Новости играй баян валерий семин

Валерий Сёмин принимал участие в съемках следующих кинокартин.

Валерий Сёмин

Главная» Новости» Выступление валерия семина. Валерий Сёмин был соведущим баянистом Михаила Евдокимова в программах «С лёгким паром!». Большой концерт Валерия Семина Играй баян душа моя в Гостях у Митрофановны часть 1. Большой концерт Валерия Семина "Играй баян душа моя" в Гостях у Митрофановны часть 1. Большой концерт Валерия Семина "Играй баян душа моя" в Гостях у Митрофановны часть 1 | Видео. Горожане аплодировали ему стоя Полный зал собрал накануне в ДК «КАМАЗ» виртуозный баянист, композитор и певец Валерий Семин из Москвы.

Концерт В. В. Сёмина Кремль, Дипломатический зал 19.05.2023 "Частушки".

Играй, баян, душа моя. Валерий Сёмин Белый День. Гармонист Михаил Морозов в гостях у Валерия Сёмина в программе «Играй,баян!». Горожане аплодировали ему стоя Полный зал собрал накануне в ДК «КАМАЗ» виртуозный баянист, композитор и певец Валерий Семин из Москвы.

Валерий Сёмин. «Играй, баян!» в Новосибирске. Ансамбль "Играй, гармонь!"

Детство и юность Валерий Сёмин родился в Сызрани, в творческой и музыкальной семье. Его ранние годы были пропитаны атмосферой искусства, что сыграло значительную роль в дальнейшем формировании музыкального вкуса и таланта. Сёмин проявил интерес к музыке с самого детства, и родители поддерживали увлечение сына. Окончил Валерий Сызранское музыкальное училище, овладев профессиональными навыками игры на баяне. Профессиональная карьера С внушительным багажом музыкального образования Валерий Сёмин вступил в профессиональную сферу, демонстрируя свой талант и страсть к музыке. Один из важных этапов его карьеры — участие в знаменитой группе "Смысловые галлюцинации". Присоединившись к коллективу, Сёмин сразу же выделился своим уникальным стилем исполнения, придавая проекту свежий и запоминающийся звучание.

Я, как и многие из нас, не могу оставаться равнодушным к прекрасной музыке. Как часто бывает, мелодия может вызвать у нас воспоминания о прошлом или просто вызвать приятные эмоции. А вот кто играет на баяне в Привет Андрей, я, конечно, могу только гадать. Но я уверен, что это талантливый музыкант, который сумел передать свою любовь к музыке в каждую ноту.

Валерий Калинкин. Аранжировка В.

Сёмин, группа "Белый день" зарегистрированный товарный знак.

Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении.

Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище.

Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься.

У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место.

Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли.

Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней.

Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой.

Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания.

В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен.

Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист».

Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль.

Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках.

Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении.

И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым.

Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу.

Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка».

Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр.

Не были мы только в Австралии и в Мексике. И интересные знакомства продолжились. Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках».

Это было очень круто. То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени». Читайте также: Наталье Варлей — 74: как живет известная актриса с 8 кошками, и ее замужества с сыном Нонны Мордюковой и ровесником своего сына А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов.

Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян!

"ИГРАЙ, БАЯН!"

Хитом альбома стала песня «Галина» сл. Василёк [8] , попавшая в горячую ротацию Дорожного радио. Валерий Сёмин был соведущим баянистом Михаила Евдокимова в программах « С лёгким паром! Снялся в нескольких фильмах. С 2013 года выпускает антологию советской песни в видеоварианте [9]. С марта 2013 по настоящее время ведёт программу «Посиделки на кухне» на собственном канале Белый день-TV [10].

В 2015 году совместно с баянистом Сергеем Войтенко выпустил концертную программу-фестиваль «Баян собирает друзей» с участием звёзд российской эстрады [11]. С 2015 по 2018 гг. В 2020 году программа была возобновлена на телеканале «Жар-птица».

В 1985 году с отличием окончил Сызранское музыкальное училище по классу баяна и оркестрового дирижирования. С 1985 по 1987 год проходил срочную воинскую службу в Ансамбле песни пляски РВСН , где играл не только на баяне, но и на трубе, барабане и гитаре. Два месяца был в Афганистане , где ансамбль выступал перед советскими солдатами из Ограниченного контингента советских войск. В 1992 году окончил РАМ имени Гнесиных по классу баяна и оркестрового дирижирования [4]. Гнесиных Российская академия музыки имени Гнесиных , лауреатов IV-го Всероссийского конкурса исполнителей на русских народных инструментах, г. Горький ныне Нижний Новгород группу « Белый день ».

Репертуар состоял из произведений русской и зарубежной классики Бах, Моцарт, Паганини, Штраус, Лядов и др. Сёмина и других авторов. В середине 90-х годов группа «Белый день» была одной из первых, кто стал исполнять на русских балалайках «фирменную» музыку.

Так, ещё до своего рождения, отец семьи ушёл из дома, в то время как его обязанности исполнял дедушка по материнской линии. Именно он приучил мальчика к ручному труду, научил наблюдать за природой, делился с ним своей жизненной мудростью, показал, как и насколько можно серьёзно относиться к делам. Эти знания и навыки ещё не раз пригодятся Сёмину при построении своей музыкальной карьеры. В возрасте четырёх лет мама и дедушка решили поддержать талант мальчика и приобрели ему первый в его жизни баян. Эта покупка оказалась для родных Валерия не только судьбоносной, но и очень непростой — даже самый доступный инструмент в то время стоил несколько зарплат его мамы. Однако усилия успели оправдать себя достаточно быстро, что и позволило Сёмину буквально за несколько лет научиться играть на довольно высоком уровне. С этого времени родные стали ожидать от Сёмина первых успехов на сцене. Небольшие концертные выступления в рамках общеобразовательной школы принесли Валерию первое признание. Так, юное дарование стало систематически приносить в дом всё новые и новые похвальные и благодарственные грамоты, что не могло не радовать его родственников. Близился конец обучения в общеобразовательной школе и перед мальчиком встал вопрос о выборе своего пути в жизни. Мама хотела отдать его в Суворовское училище, но пожелания Валерия были услышаны — он продолжил карьеру в ипостаси музыканта.

Поэт, написавший более 500 стихов, работал профессиональным военным журналистом и драматургом. Имел офицерское звание полковник, был главным редактором журнала «Армия и культура». Многие его стихи о войне, Родине и любви впоследствии стали песнями, которые знает вся страна. В их числе «Офицерская честь» композитора Леонида Печникова в исполнении Валентины Толкуновой , «Поклонная гора» и «Георгиевский список» композитора Александра Морозова в исполнении дважды краснознамённого Ансамбля им.

Валерий Семин

На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь.

Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль.

А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках.

Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно.

Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр. Не были мы только в Австралии и в Мексике.

И интересные знакомства продолжились. Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках». Это было очень круто. То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени». А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов. Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян! Посиделки на кухне».

Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки. Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений. Кстати, передача «Играй, баян! А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске. География и количество участников год от года растут. Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни. Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс. Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки.

Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды. Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах. У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце. Там есть три концертных зала: большой — на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический — 150 мест. В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4. Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением. Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы. В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве.

Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище. Получилось так, что я перешёл рамки Колонного зала, положив на это кучу здоровья, сил и времени, но, когда мне исполнилось 50 лет, мною был организован большой концерт в Малом зале Государственного Кремлёвского дворца. Я посвятил его своей маме. Ради этого, действительно, стоило жить 50 лет… Все Ваши концерты, не только юбилейный, очень душевные и светлые. Например, я всегда уделяю особое внимание народному артисту Советского Союза, лауреату двух госпремий, который написал более 4500 песен — Григорию Фёдоровичу Пономаренко. Такое наследие человек после себя оставил! Я очень рад, что его супруга Вероника Журавлева—Пономаренко добилась, чтобы Краснодарскую государственную филармонию назвали именем Пономаренко, а перед входом установили памятник Григорию Фёдоровичу. А Александр Сергеевич Морозов, написавший более 1,5 тысяч произведений!

Какое счастье, что он наш современник!

В мероприятии приняли участие более 60 человек — это учащиеся и педагоги трех школ искусств Неклиновского района, любители баяна, приглашенные гости из Матвеево-Курганского района и почетный гость: руководитель оркестра Государственного ордена Дружбы народов ансамбля песни и пляски Донских казаков имени Анатолия Квасова — Анатолий Забродний, а также артисты Районного Дома культуры имени А. В рамках фестиваля звучали разнообразные сольные и ансамблевые инструментальные номера, а также народные песни в исполнении солистов и вокальных коллективов.

Выступления проходили в парке развлечений «Гардаланд». А когда музыканты вернулись на родину, фирма «Союз» предложила записать участникам «Белого дня» их обработки песен в стиле рок. В итоге был выпущен диск «Балалайка in rock» 1996 , уже третий на счету группы.

Валерий Сёмин. Вернувшись из Италии, он посетил еще немало стран. Со своими коллегами побывал в и в США, и в Канаде, и в Скандинавских странах… Как говорил артист, не довелось гастролировать разве что в Австралии и Мексике. После знакомства с Еленой Верховской, взявшей себе псевдоним Лена Василёк, Семин создал вокальный проект. В соавторстве музыканты сочиняли новые песни. И уже в 1999 году вышел первый «продукт и совместного творчества» — альбом под названием «Уху я варила», быстро завоевавший популярность у слушателей.

Новые альбомы выходили и продолжают выходить регулярно, а песни «Белого дня» постоянно крутили на радио. Группа «Белый день» - «Уху я варила» Телевидение Семин часто сотрудничал с Михаилом Евдокимовым , выступая в качестве его «соведущего с баяном» в программах «С легким паром! Валерий Сёмин и Михаил Евдокимов У него были и собственные телепроекты. Как рассказывал музыкант, программы «Гости», «Играй, баян! Программа «Играй, баян», первый выпуск которой вышел 1 апреля 2013 года, и вовсе переросла в настоящее фестивальное движение. Валерий Сёмин на съёмках передачи «Играй, баян» Роли в кино На рубеже тысячелетий Валерий Семин пробовал себя и в качестве киноактера.

Правда, баянист там появился в небольшом эпизоде. В фильме «Свадьба» 2000 с Маратом Башаровым в главной роли Семин предстал в образе батюшки. Музыкант вспоминал, как во время съемок местные бабули приняли его за настоящего священника, которого, как они решили, им прислали из Москвы. Валерий Сёмин в фильме «Свадьба» В криминальном фильме «Олигарх 2002 Семин сыграл певца, а также появился в эпизоде боевика «Раскаленная суббота» 2002. Она — выпускница музыкального института им.

Такая программа, как "Играй, Баян! Петь вместе, жить, быть едиными и простыми людьми!

"ИГРАЙ, БАЯН!"

Как купить билеты на концерт. Главная» Новости» Валерий семин концерты. Я стал ходить учиться игре на баяне. Смотрите видео онлайн «ПЕСНЯ "ИГРАЙ БАЯН!". Поёт ВАЛЕРИЙ СЁМИН.» на канале «Дмитрий DK» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 марта 2023 года в 15:53, длительностью 00:03:00, на видеохостинге RUTUBE. Так, в возрасте 19 лет Валерий Сёмин поступает в Сызранское музыкальное училище, где вместе с другими ребятами осваивает более профессиональную игру на инструменте.

Передача Играй, Баян!

талантливый баянист, исполнитель русских песен, который завоевал популярность благодаря своему уникальному стилю и виртуозной игре на баяне. Главная» Новости» Семин валерий концерт. Играй баян и весели нам душу, тяни меха, народ пришел тебя послушать. на нашей сцене: "Я родился с баяном" - так называется программа Заслуженного артиста России, музыканта, певца Валерия Сёмина.

Играй, баян!

Окончил Валерий Сызранское музыкальное училище, овладев профессиональными навыками игры на баяне. Поём красивые песни под баян Валеры Сёмина у Андрея Малахова в программе "Привет, Андрей!". Главная» Новости» Семин 5 января. художественного руководителя группы «Белый день», телеведущего программы “Играй, баян!” на OnlineTV, ведущего программы «Гости» на радио «Наше Подмосковье». Валерий Сёмин (Valery Semin). Горожане аплодировали ему стоя Полный зал собрал накануне в ДК «КАМАЗ» виртуозный баянист, композитор и певец Валерий Семин из Москвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий