Новости мосфильм дом костюма и реквизита

Дом костюма и реквизита киностудии "Мосфильм" насчитывает около полумиллиона предметов хранения. Новый склад «Дом костюма и реквизита» построили за счет средств инвестора, но реализация проекта находилась под контролем Правительства Москвы. С ревом сирен к зданию реквизита киноконцерна «Мосфильм» подъезжали вереницы пожарных автомобилей, люди смотрели как огнеборцы быстро и слаженно разматывают рукава, одевают кислородные баллоны и убегают внутрь здания. На «Мосфильме» запланировали построить киноконцертный комплекс, два павильона и «Дом костюма и реквизита» для хранения декораций. Киноконцерн «Мосфильм» в последние годы активно развивается: еще в начале июля 2019 года было выдано разрешение на ввод в эксплуатацию нового съемочного павильона и Дома костюма и реквизита — а сегодня уже завершен основной объем (98.

Подпишитесь на нашу рассылку.

  • Понравилось? Не забудьте расшарить!
  • В Москве открылся киноконцертный комплекс "Мосфильма"
  • Новый съемочный павильон и Дом костюма на территории «Мосфильма» откроется весной этого года
  • На «Мосфильме» заработал «Дом костюма и реквизита»
  • Наши проекты
  • Содержание

На «Мосфильме» открыли новый съемочный павильон

Скоро из старого комплекса сценическо-постановочных средств перевезут и остальное. Люстры и бра теперь не будут, как раньше, стоять на полу: их разместят на подвесных устройствах. А картины займут места в стеллажах, словно в хранилище музея искусства.

За это время снято уже более 2,5 тысяч картин.

Многие из них стали бессмертной классикой. На студии работали именитые режиссеры мировой величины - Эйзенштейн, Пудовкин, Пырьев, Тарковский. К юбилею здесь возвели Дом костюма и реквизита, два съёмочных павильона и Киноконцертный комплекс.

Карен Шахназаров, генеральный директор киноконцерна «Мосфильм»: «Сегодняшний «Мосфильм», конечно, на порядок превосходит тот «Мосфильм» с точки зрения технологий, организации производства.

На первый взгляд, как здесь говорят, он похож на обычную коробку, но она непростая — высокотехнологичная. Алексей Сеньковский, главный инженер киноконцерна «Мосфильм»: «Это наша гордость, которую мы очень долго ждали. У нас до недавнего времени самым большим павильоном был первый павильон площадью 1860 квадратных метров. Этот уже 2300.

Это самый современный технологичный павильон, я думаю, не только в Москве, а в России. Он проектировался и создавался изначально с учетом всех наработок прошлого, эксплуатации павильонов существующих, с учетом ошибок и современных реалий». Площадка эта может превратиться в ледовый каток, здесь можно установить бассейн или трехэтажные декорации.

Все они были переданы одной из кинокомпаний. Как сообщается на сайте «Мосфильма», одежда была пошита на заказ и задействована в съемках сразу нескольких исторических сериалов. По внешнему виду она максимально приближена к оригинальному облику вещей того времени.

"Мосфильму" — 100 лет

Программа на февраль Киноконцерн «Мосфильм» и «Синема Парк Мосфильм» запустили большую программу кинопоказов к 100-летию одной из крупнейших киностудий Европы и мира. Помимо павильонов, появился новый "Дом костюма и реквизита" – из темных, старых ангаров все вещи были перевезены в просторные и удобные помещения. Военная экипировка, снаряжение «Дом костюма и реквизита ФГУП Киноконцерн Мосфильм» по адресу Москва, Мосфильмовская улица, 1А, стр. 1, +7 499 143 95 29. Новый склад «Дом костюма и реквизита» построили за счет средств инвестора, но реализация проекта находилась под контролем Правительства Москвы. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказывал о двух реализованных объектах – "Доме костюма и реквизита" и огромном съемочном павильоне.

«Мосфильм» пополняет коллекцию реквизита

Актуальные новости культурной жизни страны и мира по тегу "Киноконцерн "Мосфильм"" на портале "Арт-Инфо". Главная» Новости» Мосфильм новости. Новости культуры. Мосфильм. На "Мосфильме" готовы к работе два новых павильона. «Дом костюма и реквизита» разработал электронный каталог своих фондов с фотографиями и подробным описанием.

Москва: Москва | «Дом костюма и реквизита» киностудии «Мосфильм» увеличил свои фонды

А зачем? И ещё одно. Уж если вы идёте на выборы — вы должны понимать, что вы идёте не от «коммунистов», не от «либералов», не от хайповатой молодёжи или консервативных пенсионеров. Вы не на пост лидера своей карманной без обид, они все карманные партии выдвигаетесь. Вы от всех идёте. От всех сразу. Потому что у нас нет на данный момент преобладания коммунистов-либералов-молодых-старых.

Также здесь разместятся гримерные комнаты, раздевалки, костюмерные. В павильоне одновременно смогут находиться до 200 человек. Это режиссеры, гримеры, операторы, осветители и актеры. Рядом появится наземная парковка.

На территории высадят деревья и кустарники, установят фонари, а также лавочки для отдыха.

Гендиректор напомнил, сколь велик интерес к старому кино в мире, все крупные фестивали в программах «киноклассики» оценивают реставрацию фильмов. И «Мосфильм» в лидерах — четыре раза участвовал в этих программах в Каннах, 5 — в Венеции, где в 2017 году за реставрацию картины «Иди и смотри» Элема Климова ему был вручен Гран-при. Неслучайно на «Мосфильме», несмотря на нерентабельность, содержат лабораторию, единственное в стране учреждение, работающее с пленкой. Карен Георгиевич подчеркнул, что не надо путать реставрацию со сканированием, где купил машину и отсканировал за два часа, реставраторы чистят каждый кадр. Над фильмом «Иван Грозный» , который был показан в Каннах, работали восемь месяцев, и обошелся он в несколько миллионов рублей. А наши силы не беспредельны, и мы реставрируем лишь 6-7 картин в год». Евгений Долгих, пресс-секретарь «Мосфильма». Здесь снимаются популярные телешоу. Студия участвовала в 67 мировых кинофестивалях и ретроспективах, в международный прокат вышла «Война и мир» Бондарчука , показы были в США.

Карен Шахназаров с фильмом «Цареубийца» участвовал в Лионском фестивале им. Братьев Люмьер. В рамках совместного проекта с «Искусством кино» зрители посмотрели «Ассу» , «Сталкер», «Калину красную». В этом году лаборатория обработки пленки начала сотрудничество с Российским госархивом кинофотодокументов, а музей 90 тыс человек вошел в топ-20 самых посещаемых музеев России.

Кстати, в киноархивах всего мира хранят именно пленки. У нас же все исходники перевели на цифру, но никому не известно ее будущее. Форматы меняются каждые два года. А вот пленка останется. В этом нет сомнений. Вот как винил на аудиорынок вернулся. Например, наша музыкальная студия популярна, потому что там стоит аналоговый, а не цифровой пульт. Какие недавно отреставрировали? Занимаемся «Неоконченной пьесой для механического пианино». И «Освобождением». Безусловно выдающаяся картина была в тяжелом состоянии. Исходные материалы - ужасные. Рассчитываем выпустить фильм в прокат к 75-летию Победы. Все крупные фестивали проводят сегодня так называемые конкурсы киноклассики. И Каннский, и Венецианский, и Берлинский. У нас был опыт выпуска «Сталкера» на экраны. Оказалось, не так плохо. Даже коммерческий успех был. Советские фильмы до сих пор востребованы и популярны на телеканалах, но перед нами стоит серьезная проблема.

«Дом костюма и реквизита» предлагает взаимовыгодное сотрудничество

часто запрашиваемый реквизит постоянно нуждается в мелком ремонте и починке. Новый съемочный павильон и здание хранилища сценическо-постановочных средств на территории киноконцерна «Мосфильм» получили разрешение на ввод в эксплуатацию, сообщает сайт Министерства культуры. Год назад говорилось о модернизации киностудии, создании Дома костюма и реквизита, но судя по всему, изменения музею "Мосфильма" пока не грозят. Мосфильмовский «Дом костюма и реквизита» (ДКР) расширил свои фонды. На «Мосфильме» запланировали построить киноконцертный комплекс, два павильона и «Дом костюма и реквизита» для хранения декораций.

Киностудия «Мосфильм» готовится отметить юбилей и порадовать зрителей

«Мосфильм» открыл новый съемочный павильон №16 и Дом костюма и реквизита киноконцерна. В музее киноконцерна Любимова вместе с Шахназаровым осмотрели съемочные павильоны, натурную площадку, Дом костюма и реквизита, где хранится свыше 500 тысяч единиц одежды. Осенью этого года в рамках первой очереди пройдет реконструкция десяти корпусов, в которых будут открыты павильоны для съемок кино и рекламы, крупнейший дом костюма и реквизита «Жар-птица» (обеспечит 80% отрасли), медиа-арт-центр для проведения выставок, коворкинги. Новый съемочный павильон и Дом костюма на территории «Мосфильма» планируется ввести весной, сообщил журналистам советник управления Мосгосстройнадзора Алексей Тимощенко. Год назад говорилось о модернизации киностудии, создании Дома костюма и реквизита, но судя по всему, изменения музею "Мосфильма" пока не грозят. Дом костюма и реквизита продолжает восстанавливать образцы национальных костюмов бывших советских республик, которые ранее отсутствовали в коллекции.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Киностудия «Мосфильм» готовится отметить юбилей и порадовать зрителей
  • На «Мосфильме» открылся самый большой в России кинопавильон
  • На «Мосфильме» заработал «Дом костюма и реквизита» - Лента новостей Москвы
  • Новый съемочный павильон и Дом костюма на территории «Мосфильма» откроется весной этого года

"Мосфильму" — 100 лет

Мэр Сергей Собянин сообщил на своей странице во ВКонтакте, что на территории "Мосфильма" появились огромный съемочный павильон и "Дом костюма и реквизита". «Дом костюма и реквизита» разработал электронный каталог своих фондов с фотографиями и подробным описанием. В работах по подготовке выставки задействовано сразу несколько цехов и производственных площадок «Мосфильма»: Мосфильм-Декорстрой, Дом костюма и реквизита, Мосфильм-Инфо. К юбилею здесь возвели Дом костюма и реквизита, два съёмочных павильона и Киноконцертный комплекс.

Галерея: Сотрудники центрального аппарата Общества «Динамо» посетили легендарный «Мосфильм»

  • НОВАЯ КИНОЛЕТОПИСЬ «МОСФИЛЬМА»
  • На «Мосфильме» заработал «Дом костюма и реквизита»
  • Навигация по записям
  • Киностудия «Мосфильм» готовится отметить юбилей и порадовать зрителей
  • Медведев посетил «Мосфильм» | Аргументы и Факты

Один из крупнейших в Европе кинопавильонов появился на Мосфильме

Министр культуры Ольга Любимова посетила «Мосфильм» и телепроектов, в эксплуатацию ввели Дом костюма и реквизита, начал работу большой киноконцертный комплекс.
Сотрудники центрального аппарата Общества «Динамо» посетили легендарный «Мосфильм» «Мосфильм» закроет единственную в стране лабораторию проявки кинопленок О причинах закрытия лаборатории киноконцерн не сообщил. и телепроектов, в эксплуатацию ввели Дом костюма и реквизита, начал работу большой киноконцертный комплекс.

«Мосфильм» ввел в эксплуатацию новый павильон

Благодаря этому, повысилось качество продукции. Любой контент теперь можно производить в более сжатые сроки. Несколько месяцев назад началась работа над реставрацией знаковой картины Юрия Озерова «Освобождение» , материал сложный, но мы надеемся выпустить фильм в прокат». Карен Шахназаров подтвердил, что на студии считают делом чести к 75-летию Победы показать фильм зрителям, благо, опыт выпуска фильмов в повторный прокат есть — «Сталкер» Тарковского , «Калина красная» Шукшина. Гендиректор напомнил, сколь велик интерес к старому кино в мире, все крупные фестивали в программах «киноклассики» оценивают реставрацию фильмов. И «Мосфильм» в лидерах — четыре раза участвовал в этих программах в Каннах, 5 — в Венеции, где в 2017 году за реставрацию картины «Иди и смотри» Элема Климова ему был вручен Гран-при. Неслучайно на «Мосфильме», несмотря на нерентабельность, содержат лабораторию, единственное в стране учреждение, работающее с пленкой. Карен Георгиевич подчеркнул, что не надо путать реставрацию со сканированием, где купил машину и отсканировал за два часа, реставраторы чистят каждый кадр. Над фильмом «Иван Грозный» , который был показан в Каннах, работали восемь месяцев, и обошелся он в несколько миллионов рублей. А наши силы не беспредельны, и мы реставрируем лишь 6-7 картин в год».

Евгений Долгих, пресс-секретарь «Мосфильма». Здесь снимаются популярные телешоу. Студия участвовала в 67 мировых кинофестивалях и ретроспективах, в международный прокат вышла «Война и мир» Бондарчука , показы были в США.

В обычные же дни по лестнице пойдут московские зрители: киноцентр будет работать как общедоступный кинотеатр сети "Синема Парк Мосфильм". А пока что киноцентр показывают журналистам. Вот и премьерный зал на 500 с лишним мест. Главный инженер "Мосфильма" Алексей Сеньковский перечисляет собранную тут технику: аудиосистема Dolby Atmos, впервые установленная в России заэкранная System 136, лазерный проектор Barco, экран 227 квадратных метров фирмы Harkness Hall... Крутизну этих систем мы смогли оценить, когда на экране запустили ролик о современном "Мосфильме". Речь, музыка, картинка: плотный, стопроцентный звук, равномерно идущий по всему залу, а не как в обычном кинотеатре - в центре густо, а по краям пустовато... Сразу обращаешь внимание на "глубокую" сцену перед экраном.

По словам главного инженера, ее глубина - почти 10 метров, ширина - 24. А еще в качестве приятного бонуса к лучшей в России системе кинопоказа тут есть оборудование для синхроперевода и конференцсвязи, для работы президиумов, специальные камеры для онлайн-трансляций происходящего в зале в интернет... Следующий пункт - киносъемочный павильон N 17.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 23 апреля, 15:36 56 участников проекта "Развивайся в профессии" из новых регионов посетили киноконцерн "Мосфильм" Масштабный образовательный проект "Развивайся в профессии" направлен на выявление перспективных представителей творческих профессий среди молодёжи новых регионов: Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей и их обучение с участием ведущих экспертов и педагогов сферы креативных индустрий, повышение профессионального уровня. Участников проекта познакомили с работой музыкальных студий, студий перезаписи Dolby, речевых и шумовых ателье.

Оказалось, не так плохо. Даже коммерческий успех был. Советские фильмы до сих пор востребованы и популярны на телеканалах, но перед нами стоит серьезная проблема. С приходом цифры на телевидение есть риск, что весь советский фильмофонд окажется невостребованным. Его нельзя будет показывать.

Делаем порядка шести-семи картин в год, и этого, конечно, недостаточно. Но сил на большее нет. Думаю, для этого нужна и государственная программа. При этом не надо путать реставрацию со сканированием и переводом в цифру, которые не представляют большой сложности. Купил машину и отсканировал за два часа, а реставрация - очень сложный процесс. Чистим каждый кадр. Некоторые картины, например, «Ивана Грозного» Эйзенштейна, которую в свое время показывали в Каннах, приводили в порядок восемь месяцев. При этом общая стоимость работы - несколько миллионов рублей. И, подчеркну, мы это делаем тоже за счет средств «Мосфильма». И еще важно подготовить людей, которые будут этим заниматься в дальнейшем.

На улице их не найдешь. Нужно научить, да еще и так, чтобы полюбили это дело. Их окончили несколько тысяч человек. Сейчас, например, идут курсы вторых операторов, ассистентов по актерам и ассистентов звукорежиссеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий