Новости центр на дубровке афиша театральный

После совещания Эльмурзаев принял решение организовать захват заложников в здании Театрального центра на Дубровке, который находился недалеко от центра Москвы, имел большой зрительный зал и малое количество прочих помещений. Афиша мероприятий и официальные билеты в Театральный центр Партер, Москва, улица Бауманская, дом 20, строение 7. 23 октября исполняется 17 лет с захвата террористами театрального центра на Дубровке, в результате которого погибли более 125 человек. Расписание. Фильмы. Театральный центр на Дубровке. Афиша Спектакли Гастроли Команда О театре Пресса Билеты Магазин Контакты.

Исполняется 20 лет со дня операции по освобождению Театрального центра на Дубровке от террористов

Афиша Дома актера. Театральная афиша Центрального Дома актера 21 год со дня захвата заложников в театральном центре на Дубровке.
Театр Терезы Дуровой - афиша спектаклей на 2024 год. Афиша театра Терезы Дуровой на ближайший месяц, премьеры и репертуар спектаклей 2024 с возможностью покупки билетов онлайн!
Афиша | Московский дворец молодежи (МДМ) А что москва 24 только 30 минут назад вспомнила про Дубровку. 3.
Театральный центр на Дубровке Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Цирк танцующих фонтанов «Аквамарин»», Москва.
Афиша, мероприятия — МУК Культурно-просветительский центр «Дубровицы» Театральный центр на Дубровке – это концертный зал со сложной и трагической судьбой, каждый театральный сезон на Дубровке теперь открывается вечерами памяти жертв международного терроризма.

Афиша в апреле

Театральный центр на Дубровке – это концертный зал со сложной и трагической судьбой, каждый театральный сезон на Дубровке теперь открывается вечерами памяти жертв международного терроризма. Афиша театра Терезы Дуровой на ближайший месяц, премьеры и репертуар спектаклей 2024 с возможностью покупки билетов онлайн! Театр на Мельникова, он же театральный центр на Дубровке построен в 1974 году, как Дворец культуры 1-го Государственного подшипникового завода. О театре. Билеты. Новости. Афиша. Маршруты. А в Театральном центре на Дубровке в 303-й раз шел первый полностью российский мюзикл «Норд-Ост» — по мотивам книги Вениамина Каверина «Два капитана».

Театр Терезы Дуровой - афиша спектаклей

Спустя три дня, ровно в шесть утра, началась одна из самых сложных операций в истории спецслужб. Штурмовать здание решили одновременно с двух направлений. Первое — через черный ход, кухню, мимо гримерных - в зрительный зал, где было необходимо ликвидировать боевиков. На поражение целей отводились секунды. Второй вектор - центральный вход, затем - быстрый прорыв и зачистка помещений. Сложность состояла в том, что после начала атаки боевики перешли бы в коридоры для отражения нападения. И оно было найдено. Ключом к удачному проведению операции стала система вентиляции зрительного зала и пущенный в нее снотворный газ. Тут же мне вкладывается какой-то шелковый платочек зелененький в руку, прикрываю нос и отключаюсь", — вспоминает Михаил.

Ему было четырнадцать лет и это все, что он помнит о штурме. Очнулся уже в больнице с интоксикацией, сотрясением мозга, ожогами, но живой. Вот так же вместе с ним от газа потеряли сознание почти все, кто был в зале — и заложники, и захватчики. Штурм, включая ликвидацию боевиков, занял четверть часа. Темнота и сидят много-много людей с серыми лицами: кто-то сидит, вперед наклонившись, кто-то назад, кто-то набок", — рассказывает один из участников штурма Виталий Демидкин. Виталий командовал одной из групп спецназа ФСБ. Опешил, говорит, от этой картины. Показалось даже, что террористы успели всех расстрелять.

Но потом услышал стон и начал оказывать помощь. Вот первого попавшего человека берешь, колешь, хватаешь на мельницу — либо на плечо, либо на руках — и выносишь", — рассказывает Демидкин. Никто из террористов не смог оказать сопротивления, и уж тем более активировать бомбы. Но действие газа нельзя было спрогнозировать полностью. И если Михаил, очнувшись в больнице, вылечился, то Ярослав, пятнадцатилетний племянник Виктории, так не пришел в себя. На фасаде театра теперь прикреплена табличка с именами ста тридцати погибших. И кто бы все эти двадцать лет не пытался критиковать решение применить газ, альтернативы ему так не предложили.

Мовсару Бараеву досталась квартира в районе Матвеевское, на Веерной улице. До Москвы часть террористов добралась на рейсовом автобусе Хасавюрт — Москва, другая прилетела на самолете.

Главарь Бараев приехал на поезде по поддельным документам. Арсенал террористы обустроили в гараже, арендованном в Бутырском районе столицы. Как рассказал «Ленте. Они присматривались к разным объектам и вели тщательную разведку. В частности, преступники побывали в Московском театре эстрады, где тогда шел мюзикл «Чикаго», посетили еще несколько театров и концертных площадок. Бандиты выбрали Центр на Дубровке не просто так. Они изучали еще две театральных сцены. Им объект на Дубровке понравился потому, что это более-менее закрытое помещение. Там было мало подсобных помещений, через которые, как они думали, могли проникнуть офицеры спецназа Сергей Гончаровпрезидент Ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа» Согласно плану, 7 ноября — в День согласия и примирения — террористы должны были взорваны три автомобиля двое «жигулей» и «таврию» в местах скопления людей.

Но 19 октября одна из машин раньше времени взлетела на воздух у «Макдоналдса» на улице Покрышкина район Тропарево-Никулино, Западный округ Москвы. Один из пострадавших, 17-летний юноша, позже скончался в больнице. В милиции это ЧП считают результатом бандитских разборок, хотя в прокуратуре не исключают версию о теракте из публикации в газете «Коммерсантъ» от 21 октября 2002 года Эксперты-взрывотехники из ФСБ быстро установили тип взрывного устройства, которое было заложено в машине: артиллерийский заряд, обложенный металлическими шариками и кусками арматуры. Подобные СВУ использовали чеченские боевики, методы которых в спецслужбе хорошо знали. Примечательно, что журналист «Коммерсанта» Максим Егоров в своем материале усомнился в версии теракта у «Макдоналдса», но случайно предугадал событие, до которого оставалось меньше двух дней. У версии о теракте есть свои минусы. Чтобы террор был относительно действенным, такие акции должны повторяться, поскольку в одиночном взрыве у одного ресторана нет никакого смысла. Во всяком случае, панику среди привычных ко всему москвичей так не посеешь. И если это был теракт, тогда надо ждать продолжения из публикации Максима Егорова в газете «Коммерсантъ», 21 октября 2002 года Как позже установят правоохранительные органы, Мовсар Бараев испугался активности силовиков, которая резко возросла после взрыва на улице Покрышкина, и решил быстро начать операцию по захвату Театрального центра на Дубровке, опасаясь, что его группу раскроют.

Лидеры бандподполья согласились с доводами Бараева и дали добро на захват. За пару дней до него боевики провели тщательную разведку. Продавщицы соседних киосков вспоминали, что по ночам на «жигулях» подъезжали женщины восточной внешности и расспрашивали, где находится Театральный центр. При этом у боевиков в Москве оставалось еще два заминированных автомобиля, но взрывать их не стали. Террорист Хасанов, отвечавший за эти взрывы, почему-то снял заряды с машин и незадолго до захвата Центра на Дубровке уехал из Москвы. По одним данным, он испугался ответственности. По другим — после преждевременного взрыва на улице Покрышкина террористы поняли, что их бомбы неисправны. Я в театре» 23 октября в 21:05 к зданию Театрального центра на Дубровке на улице Мельникова подъехали три микроавтобуса. Из них выбежали вооруженные люди в камуфляже; они без труда справились с охранниками центра, у которых были лишь электрошокеры, и погнали их в зал вместе с оказавшимися в вестибюле людьми.

Действие во втором акте «Норд-Оста» начиналось с чествования персонажа мюзикла Сани Григорьева. Когда на сцене появился невысокий человек в черной шапочке, с автоматом, и крикнул другим актерам: «Пошли отсюда! Мало ли как современные постановщики прочитывают «Двух капитанов» — может, это охрана у героя такая, сейчас все встанет на свои места. Только когда человек пальнул из автомата очередью в потолок, стало понятно: эта ситуация придумана совсем другим режиссером. В зале появились и другие люди в черном из воспоминаний заложницы Ирины Хиаррелл Один из работников Театрального центра вспоминал, что, увидев посторонних с автоматами, мысленно выругался: кто пустил чужих актеров на сцену? Он понял, что все серьезно, лишь когда террорист открыл огонь и с потолка посыпались куски разбитых плафонов и штукатурки. Под дулами автоматов оказались 916 человек, около сотни из них — дети. Террористы объявили: все, кто находится в зале, — теперь заложники. Им сказали подчиняться, не делать глупостей и не геройствовать.

После этого боевики стали минировать здание. По воспоминаниям заложников, бомбы закладывали со знанием дела и «как-то буднично». В зрительном зале установили бомбы в корпусах от газовых баллонов. Они были замкнуты в единую цепь и подключены к специальному инициирующему устройству, на котором постоянно стоял один из боевиков. Если бы он с него сошел или упал , сразу же произошел бы взрыв. Когда о случившемся узнали журналисты, на Дубровку немедленно выехали съемочные группы всех российских и зарубежных каналов, у которых были представительства в Москве. Я успела написать знакомому дочери. Позже им удалось выбраться из здания через окна и черный ход. В первые полчаса после захвата из здания Театрального центра удалось бежать пяти заложникам.

Через пару часов спаслись еще несколько человек, находившиеся в подсобных помещениях. Через 35-40 минут после вторжения боевиков к зданию на Дубровке стали прибывать первые наряды милиции, различных силовых ведомств и внутренних войск. Стало известно, что здание захватил чеченский боевик Мовсар Бараев, которого российские силовики называли ликвидированным. Некоторым заложникам разрешили позвонить родным по мобильным телефонам. Боевики предупредили: при попытках штурма за каждого убитого из числа своих они будут расстреливать десять заложников. До 22:30 никакого подтверждения захвата официально не было, хотя все уже знали: в центре Москвы серьезное ЧП на сверхпопулярном и разрекламированном мюзикле. Только в 22:30 пошли первые официальные сообщения. И к этому часу здание Театрального центра было взято в оцепление Игорь Надеждинв 2002 году — редактор отдела новостей издания «Большой город» Около 22:50 к зданию, захваченному террористами, срочно прибыл мэр Москвы Юрий Лужков. Президент России Владимир Путин собрал правительственное совещание по поводу захвата.

Миловидов рассказал «Ленте. За несколько дней до этого Миловидов с женой уже сходили на мюзикл, пока девочки сидели с маленьким сыном. В тот день настала очередь девочек. Когда я вышел из метро, то увидел, что въезд на улицу 1-я Дубровская, на которую выходит фасад здания Театрального центра, перекрыт машинами ГАИ. Подойдя к оцеплению, я увидел окна Центра без света и обратился за информацией к милиционеру. Он предложил смотреть новости Дмитрий Миловидовчлен координационного совета общественной организации «Норд-Ост» В первые часы террористы отпустили несколько десятков иностранцев — по словам боевиков, к таким заложникам у них не было претензий. Также на свободе оказались беременная женщина и 15 детей — всего 41 человек. Среди них была 12-летняя дочь Миловидова Лена, которой ее старшая сестра помогла выйти из здания. Через какое-то время в первых рядах заплакал ребенок.

Главарь террористов предложил всем детям, сидевшим в партере, выйти к сцене.

Удивительно проявила себя моя девушка: если я пытался дипломатично себя держать с боевиками, она, на тот момент ученица 11-го класса, вела себя дерзко. Я переживал, что ее ударят или убьют, но женщин они как-то терпели — видимо, всерьез не воспринимали, а мужчин сразу били или стреляли в них. Примерно на второй день снаружи началась стрельба, боевики выбежали из зала, а шахидки выстроились рядами и достали батарейки, чтобы вставить их в детонаторы. Я спросил у шахидки: «Это что, всё? Но потом стрельба утихла, обошлось. Родственники заложников у здания ДК на Дубровке. Потом нам сказали, что начались переговоры, пришли врачи, стали давать воду, все расслабились.

Я спросил шахидку, можно ли мне прилечь на ступеньках, она разрешила. Мне стало казаться, что нос у меня забит какой-то дрянью, потом я очнулся уже в кислородной маске, а рядом были врачи. Всё это случилось накануне моего дня рождения — 30 октября мне исполнилось 22 года. Когда я пришел в себя, врачи спросили, сколько мне лет. Я ответил: смотря сколько я пролежал без сознания. Друзьям говорю: можете поздравлять меня заранее, у меня теперь два дня рождения. После долгой отключки у меня испортился слух. Когда общаюсь с одним человеком, смотрю на губы, а в большой компании тяжело общаться.

Председатель Международного комитета помощи детям при катастрофах и войнах профессор Леонид Рошаль выходит из здания ДК на улице Мельникова. Я не знал, что этот мюзикл осовременили и там вместо римских легионеров в первом действии на сцене появляются люди в камуфляже. И когда они появились, я обмер. Думаю: как, опять? Да сколько ж можно! Это было натуральное дежавю. Потом началась увертюра, и я понял, что всё хорошо. Советник президента Сирии Луна Аш-Шибль — о возможной федерализации страны, переговорах с курдами и произошедшем в Казахстане Я работал программистом в разных компаниях, был женат, потом развелся, сейчас в отношениях.

Детей пока нет, но уверен, что будут. Последствий я не ощущаю, главное, мы выжили. Руки и голова на месте, работать могу, моя жизнь хуже не стала. И мне не хочется ныть. Три из них достались социальному работнику района Соколиная Гора Галине Будницкой. На мюзикл они собирались идти с мужем Сергеем и дочерью Ириной, но в последней момент у Галины на работе заболел заместитель, и она отдала свой билет племяннице Ксюше. Все они остались живы. У меня был срыв, хорошо, что старшая дочь с внучкой были дома.

Все три ночи были бессонные, но по ночам им разрешали звонить, мы были на связи. Машины скорой помощи готовы к приему пострадавших заложников. Но тот сказал, что 13 и 14 лет — это не дети, в Чечне в этом возрасте уже оружие держат. Ксюша первое время плакала, потом они стали играть в слова и города — муж старался их отвлекать. Он предвидел, что будет газовая атака, намочил всем края одежды, велел прикрывать рот и нос, положил девочек на пол и сам на них прилег. После освобождения их развезли по разным больницам, причем мужа по ошибке записали погибшим. Но мы его нашли в Склифе живым, через три дня он вышел. Девчонок выписали на следующий день после захвата.

Спецназовцы выносят заложников из здания ДК на улице Мельникова. Девчонкам было тяжело — до сих пор нервы на взводе, невроз, истерики. К психологам мы не ходили, но со здоровьем ничего хорошего нет.

И все эти годы они собирали сохранившиеся видеоматериалы, реставрировали их, даже применив искусственный интеллект и нейросети. И вот результат - видеоверсия спектакля, пригодная для показа в кинотеатрах. В роли маленького Сани Григорьева - тогда еще одиннадцатилетний Филипп Авдеев, будущий знаменитый актер Гоголь-центра и кино.

Театр Терезы Дуровой - афиша спектаклей

Помог случай. Театр находился на гастролях в Крыму. На одной из репетиций в зале санаторного клуба в Евпатории были открыты окна, шёл дождь, носились и кричали чайки, а дети сидели на белой ковровой дорожке и пели «Во субботу». Спектакль сложился именно в этот момент. Возможно, шум дождя или крики чаек разбудили что-то неуловимо тонкое, что зовется вдохновением… Это особенная постановка. За кулисами всегда тишина, никто никому не делает замечаний, дети-актеры собраны и серьёзны. Тишина царит и в зале: ни разу за всю историю «Сна о дожде» он не прерывался аплодисментами, и даже после финальных нот зрители в течение нескольких минут хранят молчание. У многих на глазах блестят слезы… Мы посвятили «Сон о дожде» Кристине Курбатовой, нашей юной актрисе, игравшей в мюзикле «Норд-Ост» главную героиню — Катю Татаринову в детстве.

Кристина погибла в октябре 2002 года при захвате террористами Театрального центра на Дубровке и навсегда осталась тринадцатилетней. Участие в этой постановке — мечта всех актеров нашего театра. В 2004 году за «Сон о дожде» художественный руководитель ДМТЮА, режиссер спектакля Александр Фёдоров был удостоен Патриаршей грамоты в благословение за успешные труды во славу Русской Православной церкви. Рекомендовано для зрителей от 12 лет. Продолжительность спектакля 1 час 10 минут без антракта. Приключение, в которое приглашают актеры ДМТЮА, познакомит маленьких зрителей с неповторимыми и обаятельными персонажами: девочкой Элли, её собачкой Тотошкой, соломенным чучелом Страшилой, Железным Дровосеком и Трусливым Львом. У каждого из них есть заветное желание, а исполнить их может таинственный повелитель Изумрудного города — Гудвин.

Сказочная повесть «Волшебник Изумрудного города» Александра Мелентьевича Волкова впервые была опубликована в 1939 году.

Вторым был 35-летний военный юрист Константин Васильев, который пришёл в театральный центр 25 октября — он хотел обменять себя на детей. Но его застрелили как "лазутчика".

Лазутчиком назвали и автокрановщика Геннадия Влаха, который 25 октября пробрался в зал за сыном. Сына в зале не оказалось, а мужчину убили. Открывшие по нему огонь террористы попали в двух других заложников, один из которых оказался убит, а второй — ранен.

Все эти дни заложников держали почти без воды, без еды и в крайнем напряжении. План террористов не предусматривал того, что огромную толпу людей нужно будет кормить, поить и водить в туалет. На балконе преступники зачем-то разделили мужчин и женщин.

Сделать это в партере так и не смогли. Ночью 26 октября Бараев заявил, что начинает расстреливать заложников. Штурм Решение о штурме было принято сразу после того, как стало известно о жертвах среди заложников.

В ночь на 26 октября на техэтаж театра проникла группа спецназовцев. Они разломали перегородки, чтобы получить доступ к вентиляции. В зал по вентиляции был пущен нервно-паралитический газ, а в 5:45 спецназ пошёл на штурм.

Несколько террористов в респираторах пытались оказать сопротивление, но были уничтожены. Большая часть заложников очнулась в больницах, но 119 человек медикам так и не удалось спасти. Цифры погибших и пропавших без вести становились астрономическими.

Некоторые журналисты утверждали, что в штаб было подано аж 800 заявлений о пропавших без вести людях. В смертях обвиняли то власти, то спецназ.

Мы ходили в туалет в холл, а потом в оркестровую яму, и это приходилось делать на глазах у зрительного зала. Особенно тяжело было карабкаться в эту яму пожилым женщинам. Когда один мужчина с первого ряда попытался помочь женщине перелезть, террористы ударили его прикладом. У меня пропала память после штурма, а возвращалась кусками и неожиданно. Например, год спустя на спектакле в Калининграде, когда зрители аплодировали актерам, я неожиданно вспомнила, что точно так же люди в зале хлопали Бараеву, когда он решил отпустить группу детей.

Я собрала большой архив по новостям, публикациям и сюжетам, чтобы восстановить последовательность событий. Мне было важно вспомнить, попрощалась ли я с мужем, какой была наша последняя ночь. Когда по телевизору впервые показали документальный фильм с кадрами из зала, я неожиданно увидела себя, активно жестикулирующую о чем-то в разговоре с Бараевым. Моя мама была в шоке, когда это увидела. Я вспомнила, как пыталась ему объяснить, что обращаться с нами так нелогично, что нас надо кормить и поить, если они хотят, чтобы мы тут просидели до того момента, как войска выведут из Чечни. Изрешеченный пулями террористов центральный вход в здание на улице Мельникова. И они разрешили.

В сопровождении вооруженного террориста мы пошли в гардероб. Я взяла одежду свою и мужа и всё, что висело рядом, раздала это людям. Сидеть стало гораздо теплее. Юрист рассказал об ответственности за пропаганду терроризма в Сети Я понимаю, что выделяться так было опасно — могли расстрелять. Но мы сами не знаем, на что способны, пока не случится критическая ситуация. Я благодарна людям в зале за то, что они вели себя как единый организм — все зрители сидели спокойно, поддерживая друг друга. Один раз мужчина сорвался — в истерике он побежал по спинкам кресел, в него начали стрелять, но не попали, а попали в сидевших на своих местах мужчину и женщину.

Женщина говорила, что истекает кровью, ее позже оттуда вынесли наружу. Просидеть 58 часов на одном месте, когда колени упираются в спинку кресла, — это сейчас кажется невероятным. За всё время к нашим ногам упала лишь одна крошечная шоколадка. Это были «Сказки Пушкина» из театрального буфета, который разграбили террористы. Когда принесли воду и соки, мне достался мультифруктовый сок, который я не пью — меня от него тошнит. Позже была информация, что якобы в эти коробочки с соками кололи антидот, чтобы организм мог противостоять газу, который пустили в ходе штурма. Но я этого не знала и сок не пила.

Дети — первые из освобожденных заложников, находившихся в здании ДК на Дубровке. Пытаюсь себя контролировать, боюсь опоздать, часто подвожу людей. Когда что-то покупаю, не могу сказать, сколько стоит покупка, особенно когда это не наличные, а карточка. По словам врачей, возможно, у меня был микроинсульт, я больше месяца лежала в больнице в Калининграде, у меня висела правая рука, были проблемы с почками, сосудами. Я не знаю, от чего умер мой муж — в причине смерти прочерк. Высокий, красивый, сильный мужчина, он был очень подавлен своей беспомощностью. У меня до сих пор очень острое чувство вины за его смерть.

Ведь это я купила билеты, я потащила его в этот зал, я выжила, а он — нет. Но тогда, в октябре 2002 года, у меня была цель — выжить ради детей, и я была уверена, что пусть без рук, без ног, но я выползу из этого зала. Весь Калининград нас ждал. Я увидела поток информации о нас с мужем в газетах и новостях — все очень переживали. Я им очень благодарна — они вытащили меня своими молитвами. Пикет сотрудников правоохранительных органов столицы на Дубровке. Я с этим категорически не согласна.

Эти люди пришли нас убивать, они выполняли заказ. Да, они были разные, но это террористы, эти люди нам были не друзья.

Друзья, прямо сейчас идёт приём заявок на премию «Звезда Театрала» — 2024, лонг-лист которой формируется из предложений, заявленных наибольшее количество раз. Мы будем очень рады и благодарны, если вы поддержите ЦДР в следующих номинациях: Лучший спектакль. Малая форма: «Двенадцатая ночь, или Что угодно» реж.

«Рассказать, почему я жёлтенькая? После «Норд-Оста полетела печень»

Здание было блокировано тремя сотнями бойцов спецназа, но штурм выглядел малореальным. В случае подрыва бомб на месте театрального центра осталась бы груда обломков, рассказал в интервью "Известиям" ветеран Центра спецназначения ФСБ Станислав Станкевич. Сотрудники ФСБ прислали кальку, на которой было отображен подземный коллектор. Этот коллектор после разведки, как выяснилось, был расширен и подготовлен для выхода боевиков", — рассказал Станкевич. Это были отлично подготовленные боевики. В том числе — из запрещенной в России террористической группировки "Аль-Каиды". Безжалостное отребье, головорезы. Но они знали свое страшное дело.

Возглавлял отряд — Мовсар Бараев. Ветеран группы "Альфа" Александр Михайлов вспоминает, как разведку проводили через подземные коммуникации с помощью чувствительных микрофонов. Так стала известна численность террористов и занятые ими помещения. Бесценная информация. Внешнее наблюдение проводилось через крышу и подсобки, а еще через ночной клуб, прилегающий к театру. Он нам рассказал про очень хорошие вещи: гипсокартон, за ней кирпичная стена и вход в зал. Мы разобрали кирпичи, и там действительно был коридорчик", - рассказал Михайлов.

Тренировались спецназовцы в ДК Меридиан — здание было абсолютно идентично. Там они до автоматизма отработали выход на исходную позицию, работу по команде и сам штурм. Перекрестные огни рассчитывались до полуметра. Спустя три дня, ровно в шесть утра, началась одна из самых сложных операций в истории спецслужб. Штурмовать здание решили одновременно с двух направлений. Первое — через черный ход, кухню, мимо гримерных - в зрительный зал, где было необходимо ликвидировать боевиков. На поражение целей отводились секунды.

Второй вектор - центральный вход, затем - быстрый прорыв и зачистка помещений. Сложность состояла в том, что после начала атаки боевики перешли бы в коридоры для отражения нападения.

Террористы объявили всех людей — зрителей и работников театра — заложниками, но не выдвинули своих требований. Они рассредоточились по залу и приступили к его минированию. Некоторым зрителям было разрешено позвонить по мобильным телефонам своим родным, сообщить о своём захвате в заложники и о том, что за каждого убитого или раненого боевика террористы будут расстреливать по 10 человек из числа заложников [18]. В первые минуты захвата некоторым актёрам и сотрудникам Театрального центра удалось запереться в помещениях или покинуть здание через окна и запасные выходы [19]. Собранные в зале заложники длительное время оставались без пищи и воды террористы приносили им лишь найденные в буфете минеральную воду и жевательную резинку [20]. О случившемся немедленно извещён Президент России Владимир Путин [21]. Поступает информация, что здание театра захватил отряд чеченских боевиков во главе с Мовсаром Бараевым, среди террористов есть женщины [22].

Захватчики называя себя «смертниками из 29-й дивизии» [23] объявляют, что не имеют претензий к иностранным гражданам, оказавшимся в заложниках около 75 человек из 14 стран, в том числе Австралии, Германии, Нидерландов, Украины, Грузии, Азербайджана, Великобритании и США , и обещают их освободить. Начинается проверка паспортов. Артистов мюзикла размещают на балконе. В центре зала и на балконе размещаются два металлических баллона — ресиверы от « КамАЗа ». Внутри каждого — 152-миллиметровый артиллерийский осколочно-фугасный снаряд, обложенный пластитом. Подполковник К. Васильев в военной форме, со служебным удостоверением прошёл через оцепление и, войдя в здание, вступил в переговоры с террористами, предлагая себя в обмен на свободу заложников-детей. Боевики не поверили, что он пришёл сам, чтобы предложить себя в качестве заложника за других, и расстреляли его. Террористы отпускают 15 детей [27] и ещё несколько десятков человек, среди которых женщины, иностранцы и мусульмане [28].

Её быстро допрашивают, уводят в коридор и убивают тремя выстрелами из автомата. Чуть позже выдвигаются дополнительные требования об обязательном участии в переговорах журналистки Анны Политковской , политиков Бориса Немцова , Ирины Хакамады и Григория Явлинского [36]. Спустя полчаса Иосиф Кобзон выводит из здания Любовь Корнилову и трёх детей: двух её дочерей и одного ребёнка, которого она назвала тоже своим [37] , вместе с ними выходит Марк Франкетти. Затем выходят и двое сотрудников «Красного креста», которые за руки выводят из здания пожилого мужчину — гражданина Великобритании [38]. Во время переговоров с ними террористы заявляют о готовности отпустить 50 заложников, если к ним прибудет глава администрации Чечни Ахмат Кадыров [40] [К 1]. Через полчаса переговорщики покидают здание ДК. Через 15 минут они выносят тело убитой Ольги Романовой [41]. Передав тело сотрудникам «скорой помощи», они возвращаются в здание Театрального центра [42]. Террористы безуспешно стреляют им вслед из автоматов и дважды из подствольного гранатомёта [43] , легко ранив при этом прикрывавшего девушек бойца группы «Альфа» майора Константина Журавлёва.

На показанной видеозаписи Мовсар Бараев, сидящий в квартире перед ноутбуком , заявляет, что его группа принадлежит к «диверсионно-разведывательной бригаде праведных шахидов» и требует вывода российских войск из Чечни. Также на видеозаписи засняты пять женщин, одетых в чёрные накидки « абайя » и чадру [44]. Они пребывают в здании около 40 минут, за которые им удаётся побеседовать с террористами и шестью заложницами [47]. Террористы расценивают это «как провокацию», однако официальный представитель штаба по освобождению заложников опровергает это предположение [49]. Директор ФСБ Николай Патрушев заявляет, что власти готовы сохранить террористам жизнь, если они освободят всех заложников [46]. Они доставляют заложникам воду и соки. Через Сергея Говорухина террористы передают, что отказываются от ведения дальнейших переговоров [46]. Контакт с террористами также установила Алла Пугачёва [54]. Террористы задерживают его и через некоторое время расстреливают [56].

Боевики открывают по нему огонь из автоматов, но промахиваются и попадают в двух других заложников — Тамару Старкову в живот и в Павла Захарова в голову [59]. Террористы разрешают отнести раненых заложников на первый этаж и вызывают в здание сотрудников «скорой помощи» машина «скорой помощи» прибывает через 40 минут , которые забирают раненых в больницу [42]. Позднее Павел Захаров скончался в больнице. Штурм 5:10. Погасли прожекторы , которые освещали главный вход в театр. Ранее террористы предупреждали, что, если свет будет погашен, они начнут расстреливать заложников [54]. Осаждавшие через вентиляцию стали закачивать в здание усыпляющий газ. Люди внутри здания — боевики и заложники — вначале приняли газ за дым от пожара, но скоро поняли, что это не так [60]. У здания ДК раздаются три взрыва и несколько автоматных очередей.

После этого стрельба прекращается. Поступает неподтверждённая информация о начале операции по штурму здания. Заложники сообщают о пущенном в здании газе [54]. Представители штаба сообщают, что за последние два часа террористы убили двух и ранили ещё двоих заложников [54]. Раздаются ещё несколько взрывов, возобновляется стрельба.

Описание Это характерное для брежневской эпохи здание крупного заводского культурного центра, продолжающего в своей архитектуре находки конструктивизма в большом масштабе. Квадратное в плане здание включает вместительный зрительный зал и помещения фойе, классы для кружков и студий и т.

В середине его устроен внутренний двор с фонтаном, с площади перед театральным зданием в него ведут две проездные арки, закрытые решетками. От основного объема крытый переход-мост ведет к отдельному меньшему объему кинозала.

По ходу — камикадзе. Нереально, но, мне кажется, мы здесь все ляжем. И это не шутка. Больницы Москвы перешли на усиленный режим работы.

У театра собралась толпа неравнодушных, родственников и друзей заложников. Они ждали не только известий, но и реакции властей — ее не было. С 25 октября на Дубровке начались митинги — люди требовали, чтобы силовики стали активно действовать для освобождения заложников. Один из митингов, который провели родственники заложников, состоялся возле собора Василия Блаженного. Главарь террористов требовал встречи с властями. Президент Владимир Путин тогда хоть и отменил все рабочие поездки и встречи, но на диалог с захватчиками не шел.

Им удалось передать заложникам воду, средства гигиены и медикаменты, а также вывести из театра несколько человек. Одним из переговорщиков с террористами был артист Иосиф Кобзон. Так погибло по меньшей мере трое человек. Всё это время террористы практически не давали заложникам еды и воды, многих не выпускали в туалет. Устав ждать, пока их требования выполнят, боевики объявили, что утром 26 октября начнут убивать заложников. Тогда же силовики приняли ответное решение о спецоперации.

По ней пустили усыпляющий газ.

Афиша театра Терезы Дуровой

О театре. Театр «Центр драматургии и режиссуры» (ЦДР) был основан в 1998 году Алексеем Казанцевым и Михаилом Рощиным и сразу вошёл в театральную жизнь Москвы как «открытое пространство» для творческой молодёжи. Афиша спектаклей Театрального центра на Страстном в Москве. Похожие места рядом. Театр на Трубной. Рейтинг 4,7. Афиша спектаклей Театрального центра на Страстном в Москве. Актуальное расписание театральных постановок на 2024 год.

Театральный центр на Дубровке, что там сейчас

Афиша мероприятий в КПЦ Дубровицы городского округа Подольск. Полное расписание событий и покупка билетов онлайн. Афиша театра «Школа драматического искусства». К Театральному центру на Дубровке в Москве сегодня весь день несли цветы и свечи. К Театральному центру на Дубровке несут цветы и свечи. Новости. Афиша театра Терезы Дуровой на ближайший месяц, премьеры и репертуар спектаклей 2024 с возможностью покупки билетов онлайн! 21 год прошел со дня трагической развязки потрясшего всю Россию захвата заложников в театральном центре на Дубровке во время мюзикла «Норд-Ост».

Театральный центр на Дубровке

Кобзон, Хакамада, Рошаль и другие В качестве переговорщика от властей в здание захваченного театра зашел депутат Госдумы Иосиф Кобзон. Вместе с ним для оказания медицинской помощи к пострадавшим пропустили еще двух представителей Красного Креста, а от СМИ — британского журналиста Марка Франкетти. Вместе с собой женщина помимо двух собственных детей забрала и чужую девочку, выдав ее за свою дочь. Позже Иосиф Давыдович снова придет к террористам на переговоры. Но уже вместе с Ириной Хакамадой. Увы, в этот визит им не удастся забрать с собой хоть кого-то из заложников. Первые жертвы Именно Рошаль и его коллега вынесли тело убитой Ольги Романовой — 26-летней продавщицы «Лэтуаль», жительницы соседнего дома, узнавшей о захвате из новостей и пришедшей на Дубровку требовать освобождения заложников. Архивное фото Ольга Романова стала первой жертвой террористов на Дубровке Несколько заложниц, отпросившись в туалет, выпрыгивают из его окна. Одна, будучи на каблуках, прыгает босиком и повреждает связки. Вытаскивая ее из-под огня автоматов и гранатометов, открытого террористами по убегающим, ранен майор «Альфы» Константин Журавлев. После побега заложников в туалет их больше не отпускают.

Ради этой цели используют оркестровую яму. Тем временем отряд «Альфа» начинает отрабатывать штурм на здании-близнеце театра на Дубровке — доме культуры «Меридиан» на Профсоюзной улице. Удается договориться, что, если Путин позвонит Масхадову и начнет вывод войск хотя бы из одного района Чечни, террористы отпустят половину заложников. С этим предложением Явлинский выезжает в Кремль. После отъезда Явлинского боевики раздают заложникам мобильные телефоны. Задание: звонить родным и просить их выйти на митинг против войны в Чечне на Красной площади, а после отпускают из здания сразу 6 заложников. По требованию террористов родственники заложников собираются на митинг против войны в Чечне. Но сперва не на Красной площади, а перед оцеплением у захваченного театра.

Но уже вместе с Ириной Хакамадой. Увы, в этот визит им не удастся забрать с собой хоть кого-то из заложников. Первые жертвы Именно Рошаль и его коллега вынесли тело убитой Ольги Романовой — 26-летней продавщицы «Лэтуаль», жительницы соседнего дома, узнавшей о захвате из новостей и пришедшей на Дубровку требовать освобождения заложников. Архивное фото Ольга Романова стала первой жертвой террористов на Дубровке Несколько заложниц, отпросившись в туалет, выпрыгивают из его окна. Одна, будучи на каблуках, прыгает босиком и повреждает связки. Вытаскивая ее из-под огня автоматов и гранатометов, открытого террористами по убегающим, ранен майор «Альфы» Константин Журавлев. После побега заложников в туалет их больше не отпускают. Ради этой цели используют оркестровую яму. Тем временем отряд «Альфа» начинает отрабатывать штурм на здании-близнеце театра на Дубровке — доме культуры «Меридиан» на Профсоюзной улице. Удается договориться, что, если Путин позвонит Масхадову и начнет вывод войск хотя бы из одного района Чечни, террористы отпустят половину заложников. С этим предложением Явлинский выезжает в Кремль. После отъезда Явлинского боевики раздают заложникам мобильные телефоны. Задание: звонить родным и просить их выйти на митинг против войны в Чечне на Красной площади, а после отпускают из здания сразу 6 заложников. По требованию террористов родственники заложников собираются на митинг против войны в Чечне. Но сперва не на Красной площади, а перед оцеплением у захваченного театра. Её террористы первой назвали в качестве приемлемого переговорщика. Вместе с доктором Леонидом Рошалем Политковская заносит заложникам в здание воду и средства гигиены. Освободить заложников журналистке не удалось, но она получила разрешение террористов на то, чтобы передать находящимся в зале хотя бы сладкие соки и воду. Несколько часов Анна Политковская вручную заносит в театр воду и соки для заложников.

К тому моменту уже 130 человек из числа заложников погибли. Удивительно, но мюзикл «Норд-Ост» просуществовал еще несколько лет после трагедии, несмотря на тяжелые с ним ассоциации. Более того, роли в нем исполняли те же актеры. Это нормально, такое бывает. Если говорить про людей вообще, то народу меньше не стало точно, может, даже немного больше. И очень жаль, что его закрыли, — на мой взгляд, он был единственным российским качественным проектом. Надеюсь, когда-нибудь восстановят. Из-за чего закрыли — сказать сложно. Может, в связи с терактом. Никаких проблем с творческой частью не было точно.

Кто-то подойдет позже, — говорит Дмитрий Миловидов. Родители некоторых уже глубокие старики. Кого-то уже нет с нами… — Вы знаете всех, кто пришёл сюда? Мы ведь, когда писали Книгу памяти, искали друг друга по кладбищам. Людей хоронили на разных погостах, в разное время. Так мы на кладбищах оставляли записки, чтобы найтись… Каждый год к театральному центру приходят школьники. На этот раз тут тоже толпа ребят. Ежегодно из разных школ сюда приводят детей. Мы тоже одно время практиковали школьные лекции 3 сентября. Рассказывали про Беслан, «Норд-Ост». Потом решили прекратить. Без предварительной работы психолога нельзя детям говорит о таких вещах. Потому что, когда мы включали песни детского хора «Тропинка» про Беслан, у школьников начиналась истерики, не выдерживали они. В подсобке, где греются собравшиеся, стоит ругань. Фото: Ирина Боброва Рядом со мной стоят две женщины. У одной в теракте погиб племянник. Вторая, Тамара, сама была заложницей. Я сидели в зрительном зале. Подруга, которая была со мной, на акции памяти приходила от силы два раза, больше не хочет, — говорит женщина. Как только села в зал, меня накрыли такие же ощущения, которые я испытала в те страшные дни, когда сидела в заложниках: головная боль, всё потемнело перед глазами.

Театр Терезы Дуровой - афиша спектаклей

Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Цирк танцующих фонтанов «Аквамарин»», Москва. О МДМ Афиша Новости 100 проектов Аренда залов. афиша концертов на 2024 год. Друзья, сегодня коллектив Театра ЦДР спешит поздравить с юбилеем непревзойдённого артиста, мудрого педагога, любимого коллегу и друга Андрея Заводюка! РЕПЕРТУАР. Афиша. Билеты. Театр. Что еще почитать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий