«Спортмастер» открыл монобрендовый магазин Demix площадью 340 кв. метров в таганрогском торгцентре.
Demix планирует открыть более 50 магазинов в РФ
Бренд Demix продолжает укреплять свою позицию на рынке спортивной одежды и обуви, предлагая покупателям доступные и стильные решения для активного образа жизни.
Цель — сделать так, чтобы потребители воспринимали Demix не только как товары для начального уровня, но и для более профессиональных занятий спортом, чтобы там можно было найти все нужное для бега и других популярных видов спорта, поясняет Агибалов. По данным Infoline, у сети на начало 2018 г. Помимо одноименного бренда «Спортмастер» развивает по франчайзингу сети «Спортландия», Columbia, Weekender, Skechers. В ближайшие годы предполагается развитие сети Demix в Москве и крупных городах России, рассказал Агибалов: «Магазины «Спортмастер» работают в Белоруссии, Казахстане, Китае, наверное, со временем там появятся и монобрендовые магазины Demix». В 2018—2019 гг.
Константин Кан, создатель самого популярного блога о легкой атлетике в русскоязычном Интернет-пространстве «Across the Runiverse», поддержит выход коллекции, а Елизавета Погудо, чемпионка России по полумарафону и член российской сборной по легкой атлетике, представит ее как беговой амбассадор бренда. Demix использует в производстве спортивной одежды и обуви все больше передовых технологий, чтобы тренировки проходили максимально комфортно и безопасно. С каждой новой коллекцией бренд совершенствует модели, сохраняя при этом соотношение цены и качества. Новая беговая коллекция Demix — синтез технологичности и комфорта: Ветровки из непромокаемой ткани с технологией MOVI-DRY для защиты от дождя и непогоды, светоотражающими элементами для безопасности и эргономичным кроем с возможностью компактно сложить куртку.
В первую очередь, такой стремительный рост в компании связывают с уходом иностранных брендов, которые занимали лучшие площади торговых центров. Сейчас Demix в ответ на повышенный интерес со стороны ТЦ прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. Согласовано открытие магазинов и в прежних точках adidas. Это позволит за два года расширить сеть в несколько раз — с 13 до 60 магазинов.
Ассоциация мини-футбола России
Ритейлер Demix планирует открыть до конца текущего года 20 новых магазинов, а в следующем году — еще 30. Demix делает спорт доступным для каждого, сочетая в своей экипировке разумные цены спортивной одежды и обуви для бега, тренинга и футбола. Стопа в новинке от Demix хорошо фиксируется благодаря системе шнуровки с эластичными элементами, а также дополнительному мягкому заднику. Бренд спортивной экипировки Demix запустил кампанию «Тренинг продолжается там, где ты», в которой продемонстрировал новую коллекцию одежды. бренд спортивной одежды и обуви, созданный сетью магазинов Спортмастер (спортивных товаров в Украине и России). Кеды demix зарекомендовали себя как крепкая и удобная обувь для молодежи.
Demix устроил баттл между гимнастом и каратисткой
Бренд спортивной экипировки Demix представляет новую коллекцию одежды, обуви и инвентаря для тренировок в рамках рекламной кампании «Тренинг продолжается там, где ты». Demix использует в производстве все больше передовых технологий, чтобы тренировки проходили комфортно и продуктивно. Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов заявил, что компания Demix готова работать с клубами РПЛ.
Demix презентовал новую коллекцию спортивной одежды и обуви
Главную идею кампании иллюстрирует видеоролик с Лизой Погудо, амбассадором бренда Demix, мастером спорта по лёгкой атлетике и чемпионкой России по полумарафону в 2022 году. В обновлённой коллекции появились новые цвета, детали и инновационные технологические решения, впервые использованы проклеенные швы. Коллекция включает футболки и майки из материала с технологией Movi Cool, бра из лёгкой сетчатой ткани с технологией Movi Wick, шорты, тайтсы и легинсы из материалов с технологией Movi Wick, беговые ветровки с Movi Dry, кроссовки Demix Spectre Enrblast 4 с трикотажным верхом и полимерной подошвой Enrblast, аксессуары.
Хоть бы фиг.. Обремкались внешне только.. Потом нога вырастает, покупаем побольше.
Аноним , Skechers реально неубиваемые? Впечатление таковых не производят.
Фото: Demix Бренд Demix представил новую технологичную коллекцию спортивной одежды. Топы, легинсы, майки, футболки, шорты и кроссовки подходят для разных видов тренинга. Новую коллекцию бренда представили трёхкратный чемпион мира по спортивной гимнастике Артур Далалоян и чемпионка мира по фигурному катанию Елизавета Туктамышева.
Елизавета Туктамышева чемпионка мира по фигурному катанию — Я доверяю Demix, нас объединяют общие цели: стремление к постоянному прогрессу, к исследованиям собственных возможностей и к получению удовольствия от занятий спортом, что в конечном счёте приводит к победам.
Дизайн и технологии для товаров марки Demix разрабатывает международная команда специалистов из США, Италии и Германии.
Реклама Demix — Бег продолжается там, где ты (2023)
- Demix занял место Adidas в ТРЦ «Мармелад», 26.06.2023 г. - Новости
- Demix устроил баттл между гимнастом и каратисткой | Креатив | Новости |
- Обувь демикс - фото 2024 года
- Demix создали новую модель — технологичные кроссовки UCrazy
Demix планирует открыть более 50 магазинов в РФ
Сказался мировой тренд на athleisure — использование спортивных вещей в повседневности. Он наблюдается в течение нескольких лет и не собирается сдавать позиции, отмечает главный дизайнер и основатель бренда Zasport Анастасия Задорина: «Кроссовки, тренировочные костюмы, свитшоты — эти вещи стали неотъемлемой частью гардероба большинства людей». Но сегодня спортивные монобрендовые магазины, такие как Adidas, Puma, Reebok, Nike, Under Armour, работают в одной ценовой категории — сегменте «средний плюс», а качественного монобренда в более доступном сегменте нет, говорит руководитель отдела ритейл-консалтинга компании JLL Полина Жилкина. Вероятно, «Спортмастер» почувствовал потенциал этой ниши и решил развивать востребованный бренд Demix в качестве отдельной сети, рассуждает она. Запуская монобрендовую розницу для Demix, «Спортмастер» может протестировать возможности развития собственных брендов в таком формате и их привлекательность для потребителей без связки с брендом «Спортмастер», добавляет Бурмистров.
Фото: vk. Обновлённый баннер об импортозамещении заметили местные жители.
Магазин американского бренда Reebok закрылся ещё в 2020 году во время пандемии коронавируса. А затем и вовсе ушёл из страны с началом СВО.
В марте прошлого года Demix также развивал концепцию «Тренинг продолжается там, где ты». Бренд представил идею того, что спорта не бывает без повторений, а повторений — без вдохновения. Тогда в ролике снялись Артур Далалоян и двукратная олимпийская чемпионка по художественной гимнастике среди юниоров Дарья Трубникова. Бренд: Demix.
Часть новых пространств будет открыта на месте бывших магазинов ушедших брендов. В первую очередь, такой стремительный рост в компании связывают с уходом иностранных брендов, которые занимали лучшие площади торговых центров. Сейчас Demix в ответ на повышенный интерес со стороны ТЦ прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. Согласовано открытие магазинов и в прежних точках adidas.
Об интересностях
Ритейлер Demix планирует открыть до конца текущего года 20 новых магазинов, а в следующем году — еще 30. К новому сезону Demix разработал коллекцию беговой экипировки, в которой есть все для того, чтобы пробежки были эффективными и комфортными. Международный спортивный бренд Demix анонсировал открытие в России 30 новых магазинов в 2023 году, а также 20 магаз. Demix представил инновацию в категории трендовой спортивной обуви — легкие технологичные кроссовки UCrazy, в которых дизайн городских сникеров сочетается со всеми преимуществами. Производитель спортивной экипировки Demix заявил о готовности сотрудничать с клубами российской Премьер-лиги. Бренд проявляет инициативу к подписанию контракта сразу с.
Demix весь ассортимент
АВИАПАРК - Demix | Такая идея близка Demix: в новой кампании бренд показывает как чемпионов, так и реальных людей, которые тренируются и вдохновляют других. |
В отличной форме: что нужно знать о новой концепции Demix | HELLO! Russia | Коллекции женской, мужской и детской одежды, обуви, а также товары для дома и спорта. |
Обувь Demix
Demix - последние новости за сегодня | Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов сообщил об инициативе компании Demix. |
Об интересностях | «В конце прошлого года Demix объявил о планах открыть в России до конца 2023 около 60 магазинов, –рассказала Татьяна Иванова, директор сети Demix. |
Demix занял место Adidas в ТРЦ «Мармелад» | Бренд спортивной экипировки Demix запустил кампанию «Тренинг продолжается там, где ты», в которой продемонстрировал новую коллекцию одежды. |
Производитель экипировки Demix готов сотрудничать с клубами РПЛ | Официальный интернет-магазин международного бренда Demix. Широкий ассортимент спортивной одежды, обуви и экипировки с доставкой по России. Наш номер телефона 8. |
Распродажа demix
Как заявила порталу New-Retail директор сети Demix Татьяна Иванова, такой стремительный рост в компании связывают с уходом иностранных брендов, которые занимали лучшие площади торговых центров. Сейчас Demix в ответ на повышенный интерес со стороны ТЦ прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. Согласовано открытие магазинов и в прежних точках Аdidas. Это позволит за два года расширить сеть в несколько раз — с 13 до 60 магазинов.
В социальных сетях бренда в коротких интервью новые герои делятся своими историями любви к бегу. В этом году компания разработала креативную концепцию «Спорт продолжается там, где ты». Ее главная идея — каждый может стать амбассадором любимого вида спорта, для этого необязательно быть профессионалом или олимпийским чемпионом. В рамках концепции было проведено четыре кампании по ключевым категориям: бег, спортивный стиль, футбол, тренинг. Они вдохновили спортсменов-любителей заявить о себе.
В одежде Demix тренируется Елизавета Погудо — амбассадор бренда, чемпионка России по полумарафону и член российской сборной по легкой атлетике.
Сейчас Demix ищет нового абмассадора среди любителей бега, который получит одежду от бренда и съемки в рекламных кампаниях.
В нем также присутствует ассортимент ТМ Demix, но только в открывшемся монобрендовом магазине есть уникальные товарные позиции бренда, которые не представлены в «Спортмастере». Это вызвано востребованностью монобрендового формата, ростом спроса на товары для спорта, а также уходом зарубежных брендов. В прошлом году их перспективы — уйдут или останутся Adidas и Nike — были непонятны, уровень неопределенности в нашем сегменте оставался высоким. Сегодня на отраслевом рынке мы наблюдаем растущую динамику спроса на наши товары, получаем хорошие предложения от арендодателей занять премиальные площадки в торговых центрах».