Новости группа маврин

Сергей Маврин: «С «Арией» мы дружно увлеклись алкоголем». Расследования Царьграда – плод совместной работы группы аналитиков и экспертов. Поклонница группы «Маврин» Надежда поделилась с Keytown впечатлениями о концерте. предложение на зеркале Часть записки, но тем не менее.

Из группы МАВРИН уходит вокалист

В журнале Dark City альбом был оставлен без оценки. Главный редактор Андрей Корюхин был неприятно удивлён тем, что «концертный» альбом на самом деле был записан в студии, несмотря на высокое исполнительское мастерство Сергея Маврина. Запись была сделана в Санкт-Петербурге, 28 октября 2006 на концерте группы. В 2008 году к группе присоединяется бас-гитарист Леонид Максимов, заменив Александра Швеца. Его место занимает Илья Лемур и группа активно приступает к созданию нового альбома. Однако в завершении тура «Из пламени и льда», когда группе остается завершающие три города Владимир, Нижний Новгород, Рязань , Илья сообщает что не может выступить по причине болезни. Об этом Сергей узнает в 8 часов утра, за два часа до выезда.

В 8:15 Сергей звонит Артему Стырову, и он соглашается выступить с группой. Выезд задержался всего на 2 часа, обновлённую программу выступления составляли и разучивали в автобусе, по дороге во Владимир. Несмотря на все сложности с завершением тура, концерты проходят хорошо. После этого инцидента группа вынуждена расстаться с Ильёй и 8 ноября в клубе ХО Сергей объявляет о возвращении Артёма в группу. В январе 2010 выходит новый сингл группы, получивший название « Неформат-2 ». Сингл содержит две новых песни «Душа» и «Утоли мои печали» , а также инструментальную версию композиции «Утоли мои печали».

Примечательно, что на диск вошла и песня «Дай руку мне», написанная Сергеем Мавриным в соавторстве с Виталием Дубининым для группы Ария. Осенью 2010 года вышел альбом « Моя свобода », состоящий из 10 треков, из них 3 — инструментальных. На диске также присутствует первый видеоклип группы — на песню «Утоли мои печали». На диске также присутствует новый клип группы на песню «Show Time» 1 декабря 2012 года Сергей Маврин вместе с Сергеем Терентьевым принял участие в юбилейном концерте группы Кипелов , посвящённом её десятилетию. Крокус Сити Холл ». В записи принимали участие такие монстры отечественной металл-сцены как Виталий Дубинин , Дмитрий Борисенков , Михаил Житняков , Артур Беркут , Алексей Булгаков , каждый из которых исполняет свою арию в этом большом произведении.

Сергей неоднократно в интервью говорил о желании создать мини-оперу, но каждый раз впоследствии отказывался от этой идеи. Тем не менее альбом, получивший столь злободневное название, является именно мини-оперой с ярко выраженной социальной концепцией, отражающей взгляды автора на нынешнюю реальность. Fifteen Years». В альбоме, состоящем из 27 треков на двух CD , приняли участие в основном известные молодые коллективы, такие как « Виконт », « Арктида », « Эпоха » и др. Начиная с 28 февраля группа стала выступать с новой программой «Неотвратимое». Этот релиз, записанный летом 2013 года , стал дебютной работой Experimental Metal проекта Сергея Маврина и французского вокалиста Пьера Эделя — «ShowTime».

Песню предложил Юрий Алексеев. Эту композицию они играли с Анатолием Крупновым в составе « Чёрного Обелиска » ещё в 1987 году , но исполнение «Неотвратимого» было связано с большими техническими сложностями, и добиться качественного звучания в то время просто не удавалось. Поэтому про песню тогда благополучно забыли. В ходе программы Сергей Маврин сообщил, что альбом «Противостояние», был последним альбомом, где он участвовал не только как композитор, но и как автор и соавтор текстов. На новом альбоме авторство текстов будет принадлежать Анне Балашовой, за исключением Бодлера. Также стало известно, что новый альбом будет называться «Неотвратимое».

Она составила 14 альбомов, начиная со « Смутного времени » и заканчивая ремастированным переизданием альбома «Противостояние».

Ничего необычного не произошло. Так работает мода. Про «сидячие» концерты и бешеную публику Публика во всех городах была разной.

Где-то концерты проходили с такой отдачей, что народ сбегал к сцене и от начала и до конца там колбасился. А были места, в которых получались исключительно «сидячие» концерты. Этим особенно отличались некоторые города Поволжья. Дело было в том, что люберы, которых потом прозвали просто гопниками, ходили между рядами и никому не давали вставать.

При этом им самим эта музыка очень нравилась. Но концерт проходил абсолютно спокойно. Концерт советской рок-группы «Ария» в одном из московских клубов. В Москве концерты всегда проходили отлично.

Это родной город, не припомню, чтобы у нас здесь были какие-то сложности. Еще одно очень особое место — Питер. Там аудитория всегда, на всех концертах бешеная в лучшем смысле слова. Про мифы, бешеную энергию и алкоголь Никаких мифов про рок-музыкантов из того времени я не помню.

Они вообще появились уже с приходом интернета. А что касается убеждения, что рок-музыканты много выпивают… Давайте на чистоту, у нас вообще народ пьющий. Но если электрик напьется, он в общей массе будет мало заметен. Музыкант, металлист — другое дело.

Его в принципе хорошо видно, так что и пьянство незамеченным не останется. Я сам проходил всю эту историю с алкоголем. Уже потом, годы спустя сидел и разбирался, что это вообще такое. Очень многие музыканты сталкивались и алкоголизмом, и с увлечением наркотиками.

И все эти истории всегда были очень похожи, как под копирку. Мне стало ясно вот что. Когда мы отыгрывали концерт, это была настолько мощная энергия, что невозможно было с нею справиться. Все заканчивалось, народ расходился по домам, а для музыкантов концерт продолжался.

Я помню, как приходил в гостиничный номер и еще несколько часов играл на гитаре. Только потом падал спать. Остановиться было нереально. Чуть позже мы научились выпивать.

Казалось, алкоголь немного гасил эту энергию после выступления. Со временем стало ясно, что мы слишком увлеклись. И то же самое было со многими другими музыкантами, как в России, так и в других странах. Те, кто выжил, бросили эту практику и научились справляться с помощью каких-то других методов.

Но многих алкоголь и наркотики, к сожалению, унесли. Хотя в ней были известные имена — собственно, я и Артур Беркут — мы начали работать в небольших залах человек на 300. Тогда в Москве уже появились первые рок-клубы. Помню, один из них был где-то в районе Алтуфьевского шоссе, был еще R-club.

Последний был занятным местом. Кажется, рядом с ним была психбольница. Тогда это был полный андеграунд. Первые клубы особой эстетикой не отличались.

Это были места, куда народ приходил потереться друг о друга косухами и попить пива. Альтернативы не было. Клубы, оформленные значительно лучше, появились позже. Про скинхедов и гопников Историй в этих клубах происходило множество.

Например, у нас была песня «Будем жить, мать Россия! Ею мы с моей группой завершали концерты. Это было где-то в 2000-х. На наши концерты повадились ездить скинхеды.

Нас это тогда очень удивило и не обрадовало. Позже выяснилось, что привлекла их к нам именно эта песня. Надо сказать, что вели они себя на концертах прилично и очень скоро вообще исчезли. Им остальной репертуар не понравился.

Кстати, я уверен, что такая же история была у многих. Вид на улицу Горького ныне — Тверская улица в Москве. Тогда она называлась улицей Горького. Я заходил в музыкальные магазины, рассматривал все, что попадалось по дороге, вообще любил доезжать на метро до центра, а потом идти, куда глаза глядят. Мне было интересно все. Важно знать Москву по таким прогулкам пешком, если и не всю, то хотя бы центр. Про винегрет с Юрием Антоновым и Deep Purple, репбазы и загадочность Москва примерно того времени — другой мир, если сравнивать с сегодняшним днем. У нас не было интернета, так что все, что было связано с рок-музыкой, приобретало некий ореол загадочности. В 70-х и начале 80-х авторитетами для нас были, например, «Машина времени», «Вокресение», «Земляне», «Круиз» и еще, наверное, групп десять.

Они были для нас примером. Собирались музыканты на репетиционных базах. В 80-х где их только не было. Я там не учился, но мы приходили туда, репетировали, пользовались местным оборудованием. Играли мы тогда везде, например, на свадьбах, но чаще всего — на выпускных вечерах. Программы у нас были огромные и напоминали винегрет. Свою музыку мы тогда не исполняли, потому что не понимали, как ее сочинять. Играли то, что звучало вокруг, так что в одной программе могли стоять песни Юрия Антонова и группы «Самоцветы» радом с Deep Purple, Led Zeppelin, Pink Floyd и так далее. Кавер-версиями все это стало называться гораздо позже.

Профессионально заниматься музыкой я начал уже в 80-х. Это была совсем другая история. Впервые я уехал на долгие гастроли с группой «Черный кофе». Мы тогда отправились в Казахстан. Концертов у нас там было очень много. Причем мы играли не только по клубам. Вот где было электричество, там подключали аппаратуру и вперед! Фестиваль популярной и рок-музыки «Рок-панорама-87», 1987 год, Москва. Почти сразу после «Черного кофе» я снова уехал в Казахстан на гастроли с группой «Металлаккорд».

И это была еще более масштабная и затяжная поездка. В Москву мы возвращались, кажется, в 1986-м. Как раз все большие обороты набирало одно модное направление — heavy metal. Мы застали его приход как раз в Казахстане. К возвращению домой мы серьезно готовились — шили костюмы, клепали браслеты. В итоге в Москву мы приехали уже полностью упакованные. Тогда уже существовал огромный «черный рынок» всего — пластинок, музыкальных инструментов, а потом и шмоток. Но первые костюмы мы создавали сами. Например, некоторые запчасти от барабанов, если подойти к ним с должным умением, отлично смотрелись на напульсниках.

Получались красивые браслеты. У меня эти напульсники до сих пор дома хранятся. Сапоги мы тоже проклепывали сами. Были в те времена мастерские, где продавались клепки. Предназначались они для совсем других целей, но мы их использовали в соответствии с пришедшей модой. А еще в ход шли гвозди. Их вообще можно было в любом хозяйственном магазине купить. Это был полный хенд-мейд. А вот косух тогда не было, тем более не было в Казахстане, где все это нас и застало.

Они появились только к концу 80-х, если не в начале 90-х. Свою первую косуху я купил у своего хорошего приятеля Анатолия Крупнова лидер группы «Черный Обелиск» — прим. Не знаю, откуда он ее достал. Они ездили на гастроли за границу и оттуда привозили эти куртки, а потом с удовольствием продавали своим коллегам. У них я купил вторую косуху. Она тоже до сих пор у меня есть, хотя я ее не ношу уже очень много лет. Храню, как память о том времени. Про люберов, бабушек и Антихриста Люди, к року отношения не имеющие, смотрели на нас с подозрением. Времена были такие, что за свой внешний вид можно было запросто схлопотать по голове.

Тогда уже появились любера.

Хочу особо обратить внимание и подчеркнуть, что MavrBand — это не группа. Это музыкальный проект, в котором музыканты и вокалисты будут меняться от выступления к выступлению, как и исполняемые нами произведения. Состав участников первого сезона MavrBand очень скоро станет достоянием гласности", — рассказывает Сергей. Как ранее сообщал наш портал rRock.

Группа «МАВРИН» выступит под открытым небом в городском округе Чехов

Артём Стыров (вокалист гр. «Маврин»), Сергей Маврин (лидер группы, автор музыки и аранжировок) и Алевтина (фолк-рок-певица) получили подарки от организаторов концерта. Сегодня в сети появилось сразу две неожиданные и неприятные новости для фанатов групп «МАВРИН» и ANNODOMINI — команды расстались со своими бас-гитаристами. Бывший участник группы «Ария» гитарист Сергей Маврин и барабанщик Дмитрий Завидов решили прогуляться по ночному городу. Бывший участник музыкальной группы «Ария», лидер своей группы «Маврин» Сергей Маврин рассказал об обстановке в первых рок-клубах Москвы, передает «Мослента». Известный гитарист, экс-участник групп «Ария» и «Кипелов», поэт и радиоведущий Сергей Маврин приехал во Владимир с сольным инструментальным концертом.

Певец Миша Маврин рассказал, почему не вернулся на Украину и выпустил новый сингл

Сергей Маврин распускает свою группу [11-08-2023 9:55] Группа Маврин прекращает своё существование. Об этом Сергей Маврин рассказал на недавнем квартирнике. Это последние четыре концерта. Именно как группа.

Там проходил фестиваль «Рок-волна». Выступал на той же сцене, ничего не изменилось. Это, безусловно, правильное решение, потому что, если бы не было действия с возвращением Крыма, получилось бы то же самое, что сейчас происходит на юго-востоке Украины.

У меня не было эйфории или какого-то волнительного чувства, я воспринимаю это как исторический факт. Я не то что бы поддерживаю, я одобряю этот момент, потому что, если бы присоединения не было, наступила бы война. А это никому не нужно. Я не поддерживаю войну, я не поддерживаю убийства, я не поддерживаю насилие. Человеческое противостояние, на мой взгляд, достигло такой стадии, когда словами его уже не остановишь. Я не знаю, что должно произойти, чтобы переломить эту ситуацию.

У меня было об этом четверостишие: Свобода — миф, мечта рабов, Мы столько о свободе слов. Роняем поневоле. Я давно задумывался о том, что свобода и воля — это совершенно разные вещи. Свобода — это что-то искусственное и ее определенно нет в природе. Куда ни плюнь — везде зависимость. Есть воля — более сильное понятие, чем свобода.

Вольным можно оставаться даже в темнице. Воля — это что-то связанное с душой, а свобода — придумана американцами. Оно возникает так же, как и войны. Вся история человечества состоит из них, мы не можем и года прожить без войны. При этом война от уровня дворовых разборок, до масштабных политических баталий. Пока они будут резать животных и есть их, они будут убивать друг друга».

Надо искать причины и искоренять их. В Facebook и «Контакт» я пришел около двух лет назад. Добавляю друзей практически без разбора.

На его место возвращается Александр Швец, покинувший группу в 2008 году. Помимо группы отца-основателя фестиваля Сергея Маврина , в нём приняли участие группы: « Чёрный Обелиск », « Арктида », «Форсаж», « Коrsика » и др. Также её отсняли на видео. В фестивале также участвовали группы « Мастер » и « Артерия ». Пишутся тексты, барабаны, басы, гитары, вокал и т. Готовится оформление диска». Альбом по его словам будет не похож на предыдущие работы, но подчеркнул, что постарается «быть добрее, чем на «Противостоянии».

Также ожидаются сюрпризы. Её партии были записаны 3 февраля. В этот же день группа представила на суд поклонников обложку нового альбома, сделанную художником Ириной Сергеевой [12]. В ходе концерта, помимо песни «Неотвратимое» широкой публике были представлены ещё две песни с нового альбома: «Рок» и «Поединок». В альбом вошло 13 треков, из которых два инструментальные и два являются бонусами. Также стало известно, что в записи нового альбома принял участие раннее не афишированный Михаил Сидоренко , известный по работе с группой « Фактор Страха ». Он исполнил вокальную партию композиции «Корабль-призрак», автор текста которой, вопреки прошлым заявлениям — Сергей Маврин. Альбом издаётся в подарочном варианте « Диджипак »: с буклетом и двумя бонусами. Съёмкой и монтажом занимался Константин Костин. По словам Сергея у него накопилось немало музыки, которую он играл и записывал года полтора просто для себя, и решил издать этот материал, чтобы потом спокойно приступить к записи планового.

Ему на замену в группу принят молодой басист Никита Марченко. За три дня до нового года увидел свет релиз, посвященный 30-летию группы Ария. Сергей Маврин представил версию песни «Герой Асфальта» на французском языке. Вокалистом и идейным вдохновителем идеи стал Пьер Эдель Pierre Edel. Также Пьер спел песню и на русском языке. Альтаир 2016—2018 [ править править код ] Вскоре после прихода Евгения, группа презентует EP «Альтаир». Альбом выпущен 13 марта 2016 на лейбле « CD-maximum ». Заглавной темой является инструментальная композиция Сергея Маврина «Альтаир», в исполнении которой были использованы гусли завершающий момент песни. И также на диске представлены две песни с новым вокалистом группы: «Звёздная пыль» С. Маврин — Анна Балашова и «Безвременье» С.

Маврин — А. На сингл также «прописали» песню Герой Асфальта на французском языке. Выбор пал на группу Beatles , песня «Сome Together». Сергей продолжает подготавливать сольный альбом , который увидит свет в апреле 2017 года. Название альбом "Белое солнце" получает в последний момент.

Более подробную информацию о мероприятии можно узнать в группе фестиваля. Добавим, на днях мэрия подписала последние документы о выделении в безвозмездную аренду на пять лет бывшего столярного цеха в промзоне на Левом берегу для организации приюта для бездомных животных. Первое собственное здание фонда «Право на жизнь», куда переедет гонимый приют , в запущенном состоянии: без окон-дверей, света, воды и тепла, не огороженное и заросшее кустарником.

Не говоря о том, что помимо благоустройства необходимо строительство вольеров и клеток для подопечных фонда. О необходимой волонтерской помощи приюту «Право на жизнь» - на странице фонда.

Рок-музыкант Сергей Маврин: «Злости — не место в моём творчестве»

В ответ Сергей прикоснулся к струнам своей гитары, и погружение в другую реальность началось. Открыла вечер инструментальная композиция, которую Сергей Маврин исполнил в сопровождении скрипки Булата Насырова, ранее уже выступавшего с известными рок-группами. Гитара Маврина, как будто созданная звучать в симфоническом окружении, сливалась со звуками скрипки, наполняя зал настоящим волшебством. Сергей сказал, что сегодня он представляет публике свою версию 6. Илья сразу добавил в атмосферу немного драйва исполнив песню «Запрещенная реальность» и одновременно эта песня, ждавшая своего текста 20 лет, заставила каждого заглянуть в себя, «вернуть своей жизни потерянный смысл и суть». После выступления Ильи Коровкина зал разразился криками: «где Беркут?!

Но Сергей попросил аудиторию запастись терпением, улыбаясь, он сказал: «что вот так сразу? Не торопите события; » и объявил своего следующего гостя — Артема Стырова. Тут зал взорвался криками, визгами и аплодисментами, было заметно, насколько поклонники творчества Маврина любят Артема. При этом Артем не спешил выходить, как бы заигрывая со зрителями, которые в свою очередь начали скандировать «Артем выходи! Артем Стыров исполнил песню «Пусть настанет завтра» в своей выразительной драматической манере, он общался с залом голосом, глазами и жестами, наслаждаясь своим пребыванием на сцене вместе с Сергеем Мавриным.

А на песне «Стрелы в небо» к Артему Стырову присоединилась обладательница сильнейшего женского рок-вокала прекрасная Елена Минина. Вместе они гармонично смотрелись в свете софитов, дополнял картину красивый басист проекта «MavrBand» Леонид Максимов. Нужно отметить, что участие Леонида в проекте «MavrBand» далеко не случайно, так как Леонид Максимов являлся знаковым бас-гитаристом для группы «МАВРИН», игравшим в этой группе 7 лет без перерыва и единственным басистом, который лично записывал свои партии на альбомы музыкального коллектива Сергея Маврина. Зрители получали огромное удовольствие, двигались в такт и не уставали снимать все происходящее на свои мобильные телефоны. После этого дуэта еще более заведенный зал опять стал требовать Артура Беркута.

Тогда Сергей Маврин объявил, что сейчас он с одним из своих хороших друзей споет песню об их совместном прошлом. И вышел Артур!

Я начал писать и очень много. По словам Сергея Маврина, музыкальный рынок сегодня перенасыщен. Количество групп разных жанров с каждым годом увеличивается, но интерес слушателей к тяжелой музыке не пропадает. Везде полные залы. Плюс небольшие площадки, которые тоже далеко не пустуют, — сказал Сергей.

Основа последнего мотивы о гнетущей действительности, в целом альбом удался на славу: и фанаты в восторге, и критики довольны. Но песни Пушкиной вызвали негодования, из-за чего следующее свое произведение «Запрещенная реальность» Сергей пишет самостоятельно от текстов стихов до музыки. В 2006 меняется вокалист группы, Андрей Лефлер как раз успевает к выпуску нового альбома «Откровение». В период с 2008 по 2011 в группе Маврин происходят изменения в составе. В 2009 в разгар тура по городам России билеты на концерт Маврин были нарасхват.

Я долго сопротивлялся, но они мне объяснили, что они коммерсанты и продают пластинки. Оказалось, что «Сергей Маврин» продается лучше. И я согласился, а чуть позже мы сократились до простого названия «Маврин». Потому как тем самым они разделяют и без того разделенное общество. Музыка должна объединять, а не разъединять. Если говорить, то только о мире, но никак не о растаскивании людей в разные стороны. Но сейчас все политизировано — так время распоряжается. Исполнять, читать с листа — да. Так получилось, что я самоучка, но никаких неудобств у меня не возникало. Потом обнаружил в интернете похожие стили, но, проанализировав, понял, что они очень различаются. Да, он напоминает фортепианную технику — игру обеими руками, но у меня она больше сконцентрирована на одну руку, используя очень много приемов, которые не свойственны фортепианной технике. Я не стал придумывать свое название — просто разновидность «touch-style». Как-то пришла мысль, что именно этой технике я могу научить людей, это мне интересно. Мне казалось, что это все легко, но я ошибался. Примерно из 15 учеников достигли каких-то результатов только два человека — один из Луганска, другой из Самары. Если окно видеоплеера отображается некорректно, жмите сюда. Некоторые из татуировок делались на кухнях в совершенно антисанитарных условиях. Потом уже появились хорошие мастера с хорошим оборудованием. Сейчас возможностей много, и можно уйти за хлебом, а вернуться домой с татуировкой. Но, прежде чем делать, нужно хорошо подумать, нужен ли этот рисунок вам в 60 или 70 лет. Как мрачно шутят сами татуировщики, она на две недели переживает своего хозяина. Человека нет, а тату все равно живет. У меня, понятное дело, это концертный костюм и обратного пути нет. Я буду еще понемногу их наносить, но собираюсь завязать.

Певец Миша Маврин рассказал, почему не вернулся на Украину и выпустил новый сингл

О времени — Со временем по-другому смотришь на проделанную работу. Есть какие-то вещи, которые вам хотелось бы изменить? Это, кстати, касается всей нашей дискографии. Неоднократно об этом задумывался. Самое интересное, что мне не хочется изменить ни одной буквы, ни одной ноты, ни одной запятой. Это не излишняя самоуверенность, это подтверждение тому, что все было сделано правильно.

Годы — самая лучшая проверка. Альбом «Неотвратимое» еще достаточно молодой, но я почему-то уверен, что такие ощущения по отношению к нему будут и через много лет. Очень сложный альбом. Это отдельная история... Нам захотелось вернуться в прошлое, по настроению мы пытались сделать его таким, как десять-двенадцать лет назад.

И, я считаю, удалось. Смеюсь Но, может быть, есть любимчик? Если выбираешь одну вещь, то автоматически отодвигаешь на задний план остальные композиции. Я наши альбомы воспринимаю как одно целое, как единую песню, поэтому какую-то одну композицию я лично выделить не могу. Но это… — Должно оставаться за кадром?

Повторить манеру игры Сергея Маврина не удается почти никому. Сам маэстро называет только двух своих учеников, овладевших «маврингом». Название техники придумали поклонники, по аналогии с «теппингом». Техникой звукоизвлечения без использования медиатора с помощью легато и легато «ниоткуда». Главной ее особенностью является то, что правая рука используется для звукоизвлечения, а левая - для глушения струн, - прим.

О публике — На ваших концертах имеет место интерактив со зрителем. Будет ли он проходить сегодня в таком же формате? Там на это есть время, три-четыре часа, иногда даже так бывает.

Более подробную информацию о мероприятии можно узнать в группе фестиваля. Добавим, на днях мэрия подписала последние документы о выделении в безвозмездную аренду на пять лет бывшего столярного цеха в промзоне на Левом берегу для организации приюта для бездомных животных. Первое собственное здание фонда «Право на жизнь», куда переедет гонимый приют , в запущенном состоянии: без окон-дверей, света, воды и тепла, не огороженное и заросшее кустарником. Не говоря о том, что помимо благоустройства необходимо строительство вольеров и клеток для подопечных фонда. О необходимой волонтерской помощи приюту «Право на жизнь» - на странице фонда.

Коллектив отыграет оставшиеся осенние концерты и прекратит свое существование. Я принял это решение, потому что 25 лет — это слишком много.

Последние годы мне тяжело в одиночку тащить этот груз. Раньше были единомышленники, помощники. Сегодня я практически остался один.

Поэтому в конечном итоге я предложил всем заниматься ещё и параллельными проектами. Например, наш новый вокалист Евгений Колчин — он и не покидал группу «Гран-КуражЪ», и ещё у него есть одна команда. Бас-гитарист Никита Марченко так же участвует в нескольких проектах. Я и сам, как уже сказал, занимаюсь сольным творчеством — инструментальным.

Прекрасно на своём примере понимаю, что именно инструментальная музыка, которую я пишу, группе не подойдёт. Вобщем, единственное для всех условие — чтобы наши одновременные занятия были не в ущерб нашему основному делу. Пока мы все справляемся. В интервью 3-х летней давности о последнем командном альбоме вы сказали про «Войну свиней» и «Шоу-тайм», что в тот раз вы слишком далеко ушли в негативных размышлениях и эти песни — творческий апофеоз вашей злости. И добавили, что, скорее всего, дальше будете вкладывать в произведения больше света. Сейчас в работе над новым альбомом «Маврина» сбывается это предположение? Равно, как и себя лично стараюсь ограждать от таких эмоций.

Всегда было много размышлений. Навеянных реальностью, которую я последние годы вижу и воспринимаю всё более остро. Человек, его величие и падение, его подвиги и грязь. Общество, созидающее в небольших перерывах между войнами. Пути к истине и дороги заблуждений. Эти темы меня всегда интересовали. Именно в формах размышлений, а не утверждений.

И в этих своих размышлениях я похоже зашёл слишком далеко. В «Showtime» я обмолвился о том, что я устал говорить и хочу замолчать. И точку хотел поставить именно тогда в 2010. Но понял, что необходимо объяснить, почему. И очень быстро, буквально за пол года я написал альбом «Противостояние». Самый тяжёлый по восприятию, но, скорее всего, максимально честный и искренний. Света, как мне представляется, в моём творчестве всегда было достаточно.

В дальнейшем же мы планируем затрагивать просто более нейтральные и понятные темы. Я не хочу больше загружать свою музыку проблемами. Ибо, сказано мной на эти темы более чем, и меньше их от этого не становится. Не могу не спросить. Песне «Я свободен» уже около 20ти лет. Вы сразу тогда поняли, что создали шедевр? И, глядя на результат, я предполагал конечно, что такие длинные песни не становятся хитами.

Хотя у неё и красивая мелодия. Но хит, как правило, это 3-4 минуты. Песня пролежала на полке вместе со всем успешно изданным альбомом 6 лет и стала массово популярной лишь с 2002 года, когда мы с группой В. Кипелова стали исполнять её со сцены и её подхватили абсолютно все радиостанции. Какую вы сами музыку сейчас слушаете? С 2000 года по 2008 на радио «Юность» я вёл свою авторскую, еженедельную программу о рок музыке во всех её проявлениях, совмещая всё это с бесконечными гастролями, репетициями и записями альбомов. И вся рок-музыка мира в этот период проходила через мои уши.

И в один прекрасный момент я явно осознал, что если я в свободное время буду её ещё и слушать, я просто сойду с ума.

Сергей Маврин с сольной инструментальной программой Loner

Ведь, наверняка, каждому интересно узнать у вас что-то. Добавляете и не общаетесь… — Были периоды, когда личка была открыта, но это бессмысленно. Потому что, ну вы сами понимаете… — Артём Стыров, вокалист группы «Маврин», - прим. Кому-то не ответишь, он обижается. Вот у меня личка открыта.

Я пролистываю ее по-быстрому. Там очень интересные вопросы: «Как дела? Здесь есть еще один момент. Контакт для меня, в первую очередь, очень удобное средство связи.

Найти нужное сообщение среди пятисот диалогов… Нереально. О радио — Долгое время вы вели передачу на радио. Нет ли желания вести и сейчас? Проект запустил экс-программный директор «Нашего радио», Семен Чайка.

Главная идея радиостанции — продвижение молодых российских исполнителей, — прим. Договоренность уже давно существует, но сейчас я не могу активировать в себе того радиоведущего. Это очень важно, но пока нет времени. Я надеюсь, что появится.

Планка «Железного занавеса» Передача, еженедельно выходившая по сб и вс в повторе , которую Сергей Маврин вел на радиостанции «Юность», - прим. Я анализировал этот момент. Если я возьмусь возрождать, то я бы не хотел делать передачи слабее. Тогда у меня было вдохновение к этому, а сейчас для того, чтобы восстановить ее, мне нужно это вдохновение в себе найти.

Пока у меня на это нет ни сил, ни времени. Это влияет на какое-то внутреннее состояние. Что делаете, чтобы взять себя в руки?

У меня был выбор сообщить об этом в день концерта. Я принял это решение, потому что 25 лет — это слишком много. И последние годы мне, во-первых, тяжело в одиночку тащить этот груз. Раньше были единомышленники и помощники.

Я думаю, должен пройти хотя бы год.

Частить тоже не хотелось бы. И так достаточно выпускаем. А вот уже скоро у меня выйдет полностью инструментальный альбом, второй за всю мою карьеру. Он очень большой, полностью был уже записан заранее, в нём 13 треков. Называться он будет "Echoes", как "отголоски". Звуки: У вас бывает такое, что во время работы над альбомом вы "перевыполняете план"? Маврин: Нет, нет. Я никогда не делаю больше, чем надо.

Были случаи, когда мы не успевали песню доделать или было уже ясно, что материала более чем достаточно, но тогда она не пропадала и появлялась уже в следующем альбоме. Но это очень редко. Обычно делается ровно столько, сколько нужно. Я знаю такие истории вообще, люди пишут по 30-40 песен, на альбом выбирают 10, а остальные выбрасывают в ведро.

Первый день будет посвящён выступлениям экс-участников коллектива и шведской support-группе Avatar.

Второй - концерту "классической" Арии с симфоническим оркестром и специальному гостю - группе Мельница. Звуки поговорили с Сергеем Мавриным о его новых релизах, которых в этом году у музыканта целых два, отношениях с бывшими коллегами по цеху и гастрольных планах. Звуки: Вы в 95-м году ушли из Арии, выпустив столько альбомов с ней. Что поменялось с тех пор в вашей творческой жизни? Может быть, подход другой, в том числе к новому вашему релизу в этом году у группы "Маврин" вышел альбом "Неотвратимое" - прим.

Маврин: Да особо ничего не поменялось. Я по-прежнему никогда не знаю, каким будет новый материал. Я просто сажусь, сочиняю — и на запись, и всегда получается что-то новое, что-то разное, хотя и одного стиля — это тяжелая музыка, хэви-метал, безусловно, причём местами даже очень тяжелая. Но как-то так сложилось, что всё время разный материал. А что касается как раз последнего альбома — мы просто захотели вернуться к истокам, во времена "Химического сна", "Запрещённой реальности" студийные альбомы Маврина начала нулевых — прим.

Звуков , я считаю, что у нас получилось. В то же время будет следующий материал дальше, безусловно, но я пока не знаю, каким он будет.

Экс-участник групп «Ария» и «Кипелов» Сергей Маврин дал сольный концерт во Владимире

2023. Прослушать отрывки. Сергей Маврин объявил о роспуске группы «Маврин». Сергей Маврин объявил о роспуске группы «Маврин». За 18 лет существования группы «Маврин» накопилось огромное количество материала. На прошедшем 9 августа 2023 г. квартирнике Сергей Маврин заявил, что после осенних юбилейных концертов группа "Маврин" прекратит свое существование. на пике активности.

Маврин — концерты

Экс-участник рок-группы «Ария» Сергей Маврин дал единственный концерт в Кургане. 12 августа Маврин объявил о прекращении деятельности группы после выпуска мини-альбома «Хаос» и отыгрыша оставшихся четырех концертов, последний из которых состоится в ноябре. Финальный прощальный концерт группы МАВРИН с участием Алексея Харькова, Петра Елфимова, Артема Стырова, Елены Мининой и Михаила Сидоренко. А в январе 1995 группу покидает Сергей Маврин, заявив, что не верит в успех с новым вокалистом. Музыкант сообщил новость на закрытом онлайн-квартирнике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий