Новости родительское собрание во 2 младшей группе

Родительское собрание младшей группы.

Родительское собрание во 2-й младшей группе "Очень многое мы можем, очень многое умеем!"

Нетрадиционная форма проведения родительского собрания во второй младшей группе Мы в социальных сетях. Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам.
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год». Первое родительское собрание во второй младшей группе, организационное.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе в конце года. Конспект с презентацией

Цель собрания: просвещение родителей, помощь определение стратегий дальнейшего воспитания в семье. Задачи лекционного блока: 1. Познакомить родителей с понятием «Возрастной психологический кризис» рассказать об условиях протекания кризиса трех лет, дать понятие об основных кризисах жизни человека. Задачи блока групповой работы: 1. Обсудить, какую стратегию воспитания лучше выбрать в кризисный период при проявлении негативизма и упрямства 2,Обсудить, как избежать родителям раздражения и чувства вины в период острого непослушания ребенка. Краткое содержание лекционного блока "Что такое возрастной кризис. Как протекает криз трёх лет" 1. Возрастной кризис — нормальное, закономерное явление в жизни каждого человека.

Становление личности в разные периоды жизни осуществляется то равномерно, то скачками стабильные и критические возраста. Понятие «Кризис» скорее означает «Перелом», а не «Катастрофа». Работа по схеме «Структура возрастного кризиса»: предкризисный период начинается с ощущения душевного противоречия: я умею, знаю, могу так много, что меня не устраивает этот возрастной уровень, я хочу расширить своё жизненное пространство. Наступает острый период, когда уже невозможно действовать по освоенному ранее пути, а новый ещё не изучен, Это порождает сильные эмоциональные переживания, конфликты с собой и окружающими; Но это время и активного поиска пути, приобретение через конфликты и трудности нового опыта. В психологии такой опыт называется «новообразование». Именно этот опыт дает возможность человеку выйти на качественно новый уровень развития. Человек будет активно осваивать этот уровень до тех пор, пока не появится потребность опять перейти из новый уровень развития.

Следует обратить особое внимание на следующие моменты: Сам по себе кризис трех лет является естественным явлением. Насколько быстро и благополучно он минует, зависит от поведения взрослых. Конфликты по разным поводам в этот период неизбежны. Если в столкновениях со взрослыми всегда побеждает ребенок, он начинает переоценивать себя и свои возможности. Если сильная воля родителей во всем подавляет развивающуюся волю малыша, можно получить невротика. Больше всего дети в кризисный период нуждаются в поддержке, понимании и терпении любящих взрослых. Если родители поощряют желание ребенка самостоятельно принимать решения и предоставляют ему возможность свободного выбора, он быстрее начинает вести себя более ответственно. Терпение не означает вседозволенности, а поддержка — беспрерывного восхваления любых детских проявлений. Следует помнить правила использования слова «нельзя»: запретов должно быть немного, чтобы у ребенка оставалась возможность выбора форм поведения и развития функции самоконтроля; запреты должны быть согласованы между всеми членами семьи маме и папе нужно выступать 4 единым фронтом, не внося сумятицу в сознание ребенка ; запреты нужно высказывать доброжелательно, но твердо, не позволяя ребенку использовать шантаж для достижения своих целей лучше всего это сделать, переключив внимание ребенка на что-нибудь другое.

Успешно преодолев кризис трех лет, ребенок становится относительно независимым от окружающей его среды. Покажите малышу разрешенные способы отработки негативных эмоций. Такие эмоции, как обида и злость, прекрасно «отыгрываются» в подвижных играх. Побросайте с малышом мячик, устройте бой на воздушных шариках , поиграйте в кричалки или сопелки по примеру Винни — Пуха, поколотите непослушный пластилин, из которого никак не выходит мишка. Будьте сами как можно более эмоциональны в этих играх. Играя с ребенком, вы не только поможете ему освободиться от неприятных эмоций, но и сможете ненавязчиво проследить за тем, чтобы «буйство» не вышло за рамки допустимого и безопасного. Кроме того малыш поймет, что в любых ситуациях вы его любите, стремитесь понять и поддержать. Он будет более откровенен с вами, а значит, вы легче сможете помочь ему в трудные для него моменты. Рассказывайте малышу о том, что с вами тоже случались похожие неприятности в детстве, и поделитесь опытом, как можно избавиться от них.

Ребенок будет благодарен вам за откровенность, для него это знак поддержки и доверия. Только не ждите, что он тут же воспользуется именно вашим рецептом выхода из сложной ситуации. У него должно созреть собственное решение. Ситуация: Трехлетний Максим с усердием надевает колготы. Трудное занятие! Наконец, после долгих усилий колготы почти надеты , но… наизнанку. Я сам! Вопросы: Каковы последствия такого поведения мамы? Бывали ли подобные ситуации у вас?

Как вы выходили из них? Как лучше вести себя в таких ситуациях? Мама поступила неправильно, мама может отбить у ребенка всякое стремление к самостоятельности, в последствии ребенок может вырасти пассивным , ленивым. И тем и другим приходится многому учиться, но это стоит того.

Детки уже привыкли к своим сверстникам, воспитателям и окружающему их персоналу. Надеюсь, что этот учебный год станет не менее интересным и плодотворным в плане нашего совместного воспитания и организации досуга для детей и родителей. Я думаю, что мы с вами имеем опыт и готовы к дальнейшему тесному сотрудничеству! А сейчас наш психолог Александра Викторовна познакомит вас с Особенностями развития детей 3-4 лет. В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным.

Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие разрешается через развитие игры, которая становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. Главной особенностью игры является ее условность: выполнение одних действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной - двумя ролями и простыми, неразвернутыми сюжетами. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться. Изобразительная деятельность ребенка зависит от его представлений о предмете. В этом возрасте они только начинают формироваться.

Графические образы бедны.

Родительское собрание во второй младшей группе Родительское собрание во второй младшей группе 03. Ставрополя проводилось родительское собрание.

Ответим на ваш вопрос!

  • Приводите ребенка в детский сад вовремя, до 8 часов
  • Родительского собрания во 2 младшей группе "Давайте познакомимся" скачать
  • Конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему «Жизнь ребёнка в детском саду»
  • Еще по теме

Родительского собрания во 2 младшей группе "Давайте познакомимся"

Цель: обогащение родительских представлений о возрастных изменениях детей 3-4 лет и о значении сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста, а также укрепление сотрудничества между семьями и педагогическим коллективом. Публикации. Профессиональное образование. Итоговое родительское собрание во второй младшей группе. Образовательные: заинтересовать родителей в совместной работе; познакомить родителей с особенностями и условиями воспитательно-образовательной работы во 2-й младшей группе. План родительского собрания во второй младшей группе.

Итоговое родительское собрание во 2 младшей группе "Непоседы" за 2022-2023 уч.год

Дистанционное родительское собрание во второй младшей группе "Почемучки" - YouTube во второй младшей группе.
Сорокина. О.А, Кайгородова Л.Ю. Родительское собрание. Вторая младшая группа. 2022-2023 г. Мы рады видеть всех вас на последнем в этом учебном году родительском собрании! Сегодня мы подводим итоги, анализируем проделанную работу.
Конспект родительского собрания во второй младшей группе - внеурочная работа, прочее Главная. / Новости.
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год». Цель: обогащение родительских представлений о возрастных изменениях детей 3-4 лет и о значении сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста, а также укрепление сотрудничества между семьями и педагогическим коллективом.
Родительское собрание во второй младшей группе Вторая младшая группа.

The subscription plan has expired

определить перспективы на будущее. В младшей группе "Звёздочка" состоялось итоговое родительское собрание✨ В ходе собрания родители узнали чему научились. Цель: познакомить родителей с организацией работы по нравственному воспитанию детей во второй младшей группе по средствам сказки.

Проекты по теме:

  • Родительское собрание во 2-ой младшей группе - 26 Сентября 2016 - МБДОУ "Детский сад "Сказка"
  • Итоговое родительское собрание во второй младшей группе в конце года. Конспект с презентацией
  • Итоговое родительское собрание во 2 младшей группе "Непоседы" за 2022-2023 уч.год
  • Ответим на ваш вопрос!
  • Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам
  • Родительское собрание во 2 младшей группе - 18 Октября 2019 - Сайт МДОУ "Октябрьский детский сад"

Родительское собрание во II младшей группе "Знаете ли вы своего ребёнка?"

16 октября во второй младшей и средней группе прошло родительское собрание "И вновь за окнами октябрь". Сегодня у нас с Вами первое родительское собрание, на котором мы познакомимся, узнаем друг друга поближе. Тема нашей встречи “Очень многое мы можем, очень много умеем” или “Воспитание самостоятельности у детей младшего д/о возраста”.

Нетрадиционная форма проведения родительского собрания во второй младшей группе

Мы очень рады видеть вас на первом родительском собрании, потому что мы понимаем: без союза с детьми, без вашей поддержки и помощи воспитание и создание для них уютной и радостной обстановки в детском саду – невозможная задача. 16 октября во второй младшей и средней группе прошло родительское собрание "И вновь за окнами октябрь". Хочется сказать огромное спасибо родительскому комитету и всем родителям, которые приняли активное участие в жизни группы.

Протоколы родительских собраний во второй младшей группе

Во время пребывания ребенка в детском саду мы дети, педагоги, родители составляем треугольник. Во главе треугольника, конечно же, стоит ребенок. Задача взрослых - помочь ему в этом нелёгком деле. Отсюда вывод, что нам предстоит объединить наши усилия для того, чтобы детям было комфортно и интересно в детском саду, и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы с Вами 4 года будем жить одной, я надеюсь, дружной семьей. Адаптация ребенка в МДОУ.

Для того чтобы ваш ребенок легче адаптировался в нашем детском саду, привык к воспитателям, новым условиям жизни, режиму дня, нам необходимы ваша поддержка и сотрудничество. Для начала постарайтесь выполнять несколько простых правил: - Приводите ребенка в детский сад до 8. Запрещается приносить в детский сад острые, стеклянные предметы, а также мелкие бусинки, пуговицы, жевательные резинки, таблетки, монетки. Машины и игрушки изготовленные из металла, игрушки монстры, пистолеты. Если даёте игрушку ребенку не требуйте её у воспитателя.

Мы работаем с детьми и не можем бросить других детей, чтобы искать вашу игрушку. Напоминаем, что в случае потери воспитатель не несет за них материальной ответственности. Прежде, чем ожидать от ребенка самостоятельности, его нужно научить действиям, необходимым в процессе одевания, умывания, приема пищи. Постарайтесь приблизить свой домашний режим к садовскому и соблюдать его даже на выходных. Задачи воспитания и обучения в детском саду.

Наш детский сад работает по программе дошкольного образования «Детство» где знание ребенок получает через игру.

Упражнение «А у нас» разговор с мячом Уважаемые родители, мы хотели, чтобы вы тоже поделились с нами, что произошло нового с вашим ребенком на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Родители по очереди передают мяч и рассказывают о каком-либо качестве, умении, способности своего ребенка, которое у него появилось в этом году.

А теперь мы хотим показать вам наш проект «Маленький исследователь», работа над которым еще продолжается. Просмотр презентации проекта. Далее совместная продуктивная деятельность: коллективная работа «Маленький исследователь».

Сегодня мы поговорим о том, что познавательный интерес у ребенка должен быть сформирован в дошкольные годы. Ребенок по своей натуре любознателен. Его интересует все новое, неизведанное.

Открытия у него каждый день: то он впервые узнает, что сосулька превращается в руке в воду; что бумага рвется, мнется, шелестит; что камень, брошенный в воду, тонет, а дерево плавает на поверхности. Стремление познать часто подводит детей. Они нечаянно режут салфетки, когда хотят узнать, можно ли это разрезать, или разбирают игрушки с целью узнать, что там внутри и почему они двигаются.

Этим они нередко доставляют нам, взрослым, беспокойство. Ребенок растет. Возрастает его любознательность к окружающему, незнакомому.

Часто возникают вопросы: что это? Для чего? Из чего сделано?

Недаром их называют почемучками. Наша дискуссия — о развитии любознательности у детей. Интересно, одинаковы ли по значению слова «любознательность» и «любопытство»?

Мы решили заглянуть в словарь. Любознательность: Стремление узнать, увидеть что-нибудь новое, проявление интереса к чему-нибудь. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний.

Благодаря этому он познает мир, в который пришел. Он изучает все как может и чем может — глазами, руками, языком, носом. Он радуется даже самому маленькому открытию.

Почему же у большинства ребят с возрастом интерес к исследованиям пропадает? Может быть, в этом виноваты мы, взрослые? Нередко на стремление ребенка познакомиться с окружающим миром мы реагируем так: «Отойди немедленно от лужи, ты уже испачкала платье!

Не трогай песок руками, он грязный! Возьми лопатку! Отряхни руки, посмотри, они уже все в песке!

Выбрось это, где ты только такое находишь? Лучше покатайся на качелях! Не смотри по сторонам, а то споткнешься!

Пожалуйста, помогите ребенку разобраться, кто здесь неправ. Ситуация 3. Во время занятия по развитию речи Клаве не досталось роли в драматизации сказки «Теремок», она начала громко плакать, тем самым абсолютно лишая возможности продолжить занятие. На слова воспитателя, о том, что она может поиграть с остальными детками, которые тоже не поучаствовали на занятии, самостоятельно, отреагировала еще более громким плачем. В результате воспитатель обратилась за помощью к младшему воспитателю — увести девочку в спальную комнату и там с ней поиграть, провести ненавязчивую беседу.

Вечером мама высказала свое недовольство — были нарушены права ребенка на самореализацию его творческой деятельности. Пожалуйста, помогите разобраться кто здесь прав? Каждый родитель желает своему ребенку блага и счастья, но не каждый знает, как это сделать. Ответьте, пожалуйста, на вопрос: бытует мнение, что чрезмерной любовью можно навредить ребенку. Согласны, или нет с этим мнением, обоснуйте свой ответ.

Тест «Какой Я родитель? Кому не хочется получить ответ на вопрос: «Какой Я родитель? Отметьте те вопросы и фразы, которые Вы часто употребляете в общении со своими детьми. Каждый ответ — 1 бал. И так начнем: 1.

Сколько раз тебе повторять? Посоветуй мне, пожалуйста. Не знаю, что бы я без тебя делал а? И в кого ты такой уродился! Какие у тебя замечательные друзья!

Ну, на кого ты похож а? Я в твои годы…. Ты моя опора и помощник! Ну что за друзья у тебя? О чем ты только думаешь!

Какая какой ты у меня умница! А как ты считаешь, сынок доченька? У всех дети, как дети, а ты… 14. Какой ты у меня сообразительный ребёнок! Как я с тобой устал а!

Итоги: Вы набрали 5-7 баллов, значит, живете с ребенком душа в душу! Он искренне любит, уважает Вас, ваши отношения способствуют становлению его личности. Сумма баллов от 8 до 10 свидетельствует о намечающихся сложностях во взаимоотношениях с ребенком, непонимании его проблем, попытках перенести вину за недостатки в его развитии на самого ребенка!! Вам стоит задуматься над этим! И помните о том, что «Ребенок — зеркало семьи»!!!

Поэтому, не нужно ругать и не наказывать ребёнка за все неприятные для вас проявления; не идти на уступки, когда требуется ваше твердое «нет»; и никогда не подчёркивайте свою силу и превосходство над ним. В возрасте 3 - 4 лет ребёнок постепенно выходит за пределы семейного воспитания. Взрослый становится для него носителем определённой общественной функции. Ребёнок хочет выполнять такую же функцию, как и взрослые, но возможности еще не так велики. Это противоречие разрешается через развитие игры, которая является ведущей в этом возрасте. Дети совершают действия с игрушками и предметами - заместителями, ограничиваются игрой с простыми ролями. Игры с правилами только начинают формироваться.

Рисунки малыша зависят от его представлений о предмете. Образы еще бедны, отсутствуют детали, но дети уже могут использовать цвет. Под руководством дети способны вылепить простые фигуры. Лепка играет огромную роль в развитии мелкой моторики. Аппликация оказывает положительное влияние на развитие восприятия, простейшие её виды доступны детям. Конструируют они в основном по образцу, и только несложные постройки. Дети учатся ориентироваться в пространстве. У них развивается внимание и память, они способны запомнить отрывки из любимых произведений.

В 3 года начинает развиваться воображение, когда одни предметы заменяются другими, и дети способны устанавливать некоторые скрытые связи и отношения между предметами. Взаимоотношения детей ярко проявляются в играх. Они скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие. Конфликты, в основном, возникают по поводу игрушек.

The subscription plan has expired

ИТОГОВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: обогащение родительских представлений о возрастных изменениях детей 3-4 лет и о значении сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста, а также укрепление сотрудничества между семьями и педагогическим коллективом.
Итоговое родительское собрание во 2 младшей группе "Непоседы" за 2022-2023 уч.год Родительское собрание во 2-й младшей группе на тему: «Задачи воспитания и обучения на учебный год и путешествие в страну «Развитие речи»».
Родительское собрание во второй младшей группе. Внутрисемейные отношения 16 октября во второй младшей и средней группе прошло родительское собрание "И вновь за окнами октябрь".
Итоговое родительское собрание во 2 младшей группе Непоседы за 2022-2023 уч.год Итоговое родительское собрание за 2022-2023 во второй младшей группе «Непоседы» «Чему мы научились за год» Цель: подведение итогов образовательной деятельности.
Родительское собрание во второй младшей группе. Внутрисемейные отношения На родительском собрании разговор о детях идет не с каждым родителем отдельно, здесь вопросы решаются сообща.

Родительское собрание во второй младшей группе детского сада с презентацией

Сценарий родительского собрания в детском саду во 2 младшей группе «Этот сложный возраст. Публикации. Профессиональное образование. Итоговое родительское собрание во второй младшей группе. начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников». 14 сентября педагоги 2 младшей «Б» группы подготовили и провели родительское собрание на тему «Давайте познакомимся!». Родительское собрание младшей группы.

Нетрадиционная форма проведения родительского собрания во второй младшей группе

Ставрополя проводилось родительское собрание. Воспитатели группы Людмила Геннадиевна Давидян и Ольга Витальевна Кожина поделились опытом использования: новых педагогических технологий, форм и методов работы с детьми; словесного русского народного творчества, включения его в повседневный разговор с ребенком; театральной деятельности как школы чувств, положительных эмоций, школы общения, взаимодействия взрослых и детей, творческого сотрудничества.

Воспитатель группы Зоя Васильева познакомила родителей с задачами воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы. Воспитатель Инна Павлова познакомила с особенностями развития самообслуживания детей с младшего дошкольного возраста, что очень важно в будущем. Родителям были даны рекомендации по привитию детям навыков самообслуживания.

С того раза поняли супруги Паратовы, что их жизнь безнадежно дала трещину. Вопросы для обсуждения — Какие последствия для психического и эмоционального самочувствия ребенка могут иметь такие ситуации в семье? В эмоционально неуравновешенном поведении взрослого две причины: заболевание и распущенность. Родители высказывают свои предположения. Это выявил психолог И.

Плотниекс, написавший для родителей книгу «Психология в семье». Воспитатель показывает книгу родителям и предлагает заинтересовавшимся взять ее домой для изучения. Детские психиатры утверждают: семейная атмосфера, насыщенная психическим и эмоциональным напряжением, формирует из детей неустойчивых истериков или запуганных, мрачных людей. Родители высказывают свое мнение. Тест «Микроклимат семьи» приложение 2 Давайте попробуем оценить свой семейный микроклимат.

Перед вами на столах лежат бланки. Мысленно вернитесь в свою семью. В тесте в два столбика записаны эмоциональные состояния, между ними — шкала оценок. В строчке расположены противоположные состояния. Вам необходимо обвести одну из оценок 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.

Чем ближе оценка находится к определению состояния, тем сильнее это состояние проявляется. Проводится тестирование. А сейчас предлагаю вам проанализировать жизненную ситуацию. После выходного дня воспитатель спрашивает у детей, как они отдохнули. Один мальчик с радостью сообщил: — У меня было хорошее воскресенье.

Давайте попробуем посмотреть со стороны на поведение взрослого в зависимости от его настроения. Кто желает принять участие в небольшой инсценировке? Моделирование ситуаций Родители принимают участие в инсценировании следующей ситуации: ребенок, играя, разбил вазу. Задание 1.

В этом возрасте ребёнок осознаёт себя как отдельного человека, со своими желаниями и особенностями. Ребёнок практически становится самостоятельным: может выполнять без помощи взрослого многие действия, усваивает навыки самообслуживания.

А сейчас давайте разберём ситуацию. Ситуация для анализа Трёхлетний Илюша с усердием надевает колготы. Трудное занятие! Наконец-то после долгих усилий колготы почти надеты, но... Малыш, конечно, этого не замечает и продолжает их натягивать. Малыш поднимает крик: - Сам, сам, сам!

Вопросы: Правильно ли поступила мама?

Родительского собрания во 2 младшей группе "Давайте познакомимся"

Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать — об этом наш сегодняшний разговор. Закончился учебный год и каждый из вас обратил внимание на то, как изменились наши дети. Они повзрослели, поумнели. Наши ребятишки уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир. В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались в новой группе. Наших детей отличают открытость, искренность, оптимизм, любознательность, активность. Атмосфера в группе доброжелательная. Сейчас в нашей группе 24 ребёнка. Из них 14 девочек и 12 мальчиков.

Следует так же отметить, что дети стали более самостоятельными. За этот учебный год, они научились выполнять гигиенические процедуры и правила ЗОЖ. А именно: мыть руки особенно доставляет большое удовольствие мыть руки с мылом , пользоваться своим полотенцем, соблюдать элементарные правила поведения за столом, пользоваться ложкой но хочется отметить не все правильно держат ложку , самостоятельно раздеваться перед сном, вешать свои вещи на стульчик, самостоятельно выворачивать и одевать носочки, колготки, кофточки, платьица, обувать и застёгивать туфли. Правда пока не совсем получается аккуратно складывать свои вещи в кабинку, но мы учимся и надеемся на вашу помощь. Приучаем к уборке игрушек, ребята молодцы сразу начинают убираться, но есть и такие кто любит халтурить. Наших детей отличает стремление к общению со сверстниками и взрослыми. Они легко общаются, правда не совсем умеют договариваться, не стесняются сотрудников детского сада, знают нашу медицинскую сестру, музыкального руководителя, руководителя по физической культуре. Ребята нашей группы не замкнуты, открыты, доброжелательны. Весь год мы уделяли большое внимание развитию мелкой моторики детей, для этого в группе созданы все условия. Дети любят играть конструкторами разной формы и размера, собирать мелкие пазлы, шнуровать шнуровки, различные игры с камушками.

Весь год ребята учились рисовать, используя формообразующие движения: прямые и волнистые линии в разных направлениях, круги, овалы. Чтобы вызвать у детей ещё больше интерес к рисованию, мы на занятиях используем разные интересные нетрадиционные техники: рисование ладошками, пальчиками, тычками, печатями. Использовали разнообразные материалы: мелки, карандаши, гуашь. К концу года мы заметили, что у ребят вырос интерес к рисованию. Большая часть детей нашей группы часто занимаются рисованием не только на занятиях, но и в свободной деятельности. Наша задача поддержать интерес детей, поэтому в группе в свободном доступе цветные карандаши, трафареты, шаблоны, раскраски. Очень нравится детям лепка из пластилина, но не всегда всё получается. Весь год мы учили лепить шарики, колбаски, лепёшечки, колечки в виде пряничков, мячиков, печенек, бубликов … На аппликации дети познакомились с клеем, учились аккуратно работать с ним, учились наклеивать готовые формы, правильно размещая их на листе круглой, квадратной формы, учились ориентироваться на бумаге верх,низ В этом году мы принимали активное участие в интернет-конкурсах и наши совместные работы с детьми по аппликации, пластилинографии, по нетрадиционной технике рисования занимали призовые места. Круг познавательных интересов детей стал намного шире.

К ним относятся такие, как «Кто чем поёт? Предлагается игра. Родители должны продолжить начатое ведущей высказывание:«Мой ребенок — будет бережно относиться к природе и заботиться об окружающем его мире, если я……». При этом родители передают друг другу цветок ромашку, сделанную из бумаги. Подведение итогов Красота природы — неисчерпаемый источник эстетических чувств и переживаний. Нельзя любить природу, не зная её. Чем больше знаешь, тем больше понимаешь и любишь. Через несколько лет наши с Вами дети станут взрослыми людьми. И на их плечи ляжет ответственность за жизнь нашего общества, за судьбу нашей земли. И от нас взрослых зависит, будут ли они любить и беречь нашу природу, будут ли способны предвидеть последствия своей деятельности в экологической среде. На этом наше родительское собрание закончилось.

Он познавая новое, открывает самого себя что я умею, могу, на что способен. Задача взрослых - помочь ему в этом нелёгком деле, не следует забывать и о социуме, который играет большую роль в развитии ребёнка. Как вы думаете, что произойдёт с трёхногим табуретом если подломится одна ножка? Или вспомним басню И. Крылова "Лебедь, рак и щука": "Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт, а выйдет из него не дело, а только мука". Отсюда вывод, что нам предстоит объединить наши усилия для того, чтобы детям было комфортно и интересно в детском саду. Наши дети взрослеют, становятся умнее, и нам с вами хотелось бы, чтобы проблем в общении, во взаимодействии с ними становилось меньше. Нас волнует поведение наших детей и трудности, с этим связанные. Одежда ребенка должна быть удобной, соответствовать по размеру, сшита из натуральных тканей. Нужно отдавать предпочтение вещам, которые ребенок сможет надеть самостоятельно это удобно не только ребенку, но и воспитателю, так как значительно облегчает процесс переодевания. Не стоит одевать ребенку в детский сад эластичные колготки, лучше использовать обычные - хлопковые. Пуговицы на одежде лучше исключить, отдать предпочтение липучкам и кнопкам. Одежда должна быть, как можно меньше украшена различными бусинками и мелкими деталями, прежде всего, в целях безопасности. Обувь тоже должна быть удобной, соответствовать по размеру она должна четко фиксировать стопу , избегать «сложных» застежек лучше отдать предпочтение застежкам-липучкам. Следите за состоянием обуви, чтобы она была не стоптана, застежки были в исправном состоянии. Так же необходимо следить за состоянием одежды в шкафчике. У ребенка обязательно должна быть вторая обувь, сменная и запасная одежда. Желательно, чтобы в шкафчике лежали пакеты для испачканного белья.

Игра — самая любимая и естественная деятельность младших дошкольников. Игра сопровождает младших дошкольников в течение всего времени пребывания в детском саду. Веселые хороводные, имитационные игры, игры с сюжетными игрушками в утренние часы поднимают настроение, сближают детей, помогают забыть минуты расставания с родителями. Например, Настя Серова очень полюбила веселую поющую собачку и быстро успокаивается после расставания с мамой. Очень понравилась детям забавная народная игра «Идет коза по лесу», все хотят превратиться в козу и станцевать для детей. Игровые моменты во время умывания, приема пищи, сборов на прогулку например, кукла катя не умеет правильно мыть руки, дети с удовольствием учат повышает интерес детей к выполнению режимных процессов, способствуют развитию самостоятельности. На прогулке игры с песком, водой, снегом, с предметами обогащают представления детей о разнообразных качествах и свойствах предметов, об их назначении. Например, играя с песком, дети узнают свойства песка, песок бывает сырой и сухой, сырой легче лепится. Летом, играя с водой, дети узнали, что вода бывает теплая и холодная, в ней тонут тяжелые предметы, а легкие плавают. Учим детей играть и в сюжетно-ролевые игры, такие как больница, магазин, семья, разыгрываем простые, жизненные ситуации: «готовим мишке обед», «купаем куклу», «лечим зайчика», «принимаем гостей». Дидактические игры используем для развития внимания, мышления, речи, умение сравнивать, закрепляем знания о животном, растительном, предметном мире. В этом году мы со Светланой Павловной используем в работе с детьми игры В. Если не играть, не руководить игрой с ранних лет, то у малышей не сформируется умение играть как самостоятельно, так и с другими детьми. Игры таких детей сводятся к бесцельному катанию машинки или укачиванию куклы. Не находя игрушкам другого применения, дети быстро бросают игру, требуют новых игрушек. В младшем дошкольном возрасте игра становится средством развития и воспитания в том случае, если построена на содержательном общении со взрослыми. И так мы с вами выяснили, что детям 4 года жизни свойственно:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий