Новости солистка зоя ленинград

новая восходящая звезда русской сцены, которая блистает вместе и благодаря Сергею Шнурову и группе "Ленинград". Зоя - новый проект лидера группы "Ленинград". Настоящее имя девушки - Ксения Ру. Личная жизнь солистки проекта Сергея Шнурова «Зоя» и последние новости в 2022 году на 24СМИ. Главная» Новости» Концерт зоя ленинград.

Сергей Шнуров создал новую музыкальную группу «Зоя»

Полтора года назад Сергей Шнуров представил общественности солистку Ксению Руденко и свой проект "Зоя". Певец называл это "проектом на миллион долларов", однако что-то пошло не так. Теперь же неожиданно к грядущему Петербургскому экономическому форуму он представил проект ZOYA с певицей Зоей. Информация о ней засекречена, но в Сети уже появились первые кадры с репетиций и фрагменты песен. Теперь же неожиданно к грядущему Петербургскому экономическому форуму он представил проект ZOYA с певицей Зоей. Информация о ней засекречена, но в Сети уже появились первые кадры с репетиций и фрагменты песен.

Всё в прошлом: Компания Сергея Шнурова больше не будет выпускать песни

Отличительно чертой "Зои" были простые песни с видеорядом на актуальные политические и остросоциальные темы. В одном из них Шнуров обвинил журналистку Ксению Собчак в "инфоцыганстве" и наличии у неё ребёнка от любовника.

По сути, это история целого поколения, оказавшегося между двумя культурами. Персонажи Успенской, Шуфутинского и Токарева вызывали сочувствие не только у эмигрантской публики, но и у тех, кто переписывал эту музыку с кассеты на кассету по эту сторону железного занавеса. Для «Зои» Шнуру требовалось создать новый миф из материалов, с которыми прежде никто не работал. Пишет Шнур быстро и легко. К примеру, Шнур придумывал песню вместе с коллегами в гримёрке, между саундчеком и, например, началом телесъёмки. С таким потоком песен, какой был у «Ленинграда», сложно избежать самоповторов. Так что неудивительно, что некоторые песни из альбома могут показаться знакомыми. Если в репертуаре позднего «Ленинграда» посткабак чередовался с метадиско, то в «Зое» Шнур идеально и без тени иронии воспроизводит все приёмы и обороты советской эстрады с эмигрантским налётом.

Это звук, от которого под пальцами как будто бы материализуется магнитная лента.

Я себе нарисовал абсолютно новую карту истории, где я определился, что у меня есть Аркадий Северный — наш Элвис Пресли , наше все. А дальше... Андерграунд — андерграунд, продавался — продавался, про деньги — про деньги, звезда — звезда, умер плохо, да. Все сходится.

Единственное, что в его время не было массмедиа. Но массмедиа были подпольными. Они существовали в каких-то своих структурах, с магнитофонными записями и так далее. Ну, похож он на кого-то? Северный на вас повлиял сильнее всех?

Ну, еще, кстати, Утесов, который довольно ловко обращался с американским джазом и все равно привнес в него какую-то краску такую свою. Марк Бернес — абсолютно великолепный артист, при этом не обладающий великолепными какими-то голосовыми данными. Но у него была своя интонация. И эта интонация — она есть и она наша. Она здешняя, другой такой интонации нигде не услышите.

Что еще вас и «Ленинград» всегда отличало — это способность эту интонацию со сменой эпохи, времени переключать. Я просто размышлял, менялся, старел. Объективная ситуация. Если брать «Ленинград» раннего периода — это чистой воды рок-н-ролл. Без понимания дурацкого, что рок-н-ролл — это какой-то протест или не протест.

Вот это рок-н-ролл. И по праву того, что микрофон у тебя, усилитель у тебя, саб у тебя, у тебя самый громкий голос. Ты здесь с самым большим фаллосом, условно Сергей Шнуров Вот это «Ленинград» первого периода — когда гори все огнем. Дальше либо нужно было существовать в этой парадигме, но тогда ты становишься заложником этого образа, становишься таким стареющим рок-кумиром. И дальше ничего не можешь сделать.

Этот путь, с точки зрения зрителя и с точки зрения тебя самого, как будто более правильный и более четкий. К тебе не возникает таких вопросов, как сейчас модно говорить, переобулся ты или не переобулся. К тебе вообще вопросов нет: ты родился, побыл младенцем в кожаной куртке-косухе и в могилу ушел в этой же самой косухе. К тебе нет вопросов, но и дела до тебя никому нет. И дела, конечно, нет.

Ну, остается так называемый ядерный электорат, который всегда с тобой. Ну и вновь примкнувшие, которые решили жить, предположим, в восьмидесятых годах прошлого века. Есть и такие, и это их право. Но я все-таки помыслил себя человеком не из этой банды. Исключил этот путь из своей жизни.

И потом, я всегда понимал, что это лишь механизм. Это всего лишь художественный прием. Я в него одновременно верил и не верил. Поэтому я от него так легко мог отказаться. Потому что моя вера не была неистовой.

Видимо, такой у меня темперамент, видимо, так мне интереснее живется. Сергей Шнуров выступает на музыкальном фестивале «Рок над Волгой». Как раз год прошел с вашего назначения. Да, год. Итоги я бы не подводил, а мыслей, конечно, очень много.

Во-первых, я столкнулся с тем, с чем никогда не сталкивался — здесь нет никогда момента условной сдачи альбома. Телевидение — это процесс. Ты находишься в этой каше, и нет того момента, когда ты из нее вдруг вылезешь. У меня всегда были представления, что вот гастрольный тур закончится, а дальше мы пьем. Здесь же, в этой обстановке, нет никакого гастрольного тура, который когда-то закончится.

Он идет всегда. Поэтому довольно интересно за этим наблюдать. Не утомляет необходимость все время пропускать через себя этот бесконечный поток новостей? Слава богу, я здесь все-таки в роли продюсера. У продюсера больше возможностей не быть в новостной повестке.

Если я бы был новостным редактором, я, наверное, бы с ума сошел. Потому что жить новостями — самое ужасное, что может быть. Причем новости — это продукт, ты их формируешь. Ты живешь в этих симулякрах, созданных кем-то, и твоя задача — создать симулякр, который бы отличался от всех остальных. Насколько RTVI совпадает с вашим видением того, каким он должен быть в идеале?

Дело в том, что это как Вавилонская башня. Ее невозможно построить. Все время строишь, где-то что-то сломалось, а потом снова. Это как космическая станция, как МКС: нет момента, когда бы это завершилось, все выдохнули и сказали: «Фух, все, теперь она сама дальше летит». Постоянно должны прилетать с земли какие-то корабли, привозить запчасти, достраивать ее, реконструировать, реформировать и так далее.

Поэтому реформы здесь у нас идут постоянно. Придумываем новые программы. А если по части цифр, то за год мы подписали еще порядка пятидесяти стран, куда мы вещаем. Есть план наконец-то выйти на Россию. Может быть, в этом году, может быть, в следующем.

Цифры у нас растут, все хорошо, цитируемость сумасшедшая. На цитируемость, я так понимаю, работает прежде всего программа «Специальный гость» с Тиной Канделаки , в которой действительно солидный подбор интервьюируемых. Гости там и правда солидные. Когда я сюда пришел, моей задачей было показать довольно широкий спектр мнений. Я с этой задачей, на мой взгляд, справляюсь.

На любом из полюсов мира медиа есть свой черный список с — условно назовем их так — нерукопожатными людьми. У нас таких нерукопожатных нет, и поэтому на RTVI появляются люди с принципиально разными мнениями и взглядами на мир. Какой вам в принципе видится миссия канала? Это репрезентация русского мира, его осмысление или попытка на него влиять? Мне бы хотелось, чтобы в дальнейшем наш канал стал не просто ретранслятором новостей, а чтобы показывал каким-то образом, к чему это ведет.

Чтобы мы не говорили о том, что произошло — и все. А говорили бы, почему что-то произошло и что из этого следует. Хочу больше аналитики. Хочу больше выявления тенденций, чем просто освещения новостей и производства новостей. В плане производства новостей мы конкурентами не будем: есть структуры гораздо сильнее, у которых гораздо больше корр-пунктов.

Мы ничего тут не выиграем. Мы можем выиграть только за счет смекалки, опять же. Русская народная история Сергей Шнуров В этом плане, наверное, главное — поиск новых форматов. Найти свой формат, найти свой язык — это, пожалуй, для всех задача номер один.

Родилась 21 мая 1996 года. Занималась музыкой, играя в кавер-коллективах.

В декабре 2020 году под псевдонимом Xxxsenia представила дебютный сингл «Lullaby», а спустя месяц — «Out Of Control». С Сергеем Шнуровым Руденко познакомилась случайно, зайдя на репетиционную точку к своему знакомому. По счастливой случайности он оказался барабанщиком группировки «Ленинград» последнего созыва. Сергей предложил ей записать новую композицию «Рай», которая и предопределила судьбу нового проекта. Цитата Сергея Шнурова о знакомстве с Ксенией: Солистка совершенно случайно, можно сказать, оказалась на студии.

Сергей Шнуров покинул свой продюсерский проект «Зоя»

"Что же по Зое (новый проект Шнурова), выступавшей следом, то ничего нового не заметили – замени её на любую экс-солистку "Ленинграда", разницы кардинальной не будет. Зоя Ленинград делает акцент на своей индивидуальности и оригинальности во всем: в музыке, в стиле, в образе. В преддверии важного события фронтмен группировки «Ленинград» подогрел интерес общественности: удалил все публикации в своем Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация), оставив только одну — фото той самой Зои. Группировка «Ленинград» и ее солистка Зоя записали новую песню на злобу дня. Композиция называется «За грехи» и уже доступна к просмотру на Youtube-канале коллектива.В новой песне Зоя, облачившись в костюм петуха, объясняет, почему в России подскочили цены на яйца.«За.

«Зоя» рассказала, как попасть в Ленинград, и зачем нужен мат в песнях

24СМИ. Зоя Зимес / Ленинград - Прирученный депутат - YouTube. Рыбаченко Олег Павлович. Триумф Николая Второго (С иллюстрациями). Зоя Ленинград делает акцент на своей индивидуальности и оригинальности во всем: в музыке, в стиле, в образе. Лидер группировки «Ленинград» появился во время концерта группы «Зоя», которую он продюсирует. При этом солистка группы «Зоя» Ксения Руденко, выступавшая под псевдонимом, все также продолжает петь в составе «Ленинграда».

Шнуров отдал часть своей «Зои» московскому ресторатору

Насколько RTVI совпадает с вашим видением того, каким он должен быть в идеале? Дело в том, что это как Вавилонская башня. Ее невозможно построить. Все время строишь, где-то что-то сломалось, а потом снова.

Это как космическая станция, как МКС: нет момента, когда бы это завершилось, все выдохнули и сказали: «Фух, все, теперь она сама дальше летит». Постоянно должны прилетать с земли какие-то корабли, привозить запчасти, достраивать ее, реконструировать, реформировать и так далее. Поэтому реформы здесь у нас идут постоянно.

Придумываем новые программы. А если по части цифр, то за год мы подписали еще порядка пятидесяти стран, куда мы вещаем. Есть план наконец-то выйти на Россию.

Может быть, в этом году, может быть, в следующем. Цифры у нас растут, все хорошо, цитируемость сумасшедшая. На цитируемость, я так понимаю, работает прежде всего программа «Специальный гость» с Тиной Канделаки , в которой действительно солидный подбор интервьюируемых.

Гости там и правда солидные. Когда я сюда пришел, моей задачей было показать довольно широкий спектр мнений. Я с этой задачей, на мой взгляд, справляюсь.

На любом из полюсов мира медиа есть свой черный список с — условно назовем их так — нерукопожатными людьми. У нас таких нерукопожатных нет, и поэтому на RTVI появляются люди с принципиально разными мнениями и взглядами на мир. Какой вам в принципе видится миссия канала?

Это репрезентация русского мира, его осмысление или попытка на него влиять? Мне бы хотелось, чтобы в дальнейшем наш канал стал не просто ретранслятором новостей, а чтобы показывал каким-то образом, к чему это ведет. Чтобы мы не говорили о том, что произошло — и все.

А говорили бы, почему что-то произошло и что из этого следует. Хочу больше аналитики. Хочу больше выявления тенденций, чем просто освещения новостей и производства новостей.

В плане производства новостей мы конкурентами не будем: есть структуры гораздо сильнее, у которых гораздо больше корр-пунктов. Мы ничего тут не выиграем. Мы можем выиграть только за счет смекалки, опять же.

Русская народная история Сергей Шнуров В этом плане, наверное, главное — поиск новых форматов. Найти свой формат, найти свой язык — это, пожалуй, для всех задача номер один. Потому что, на мой субъективный взгляд — я могу заблуждаться — формат интервью себя сам съел.

Вот эти бесконечные авторы YouTube-интервью уже со всеми, с кем только можно, поговорили. Как опарыши в банке перемолотились. И уже по идее должны теперь начать брать интервью друг у друга: Дудь у Шихман, Шихман у кого-то еще и так далее.

Должны между собой слиться в едином экстазе. Поэтому довольно сложно понимать, куда мы будем двигаться. Все эти форматы — все равно старые телевизионные.

Что-то должно появиться новое — а новое должно быть, конечно же, соотнесено и сопряжено с прямым эфиром. Только прямой эфир тебе может дать преимущество и качество. И качество прямого эфира может дать преимущество над всем остальным, что есть.

Если у тебя не в записи выкладывается, как у всех, только тогда есть, почему это смотреть. Как футбол, получается. Сергей Шнуров во время записи онлайн-экскурсии «Третьяковка со Шнуром».

Как сейчас оцените свой прогресс в этом плане? Прогресс есть, да. Я же перманентно учусь.

Поэтому у меня нет выпускного. И не будет никогда. Только на кладбище я выпущусь из этого заведения под названием «Жизнь».

Поэтому для меня всегда есть возможность и простор для обучения. Я готов учиться и всегда рад какому-то новому опыту. Я здесь много своих слабых мест открыл.

В плане менеджмента, например — я не могу в своем прежнем стиле работы толком выстроить структуру. Понял, что у меня выходит такой менеджмент чайки. Не того Чайки — а обычной чайки: прилетела, покричала, улетела.

Вот это мое слабое место. Но так как я его открыл, так как я его знаю, теперь я могу с этим что-то делать. Вы же еще продюсированием сериалов занялись: «Чума», «По колено»...

Это тоже новые навыки и новые сферы деятельности? Я там, собственно говоря, остался в амплуа, довольно для себя органичном. Я был музыкальным продюсером, отвечал за музыку.

Какую композицию прикрутить, какого композитора позвать на тот или иной проект. Поэтому, по большому счету, я не оказался в той зоне, где я ни черта не смыслю. Но при этом и вступили на рынок, который сейчас, с бумом стриминговых сервисов, очень активно растет.

Сейчас этот бизнес растет, но, думаю, он находится в такой фазе подъема, когда сначала будет много-много-много всего, а потом, конечно, останутся немногие большие игроки. Ну и потом производство сериалов сейчас — это как в 1997 году, когда я создал группу «Ленинград», вдруг пойти заниматься музыкой. Конкуренция была сумасшедшая.

И при этом еще начать писать неформатные песни, которые вообще никуда не подходили. Так что я пока приглядываюсь к этому всему. Конечно, я вижу очень хорошие результаты, которые дает эта конкуренция и которые дает возможность стриминговых платформ не находиться в зажатых рамках телецензуры.

Тот же самый сериал «Чики» сделан довольно мастерски. Что меня всегда в русских сериалах смущало — это очень плохо построенные диалоги. Так люди не разговаривают.

Это был язык литературный, а не разговорный. До сих пор, видимо, сценаристы пишут опираясь на условного Чехова. Но сейчас не XIX век, извините.

И потом, где те дворяне? Вообще, очевидно, что у вас, в отличие от многих других продюсеров, есть такой мощный инструмент, как собственный публичный образ. Насколько эффективно — если попробовать посмотреть со стороны — вы его задействуете?

Ну я же уже играющий тренер. Даже не просто играющий тренер, а иногда играющий тренер. Поэтому я сейчас о своем образе публичном не особенно задумываюсь.

Исключил себя из всех социальных сетей, ничего больше не делаю там и прекрасно себя чувствую. Очень ставит голову на место — хотя и не знаю, где ей место. Может быть, и там!

Но этот бесконечный эксгибиционизм деформирует сознание. Когда ты не живешь, а производишь контент. Отключиться от этого и посмотреть на себя со стороны — дорогого стоит.

И еще, все привыкли видеть Шнура, а тут — вы. Как на это смотрите? Закон притяжения, наверное. Для меня работать с Сергеем Шнуровым — это особенно восхитительно. Я дикая поклонница «Ленинграда».

Ну и к Зое привыкнут — это некий вызов, как один из инструментов развития. Все в этом мире должно меняться и модифицироваться, тем более в музыкальном, чтобы не заванивалось. Были ли страхи или сомнения, принимать ли участие в коллективе?

Хотя группа старалась изо всех сил, выпуская скандальные частушки на острые темы: Шнуров с Руденко "мочили" за мусор в городе питерские власти многие тогда подозревали, что по заказу , пели про иноагентов, санкции для олигархов, эмиграцию... Но самым нашумевшим оказался хит, посвященный Ксении Собчак, где бывший друг обвинил ведущую не только в инфобарыжничестве, но и в нагулянном от любовника ребенке. Причем, все эти пакости автор текста Сергей Шнуров исполнил голосом своей фаворитки. Теперь вместе выпустят шоу с призом 10 млн рублей подробнее.

Нашим, пожалуй, единственным прорывным вкладом в мировое искусство является блатная песня. Но мы так стыдимся этого, что всячески вытесняем ее за поля истории.

Хотя это то, что я люблю всей душой, как редкое, подлинное и родное — Ваши песни больше похожи на кавер-версии каких-то других песен, да и в целом стиль группы похож на коллективы, которые выступают в кабаках. Не кажется ли вам такая музыка устаревшей и неинтересной сейчас, неактуальной? Народность не может устареть. Это вечно. Для кого вы писали свой альбом? Понимаю, что немногие могут выдержать такой накал страстей, для этого нужен житейский опыт и взрослая смелость. С музыкой может быть что угодно, куда заведет душа музыкантская — неизвестно даже музыканту! Но лейтмотив песен "Зои" — это близость и народность. Не боитесь ли вы сравнения с этим коллективом?

А боюсь я только пауков. Музыка рождается всегда по-разному, иногда из одного звука, пары аккордов.

Новая вокалистка «Ленинграда» Зоя рассказала о работе с Сергеем Шнуровым

Не сужденоLive. Ленинград, Зоя. Таким образом, несмотря на планы музыканта на успех, в проекте «Зоя» осталась лишь солистка Ксения Руденко. Ведущий пригласил солистку проекта «Зоя» Ксению Руденко, чтобы расспросить её о жизни до «Ленинграда» и попеть любимые песни с живым «МузLoft бэндом». Ведущий пригласил солистку проекта «Зоя» Ксению Руденко, чтобы расспросить её о жизни до «Ленинграда» и попеть любимые песни с живым «МузLoft бэндом». концерт ленинград с зоей скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

Новая вокалистка «Ленинграда» Зоя рассказала о работе с Сергеем Шнуровым

Группировка «Ленинград» и ее солистка Зоя записали новую песню на злобу дня. Выступление нового проекта основателя группы «Ленинград» и генерального продюсера телеканала RTVi Сергея Шнурова «Зоя» впервые сняли на видео и – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Зоя, Россия на развлекательном портале проект шнурова зоя «Зоя» – музыкальный продюсерский проект Сергея Шнурова, основателя и лидера группировки «Ленинград».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий