Новости лада веста кросс отзывы владельцев

На весте все 4 двери с электроподъёмом, а автомата ни на одной.

Лада Веста Кросс, отзывы владельцев: все плюсы и минусы

Топовая комплектация Lada Vesta Cross Luxe Prestige с МКП, но всеми возможными «плюшками» оценена в 834 900 рублей. Lada Vesta SW Cross 2019, пожалуй, самый востребованный на сегодняшний день универсал с увеличенным дорожным просветом из всех представленных на. Правда об эксплуатации Lada Vesta Cross от настоящих владельцев с фото. Авто - 14 сентября 2023 - Новости Челябинска -

Лада Веста Кросс, отзывы владельцев: все плюсы и минусы

Примерно 30 процентов в городе 70 - по трассе. По началу хотел Ларгус брать, но внешность у него из прошлого века, хотя для моих задач он подходил идеально. Веста Кросс конечно подкупила дизайном и оснащением. В моей комплектации есть почти всё. До Весты ездил на Toyota Corolla 2005 года, Mazda 6 2010, но подобные машины в салоне сейчас стоят очень дорого, к тому же мне нужен был именно универсал. Поэтому и решил пересесть на отечественную технику.

Вместительный салон и высокий дорожный просвет - все это конечно достоинства Vesta SW Cross, но сравнивать этот автомобиль по ходовым характеристикам с Японцами не имеет смысла. Lada - это машина для спокойного перемещения из одного места в другое, не более.

Веста Кросс конечно подкупила дизайном и оснащением. В моей комплектации есть почти всё. До Весты ездил на Toyota Corolla 2005 года, Mazda 6 2010, но подобные машины в салоне сейчас стоят очень дорого, к тому же мне нужен был именно универсал. Поэтому и решил пересесть на отечественную технику. Вместительный салон и высокий дорожный просвет - все это конечно достоинства Vesta SW Cross, но сравнивать этот автомобиль по ходовым характеристикам с Японцами не имеет смысла. Lada - это машина для спокойного перемещения из одного места в другое, не более.

Мотор 1,8 далеко не самый выдающийся, как оказалось, при этом достаточно шумный. Расход в городе 11 литров, за городом 7,5 литров на 100 км.

В той или иной степени большая часть владельцев «Весты Кросс» остаются довольны. Главными плюсами авто являются большой салон, отличная подвеска, наличие необходимых опций и современный дизайн. Поделитесь с друзьями.

Вазовцы расщедрились также и на дополнительный зимний режим. Как вы думаете он активируется?

Никакой отдельной кнопки не предусмотрено. Чтобы более уверенно трогаться на скользких покрытиях, нужно включить вторую передачу в ручном режиме коробки - а именно качнуть селектор влево и вверх. Помогает ли новый алгоритм? Еще как. После сравнительных испытаний стандартного и зимнего режимов я убедился, что в "стандарте" Vesta SW Cross отказывается ехать, особенно вверх по скользкому уклону. Все что вы получите - это нескончаемые пробуксовки. А вот на второй передаче дело идет. Пусть медленно, неуверенно, но универсал с роботом выбирается из ледовых и снежных засад.

Пропали ли характерные рывки при смене передач? К сожалению, не до конца. Если ехать в спокойном и ровном темпе, такие подергивания будут минимальными. Но если бить по "газу" от души, то "робот" по-прежнему "ругается", заставляя машину дергаться и сотрясаться. Хотите ехать активно и сделать ускорение более предсказуемым - активируйте ручной режим и сами переключайтесь "вверх" и "вниз". Отметим также, что после модернизации коробка дольше держит выбранную передачу не только в ручном режиме, но и в Drive. До модернизации коробка могла самолично переключиться "вверх" в самый неподходящий момент, например на пике скоростного обгона, обрезав опасным образом поток тяги. Словом, за работу, которую инженеры поделали с трансмиссией, их нужно похвалить - с таким "роботом" Vesta SW Cross стал гораздо цивильнее.

И теперь рождается закономерный вопрос - можно ли "перепрошить" дореформенные коробки на официальном или стороннем сервисе? Ответ - нет. Дело в том, что у контроллера коробки теперь не одна, а две электронные платы. А значить простой оптимизацией софта дело не обойдется - нужно будет залезать также и в "железо". Как бы то ни было, вседорожный универсал с модернизированной трансмиссией показался нам гораздо практичнее дореформенного.

Лада Веста Кросс, отзывы владельцев: все плюсы и минусы

Krivonosov Российские дилеры поделились, как сильно подорожает Lada Vesta в мае Автор: Дарья Каширина, редактор 27 апреля 2024 Lada Vesta не перестает удерживать второе место среди самых продаваемых новых авто в РФ по результатам первого квартала. На данный момент, базовую модификацию этой модели можно приобрести за 1 239 900 рублей, но АвтоВАЗ объявил скорое увеличение цен. Согласно данным Autonews.

Специальные новые технологии позволили повысить прочность коленчатого вала, это радует, да и доработка масляного насоса порадовала, теперь теплообмен в моторе действительно стал лучше». Отрицательные отзывы по двигателю Lada В сети об автомобиле Лада веста св кросс 2021, отзывы есть не только положительные, но и негативные: Игорь: «Когда еду на холостых — мотор начинает издавать странные звуки, то тарахтеть, то свистеть — в чем причина разобраться так и не смог. И сам смотрел, и на сервис ездил, вроде говорят, что все нормально, а откуда тогда звук появляется? При начале движения уж слишком он большой был.

Приехал на сервис, сказали, что причина заключается в плохом качестве обработки стержней клапана. Поменяли китайские на другие, вроде, расход стабилизировался» Олег: «Главный минус этого мотора заключается в электрике! Когда покупал Веста св кросс 2021, отзывы владельцев читал очень внимательно, на электрику было много жалоб. Теперь лично убедился — электронная педаль не работает так, как должна. Иногда машина запускается только с третьей попытки». Виктор: «Думал, что отечественная машина — можно кормить нашим дешевым бензином, а оказалось, что именно этим и испортил мотор.

Он ориентирован на стандарты ЕВРО5, и поэтому заправляться нужно только качественным бензином. У меня начали зависать клапаны, на сервисе сказали произошло загибание именно из-за некачественного топлива» Роман: «Отвратительно работает мотор в холодное время года. Очень сильно чувствительный к температуре, плохо едет на холостых, с трудом заводится. Такой автомобиль нужно держать в гараже, тогда проблем не будет». Выводы Есть и плюсы и минусы в моторе веста св кросс — отзывы 2021 года говорят о том, что двигатель работает без сбоев, расход не большой, но правда лучше приобретать только качественный бензин. Плохое топливо может негативно отразится на работе машины.

Увеличенная мощность и крутящий объем позволяют судить о том, что автомобиль стал динамичнее и быстрее. Отзывы владельцев Итого: еще не иномарка, но явно не типичный представитель отечественного автопрома, да и многим импортным точно даст фору. Внешне — красотка. Салон — симпатичный. Ходовая и шумка — не найти таких до 1 млн руб. Двигатель — посмотрим после обкатки, но точно лучше чем у Калины.

Я думал, что ходовая и система курсовой стабилизации дорогу держит у жены на Ниссан Тиида великолепна, но как я был не прав! СВ Кросс придумали специально для дорог, по которым езжу я! Теперь качество дороги для меня ничего не значит. Можно сказать, что едет «как по рельсам»! Есть ли еще какие-либо минусы и недостатки Vesta SW Cross хорошо себя показала относительно своих предшественников.

На аналогичных пробегах на СВ появилось много того, чего на седане не было. Поломки Lada Vesta SW Cross от 60 000 до 120 000 км пробега отличные от седана : актуатор переключения передач на обеих машинах коробка — робот ; обе стойки стабилизатора; забился пылью и грязью радиатор; на морозе постоянно отключается круиз-контроль; Смену расходников в расчет не беру. Это лампочки, фильтры, ремни, регламентные работы ТО. В целом универсал бодрее даже с роботом.

Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.

X-Cross over? Куда делась новая Lada, производство которой якобы стартовало летом

Первым был ВАЗ-2102 в 1971 году. Как и в случае с «копейкой», пятидверная версия была почти копией европейского Фиата 124 Familiare. Он оснащался четырёхцилиндровыми бензиновыми моторами 1. От итальянского прототипа ВАЗ-2102 отличался усиленными кузовом, подвеской и трансмиссией. Всего до 1988 года было выпущено 666 989 универсалов 2102. Немалая часть отправилась на экспорт в Германию, Великобританию, Венгрию и Нидерланды. Вазовцы подготовили грузопассажирскую версию с передком и салоном от ВАЗа-2103, но дальше трёх прототипов дело не пошло. Зато электрокаров 2801 на базе «двушки» сделали аж 47 штук, однако двухместные машины с никель-цинковыми аккумуляторами не попали в свободную продажу.

Экспортные версии комплектовались стеклоочистителем, омывателем заднего стекла, передней панелью и сиденьями от седана ВАЗ-2106. Клиренс вне зависимости от рынка сбыта составлял 175 мм. Преемником стал ВАЗ-2104, вставший на конвейер в 1984-м. Та же заднеприводная платформа с двухрычажкой спереди и неразрезным мостом сзади, та же колёсная база. Конструкция кузова принципиально не менялась, хотя выглядел автомобиль иначе. В разное время на универсал ставились бензиновые двигатели 1. Производство атмосферных дизелей для универсала наладили на предприятии «Барнаултрансмаш».

От бензиновых машин версия ВАЗ-21045 отличалась усиленными передними пружинами, улучшенной шумоизоляцией моторного отсека, главной парой, клавишами включения подогрева топливного фильтра и индикатором прогрева свечей накаливания. В Канаде, например, пятидверку знали под именем Lada Signet Wagon. Выпуск в Тольятти прекратился в 2006-м, и производство перенесли в Ижевск, где модель собирали до 2012 года. Модель ВАЗ-2104 оснащалась механическими коробками передач с четырьмя или пятью ступенями. Снаряжённая масса базовых версий не превышала 1020 кг. Параллельно с устаревшим во всех смыслах универсалом 2104 в 1997 году на тольяттинский конвейер встал переднеприводный аналог на платформе «десятки» ВАЗ-2111 позже Lada 111.

Впрочем, едва ли можно считать это глобальной проблемой, т. Так или иначе, подавляющее большинство владельцев «Весты Кросс» довольны машиной и ничуть не жалеют о выборе. Среди достоинств автомобиля они отметили современный дизайн, вместительный салон, высокий клиренс, удачно настроенную подвеску и богатое оснащение.

Впервые автолюбителей услышали и сзади поставили дисковые тормоза, так как многие возмущались, что же это такое сзади барабаны, это прошлый век якобы. Дисковые тормоза никто не спорит это круто. И колесные диски на семнадцатых колесиках очень красивые. Если говорить о внешности автомобиля, куда не посмотришь всё радует глаз. Тут надо отдать должное разработчикам. Теперь проанализируем багажник, он достаточно вместительный, в нём просто невозможно найти недостатки, чего никто не ждал от русской машины. В багажнике аккуратная сеточка, очень приятное покрытие, органайзер, его поднимаешь, под ним ещё ниша, полноценное запасное колесо, ещё одна ниша, прикуриватель, крючочки, да чего там только нет, даже ручки с двух сторон, за все приятно взяться, ничего не болтается и не шатается. Эту новинку автоваза никак нельзя сравнивать с ладой приорой и ладой калиной 2. Когда у весты появился подрамник, то он разделил эти машины на до и после. Что касается тюнинга. Если раньше, покупая ту же приору, вам нужно было вкладываться и в мотор, и в тормоза, и в подвеску. То здесь можно вкладываться лишь в мотор, в динамику, делать всё, чтобы машина ехала быстрее. Здесь хорошая подвеска, нормальная коробка, хотя хотелось бы шестой ступени.

Периодически что-то где-то скрипит, бухтит, щелкает. И ладно бы в одном месте, но нет, каждая третья поездка радует пропажей старых звуков и пугает появлением новых. О плюсах: очень комфортная посадка. Регулируется руль, регулируется сиденье, есть боковая поддержка, есть подпор для поясницы. За 10-12 часов езды ничуть не устаю. Ничего не болит, ничего не затекает. Также и пассажиры. Вдвоем сзади едешь как король. Втроем уже не так, но вполне сносно, даже 10-12 часов. Она комфортная, энергоемкая, и пока что ничего не гремит и не стучит. Не боюсь никаких ухабов, ям, хоть по лунному ландшафту, ей все без разницы ни одного пробоя. Приятная коробка. Если исключить 2-ю и заднюю передачу, все остальное работает очень четко и комфортно. Передачи на Лада Веста Кросс включаются четко, посторонних шумов нет или их не слышно , рычаг переключения тактильно приятен, хорошо ложиться в руку, не нужно за ним тянуться. С с 1-й на 2-ю и с 3-й на 4-ю переключаю легким движением указательного пальца, в общем, комфортно. Машина красивая, в общем, дизайнеры постарались. Все кнопки и вертушки тактильно приятны, работают понятно. Руль сам по себе удобный, кнопки на нем тоже. Приборная панель в любую погоду видна, а ночью еще и красиво подсвечивается оранжевым опять же, в цвет кузова и салона. Лада Веста Кросс очень понятно и предсказуемо рулится. В любые повороты входишь легко, всегда точно зная и чувствуя машину. Газ, тормоз и сцепления удобные, предсказуемые, информативные. По трассе ехать одно удовольствие, включил круиз, и можно руль отпускать - никакие подруливания не нужны. Если кратко, то, управление приносит удовольствие во всяком случае, по сравнению с Грантой и Hyundai Accent Достоинства: посадка. Экстерьер и интерьер. Недостатки: слабый двигатель. Главный плюс Лада Веста Кросс в своём ценовом сегменте. Он просто огромный. Катаясь по нашим снежным дворам, я нигде не цепляю днищем, и это классные ощущения. На Фокусе я постоянно выступал в роли грейдера и это накаляло. В тоже время подвеска жёсткая, не валкая, и это тоже большой плюс, особенно на трассе. Трассу, кстати, держит отлично, стоит как вкопанная в полосе.

5 минусов и 5 плюсов универсала Лада Веста Кросс

Поиски 3. В бюджет 1 млн. Да, у нас это значительно дешевле, чем в других регионах. Привоз машины по нашим подсчетам обошелся бы на 100-150 тысяч дешевле. Но, мне хотелось посмотреть машину до ее покупки. Оказалось очень дорого цены выше миллиона и комплектации никакие. На более или менее укомплектованный авто надо было 1. Не хотелось искать удачу при покупке непонятно какого кота в мешке. Почему все таки взял Ладу? Во-первых, у я увидел эту машину в Инстаграм на странице какого-то детейлинг-центра. Ее намыли, отполировали и нанесли керамику.

Смотрелась она очень сочно.

Дело в том, что мне очень часто приходилось читать отзывы в интернете, чтобы сделать выбор в пользу того или иного товара. Надеюсь и мой отзыв окажется полезным и кому-о да поможет. К 2018 году она хоть и всем устраивала, но ресурс свой выработала практически весь. На одометре гордо отображалась отметка в 200 000 км пробега. Сколько на самом деле пробега у нее — вообще неизвестно, так как я был третьим хозяином в РФ и явно каждый из предыдущих скинул по сотке за свой срок эксплуатации. Вторым важным фактором замены автомобиля были семейные обстоятельства — в семье ожидалось пополнение и жена вот-вот должна была родить. А для этого была нужна более удобная машина, чем Porte. Мы взвесили все за и против, выставили свою машину на продажу и приступили к поискам нового семейного автомобиля. Какие варианты?

Через 2 недели наш Портик был продан, мы подбили финансы и решили взять небольшой кредит. В итоге сумма, с которой мы решили расстаться на покупку нового авто, составила 1 миллион рублей. Новый автомобиль должен был быть: 2.

Машина прогрелась быстро. Через 30 минут снял куртку. Левая рука не дубеет.

Салон прогревается равномерно — комфортно и ногам, и голове». Свежие отзывы от автовладельцев универсала Лада Веста СВ Кросс по технической части С агрегатной точки зрения автомобиль получился не совсем удачным, но не во всех комплекциях. Все дело в массе. Машина тяжелее той же Приоры на 165 кг. Снаряженная масса кроссовской версии составляет 1 350 кг. А как обстоят дела с мощностью моторов?

Двигатель и коробка На выбор доступны две силовые установки — 1,8 и 1,6. Мощность та же — 106 л. Но вот с энерговооруженностью проблемы из-за той же массы. Для достижения оптимальных динамических характеристик мотор необходимо раскручивать. Разница составляет порядка 22 Нм.

Веста Кросс конечно подкупила дизайном и оснащением. В моей комплектации есть почти всё. До Весты ездил на Toyota Corolla 2005 года, Mazda 6 2010, но подобные машины в салоне сейчас стоят очень дорого, к тому же мне нужен был именно универсал. Поэтому и решил пересесть на отечественную технику. Вместительный салон и высокий дорожный просвет - все это конечно достоинства Vesta SW Cross, но сравнивать этот автомобиль по ходовым характеристикам с Японцами не имеет смысла. Lada - это машина для спокойного перемещения из одного места в другое, не более. Мотор 1,8 далеко не самый выдающийся, как оказалось, при этом достаточно шумный. Расход в городе 11 литров, за городом 7,5 литров на 100 км.

Определены слабые места новой Lada Vesta SW Cross — отзыв реального владельца

1.6 хорош для приоры, Веста СВ кросс тяжелее килограмм на 300. Отзывы реальных владельцев о Ладе Весте Кросс. Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross): пять доводов «за» и пять доводов «против». Поделюсь своим опытом поездок на универсале Веста Кросс по итогам недельного владения машиной и всего 150 километров пробега. Отзывы владельцев Lada Vesta I SW Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Отзывы владельцев ВАЗ Vesta Cross: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

Как я до такого докатился? Отзыв жителя из Владивостока о Lada Vesta SW Cross

добрый всем вечер, повествование так сказать в сравнении -вчера стал обладателем автомобиля Веста Кросс седан. Лада Веста СВ Кросс плюсы и минусы отзывы владельцев. По параметрам геометрической проходимости Лада Веста SW Cross вполне сопоставима с паркетниками В‑класса. В этой статье будет говориться зачем нужна новая лада веста св кросс и стоит ли ее покупать, и в каком случае она необходима. Сразу оговорюсь, ВСЕ недостатки Лада Веста Кросс, отзывы владельцев нам объективно не выявят, так как у каждого автолюбителя своё личное понимание этого автомобиля, да и техники в общем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий