Новости биография юрия алмазова

Карьера: Уже лет в 17 Юрий Алмазов работал музыкантом в ресторанах, дебютировал в 1995 году альбомом "Серебристая даль", затем последовала работа в клубах Москвы. Смотрите видео на тему «Похороны Юрия Алмазова» в TikTok. Ю́рий Анато́льевич Нады́ктов — российский музыкальный продюсер, композитор, певец жанра шансон, основатель и лидер группы «БумеR». Юрий Алмазов настоящая фамилия Надыктов, был известен как лидер группы БумеR.

Юрий алмазов сидел или нет. Биография юрий алмазов

Главная» Новости» Юрий алмазов концерт. В память Юрия Алмазова Какая причина смерти? В Москву Юрий Алмазов переезжал в сопровождении жены и маленького сына. Биография юрия алмазова. Могила Юрия Надыктова Алмазова. Фото Юрия Алмазова. Солист группы бумер. Группа бумер алмазов. Алмазов певец. Сын Юрия Алмазова. Жена Юрия Алмазова. Воровайки групп Юрия Алмазова. С кем пел Шуфутинский дуэтом. Человек жив пока жива память о не Смотрите видео онлайн «Могила Юрия Алмазова. Могила Юрия Алмазова группа бумер.

Смотрите также

  • Творческая деятельность
  • Группа Воровайки: состав
  • Биография юрия алмазова - фото сборник
  • Юрий алмазов биография личная жизнь. Биография юрий алмазов. Как все началось
  • Как выглядит типичный сельский клуб в одном из городов Забайкалья
  • Содержание

Биография юрия алмазова причина смерти

Человек жив пока жива память о не Смотрите видео онлайн «Могила Юрия Алмазова. Ю́рий Анато́льевич Нады́ктов — российский музыкальный продюсер, композитор, певец жанра шансон, основатель и лидер группы «БумеR». концерт в БКЗ Октябрьский 2015. Юрий Алмазов продолжал активно выступать и записывать новые песни до своей неожиданной смерти.

Содержание

  • Дискография
  • Где родился, детство
  • Юрий Алмазов — его удивительная биография и загадочная причина смерти, которую хочет знать весь мир
  • Что еще почитать
  • Что случилось с Юрием Алмазовым из группы Бумер: причина смерти певца

Юрия алмазова

Биография Юрия Алмазова: солист группы «Бумер» и продюсер трио «Воровайки» скончался в 50 лет Супруги Юрий Алмазов и Лариса Надыктова. телефон для организации концертов: +7(951)806-30-60 Иван. Юрий Алмазов, популярный исполнитель в стиле шансон, родился 8.09.1969 года в городе Омск. Юрий Алмазов скоропостижно скончался 14 ноября 2019 года, в возрасте 50 лет. Градов, Корсун, и Левин — большие поклонники творчества Юрия Алмазова, поэтому выбор с продюсером был только один. Юрий Алмазов был одним из талантливых певцов и музыкантов своего времени, чья биография омрачена трагической причиной смерти.

Умер солист "Бумера" Юрий Алмазов

Фотографии певца Юрия Алмазова в молодости. Биография юрия алмазова причина смерти. Музыкант, поэт, продюсер и лидер группы "Бумер" Юрий Надыктов, более известный как Юрий Алмазов, ушёл из жизни 14 ноября 2019 года. Биография Юрия Алмазова: солист группы «Бумер» и продюсер трио «Воровайки» скончался в 50 лет Супруги Юрий Алмазов и Лариса Надыктова. телефон для организации концертов: +7(951)806-30-60 Иван. Могила Юрия Алмазова группа бумер.

Юрий Алмазов: биография и личная жизнь певца

Таким образом, в казино стало ходить очень мало клиентов. Залы стали пустые. Артисту пришлось уйти из казино, и он зарабатывал немного денег на выступлениях на свадьбах и других торжествах. В 1995 году Юрий понял, что ему нужно выбираться в Москву.

Но денег, чтобы записать альбом, у него не было. Музыкант обратился к другу в Читу за помощью. Тот согласился, но с условием, что Юрий напишет "пацанскую песню" про город.

Алмазов к этому времени уже сам писал песни и просьбу он выполнил без проблем. Таким образом, ему удалось заработать на переезд, который в то время трудно было назвать обдуманным. Карьера в столице В Москву артист приехал с 800 долларами в кармане.

На то время у музыканта уже была жена и семилетний сын. Они сразу переехали к нему, потому что ребенку нужно было идти в первый класс. В биографии Юрия Алмазова личной жизни уделено мало места: он старается не упоминать об этом, но некоторые моменты все-таки появляются в процессе его интервью.

Музыкант разослал свой диск в несколько студий звукозаписи, но ответ пришел только из одной. С ним заключили контракт. В то время, пока записывался первый альбом, чтобы как-то зарабатывать, Юрий работал в цыганском театре звукорежиссером.

В 1996 году певец уехал в Омск - записывать свой альбом. Пока происходил весь процесс, в Москве застрелили директора студии, и довести дело до конца не удалось. Успело выйти всего 1000 кассет под названием "Планета двенадцати исповедей".

В 1997 году была попытка раскрутить новый альбом "Четыре ходочки". Но опять неудача: в стране дефолт, и люди не покупают кассеты. Пик популярности Многие считают, что имеется такой пункт в биографии Юрия Алмазова, как "сидел в тюрьме".

Это далеко не правда. Просто его творческая деятельность в тяжелые девяностые была тесно связана с так называемыми "пацанами" и различными группировками. Поэтому такой контекст песен ему по душе.

Следующей попыткой "раскрутиться" становится альбом "Прощание с тайгой". В это же время Алмазов пробует себя в роли продюсера. Он начинает проект "С Новым годом, пацаны" и зовет участвовать в нем знаменитых певцов из "Русского шансона".

С 2000 года происходит скачок в карьере - как автора музыки и песен.

Мы с Виталиком как сегодняшние «честные» артисты полетели в Москву и купили за 400 микрофон, за 300 обработку. Разницу в деньгах я гордо положил в свой карман. Что сказать о первых записях, в основном они состояли из песен А. Розенбаума, которого в то время я еще любил и уважал. Так же было спето несколько блатных песен, где авторы были неизвестны. Мы пригласили самых лучших гитаристов города, саксофониста Витю Виницкого сейчас живет в Израиле , прекрасный саксофонист и кого — то еще, а кого не помню. И у нас получился целый альбом. Одну песню из этого магнито альбома, который никогда и нигде не выходил, вы можете послушать. Руководству казино очень понравилось, особенно хозяину, директору какого то коммерческого банка Радику Акопяну, который все время просил, чтобы я записал песню «Доля воровская», кстати позволю себе легкое отступление, которое меня на тот момент очень веселило — в отделе кадров казино как то мне показали его трудовую книжку, где последняя запись была, что товарищ Акопян работал трактористом в селе.

Вот это да! Так прошел 1993, закончился 1994, в казино начался разгул бритоголовых «быков», делили территорию и те кто имел деньги перестали ходить в наше заведение. Для нас был большой праздник, когда в зале сидело 5 — 6 человек, вместо 150 — 200 человек. Это я вам называю эти цифры, чтобы вы поняли, какой беспредел и упадок царил в то смутное время. Пришлось уйти из этого казино и перебиваться разными халтурами на свадьбах и днях рождения. Юрий Алмазов - СД «Серебристая даль», 1995 год. Ни какого будущего для себя в городе Омске я не видел, надо было ехать в Москву, но с пустыми руками без материала соваться туда не было ни какого смысла. Я попросил своего товарища Артема, на тот момент, достаточно богатого человека, помочь мне с записью моих песен. В то время музыку и стихи я начал писать сам, опять же не по велению сердца, а из-за денежной нужды. У Артема были близкие друзья в городе Чита, мы с Виталиком как то выступали там на дне рождения.

От Артема было не большое условие — нужно написать хорошую песню про Читу, и читинских пацанов. Я это сделал, и песня им очень понравилась и мы еще много раз ездили в гости зарабатывать деньги. По мимо песни «Привет Чита», я написал еще одно произведение под названием «Читинский острог» и вопрос о записи был решен. На аранжировки я пригласил Виталия Яковенко, все гитары сыграл Тимур Тимербаев, саксофон - Витя Винницкий, труба - Зига Чигрин, тромбон — Михаил Кропычев, скрипка — Геннадий Хабенский и бек-вокал — Алина Башко, которая умела петь всеми женскими голосами. Работа проходила легко и весело, пили после каждой смены, особенно духовая секция. Своих денег не было, но за то оставались спонсорские деньги с записи, которые мы честно пропивали. Альбом закончили в конце февраля, как сейчас помню, 23 февраля выносили всю пьяную духовую группу вместе с Ваней Белоусовым рук-ль студии на своих плечах. Под соленые помидоры и огурцы, которыми постоянно меня снабжала мать, «кирнуть» отказался бы только мертвый. Альбом записан, нужно ехать в Москву, через все того же Артема когда я на два дня прилетел в Москву осмотреться что такое два дня для Москвы!? Этот человек сказал, что давай, через два месяца ты у нас будешь звездой.

Оставил свой телефон и исчез. Только потом в 2002 г. Ну да и бог с ним. Заработав 800 долларов в Омске, 15 августа 1995 г. Снял квартиру за 300 долларов и 17 августа встретил жену и сына в аэропорту города Москва. Время бежит быстро, когда 21 июня 2005 г. А на то время — 17 августа 1995 г. Свой альбом я отвез на студию «Союз» и на «ЗеКо рекордз», через неделю мне сказали на студии «Союз», что все хорошо, но нужны деньги на рекламную компанию, а на «ЗеКо рекордз» сказали, что материал не подходит и я поехал к ним, что бы забрать демо кассету. Когда я приехал, секретарь сказала, чтобы я зашел к директору, он хочет подписать со мной контракт. Вот так вышел первый альбом «Серебристая даль».

Но пока пластинка готовилась, я успел пол-года поработать в цыганском театре «Ромен» у Николая Сличенко — звукорежиссером. Компания «ЗеКо рекордз» оплатило мне запись новой пластинки и я уехал в Омск записывать ее с тем же коллективом, что и первую пластинку. Пока я ее записывал в Москве застрелили ген. Пластинка так и не вышла, напечатали только 1000 кассет и назвали альбом «Планета 12 исповедей». Для работы над новым альбомом «Четыре ходочки» я из Омска вызываю В. На студии в Москве мы записываем эту пластинку и ее выпускает компания «Мастер саунд». Но если не везет, так не везет. В России — дефолт и людям не до покупки кассет и компакт-дисков. Значит опять неудача, хотя альбом получился хороший. В это время я очень часто встречаюсь с М.

Каждую неделю бываю у него дома — мы обедаем, выпиваем. Он мне очень много рассказывает о поэзии, советует побольше читать Маяковского. Поправляет в моих стихах, кое какие фразы. Именно он написал вступительное слово к пластинке «Четыре ходочки». Видя, что мне материально очень тяжело живется в Москве, приглашает играть на барабанах в гр. Подумав я вежливо отказался, потому что хотел раскручивать свое имя. Новый альбом назывался «Прощание с тайгой». Его я записал на студии Славы Медяника, где работал мой товарищ и аранжировщик В. Яковенко, переехавший с женой и дочкой на постоянное место жительства в Москву. Этот диск выпустила компания «Монолит».

В этом же году я решил попробовать себя как продюсер. Работаю над альбомом Геннадия Жарова «В городе Жиганске». Как автор, в эту пластинку я написал три песни «Телогреечка» не путать с «Телогреечкой 2000» , «Лохам — лэхаим», «Романтик». Альбом записывали на студии С.

Алмазов был, прежде всего, профессионалом в музыке. Он умел просчитывать тенденции, знал «алхимию» шлягера и написал их немало. В последние годы, когда интернет обрушил всю индустрию звукозаписи, Алмазов со своими проектами оставался чуть ли не единственным в шансоне артистом, кто продолжал выпускать альбомы и, что самое главное, получать за них серьезные гонорары. Вслед за «Воровайками» появился «Бумер», где Юра пел сам, и в большинстве авторские песни.

Алмазов был невероятно плодовит и многогранен, не случайно в книге «История русского шансона» я назвал посвященную ему главу, «Бальзак русского шансона». Как известно классик французской литературы отличался удивительной работоспособностью. Помимо сольной карьеры, создания нескольких групп и активной концертной деятельности он успел посотрудничать в качестве автора или продюсера с целым рядом певцов и певиц, среди которых и уже упомянутый Михаил Гулько, и его тезка Михаил Шуфутинский, а также Владислав Медяник, Питер Железо, Жека, Александр Дюмин, Михаил Шелег, группа «Беломорканал», Алена Андерс… Немногие знают, что кроме музыки в жизни Юры была еще одна «пламенная страсть» — он коллекционировал виниловые пластинки. Причем в музыке был всеяден, любил и «Битлз», и французский шансон, и Вилли Токарева, и Владимира Высоцкого. К вопросу подходил серьезно, охотился за нужными пластинками, порой, годами, а когда находил, радовался, как мальчишка: «Приходи! Я тут дисочек новый прикупил, сейчас буду слушать и на ленту перегонять, у меня как раз кассета запечатанная есть, хромовая». Часами мы могли сидеть с ним, обсуждая достоинства того или иного альбома и обмениваясь коллекционерскими новостями. Нередко встречались безо всякого повода, просто посидеть в ресторане или дома у Юры за хорошо и красиво накрытым столом, выпить пива или чего покрепче, и потрепаться за жизнь.

Юрий Алмазов был человеком открытым, удивительно щедрым, наделенным тонким чувством юмора, добрым и отзывчивым.

У музыканта также была группа «БумеR», где он выступал в качестве солиста. Весной этого года в студии программы «Привет, Андрей! Съемная квартира — конечно тяжело!

Как отдельный проект Юра Алмазов не сильно шел. Потом спустя время он начал собирать женский проект. Всю жизнь ревновала.

Что еще почитать

  • Биография юрия алмазова причина смерти
  • Биография и личная жизнь Юрия Алмазова | Биографии известных людей
  • Могила Юрия Алмазова. Три года спустя...
  • Курсы валюты:
  • Когда умер юрий алмазов. Эфир радио шансон

Юрий алмазов сидел. Биография юрий алмазов

Я попросил своего товарища Артема, на тот момент, достаточно богатого человека, помочь мне с записью моих песен. В то время музыку и стихи я начал писать сам, опять же не по велению сердца, а из-за денежной нужды. У Артема были близкие друзья в городе Чита, мы с Виталиком как то выступали там на дне рождения. От Артема было не большое условие — нужно написать хорошую песню про Читу, и читинских пацанов. Я это сделал, и песня им очень понравилась и мы еще много раз ездили в гости зарабатывать деньги. По мимо песни «Привет Чита», я написал еще одно произведение под названием «Читинский острог» и вопрос о записи был решен. На аранжировки я пригласил Виталия Яковенко, все гитары сыграл Тимур Тимербаев, саксофон - Витя Винницкий, труба - Зига Чигрин, тромбон — Михаил Кропычев, скрипка — Геннадий Хабенский и бек-вокал — Алина Башко, которая умела петь всеми женскими голосами. Работа проходила легко и весело, пили после каждой смены, особенно духовая секция. Своих денег не было, но за то оставались спонсорские деньги с записи, которые мы честно пропивали.

Альбом закончили в конце февраля, как сейчас помню, 23 февраля выносили всю пьяную духовую группу вместе с Ваней Белоусовым рук-ль студии на своих плечах. Под соленые помидоры и огурцы, которыми постоянно меня снабжала мать, «кирнуть» отказался бы только мертвый. Альбом записан, нужно ехать в Москву, через все того же Артема когда я на два дня прилетел в Москву осмотреться что такое два дня для Москвы!? Этот человек сказал, что давай, через два месяца ты у нас будешь звездой. Оставил свой телефон и исчез. Только потом в 2002 г. Ну да и бог с ним. Заработав 800 долларов в Омске, 15 августа 1995 г.

Снял квартиру за 300 долларов и 17 августа встретил жену и сына в аэропорту города Москва. Время бежит быстро, когда 21 июня 2005 г. А на то время — 17 августа 1995 г. Свой альбом я отвез на студию «Союз» и на «ЗеКо рекордз», через неделю мне сказали на студии «Союз», что все хорошо, но нужны деньги на рекламную компанию, а на «ЗеКо рекордз» сказали, что материал не подходит и я поехал к ним, что бы забрать демо кассету. Когда я приехал, секретарь сказала, чтобы я зашел к директору, он хочет подписать со мной контракт. Вот так вышел первый альбом «Серебристая даль». Но пока пластинка готовилась, я успел пол-года поработать в цыганском театре «Ромен» у Николая Сличенко — звукорежиссером. Компания «ЗеКо рекордз» оплатило мне запись новой пластинки и я уехал в Омск записывать ее с тем же коллективом, что и первую пластинку.

Пока я ее записывал в Москве застрелили ген. Пластинка так и не вышла, напечатали только 1000 кассет и назвали альбом «Планета 12 исповедей». Для работы над новым альбомом «Четыре ходочки» я из Омска вызываю В. На студии в Москве мы записываем эту пластинку и ее выпускает компания «Мастер саунд». Но если не везет, так не везет. В России — дефолт и людям не до покупки кассет и компакт-дисков. Значит опять неудача, хотя альбом получился хороший. В это время я очень часто встречаюсь с М.

Каждую неделю бываю у него дома — мы обедаем, выпиваем. Он мне очень много рассказывает о поэзии, советует побольше читать Маяковского. Поправляет в моих стихах, кое какие фразы. Именно он написал вступительное слово к пластинке «Четыре ходочки». Видя, что мне материально очень тяжело живется в Москве, приглашает играть на барабанах в гр. Подумав я вежливо отказался, потому что хотел раскручивать свое имя. Новый альбом назывался «Прощание с тайгой». Его я записал на студии Славы Медяника, где работал мой товарищ и аранжировщик В.

Яковенко, переехавший с женой и дочкой на постоянное место жительства в Москву. Этот диск выпустила компания «Монолит». В этом же году я решил попробовать себя как продюсер. Работаю над альбомом Геннадия Жарова «В городе Жиганске». Как автор, в эту пластинку я написал три песни «Телогреечка» не путать с «Телогреечкой 2000» , «Лохам — лэхаим», «Романтик». Альбом записывали на студии С. Медяника, аранжировку делал В Яковенко. Это была моя последняя работа с Виталиком.

Так как он стал не очень хорошо работать. Так же в 1999 г. Получилось хорошо. Работа с оренбургской группой «Беломорканал». Альбом «Урка — Мишка» и «Блатная кровь». Солист группы и автор текстов Спартак показался мне веселым, добрым и хорошим человеком. На тот момент у него был контракт с компанией «Монолит», которая ему платила унизительно маленькие деньги на пять альбомов. Я нашел способ обойти этот контракт и компакт диски «Беломорканала» начала выпускать компания «Классик компания», которая, в свою очередь, платила достойные деньги.

Из группы «Лесоповал» ушел мой приятель Руслан Казанцев , которому я спродюсировал его первый и на сегодняшний день пока последний альбом. Название альбома было символичным — «Лесоповал», безусловно это был коммерческий ход, но и перед М. Таничем и его группой я был абсолютно чист, так как «Лесоповал» была заглавная песня альбома, музыку написал я , а слова написал поэт Владимир Молнин. К этому компакт диску я написал еще несколько песен. Альбом записывался на студии Славы Медяника. В этом же году группа «Беломорканал» - альбом «Кресты» и «Жиган и Жучка».

Продюсирую и выпускаю сборник песен «Белорусских песняров» под названием «Вологда», мы не просто собрали песни в кучу, а переписывали их заново. Вот это была настоящая работа, музыка. Ведь не для кого не секрет, что артисты шансона, это зачастую люди которые не только не умеют играть ни на каких музыкальных инструментах, но и петь.

Поэтому работа с «Белорусскими песнярами» была как бальзам на душу, да еще к тому же это была мечта детства. И вот я стою на студии и говорю, как и что мы будем делать тем людям, которых с самого детства я боготворил. Дальше полная противоположность — гр. Первый диск вышел на студии «Монолит», второй на «Классик компании». В новую пластинку М. Шуфутинского «Бум — бум» я написал одну песню «Желтенький пиджак». На мой взгляд пластинка получилась слабая. Миша опять ушел в эстраду и начал петь песни Лоры Квин, а это для жанра беда. Да и в коммерческом плане эта пластинка продавалась хуже «Наколочки».

Хотя у меня в загашнике еще лежит 4 — 5 новых песен М. Гулько, но это как говорится на «черный день». После большого перерыва, в январе я выпускаю свой одноименный четвертый альбом. В основном это лирика. Одна песня «Березы — тополя» записана дуэтом с гр. Этой песней мы обычно заканчиваем наши концерты. Компания «Классик компании» на «МР-3» выпускает все мои сольные работы. Новая работа с «Белорусскими песнярами» - номерной альбом «Скажи про любовь». Пожалуй это лучшая пластинка в творчестве «Белорусских песняров», как по музыке.

Кстати говоря, мы долго работали над дизайном с Машей Аверьяновой, именно она с самого первого дня и по сегодняшний день работает над образом «Вороваек». Нью — Йоркский шансонье, писатель и бизнесмен, настоящий американский миллионер — Питер Железо, предложил мне выпустить его сольную пластинку. Вообще миллионеру отказать трудно. Я совместно с компанией «Монолит» выпустил этот диск, заглавной песней которого стала дуэт: Питера Железо и Михаила Гулько «Мужики». В России эту пластинку можно встретить крайне редко, так как весь тираж ушел в Америку, но настоящие любители всегда смогут ее отыскать. Еще одна работа в этом году — это выпуск компакт диска с записью всероссийского фестиваля шансон. С этой программой мы объездили все черноморское побережье. Помимо меня и «Вороваек» участие принимали гр. Выходит первый мой авторский сборник.

Мои песни поют: М. Вышло в свет мое новое детище — первый альбом группы «Бумер». Этот диск мы записывали два года, аранжировки сделал В. Лизнер, так же в проекте принимал участие солист гр. Компания «Мастер Саунд» выпустила мою сольную пластинку под названием «Седая Сибирь», на ней написано, что это новый диск, на самом деле большинство песен было записано в 1996 г. Приятного прослушивания. На сегодняшний день уже закончен седьмой альбом гр. Закончил запись сольной пластинки Геры Грача. В неё вошли 10 моих новых песен.

Вообще диск получился хороший по сравнению с прошлыми работами Геры, когда он пел сопливые песни про собачек, кошечек и воров в законе. И что самое главное - ему самому новые мои песни очень нравятся. Да и по-людям видно на его выступлениях, когда начинают играть первые аккорды - весь народ пускается в пляс, особенно женский пол. С выпуском этого диска было довольно тяжело, так как прошлые диски Геры продавались очень плохо, и все крупные студии отказались его выпускать. Но всё-таки летом удалось договориться и даже получить Гере гонорар с компанией "Квадро-диск". С теми дизайнерами, с которыми я работаю - Гера не захотел делать дизайн, и решил сделать обложку у Ольги Алисовой раньше она была очень известный дизайнер. Я ничего против не имел, тем более что весь коллектив работал над этим диском. В итоге обложка получилась слишком попсовая, что явно не отвечало внутреннему содержанию альбома. Если где-то всё-таки вам попадётся этот диск - советую послушать.

Записывали мы его у Валеры Лизнера дома. На записи отчётливо слышен звон стаканов и дружное застолье, как будто мы все за одним столом выпиваем и поём песни. На самом деле все вчетвером Шелег, Дюмин, Жека, Алмазов в студии мы не встречались. Когда были готовы аранжировки, первым приехал Миша Шелег, за полчаса отпел свои партии, и уехал. Потом через неделю приехали Жека с Дюминым, спели свои партии, и тоже уехали. После, когда фонограмма была полностью готова - я пригласил ещё раз Жеку с Дюминым, для озвучивания застолья. Вот тогда они и постарались. Привезли с собой 2 литра водки, маринованных грибочков и помидор. И мы взялись за работу!

Жена Лизнера до сих пор с ужасом вспоминает этот день. Я сдал готовый сведённый материал компании "Classic Company", но их не устроили 2 песни: "Подполковник из дальней дивизии" она не вошла в конечный вариант альбома и песня "Трансвистит", так как она уже издавалась в альбоме группы "Беломорканал" - Блатная кровь. Мне было предложено заменить эти две песни. Так и появились на этом диске "Частушки" и заглавная песня "Наливай", которую я написал в тотже вечер, а "Трансвистит" так и остался. Уж слишком весёлая песня. Снова мне пришлось позвать Жеку, чтобы спеть "Частушки" и озвучить весёлую компанию в песне "Наливай".

Благодаря своим профессиональным навыкам и выдающимся способностям Юрий Алмазов совершил многочисленные вылеты в космос и оставил неизгладимый след в истории человечества. Однако несмотря на впечатляющие достижения, судьба не была благосклонна к Юрию Алмазову. Трагическая причина его смерти пришлась на 24 сентября 1989 года, во время одной из космических экспедиций.

Во время выполнения своей миссии, он столкнулся с неизвестной неисправностью в системе космического корабля, что привело к его катастрофическому аварийному приземлению.

В то время в России процветал бандитизм и вскоре казино обанкротилось. Алмазову поступали редкие заказы, но этого было мало. Он понял, что в родном Омске ему делать нечего и отправился в Москву. У Алмазова уже был минимальный опыт создания собственных песен, но он не мог издать первую пластинку — было слишком мало денег. Вскоре Юрий связался со знакомым из Читы, который попросил музыканта сочинить песенку о его родном городке. В обмен знакомый обязался предоставить необходимую денежную сумму. Вскоре композиция была написана, а Алмазов получил солидный по тем временам гонорар — 800 долларов. С этими деньгами он и приехал в столицу.

Первую пластинку Алмазов сразу же послал в несколько студий, но только в одной из них ему дали положительный ответ. Вскоре с ним был подписан контракт и на свет появилась первая пластинка певца под названием «Серебристая даль». Помимо работы над дебютным альбомом Алмазов работал в качестве звукорежиссера в местном театре. Юрий Алмазов на концерте В 96-м году стало известно об убийстве директора студии. К тому времени на руках Алмазова оказалось примерно 1000 кассет, которые назывались «Планета двадцати исповедей». Спустя год музыкант записал следующий сборник под названием «Четыре ходочки». Однако обычные россияне, которые переживали очередной экономический кризис, не собирались покупать кассеты. В те годы Юрию приходилось работать вместе с сомнительными группировками, конечно же, это сказалось на его дальнейшей творческой биографии. Вскоре в дискографии артиста появился следующий альбом — «Прощание с тайгой».

Помимо этого, Юрий старался заниматься продюсированием новых проектов.

Умер автор песни «Привет, Чита» Юрий Алмазов

Что сказать о первых записях, в основном они состояли из песен А. Розенбаума, которого в то время я еще любил и уважал. Так же было спето несколько блатных песен, где авторы были неизвестны. Мы пригласили самых лучших гитаристов города, саксофониста Витю Виницкого сейчас живет в Израиле , прекрасный саксофонист и кого — то еще, а кого не помню. И у нас получился целый альбом. Одну песню из этого магнито альбома, который никогда и нигде не выходил, вы можете послушать. Руководству казино очень понравилось, особенно хозяину, директору какого то коммерческого банка Радику Акопяну, который все время просил, чтобы я записал песню «Доля воровская», кстати позволю себе легкое отступление, которое меня на тот момент очень веселило — в отделе кадров казино как то мне показали его трудовую книжку , где последняя запись была, что товарищ Акопян работал трактористом в селе.

Вот это да! Так прошел 1993, закончился 1994, в казино начался разгул бритоголовых «быков», делили территорию и те кто имел деньги перестали ходить в наше заведение. Для нас был большой праздник, когда в зале сидело 5 — 6 человек, вместо 150 — 200 человек. Это я вам называю эти цифры, чтобы вы поняли, какой беспредел и упадок царил в то смутное время. Пришлось уйти из этого казино и перебиваться разными халтурами на свадьбах и днях рождения. Юрий Алмазов - СД «Серебристая даль», 1995 год.

Ни какого будущего для себя в городе Омске я не видел, надо было ехать в Москву, но с пустыми руками без материала соваться туда не было ни какого смысла. Я попросил своего товарища Артема, на тот момент, достаточно богатого человека, помочь мне с записью моих песен. В то время музыку и стихи я начал писать сам, опять же не по велению сердца, а из-за денежной нужды. У Артема были близкие друзья в городе Чита, мы с Виталиком как то выступали там на дне рождения. От Артема было не большое условие — нужно написать хорошую песню про Читу, и читинских пацанов. Я это сделал, и песня им очень понравилась и мы еще много раз ездили в гости зарабатывать деньги.

По мимо песни «Привет Чита», я написал еще одно произведение под названием «Читинский острог» и вопрос о записи был решен. На аранжировки я пригласил Виталия Яковенко, все гитары сыграл Тимур Тимербаев, саксофон - Витя Винницкий, труба - Зига Чигрин, тромбон — Михаил Кропычев, скрипка — Геннадий Хабенский и бек-вокал — Алина Башко, которая умела петь всеми женскими голосами. Работа проходила легко и весело, пили после каждой смены, особенно духовая секция. Своих денег не было, но за то оставались спонсорские деньги с записи, которые мы честно пропивали. Альбом закончили в конце февраля, как сейчас помню, 23 февраля выносили всю пьяную духовую группу вместе с Ваней Белоусовым рук-ль студии на своих плечах. Под соленые помидоры и огурцы, которыми постоянно меня снабжала мать, «кирнуть» отказался бы только мертвый.

Альбом записан, нужно ехать в Москву, через все того же Артема когда я на два дня прилетел в Москву осмотреться что такое два дня для Москвы!? Этот человек сказал, что давай, через два месяца ты у нас будешь звездой. Оставил свой телефон и исчез. Только потом в 2002 г. Ну да и бог с ним. Заработав 800 долларов в Омске, 15 августа 1995 г.

Снял квартиру за 300 долларов и 17 августа встретил жену и сына в аэропорту города Москва. Время бежит быстро, когда 21 июня 2005 г. А на то время — 17 августа 1995 г. Свой альбом я отвез на студию «Союз» и на «ЗеКо рекордз», через неделю мне сказали на студии «Союз», что все хорошо, но нужны деньги на рекламную компанию, а на «ЗеКо рекордз» сказали, что материал не подходит и я поехал к ним, что бы забрать демо кассету. Когда я приехал, секрктарь сказала, чтобы я зашел к директору, он хочет подписать со мной контракт. Вот так вышел первый альбом «Серебристая даль».

Но пока пластинка готовилась, я успел пол-года поработать в цыганском театре «Ромен» у Николая Сличенко — звукорежиссером. Компания «ЗеКо рекордз» оплатило мне запись новой пластинки и я уехал в Омск записывать ее с тем же коллективом, что и первую пластинку. Пока я ее записывал в Москве застрелили ген. Пластинка так и не вышла, напечатали только 1000 кассет и назвали альбом «Планета 12 исповедей». Для работы над новым альбомом «Четыре ходочки» я из Омска вызываю В. На студии в Москве мы записываем эту пластинку и ее выпускает компания «Мастер саунд».

Но если не везет, так не везет. В России — дефолт и людям не до покупки кассет и компакт-дисков. Значит опять неудача, хотя альбом получился хороший. В это время я очень часто встречаюсь с М. Каждую неделю бываю у него дома — мы обедаем, выпиваем. Он мне очень много рассказывает о поэзии, советует побольше читать Маяковского.

Поправляет в моих стихах, кое какие фразы. Именно он написал вступительное слово к пластинке «Четыре ходочки». Видя, что мне материально очень тяжело живется в Москве, приглашает играть на барабанах в гр. Подумав я вежливо отказался, потому что хотел раскручивать свое имя. Новый альбом назывался «Прощание с тайгой». Его я записал на студии Славы Медяника, где работал мой товарищ и аранжировщик В.

Яковенко, переехавший с женой и дочкой на постоянное место жительства в Москву. Этот диск выпустила компания «Монолит». В этом же году я решил попробовать себя как продюсер. Работаю над альбомом Геннадия Жарова «В городе Жиганске». Как автор, в эту пластинку я написал три песни «Телогреечка» не путать с «Телогреечкой 2000» , «Лохам — лэхаим», «Романтик». Альбом записывали на студии С.

Медяника, аранжировку делал В Яковенко. Это была моя последняя работа с Виталиком. Так как он стал не очень хорошо работать. Так же в 1999 г. Получилось хорошо. Работа с оренбургской группой «Беломорканал».

Альбом «Урка — Мишка» и «Блатная кровь». Солист группы и автор текстов Спартак показался мне веселым, добрым и хорошим человеком. На тот момент у него был контракт с компанией «Монолит», которая ему платила унизительно маленькие деньги на пять альбомов. Я нашел способ обойти этот контракт и компакт диски «Беломорканала» начала выпускать компания «Классик компания», которая, в свою очередь, платила достойные деньги.

А также Юрий совместно со Спартаком Арутюняном готовили новый проект "Воровайки". Последние две работы с группой "Беломорканал": «Плановая душа» и «Папиросочка». В следующем году продолжил работу с М.

Шуфутинским, а также над новым проектом В. Лизнера "Степной волк". Спродюсировал и выпустил сборник "Вологда" группы "Белорусские песняры", и поработал с Михаилом Гулько. Юрию помогала группа "Воровайки". Их совместная песня "Березы-Тполя" Поезда , которую они часто исполняют на гастролях. Выходят все альбомы Юрия в формате mp3. Новая работа с Белорусскими песнярами - альбом "Скажи про любовь".

Так же Юрию выпал шанс поработать с нью- йоркским миллионером - Питером Железо. Пластинку выпустила компания "Монолит". И работа над новым проектом "Бумер", первый альбом вышел в начале следующего года. В 2005 году выходит сборник Юрия Алмазова, его песни поют: М. Шуфутинский, гр. Жаров, В. Утесов, Р.

Казанцев, В. Акимов, Г. Грач и др.

Ни какого будущего для себя в городе Омске я не видел, надо было ехать в Москву, но с пустыми руками без материала соваться туда не было ни какого смысла. Я попросил своего товарища Артёма, на тот момент, достаточно богатого человека, помочь мне с записью моих песен. В то время музыку и стихи я начал писать сам, опять же не по велению сердца, а из-за денежной нужды. У Артёма были близкие друзья в городе Чита, мы с Виталиком как- то выступали там на дне рождения. От Артёма было не большое условие - нужно написать хорошую песню про Читу, и читинских пацанов. Я это сделал, и песня им очень понравилась и мы ещё много раз ездили в гости зарабатывать деньги.

Помимо песни "Привет, Чита", я написал ещё одно произведение под названием "Читинский острог" и вопрос о записи был решён. На аранжировки я пригласил Виталия Яковенко, все гитары сыграл Тимур Тимербаев, саксофон - Витя Винницкий, труба - Зига Чигрин, тромбон - Михаил Кропычев, скрипка - Геннадий Хабенский и бэк-вокал - Алина Башко, которая умела петь всеми женскими голосами. Работа проходила легко и весело, пили после каждой смены, особенно духовая секция. Своих денег не было, но зато оставались спонсорские деньги с записи, которые мы честно пропивали. Альбом закончили в конце февраля, как сейчас помню, 23 февраля выносили всю пьяную духовую группу вместе с Ваней Белоусовым руководитель студии на своих плечах. Под солёные помидоры и огурцы, которыми постоянно меня снабжала мать, "кирнуть" отказался бы только мёртвый. Альбом записан, нужно ехать в Москву, через всё того же Артёма когда я на два дня прилетел в Москву осмотреться что такое два дня для Москвы!? Этот человек сказал, что давай, через два месяца ты у нас будешь звездой. Оставил свой телефон и исчез.

Только потом в 2002 г. Ну, да и бог с ним. Заработав 800 долларов в Омске, 15 августа 1995 г. Снял квартиру за 300 долларов и 17 августа встретил жену и сына в аэропорту города Москва. Всё так спешно происходило потому, что сыну надо было идти в первый класс. Время бежит быстро, 21 июня 2005 г. А на то время - 17 августа 1995 г. Свой альбом я отвёз на студию "Союз" и на "ЗеКо рекордз", через неделю мне сказали на студии "Союз", что всё хорошо, но нужны деньги на рекламную компанию, а на "ЗеКо рекордз" сказали, что материал не подходит и я поехал к ним, чтобы забрать демо- кассету. Когда я приехал, секретарь сказала, чтобы я зашёл к директору, он хочет подписать со мной контракт.

Вот так вышел первый альбом "Серебристая даль". Но, пока пластинка готовилась, я успел полгода поработать в цыганском театре "Ромен" у Николая Сличенко - звукорежиссёром. Компания "ЗеКо рекордз" оплатила мне запись новой пластинки и я уехал в Омск записывать её с тем же коллективом, что и первую пластинку. Пока я её записывал, в Москве застрелили ген. Пластинка так и не вышла, напечатали только 1000 кассет и назвали альбом "Планета 12 исповедей". Для работы над новым альбомом "Четыре ходочки" я из Омска вызываю В. На студии в Москве мы записываем эту пластинку и её выпускает компания "Мастер саунд". Но если не везёт, так не везёт. В России - дефолт и людям не до покупки кассет и компакт-дисков.

Значит опять неудача, хотя альбом получился хороший. В это время я очень часто встречаюсь с М. Каждую неделю бываю у него дома - мы обедаем, выпиваем. Он мне очень много рассказывает о поэзии, советует побольше читать Маяковского. Поправляет в моих стихах, кое какие фразы. Именно он написал вступительное слово к пластинке "Четыре ходочки". Видя, что мне материально очень тяжело живётся в Москве, приглашает играть на барабанах в гр. Подумав, я вежливо отказался, потому что хотел раскручивать своё имя. Новый альбом назывался "Прощание с тайгой".

Его я записал на студии Славы Медяника, где работал мой товарищ и аранжировщик В. Яковенко, переехавший с женой и дочкой на постоянное место жительства в Москву. Этот диск выпустила компания "Монолит". В этом же году я решил попробовать себя как продюсер. Работаю над альбомом Геннадия Жарова "В городе Жиганске". Как автор, в эту пластинку я написал три песни "Телогреечка" не путать с "Телогреечкой- 2000" , "Лохам - лэхаим", "Романтик". Альбом записывали на студии С. Медяника, аранжировку делал В. Это была моя последняя работа с Виталиком.

Так как он стал не очень хорошо работать. Так же в 1999 г. Получилось хорошо. Работа с оренбургской группой "Беломорканал". Альбом "Урка - Мишка" и "Блатная кровь". Солист группы и автор текстов Спартак Арутюнян показался мне весёлым, добрым и хорошим человеком. На тот момент у него был контракт с компанией "Монолит", которая ему платила унизительно маленькие деньги на пять альбомов. Я нашёл способ обойти этот контракт и компакт диски "Беломорканала" начала выпускать компания "Классик компания", которая, в свою очередь, платила достойные деньги. Из группы "Лесоповал" ушёл мой приятель Руслан Казанцев, которому я спродюсировал его первый альбом.

Название альбома было символичным - "Лесоповал", безусловно, это был коммерческий ход, но и перед М. Таничем и его группой я был абсолютно чист, так как "Лесоповал"- была заглавная песня альбома, музыку написал я, а слова написал поэт Владимир Молнин. К этому компакт диску я написал ещё несколько песен.

Акимов, Г. Грач и др. Компания «Мастер Саунд» выпустила сольную пластинку Ю. Алмазова под названием «Седая Сибирь», на ней написано, что это новый диск, на самом деле большинство песен было записано в 1996 г. В следующем году большая работа над новым альбомом Геры Грача. В альбом вошло 10 новых песен и сам альбом отличался от остальных работы Геры. Проект "Четыре масти" записывался при участии Ю.

Алмазова, Жеки, М. Шелега, А. Планировался как долгосрочный проект, но альбом не получил большой популярности у народа. И было решено закрыть проект. Сольная пластинка Яны Павловой, записывалась как новый альбом группы Воровайки. В него вошло 12 новых композици. Для записи пластинки были превлечены мэтры Русского Шансона, что бы спеть с великолепной певицей Яной Павловой. Сейчас Юрий продолжает успешную карьеру продюсера и певца. Это доказывают группы Воровайки и Бумер. Так же Юрий начал продюсировать новые проекты: поп-исполнительницу "Катюшу" и Алену Андерс - самую молодую певицу в жанре Русский Шансон.

Альбом "Четыре ходочки" записывалсяна студии в Москве, выпускающая компания "Мастер Саунд". Их совместная песня "Березы-Тополя" Поезда , которую они часто исполняют на гастролях. Новая работа с "Белорусскими песнярами" - альбом "Скажи про любовь". И работа над новым проектом "БумеR", первый альбом вышел в начале следующего года. В него вошло 12 новых композиций. Это доказывают группы Воровайки и БумеR. Родился 8 сентября 1969 года в Омске. Окончил музыкальную школу по классам фортепьяно и ударных и Омское музыкальное училище по классам духовых и ударных. В начале 90-ых работал в ресторанах города Омска, исполняя песни известных исполнителей жанра русский шансон. С первого же выступления взял псевдоним Юрий Алмазов , так и началась карьера Юрия Алмазова.

И работа над новым проектом "БумеR ", первый альбом вышел в начале следующего года. Сольная пластинка Яны Павловой , записывалась как новый альбом группы Воровайки. Для записи пластинки были привлечены мэтры Русского Шансона, что бы спеть с великолепной певицей Яной Павловой. Юрий Алмазов. Как все началось. Не буду рассказывать о своей биографии, скажу лишь, что Юрий Анатольевич Надыктов то есть Я родился 8 сентября 1969 г. Хотя везде указано, что я родился в Чите, сам не знаю почему. На улице был холодный, сибирский март 1993 г. В стране у населения резко кончились деньги, соответственно они кончились и у нас, музыкантов, при зарплате 90 рублей мы жили, так сказать, на песни которые нам заказывали посетители за деньги на музыкальном языке это называется «парнас» или «крупа», кому как удобно. Если мои строки читает, кто-нибудь из молодежи хочу сразу пояснить, что кроме жуликов — бандитов, барыг и прочих криминальных личностей в ресторан обычно ходили простые люди: рабочие заводов, различных предприятий, врачи и даже умудрялись заглядывать студенты.

Было такое время. В общем «крупа» кончилась, что делать? В один из вечеров к нам в ресторан приходит мой приятель Виталик Яковенко и говорит что в Омске открылось первое казино со странным названием «Балеро», и что можно попробовать в нем выступить, потому что у меня хорошо получается исполнять песни М. Я не долго думая согласился, тем более что на тот момент у Виталика были самые «крутые» американские клавиши с программированием. Он быстро записал сопровождение самых популярных песен М. Шуфутинского и мы выступили в казино. Где нам тут — же предложили контракт на 240 рублей ежемесячно. В первый же вечер моего выступления конферансье спросил. На что я ответил: «Как хочешь. Хоть Казимир Алмазов.

С этого момента родился Алмазов. Уже через неделю я зарабатывал четыре месячных оклада за одну ночь. Руководство казино предложило мне записать, песни, которые я исполняю на пленку и выделило на это 600 долларов, плюс за 600 долларов радиомикрофон, и 400 долларов голосовую обработку. Мы с Виталиком как сегодняшние «честные» артисты полетели в Москву и купили за 400 микрофон, за 300 обработку. Разницу в деньгах я гордо положил в свой карман. Что сказать о первых записях, в основном они состояли из песен А. Розенбаума, которого в то время я еще любил и уважал. Так же было спето несколько блатных песен, где авторы были неизвестны. Мы пригласили самых лучших гитаристов города, саксофониста Витю Виницкого сейчас живет в Израиле , прекрасный саксофонист и кого — то еще, а кого не помню. И у нас получился целый альбом.

Одну песню из этого магнито альбома, который никогда и нигде не выходил, вы можете послушать. Руководству казино очень понравилось, особенно хозяину, директору какого то коммерческого банка Радику Акопяну, который все время просил, чтобы я записал песню «Доля воровская», кстати позволю себе легкое отступление, которое меня на тот момент очень веселило — в отделе кадров казино как то мне показали его трудовую книжку, где последняя запись была, что товарищ Акопян работал трактористом в селе. Вот это да! Так прошел 1993, закончился 1994, в казино начался разгул бритоголовых «быков», делили территорию и те кто имел деньги перестали ходить в наше заведение. Для нас был большой праздник, когда в зале сидело 5 — 6 человек, вместо 150 — 200 человек. Это я вам называю эти цифры, чтобы вы поняли, какой беспредел и упадок царил в то смутное время. Пришлось уйти из этого казино и перебиваться разными халтурами на свадьбах и днях рождения. Юрий Алмазов - СД «Серебристая даль», 1995 год.

Юрий алмазов сидел. Биография юрий алмазов

Но публика, переживавшая экономический кризис, не торопилась тратить деньги на кассеты. В это время артисту приходилось сотрудничать с представителями сомнительных компаний и группировок, что сказалось на контексте творчества. Дискографию исполнителя пополнил альбом «Прощание с тайгой». Параллельно Юрий пробовал себя в качестве продюсера. Затеяв проект «С Новым годом, пацаны», он пригласил к участию артистов русского шансона. Произведения Алмазова к этому моменту стали пользоваться интересом публики. В 2002-м он сотрудничал с Михаилом Шуфутинским, написав для певца ряд «блатных» песен. Для собственного развития артист выпустил сольные альбомы «Четыре масти», «Скажи про любовь», а также несколько клипов.

В этот период популярность Алмазова достигла новых высот. Его композиции звучали из уст многих артистов. Для Яны Павловой Юрий написал 12 песен, вошедших в альбом артистки. Как менеджер Алмазов занимался проектом Алены Андерс. К 2005 году он организовал группу «БумеR». Юрий Алмазов сейчас Исполнитель продолжает творческую деятельность в качестве продюсера и солиста команды «БумеR». Фото и видео артиста публикуются в официальном сообществе во «ВКонтакте».

Заметив страсть сына к музыке, родители решили отдать его в музыкальную школу. Здесь он начал играть на фортепиано и на барабанах. Потом он поступил в музыкальное училище. После получения диплома юный музыкант устроился работать в один из омских ресторанов. Он играл на ударных и был одним из аккомпаниаторов местного музыкального бэнда. Тут он получил первую зарплату — ежемесячно ему платили 90 рублей. В 93-м году перестройка была в самом разгаре, ресторанная музыка мало кого интересовала — простые люди не могли позволить себе посещение питейных заведений. Юрий остался без работы, однако его выручил друг.

Приятель пригласил Юрия работать в казино, где музыканту предстояло исполнять лучшие хиты Михаила Шуфутинского. Музыкальная деятельность Работа в казино принесла музыканту первую славу. Руководство заведения по достоинству оценило талант начинающего артиста и с ним был заключен контракт. Алмазову были предоставлены все условия для создания своего репертуара — он получил оборудование и щедрое спонсирование. К тому моменту он уже взял себе псевдоним Алмазов, который возник совершенно неожиданно. На его первом концерте ведущий спросил, как именно нужно представлять певца. Юрий ответил, что его могут называть хоть Казимиром Алмазовым. Так псевдоним и закрепился за шансонье.

Однако первый успех был недолговечным. В то время в России процветал бандитизм и вскоре казино обанкротилось.

Это были такие личности как: баянист группы «Лесоповал» Л. Кстати, его работе принадлежит финансирование таких групп как " Воровайки ", «Беломорканал». То есть, список достаточно внушительный и имеет все возможности для того, чтобы создать качественный, оптимальный хит.

Уже с 2005 года имя и фамилия артиста принадлежит автору и солисту группы «БумеR». На данный момент он женат и проживает в Москве. Выпускал на виниле Тихорецкий концерт Аркадия Северного. Служба новостей Blatata. Com Крутые виражи Около месяца назад, а может чуть более, известный шансонье и продюсер Юрий Алмазов анонсировал свой новый альбом «Крутые виражи», но то ли из опасения, что выйдут пиратские копии, то ли из иных соображений — диск выходит под другим названием.

А возможно, это небольшая шутка и розыгрыш самого певца, который склонен к подобных вещам… Ведь и творчество группы «Воровайки», так и продюсируемой им же группы «БумеR» — это всегда весело и непринужденно… Некоторые называет эти песни «поп-блатом», что, несомненно, не так уж и далеко от истины. Но с другой стороны, если количество альбомов «Вороваек» уже перешагнуло за десяток кстати, новое их творение называет «Улочки московские» и выйдет со дня на день , значит — оно востребовано публикой. Как известно, и не я придумал это прописную истину, слушатель голосует рублем, а зритель — ногами.

После этого он имел возможность выступать в клубах столицы России. Что касается альбома «Прощание с тайгой», то он записал его с большим количеством талантливых представителей. Это были такие личности как: баянист группы «Лесоповал» Л. Кстати, его работе принадлежит финансирование таких групп как " Воровайки ", «Беломорканал». То есть, список достаточно внушительный и имеет все возможности для того, чтобы создать качественный, оптимальный хит. Уже с 2005 года имя и фамилия артиста принадлежит автору и солисту группы «БумеR».

На данный момент он женат и проживает в Москве. Выпускал на виниле Тихорецкий концерт Аркадия Северного. Служба новостей Blatata. Com Крутые виражи Около месяца назад, а может чуть более, известный шансонье и продюсер Юрий Алмазов анонсировал свой новый альбом «Крутые виражи», но то ли из опасения, что выйдут пиратские копии, то ли из иных соображений — диск выходит под другим названием. А возможно, это небольшая шутка и розыгрыш самого певца, который склонен к подобных вещам… Ведь и творчество группы «Воровайки», так и продюсируемой им же группы «БумеR» — это всегда весело и непринужденно… Некоторые называет эти песни «поп-блатом», что, несомненно, не так уж и далеко от истины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий