Новости русалка опера

Мультимедиаопера «Русалка» включает в себя живое исполнение самых выразительных фрагментов этих опер в исполнении солистов и хора, а также поэтический текст Пушкина. просто подарок для меломанов. Самая известная опера чешского композитора давно и с успехом идёт по всему миру, но в Москве её поставили впервые. Постановка оперы «Русалка» неоднократно высоко оценивалась на Всероссийских смотрах художественной самодеятельности. Жемчужина оперы – трогательная ария Русалки «Месяц мой, в поднебесье далеком» из первого действия, часто исполняемая на концертах.

Опера «Русалка»

«Русалку» инсценируют на Елагином острове: берег Средней Невки исполнит в этой постановке «роль» Днепра, а Елагиноостровский дворец навеет ассоциации с княжескими хоромами. Русалка вдруг предстает «синим чулком», закомплексованной, забитой девушкой, отчетливо напоминающей героиню некогда популярного сериала «Не родись красивой». По Москве развешены афиши премьеры Московской филармонии — концертной версии оперы Даргомыжского "Русалка", где красавица Светлана Касьян предстаёт наполовину женщиной. Краткое содержание оперы Даргомыжского «Русалка» и множество интересных фактов об этом произведении читайте на нашей странице. Вчера в Концертном зале Мариинки состоялось долгожданное возвращение оперы Александра Даргомыжского "Русалка" хоть и в концертном исполнении.

Вести Чувашия

Мультимедиаопера «Русалка» включает в себя живое исполнение самых выразительных фрагментов этих опер в исполнении солистов и хора, а также поэтический текст Пушкина. В Екатеринбургском театре оперы и балета «Русалка» ставилась в 2000 Георгием Исаакяном, а в 2017 – Томашом Пиларом. Опера Антонина Дворжака "Русалка" у нас, в отличие от одноимённого творения Даргомыжского, не так широко известна, на российской сцене почти никогда не ставилась. В Екатеринбургском театре оперы и балета «Русалка» ставилась в 2000 Георгием Исаакяном, а в 2017 – Томашом Пиларом. Грандиозный проект — постановку оперы Александра Даргомыжского «Русалка» по одноименному произведению Пушкина — поставили студенты Московского областного. Именно так называлась опера Дворжака «Русалка», когда впервые она была исполнена в СССР в Ленинграде в 1959 году, в театре оперы и балета им. Кирова.

Опера «Русалка»

Опера «Русалка» чешского композитора Антонина Дворжака – мировой хит, впервые на сцене Большого театра. Опера русского композитора Александра Даргомыжского "Русалка" была представлена в Москве в рамках благотворительной акции. Потому что главную русалку носят в гробу в виде лодки, а довольно взрослая девица – Русалочка говорит с подозрительно фальшивой выразительностью.

Опера «Русалка» в Концертном зале Мариинского театра

Время начала представления - 15:00. Что представляет собой виртуальный концертный зал? Это вполне реальный, настоящий зал, в котором с помощью современного оборудования ведется трансляция лучших культурных событий. Благодаря его уникальным возможностям смоляне могут «побывать» на концертах выдающихся деятелей искусства, услышать музыку в исполнении кумиров миллионов, не покидая родного города или деревни. Стоит отметить, что в Смоленской области в рамках национального проекта «Культура» за последние 3 года открыты 9 таких виртуальных концертных залов - на площадке Смоленской областной научной библиотеки имени А.

Мечтаю купить себе домик на берегу реки. Мне нужно видеть этот простор. В поле жить не могу, и на даче мне неинтересно. Да, за спиной пусть будет, что угодно, но впереди не должно быть ничего. Вижу фотографии села Ыб и думаю: как там круто! Может, думаю, туда поехать — всего час на машине! Тем более что в Ыбе у меня живет двоюродная сестра с детьми… А еще лучше — домик там приобрести… — Андрей, 3 октября Вам исполнится 45 лет. Планируете это отметить как-то по-особенному? В нем будут участвовать около тридцати премьеров и солистов Большого театра, Мариинского, Музыкального театра им. Все они будут танцевать мои номера. Я писал ребятам, что у меня скоро юбилей, и спрашивал, не хотят ли они меня поддержать. Но на афишах мы об этом умолчим. Хочется, конечно, устроить что-то столь же интересное и в Сыктывкаре. Может, даже повторить этот московский вечер. Правда, это очень большие затраты — привезти сюда два десятка звезд ведущих театров. Но если кто-то в республике сможет проект поддержать в юбилейный для нашего театра год — это будет грандиозно! В 1996 году с отличием окончил Уфимское государственное хореографическое училище имени Р. В сезон 1996—1997 годов — солист Государственного театра оперы и балета Республики Коми, в 1997-2001 годы — Ленинградского театра оперы и балета имени М. Мусоргского, в 2001—2006 годы — Мариинского театра. В 2006—2017 годы — ведущий солист балета Большого театра России, с 2017 года по настоящее время — приглашенный солист балета Большого театра. За более чем 25 лет исполнил около 40 партий, преимущественно главных, в классических и современных балетных спектаклях. В 2014 году дебютировал в качестве хореографа, поставив балет «Крик» по мотивам романа Александра Зиновьева «Иди на Голгофу» в Одесском национальном академическом театре оперы и балета. С октября 2020 года — главный балетмейстер Театра оперы и балета Республики Коми. Балет «Русалочка» в Сыктывкаре поставлен на музыку современного финского композитора Туомаса Кантелинена, известного музыкой для кинофильмов и концертных программ и как автор оперы «Paavo Suuri. Suuri Juoksu. Suuri Uni». Творения композитора отмечены престижными наградами, а его музыка сегодня звучит во многих странах мира. Балеты Т. Кантелинена «Снежная королева» и «Русалочка» с успехом идут на сцене Финского национального оперного театра. Постановка балета Т. Кантелинена «Русалочка» в Сыктывкаре — первая в России. Композитор лично побывал на этой премьере. В постановочную группу вошли Андрей Меркурьев либретто, хореография, постановка , Екатерина Ширяева либретто , Александр Дмитриев дирижер-постановщик, Париж , Юрий Самодуров художник-постановщик , Нелли Сватова художник по свету. В «Русалочке» занята вся балетная труппа и воспитанники детской балетной студии театра, учащиеся и студенты Гимназии искусств при Главе РК.

Что представляет собой виртуальный концертный зал? Это вполне реальный, настоящий зал, в котором с помощью современного оборудования ведется трансляция лучших культурных событий. Благодаря его уникальным возможностям смоляне могут «побывать» на концертах выдающихся деятелей искусства, услышать музыку в исполнении кумиров миллионов, не покидая родного города или деревни. Стоит отметить, что в Смоленской области в рамках национального проекта «Культура» за последние 3 года открыты 9 таких виртуальных концертных залов - на площадке Смоленской областной научной библиотеки имени А. Твардовского, Сафоновского городского культурного центра Дворец культуры , Детской школы искусств города Ярцево, Детской музыкальной школы имени М.

Название подчеркивается оркестром, костюмами и всем внешним антуражем. Все сделано очень искренне и красиво, потому что роли исполняют студенты, которые не все умеют, но компенсируют это своей искренностью и эмоциями. По словам заместителя директора по учебной работе Московского областного музыкального колледжа имени Сергея Прокофьева, «есть такая строчка, как производственная практика».

Ближайшие события

  • «Русалка» захромала в Мадриде
  • Алексей Кудрин. Официальный сайт | Премьера оперы "Русалка" в Большом театре
  • «Давай уж досмотрим!»
  • В Переславском музее-заповеднике выставка постановки оперы «Русалка»

«Русалка» Дворжака в концертном исполнении: Капелла Полянского (5 апреля 2022, КЗЧ)

Однако из десяти его опер только «Русалка» обрела всемирную популярность — сегодня она не без оснований считается одним из лучших сочинений композитора. Действие оперы разворачивается близко к хорошо знакомой сюжетной линии особенно заметно сходство со сказкой Андерсена : стремление преодолеть границу между миром духов природы и миром земных людей обходится дорого и неизбежно ведет к печальному концу. Музыка «Русалки» — одна из вершин лирики Дворжака, она богата живописными оркестровыми картинами и запоминающимися вокальными мелодиями, среди которых, несомненно, самый известный фрагмент оперы — ария Русалки «Месяц на небе» из первого действия.

Музыка оперы очень точно передает душевное состояние и настроение героев, создает законченные образы событий. Для учащихся просмотр оперы интересен тем, что можно не просто прослушать, а еще и посмотреть, запомнить образы и голоса действующих лиц, что в дальнейшем поможет на предмете «Музыкальная литература».

В начальных классах поступила в Намскую музыкальную школу, пела в хоре. Затем, будучи уже студенткой Якутского педагогического училища, попала на конкурсное прослушивание в Уральскую государственную консерваторию имени М. Мусоргского и прошла.

Он заглянул и немного вперед, предприняв радикальный для своего времени драматургический ход: героиня оперы обретает человеческую душу в обмен на голос — почти на целый акт она вынуждена замолчать. Оценить этот прием режиссеры смогли уже в ХХ веке. В Екатеринбурге самую известную чешскую оперу представляет молодая команда постановщиков из Праги.

Код Русалки: как смотреть знаменитую оперу Дворжака

По задумке инициаторов, мероприятие должно пропагандировать отказ от абортов, так как по сюжету оперы "Русалка" главная героиня решает сохранить ребёнка. Опера «Русалка» имела огромный успех у публики и транслировалась по телеканалу «Россия – Культура». Грандиозный проект — постановку оперы Александра Даргомыжского «Русалка» по одноименному произведению Пушкина — поставили студенты Московского областного. оперы Даргомыжского, стало одноименное сочинение А.С. Пушкина. Прошла премьера спектакля по пушкинской драме «Русалка», которую поставил именитый режиссёр-кукольник — заслуженный деятель искусств Республики Беларусь Олег Жюгжда.

Опера Русалка

Это, как выяснится позже, Водяной. На руках у него — о, нет! Ежибаба берет дитя под спинку и — о, ужас! На компьютере включается заготовленный видеослой, проектор передает его на сцену, и водопад окрашивается в цвет крови. В это время в оркестре как раз звучит кульминация увертюры.

А режиссер, ценитель немоты, не глух ведь к музыке, думаешь ты в партере, оправившись от испуга. Или как минимум к ней не глух драматург спектакля Илья Кухаренко. В течение первого акта, пока на сцене поют Динара Алиева Русалка , Миклош Себестьен Водяной , Елена Манистина Ежибаба , Олег Долгов Принц и три Лесные нимфы Гузель Шарипова, Екатерина Щербаченко, Виктория Каркачева , а из-за сцены им красивым эхом отвечает хор остальных нимф во главе с Валерием Борисовым , ты в партере думаешь о том, что готов смотреть и смотреть на этот псевдоромантический оперный театр с компьютерным водопадом. Но ты прекрасно знаешь, что в один момент это кончится — поскольку ты смотришь спектакль, который поставил режиссер Тимофей Кулябин.

Вопрос лишь в том, когда это произойдет. Свадьба Это происходит в конце первого акта, по обретении Русалкой одновременно немоты и человеческой сущности. В уместный по музыке момент воды озера размыкаются, и к нам с Принцем из них поднимаются три ярко-синих кресла кинотеатра. В одном из кресел сидит героиня и уплетает попкорн.

Смотрит, наверное, сказочный фильм. Принц прыгает к ней на соседнее кресло. И вот оба они уже не в сказке — в реальности. Тимофей Кулябин не единственный режиссер, кто декларирует, что ставит спектакли только о современных людях.

Эта позиция стала типичной. Иногда думаешь — а чем плохо, наоборот, позвать зрителя из современности в мир прошлого или сказок? Но такие вопросы задавать опасно. Во-первых, потому, что из могилы может вылезти недовольный Жерар Мортье.

Во-вторых, потому, что открывается занавес, и начало второго действия выглядит действительно удачно.

Исполнитель партии Князя американский тенор Эрик Катлер повредил ногу и его некем было заменить на сцене. Несчастная утопленница превратилась в спектакле в утратившую форму балерину. Трагедия танцовщицы в том, что она выросла в театре и почти не знает реальной, земной жизни, которую олицетворяет успешный и довольный собой Князь. С неожиданным появлением у героя костылей режиссёрский приём несколько потускнел, но в театре рады самому факту премьеры.

В Екатеринбурге самую известную чешскую оперу представляет молодая команда постановщиков из Праги. С одной стороны мы делаем сказку, понятную даже детям, а с другой — должны выстроить серьезную сюжетную линию, наполнив ее страстями и глубоким смыслом, чтобы она трогала до глубины души и взрослых зрителей.

Томаш Пилар Режиссер-постановщик спектакля Спектакль таким и получился: дети завороженно следят за играми русалок в сказочном озере и побегом конфет с дворцовой кухни, — а взрослые следят за историей большой и невозможной любви. Синопсис У ночного озера хороводят и поют лесные существа. Их игры привлекают из глубин озера Водяного, отца Русалки. Дочь рассказывает ему, что полюбила Принца и хочет стать земной девушкой. Помочь в этом способна Ежибаба, но Водяной предостерегает обращаться к колдунье. Русалка призывает Ежибабу и с ее помощью превращается в человека, но лишается голоса. Если она не сможет удержать Принца, будет проклята сама и погубит любимого.

В основу либретто оперы положена незаконченная драматическая поэма А. В фантастической форме этой поэмы скрыта самая простая мысль, рассказана самая обыкновенная, но тем более ужасная история… Время действия: мифическое. Место действия: окрестности и берег Днепра. На берегу Днепра Наташа ждёт своего возлюбленного. В её сердце закралась тревога: она чувствует, что Князь уже не любит так, как прежде.

Последние события

  • Опера "Русалка"
  • Поделиться ссылкой
  • Премьера оперы А. Дворжака «Русалка»
  • Ближайшие события
  • В Переславском музее-заповеднике выставка постановки оперы «Русалка»

Театр оперы и балета готовится к юбилею заслуженной артистки РС(Я) Анегины Дьяконовой

Режиссер Пилар рассказывал: «С одной стороны, мы делаем сказку, понятную даже детям, а с другой — должны выстроить серьезную сюжетную линию, наполнив ее страстями и глубоким смыслом, чтобы она трогала до глубины души и взрослых зрителей». Спектакль таким и получился: дети завороженно следят за играми русалок в сказочном озере и побегом конфет с дворцовой кухни, а взрослые — за историей большой и невозможной любви. Размещение сведений на сайте производится автоматически и не является одобрением или рекомендацией анонсируемых мероприятий Министерством культуры Российской Федерации».

И тогда героиня решается на отчаянный шаг — топится в озере и становится русалкой. После чего начинается мистическая часть действия: русалка начинает преследовать князя, — рассказывает Мария Тихонова. Его поэма открывает такие человеческие типажи, которые не редко можно встретить и в наше время, и эти современные люди испытывают те же самые чувства, которые когда-то описывал поэт». Начало спектакля в 20.

Трагедия танцовщицы в том, что она выросла в театре и почти не знает реальной, земной жизни, которую олицетворяет успешный и довольный собой Князь.

С неожиданным появлением у героя костылей режиссёрский приём несколько потускнел, но в театре рады самому факту премьеры. Как отметил художественный руководитель Жоан Матабош, возвращение «Русалки» на сцену Мадрида — очень важное событие. Театр не ставил произведение почти целый век.

Вторая лесная нимфа — Анна Храпко. Водяной — Денис Макаров. Внизу: Отец невесты — Эдгар Малинь. Автор: Дамир Юсупов Особая прелесть заключается еще и в том, что одним спектаклем Кулябин как-бы подвел черту под многолетним конфликтом поклонников «режоперы» и «дирижоперы», показывая, что этот конфликт теряет актуальность.

И то, и другое — режиссура прошлого века. И та, и другая — конвенциональные, созерцательные постановки. Обе имеют между собой не так уж много различий, и обе устаревают. Возможно такой культурологический эффект постановщиками не закладывался вовсе, но именно он оказывает самое сильное впечатление. Живая музыка Еще одним приятным впечатлением становится работа латвийского дирижера Айнарса Рубикиса. Доставшаяся ему музыка Дворжака изобилует сантиментом, спекулирует на эмоциях. По большому счету, в опере толком ничего не происходит.

Очередной пересказ истории взросления девочки, переживающей пубертатный период, впервые познавшей боль влюбленности, и закончившей в морской пене. Но если драматург спектакля Илья Кухаренко исправил всю ходульность повествования, то Айнарс оживил музыку, сдувая с нее пыль спекулятивности. Самыми «драматичными» моментами он не выдавлиет из зрителей слезу, а скорее оправдывает возникший эмоциональный накал, объясняет его, обнаруживая неочевидную красоту и логичность этой музыки, отчего она звучит живой и современной. Одна только работа дирижера уже стоит того, чтобы на «Русалку» в Большой театр сходить. Редкая опера, качественно прочитанная. И если решитесь, несмотря на то, что певица Екатерина Морозова заявлена во втором составе, лучше предпочесть спектакль именно с ее участием — драматически точным и вокально выдержанным. Ей веришь и в роскошном сказочном мире, и в несправедливом земном.

Дирижер-постановщик Айнарс Рубикис. Источник: пресс-служба Большого театра РФ Опера для всех По логике «Русалка» должна была бы выглядеть эдаким Франкенштейном, но получился интересный и цельный спектакль. Он держит в напряжении до самого финала, создает дополнительные интриги, и без труда каждую из них разрешает. Добавленные смыслы о бедной девушке, запертой в бессознательном состоянии своего мира грез, идеально рифмуются с современностью почти всех российских городов с их псевдо-мраморными стенами больших особняков и разрушающимися по соседству памятниками зодчества.

Оперная студия. Показ оперы А. Даргомыжского «Русалка»

Хоровые эпизоды сменяются танцами. Боярыни в малиновых бархатных сарафанах, золотых повойниках с кисейными покрывалами. Боярышни в белых глазетовых сарафанах с серебряными уборами и распущенными косами ремарки касательно туалетов — А. Исполняется «Славянский танец». За ним следует Цыганский танец двенадцать цыганок с ложками и бубенчиками. Уже первые критики «Русалки» — Ростислав Ф. Толстой и А. Серов — усматривали некоторое прегрешение против хорошего эстетического вкуса вообще во включении балетных номеров в оперу Серов , что, надо сказать, получило широчайшее распространение как в западном оперном искусстве, так и в русской опере, и конкретно в «Цыганском танце» в данном случае. Ростислав, в частности, писал: «Если предки наши и забавлялись пляскою цыган, то, конечно, не приглашая их в столовую, а смотрели на них с высокого крыльца».

До сих пор все происходившее во втором действии было плодом фантазии композитора, дабы воплотить на сцене то, что у Пушкина обозначено всего двумя словами: «княжеская свадьба». Далее композитор кладет на музыку речи персонажей пушкинской драмы. Это составляет финал второго действия оперы. Сват призывает девушек петь. Девушки откликаются на этот призыв песней в чисто русском стиле: «Сватушка, сватушка, бестолковый сватушка! И вдруг из их толпы слышится голос Наташи: «По камушкам, по желтому песочку пробегала быстрая речка». Жалобные звуки этой песни напрочь рассеивают все веселое настроение свадьбы. Князь, встревоженный, встает со своего места.

Гости в недоумении. Князь в смятении: «Кто выбрал эту песню? Князь подозревает, что на свадьбу явилась мельничиха и, тихо обращаясь к конюшему, приказывает, чтобы он вывел ее. С глубоким сожалением княгиня говорит, что не к добру на свадьбе звучит грустная песня, что она горе предвещает. Сват старается восстановить веселое настроение; он поднимает тост за здоровье молодых. Хор подхватывает здравицу. Князь хочет подойти к жене, чтобы по обычаю поцеловать ее. Девушки толпою заслоняют молодую.

Князь старается пробраться сквозь толпу, и в тот момент, когда он подходит к жене и целует ее, в толпе раздается громкий женский стон. Свадебное торжество совершенно омрачено. Все в смятении. Третье действие начинается монологом княгини. Она в своем тереме сидит одна в задумчивости. С момента свадьбы прошло двенадцать лет. Женитьба не принесла ни князю, ни княгине счастья. В оркестре звучат деревянные духовые, словно звуки охотничьих рогов.

Княгиня тревожно подбегает к окну. Нет, это не князь. И княгиня грустит о тех временах, когда князь не отлучался от нее ни на шаг и глаз с нее не сводил. Входит Ольга в опере — сирота, преданная княгине; у Пушкина — это мамка, без имени. Она утешает и успокаивает княгиню, пытается развеять ее подозрения, нет ли у князя зазнобы тайной. Песенка Ольги «Как у нас на улице муж жену молил» ее текст сочинен композитором вносит своим комизмом желанное разнообразие в долго господствующее в опере грустно-элегическое настроение. Входит ловчий. На вопрос княгини, где же князь, он отвечает, что он велел всем ехать домой, а сам остался один на берегу Днепра.

Княгиня, взволнованная, отсылает ловчего обратно к князю передать ему, чтобы он возвращался. Картина 2. Берег Днепра. Декорация первого действия, только мельница полуразвалившаяся, а берег местами зарос травой. В воде показываются русалки. Звучит их хор «Свободной толпою с глубокого дна мы ночью всплываем, нас греет луна». Заметив князя, они исчезают. Князь поет о своих чувствах в знаменитой каватине «Невольно к этим грустным берегам меня влечет неведомая сила» — одна из лучших страниц оперы.

Воспоминания о прежнем счастье и раскаяние наполняют его душу. Князь подходит к дубу, и листья сыплются на него. Он удивлен: «Что это значит? Листья, поблекнув вдруг, свернулися и с шумом, как дождь, посыпалися на меня! Смерть дочери лишила его рассудка. Бедный мельник! Говорят тебе, я ворон, ворон, а не мельник! И вот виновник бедствия предстает перед своей жертвой.

По драматической напряженности это сильнейшая сцена в опере. Князь сочувствует мельнику, приглашает его к себе в терем. Тот отказывается «Заманишь, а потом, пожалуй, и ожерельем удавишь меня». С криком отчаяния «Отдай мне дочь! Вбегают княжеские охотники и силой освобождают князя из рук мельника. Сердце князя разрывается, душа страдает. Мельник с мольбой обращается к охотникам, чтобы они защитили его от князя — ему мерещится, что князь хочет его насильно увести в свой терем. Со словами: «Виною бед я один!

И, конечно, знакомство с ним начинаем с его самого популярного сочинения — «Русалки», настоящего хита современного мирового оперного репертуара. Во всем есть свои плюсы: пусть Большой и «Русалка» шли навстречу друг другу почти сто двадцать лет, зато соединятся они под чутким руководством одного из самых интересных оперных режиссеров, чей талант в полной мере мог раскрыться именно в наши дни. Мое отношение к «Русалке» субъективно, но это, наверное, и хорошо.

И музыка Дворжака как мост, который соединяет миры. Обычно зритель этого не видит — первые минуты после спектакля за кулисами. Артисты поздравляют друг друга с премьерой. Им удалось воплотить на сцене настоящую сказку! Опера «Русалка» чешского композитора Антонина Дворжака, мировой хит, впервые на сцене Большого театра.

Это не Русалочка Андерсена, сгинувшая в морской пене. Здешние древние существа прямиком из славянских народных легенд. Хореография у нас сумасшедшая, постоянно прыгаем, постоянно в движении», — рассказывает исполнительница партии Лесной нимфы Анна Храпко. Их мир — темный лес, мох, болотная тина. Русалка — дух, и мечтает попасть в мир людей, такой опасный для обитателей тени.

Древний лес из чешских преданий — в один миг темные деревья растворяются и оказывается, что настоящая жизнь Русалки — это наше время. Со смартфонами, непутевым женихом и робким отцом, так похожим на водяного в своей куртке болотного цвета. Чем же все-таки был тот иной сказочный, мир? И хочет видеть ее по-другому.

Сказка в этом спектакле — это мечта о другом мире», — говорит режиссер-постановщик спектакля «Русалка» Тимофей Кулябин. Немота Русалки в этой истории — и как сказочное проклятье, и как символ замкнутости, отрешенности молодой девушки в современном мире. Ее предают ради другой. А после несчастного случая она попадает в больницу. И в этом состоянии героиня между двух реальностей — на разделенной сцене зритель видит их одновременно. Древняя сказка оборачивается трагедией современности.

О произведении

  • Брянский театр кукол представил вторую премьеру юбилейного 50-го сезона
  • Андрей Меркурьев: «В „Русалочке“ я заставляю зрителя думать» - «Регион». Журнал о Республике Коми
  • В Смоленске покажут оперу Даргомыжского «Русалка»
  • Последние события
  • «Петербургский дневник» представляет премьеру оперы «Русалка»

Оперная студия. Показ оперы А. Даргомыжского «Русалка»

«Русалку» называют первой русской лирико-драматической бытовой оперой, характеры ее персонажей как будто взяты из жизни. Мировые новости» Культура и развлечения» Премьера оперы «Русалка» состоялась в Большом театре. Оперу «Русалка» Даргомыжского на фестивале «Опера – всем» исполнили перед Елагиным дворцом. «Русалка» Дворжака, в общем-то, продолжает эту традицию, используя образ русалочки в том же качестве, в котором он был использован на 100 лет раньше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий