Новости чери тигго 4 про отзывы реальных владельцев

Тегиapple carplay chery tiggo 4, чери тигго характеристики колес, p0942 ошибка chery tiggo, колпак запасного колеса chery tiggo 3, чери тигго 4 про тест драйв. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Chery Tiggo 4 Pro 1.5 л, Механическая Action в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. Джолион подкупает только адаптивным крузником. Как Тигго 7, небольшой отзыв, от реальных владельцев. отзывы о Chery Tiggo. хотел преобрести такую машину, посоветуйте или отговорите, средств немного. Chery Tiggo 4 Pro клуб / отзывы Чери Тигго 4.

У этого Chery амбиции Hyundai Creta. Проверяем, чего он стоит на самом деле

Экстерьер Экстерьер 3D задние фонари 3D-дизайн задних фонарей с черной окантовкой отлично выполняет функцию предупреждения и делает образ модели более спортивным и не оставят вас без внимания на дороге. Интерьер Просторный Благодаря колесной базе 2610 мм салон автомобиля получился просторным и вместительным. Эргономичный дизайн интерьера вмещает целых 34 отделения для хранения вещей и различных мелочей.

Опубликовать свою новость в Москве и в любом городе, регионе, стране на любом языке можно мгновенно — здесь.

Интерьер Просторный Благодаря колесной базе 2610 мм салон автомобиля получился просторным и вместительным. Эргономичный дизайн интерьера вмещает целых 34 отделения для хранения вещей и различных мелочей.

Интерьер Вместительный Большие внешние габариты Chery Tiggo 4 Pro определяют и впечатляющий простор внутри его салона на переднем и заднем ряду, и непосредственно объем багажного отсека.

Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году.

Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США.

Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second.

Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group.

В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors.

Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second.

Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье.

Отзывы владельцев

Обзор обновленной версии Chery Tiggo 4 Pro, характеристики, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, комплектация и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев. это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и экономичный автомобиль. Отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro: баланс ценностей. отзывы о Chery Tiggo. хотел преобрести такую машину, посоветуйте или отговорите, средств немного. Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11. Чем порадует Chery Tiggo 4 Pro, давайте разбираться! Характеристики.

Минусы и недостатки в отзывах владельцев Chery Tiggo 4 Pro

Тоже когда во дворе остановился рядом с тиго 4, прям удивился что он в сравнении меньше. Обновленный Chery Tiggo 4 Pro на 21,5 см короче, чем Exeed LX, — и на миллион рублей дешевле. Рассматриваю Чери Тигго 4 про Ультимейд и Джилли Кулрей, но по цене Чанган. Китайский Chery Tiggo 4 обновился и получил приставку Pro. Chery Tiggo 4 Pro — это рестайлинг популярного кроссовера.

«Для дедов с усами и внуками»: отзывы водителей Chery Tiggo 4 Pro

Хотя сзади — та же балка. Только ощущается эта породистость на хорошем асфальте и в извилистых поворотах. На мерзлых кочках пассажиров трясет в Coolray сильнее, в том числе из-за колес большего диаметра. С переходом на вариатор динамика Tiggo 4 вроде бы не изменилась, зато новая трансмиссия работает плавнее дерганного «робота». Эта плавность есть даже в спортрежиме, а реакции на педаль акселератора всё равно запаздывают. Для Tiggo 4 Pro с турбомотором полностью светодиодные фары доступны только в топовой комплектации Фото: Борис Ульзибат Максимальный размер дисков — 17 дюймов Фото: Борис Ульзибат Посадка высоковата, зато есть регулировка поясничного подпора. Руль можно отрегулировать по вылету Фото: Борис Ульзибат Блок климат-контроля теперь сенсорный, нефиксируемый джойстик «робота» удобен в обращении. Смартфон хорошо держится в углублении беспроводной зарядки Фото: Борис Ульзибат Места во втором ряду достаточно. Есть подогрев сидений только подушки и дополнительные воздуховоды Фото: Борис Ульзибат Заявленный объем багажника — 340 л. В подполье — докатка Фото: Борис Ульзибат В чем похожи и чем отличаются два китайских кроссовера Coolray динамичнее, что чувствуется даже в обычном режиме. В пробке спортивные настройки лучше отключить — так и норовит забодать соседа.

Паспортный разгон с места до «сотни» — 8,4 с, на секунду с лишним меньше, чем у конкурента. Но тронуться на снегу без пробуксовки не дает, тогда как более мягкий характер Chery позволяет. Ездовая электроника машин настроена одинаково безопасно, да и к тормозам претензий нет. Интересно, что заявленный расход Tiggo 4 Pro с вариатором даже уменьшился в сравнении с «роботизированным» предшественником. Geely Coolray экономичнее по документам, но если отталкиваться от показаний борткомпьютера, то в схожих условиях он расходует на литр-два больше конкурента — 11—12 л на 100 км. Ни с места В теории оба автомобиля неплохо подготовлены к зиме: автозапуск, всевозможные обогревы, в том числе форсунков стеклоомывателей. На практике Chery Tiggo 4 Pro при сильном морозе забастовал — «завис» электрический ручник, выдал ошибку на приборной панели и заблокировал задние колеса. У тестовой машины такое случалось и раньше, но лечилось перезапуском. После третьего перезапуска она перестала заводиться. На следующий день немного потеплело, и двигатель заработал как ни в чем не бывало, а затем после недолгих уговоров отлип ручник.

Путем проб и ошибок выяснилось, что его можно выключить до того, как был запущен мотор.

Автомобиль по-прежнему только переднеприводной с полузависимой задней подвеской, клиренс — 19 см. Длина — 4318 мм, ширина — 1831 мм Источник: Дмитрий Косенко Во внешнем облике главный штрих обновления — большая радиаторная решетка с ячеистой структурой, как на старших моделях Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro. Клиренс — 19 см Источник: Дмитрий Косенко Есть и другие штрихи: оптика, бамперы, декоративные вставки и молдинги. В целом это практически предыдущая модель, особенно при взгляде сбоку. Вернее, не новый, а позаимствованный у старшего Tiggo 7 Pro. Совсем другая архитектура, стильный современный дизайн, большой монитор мультимедиа на передней панели. Красные вставки на коже Источник: Дмитрий Косенко Руль с толстым ободом, парящая центральная консоль, большой селектор переключения КП, беспроводная зарядка для телефона. Всё прилично и функционально. Выглядит на класс выше Источник: Дмитрий Косенко Учитывая, что Tiggo 4 — как бы бюджетный компактный паркетник, такой богатый интерьер — это его огромный плюс.

За это время я проехал на нем 1 500 километров и машина меня не разочаровала. Пока что у меня не возникло серьезных проблем с ней. Автомобиль имеет стильный дизайн, комфортный салон и демонстрирует надежность на дороге. Все это делает его привлекательным вариантом в своем сегменте. Всем привет. Машина мне очень нравится. Ямы после поло седана вообще не чувствую. Расход средний 8. В салоне места примерно столько же, но Чери шире. Беспокоит сильно шум от арок, скоро еду на антикор и заодно сделают шумку арок снаружи.

Платформа, разработанная Chery Jaguar Land Rover совместное предприятие, созданное в 2012 году и Qoros, даёт заметное увеличение пространства в салоне. Подвеска — спереди Макферсон, сзади — многорычажная. Автомобиль моноприводный — полного нет ни в одной из комплектаций. И не планируется. Кстати, комплектаций всего четыре. Первые три — Start, Comfort и Techno — появились на российском рынке вместе с презентацией модели в августе 2019 года, четвёртая — премиальная Cosmo — немного позже. В отличие от механики с вариатором у начальных версий, на ней стоит робот DCT6 с двумя сухими сцеплениями и мотор в 147 л. Мотор турбированный, полуторалитровый, очень резвый и экономичный. На версиях попроще и двигатель поскромнее — двухлитровый 122-сильный. Все моторы работают на 92-м бензине, что должно расширить количество потенциальных покупателей, живущих за пределами крупных мегаполисов.

Кроме того, по сравнению с ранее представленными версиями в Cosmo усовершенствованы детали интерьера, изменён дизайн центральной консоли, добавлены дефлекторы для второго ряда. Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. Ручник самостоятельно сбрасывается при трогании с места, но только в случае пристёгнутого водительского ремня — такая вот забота о безопасности. А в качестве украшения — три цвета подсветки полностью жидкокристаллической приборной панели красный, белый и синий. Автомобиль хорошо подготовлен к морозам. Полный зимний пакет включает обогрев рулевого колеса всей его поверхности , электрообогрев лобового стекла, передних и задних сидений быстрый и равномерный , форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал. Мультимедиа по шнурку USB может связываться с Android и проецировать на экран актуальную информацию может, она и может, но, видимо, электронные примочки решили объявить нам забастовку — система соединилась с трудом, с третьего раза, напрочь выключив радиоприёмник. Зато на центральном дисплее появился «Яндекс. Справедливости ради, машина неплохо укомплектована и обычными электронными помощниками. Камера заднего вида с парктроником, ассистент движения на спуске, переключатель режимов «Спорт» и «Эко».

Правда, камера чёрно-белая, картинка с неё в тёмное время не слишком информативна, зато цветные линии разметки динамичные и парктроник безупречен. Смарт-браслет охватывает все функции, доступные для ключа дистанционного управления.

Что еще почитать про китайские машины

  • Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости - АвтоВзгляд
  • Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости
  • Панорамность
  • Какой китаец круче: сравнительный тест Geely Coolray, Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион

Дело привычки, но для самых активных гонщиков это стоит принять во внимание. Я постоянно езжу в режиме спорт, мне нравится, что руль становится тяжелее. Внутри у меня двухцветный салон с электролюком и простенькая атмосферная подсветка. Для бюджетника отличный набор. Нигде не скрипит, на кочках не щелкает. В остальном без ярких эмоций, просто и добротно. Перейду к минусам. Пусть это будет и неверно, но явный минус — это цена. Для моего региона бюджетный кроссовер стоит 3-4 годовые зарплаты среднего рабочего.

И это если не есть и не пить. Так быть не должно. Шумоизоляция достаточная для своего сегмента, но если вы ездили на чём-то лучше, чем Калина, то дискомфорт на трассе вам обеспечен. И главный минус именно для меня это головное устройство на древнейшей версии Андроида. Многие приложения не хотят на нее ставиться и просят обновить систему. Андроид авто работает хорошо, бывает зависает раз в пару месяцев, достаточно переподключить телефон. В общем как вы поняли машиной я доволен. Минусы есть везде, но в случае с Chery TIggo 4 Pro плюсов гораздо больше.

Спорные комплектации и маленький багажник Cosmos00, г. Екатеринбург Вопрос покупки машины застал меня на заре ухода привычных брендов с рынка. Машину искала себе жена и дала мне задание: машина должна быть на автомате, но не на дерганом роботе, как у основной машины Шкоды Карок, подешевле и поменьше. Проблема была только с пунктом подешевле, поэтому и обратил взор на китайцев.

А вот сиденья с коротковатой подушкой и рельефной спинкой, которые поначалу «не зашли», в дальней дороге оказались очень пристойными. Вкупе с рулевой колонкой, регулируемой в двух направлениях, Tiggo 4 Pro обладает, по мне, самой удобной посадкой за рулем среди маленьких китайских кроссоверов. Какой расход? Машине нет и года, но после первой зимы на днище появилось несколько рыжих точек — в том числе пробивающихся и сквозь заводскую антикоррозионную обработку. Chery Tiggo 4 Pro на длительном тесте: 5 объективных замечаний Самая больная тема — возможная коррозия.

Когда мы подняли Tiggo 4 Pro на подъемник, удивились. Да, днище весьма качественно обработано мастикой, что встречается у «китайцев» далеко не всегда. Но после химической московской зимы небольшие «рыжики» появились не только в местах, куда пластизоль не нанесли, но и прямо сквозь него! Нехороший цвет уже заметен и на пятой двери — в месте прилегания накладки подсветки номера к металлу. И снова наши наблюдения подтверждаются «народными массами» на форумах.

За ним как и за основным кондитерским изделием будет присматривать Саша, но все же на всякий случай коробку пристегнем. Безопасность — наш приоритет! Объем багажника 340 литров позволяет вместить два торта, но рядом друг с другом их не поставишь Пристегивать коробку было немного боязно, но оставлять ее без фиксации тоже не хотелось Второй ряд «дружелюбен» для двух взрослых пассажиров Будь это горячий пирог или пицца, мы бы включили подогрев задних сидений на максимум, но в данном случае это не имеет смысла. Не пригодились и подстаканники в подлокотнике, и USB-розетка для задних пассажиров, однако хорошо, что все это есть. И вообще, на втором ряду будет просторно не только большому торту, но и средней комплекции человеку, даже двум. Третий, пожалуй, будет лишним, даже несмотря на практически отсутствующий трансмиссионный тоннель. Все же салон Tiggo 4 нельзя назвать особо широким. Плавно получится, мягко — навряд ли Выбираю ездовой режим Eco, чтобы двигатель как можно мягче отзывался на нажатие газа, а вариатор выбирал «передачу» повыше. Это работает! Chery готов мягко брать старт и наращивать скорость плавно, без подергиваний при переключениях коробки если так вообще можно сказать про вариатор с девятью фиксированными передаточными числами. Не при тортах будет сказано, но связка «двигатель — коробка» вообще позволяет ехать довольно бодро. Нет, не по-настоящему быстро разгон с места до сотни занимает 9,7 секунды , но не страдая от недостатка динамики. Причем не только на городских скоростях, но и на трассе, например во время обгонов. В зависимости от выбранного ездового режима меняется цвет приборки, но не ее графика В режиме Sport руль становится тяжелее, но не информативнее, а вариатор дольше держит низкую передачу Нефиксируемый джойстик имеет оригинальный вид, но, по счастью, обошлось без странных решений по части управления Чугунный блок, долговечный цепной привод и распределенный впрыск обеспечивают 1,5-литровому мотору репутацию выносливого агрегата Официально рекомендован АИ-92, что сложно назвать удачным выбором для форсированного турбомотора Здесь стоит похвалить как сам турбомотор, который показывает хороший запас по тяге и мощности, так и адекватно работающий в самых разных режимах вариатор. В общем, каких-то претензий к силовому агрегату не возникает, все вполне прилично. Но ловлю себя на мысли, что вне операции «Торт» предпочел бы использовать ездовой режим Sport — в Eco автомобиль становится заметно более флегматичным, а промежуточной программы Standart или Comfort нет. Тормозить плавно тоже можно: ход у педали небольшой, но с информативностью все неплохо, практически с первого же торможения понимаешь, насколько длинным должно быть движение и с каким усилием. Я не рискнул в столь ответственный момент использовать адаптивный круиз-контроль, но вообще его работа понравилась: действует вполне плавно, без задержек и слишком грубых торможений даже в случаях, когда в ряд перед тобой вклинивается сосед по потоку. Этот круиз-контроль вполне можно использовать на магистральных улицах и уж точно на трассе. А вот система контроля разметки показалась чересчур назойливой, ее бы я предпочел отключать. Плавно снижаю скорость, поворачиваю пухлый руль с минимальной обратной связью… Ох уж это отсутствие нарастающего усилия в ответ на отклонение баранки! Сделать как надо удается преимущественно европейским производителям, японским, иногда даже корейским, но для китайских это пока недостижимая высота. Или она им вовсе не нужна? Вот и сейчас: пустота в твоих руках. Закрой глаза, покачай рулем вправо-влево, и ты не поймешь, в какую сторону вообще передние колеса смотрят, катятся они по прямой или отклоняются в сторону. А это, между прочим, едва ли не ключевой элемент связи водителя с автомобилем, вопрос активной безопасности! А еще это снижает удовольствие от управления, хотя простенькое шасси McPherson спереди, балка сзади , кажется, имеет неплохой потенциал. Но, быть может, это будет компенсировано соответствующим ездовым комфортом? Но дело не в конструкции подвески, а в избыточной жесткости пружин По таким ямам мы позволили себе поехать лишь после доставки нашего груза, и то на минимальной скорости Увы, подвеска довольно жесткая. Не то чтобы Tiggo 4 Pro замечал каждую мелочь на дороге, но многие незначительные дефекты он смягчает не так, как бы того хотелось, а на более серьезных неровностях машину уже потряхивает.

Зато, пока Tiggo 4 Pro новый, он радует отзывчивостью в управлении и неплохой комплектацией. Не нравится разве что жесткая подвеска — ну и еще ряд нюансов, упомянутых в видео. В «нашей» комплектации Style кроссовер Tiggo 4 Pro стоит без малого 2,5 млн рублей — с турбомотором 1.

Поездил два месяца на chery tiggo 4. рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Китайский Chery Tiggo 4 обновился и получил приставку Pro. Chery Tiggo 4 / Чери Тигго 4. Решил рассказать свои полуторамесячные впечатления от Chery Tiggo 4 Pro. Отзывы реальных владельцев автомобилей CHERY TIGGO 4 PRO. Опыт покупки. Достоинства и недостатки модели. Chery Tiggo 4 Pro – стильный городской переднеприводный кроссовер, который комплектуется двумя вариантами 1,5-литрового бензинового двигателя – на 113 л.с. и.

Чери Тиго 4 Про – поломки, недостатки, коррозия / Chery Tiggo 4 Pro – опыт эксплуатации

Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион Про вариатор Chery Tiggo 4 информации заметно меньше.
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - ЧИТА.ру Если новую брать-то норм,там гарантия 5 лет,узкоглазые обязательства эти четко выполняют,есть несколько знакомых владельцев тиго,люди очень довольны.
Chery Tiggo 4 Pro - главные достоинства и недостатки Обзор обновленной версии Chery Tiggo 4 Pro, характеристики, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, комплектация и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев.
Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro Прежде чем покупать новый Чери Тигго 4 Про 2024 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского кроссовера.
Отзыв реального владельца Chery Tiggo 4 Pro: плюсы, минусы Правда об эксплуатации Chery Tiggo 4 Pro от настоящих владельцев с фото.

Чери Тиго 4 Про – поломки, недостатки, коррозия / Chery Tiggo 4 Pro – опыт эксплуатации

Сделал тонировку в салоне — еще 15 тысяч рублей. Коврики, ветровики, брызговики — ещё 10 тысяч рублей. Новая резина — 20 тысяч рублей. Итого при покупке авто потратил сразу дополнительно 45 тысяч рублей.

Но тронуться на снегу без пробуксовки не дает, тогда как более мягкий характер Chery позволяет. Ездовая электроника машин настроена одинаково безопасно, да и к тормозам претензий нет. Интересно, что заявленный расход Tiggo 4 Pro с вариатором даже уменьшился в сравнении с «роботизированным» предшественником. Geely Coolray экономичнее по документам, но если отталкиваться от показаний борткомпьютера, то в схожих условиях он расходует на литр-два больше конкурента — 11—12 л на 100 км. Ни с места В теории оба автомобиля неплохо подготовлены к зиме: автозапуск, всевозможные обогревы, в том числе форсунков стеклоомывателей.

На практике Chery Tiggo 4 Pro при сильном морозе забастовал — «завис» электрический ручник, выдал ошибку на приборной панели и заблокировал задние колеса. У тестовой машины такое случалось и раньше, но лечилось перезапуском. После третьего перезапуска она перестала заводиться. На следующий день немного потеплело, и двигатель заработал как ни в чем не бывало, а затем после недолгих уговоров отлип ручник. Путем проб и ошибок выяснилось, что его можно выключить до того, как был запущен мотор. Не после. Полностью светодиодные фары для Geely Coolray доступны уже в средних комплектациях. Противотуманки с функцией подсветки поворотов — базовое оснащение Фото: Борис Ульзибат Максимальный размер дисков — 18 дюймов Фото: Борис Ульзибат Сиденье лишено регулировки поясничного подпора и некоторым может показаться некомфортным Фото: Борис Ульзибат К алгоритму работы джойстика трансмиссии надо привыкнуть, режимы не подсвечиваются Фото: Борис Ульзибат Подогревы руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя включаются через тачскрин, что не очень удобно Фото: Борис Ульзибат Geely предлагает больше места для ног, чем конкурент.

При этом дополнительные воздуховоды отсутствуют Фото: Борис Ульзибат Заявленный объем багажника — 330 л. В подполье нашлось место для докатки Фото: Борис Ульзибат Эксперты поделились советами, как быстро и безопасно завести машину в холода У Geely тоже возникли проблемы с ручником: при резкой смене погоды на минусовую примерзли колодки, но победить проблему оказалась проще. Ситуация странная, учитывая, что обе машины присутствуют на российском рынке не один год. Впрочем, можно найти плюсы и добавить машинам баллы по безопасности — ведь чем реже они выезжают на дорогу, тем меньше шансов попасть в ДТП. Еще Geely удивил работой печки — в мороз на скорости у машины обмерзали стекла. Пришлось переключиться из режима Auto на принудительный обдув, но тогда стали мерзнуть ноги. На штурм сугроба Продолжение теории и практики. Tiggo с его короткими свесами и чуть большим дорожным просветом кажется предпочтительнее конкурента, но и нам не стоит далеко съезжать с почищенной дороги.

Отсутствие полного привода и каких-то внедорожных программ ездовой электроники приводят к тому, что выкапывать машину приходится уже во дворе после снегопада.

Мультимедийный комплекс порадовал, да еще, если учесть стоимость автомобиля. Информация на нем подается лаконично, выдержано и со вкусом.

Если сравнить с конкурентами, то в один ряд можно поставить «мультимедийку» KIA. Экран быстро работает, а также есть камера заднего вида, очень хорошего качества и парктроник. Картинка с камеры заднего вида просто великолепная, мне показалось, что некоторые автомобили, ценой в три раза дороже, могут поучиться у Chery Tiggo 4.

Пользоваться всем этим удобно и понятно. Тут китайцам большой плюс. Звук в этом авто именуется как Chery Premium Sound.

Конечно, искушенным ценителям музыки это не о чем не скажет. Да и в звуке здесь «премиума» очень мало. Низких частот нет совсем, средние и высокие — еще как-то выделяются.

Поэтому, если вы захотите исправить этот недочет, то динамики лучше заменить после покупки автомобиля, главное подобрать нужный размер. А пока звук в этом автомобиле я оцениваю не более чем на 5 баллов из 10. Кроме этого, мультимедийная система Tiggo 4 поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, только вот звук выдает не самый лучший.

Комбинация приборов, как и у Chery Tiggo 7 напоминает «прибоку» автомобилей BMW, да и выглядит неплохо. Стоит только покритиковать спидометр за слишком тесную разметку. Может так получиться, что за все время стрелка поднимется выше середины шкалы всего лишь несколько раз.

Второй нюанс — это зеркальное расположение стрелки тахометра, аналогично автомобилям Peugeot, правда, это уже на любителя. Удивило, что в бортовом компьютере, кстати, простом и удобном, присутствует информация не только о давлении, но и о температуре в шинах. Не уверен, что это полезные знания, но то, что есть датчики давления — это уже хорошо.

Задний ряд просторный, как для данного класса. Сидеть за человеком среднего роста можно без проблем, а высокие люди не будут упираться головой в потолок. Стоит отметить очень большую панорамную крышу, задним пассажирам она придется по душе.

Также присутствует на заднем ряду подлокотник, два воздушных дефлектора и два USB порта, которые правда расположены очень низко и неудобно. Багажная обшивка неплохая, хотелось бы еще иметь отделку боковин из другого, какого-нибудь мягкого материала. Полик багажника жесткий, а под ним расположились докатка и набор необходимого инструмента.

По объему — багажник достаточно скромен — 340 литров, хотя и класс автомобиля должен на это намекать, а крышка багажника поднимается не высоко. Сидения можно сложить прямо из багажника, если дотянуться, но при этом ровной площадки не получается, остается высокая ступенька. Полного привода, нет и не намечается, по крайней мере для нашего рынка.

Заявленный клиренс 171 мм, но после замеров, мы были приятно удивлены цифрой в 175! Этого вполне достаточно для города, особенно если не воспринимать Tiggo серьезным кроссовером, все-таки здесь нет полного привода. Под днищем установлена небольшая пластиковая защита, а особой антикоррозийной обработки в автомобиле я не увидел.

Удивила конструкция задней подвески — она здесь независимая, следовательно, вести себя на дороге Tiggo 4 должен хорошо. И он очень даже неплохо держится за асфальт. Управляется машина стабильно и послушно, а на дуге стоит на уровне с конкурентами, да и быстрые переставки даются ему очень легко.

Если сравнивать с другими кроссоверами, то, к примеру, Renault Kadjar ничуть не лучше себя зарекомендовал. Да, сама по себе подвеска слегка жестковата, но к этому можно привыкнуть. Но особых посторонних звуков на неровностях она не издает.

Подвеске Tiggo 4 за стабильность — ставлю высокую оценку. А вот рулевое управление с гидроусилителем Tiggo 4 совершенно не вызвало восторга. Здесь китайским инженерам еще необходимо поработать.

Направление, конечно, задавать можно, но обратная связь не самая лучшая в классе, остроты не хватает. Усилие во всем диапазоне оборотов практически неизменное. При этом, если сравнить рулевое Tiggo 4 с Renault Duster первого поколения, то здесь дела обстоят лучше.

В Chery Tiggo 4 установлен бензиновый турбодвигатель, объемом 1. С этим силовым агрегатом автомобиль едет охотно и динамично. В технических характеристиках указано, что первую «сотню» Tiggo 4 разменивает за 9.

Мы сами проверили, правда дорога была мокрой, но результат был неплохим — 10. Даже этих цифр вполне достаточно. Мотор меня порадовал, он приятно везет.

Есть еще базовый вариант — это атмосферный двигатель, объемом 2. Но этот двигатель далеко не новый, отзывов о нем у нас на сайте много. Одно из основный преимуществ более объемного силового агрегата — это возможность установки ГБО, чего не скажешь о 1.

Хотя это, наверное, лишнее, турбированный двигатель правда неплох.

В зимних условиях я провел около 3 месяцев. За это время — прогрев быстрый на табло высвечивается информация, что прогрев двигателя завершен примерно через 2-3 минуты. В снегопад включаешь обогрев лобового и руля, примерно через 1,5 минуты лобовое оттаивает, руль минуты через 2 нагревается. Печка минут через 5 начинает прогрев, через 10 — уже тепло и это на 1 положении. По запуску никаких проблем не было: в -29 заводилась нормально, без каких-либо усилий. В городе запотеваний не было, а по трассе зимой не выезжал, ничего сказать не могу. Обогрев сидений тоже без нареканий — 2-3 минуты. В общем, все пока работает хорошо. Андрей Отзыв про Chery Tiggo 4 2.

Из-за такого не распространенного размера ценник на порядок выше. Также в машине нет датчика дождя, только датчик света. С одной стороны вроде бы даже лучше, что его нет, если сравнивать с Ховером, то там он срабатывал не очень то и хорошо. Зато все стеклоподъемники автоматические, можно с пульта открыть стекла, и при постановки на охрану открытое окно закроется автоматически. Магнитола своеобразная, операционная система на ней стоит Linux, для чего они так сделали — непонятно… Отдельно внимания заслуживает управление жестами, на первый взгляд штука прикольная, можно переключать треки или радио, прибавлять и убавлять звук, но только если ты едешь один! Если же на пассажирском сидении будет жестикулировать человек, то сразу придется эту функцию отключить, как мы и сделали.

Новый Chery Tiggo 4 Pro 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

Гарантия в 5 лет дается только на мотор с коробкой и от сквозной гарантии. А мелким шрифтом в гарантии еще и указано, что даже в гарантийном ремонте могут быть не гарантийные расходники, которые придется оплатить владельцу. Гарантия на подвеску и катализатор вообще 2 года и на что-то еще по 3 года. В общем это явный минус. Слишком сложные и хитрые условия гарантийного обслуживания. Но какая-то гарантия есть, хоть что-то. Работает отлично и действительно плавней и предсказуемей Шкодовского робота. Без разницы трасса или глухая пробка в городе, машина всегда послушно и плавно трогается и разгоняется. Подвеска энергоемкая и способна без труба переваривать наши ухабы и даже позволяет ездить по обочине, не сильно переживая. Кодиак таким запасом на пробой не обладает.

На нем удары очень жесткие и все сразу в поясницу, а тут машина максимально отделяет тебя от неровностей дорожного полотна. Где-то китаец может и раскачаться не слабо, но в этом же месте Шкода проедет так, что всю душу вытрясет. На гравийной дороге ехать на Тиге просто приятно, под шум камней в арках. В условиях трассы на голову хуже Кодиака, так что если вы не сельский житель, то преимуществ «Четверки» не поймете. Комплектация Шкоды у меня без электронной приборки, а вот в Чери она очень нравится. И читается легко, и много информации сразу можно вывести. В морозы и в жару все работает стабильно без всяких подтормаживаний. Сюда же отнесу камеры 360, они есть в каком-то дорогом исполнении Шкоды, но не у меня. В Черике это почти базовая опция.

Приятная вещь, но не жизненно необходимая, если надо будет выбирать. Рад что здесь управление климатом есть с обычных кнопок, для меня управление через экран было бы проблемой и явно надолго бы отвлекло от дороги.

Внешние изменения, по сравнению с предшественником, не радикальны, но заметны. Универсальный для всех рынков облик подкреплен парой ярких штрихов. Это новая решетка радиатора, на которую щедро насыпали блестящих украшений для соблюдения трендов, несколько красных линий по периметру кузова и выкрашенные в красный тормозные суппорты, которые прячутся за дисками с красными акцентами. В «базе» продвинутый Тигго 4 светит галогенками, а диодными могут быть только дневные ходовые огни. Однако в той же «базе» уже есть набор систем безопасности, круиз-контроль, парктроники с камерой заднего вида, бесключевой доступ, обогрев передних сидений, лобового стекла, зеркал и форсунок , искусственная кожа в салоне и многое другое.

Если с внешними изменениями дизайнеры осторожничали, то салон перекроили капитально. Не изменились разве что рулевое колесо и кресла. Все остальное, от дверных карт до центральной консоли, новое. Приветствую и неплохую эргономичность, продуманность в размещении тех или иных блоков управления функциями. Даже сенсорный блок управления климатом неплохо откликается на прикосновения.

Но нет. Модель обновили, причем сделали это явно с учетом российских требований. Помимо классической новой решетки радиатора, куда же без нее, в глаза бросается шильдик AWD, обозначающий полный привод. Китайцы разработали его совместно с немецкой ZF Freidrichshafen AG, оснастив интеллектуальным управлением и шестью режимами. Действительно, зачем изобретать велосипед, когда есть проверенные немецкие технологии.

Chery Tiggo 4 Pro 2022 года Источник: Дмитрий Косенко Продолжаем рассказывать о нашествии китайского автопрома: сегодня у нас один из самых популярных в России кроссоверов — Chery Tiggo 4, который обновился и получил приставку Pro. В кроссовере теперь использован интерьер от более дорогой модели классом выше. Недавно компания опубликовала прайс-лист на автомобиль, и по новым критериям он попадает в категорию практически бюджетных кроссоверов. По традиции сначала наш краткий видеоролик: Автомобиль предоставлен для обзора официальным дилером «Луна авто» Источник: Дмитрий Косенко Напомним, что Chery Tiggo 4 — это компактный кроссовер уровня «Креты». Его длина — 4318 мм, ширина — 1831 мм, высота — 1662 мм. Автомобиль по-прежнему только переднеприводной с полузависимой задней подвеской, клиренс — 19 см. Длина — 4318 мм, ширина — 1831 мм Источник: Дмитрий Косенко Во внешнем облике главный штрих обновления — большая радиаторная решетка с ячеистой структурой, как на старших моделях Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro. Клиренс — 19 см Источник: Дмитрий Косенко Есть и другие штрихи: оптика, бамперы, декоративные вставки и молдинги. В целом это практически предыдущая модель, особенно при взгляде сбоку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий