходил с друзьями на концерты, а после школы его самого пригласили в ВИА «Алые зори». Группа выступала на различных мероприятиях, в ресторанах, гастролировала по всей Беларуси. Именно тогда Валерий заработал свои первые деньги. Там гитарист получил бесценный опыт того, как нужно работать на сцене, улавливать желания аудитории и понимать психологию зрителя. Вместе с этим коллективом Дидюля гастролировал по всему миру и познакомился с различными музыкальными стилями. Особое влияние на музыканта оказала испанская музыка. Она и вдохновила его на создание сольного проекта.

К цели Валерий шёл постепенно. Сначала он переехал в Минск, где работал в музыкальном магазине и периодически ездил в Москву. В столице он знакомился с нужными людьми, которые могли бы помочь в музыкальной карьере. Правда, звукозаписывающие компании не спешили заключать с ним контракты. Попутно Дидюля успел поучаствовать в «Славянском базаре», что сделало его известным не только в странах СНГ, но и за рубежом.

Дидюля - The Best - Лучшее 2022

В следующем десятилетии Дидюля как-то меньше упоминался, да и сейчас новостей о нём встречалось мало. У нас вы можете посмотреть бесплатно Дидюля лучший концерт или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Один день в сентябре.

Дидюля путь

Выступая в кооперативном ресторане, Валерий начал получать первые заработки. Испанская гитара и покорение телевидения Однако позже ансамбль распался, и музыканту пришлось искать новое место работы. Тогда же его пригласили в коллектив «Белые Росы» в качестве звукорежиссера. Дидюля признается: в дальнейшем это оказало на его творчество колоссальное влияние. С ансамблем артист начал путешествовать по миру, где в Испании он познакомился со стилем фламенко.

В Испании коллектив был достаточно долго. Валерий даже успел поучаствовать в нескольких импровизированных уличных концертах. Тогда же зародились и творческие эксперименты. Затем Дидюля принимает решение покорять телевидение — он планирует это сделать вместе с танцором и хореографом Дмитрием Куракуловым.

Отборочный тур белорусского музыкального конкурса они проходят успешно. Мастерство Валерия позволило перейти на следующий этап и принять участие в гала-концерте. Позднее пианист Игорь Брускин предложил ему переехать в Минск. Так Валерий начал работать в музыкальном салоне продавцом, регулярно посещая Москву, и при этом знакомиться с владельцами звукозаписывающих студий, концертных залов.

В 1998 г. Дидюля принял участие в традиционном белорусском фестивале «Славянский базар». Для Валерия начинается новый этап жизни. Музыкант пытается совмещать электронную и фольклорную музыку.

Переезд в Москву Но пора было что-то менять. В 30 лет Валерий сел на беленький, старенький отцовский «запорожец» и поехал покорять Москву. Это произошло в тот момент, когда он понял, что накопил достаточно материала. То, что происходило дальше, ведущий программы назвал «Russian Dream».

Дело, труд, работа и творчество, которыми мы занимаемся, всё равно необходимы людям, в какой бы исторический период мы ни жили. Музыка останется музыкой. Пандемия внесла свои коррективы.

Были закрыты залы, были ограничения для нас, но это преодолимо. Музыкальные времена возвращаются. Мы верим в то, что музыка, как и прежде, будет нужна людям.

Русская, славянская культура переживает непростые времена. Что вы думаете об этом? Великая русская, православная, славянская культура, музыка, письменность, слово, язык, традиции имеют великое значение в мировой цивилизации, в мировом процессе.

Сейчас вызовы, сейчас непростое время, и от нас, музыкантов, от людей творческих, от людей интеллектуального труда, от учёных, изобретателей, математиков многое зависит. Исторически этот момент требует большого ума, вдумчивости, собранности, конечно же, веры. И мне кажется, что цивилизация, пройдя этот этап, сможет выбраться из него с новым опытом и, возможно, с новыми достижениями.

Мне хочется верить в то, что человечество не уничтожит ни себя, ни свой тот тысячелетний, вековой опыт, который был накоплен. Да, это вызовы, это непростое время. Это время войдёт в учебники истории.

Но этот вызов человечество само себе накликало. Мы очень много десятилетий неправильно жили. Это касается всего человечества.

Земля жила по ошибочному, денежному сценарию. Мы отвернулись от нашей души, отвернулись от великого, тонкого, божественного мира. Поэтому получаем то, что получается.

Получаем кризисы, проблемы, вызовы, непростые задачи, которые нужно попытаться решить. Что вы думаете о так называемой культуре отмены? Как вы оцениваете пренебрежительное отношение западного мира к русской музыке, русскому искусству?

Совершенно не ведают, что творят. Это время пройдёт. Невежество было во все времена и века.

Наша задача — не обращать внимания.

Но «Абзацу» удалось поговорить с музыкантом из Белоруссии. Недавно Дидюля выпустил свежий альбом с символичным названием «2021». Это интервью о новом проекте, планах артиста, его отношении к запрету славянской культуры, а также конкурсу Евровидение.

Ваш последний альбом называется «2021». Что вы хотели сказать этими цифрами? Какая музыка вошла в этот альбом? Я не думал особо над названием.

Решил этими цифрами, математическими обозначениями зафиксировать свой музыкальный и творческий этап. Музыка в альбоме в большинстве своём очень акустическая, минимум электроники. Много струнных, много гитар, много живого звука. Пластинка получилась очень интересной.

Этот альбом вышел и на компакт-диске. Я до сих пор выпускаю компакт-диски и в планах выпускать винил. Я хотел этим альбомом сказать слушателям, что язык музыки выше над суетой — городской и цивилизационной. Многие знают вас как артиста, прославившего Белоруссию с гитарой в руках.

А что такое белорусская гитарная музыка? Белоруссия граничит с Европой, с Польшей. Польская гитарная жизнь в 1980-90 годах была очень бурной. Были журналы, фестивали, конкурсы.

Всё это сильно влияло на белорусскую гитарную школу. Эти музыканты сочиняли, создавали музыку, которая впитала в себя сплав европейской музыкальности, литовской, славянской, белорусской, польской. Был такой хороший космополитизм. В этом было много певучести.

До пандемии вы считались гастролёром-рекордсменом. Не менее 120 концертов в год в России. Что изменилось во время ограничений, как пандемия повлияла на вашу концертную деятельность? Коронавирус внёс коррективы в жизнь всей планеты.

Но вместе с тем роль музыкантов, артистов осталось такой же, на мой взгляд, важной.

Даже сейчас мне интересен любой концерт — камерный, большой, благотворительный. Я счастлив с инструментом и смотрю на мир наивными, детскими глазами. Я это чувствую, и оставляю себе возможность пошалить, покуражиться, повалять дурака на сцене. Зритель видит, как мы кайфуем, и ему это нравится! Хорошую музыку можно создавать только с открытым сердцем. Вы заметили, что в последнее время вырос спрос на ваши композиции, когда забота о себе, ментальный отдых стал здоровым трендом?

Как композитор я вкладываю в мелодии медиативность, исцеляющие вибрации, присущие музыке. Если говорить про студийные записи, то качество звучания влияет на вас физиологически. А на концертах человек попадает в атмосферу радости, видит музыкантов, которые играют с любовью, удовольствием, тоже получает энергию. Последний альбом «2021» и новый трек «Галатея» будто бы звучит более интернационально... У меня появляются новые подходы, приемы, культурный опыт. Прошлые периоды отмечены такой географией и стилистикой. Но все переплетается, и когда я пишу композиции, то об этом не задумываюсь.

Главной в творчестве для меня всегда была выразительная запоминающаяся мелодия, которую можно напеть. Я очень люблю музыку разных культур, отношусь к ней с большим трепетом, но по-своему переосмысливаю ту или иную традицию. Например, «Галатея» навеяна Кипром. Мы познакомились с музыкантом Сергеем Сиротиным — он там живет — и подружились, творчески пообщались. До этого была композиция «Складук» — это редкий духовой инструмент. Сейчас мы готовим новый сингл, где будет звучать ирландская волынка. Я рад, что мир сейчас стал абсолютно прозрачным!

Благодаря интернету мы можем оказаться в любой точке земного шара, прикоснуться к культуре, узнать о кухне, традициях, да и вообще получить любую информацию. Границ нет, рамок нет — нам не составляет труда поизучать аргентинское танго, принципы перкуссии в Японии или Китае, окунуться в мелодику народов Крайнего Севера... Так что, если с умом пользоваться цифровым миром, который накрыл человечество, можно найти много интересного и творческого. Я так и живу, наблюдаю за разными музыкальными течениями и технологиями. Сейчас остались такие проекты? Я славянин и вижу колоссальную ответственность, которая лежит на России в плане цивилизации. Тектонические сдвиги, политические, экономические и финансовые, которые происходят в мире, сфокусировались сейчас на нашей стране, и ей нужно выстоять, сохранив традиционные ценности, понимание культуры, веры, божественной природы...

Много можно перечислить. Я понимаю, что нужен здесь, где самый трепетный и любящий зритель. Ощущаю себя все же человеком планеты Земля, но родом я отсюда. Корневое древнее понимание родовой программы, музыкальной и человеческой, дает мне спокойствие. Мы поддерживаем дух, энергию, мощь людей в непростое время в стране, которая порой бывает очень разной. Я же много езжу по регионам, вижу и сложную жизнь. Но никто же не обещал нам, что она будет сладкой.

Земная жизнь — это испытание, путь, полный судьбоносных вызовов. Конечно, хотелось бы, чтобы изменения были масштабнее, да и вообще более справедливого мироустройства... Но в моих силах создавать музыку и дарить ее людям, этим я и занимаюсь. Как могу — так и меняю мир. Многие векторы сейчас сфокусировались на России.

Музыкант Валерий Дидюля: Становлюсь толстокожим, балансируя между внешним и внутренним мирами

Дидюля, Валерий Михайлович — Википедия Дидюля на концерте ДиДюЛя считает себя исполнителем музыки из будущего.
Музыкант Валерий Дидюля: Становлюсь толстокожим, балансируя между внешним и внутренним мирами Смотрите видео на тему «дидюля 2023 концерты» в TikTok (тикток).
Дидюля - все песни, треки и музыка исполнителя Дидюля: слушать онлайн Если моя музыка «цепляет», если мороз по коже, если на минуту вас возносит над будничной жизнью, значит, команда музыкантов «ДиДюЛя» задачу выполнила.
Валерий Дидюля | Радио «Комсомольская правда» ДиДюЛя – гитарист-виртуоз и композитор, сочиняющий музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка.

Концерт «ДиДюЛя»

Валерию пришлось бы возвращаться домой, если бы не помощь директора крупного ликероводочного холдинга Сергея Кулишенко, который, заметив талант уличного музыканта, сделал предложение, от которого нельзя было отказаться. Он организовал гитаристу профессиональную запись на студии — Валерий записал 8 композиций. Вскоре, благодаря Кулишенко, Дидюля создал домашнюю звукозаписывающую студию. С первыми пластинками музыкант начинает обивать пороги продюсеров. Уникальный продюсер, который в далеком 2000 году увидел, расслышал, почувствовал и занялся работой», — вспоминает Дидюля. Однако жизнь вносит свои коррективы, и в итоге пути Дидюли с Пригожиным расходятся. Музыкант признается, что больше в его жизни не было таких эпохальных встреч. Позже он начинает сотрудничать с саунд-продюсером Сергеем Мигачевым. Благодаря его влиянию и помощи Валерий в 2000 г. Развитие карьеры и «Евровидение» Несмотря на этот успех, крупные звукозаписывающие компании не хотели работать с музыкантом.

Снова и снова Дидюля терпеливо работал над идеальным звучанием гитары. Вскоре он подписал контракт с «Глобал Мьюзик», но и это не помогло в продвижении карьеры гитариста. В жизни Валерия появляется Тимур Салихов, который и сегодня работает директором музыканта. С «Глобал Мьюзик» контракт разорвали и начали сотрудничество с «Нокс Мьюзик». После подписания договора Дидюля приступает к съемкам нового видео при участии всемирно известного балета «Тодес». Постепенно узнаваемость гитариста начинает расти, гастролей становится все больше. Появляются новые идеи, воплощенные в альбоме «Дорога в Багдад». Дидюля сотрудничает с именитыми музыкантами, в том числе Дмитрием Маликовым. Они создают композицию «Сатиновые берега».

В 2014 г. Дидюля и Макс Лоренс в дуэте подают заявку на участие в музыкальном конкурсе «Евровидение» от Беларуси: они подготовили масштабный номер, который удивил жюри и зрителей.

Вплоть до развала СССР у ВИА были гастроли, затем музыканты были вынуждены играть в кооперативном ресторане, что и привело к распаду коллектива. Дидюля нашел в своем родном Гродно другую работу.

Его приняли звукорежиссером в ансамбль песни и пляски «Белые росы». С этими артистами он впервые побывал на гастролях в странах Европы. Работа в профессиональном коллективе многому научила его. Гитарист стал лучше разбираться в психологии публики, предугадывать, чего она хочет и придумывать, чем удивить зрителя.

Благодаря «Белым росам» у Дидюли появилась техническая база для собственных экспериментов. Вскоре ему надоело все время оставаться за кулисами, выполняя работу звукорежиссера. Он воспользовался приглашением пианистаИгоря Брускина и переехал в Минск. Но и в столице Белоруссии он долго не задержался.

Его манила Москва, где он и оказался в 1998 году.

Бывают случаи, когда артист вспыхивает быстро, но это исключение. Поэтому нужно быть терпеливым, трудолюбивым и верить в себя.

Иначе даже одаренные музыканты через полгода-год теряют энтузиазм и отступаются. У меня тоже были и есть испытания, но я всю жизнь занимался любимым делом, играл с наслаждением, а нужные события, люди, примыкали сами. Мне нужно было только открыться им.

Даже сейчас мне интересен любой концерт — камерный, большой, благотворительный. Я счастлив с инструментом и смотрю на мир наивными, детскими глазами. Я это чувствую, и оставляю себе возможность пошалить, покуражиться, повалять дурака на сцене.

Зритель видит, как мы кайфуем, и ему это нравится! Хорошую музыку можно создавать только с открытым сердцем. Вы заметили, что в последнее время вырос спрос на ваши композиции, когда забота о себе, ментальный отдых стал здоровым трендом?

Как композитор я вкладываю в мелодии медиативность, исцеляющие вибрации, присущие музыке. Если говорить про студийные записи, то качество звучания влияет на вас физиологически. А на концертах человек попадает в атмосферу радости, видит музыкантов, которые играют с любовью, удовольствием, тоже получает энергию.

Последний альбом «2021» и новый трек «Галатея» будто бы звучит более интернационально... У меня появляются новые подходы, приемы, культурный опыт. Прошлые периоды отмечены такой географией и стилистикой.

Но все переплетается, и когда я пишу композиции, то об этом не задумываюсь. Главной в творчестве для меня всегда была выразительная запоминающаяся мелодия, которую можно напеть. Я очень люблю музыку разных культур, отношусь к ней с большим трепетом, но по-своему переосмысливаю ту или иную традицию.

Например, «Галатея» навеяна Кипром. Мы познакомились с музыкантом Сергеем Сиротиным — он там живет — и подружились, творчески пообщались. До этого была композиция «Складук» — это редкий духовой инструмент.

Сейчас мы готовим новый сингл, где будет звучать ирландская волынка. Я рад, что мир сейчас стал абсолютно прозрачным! Благодаря интернету мы можем оказаться в любой точке земного шара, прикоснуться к культуре, узнать о кухне, традициях, да и вообще получить любую информацию.

Границ нет, рамок нет — нам не составляет труда поизучать аргентинское танго, принципы перкуссии в Японии или Китае, окунуться в мелодику народов Крайнего Севера... Так что, если с умом пользоваться цифровым миром, который накрыл человечество, можно найти много интересного и творческого. Я так и живу, наблюдаю за разными музыкальными течениями и технологиями.

Сейчас остались такие проекты? Я славянин и вижу колоссальную ответственность, которая лежит на России в плане цивилизации. Тектонические сдвиги, политические, экономические и финансовые, которые происходят в мире, сфокусировались сейчас на нашей стране, и ей нужно выстоять, сохранив традиционные ценности, понимание культуры, веры, божественной природы...

Много можно перечислить. Я понимаю, что нужен здесь, где самый трепетный и любящий зритель. Ощущаю себя все же человеком планеты Земля, но родом я отсюда.

Корневое древнее понимание родовой программы, музыкальной и человеческой, дает мне спокойствие. Мы поддерживаем дух, энергию, мощь людей в непростое время в стране, которая порой бывает очень разной. Я же много езжу по регионам, вижу и сложную жизнь.

Но никто же не обещал нам, что она будет сладкой.

Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок.

Первую гитару Дидюля получил в пять лет в подарок от своей матери. С этого момента он начал «экспериментировать со звуком и гитарой»: ставил на гитару звукосниматель, датчик, подключал инструмент к самодельному усилителю. Вместе с друзьями посещал концерты, наблюдал, как играют на свадьбах.

Музыка в стол

Но сегодня в Красноярске вы одна у меня берете интервью. А где радио, газеты, телевидение? Никаких камер, только вы с диктофончиком, да и то с интернет-портала. Потому что она понятная — она поет песни, она из этого мира, из этого времени. Вот вам и ответ на ваш вопрос. По идее, тут десять человек должны очередь занять, чтобы взять у меня интервью, потому что у зрителя потребность в нас огромная. Но со стороны СМИ по отношению к нам — тишь да благодать. С одной стороны, это хорошо: ничего тебя не отвлекает, не мешает идти своей дорогой. А с другой — ты стараешься, хочешь, чтобы многие узнали о твоих мыслях, о том, как создаются концерты, сколько труда за этим стоит… — Тем не менее полные залы и многочисленные концерты на высококлассных площадках для многих талантливых и профессиональных артистов так и остаются недосягаемой мечтой.

А вам как в свое время удалось этого достичь? Попали, что называется, в тему? Или «угадали» с подачей, со стилистикой? Или нужных людей вовремя встретили?.. Я очень умный человек, очень тонко ощущаю движение на рынке, знаю, с кем нужно общаться, как создать команду, как мотивировать людей, как запустить процесс продвижения даже без радио и ТВ. Поэтому мы и имеем сегодня феноменальный результат, которого в принципе не должно было быть. А он есть. Точечные, целевые медийные факты — они существуют.

На НТВ у меня были ночные эфиры с моим концертом. Да, мне дают время только ночью, и за очень немаленькие деньги приходится его выкупать, чтобы показать концерт в урезанном до 40 минут виде. Но почему бы и нет? Мой профессионализм и глубокое знание предмета заставляют меня заниматься и этим тоже. То есть на фоне потрясающей музыки существует еще и потрясающий менеджмент — мое понимание того, как нужно вести себя с внешним миром, кому, что и как говорить, как убеждать. Мне было бы, безусловно, легче, если бы масс-медиа сделали хотя бы шаг мне навстречу. Но… есть традиционно циничное отношение ко всему новому и не очень понятному. Тем более я независим совершенно.

Не связан никакими контрактами ни с какими крупными структурами — все раскручиваю сам. Координирую, контролирую — моего ума на это хватает. Плюс команда у меня шикарная.

На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции. Уникальная атмосфера каждого концерта Маэстро поможет погрузиться в потрясающие музыкальные истории, которые никого не оставят равнодушным.

Сам артист пока воздерживается от комментариев. Лидер группы «ДиДюЛя» отказался в «черном списке» украинского сайта «Миротворец». По версии Киева, белорусский музыкант давал концерты в Крыму, не согласовав их с властями Украины. Валерий Дидюля в беседе с НСН не стал комментировать ситуацию.

Музыкальный путь белорусского самородка начался с выступлений на местных мероприятиях. Через время юное дарование заметили взрослые музыканты и пригласили парня в качестве гитариста в ВИА «Алые Зори». Ансамбль занимался тем, что разъезжал по близлежащим городам и колхозам с концертами. Также коллектив не упускал возможности заработать за музыкальный вечер в ресторане. Неизвестно сколько бы еще Дидюля занимался халтурой, если бы коллектив не распался. Молодой талант с радостью перешел на должность звукорежиссера в ансамбль песни и пляски «Белые Росы». Коллектив составляли танцоры разных народов СССР. Сбылась его мечта: он смог полностью сосредоточиться на звуке. Во время выступлений Валера наблюдал, как музыка влияет на зрителей в зале. В отличие от предыдущего ресторанного бизнеса, здесь музыкант действительно занимался творчеством. Труппа «Белые Росы» объездила не мало стран, среди которых были: Германия. Пребывание в Испании кардинально изменило понимание музыки в душе белорусского парня. На родине корриды он впервые услышал, как звучит настоящий фламенко — традиционный испанский стиль. На гастролях в Испании Дидюля дал не один импровизированный концерт совместно с местными музыкантами. Техническая база, которую молодой гитарист наработал часами репетиций, позволила быстро освоить испанский стиль. Фламенко стал ключевым течением в авторской музыке композитора. Собрав демозаписи и заручившись поддержкой хореографа Дмитрия Каракулова, Валерий Дидюля решил покорить столицу.

Содержание

  • Дидюля Лучший Концерт скачать с mp4 mp3 flv
  • Дидюля выпустил лучшие композиции со струнным оркестром 11.11.2022
  • WorldPodium в соц. сетях:
  • Смотрите также

Бывшая жена гитариста Дидюли: После развода муж продолжает строить мне козни

На этот раз она рассказала, что Дидюля попросил Евгению вернуть все подарки, которые он ей дарил, пока пара была вместе. Лидер группы «ДиДюЛя» отказался в «черном списке» украинского сайта «Миротворец». ДиДюЛя, Сергей Сиротин. Слушать на сайте. Арабика (концерт), ДиДюЛя - Концерт в Кремле (2010), Лучший концерт и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн. Билеты на концерт ДиДюЛя в клубе Космонавт можно купить на или по телефону (812) 703-40-40, доставка, в продаже электронные билеты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий