Новости рено дастер автомат отзывы

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Duster, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Рено Дастер 2.0л автомат отзыв 30000км. Поиск. Смотреть позже.

Тест-драйв нового Renault Duster c вариатором: как едет и сколько стоит

достоинства и недостатки Renault Duster II с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 по отзывам реальных автовладельцев. Отзывы владельцев Рено Дастер автомат: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Renault Duster 2.0 4x4 AT – это именно полноприводный автомобиль, которому вживили АКП, а не «автоматический» Duster с удвоенным количеством ведущих колес.

За что любят и ненавидят Renault Duster: отзывы владельцев

Дастер с АКПП отзывы владельцев Что у него с расходом топлива и сколько стоит такая версия — разбираемся в нюансах нового Renault Duster CVT в ходе теста по бездорожью.
Объявлен отзыв 19 тысяч автомобилей Renault Duster и Dokker Пришло время оценить топ-комплектацию нового Renault Duster со 150-сильным двигателем, полным приводом и, главное, вариатором.
Рено Дастер 2л. автомат - 80 ответов - Что купить? - страница 2 - Форум Авто Когда-то Renault Duster был самым популярным кроссовером на рынке, но Hyundai Creta скинула его с пьедестала.
Отзыв Renault 1.3 TCe (Рено) 2021 г. - isp Обзор Рено Дастер с коробкой-автомат, альтернатива механике, независимые отзывы, плюсы и минусы, какие цены и где купить.
АКПП Рено Дастер, автомат Duster, автоматическая коробка, ресурс, надежность, 4х4 С другой стороны, само по себе решение оснастить Renault Duster «автоматом» надолго закрывает вопрос с конкуренцией в сегменте Chevrolet Niva.

Автоматическая коробка передач на Рено Дастер

Renault Duster из колхозника попытались превратить в современную машину. Неудивительно, что Renault Duster сразу стал поистине народным кроссовером, а шаги его дальнейшей эволюции были логичными. В качестве автоматической трансмиссии новый Renault Duster 2019 получит роботизированный автомат EDC-6.

Каков итог?

  • Первые впечатления о новом Renault Duster — || Почитать
  • ДАВАЙ, ПОЕХАЛИ! —
  • Renault Duster: тест-драйв и отзывы владельцев – все минусы и плюсы нового кузова Рено Дастер.
  • Дастер с АКПП отзывы владельцев - Dustershop77

Какие сюрпризы подкидывает владельцам дизельный Renault Duster нового поколения

то сказал что в отличии от простого 1, 6 бензинового двигателя Дизель на Дастере - технически более продвинутый и сложный. С другой стороны, само по себе решение оснастить Renault Duster «автоматом» надолго закрывает вопрос с конкуренцией в сегменте Chevrolet Niva. Росстандарт и компания Renault сообщили о согласовании программы отзыва 19218 автомобилей Renault моделей Duster и Dokker. достоинства и недостатки Renault Duster II с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 по отзывам реальных автовладельцев.

Надёжен ли Renault Duster? Обнажаем его реальные слабые места.

Рено Дастер 2,0 автомат оснащен довольно старой гидромеханической, автоматической коробкой переключения передач, которая устанавливалась еще в Сандеро и в Логан. Разберем подробнее, какими характеристиками обладает Рено Дастер автомат, как обслуживать АКПП, и с какими трудностями можно столкнуться. Дастер предназначен для поездок по городу с редким легким бездорожьем (типа с асфальта на грейдер скатиться и немного проехать по нему). Обладаю Renault Duster 2.0 MT 4x4 Privilege + ESP с 2013 года.

Дастер с АКПП отзывы владельцев

Передача крутящего момента на редуктор задней оси осуществляется дополнительным редуктором с хвостовиком, который конструкционно соединен с карданным валом. Электромагнитная муфта, размещенная перед редуктором, отвечает за подключение заднего моста В случаях, когда электромагнитная муфта перегревается, переключение переднего и полного привода происходит в автоматическом режиме. Это позволяет избежать неприятных последствий не только для коробки переключения передач, но и других связанных с ней узлов. Минусы и плюсы «автомата» Дастер В своих отзывах владельцы Дастеров с АКПП нередко жалуются на замедленное переключение передач при развитии средних и высоких скоростей во время движения по трассе. В городском цикле и на плохом дорожном покрытии проблема не проявляется. Некоторые эту особенность относят к преимуществам, а не к недостаткам, аргументируя это тем, что во время движения по неровностям автомобиль едет плавно и мягко, поскольку переключение передачи происходит в замедленном темпе.

Некоторые владельцы отмечают, что при работе коробка издает посторонний шум или скрипит во время переключения между передачами. Среди минусов также отмечается не всегда соответствующий подбор передачи. Нередко в системе подтекает смазка. На вторичном рынке бывает сложно найти донора. По городу количество расходуемого бензина составляет 11,6 литров, для трассы показатель равен 7,5 литров.

При активации заднего моста расход топлива возрастает на треть. Среди достоинств водители отмечают надежность и эффективность системы охлаждения.

Прошел её и начал топить. Движок тянет хорошо, почти его не слышно в салоне, только жрёт не в себя. Если постоянно топить в пол, то бортач покажет литров 15. Сейчас он мне сообщает, что расход 11 литров на сотку. Нравится звук мотора, особенно когда педаль в пол. Автоматическая коробка мне нравится, хотя и начитался много плохих отзывов. Все равно они меня не переубедили и я взял автомат.

Переключается классно, рывков никаких не наблюдается. Единственное что, при включении задней бывают рывки, но это вам не вариатор а обычный автомат. Сразу не особо вкурил прикол адаптивного коробаса, но поездив немного приноровился и проблем больше не возникает. На сегодняшний день эта парочка мотор и коробка меня вполне устраивают. Посмотрим, что будет дальше. Пластик в салоне самый дешевый. Выглядит он не очень, но мне с ним детей не крестить. Скрипов и сверчков нет. Я после покупки залил все уплотнители и резинки силиконом для профилактики.

Сам за собой сзади сажусь без проблем, еще остается нормально места. Подлокотник имеет один отсек и резиновый коврик внутри. Закрывается на магнит. Очень удобно ездить, когда локоть лежит на подлокотнике а рука на ручке коробаса. Кондей дует хорошо, багажник норм. Можно закинуть лодку с мотором, пару удочек и всякий хлам. Отзыв о Renault Duster 2. Иногда автомобиль ведёт себя слегка задумчиво, но это решается своевременным переключением передачи. Коробка работает хорошо, но иногда подвывает на больших скоростях.

А может быть это из-за шипованных покрышек? Бездорожье для автомобиля не проблема. Снег, грязь, лёд, всё ему нипочем. Подвеска хороша, глотает все неровности.

По факту же преимущество в динамике можно будет почувствовать, если быстро-быстро пересаживаться из одной версии в другую. Удивительное дело! Передачи у Duster 4x4 «короче», а максимальная скорость выше: 172 километров в час против 168 километров в час у машины с двумя ведущими колесами Единственное — у «автомата» на Duster 4WD несколько поменялся функционал.

Например, при заблокированной межосевой муфте у него активируется почти честный ручной режим. Почему почти? Потому что честным его называют представители Renault, а в реальности есть один нюанс: вверх коробка не переключается лишь при достаточно плавном "педалировании" — удобно, если надо, к примеру, внатяг заехать на холм. И даже со второй передачи тронуться позволяет. Но если чуть сильнее нажать на газ, то нет-нет да и скинет передачу. Поэтому месить грязь нужно будет аккуратно и осмотрительно. Дастероводы со стажем справедливо воскликнут: стоп, дескать, а как же зимний режим трансмиссии, как раз таки и позволяющий стартовать со второй?

Забудьте, его больше нет. Кнопка с изображением снежинки отныне отвечает за отзывчивость акселератора: если ее нажать, реакции станут более задемпфированными и позволят точнее дозировать тягу. В теории. На практике разница между двумя режимами минимальна, и если вы не пират с деревянной ногой, то и безо всяких «снежинок» сможете без проблем управлять оборотами двигателя. Факт пятый. Он будет хитом. Без вариантов Для этого вывода не нужно даже капитанское звание, справится и Курсант Очевидность.

Теперь у Дастера руль, как у Логана , с кнопками круиз-контроля, ограничителя скорости и сигналом на ступице. В дверях — декоративные вставки, повторяющие рисунок сидений, и металлизированные ручки замков. Оживление внёс и чёрный глянец. Стало интереснее. Анахронизм монохромной приборки слева был заметен и без сравнения с новой комбинацией, которой тоже поделился Logan.

Рыжая подсветка — в прошлом, а тахометр зелёной стрелкой подсказывает, когда переключать передачи. В правом колодце можно увидеть и запас хода, и расход. Почему не исправили указанные недочёты? Менеджеры Renault утверждают, что на эти изменения нет запроса со стороны клиентов, а просто так реформировать — дорого и бессмысленно. Оказывается, владельцы Дастеров, коих в России насчитывается более 220 тысяч, хотели тепла, и они его получили.

Лобовое стекло теперь обогревается, плюс можно дистанционно отапливать или охлаждать машину посредством опциональной системы Renault Start. Кроме того, Duster обзавёлся камерой заднего вида, правда, без траекторных подсказок. Выбрав подпункт в меню мультимедиа, удастся запустить двигатель кнопкой ключа с расстояния не более 200 метров автомобиль должен находиться в прямой видимости. Есть защита и от дурака, и от угона: при воткнутой передаче Duster не заведётся, при открытии двери или попытке тронуться без родного ключа — заглохнет. Имеется режим запуска мотора каждые два часа.

Передние кресла с едва заметно удлинёнными подушкой и спинкой аморфны, но немного лучше старых. Поставить спинку вертикально нельзя, боковая поддержка — для галочки. Вместо пружинной регулировки высоты — домкратик. Сзади при росте 187 см «сам за собой» усаживаешься впритык. Итак, Румыния, родина родственного Renault бренда Dacia.

Наша отправная точка — аэропорт Бухареста. Мне достаётся полноприводный Duster с турбодизелем 1. Кроссовер выпускают на московском заводе Renault.

Renault Duster 1.5 dCi на подъемнике. «Быстро на нем не поездишь, зато можно что-нибудь потягать»

Отзыв Renault Duster 2.0 4x4 (Рено) 2021 г. Часть 2 - biryza_08 Достоинства и недостатки Рено Дастер 2021 в новом кузове по отзывам реальных владельцев.
«Автомат – не для России»: Почему не стоит покупать Renault Duster с АКПП – сеть Рено Дастер с АКПП, отзывы о котором положительны Рено Дастер постепенно становится очень актуальным и востребованным автомобилем как.
Умрет и не родившись: Чем новый Renault Duster 2021 огорчает россиян Что у него с расходом топлива и сколько стоит такая версия — разбираемся в нюансах нового Renault Duster CVT в ходе теста по бездорожью.
Объявлен отзыв 19 тысяч автомобилей Renault Duster и Dokker Рено дастер акпп: что нужно знать Рено Дастер автомат Компактный кроссовер Рено Дастер стал производиться с 2009 года, изначально в Европе, а позже.
Отзыв об автомобиле Renault Duster 2.0 AT Когда-то Renault Duster был самым популярным кроссовером на рынке, но Hyundai Creta скинула его с пьедестала.

Отзывы про Renault Duster

В личном пользовании у меня БМВ, пусть и старенький уже. Может он «завышает» мои ожидания? Ради интереса там же взял на тест Шкоду Карог 1. Вот она: хорошая эргономика, нормальная динамика, понятная и приятная управляемость, хоть какая-то шумоизоляция. Но цена 1. Жирно для рабочего авто.

А крета, все же, уже немного устарела. Нужен рестайлинг. И на что рассчитывает дилер, продавая ее за 1. Хотя лох не мамонт… Оставалось ждать, когда у дилера Рено появится на тесте дастер на 1. Параллельно изучать вопросы надежности по нему и по крете, советоваться.

По связке 1. Негатива нет, но максимальные пробеги машин с этой связкой только перевалили за 100ткм. Понятно, что вариатор — это, однозначно, минус. Вопрос ресурса пока открытый. В байки про 300 ткм на вариаторе без ремонта я не верю.

Если его правильно обслуживать, то, вероятно, тысяч до 150 доедет, а там средний ремонт профилактический и еще сколько-то ресурса останется. Например, тысяч 100 до следующего профилактического ремонта. По крете негатива побольше в открытых источниках. Были истории со ржавчиной. Были еще какие-то мелочи.

А были задранные моторы. Последнее волновало меня больше всего. Попытка выяснить что-то у менеджеров дилеров дала странные и противоречивые результаты. Одни говорили, что моторы на киа и хэнде одинаковые, но на киа они дохнут сразу, а на хендэ живут вечно. Другие признавали, что проблемы были, но утверждали, что все исправили.

Самые умные говорили, что проблем никогда не было, но двигатель доработали. На вопрос «зачем? Общение с более грамотным сервисом принесло простой и понятный понятный ответ: проблема была, двигатель корейцы незначительно доработали, проблема осталась. Возникает не у всех, но очень у многих. Как правило мотор задирает постепенно, сразу он не «ложится».

Двигатель может доехать и до 100 ткм и больше. Также отмечались случаи быстрого прогрессирования проблемы задиров и двигатель приходил в негодность к 60 тысячам. В подтверждение слов сервисменов попался отзыв владельца Киа Селтос на драйве. У него мотор задрало с концами к 13!!! Безвыигрышная лотерея какая-то.

Сыграть можно, но не очень хочется. Все знакомые, близкие к технике и к автомобилям, почти в один голос советовали Дастер. Здесь на форуме картина была такая же, кстати. Предварительно остановился на нем. И, наконец, поехал на тест, основной целью которого для меня было замучить вариатор.

Сразу скажу, что это не удалось, хотя я старался. Это должно снимать ударные нагрузки с вариатора, чтобы просто не порвать его и не повредить конусы в тяжелых условиях. При этом, по словам менеджера, я был уже не первым, кто проводит подобный тест на этой машине. Вариатор вытерпел. Чаша весов склонилась к дастеру.

Оставалось теперь этот дастер купить. И соблюсти при этом одно принципиальное для меня условие: жадных жирных дилеров, живущих на нетрудовые доходы, не кормить сверх меры. Допов никаких по их завышенным ценам не брать. Наценки никакие не оплачивать. В Москве этого сделать не удалось.

Барыги сорвались с цепи. Пихали допов от 100 до 215 тысяч рублей, кредит какой-то, «разумное каско» за неразумные деньги и прочую чушь. Естественно, были посланы в грубой форме. В регионах все лучше. Менеджеры ведут себя скромнее.

Если и пытаются продать допы, то по более адекватным ценам и меньшее количество. Прозвонили регионы и нашли абсолютно адекватного, договороспособного дилера и хорошего менеджера, который предложил машину из ближайшей поставки через неделю по РРЦ. Дополнительно договорились, что я в моменте дистанционно резервирую у них эту машину, а они мне сделают символическую но все равно приятную скидку в 1. Машину зарезервировали за скромные 10т. Пришла она ровно в указанный срок.

Заранее договорились о дне выдачи, так как до дилера мне 200 км. Сама выдача заняла 30-40 минут. Все четко, быстро, идеально.

Управляющий механизм МКПП Дастер 2: 1 — трос, предназначенный для выбора скоростей, 2 — трос для включения скоростей, 3 — корпус управляющего механизма, 4 — чехол селектора, 5 — селектор. Тросы выбора и включения скоростей МКПП: 1 — наконечник троса для выбора скоростей, 2 — демпферная пружина, 3 — фиксирующая втулка, 4 — фиксатор зубчатый, 5 — наконечник выбора скоростей.

Буду благодарен за Ваши отзывы и советы. Рассмотрю предложения о покупке в личку... Последний раз редактировалось Сергей 22; 16.

Динамики вполне хватает для проведения обдуманных обгонов, потребление бензина умеренное даже при достаточно активном движении расход топлива не превышал 8,5 литра на сотню — тут нужно учесть далеко не блестящие аэродинамические данные Duster. Но куда более интересными оказались настройки CVT X-Tronic восьмого поколения, призванные подтвердить внедорожное реноме Duster. Подходящий рельеф организаторы теста нашли недалеко от Тулы, в Романцевских горах.

Раньше здесь производилась добыча угля, а сегодня местечко под названием Кондуки представляет собой своеобразный природный парк с замысловатым и очень симпатичным ландшафтом. Здесь было практически все, что могло бы доказать критикам состоятельность вариатора. Во всяком случае, того вариатора, который используется на новом Duster.

Внушительного размера лужи с вязким дном, крутые, испещренные глубокими трещинами холмы, на которых как нельзя лучше можно проверить работу трансмиссии при диагональном вывешивании, крутые подъемы и спуски… И вот здесь самое время рассказать, как проходила адаптация Duster к встрече с российскими «направлениями». Что касается двигателя, то при включенном режиме Lock, блокирующем муфту, электроника чуть замедляет отклик мотора на нажатие педали акселератора, что снижает вероятность пробуксовки колес на скользком покрытии. Эта функция есть на обеих версиях Duster с мотором TCe 150: и с «механикой», и с вариатором.

Еще одно техническое решение, предлагаемое только для рынков России и СНГ, касается трансмиссии. При столь поздней блокировке мы, разумеется, проигрываем в топливной экономичности, но зато в сложных условиях движения трансмиссия будет надежно защищена от перегрева.

Заводной турбопроходчик вовсе не «Лайт». Тест-драйв Renault Duster 1,3 CVT 4×4

Объявлен отзыв 19 тысяч автомобилей Renault Duster и Dokker — Авторевю Обладаю Renault Duster 2.0 MT 4x4 Privilege + ESP с 2013 года.
Отзыв об автомобиле Renault Duster 2.0 AT рено дастер 2021. Renault Duster хоть и не претендует на лавры спортивной техники (если не брать в расчёт трофи-рейды), но на шоссе будет отнюдь не чужаком.
Рено Дастер автомат: отзывы, плюсы и минусы Renault Duster в свое время стал настоящим бестселлером: довольно незамысловатый, зато недорогой кроссовер оказался по-настоящему универсальным транспортным средством с обширным набором положительных качеств.

Комментарии

Автолюбители на этот счёт оказались на удивление солидарны друг с другом, заявив, что проблемных моментов у Renault Duster на «автомате» будет куда больше, поскольку эта коробка категорически не любит плохие, разбитые дороги, коих в России — предостаточно: «Автомат изначально разрабатывали для хорошей, чищенной дороги, и езда в каких-то других режимах становится для него слишком пагубной». Автоматическая коробка передач Renault Duster очень часто перегревается, не любит пробуксовку, страдает от довольно высокого расхода масла — так считает абсолютное большинство комментаторов в сети, объясняя, почему этот кроссовер с АКПП однозначно покупать не стоит.

Есть и Аутлендер XL кузов правда по начинке тоже самое. И Дастер - короче сравнить есть с чем... Плюс у монопри водного дастера только мягкость, салон тесней посадка для меня хуже передняя стойка наклонпри росте 188 не очень удобно. Аутлендер Тяжелей но при этом даже полноприводный расходует меньше чем самый топовый дастер.

Кузовные детали типа двери крылья и тп на Мицубиси Дешевле чем на Рено!!!

А ведь он прав, новый Renault Duster теперь в хорошей комплектации стоит уже около 1,5 млн. Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день 76 Предыдущая статья Следующая статья Евлампий Дормидонтович Ужос, 4 ст.

То ли дело 18 ст. А задние барабанные с пробегом до замены 125 тыс. Это ни одна экономика не выдержит.

Главной претензией владельцев предыдущего Duster была чересчур жесткая подвеска: на бездорожье она позволяла творить чудеса, а вот на ровной дороге раздражала вниманием к любому дефекту дорожного покрытия. Каждый стык, каждая трещинка в асфальте передавалась на кузов, что делало поездку не совсем комфортной.

У нынешнего поколения этот недостаток устранен: новый Duster едет словно на «пневме», и ему все равно, брусчатка под колесами, лесная колея или стыки бетонных плит на «слуцкой» трассе. Но при этом кроссовер сумел сохранить свой боевой характер: крены не стали больше, и на грунтовых дорогах так и тянет поддать газку, пройти поворот с небольшим скольжением. Турбобензин или турбодизель? С Renault Duster второго поколения та же история: атмосферная бензиновая версия, похоже, существует только в прайс-листе, и клиенты выбирают между двумя турбированными моторами — дизельным и бензиновым. Хотя что тут выбирать, если дизель и дешевле, и экономичнее?

Старый знакомый К9К хорош со всех сторон: работает практически бесшумно, тянет всегда и везде и даже под серьезной нагрузкой довольствуется 5—6 литрами на 100 км. Единственный минус — вибрации, на холостом ходу они передаются и на рулевое колесо, и на кузов автомобиля. Даже странно, что спустя столько лет французы не смогли победить эту проблему. Поначалу мы грешили на вариатор, но на версии с «механикой» он также присутствовал — пришли к выводу, что звук идет от турбины. Он не настолько громкий, чтобы назвать это проблемой, однако, как говорится, факт зафиксирован.

В остальном бензиновый двигатель безупречен: работает бесшумно, тянет отлично и даже на оффроуде не демонстрирует никакого намека на «турбояму».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий