Новости темы для публичного выступления в школе

На какую тему подготовить публичное выступление перед классом, что бы было интересно?

Домашний очаг

  • Весенняя Неделя психологии – 2024
  • 120+ примеров интересных тем для выступлений в 2024 году - AhaSlides
  • 311 замечательных убедительных тем для выступления, чтобы убедить всех
  • 311 замечательных убедительных тем для выступления, чтобы убедить всех
  • Шишкина Т.А.: Темы публичных выступлений 2022
  • Образование Архангельской области

Темы для публичного выступления

Проблематика, как и наполнение доклада, может от этого меняться. С друзьями общение более личное, а с начальниками или подчиненными — исключительно деловое. Как удачно выбрать тему речи Во-первых, выбранная тематика должна быть интересна самому говорящему — в противном случае он не сможет ее хорошо и увлекательно для слушателей воспроизвести. Даже если тема специфическая и не очень интересная, нужно ее сузить до тех моментов, которые каким-то образом привлекают говорящего. Тогда найти контакт с аудиторией будет намного проще. Во-вторых, лучше, если лектор очень хорошо знает предмет, о котором он говорит либо нужно заранее глубоко изучить его перед выступлением. Иначе ораторская речь на любую тему не вызовет ответа даже у тех слушателей, которые ничего о ней не знают, потому что они ощутят, что лектор некомпетентный в той сфере, о которой он говорит. Даже если человек не очень хорошо изначально знает тему, важно, чтобы ее для него было просто изучить и понять. Обычно это лучше получается, если направление речи связано с профессиональной деятельностью или интересами говорящего. Не так важна область разговора — это может быть и поэзия, и театр, и политика.

Лектор должен сразу спланировать, что интересного он по этой теме может сказать слушателям. Лучше, если получится найти середину — выбрать тему, в которой говорящий разбирается и которая ему интересна одновременно. Всегда успешна ораторская речь на тему, которая актуальна для всех, особенно если в этой области есть какие-либо спорные вопросы.

Я был шокирован тем, что узнал у своего учителя.

Она дала мне действительно ценные советы, которые по-новому позволили взглянуть на эту часть выступления. Оказывается, что учителя и любые выступающие не обязаны знать всего на свете. Честное признание в недостатке информации лучше, чем попытки создать видимость компетенции. Если кто-то не согласен с вами, выслушайте, покажите мимикой, что его точка зрения важна, затем переходите к ответу.

Никогда не возражайте в оскорбительной манере. Часто люди задавая провокационный вопрос скорее демонстрируют свою эрудицию, чувство юмора или смелость, чем желание разобраться в теме. Если не расслышали или недопоняли вопрос - повторите его так, как вы его поняли. Отвечайте кратко.

Благодарите за вопрос, хотя бы взглядом. Удостоверьтесь, удовлетворён ли спросивший ответом. Все важные секреты мы собрали в небольшой сборник и назвали его «Секреты успешных выступлений школьников на конференциях». Теперь любой желающий может использовать моё исследование и лучше готовиться к своим выступлениям.

Я уже протестировал все упражнения сборника на своей сестренке. Готовлю сестру к выступлению. Она учится во втором классе и тоже участвует в конференциях. Наш с ней опыт я могу назвать удачным, ведь и у Василисы, и у меня есть победы республиканского, всероссийского и международного уровней.

Наши дипломы. В результате исследовательской работы мы пришли к следующим выводам: Изученные материалы и эксперимент, проведенный перед конкурсом чтецов, вместе с одноклассниками подтвердили нашу гипотезу о том, что есть секреты, которые помогут преодолеть волнение перед публичным выступлением. Многие ораторы пользуются специальными упражнениями и лайфхаками, чтобы выступить эффектнее. Работая над проектом, мы убедились, что хорошо выступать может и школьник.

Мы считаем, что наше исследование и наш сборник советов могут помочь принести реальную пользу школьникам. Таким образом, мы достигли своей цели. Библиографический список: Гандапас, Радислав. К выступлению готов!

Карнеги, Дейл. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично.

Михалков «Мой секрет» и «Сила воли». Мы, организуя проектную деятельность, создавали такие условия для второклассников, в которые погружались в процесс выполнения творческого задания. Для решения поставленной задачи младшие школьники ознакомились с материалами справочников и энциклопедий.

Совместная работа в разных ситуациях формирует дискуссионные навыки учеников, формирует умение узнавать взгляды одноклассников, умение формулировать свое мнение понятным для всех способом, приводить веские аргументы. Результатом проекта стала публичная демонстрация произведения, сопровождаемая устным сообщением, в котором четко изложены сведения об авторе, его биографии, сборнике стихов. Мы выяснили, какие трудности были обнаружены при реализации и как они были преодолены. После выступления студенты ответили на вопросы. Поэтому наша задача — научить детей выражать свои мысли, работать четко, не бояться публичных выступлений, быть внутренне готовыми к возможным проблемам, связанным с проектом.

В конце формирующего этапа эксперимента был проведен заключительный и контрольный этап. Цель контрольного этапа состояла в том, чтобы повторно диагностировать и сравнивать оценки контрольной и экспериментальной групп. Для диагностики уровня самооценки использовалась методика наблюдения за поведением во время публичного выступления по методике И. Повторная методика, основанная на методике И. Петрова, показала, что во 2-м классе экспериментальная группа мы наблюдали переход от низкого к среднему уровню и от среднего к высокому.

На этапе контроля высокий уровень навыков публичных выступлений остался неизменным. Средний и низкий уровни изменились. После проведения занятий на стадии формирования уровень развития способности к публичным выступлениям значительно повысился, о чем свидетельствует положительная динамика развития этих навыков у детей экспериментальной группы. Это означает, что в процессе чтения литературного творчества, развитие умения говорить на публике, будет более эффективным, если используются различные формы и методы, чтобы развивать способности говорить на публику у учащихся начальной школы на уроках; создавать ситуации, стимулирующие, побуждающие школьников, развивать способности говорить на публике; применять различные виды заданий на уроках, упражнения для предотвращения развития страха публичных выступлений. Систематическая работа в публичных выступлениях на уроках и в свободное время позволяет подготовить учеников к успешной общественной жизни, сформировать умение говорить в разных речевых ситуациях.

Оттачивание навыков публичных выступлений не только помогает сформировать мнение окружающих, но и влияет на развитие мышления в целом. Поэтому страх публичных выступлений — сложная, часто непреодолимая проблема на пути формирования одного из приоритетных направлений в развитии гармоничной личности учащихся — коммуникативной культуры ученика начальной школы. Работа по устранению такого рода страха должна проводиться комплексно и систематически, совместными усилиями учителя, родителей, психолога и самого ребенка. Список литературы 1. Зиновьева Т.

Колганова Н. Савенков А. Соловейчик М.

Костомаров В. Культура речи и стили. Кузин Ф. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. Федосюк М. Русский язык для студентов-нефилологов Учебное пособие. Дополнительная литература 1.

Сидорова М. Ашина А. Жесты и мимика в русской речи: Лингвострановедческий словарь. Папулинова И. Культура невербального общения. Поведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. Смирнов Г. Титова А. Деловое общение.

Публичные выступления. Методические рекомендации. Индивидуальный проект по психологии.

Надо расположить их так, чтобы получился связный текст. Кстати, такое задание встречается в части А ЕГЭ по русскому языку. Давайте представим себя одиннадцатиклассниками, готовящимися к сдаче ЕГЭ и выполним это задание. В последнее время я замечаю, что мы, молодежь, все чаще употребляем в своей речи иностранные словечки. Мы заменяем многие выражения на слова из американского сленга, и потому наш русский язык становится примитивным, невыразительным. Я думаю, что должно быть больше интеллигентных людей, владеющих литературной речью, говорящих ярко, образно, остроумно. Именно таким человеком я и хочу стать. Безусловно, нам надо серьезно изучать литературный русский язык. Ученики работают самостоятельно, используя карточки, один ученик работает на доске Индивидуально: объясните постановку знаков препинания в предложениях а, в, г. Проверка слайд 4. Встаньте те, у кого текст соответствует образцу.

Не совершать противоестественных движений. Визуальные средства вносят в ход выступления разнообразие, позволяют удерживать внимание, повышают запоминаемость. Слайд должен вызывать эмоции. Не стоит использовать более трёх цветов, важно выбирать единый стиль оформления, и не нужно слишком баловаться шрифтами. Опрятный вид, уместная одежда, здоровый внешний вид — то, что придаст вам уверенности. Результаты опроса участников конференции. Безусловно, ответы на вопросы — важная часть выступления.

Именно поэтому, с такой сложной темой я обратился к своему научному руководителю — Светлане Анатольевне, ведь учителям всегда задают огромное количество вопросов. И как им удается всегда знать на них ответы? Я был шокирован тем, что узнал у своего учителя. Она дала мне действительно ценные советы, которые по-новому позволили взглянуть на эту часть выступления. Оказывается, что учителя и любые выступающие не обязаны знать всего на свете. Честное признание в недостатке информации лучше, чем попытки создать видимость компетенции. Если кто-то не согласен с вами, выслушайте, покажите мимикой, что его точка зрения важна, затем переходите к ответу.

Никогда не возражайте в оскорбительной манере. Часто люди задавая провокационный вопрос скорее демонстрируют свою эрудицию, чувство юмора или смелость, чем желание разобраться в теме. Если не расслышали или недопоняли вопрос - повторите его так, как вы его поняли. Отвечайте кратко. Благодарите за вопрос, хотя бы взглядом. Удостоверьтесь, удовлетворён ли спросивший ответом. Все важные секреты мы собрали в небольшой сборник и назвали его «Секреты успешных выступлений школьников на конференциях».

Теперь любой желающий может использовать моё исследование и лучше готовиться к своим выступлениям. Я уже протестировал все упражнения сборника на своей сестренке. Готовлю сестру к выступлению. Она учится во втором классе и тоже участвует в конференциях. Наш с ней опыт я могу назвать удачным, ведь и у Василисы, и у меня есть победы республиканского, всероссийского и международного уровней. Наши дипломы.

Хорошо ли жить в большом городе? Нужно ли человеку много денег? Защитит ли личное оружие? Надо ли нам учиться у Запада?

Планировать жизнь или пустить всё на самотёк? Мы едим, чтобы жить, или живём, чтобы есть? Телевидение — бесспорный лидер в мире информации? Интернет изменил мир? Мобильный телефон — игрушка для взрослых или...? Нужны ли домашние животные горожанину? Нужен ли Петербургу статус столицы? Дача — добровольное рабство или...? Нужен ли студенту автомобиль? Способна ли тюрьма исправить?

Когда лучше создавать семью? Важно ли в жизни умение одеваться? Нужно ли в школе преподавать Закон Божий? Должна ли армия быть профессиональной? Должно ли образование быть платным? Нужно ли бороться с курением? Что самое главное при выборе профессии? Надо ли гнаться за успехом? Верит ли постсоветское общество в Бога? Можно ли говорить о равенстве между мужчиной и женщи!

Можно ли преодолеть конфликт поколений? Нужна ли свободная посещаемость занятий? Брак по расчёту или по любви? Официальный брак или гражданский?

В течение четырёх уроков мы работаем по опорным таблицам, анализируем тексты публицистического стиля, особое внимание уделяем работе над языковыми средствами, коллективно составляем высказывания, обсуждаем работы отдельных учащихся. На каждом занятии даётся материал для словарно-семантической работы и для усвоения норм русского литературного языка.

В нём предлагаются слова и сочетания слов, значение которых может быть неизвестно учащимся, синонимические ряды или группы слов, способных выступать в качестве контекстуальных синонимов в определённом тексте, а также слова и словосочетания, содержащие орфоэпические или грамматические трудности. Таким образом, работа идёт по трём направлениям: обогащение словарного запаса школьников, усвоение ими норм русского литературного языка, формирование умения строить связные монологические высказывания. К итоговому уроку готовимся заранее. Ученикам даётся задание составить текст в публицистическом стиле «Берегите природу» для выступления по телевизору, используя знания, полученные на предыдущих уроках, и опорные таблицы. Ученикам выдвигаются требования: полнота раскрытия темы; свободное изложение мыслей, независимость от написанного текста; логичность и последовательность изложения; личное отношение к вопросу; яркость, эмоциональность изложения. Учитель во время подготовки выступлений консультирует учеников, наблюдает за ходом работы, оказывает помощь отдельным учащимся, осуществляет индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся сильные ученики составляют текст самостоятельно, слабые могут подобрать текст с учётом всех требований из средств массовой информации.

Молодые учителя выступили с публичной речью в рамках конкурса «Учитель года России – 2020»

Освоить искусство комплимента Подскажите ребенку, что комплименты — один из лучших способов начать и поддержать общение. Можно похвалить одноклассников за поддержку, участников конференции — за нестандартные вопросы, учителя — за важное уточнение. Комплимент должен быть продуманным, адресованным именно тому человеку, который находится перед вами. Использовать метафоры Эксперт по публичным выступлениям Нина Зверева на одном из своих тренингов попросила ребят подобрать метафору и через нее описать характер близкого человека. Одна девочка сказала: «Моя мама — это река… она полноводная, чистая, красивая. Все реки обычно холодные, но эта река — теплая в холод и прохладная в жару. Река течет небыстро, но иногда вдруг переходит в настоящие пороги и образуются водопады, и лучше спокойно пройти по бережку и дождаться, пока эта волшебная река не станет вновь широкой и спокойной…» Девочка ничего не сказала про саму маму, но мы ее увидели. В этом и есть магия метафор.

Она может пригодиться, когда выступаешь на конкурсе или конференции. Соль метафоры — в деталях, которые помогают «нарисовать» для публики предмет рассказа. Подготовиться к сложным вопросам Сложный или неожиданный вопрос сбивает с толку. Первое, что нужно сделать в таком случае, — сказать: «Спасибо, это хороший вопрос! Вопросов может быть много. Я отвечу на ваш вопрос позднее». Люди уважают честность, а попытка увести разговор в сторону или ответить не по теме вряд ли понравится учителю или другим слушателям.

Лучше всего сказать: «Если честно, прямо сейчас я не могу ответить на ваш вопрос». И попытаться найти ответ после встречи. Следить за временем и не опаздывать Хороший оратор и взрослый, и юный точно соблюдает отведенное ему время. Для этого ребенок может использовать таймер в мобильном или открыто следить за часами, предупредив, что не хочет нарушать хронометраж. Это по-взрослому.

Не надо внушать ребёнку, что он чемпион; Постарайтесь заинтересовать ребёнка; Найдите подходящие курсы риторики. Конечно же эти советы полезные и ими можно воспользоваться! Несмотря на это некоторые ученики так и не могут выйти к доске в период обучения в школе.

Учителю совместно с учащимися необходимо продумать и реализовать план по преодолению этих трудностей, конечным результатом которого должно стать формирование уверенной манеры поведения во время презентации самостоятельной деятельности исследовательской, проектной, творческой. Необходимо детальное ознакомление обучаемых с такими качествами речи характерными для публичных выступлений в плане содержания, композиции и языковых особенностей , как информативность, аргументированность, логичность, последовательность, соответствие нормам литературного языка и др. Важным компонентом является использование целенаправленно отобранных и организованных учебных материалов. Исходным материалом является аутентичный текстовый материал — научные статьи. Текст, как основная коммуникативная единица речи, может рассматриваться как эффективное средство формирования умений и навыков публичного выступления. Типология упражнений чаще всего сводится к двум категориям: подготовительным тренировочным и коммуникативным речевым упражнениям [4. Подготовительные упражнения включают в себя тренировочные упражнения на автоматизацию языкового материала вне речевой деятельности. Это могут быть упражнения на имитацию, видоизменение предложений подстановки, расширение, сокращение , синонимические и антонимические замены, комбинирование, группировка, конструирование и др. Полезны для заучивания такие языковые средства, как речевые клише, типичные обороты, необходимые для применения на каждом этапе научной презентации. Они призваны обеспечить логические связи и переходы внутри текста доклада, а также помогут выступающему управлять вниманием аудитории. Коммуникативные упражнения способствуют выработке умений формировать речевые сообщения в условиях, приближающихся к естественному общению. Эффективными способами развития подготовленной речи являются различные формы пересказа, составление плана, тезисов, подбор заголовка и т. В случае неподготовленного высказывания учащийся демонстрирует умение участвовать в дискуссиях, диспутах, обосновывает собственное суждение без затрат времени на подготовку. В процессе планирования презентации определяются цели, изучается аудитория, формируется структура и логика подачи материала, обсуждается необходимость использования наглядности и раздаточного материала. При этом не будет лишним дать учащимся ряд советов: Большой объем информации будет лучше восприниматься, если ее проиллюстрировать слайдами или другими наглядными средствами.

Людей пугает сцена, свет, бьющий в глаза, большая аудитория, реакция которой заранее неизвестна. Поэтому так важно, овладев навыками публичных выступлений, передать ученикам собственный опыт». Как устроено публичное выступление? Волнение — это нормально. Перед выходом на сцену или перед включением камеры для проведения вебинара страшно бывает всем. Почти нет людей, которые смогут в любом месте и в любое время провести прекрасное выступление на публике. Важная часть — работа с телом, понимание того, как оно работает и какие реакции выдает во время стрессовых ситуаций. Секрет успешных спикеров в том, что они натренировали себя выступать. Без практики на разных аудиториях с разной степенью успешности невозможно оценить собственное выступление и научиться правильно реагировать». Ключевые моменты, на которых важно сконцентрироваться во время каждого конкретного выступления: Понимать, что я сейчас делаю. Структура, план вашей тренировки — на что обратить внимание, что подготовить. Люди поняли? Для них это актуально? Перед кем я выступаю? Зачем это им? Зачем это мне? Если вы сами не понимаете своей цели, аудитория тоже не сможет это сделать. Даже если вы идете на небольшое совещание или круглый стол, продумайте, для чего вы это делаете, как вы узнаете, что аудитория правильно вас поняла?

Шишкина Татьяна Альбертовна

В некоторых случаях причиной были высокие налоги на земельные участки , в некоторых - недостаток земли на территории относительно крупных населённых пунктов. Целые посёлки из таких домов-лодок с давних времён сохранились в странах Европы. Есть хаусботы, которые не имеют мотора и пришвартованы к берегу для подключения судна к электросети и водопроводу. Некоторые оснащены современными лодочными моторами. Сейчас многие хаусботы снабжены автономной системой энергоснабжения и способны совершать продолжительные круизы. Так, в Германии, в гамбургском порту, на воде располагается целая коммуна плавучих домов, в которой имеется даже собственная церковь. В Нидерландах, у берегов каналов Амстердама располагаются одни из самых красивых и дорогостоящих плавучих домов в Европе, среди которых есть даже гостиницы. Среди плавучих домов - одна из главных достопримечательностей города, плавучий цветочный рынок, расположенный вдоль берегов канала Зингель. В Великобритании на воде живут более 15 тысяч человек. Одним из самых примечательных хаусботов Лондона является студия Астория, принадлежащая гитаристу Дэввиду Гилмору Pink Floyd , где были записаны многие его альбомы. В Соединённых Штатах плавучие дома впервые появились в 1905 году, а к 1930-м годам число их достигло двух тысяч.

Озеро Камберленд также часто называют мировой столицей производства плавучих домов, так как большинство американских хаусботов были построены именно в окрестностях этого озера. Это целая система каналов-озёр весьма причудливой и извилистой формы. Для хаусботов создана вся необходимая инфраструктура: от заправочных станций до кафе и магазинов. На Аляске функционирует единственное в США плавучее почтовое отделение. В Нью-Джерси в 1960-х годах существовал «ботель» отель для лодочников с причалом. Владельцы таких плавучих домов добились освобождения от налогов на недвижимость. Популярность приобрёл бизнес сдачи плавучих домов в аренду на срок от 1-2 дней до месяца. Космический туризм Идея космического туризма была предложена давно. И первым туристом должна была стать американская учительница Кристи Маколифф. Но она погибла при взлёте шаттла «Челленджер» в 1986 году.

И правительством США был принят закон, который запрещал непрофессионалам полёты в космос. Началом космического туризма был полёт американского бизнесмена Денниса Тито на МКС Международную космическую станцию на российской ракете. Тур ценой в 20 млн. Уже на орбите побывало 7 туристов. А желающих еще больше. Сейчас стоимость тура — 40 миллионов долларов. И появилась новая услуга - выход в открытый космос за 3 миллиона долларов. Миллиардер Ричард Бренсон создал компанию Virgin Galactic. Это космические путешествия по более низким ценам. Вместо 40 млн.

И уже продала заранее около 900 билетов первым космическим туристам. Планируется отправить первых туристов в 2018-19 г. Первые полёты будут по 2,5 часа, из них в невесомости - около 10 минут. На борту космолёта может находиться до восьми человек одновременно. Планируется освоить более длительные туры. Не отстает Илон Маск. Его компания SpaceX сообщила, что первым космическим туристом, который отправится в полет вокруг Луны, станет японский миллиардер Юсаку Маезава, основатель крупнейшего японского онлайн-магазина одежды Zozotown и меценат. С собой на борт он обещает взять 6-8 деятелей искусства со всего мира, чтобы превратить всю поездку в арт-проект под названием dearMoon. Он надеется, что после такого опыта они смогут создать настоящие шедевры. А как насчет Коко Шанель?

По словам Маезавы, он пока не определился с кандидатурами своих спутников, но это будут представители разных видов искусства - живописи, фотографии, музыки, кино, моды и т. Для них полет будет бесплатным - за все уже заплатил миллиардер, а сумма сделки не раскрывается. Полет должен состояться в 2023 году на многоразовой ракете BFR, которая в будущем будет использоваться и для марсианской миссии. Испытания ракеты начнутся в 2019 году. За космическим туризмом — большое будущее. Ведь многие люди хотят побывать в невесомости и увидеть нашу планету из открытого космоса. И, раз они за это готовы платить, космический туризм будет развиваться всё стремительнее. Масти лошадей «Сивка-бурка, вещая каурка, встань передо мной, как лист перед травой! И откуда берутся названия мастей лошадей? Лошади делятся на 4 основные масти: гнедая, вороная, рыжая, серая.

А о сновные масти подразделяются на подмасти. Тела гнедых — коричневые, а грива и хвост — всегда черные. Гнедые считаются одними из самых неутомимых, послушных и скоростных. Это лошади кочевников. Цвет этих лошадей — черный с отливом, как у ворона отсюда название или как у смолы. Вспыльчивые, своенравные красавцы, издавна пользовались спросом. Черный, как смоль, Буцефал был у Александра Македонского. В древности они величались как «поцелованныя огнем». Подмастями рыжих являются буланые и бурые. Буланые были в почете у татар.

Окраска буланых лошадей — желто-золотая; а ноги, хвост и грива — обязательно черные. Знаменитой «буркой» была карабахская кобыла Лизетта — прославленная кобылица Петра Первого. Лошадка была с норовом и слушала одного царя, чем усложняла жизнь конюхам. Но, в битве под Полтавой, эта кобыла спасла царю жизнь, увернувшись от прицельного огня шведов, вынесла Петра Великого с поля боя живым и невредимым. Именно она красуется на большинстве картин, изображающих императора верхом, то же касается и «Медного всадника». Это серые, светло-серые и серебристые оттенки. Эти лошади могут менять окрас в течение жизни. Так жеребенок может родиться вороным, но за полгода перелинять из вороного в серого. А спустя много лет — осветлиться до белоснежного. У многих серых осветление идет неравномерно, пятнами, проступает своеобразный рисунок — более светлые круги на более темном фоне — это знаменитые «кони в яблоках».

Белые Нет белой масти лошадей. Это либо выцветшие серые, или альбиносы. Альбиносы действительно белые, но это не масть. Альбиносы могут родиться от любой масти. Это — болезнь, при которой организмом не вырабатывается меланин. Альбиносы подвержены различным недугам и редко приносят потомство. Именно по этой причине истинно белый конь — великая редкость. Белый жеребец был у Наполеона. Есть много подмастей лошадей. Очень эффектной является серебристо-вороная: черная лошадь с серебристой гривой.

Или пепельно-вороная лошадь — с отблеском цвета темного шоколада. Особенно красиво они смотрятся в свете лучей заката солнца. Пегие Это лошади с пежинами пятнами. То есть, лошади неправильной масти. Пегих называли «цыганские» или «коровьи». Спрос на них всегда невелик, как и на собак породы «Дворняжка». Зато пегие ценились индейцами и цыганами, они считались счастливыми. Это когда к основному цвету любой масти примешиваются белые волоски. Смотрится очень красиво. К чалым относится знаменитая сивая подмасть : — это вороная с проседью.

Атомная энергия - это палка о двух концах. Речь об атомной энергии исследует как плюсы, так и минусы получения великой силы для собственного использования. Он использует факты и статистику, чтобы измерить выгоды от последствий. Эта речь имеет свои корни в человеческой природе и затрагивает проблему человеческого несовершенства.

Классные научные эксперименты для подростков Подростки могут проводить крутые научные эксперименты дома, используя несколько предметов домашнего обихода и набор для тестирования pH. Подросткам нравится экспериментировать с хроматографией, эффектами кислотного дождя и рассеяния света, чтобы воссоздать небо в стакане. Эти простые эксперименты демонстрируют некоторую сложную физику и биологию растений, которые подростки... Веселые научные эксперименты для подростков Наука может быть интересной для подростков, хотя некоторые виды деятельности требуют присмотра взрослых.

Чтобы позволить учащимся реально увидеть силы природы, такие как давление воздуха и центробежная сила в действии, учителя естественных наук могут позволить им проводить драматические научные эксперименты. Эти практические эксперименты вовлекают студента и делают для... Списки вещей, которые можно найти в природе охоты на мусор для подростков Если вы находитесь в летнем лагере или в учебной экскурсии, организация охоты на природу - отличный способ заинтересовать подростков природой. Перед началом охоты на мусора дайте каждой команде фонарик и камеру.

Многие из предметов в списке могут быть трудно увидеть или захватить. Выбор редактора Изомеры - это химические вещества, которые имеют одинаковые типы и количества различных атомов, но вместе с тем представляют собой разные соединения. Одним из типов изомеров является структурный изомер, где одни и те же атомы по-разному связаны с образованием разных молекул.

Однако не стоит их и слишком часто применять, ведь доклад должен быть максимально информативным. Также нужно помнить, что нельзя использовать частичку «не». К примеру, вместо «не болейте» нужно говорить «будьте здоровы» и так далее. Построение доклада. Изначально надо заинтересовать публику. Поэтому максимально интересные факты нужно ставить в первые абзацы доклада.

А вот запоминается лучше последнее. Поэтому самая важная информация должна размещаться в конце выступления. Юмор — лучший помощник. Об этом важно помнить. Однако нельзя свое выступление превратить в сплошной анекдот. Ведь так оратора просто никто серьезно не воспримет. Ну и стоит помнить, что нельзя вести себя напыщенно. Простота, отсутствие монотонности и наличие пауз — вот залог интересного выступления. Ну и конечно же, правильно подобранная интересная тематика.

Тема и аудитория Изначально стоит отметить, что интересная тема для выступления может быть любой. И зависеть она будет от той аудитории, перед которой выступает докладчик. Если это школьники, можно рассказать о последних достижениях науки, если абитуриенты — о наиболее востребованных профессиях и т. Природа и экология Какая она, интересная тема для выступления? Почему бы не затронуть глобальные вопросы и не рассказать о состоянии современной экологии? Как оценивают все происходящее на земле ученые, какие катаклизмы и проблемы вызывает то или иное действие человека. Тут можно придумать множество различных интересных тем: Проблема бесконтрольной вырубки лесов. Загрязнение среды выхлопными газами транспорта. Наиболее экологический вид транспорта.

Поучение энергии из экологически чистых источников. Загрязнение водоемов. Уменьшение мирового запаса пресной воды. Экономика и финансы Интересная тема для выступления может также касаться экономической стороны. В таком случае можно поговорить о многих проблемах: Мировой банк и его проблемы. Распределение материальных благ. Банковская система в родном государстве. Состояние экономики страны. Проблема кредитования.

Социальная сфера Но все же максимально интересно людям будет слушать о том, что максимально им близко. Поэтому нередко легче всего интересная тема для выступления отыскивается именно в этом блоке. В таком случае можно рассказать: Об основных категориях людей, требующих социальной защиты. О социальном сиротстве. О наиболее важных проблемах современного общества. Тут речь может идти о наркомании, алкоголизме, курении. Девиантное поведение. Проблема организации культурного досуга. Работа и трудоустройство Какие еще есть интересные темы для выступления?

Так, в школьных коллективах можно поговорить и проблемах трудоустройства. В таком случае можно выбрать следующие темы для доклада: Выбор профессии: на чем он должен основываться? Проблемы молодежи во время трудоустройства. Наиболее затребованные профессии. Наиболее высоко- и низкооплачиваемые профессии. Правила составления грамотного резюме. Как удачно пройти собеседование и что для этого надо знать? Политика Какие могут быть интересные темы для публичного выступления в разделе «Политика»? Тут нужно просто смотреть на ситуацию в стране на данный момент.

Если грядут выборы, можно сделать небольшой обзор всех партий. Можно проанализировать работу правительства и сделать определенные выводы. Или заняться прогнозированием и рассказать о своих догадках слушателям. Однако для этого нужен особый склад ума и наличие определенного количества полезной информации. А для школьника это тяжеловато. Лучше всего в таком случае просто рассказать о последних политических новостях. Свободный выбор Если нужна интересная тема для выступления на свободную тему, расскажите о том, что лучше всего вам известно. Так, можно поведать о своем хобби. Но не просто рассказать, что это такое.

Изначально надо углубиться в историю. Далее пару слов уделить историческим или просто знаменитым личностям. Потом же просто рассказывать все самое интересное. Если нужен доклад на свободную тему, можно поговорить: Об основных проблемах города или же учебного заведения. О воспитании молодежи: новинках, отличиях от классической модели. О том, чего недостает современной молодежи. Об извечных проблемах разных поколений. О том, как поменяться, изменить себя, свой характер. Интимные вопросы И последний блок, который не менее нужен и важен, — это вопросы секса.

Это весьма интересные темы для выступления перед аудиторией, которые, к сожалению, в нашем обществе все стараются не затрагивать. А зря, ведь сегодня молодежи очень недостает адекватного сексуального воспитания. Вот список примерных тем: О первом опыте сексуальных отношений. Секс: что это и когда он нужен человеку? Что такое средства предохранения, какие они бывают? Когда и как девочка может забеременеть? Что значит быть родителями? Когда стоит начинать половую жизнь?

Кустово, Костромская область Слова имеют невероятную силу.

Они побуждают человеческие сердца парить… или плакать. Хотим мы того или нет, всем нам приходится быть немного ораторами в зависимости от обстоятельств. Самые первые наши выступления — утренники в детском саду. Потом — чтение стихов на уроках литературы, монологи на уроках английского. Умение выступать публично необходимо сегодня практически каждому работающему человеку. Очень многие люди сделали себя и свою карьеру именно потому, что умели выступать перед публикой. Публичное выступление — это необходимость в течение всей нашей жизни.

Обучение школьников публичному выступлению

Хорошеть самому» Людмила Константиновна Татьяничева, русская советская поэтесса. Мне удалось взять интервью на тему публичных выступлений у одной из самых известных телеведущих Чебоксар – Марины Зубковой-Унгурян. Выступление с речью перед классом может вызывать волнение. Возможные темы для зачетных публичных Лекционный материал в помощь для элективного курса "Подготовка к публичному выступлению".

Войти на сайт

На какую тему подготовить публичное выступление перед классом, что бы было интересно? Тема 1. Понятие публичного выступления Виды публичных выступлений. Смотрите видео на тему «идеи для выступлений в школе» в TikTok (тикток). Техника публичного выступления включает в себя 12 последовательных шагов, необходимых для достижения наилучшего результата в ораторской деятельности. Тема публичного выступления «Игровая робототехника» для учащихся начальных классов.

311 замечательных убедительных тем для выступления, чтобы убедить всех

Камеры видеонаблюдения делают людей безопаснее. Маленький класс лучше большого. Текстовые сообщения за рулем чрезвычайно опасны. Собаки лучше кошек. Контейнеры для фаст-фуда вредны для окружающей среды. Охота на животных должна быть запрещена.

Преимущества вечерней школы по сравнению с дневной. Мягкие иммиграционные законы лучше. Домашнее обучение лучше, чем традиционное. Темы убедительной речи для колледжа Как лирика может повлиять на жизнь людей? Как могут религия и наука идти рука об руку?

В чем разница в эффективности тестов с открытой книгой и тестов с закрытой книгой? Следует ли защищать находящихся под угрозой исчезновения животных? Как сделать утилизацию обязательной опцией в США? Сравнение государственных колледжей и частных колледжей.

Дискуссия Одним из наиболее сложных, но продуктивных методов работы по развитию речевой культуры школьников считается дискуссия. В процессе обсуждения различных точек зрения оттачиваются коммуникативные навыки учащихся. Школьники учатся строить суждение, аргументировать свою позицию, уважать мнение окружающих. Проектная деятельность Преимущество проектной деятельности заключается в достижении целого комплекса задач.

Работая над проектом, школьники вовлекаются в исследовательскую работу, учатся самостоятельному поиску информации. Развивают свои коммуникативные навыки, сотрудничая с одноклассниками в группе, подготавливая проект. Результат своей работы представляют в виде устного сообщения публичного выступления [4]. Подготовка публичных выступлений Практика публичной речи вырабатывается при подготовке сообщений, докладов. На уроках открытия нового знания это могут быть сообщения о лингвистах, языковых явлениях, к примеру, о происхождении фразеологизмов, использовании диалектных слов в художественных произведениях. Начинать эту работу рекомендуется с составления рабочих планов выступлений, чтобы использовать их при подготовке и произнесении речи. Во время выступления весь класс включается в работу. Одноклассники оценивают работу выступающего, комментируют ее, обосновывают свое мнение.

Упражнения для подготовки к публичному выступлению на уроках русского языка Навыки публичного выступления формируются при выполнении следующих упражнений. Упражнение на совершенствование навыков произношения Задание: внимательно прочитайте скороговорку. Медленно произнесите ее, четко проговаривая каждый звук. Добившись чистого произношения, ускорьте темп произнесения. Расскажите про покупки. Про какие про покупки?

Нужно ли служить в армии? Заменит ли Интернет живое общение? Привычки: польза или вред? Есть ли в России демократия? Нужна ли отмена смертной казни в России? Мир управляется Словом?. Что такое культура человека? Как воспитать культурного человека? Почему плохим языком не построишь хорошую жизнь? Что мы поём и будем петь? Скажи, что ты поёшь — и я скажу, кто ты. Что есть человек в мире современных технологий? Современное телевидение: добро или зло? Компьютер: убивает ли он способность к живому общению? Стоит ли учиться за границей? Живем ли мы ради удовольствия или чего-либо иного? Можно ли говорить о равенстве между мужчиной и женщиной? Можно ли прожить без обмана? И почему ее обожествляют люди? Надо ли нам стремиться к славе и богатству? Какие первоочередные национальные проекты нужны России? Платное образование — друг студента? Можно ли жить, не ссорясь? Может ли свобода быть полной? Зависит ли наше будущее от нашей учебы? Темы — тезисы и афоризмы Самый счастливый человек тот, кто дает счастье наибольшему числу людей Д. Талант великих душ есть узнавать великое в других людях Карамзин. Едва ли есть высшее наслаждение, как наслаждение творить Гоголь.

Все эти действия могут привести к тому, что ребенок боится публичных выступлений. Задача учителя — помочь ребенку преодолеть этот страх и сформировать свои навыки публичных выступлений. Публичные выступления — это универсальное учебное действие. Они включают в себя возможность подготовить значимую часть, представить ее аудитории и оставаться на публике с уверенностью. Оратор должен уметь готовить речь на определенную тему, уметь излагать материал, устанавливать контакт со слушателями, отвечать на вопросы, быть готовым к любым неожиданностям. Ученика следует не только учить готовить выступление, но и представлять его, взаимодействовать с аудиторией, отвечать на вопросы, удерживать внимание и достигать определенной цели воздействия [2, стр. В современном мире, школьник, первый год, как правило, часто сталкивается с необходимостью выступать перед публикой на конференциях, в исследовательских работах и т. Трудности, возникающие у младших школьников в публичных выступлениях, зависят от мышления ребенка, его речи, словарного запаса, коммуникативных навыков и способности отвечать на вопросы слушателей. Кроме того, существует ряд причин, которые связаны с этими трудностями: недостаточный опыт публичных выступлений; психологические особенности ребенка; недостаточная подготовка навыков интонационного оформления высказыания [5]. Теоретические знания, полученные в результате анализа психологической и педагогической литературы, позволили нам начать экспериментальное исследование, направленное на развитие способности второклассников публично выступать на уроках литературного чтения. Для изучения уровня развития способности к публичным выступлениям мы использовали методику «Дорога домой» модифицированный вариант техники «архитектор-строитель» А. Для оценки поведения ребенка во время выступления использовалась методика И. Петрова, где был выявлен уровень владения основными нормами построения устной речи; способность интонировать речь и устанавливать контакт со аудиторией; способность использовать невербальные средства. Навыки у большинства второклассников формируются на среднем уровне, что указывает на недостатки в успеваемости и необходимость развития публичных выступлений. Формирующий этап исследовательской работы проводился в экспериментальной группе школьников во время уроков литературного чтения. Целью учебного эксперимента было создание педагогических условий для развития способности второклассников публично выступать на уроках литературного чтения. На уроках важно грамотно организовать познавательную деятельность учеников, чтобы не только разнообразить уроки и пробудить интерес учеников к предмету, но и сформировать постоянную мотивацию к образованию в целом. Решить эту проблему можно, создав условия для активной позиции ученика в процессе обучения. Именно на уроке литературного чтения формируются основные навыки публичных выступлений. Ученики сталкиваются с необходимостью выступать перед классом с монологическим повествованием, чтением стихотворения, групповым выступлением и чтением ролей. Школьники приходят к выводу, что словарный запас человека зависит от степени чтения, грамотности, внутренней культуры, что современному человеку необходимо постоянно пополнять свой словарный запас. Чтобы создать благоприятные условия для развития способности второклассников публично выступать на уроках литературного чтения, мы используем следующие способы и методы: Активно использовали форму групповой работы. Цель групповой работы — вовлечь каждого ученика в процесс усвоения учебного материала. Тема урока: А. Барто «Веревочка». Второклассники с низкими способностями к обучению в группах говорили реже, не решались сказать ответ.

Обучение школьников навыкам публичного выступления

Публичное выступление «дебютантов». Первый конкурсный день в номинации «Педагогический дебют» начался с публичного выступления. Публичное выступление на тему:"Нехватка молодых специалистов в сельских школах" на региональном конкурсе педагогический дебют 2017. Публичное выступление на тему:"Нехватка молодых специалистов в сельских школах" на региональном конкурсе педагогический дебют 2017. Тема 1. Понятие публичного выступления Виды публичных выступлений. Бывают ситуации, когда у публичного выступления нет четких ограничений; его нужно подготовить самому на свободную тему или к конкретному случаю. Темы для выступлений. 1. Можно ли прожить день без музыки?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий