Новости мги гештальт официальный

Обучение гештальт-терапии у ведущих гештальт-терапевтов России. Статистика cообщества ВКонтакте Московский Гештальт Институт, программа|семинары. Если Вы сертифицированный гештальт терапевт, вы можете разместить объявление о своем мероприятии на нашем сайте. Контакты и информация о компании Московский Гештальт Институт в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Сертификат МГИ гештальт.

Московский гештальт институт - 85 фото

Корнилова МГУ психфак. Факультет психологии в му. Денисов Петр МГУ психфак. Физфак МГУ кафедры. Символика физфака МГУ.

Логотипы факультетов МГУ. Физический Факультет МГУ эмблема. Экономический Факультет МГУ внутри. Экономический Факультет МГУ изнутри.

Экономический Факультет МГУ здание. Московский институт гештальта и психодрамы. Московский институт гештальт -терапии и психодрамы. Институт гештальт терапии.

Московский институт гештальт терапии. Гештальт терапевт. Экономфак МГУ 1987. Шарков экономический Факультет МГУ.

Гаврилова экономфак МГУ. Иван МГУ экономический Факультет. Биологический Факультет МГУ. МГУ Факультет биологии.

Кафедры биофака МГУ. Биолого-почвенный Факультет МГУ. Диплом психолога без имени. МГИ гештальт институт фотографии.

Сертификат первой ступени МГИ Овсянников. Сертификат конференция электрохимические технологии. Мушу экономический Факультет. Филологический Факультет МГУ.

Филолог МГУ. Филфак Факультет МГУ. МГОУ филологический Факультет. МГУ выпуск 2020.

МГУ университет выпускники. Выпускники МГУ Садовничий. МГУ иностранные студенты. МГУ физфак столовая.

Высшая школа перевода МГУ. МГУ Студенческая жизнь. Студент эф МГУ. Истфак МГУ абитуриенты.

День первокурсника МГУ. Социологический Факультет МГУ. Социолог МГУ. Декан соцфака МГУ.

МГИ гештальт. МГИ гештальт институт. МГУ психологический Факультет.

Закрыть окно Здесь приведена наиболее важная для клиента информация об услугах, собранная автоматически из публичной страницы. Создатели сайта-справочника vyboruslug. Мы ничего не продаем, не продвигаем и не предлагаем.

Я способен любить и быть любимым". Базовый блок: ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ- 7 семинаров «Основы гештальт-терапии» - знакомство с методом - обучение основным понятиям и принципам гештальт-подхода - личный терапевтический опыт в группе -работа с индивидуальным терапевтом -участие в интенсиве в клиентской позиции. ВТОРАЯ СТУПЕНЬ- 17 семинаров «Теория и практика гештальт-терапии» — профессиональная подготовка гештальт-терапевтов, завершается сертификацией Вторая ступень включает: - теоретическую подготовку - личную терапию - супервизию - работу в малых группах - участие в интенсиве в терапевтической позиции - участие в конференции - выбор и прохождение специализации или посещение спецкурса - начало собственной практики под супервизией. Стоимость одного семинара -11800 руб.

Преподают матёрые гештальтисы с горами опыта за плечами сертифицироваться на тренера довольно сложно, там куча требований и критериев, плюс вредная неподкупная комиссия. Первая ступень Практика начинается с первых же дней первой ступени, сама ступень длится около года. Сроки зависят от того, как часто расставят трёхдневки в расписании. Первая ступень — «клиентская», и проходит в формате терапевтической группы, и там уже дают часть теории по групповой и личной терапии посмотрите, вот сейчас происходит то-то и то-то, а после мы будем делать вот это, для вот этого. Подача идёт плотно, и время между трёхдневками как раз нужно для того, чтобы как следует у себя всё в голове и психике разложить. Особенно на второй ступени это становится заметно. После первой ступени обучающийся принимает решение, хочет ли он становиться терапевтом, и сам работать с клиентами. Те, кто пошёл дальше, на вторую ступень, учатся практиковать. И, в идеале, за клиентский год должны разобраться с собственными тараканами, чтобы не тащить их в работу. Не обязательно прям всё починить, но взять в работу в своей личной терапии, и научиться «выносить за скобки» при работе с клиентом. Вторая ступень Здесь сразу начинают наваливать не только практики терапевт-клиент, но и теории, от души. Читают лекции, мы тут же это на практике отрабатываем, задаём вопросы, разбираем, получаем супервизии. Появляются учебные «тройки» — для отработки материала между встречами. Длится эта ступень от 3 до 4 лет, в зависимости от распределения трёхдневок.

Рубрика: Аудио/Видео

Гештальт-терапевт, супервизор МГИ. Республиканское общественное объединение «Общество психологов и психотерапевтов Гештальт-подход» для поддержки и развития гештальт-терапии и практикующих гештальт-подход профессионалов. Программа 1-й ступени — это знакомство с гештальт-подходом и развитие личностных компетенций. Аккредитованный Гештальт-терапевт и супервизор МГИ, аккредитованный терапевт EAGT, ведущая терапевтических и супервизионных групп, преподаватель обучающих программ МГИ. терапия, как ни одна терапия до неё, подчёркивала и развивала теорию оптимального человеческого функционирования.

Московский гештальт институт - 85 фото

Московский Институт Гештальта и Психодрамы. Качественное обучение практической психологии, соответствующее мировым стандартам. View and download ИНСТИТУТ ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИИ(@gestalt_migtik) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Если Вы сертифицированный гештальт терапевт, вы можете разместить объявление о своем мероприятии на нашем сайте. Логотип Московского гештальт института. Гештальт институт в Москве МГИ. Приветствуем вас на официальном сайте Объединения гештальт — терапевтов mgi_v_spb. Название. Московский гештальт институт в Санкт-Петербурге. Статус. программа подготовки гештальт-терапевтов (1 и 2 ступени).

Московский гельштат институт

Профессиональное развитие Гештальт-терапия может стать ценным дополнением к профессиональной деятельности. Она может быть полезной для психологов, консультантов, тренеров, учителей и других специалистов, которые работают с людьми. Обучение гештальт-терапии поможет расширить ваше понимание психологических процессов и улучшить ваши навыки взаимодействия с клиентами или коллегами. Помощь другим Получив обучение гештальт-терапии, вы можете использовать полученные знания и навыки, чтобы помогать другим людям. Вы сможете обеспечить поддержку и понимание, помогая им решать свои проблемы и развиваться. Получить понимание, как устроены люди и какие действия и слова помогают другим, а что бесполезно и даже вредит. Самоисследование и самопознание Гештальт-терапия предлагает различные методы и техники для самоисследования и самопознания.

Помимо базового обучения есть интенсивы и шатлы, куда можно попасть , не являясь студентом института. Часто после одного такого мероприятия у людей происходят колоссальные изменения в жизни. Вобщем я рада, что учусь в таком месте. Спасибо педагогам, тренерам и супервизорам!

Источник отзыва: Яндекс справочник.

На конференции планируется мастер класс для всех участников, а также панель мастерских от сертифицированных гештальт-терапевтов.

Начало в 10. Для регистрации заполните форму: Паскаль Т.

Голос ее был академичен. Взгляд внимателен. И смеялась она так, что голуби тревожно взлетали в небо. Вечером она включала магнитофон. Челентано, Альбано и Ромину Пауэр, Пугачеву. Магнитофон выставлялся в окно, Екатерина Васильевна наряжалась в вечернее платье из черного бархата с серебряной отделкой по роскошному смелому декольте, накрывала на балконе крошечный столик и они с мужем пили чай или вино под музыку.

Екатерина Васильевна в шляпе. Тихий муж, чье имя я не знала, в очках и со смешным, почти детским сачком для ловли бабочек. И худенький, высокий мальчик который не поднимал голову от книги. И заставляла мою двадцатитрехлетнюю маму красить глаза и укладывать волосы. Я до сих пор удивляюсь, как у такой крупной и громкой женщины были настолько изящные манеры и как она сидела на наших табуретках, словно не касаясь поверхности и с идеально ровной спиной. Папа часто говорил: - Хорошая она была женщина, умела радоваться, я никогда не видел, чтобы люди так радовались, как она. Однажды мою маму срочно увезли в больницу. Папа был в командировке, ему дали телеграмму, вторую телеграмму папиным родителям в другой город и маминым в другую страну.

Я сидела в комнате на своей тахте и ужасно боялась, что мама не вернется. И я останусь одна в этой пустой квартире. И у всех нормальных маминых подружек вдруг оказались неотложные дела, и только ненормальная Екатерина Васильевна сказала взять куклу, свежее белье и ночную рубашку и идти к ним. Сына переселили на раскладушку, меня устроили на его кровати и весь вечер, мальчик, который никогда не был замечен в шумных дворовых играх и которого считали полоумным рохлей, рассказывал мне про чайные клиперы, про батискафы и как поезд едет по арочному мосту и не падает. Потом меня обнаружили в прихожей, где я методично переворачивала обувь Екатерины Васильевны. Брала туфлю, рассматривала каблук и аккуратно ставила на место. Я искала ее мужа-подкаблучника. Сначала я посмотрела в почтовом ящике, но там его не было.

Екатерина Семеновна хохотала. Хохотала до слез и не могла остановиться. Я часто ее вспоминаю. Как вспоминают сцену из фильма или цитату из книги, которую не понял в детстве, но запомнил и со временем все услышанное и увиденное обретает совсем другой смысл. Она действительно была ненормальной. Она хотела радоваться и радовалась. У нее было вечернее платье и она находила поводы его надеть. Даже если поводом было посидеть красивой рядом с мужем на балконе под песни Пугачевой.

И муж ее действительно в глазах тетенек из нашего двора был подкаблучником. Потому что шел после работы домой. Не с мужиками на рыбалку. Не с друзьями в гараж. А домой. И дома с женой в красивом платье ему было лучше, чем в гараже и на рыбалке. И сын ее был рохлей. Не гонял по крышам голубей и не лазил по стройкам, а помогал маме по дому и читал книжки.

И получил свой первый патент в двадцать лет. В сорок стал долларовым миллионером от науки. И все она знала, что про нее говорят. Только не молчала в ответ, как нормальная. Поэтому и хамка. Не опускала глаз. А гордилась. И мужем и сыном.

И платьем своим красивым. И шубой. Ей говорили, что она как дура в этой шубе летом на балконе.

Видео: Московский Гештальт Институт - 28.04.2024

  • Московский Гештальт Институт, программа|семинары
  • О ведущих:
  • Первая ступень
  • Конференция МГИ по сексологии
  • Московский институт гештальта
  • Как добраться

Гештальт институт в москве

23-25 ноября в Санкт-Петербурге состоялась первая объединенная сертификация выпускников программы подготовки гештальт-терапевтов. Официально Московский Гештальт Институт имел организационно-правовую форму Негосударственного Образовательного Учреждения «Гештальт институт», которая существовала с 1997г. по 2006г. mgi_v_spb. Название. Московский гештальт институт в Санкт-Петербурге. Статус. программа подготовки гештальт-терапевтов (1 и 2 ступени).

Московский гештальт институт

терапия, как ни одна терапия до неё, подчёркивала и развивала теорию оптимального человеческого функционирования. Ежегодная гештальт-конференция МГИ в Магнитогорске. Владимир Филипенко ОБЩЕСТВО ПРАКТИКУЮЩИХ ПСИХОЛОГОВ ГЕШТАЛЬТ-ПОДХОД (ОППГП) Программа МГИ (Московский Гештальт Институт) • "Программа МГИ" как система подготовки гештальт-терапевтов, является членом Ассоциации Русскоязычных. mgi_v_spb. Название. Московский гештальт институт в Санкт-Петербурге. Статус. программа подготовки гештальт-терапевтов (1 и 2 ступени). mgi_v_spb. Название. Московский гештальт институт в Санкт-Петербурге. Статус. программа подготовки гештальт-терапевтов (1 и 2 ступени).

ПРОГРАММА «МОСКОВСКИЙ ГЕШТАЛЬТ ИНСТИТУТ» (новая пр

Цель нашего объединения: взаимное обогащение профессиональными знаниями, идеями и опытом. Реализовывается она - на конференциях и семинарах, в учебных программах и на интенсивах, на специализациях и в супервизорских группах. Через собственное развитие мы развиваем и популяризируем гештальт-подход.

И не только. Это не просто обучение, это меняет жизнь и дает возможность понимать свою психологию и психологию потребности, внутренний взгляд, мотивы окружающих.

Предварительная встреча и собеседование обязательно! Наша программа рекомендована Стремящимся профессионально овладеть популярным и эффективным методом психотерапии Специалистам в области социальных, психологических, педагогических, медицинских, гуманитарных сфер, it сфер где есть коммуникации между людьми,людям творческих профессий,которые хотят качественных изменений и развития в своей работе, отношениях, в своей жизни Стремящимся к личностному росту, решению своих психологических проблем и улучшению качества жизни Людям, стремящимся к обретению сообщества единомышленников, теплой дружеской атмосферы и новых достойных интересных знакомств Важно!

Команда начала формироваться в 2004 году. Сегодня наши специалисты одни из лучших! Мы переводим и издаем литературу по психологии и гештальт-терапии. Международный институт гештальт-анализа и супервизии проводит программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в Москве. Базовый курс обучения гештальт-терапии программа профессиональной переподготовки длится 3-3,5 года и разбит на модули, которые проходят с периодичностью в 1,5-2 месяц. Каждый модуль включает в себя лекционную часть и упражнения, проходящие в группе, парах или тройках.

Интенсив состоит из двух трехдневок с выходным. Завершение дня процесс-группа. Мероприятие утверждено обществом практикующих психологов "Гештальт Подход", программа «Московский Гештальт Институт».

Базовая программа МГИ

Можно ли начать сразу со второй ступени? Начать со второй ступени можно если есть сертификат о завершении 1-й ступени. Смогу ли я работать с клиентами после обучения на 1-й ступени? Нет, чтобы получить право работать с клиентами, необходимо пройти 2-ю ступень программы. Рекомендуем почитать Кедрова Н. Азбука Эмоций С детьми и подростками как семейное чтение. В книгах Н.

Б Кедровой можно узнать для чего нам эмоции и как с ними обращаться.

Я изменилась, открыла свои таланты, перестала бояться, узнала саму себя. Я закалилась и окрепла. Моя жизнь изменилась к лучшему.

Слово осознавание перестало быть пустым словом Источник отзыва: самопознание Елена Данилова 04. Этот был первым, поэтому он и самый крупный. Была удивлена такому малому количеству отзывов и тем более отрицательным.

Основные методологические понятия гештальт-терапии. Первый семинар посвящен теориям, которые лежат в основе ГТ и их практическому применению.

Это теория поля и феноменологический подход. Знакомство с основными понятиями и принципами ГТ: диалог, осознавание, фигура и фон, контакт, граница контакта, творческое приспособление, принцип "здесь и сейчас", принцип целостности; возможности их применения в личностном развитии и практике. Гештальт-диагностика и прерывания контакта. На втором семинаре подробно разбираются понятие контакта и цикла опыта, а также защитные механизмы, которые прерывают процесс контакта процесс удовлетворения потребности и взаимодействия организма со средой : слияние, интроекция, проекция, ретрофлексия, эготизм. Возможности восстановления контакта в гештальт-терапии.

Творческие методы в гештальт-терапии.

Раздел 4. Структура Программы и формы подготовки. Раздел 5. Ведущие Программы. Раздел 6.

Требования к выпускникам. Раздел 7. Приложение 1.

Московский гештальт институт - 85 фото

Психотерапевт как часть среды. Потребности и внутренние конфликты на разных этапах развития личности ребенка, как фигура терапевтического процесса. Психотерапевтическое пространство. Семья как система. Границы, роли, стили воспитания. Особенности консультирования родителей. Установление терапевтического альянса с ребенком, подростком, родителями. Трансфер и контртрансфер. Работа с ожиданиями и формирование запроса. Метод циркулярного интервью в работе с семьей. Формулирование контракта работы с ребенком, с семьей.

Сопровождение изменений. Парадоксальная теория изменений. Принципы, способы и методы гештальт-диагностики. Определение субъекта терапевтического вмешательства. Построение гипотезы и психотерапевтической стратегии. Процессуальная диагностика и Эксперимент как часть терапевтического процесса. Игротерапия, как инструмент работы с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. Виды, этапы, правила, динамика, требования к безопасности, особенности сеттинга. Базовые навыки детского психотерапевта активное слушание, селективное самораскрытие, работа с очевидным, структура «Я-высказывания», эффективные речевые техники. Способы, методы и техники работы с сопротивлениями у подростков в гештальт - подходе.

Использование методов арт-терапии, телесно-ориентированной терапии, психодрамы, песочной терапии и сказкотерапии в работе с детьми и подростками. Особенности работы с различной проблематикой раннего, детского и подросткового возраста тревожность, сексуальность, поиск идентичности, самостоятельность и отделение, стыд и вина, страх смерти, коммуникативные проблемы со сверстниками и взрослыми, детская агрессия и пр. Особенности работы с последствиями психологической травмы у детей и подростков в гештальт-подходе. Психосоматика у детей и подростков. Психосоматика - символический язык психического. Предпосылки формирования психосоматической структуры. Понятие психосоматического симптома. Теоретико-методологические основы групповой работы с детьми и подростками в гештальт — подходе. Организация групповой работы. Способы, методы, техники групповой работы с детьми и подростками.

Пришел сначала на личную терапию к Светлане Моисеевой. И для меня, для моей душевной пустыни это оказалось тем заветным глотком свежей прохладной воды. И я влюбился. В метод, в подход, в атмосферу - в «магию» терапевтических отношений. И нырнул с головой в это озеро. Личная терапия, терапевтические группы, учеба на 1-й ступени, на 2-й, конференции, интенсивы. Учиться я пошел просто «для себя», для души. Как хобби. И к концу первого года учебы понял, что хочу быть гештальт-терапевтом.

Нерационально, нелогично, материально невыгодно, но глубоко и истинно хочу. Сейчас уже почти год, как я закончил программу. Я практикую, принимаю клиентов, помогаю им найти себя. Это наполняет меня, и я ни секунды не сожалею, что импульсивно пошел на когда-то на психотерапию и нелогично решил стать психотерапевтом. Антон Ермаков Привет. До прохождения обучения работал на государственной службе. После прохождения личной терапии решил, что хочу дальнейшее профессиональное развитие связать с психологией с консультированием и терапией. На программу записался по рекомендации своего психолога по запросу "куда лучше пойти учиться? В процессе обучения изменения заметны мало, но если сравнить точку входа и точку выхода - разница в восприятии отношений, мира, происходящего вокруг, в степени осознанности огромна.

Не могу сказать, что ставил целью решить проблемы. Моей целью было получить теоретическую и практическую базу. Навыки для работы. И все же после прохождения обучения я могу отметить, что чувствую себя более уверенно и уравновешено. Могу порекомендовать программу тем, кто хочет получить навыки построения отношений в том числе с клиентами и тем, кто хочет повысить уровень личной осознанности. Станислав Балацкий До гештальт терапии, я работала в крупной производственной компании в руководящей должности. К психологии у меня всегда был интерес, а к 30-ти годам появилось желание разобраться со своими скелетами в шкафу. Тогда я узнала о программе подготовки гештальт-терапевтов. Я пришла туда, особо не понимая, чего ожидать.

С первого же учебного цикла, я поняла, что я там, где должна была быть. Гештальт очень изменил меня, мою жизнь, и мое окружение. В жизни стало много жизни и свободы. Теперь это моя профессия. Я бы точно хотела, чтоб каждый человек по возможности соприкоснулся с гештальтом в терапии или на учебе , чтобы «здоровых» осознающих людей становилось больше в нашем мире, чтоб психотерапия стала обычной практикой заботы о себе. Гузель Газизова Когда я пришла на программу подготовки гештальт-терапевтов, я уже четыре года была в личной терапии. На тот момент я работала директором фитнес-клуба, персональным тренером и была владельцем собственного бизнеса. На обучение пошла «для себя», для личностного роста. Тогда, я даже представить не могла, что спустя 5 лет у меня будет частная психотерапевтическая практика и что мой интерес к терапии создаст базу для многих проектов, я уже не говорю об изменениях в личной жизни и в отношениях со значимыми людьми.

Само обучение было для меня увлекательным и непростым процессом. Мне, то хотелось все бросить, то все начать вновь. Моя главная страсть и любовь этой жизни - люди! Вот ради этого и стоило учиться. Прекрасные одногруппники, талантливые преподаватели, встречи со студентами из разных городов, а в последствии, и из разных стран наполнили мою жизнь радостью встреч и горечью расставаний, но, без сомнений, сделали ее яркой. Интересно было писать работы, исследовать себя и отношения с миром. Конференции, интенства, специализации - все это дало мне почву для личных изменений и выбор быть собой! Самое главное что дала мне программа - это завершение созовистмых отношений, зрелость и способность к сепарации и взрослой жизни, способность выбирать и принимать себя и лучше понимать чего же хочу именно я, а не общество, родители и тд. Безусловно, я рекомендую эту программу всем, кто берет ответственность за свою жизнь на себя, всем, кто хочет изменить жизнь к лучшему, всем, кто хочет быть, а не казаться.

Иван Вострецов, Светлана Моисеева благодарю вас от всего сердца. Этот пройденный путь сделал меня сильнее и вернулась я из этого путешествия не с пустыми руками. Множество разнообразных переживаний, осознаваний, открытий, связанных с тем, как я сама организую свою жизнь, не всегда были приятны. Но они помогают мне более осознанно проживать каждый новый день, менять качество своей жизни.

В метод, в подход, в атмосферу - в «магию» терапевтических отношений.

И нырнул с головой в это озеро. Личная терапия, терапевтические группы, учеба на 1-й ступени, на 2-й, конференции, интенсивы. Учиться я пошел просто «для себя», для души. Как хобби. И к концу первого года учебы понял, что хочу быть гештальт-терапевтом.

Нерационально, нелогично, материально невыгодно, но глубоко и истинно хочу. Сейчас уже почти год, как я закончил программу. Я практикую, принимаю клиентов, помогаю им найти себя. Это наполняет меня, и я ни секунды не сожалею, что импульсивно пошел на когда-то на психотерапию и нелогично решил стать психотерапевтом. Антон Ермаков Привет.

До прохождения обучения работал на государственной службе. После прохождения личной терапии решил, что хочу дальнейшее профессиональное развитие связать с психологией с консультированием и терапией. На программу записался по рекомендации своего психолога по запросу "куда лучше пойти учиться? В процессе обучения изменения заметны мало, но если сравнить точку входа и точку выхода - разница в восприятии отношений, мира, происходящего вокруг, в степени осознанности огромна. Не могу сказать, что ставил целью решить проблемы.

Моей целью было получить теоретическую и практическую базу. Навыки для работы. И все же после прохождения обучения я могу отметить, что чувствую себя более уверенно и уравновешено. Могу порекомендовать программу тем, кто хочет получить навыки построения отношений в том числе с клиентами и тем, кто хочет повысить уровень личной осознанности. Станислав Балацкий До гештальт терапии, я работала в крупной производственной компании в руководящей должности.

К психологии у меня всегда был интерес, а к 30-ти годам появилось желание разобраться со своими скелетами в шкафу. Тогда я узнала о программе подготовки гештальт-терапевтов. Я пришла туда, особо не понимая, чего ожидать. С первого же учебного цикла, я поняла, что я там, где должна была быть. Гештальт очень изменил меня, мою жизнь, и мое окружение.

В жизни стало много жизни и свободы. Теперь это моя профессия. Я бы точно хотела, чтоб каждый человек по возможности соприкоснулся с гештальтом в терапии или на учебе , чтобы «здоровых» осознающих людей становилось больше в нашем мире, чтоб психотерапия стала обычной практикой заботы о себе. Гузель Газизова Когда я пришла на программу подготовки гештальт-терапевтов, я уже четыре года была в личной терапии. На тот момент я работала директором фитнес-клуба, персональным тренером и была владельцем собственного бизнеса.

На обучение пошла «для себя», для личностного роста. Тогда, я даже представить не могла, что спустя 5 лет у меня будет частная психотерапевтическая практика и что мой интерес к терапии создаст базу для многих проектов, я уже не говорю об изменениях в личной жизни и в отношениях со значимыми людьми. Само обучение было для меня увлекательным и непростым процессом. Мне, то хотелось все бросить, то все начать вновь. Моя главная страсть и любовь этой жизни - люди!

Вот ради этого и стоило учиться. Прекрасные одногруппники, талантливые преподаватели, встречи со студентами из разных городов, а в последствии, и из разных стран наполнили мою жизнь радостью встреч и горечью расставаний, но, без сомнений, сделали ее яркой. Интересно было писать работы, исследовать себя и отношения с миром. Конференции, интенства, специализации - все это дало мне почву для личных изменений и выбор быть собой! Самое главное что дала мне программа - это завершение созовистмых отношений, зрелость и способность к сепарации и взрослой жизни, способность выбирать и принимать себя и лучше понимать чего же хочу именно я, а не общество, родители и тд.

Безусловно, я рекомендую эту программу всем, кто берет ответственность за свою жизнь на себя, всем, кто хочет изменить жизнь к лучшему, всем, кто хочет быть, а не казаться. Иван Вострецов, Светлана Моисеева благодарю вас от всего сердца. Этот пройденный путь сделал меня сильнее и вернулась я из этого путешествия не с пустыми руками. Множество разнообразных переживаний, осознаваний, открытий, связанных с тем, как я сама организую свою жизнь, не всегда были приятны. Но они помогают мне более осознанно проживать каждый новый день, менять качество своей жизни.

Глубокое погружение в теорию, а также возможность прикоснуться к внутреннему миру других людей наблюдая жизнь и работу студентов в группах и учебных сессиях позволяют глубже понимать окружающих и человеческую природу. Еще одним ценнейшим приобретением стала возможность наблюдать за работой высококлассных специалистов в области гештальт-терапии - преподавателей программы. Каждый из них обладает собственным уникальным стилем, харизмой, огромным опытом.

МГИ в Санкт-Петербурге Обучение проходит в режиме трехдневного блока, раз в два месяца - пятница 18:00-22:00, суббота, воскресенье 11:00-19:00. Место проведения: наб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий