Новости 800 школа нижний новгород верхние печеры

"Школа 800" в Верхних Печерах планирует приступить к приему учеников в январе 2023 года, заявил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин в ходе прямой.

Главные новости

  • Новости дня
  • «Школу 800» торжественно открыли в Верхних Печерах: смотрим фото | Нижегородская правда | Дзен
  • «Школа 800» в Верхних Печерах 8 декабря 2022 г.: как выглядит новый корпус - 9 декабря 2022 - НН.ру
  • Педагогический коллектив

Марк Сартан: «Все дети в „Школе 800“ должны найти свое место»

Недостроенная «Школа 800» вновь удивила нижегородских силовиков знаниями о коррупции Инспекция госстройнадзора Нижегородской области закончила проверку построенного в Верхних Печёрах Нижнего Новгорода корпуса "Школы 800", который рассчитан на полторы тысячи учеников.
Флагманскую школу для одаренных детей построят на Бору Три корпуса «Школы 800» строятся в Нижнем Новгороде с 2020 года по концессии с группой компаний «Просвещение».

«Школа 800» в Нижнем Новгороде принимает детей: новые правила и условия зачисления

Строительные работы в "Школе 800", расположенной в Верхних Печерах Нижнего Новгорода, завершены. Школа 800 сормовский район последние новости. Представители «Школы 800» в Нижнем Новгороде разоблачили фейковый Telegram-канал.

Недостроенная «Школа 800» вновь удивила нижегородских силовиков знаниями о коррупции

Об этом сообщили в соцсетях школы. Правила приема появятся на сайте учебного заведения в середине июня. В корпус в Верхних Печерах будут набираться 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 10 классы.

Это важный аспект воспитательной работы. Его необходимо усилить и развить. Ломоносова Ректор Московского педагогического государственного университета Алексей Лубков выделил ключевые направления будущего сотрудничества. Меня привлекает в проекте «Школа 800» стремление авторов к нестандартным, нелинейным решениям ряда вопросов.

Касается ли это структуры и содержания образовательного процесса или архитектурного пространства зданий. Это очень важно сегодня. Ведь жизнь динамично меняется, и школа должна отражать эти изменения. Я надеюсь, что главными проводниками в новом направлении будут молодые учителя, которых, я надеюсь, мы сможем успешно готовить в рамках нашего партнерства. Радуют энтузиазм и поддержка педагогов, готовых учиться и менять себя.

Так выглядит фасад здания в центральной части над крыльцом. Оно построено по авторскому архитектурному проекту и имеет полукруглую форму. Здесь два пятиэтажных корпуса, широкие коридоры, а также уникальный для российских школ просторный атриум — застекленный внутренний двор. Но обо всем по порядку. Территория школы огорожена забором с несколькими входами по периметру. Двери закрываются на магнитный ключ, так что попасть посторонним туда нельзя. Я нажимаю на кнопку и связываюсь с охранником, после сверки фамилии меня пропускают. Привычной площадки перед крыльцом нет: забор расположен так близко к зданию, что особо не разгуляешься. Школа поражает своими масштабами и монументальностью. Зайдя внутрь, я оказываюсь в коридорчике, за стеклом которого находится пульт охраны. Далее меня встречает небольшой уютный холл с множеством турникетов. На каждом из них есть дисплей - вероятно, для идентификации посетителей по лицу. Но пока они не работают. На входе в школу расположены турникеты. Холл по сравнению с масштабами самого здания имеет крохотные размеры. С трудом можно представить, как здесь будут ежедневно раздеваться 1500 учащихся. Атриум Из холла мы попадаем прямиком в атриум. День сегодня выдался пасмурный, но даже в таких условиях света здесь было предостаточно. Вдоль стен расположены скамьи с креслами-грушами, сидя на которых можно искать вдохновение, глядя вдаль, или просто отдыхать. Высота атриума — почти 19 метров. Сейчас здесь стоит огромная новогодняя елка. Елка в атриуме. Она будет храниться в разобранном виде, а на Новый год мы будем ее наряжать, - пояснил Марк Сартан. В конце декабря здесь состоялось праздничное мероприятие, на которое были приглашены строители с детьми, учителя и жители микрорайона. Таким образом произошла символическая передача здания от строителей педагогам и детям, которые будут здесь учиться и преподавать. Когда нам тесно, у нас нет полета фантазии и размаха для творчества. В этом смысле это светлое просторное здание работает на современное образование, - отметил Марк Сартан.

Планируем, что "Школа 800" в Верхних Печерах начнет прием учеников в январе 2023 года. Это будет проходить в контакте с родителями. Учебный процесс стартует с третьего триместра - с 27 февраля 2023 года", - уточнил губернатор. По данным сайта образовательного проекта, "Школа 800" это один из городских проектов, приуроченных к 800-летию Нижнего Новгорода.

«Школа 800» на старте: как выглядит корпус в Верхних Печерах изнутри?

Никитин сообщил о плане запуска учебы в нижегородской "Школе 800" с 27 февраля 2023 года Школа 800 сормовский район последние новости.
Корпус «Школы 800» в Верхних Печерах Нижнего Новгорода готов на 40% Школа 800 предоставляла мне большое количество возможностей для карьерного роста и личностного развития.
Школа 800 — последние новости сегодня | Ровно год назад – 1 июня 2020 года – был заложен первый камень в основание «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода.

СК проверит законность отказов в зачислении в «Школу 800» детей из Верхних Печёр

Порядок зачисления в школу должны объявить в январе. Чтобы не ломать учебный процесс в течение года пока решили не набирать учеников в первые и выпускные классы. Остальные классы с февраля 2023 года планируют набрать по два в каждой параллели. Глава региона заверил также, что "Школа 800" не будет платной — это никогда в жизни не рассматривали. Он пообещал и учесть потребности микроучастка корпуса новой школы. Напомним, что формально к ней прикреплять детей не будут. Однако, уточнил Глеб Никитин, будут искать баланс, чтобы в школу попали и дети из соседних домов, и дети из других районов.

Участниками мероприятия стали руководители учебных заведений из разных регионов России. Организаторы сообщили, что принятые на форуме решения будут масштабировать на федеральном уровне. И вот это произошло, и сегодня мы проводим первое мероприятие, — сообщила на открытии глава нижегородского Минобра Ольга Петрова. Она отметила, что их задумка — собрать ассоциацию директоров, так как руководители часто являются ключевыми в системе образования. Директор «Школы 800» Марк Сартан добавил, что среди их задач — сделать город точкой роста российского образования, а также создать систему повышения квалификации учителей.

Первая строчка бюджета останется неизменной и составит около 41,6 млн рублей, но вторая сумма постоянной не будет. Так, в 2023 году она составит 409,6 млн рублей, в 2024-м — 399,4 млн рублей, а в 2025-м снизится до 389,2 млн рублей, уточняет агентство. Средства пойдут на организацию работы и образовательного процесса в образовательных учреждениях.

Более того, даже не имея достроенного здания и чётких сроков сдачи, похоже на нецелевое использование бюджетных средств, — написала Екатерина М. Сообщается, что в ближайшее время к работе приступит ещё одна часть сотрудников будущей «Школы 800». Напомним, изначально планировалось, что «Школа 800» откроет свои двери для нижегородских учеников ещё в 2021 году. Её открытие хотели приурочить к 800-летию Приволжской столицы.

Недостроенная «Школа 800» вновь удивила нижегородских силовиков знаниями о коррупции

150 мест предусмотрено для детей из Верхних Печер, которые учатся в перегруженных школах №22и №103 и желают перевестись в «Школу 800». НТА-Приволжье – Педагогический состав и техперсонал начали набирать в "Школу 800" в Верхних Печерах Нижнего Новгорода. Школа 800 Нижний Новгород проект Верхние Печеры. В Верхних Печерах оказалась сложная история с этим, потому что школа регионального значения, а жители ждут школу муниципальную, закрепленную за микроучастком.

Главные новости

  • Жители Верхних Печер пытаются признать «Школу 800» муниципальной, чтобы там могли учиться и их дети
  • В Верхних Печерах под Нижним Новгородом построили "Школу 800"
  • Юлия Тарабарина. Два, пять, десять, девятнадцать: Нижегородский рейтинг
  • Популярное

«Школа 800»: что принесет нижегородскому региону новый тип «открытой умной школы»

Жители Верхних Печер в Нижнем Новгороде пожаловались на трудности с выездом из дворов из-за пробок, которые каждое утром появляются возле «Школы 800». В Верхних Печерах оказалась сложная история с этим, потому что школа регионального значения, а жители ждут школу муниципальную, закрепленную за микроучастком. Представители концессионной компании "Просвещение", строящей все корпуса "Школы 800" в Нижнем Новгороде, собираются встретиться с жителями Верхних Печер, чтобы попытаться снять напряжение вокруг возведения корпуса в микрорайоне. Сообщается, что в адрес центра была направлена жалоба о том, что жители микрорайона Верхние Печёры Нижнего Новгорода длительное время ждали строительства школы на участке, зарезервированном под муниципальную общеобразовательную организацию. В 2022 году в Нижнем Новгороде открылась Школа 800, построенная по новому проекту, приуроченная к 800-летию города. 1 июня в Нижнем Новгороде дадут официальный старт строительству образовательного комплекса «Школа 800», приуроченного к юбилею города.

Последние новости

  • «Школа 800» в Нижнем Новгороде принимает детей: новые правила и условия зачисления
  • Начато строительство учебного комплекса «Школа 800» в Нижнем Новгороде
  • Механизм подачи проектов
  • Фоторепортаж: «Школа 800» в Верхних Печерах готовится к приему учеников | Открытый Нижний
  • Фоторепортаж: «Школа 800» в Верхних Печерах готовится к приему учеников | Открытый Нижний

«Школа 800»: что принесет нижегородскому региону новый тип «открытой умной школы»

Педсостав начали набирать в "Школу 800" в Верхних Печерах Нижнего Новгорода Образовательный центр Школа 800 — масштабный проект образовательного комплекса в Нижнем Новгороде, состоящего из трех корпусов на 4100 мест в разных районах.
Жители Верхних Печер пытаются признать «Школу 800» муниципальной, чтобы там могли учиться и их дети Жители микрорайона Верхние Печёры в Нижнем Новгороде намерены обратиться к президенту России в связи с ситуацией, возникшей с приёмом детей в «Школу 800».
Как выглядит изнутри «Школа 800» в Нижнем Новгороде Недавно в Нижнем Новгороде завершилось строительство корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах, а 27 февраля 2023 года он откроет двери для учащихся.

«Школа 800»: что принесет нижегородскому региону новый тип «открытой умной школы»

Пока оно окончательно не оформлено, но место и границы уже определены. Предусмотрен в учебном блоке и библиотечный сектор: стеллажи и другая мебель распакованы и ожидают расстановки. В большинстве учебных помещений — светлые стены и огромные окна, коридоры оформлены в спокойных тонах с небольшими яркими вкраплениями. Исключение составляют только лестницы с этажа на этаж: оранжевая, яблочно-зеленая и лазурно-синяя. Спортивно-развлекательный блок Корпус в Верхних Печерах будет единственным из трех, в котором нет бассейна. Но зато там есть три спортивных зала и большой актовый зал с техническим оснащением. Один спортзал предназначен для учеников старшей школы, другой — для детей помладше, в третьем установлены тренажеры. При каждом есть тренерская комната и помещение для инвентаря, а также блок с раздевалками, душевыми и туалетами. На базе залов будут функционировать спортивные секции — помещения легко трансформируются под разные задачи, будь то фитнес, командные или индивидуальные виды спорта. Фото: Анна Синаревская Концерты, театральные постановки и мероприятия будут проходить в большом актовом зале, который оформлен в спокойных бежево-коричневых тонах. При нем есть артистические помещения, а также помещения для хранения декораций.

Большую часть учеников школы зал сможет вместить одновременно. Здесь много мест для отдыха и общения, есть целый комплекс помещений для детского творчества и развития талантов, — делится Наталья Фирсова. Фото: Анна Синаревская В «Школе 800» будут функционировать мастерские, студия дизайна, медиацентр, издательство и не только — места для этого достаточно. Однако здание спроектировано так, чтобы функционал помещений можно было менять исходя из потребностей. Столовая Столовая находится уровнем ниже холла, туда ведет лестница вниз. На стенах возле входа — яркие рисунки на «пищевую» тематику. Помещение столовой просторное, интерьер лаконичный, но с акцентами в виде оранжевых деталей. Столы, рассчитанные на четыре человека каждый, расставлены ровными рядами. Но самое интересное — это даже не самая столовая, а пищеблок. Чтобы обеспечить питание для школьников, создано целое мини-предприятие: раздевалки и душевые для сотрудников, комнаты для приготовления и хранения еды, мытья посуды, холодильные комнаты, помещение для разгрузки продуктов.

Все оборудование уже завезено, и после пусконаладочных работ кухня сможет функционировать в полную силу. Безбарьерная среда Одно из отличий «Школы 800» — адаптация пространства под маломобильных людей. Пандусы есть на входе в школу, во внутреннем дворе со стороны амфитеатра, а также внутри здания. На каждом этаже предусмотрен туалет для маломобильных людей, в котором есть металлические опоры возле унитаза и умывальника, а также кнопки экстренного вызова, если понадобится помощь. Для того чтобы подняться и спуститься с этажа на этаж, можно использовать лифт. На каждом этаже возле него предусмотрена комната экстренного оповещения. Там человек с ограниченными возможностями здоровья сможет вызвать помощь, если нужно срочно покинуть здание — например, в связи с эвакуацией. Что означает строительство по концессии? Губернатор Глеб Никитин торжественно объявил, что учебный процесс в корпусе «Школы 800» стартует в начале 2023 года. Для этого есть все условия: здание готово, оборудование закуплено, формирование педколлектива стартовало еще весной.

Набор учеников обещают начать в январе, но у многих родителей до сих пор остается много вопросов: кто, как и на каких условиях сможет учиться в «школе будущего»? Является она частной или государственной? Будет ли обучение платным? Ответы на все эти вопросы мы получили у концессионера. Концессионер брал их в том числе в кредит от банков и планирует вернуть в течение 15 лет.

И, наверное, трудно было придумать, как еще дальше их расположить: они очень на большом расстоянии друг от друга.

География сама диктует задачи. Важно, чтобы у каждого корпуса была своя специфика и чтобы мы работали командно. И поэтому директора сегодня здесь, в открывшемся корпусе все работают над общими задачами запуска. Когда они справятся с этим здесь, они придут в свои корпуса решать те же задачи на новом месте уже с опытом первого корпуса «Школы 800». Тем самым я рассчитываю на серьезную преемственность. И в чем специфика каждого корпуса?

У каждого здания есть гений места, и у каждой школы тоже. Если мы даже на типовые проекты посмотрим, увидим, что школы получились совершенно разные, даже если здания похожи. Это всегда определяется множеством вещей. В частности, просто территорией — тем, как она расположена, что ее окружает, запросами родителей и детей. Поэтому одна из причин, почему мы стартуем с неполной загрузкой, заключается в том, что в школе должно быть пространство для органического роста, которое будет определяться в том числе особенностями территории. Мы выходим на локацию, стартуем с общей программой, дальше начинаем жить с ней, каким-то образом эту программу корректировать, проектировать школу дальше, и эта специфика проявляется уже в жизни.

Поэтому задача директоров корпусов, в том числе, — выстроить свою специфику. Вы говорили о том, что на базе «Школы 800» прошло уже много мероприятий для учителей и директоров. Что это за мероприятия и какие у вас планы? Да, мы проводим и будем проводить разные мероприятия. У нас прошел первый нижегородский директорский форум , на который съехалось больше 200 директоров и руководителей школ со всего региона, у нас была очень серьезная команда спикеров. И мы обсуждали компетенции учителя с точки зрения директора, потому что мы все понимаем прекрасно, что серьезная нехватка педагогических кадров в стране и их профессиональные компетенции — это зона роста.

Учитель, который учит, сам должен учиться — это просто неизбежно вытекает из особенностей профессии. И это станет задачей создания ресурсного центра для педагогов на базе школы. Мы провели педагогическую эстафету — замечу, уже вторую, — когда ведущие авторы учебно-методических комплексов работали с педагогами всего города, в том числе и с нашими, проводили семинары, как вести уроки по их учебникам. Потом у нас была сессия по театральной педагогике, которую тоже все учителя «Школы 800» прошли. Мы здесь проводили встречу для руководителей частных школ и детских садов, у нас внутренняя система повышения квалификации начала работать. В частности, у нас работают мои давние партнеры — методисты из центра психологического сопровождения образования «Точка Пси» по разработке критериальной системы оценивания.

Ездили к Амонашвили Шалва Амонашвили — советский, грузинский и российский педагог, автор концепции гуманной педагогики — прим. А для педагогов дополнительного образования такие мероприятия планируются? Дополнительным образованием заниматься будем, в планах это тоже есть. Проблемы современного школьного образования Марк Наумович, вы хорошо знакомы с московской системой образования, запускали проекты в Иркутске. В Нижегородской области заметили какие-то отличия от того, с чем сталкивались ранее? И да, и нет.

Система образования у нас общегосударственная, у нее есть важнейшие базовые основополагающие документы — это закон об образовании и федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС , которые обеспечивают единство образовательного пространства. Для такой большой страны это важно, и это нелегко. Поэтому, если мы говорим про систему, везде есть школы муниципальные, во всех крупных городах они, кстати, перегружены, везде есть какие-то школы-лидеры, которые готовят детей чаще всего с высокими образовательными результатами, везде есть популярные школы. В этом смысле много общего. Вы Москву упомянули, вот тут есть одна особенность, потому что столица пошла по пути создания вот этих гигантских комплексов, состоящих из ранее отдельных школ, которые далеко друг от друга расположены, и, как мы знаем, собственно, «Школа 800» по подобному принципу устроена. То есть для Нижегородской области это почти новость как я знаю, здесь один или два было таких комплекса из нескольких зданий , для Москвы — это норма, ну и для остальной страны это тоже нередкий опыт.

Может быть, есть разница в подходе? Опять же, вы говорите о подходе, но у системы не может быть существенных отличий. Для того и придуманы были общие законы и ФГОС, который все школы должны соблюдать. Но при этом школы самостоятельны в разработке образовательной программы. Мы знаем специфичные нижегородские школы — сороковой лицей, например. Он отличается от других.

Но именно система в России общая. В этом смысле, мне кажется, это большой плюс нижегородской системы образования, что она, можно сказать, общероссийского уровня. Назовите самую главную проблему современных российских школ. На самом деле, их несколько. Первая — проблема выбора между единообразием и многообразием. Дети разные и учить их надо по-разному.

Это миссия современной школы в мире и в России — то, что называется «индивидуальными образовательными траекториями». Не ребенок подстраивается под школу, а школа подстраивается под ребенка и предлагает ему более подходящий для него образовательный маршрут. Но при этом мы с вами не забываем про единое образовательное пространство, про общность, которая требует некоего единообразия. Есть силы, которые вообще говорят: «Да мы тут в Москве за вас решим, что всем учить, какие книжки читать, за какой темой идет какая следующая». Это уже не единообразие, а унификация! А нужно именно единообразие, а уже в нем нужно найти возможность разнообразия.

В частности, у вас есть урок, а дети учатся по-разному. Учитель должен владеть такими технологиями, которые в пределах одного урока обеспечивают разные сценарии. Кто-то может проходить тему, решая задачки, потому что он теорию уже усвоил, кому-то требуется дополнительное объяснение, кому-то можно поручить проект, а кому-то — устроить дискуссию, дебаты — и это все можно сделать в рамках одного урока. Вторая проблема — школьная программа по-прежнему в голове выпускника плохо связывается с современной жизнью. Когда в ЕГЭ по математике появились задания «про жизнь», а не про абстрактные формулы, детям они оказались трудны. Дети не всегда могут эти формулы, которые они назубок, кажется, знают, применить к реальным процессам.

И это для школы серьезный вызов, чтобы ее программа помогала в реальной жизни, чтобы знания не остались заученными параграфами. Третья проблема — во всех российских мегаполисах перегружены школы и учителя. Везде нехватка мест, нехватка людей. С этим пытаются справиться, строят новые школы. Мы тут как флагман по концессии, первая школа в стране, один из способов решения этой проблемы. Вы говорили о проблеме единообразия и разнообразия.

Одна из особенностей «Школы 800» — это как раз индивидуальные учебные планы для детей. Расскажите подробнее, какие элементы обучения будут для всех обязательными и что ребята смогут выбирать? Покажу на примере классов с углубленным изучением отдельных предметов. Ребенок с 5-го по 8-й класс в этом году попадает в такой класс. С 5-го по 6-й он может выбрать для углубленного изучения математику, русский или иностранный в 7-м классе добавляется физика — прим. Он сам решает, и еще с ним специальную диагностику проводят.

И дальше, когда, например, все пятые классы идут на урок математики, те, кто выбрал математику для углубленного изучения, идут на общий для них урок по интенсивной программе, а у других тоже математика, но просто базовая. И что получается? Вот она общность: у всех математика, и вот оно различие: одним более сложное, другим менее сложное. Вот так можно выстраивать индивидуальные маршруты, чтобы, тем не менее, не терять единства образовательного пространства. Все прошли математику, все прошли русский, все прошли английский и получили необходимые знания, но одни на более сложном уровне, чем другие. Вот вам и индивидуализация, и общность.

А что важнее для ребенка: получить знания во всех областях и иметь большой кругозор или на раннем этапе определить, чем он хочет заниматься в будущем? Давайте я со стороны школы лучше скажу. Школа должна давать ребенку самый широкий спектр возможностей. Если она начинает их сужать, она берет на себя не соответствующие возрасту задачи. Это нужно потом, когда институт и специализация. Школы разные, ресурсы разные, но максимальный спектр в пределах своих возможностей надо дать.

И в его пределах поддерживать те направления, которые ребенку близки и которые он выбирает. Если мы делаем раннюю специализацию, то мы ребенку отсекаем другие возможности, и это опасно.

Год будет организован в формате триместров.

В дополнение к традиционным учебным пятидневкам появятся событийные, рефлексивно-планировочные, аттестационные и пост-аттестационные недели со своим ритмом учебных занятий. Сейчас идет процесс получения лицензии, его планируется завершить до конца года, после начнется набор учеников.

Скоро ожидается сдача ее в эксплуатацию. Она расположена на площади 26 000 квадратных метров и рассчитана на 1500 учеников. При этом директор школы Марк Сартан, в своей последней пресс-конференции объявил, что данное учебное заведение — вовсе не для жителей микрорайона. Набирать в него будут лишь 500 человек, а не 1500, как планировалось. Родители опасаются, что при таком раскладе в новой школе будут учиться дети из всевозможных точек города, а у печёрских ребят шансов попасть в учебное заведение окажется мало.

Нижегородцы констатируют, что местные власти обманули доверие местных жителей. В период строительства люди терпели шум, грязь и прочие неудобствоа. В итоге же оказалось, что школа вообще не относится к их участку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий