Новости раптор автомобиль

Авторы YouTube-канала carwow устроили любопытный «батл» с участием пикапа Tesla и одним из его конкурентов — бензиновым Ford F-150 Raptor. Как и остальные модели Ford F-150 2024 года, представленные на Детройтском автосалоне, Raptor и Raptor R не имеют радикальных отличий и отличаются скромным обновлением. Модель Haval Raptor текущего поколения занимает 93 место по продажам среди внедорожников в Китае, на него приходится. Новой базой для F-150 Raptor станет пакет оборудования 801A, который переименуют в Raptor High.

В России продают первый и пока единственный Haval Raptor

Как и другие автомобили в конюшне Ford Raptor, Ranger Raptor получил значительные улучшения шасси по сравнению с базовым грузовиком. Китайский автобренд Haval представит на автосалоне в Пекине 25 апреля специальную версию модели Raptor под названием Travel Edition. Автомобильная компания Haval представила свою новую модель внедорожника под названием Raptor.

В Россию привезли более брутальную версию Haval Dargo

Но производитель решил не расширять гамму модификаций актуальной модели, а выпустить отдельный автомобиль под другим именем. Итак, Haval Raptor 2024 предложен в двух гибридных версиях, но отличия совсем небольшие. У обоих под капотом бензиновый турбоагрегат 1. Причем бензиновый ДВС может работать как генератор заряжая батарею , так и в роли основного агрегата подключаясь к колесам. Характеристики модификаций: Базовая версия: бензиновый турбоагрегат 1.

Совокупная мощность системы — 378 л. Следующая версия: бензиновый турбоагрегат 1. Совокупная мощность системы — 384 л. Габариты нового Haval Raptor 2024, в сравнении с Дарго, немного увеличены.

Например, длина 4680 мм против 4620 мм у Dargo, прибавка в ширине 26 мм 1916 мм против 1890 мм , высота 1822 мм против 1780 мм , но колесная база одинаковая — 2738 мм. Из отличий можно выделить пятую дверь, если у Dargo она открывается по классическому снизу — вверх, то у Раптора дверца багажника распашная.

Осталась самая малость — подтвердить свои заявленные характеристики в реальном орбитальном полете.

Тревор Сесник, 14 июля 2022 г. Новая версия Raptor, получившая название Raptor 2, имеет большое количество улучшений производительности и надежности; что SpaceX изменила в Raptor 2 и почему эти изменения выгодны для Starship? Наглядное сравнение Raptor 1 и Raptor 2.

Двигатель Raptor Двигатель Raptor представляет собой двигатель с закрытым циклом с полной газификацией компонентов FFSCC , который работает на сверхохлажденном жидком кислороде и сверхохлажденном жидком метане CH4, который будет приводиться в действие космические носители следующего поколения SpaceX: Starship. В двигателе Raptor используется очень выгодный цикл FFSCC, максимально увеличивающий импульс, генерируемый заданным количеством топлива. Диаграмма, показывающая схему двигателя с закрытым циклом с полной газификацией компонентов со ступенчатой подачей компонентов топлива.

Первая ступень Starship, называемая Super Heavy, будет оборудована 33 двигателями Raptor: 20 двигателей Raptor без карданного подвеса в самом внешнем кольце; 10 двигателей на карданном подвесе в среднем кольце; и три центральных двигателя в самом внутреннем кольце. Ожидается, что в будущем это число уменьшится, поскольку SpaceX продолжит модернизацию двигателя Raptor. На второй ступени, Starship, в настоящее время установлено шесть двигателей: три двигателя без карданного подвеса, оптимизированные для работы в вакууме и три двигателя с карданным подвесом для работы на уровне моря.

Генеральный директор и технический директор SpaceX Илон Маск отметил, что в будущем Ship, вероятно, получит еще три двигателя оптимизированных для работы в вакууме. Компоновка двигателя Superheavy 33 Raptor. Компоновка двигателя Starship Raptor.

Источник: SpaceX Raptor изготовлен из запатентованного SpaceX сплава SX500, медных, алюминиевых и стальных сплавов — нет информации, позволяющей предположить, что сплавы значительно изменились между Raptor 1 и Raptor 2. Двигатель использует некоторое количество элементов 3D-печати; однако SpaceX пытается максимально отказаться от 3D-печати из-за невозможности масштабирования, высокой стоимости и низкой скорости производства. Одной из самых впечатляющих характеристик Raptor является его диапазон карданного подвеса: двигатель может поворачиваться на 15 градусов по осям X и Z.

Другие уникальные штрихи включают красную прострочку, подогрев премиального кожаного рулевого колеса с магниевыми лопастями и салонное освещение. В то время как Raptor по-прежнему будет доступен с би-турбо 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем своего предшественника на некоторых рынках, включая Европу со следующего года, изюминкой второго поколения является новый твин-турбо 3,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost V6, предлагающий значительно улучшенные характеристики. В европейской спецификации V6 производит — довольно скромный для своего рабочего объема — 288 л. Как и в предыдущем Ranger Raptor, мощность передается на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Постоянная система полного привода имеет двухскоростную раздаточную коробку, передние и задние электронные дифференциалы, а также возможность переключения на задний привод.

Кроме того, Raptor поставляется с двухтрубной выхлопной системой с активным клапаном, которая может быть настроена на тихую для ранних утренних запусков , нормальную для ежедневного использования , спортивную громче и Baja прямолинейный стиль, предназначенный только для бездорожья. Наконец, система Trail Control, дебютировавшая в предыдущем поколении F-150 Raptor, является эквивалентом адаптивного круиз-контроля для бездорожья.

Модель шире на восемь дюймов, чем стандартный грузовик, а чтобы вместить дополнительные 6 дюймов ширины колеи, установлены более широкие крылья и композитные расширители крыльев. Он также впечатляет обновленной решеткой радиатора с увеличенным значком RАМ. Однако самая привлекательная деталь — это уникальный капот с встроенными светодиодными габаритными огнями. Дизайнеры также оснастили пикап стальными бамперами, прочными защитными пластинами и усиленными буксировочными крюками. Изменения стиля продолжаются и сзади: между задней дверью и бампером встроены габаритные огни. Покупатели также найдут уникальную двойную выхлопную систему с насадками диаметром 5 дюймов.

Для преодоления самых сложных трасс пикап оснащен 18-дюймовыми колесами, обутыми в шины диаметром 35 дюймов.

Первый взгляд на Ford Ranger Raptor 2023

Ford F-150 Raptor Shelby Ранее издание Тарантас Ньюс рассказывало о том, что Ford рассекретил гибридный ралли-кар WRC Rally1. Главная Новости Haval рассказал интересные подробности о новом Raptor 2024: он для самых плохих. Ford F-150 Raptor Performanse 37 Recaro.

Первый взгляд на Ford Ranger Raptor 2023

Ford представил 720-сильный пикап F-150 Raptor R – Автопилот Ford Ranger Raptor второго поколения поступит в европейские дилерские центры в конце лета 2022 года.
Защитное покрытие Raptor: плюсы и минусы на личном примере. Ford Ranger Raptor – это автомобиль, который покупают сердцем, а не головой.

Обновленный суперпикап Ford F-150 Raptor R оказался мощнее Ram 1500 TRX

Close-up on the headlamps of the 2023 Ford F-150® Raptor R™ with dust blowing. Ведомство сообщило, что B26 получил официальное имя – Raptor и будет представлен в гибридной и электрической версиях. 2022 Ford Raptor, the Pickup Designed to Enhance your Adventures Offroad.

Haval Raptor 2024: новый гибридный кроссовер как альтернатива бензиновому Dargo

Покрытие RAPTOR не выгорает на солнце, не царапается, не трескается, не разрушается в пресной или соленой воде. Авторы YouTube-канала carwow устроили любопытный «батл» с участием пикапа Tesla и одним из его конкурентов — бензиновым Ford F-150 Raptor. Штатно Raptor R оснащен шинами внешним диаметром 37 дюймов и электронноуправляемыми амортизаторами Fox. Discover F-150® Raptor® R.

Ford Mustang Raptor 2026 года — автомобиль, который стоит ожидать

Представлен гибридный кроссовер Haval Raptor 2024, являющийся ближайшим родственником знакомого в России Haval Dargo. К моменту появления экстремального пикапа Ford Ranger Raptor машина, на которой он был основан, переживала третье по счёту обновление. Ford F-150 Raptor Shelby Ранее издание Тарантас Ньюс рассказывало о том, что Ford рассекретил гибридный ралли-кар WRC Rally1.

В России продают первый и пока единственный Haval Raptor

Углы въезда, съезда и рампы — 33,1, 24,9 и 24,4 градуса соответственно. Стандартное оснащение включает медиасистему SYNC 4 с 12-дюймовым дисплеем, распределительный блок с переключателями для внешнего оборудования, систему кругового обзора и помощника при движении с прицепом. Нет никаких сомнений, что через какое-то время обновленный Raptor R попадет в руки к тюнерам из Hennessey. Модель VelociRaptoR 1000 на базе предыдущего пикапа они смогли прокачать до 1014 лошадиных сил и 1152 Нм крутящего момента, но тут точно можно снять больше.

Сдвоенный выхлоп имеет уже знакомые темные наконечники, но трубы при этом за ними крупнее. Данный нюанс имеет на самом деле большое значение, поскольку указывает на наличие другой установки. С большей долей вероятности, под капотом пикапа разместится двигатель от Shelby GT500 — 5,2-литровая «турбовосьмерка». Ее мощность достигает отметки в 760 «лошадиных сил» при величине максимального крутящего момента в 847 Нм.

Еще в прошлом году представители компании Ford подтвердили, что в данной версии пикапа будет использоваться двигатель V8. Для того, чтобы конкурировать с Ram TRX, оснащенным 702-сильным мотором, необходим значительный прирост мощности.

Даже с этим более привлекательным бензиновым двигателем V6 Ranger Raptor не является самым захватывающим быстрым дорожным автомобилем.

Частично проблема заключается в мощности. В других странах его мощность будет гораздо ближе к 400 лошадиным силам, но поскольку нормы выбросов на европейском рынке ограничивают мощность V6 всего 288 л. Если вместо этого использовать ручной режим, автомобиль, кажется, лучше набирает обороты, но, к некоторому разочарованию, Raptor никогда не чувствует себя по-настоящему мускулистым автомобилем.

В этот раз мы не пробовали дизельный двигатель, но он лишен блокировки переднего дифференциала и фантастических амортизаторов, поэтому он медленнее и, вероятно, менее точен в управлении. Учитывая его размеры, отсутствие молниеносной динамики может быть менее серьезной проблемой в Великобритании, чем на некоторых территориях с более широкими дорогами. Ширина кузова Raptor составляет более двух метров, а с учетом зеркал заднего вида - 2,2 метра с лишним.

Поэтому на обычной британской дороге, учитывая его высоту и обхват, он очень похож на грузовик, хотя и удивительно способный. Он удивительно хорошо демпфирован. Здесь нет ничего из высокочастотных колебаний и суеты, присущих обычному пикапу с живой осью.

Эти умные амортизаторы суперпрогрессивны в своем начальном отклике и отфильтровывают такие воздействия, которые можно встретить на дорогах категории B, со всем презрением, которого вы от них ожидаете. Для такого большого автомобиля он также хорошо управляется, а рулевое управление отличается достойным чувством и точностью - хотя и не обладает балансом, сцеплением или непосредственностью, которые могли бы удовлетворить спортивный автомобиль или даже завсегдатая супер-салуна.

В области соединения защитной пластины используется черный цвет вместо серебристого фото: motor1. Рассматривая кормовую часть пикапа Ford F-150 Raptor R, продольные рычаги внизу сильно отличаются от тех, что представлены на стандартном Raptor. Сдвоенный выхлоп имеет уже знакомые темные наконечники, но трубы при этом за ними крупнее. Данный нюанс имеет на самом деле большое значение, поскольку указывает на наличие другой установки. С большей долей вероятности, под капотом пикапа разместится двигатель от Shelby GT500 — 5,2-литровая «турбовосьмерка». Ее мощность достигает отметки в 760 «лошадиных сил» при величине максимального крутящего момента в 847 Нм.

Пикапы Ford Raptor

С новинкой агрегатом поделится Explorer ST. Ford Ranger Raptor появился в 2018 году, но в его основе лежит модель, явившаяся миру ещё в 2010-м. Интересно, что в США даже обычной версии среднеразмерного пикапа не было места на протяжении целых восьми лет — машина вернулась на рынок только в прошлом году. Журналисты отмечают, что новый Ranger Raptor рендер слева появится в течение года после премьеры обычной версии справа — над машинами работают параллельно.

Автомобиль не изменился ни внутри, ни снаружи, но чуть подешевел, получила новые цветовые варианты оформления кузова и салона, а также доработанную систему полного привода. Вот с учётом этого внедорожник стал чуточку доступнее. Haval Raptor 2024 по-прежнему является подключаемым гибридом с силовой установкой на базе 1,5-литрового турбомотора.

На сцене Raptor 2 — модернизированный, более дешевый, более мощный, более простой… Тим подчеркивает отличия от предыдущей версии — серьезное упрощение конструкции двигателя, изменение параметров сопла и увеличение его мощности. Этот двигатель делает еще один шаг в неизвестное, в область запредельного давления в камере сгорания и мощности на единицу веса.

Поражает воображение. А в перспективе новая версия Raptor 3, еще более мощная, простая и дешевая. Осталась самая малость — подтвердить свои заявленные характеристики в реальном орбитальном полете. Тревор Сесник, 14 июля 2022 г. Новая версия Raptor, получившая название Raptor 2, имеет большое количество улучшений производительности и надежности; что SpaceX изменила в Raptor 2 и почему эти изменения выгодны для Starship? Наглядное сравнение Raptor 1 и Raptor 2. Двигатель Raptor Двигатель Raptor представляет собой двигатель с закрытым циклом с полной газификацией компонентов FFSCC , который работает на сверхохлажденном жидком кислороде и сверхохлажденном жидком метане CH4, который будет приводиться в действие космические носители следующего поколения SpaceX: Starship. В двигателе Raptor используется очень выгодный цикл FFSCC, максимально увеличивающий импульс, генерируемый заданным количеством топлива.

Диаграмма, показывающая схему двигателя с закрытым циклом с полной газификацией компонентов со ступенчатой подачей компонентов топлива. Первая ступень Starship, называемая Super Heavy, будет оборудована 33 двигателями Raptor: 20 двигателей Raptor без карданного подвеса в самом внешнем кольце; 10 двигателей на карданном подвесе в среднем кольце; и три центральных двигателя в самом внутреннем кольце. Ожидается, что в будущем это число уменьшится, поскольку SpaceX продолжит модернизацию двигателя Raptor. На второй ступени, Starship, в настоящее время установлено шесть двигателей: три двигателя без карданного подвеса, оптимизированные для работы в вакууме и три двигателя с карданным подвесом для работы на уровне моря. Генеральный директор и технический директор SpaceX Илон Маск отметил, что в будущем Ship, вероятно, получит еще три двигателя оптимизированных для работы в вакууме. Компоновка двигателя Superheavy 33 Raptor.

Очевидно, что и с этим арсеналом среднеразмерный Raptor займёт достойное место рядом со своим старшим братом F-150 462 л.

Отметим, что переход на турбошестёрку скорее связан не с требованиями фанатов, а с необходимостью конкурировать в Новом Свете с такими моделями, как Chevrolet Colorado ZR2. Сейчас одноклассника можно оснастить атмосферным V6 3.

Брутальная внешность и экономичный двигатель: официально представлен новый кроссовер Haval Raptor

Новинка получила название Raptor. Она стоит на платформе известного в России кроссовера Dargo , да и внешне сильно напоминает донора. Подвески у родственников одинаковы - передние стойки McPherson и задняя многорычажка, причем, детали взаимозаменяемы. Но вот общих кузовных деталей у них нет. Кроме того, "Раптор" оказался на 6 сантиметров длиннее - в нем 4,68 метра от носа до хвоста и 4,8 метра, если считать с кофром для запаски на задней двери. Сама дверь - распашная, тогда как у Dargo она поднимается. Дорожный просвет сравним с донором 200 миллиметров , да и по колесной базе машины совпадают - 2,74 метра. Салон Haval встречает той же баранкой о четырех спицах, виртуальной приборкой с дополнительным верхним дисплеем и дефлекторами "печки" с вертикальной ориентацией.

Радиатор, рулевое управление, поддон двигателя и дифференциал защищены. Самое главное, что новому Рейнджеру Raptor удается сохранить красивый внешний вид «обычного» рейнджера следующего поколения, только получившему серьезную дозу адреналина. И стоит отметить, что американский Ranger нынешнего поколения изначально не был разработан для американского рынка — он был адаптирован постфактум ка грузовик для мирового рынка. И это заметно. Новый Ranger — это настоящий глобальный продукт, разработанный совместно с США.

Новый Ranger Raptor показывает, что была проведена серьезная продуманная работа, направленная на то, чтобы он понравился покупателям, у которых самые различные представления о том, каким должен быть пикап. Все элементы, которые мы ожидали бы увидеть, присутствуют — большие крылья с черными дугами, решетка радиатора с логотипом «FORD», который кажется можно увидеть из космоса, а также прочная задняя часть с подвернутыми раздвоенными выхлопными трубами. Интерьер намного современнее, чем у текущего Ranger, и, очевидно, новый автомобиль очень похож на тот глобальный Ranger, который мы видели в прошлом году, с ожидаемыми штрихами Raptor — яркими оранжевыми акцентами, спортивным рулевым колесом и усиленными спортивными сиденьями.

Что это за машина?

Raptor построен на основе Haval Dargo, который уже продается в России. Под капотом у новой машины 1,5-литровый турбомотор мощностью 167 л. На электротяге он может проехать 145 км, а полный запас хода — около 1 тыс. Raptor оснащен полным приводом с блокировкой заднего дифференциала.

Что в салоне китайского кроссовера? Внутри машины установлены цифровая приборная панель диагональю 13,2 дюйма, которая дополнена проекционным дисплеем, также салон оснащен экраном мультимедийной системы на 14,6 дюйма.

Защита днища была усилена увеличенной передней опорной плитой из высокопрочной стали толщиной 2,3 дюйма, а также дополнительными щитками для двигателя и раздаточной коробки. Наконец, двойные буксирные крюки на обоих концах помогут в трудных ситуациях.

Внутри Ford добавил пару спортивных сидений, вдохновленных реактивными истребителями, которые обеспечивают большую поддержку. Другие уникальные штрихи включают красную прострочку, подогрев премиального кожаного рулевого колеса с магниевыми лопастями и салонное освещение. В то время как Raptor по-прежнему будет доступен с би-турбо 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем своего предшественника на некоторых рынках, включая Европу со следующего года, изюминкой второго поколения является новый твин-турбо 3,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost V6, предлагающий значительно улучшенные характеристики. В европейской спецификации V6 производит — довольно скромный для своего рабочего объема — 288 л.

Как и в предыдущем Ranger Raptor, мощность передается на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

В России продают первый и пока единственный Haval Raptor

Однако недостатком расширения критического сечения сопла является снижение ISP: Raptor 1 имеет примерно 330 секунд ISP, а Raptor 2 достигает 327 секунд. Сравнение технических характеристик Raptor 1 и Raptor 2. Влияние на ускоритель Несмотря на снижение скорости выхлопа, увеличение тяги резко увеличивает эффективность ускорителя из-за уменьшения гравитационного сопротивления. Это 100-процентное увеличение работы, выполняемой в начале полета, значительно важнее, чем 1-процентное снижение ISP. Это имеет много преимуществ, например, ракета-носитель находится ниже в конце работы ускорителя, уменьшая количество топлива, необходимое для возвращения ракеты-носителя. График, показывающий гравитационные потери. Будущее Raptor Основная цель Маска состоит в том, чтобы стоимость тонны тяги Raptor была ниже 1000 долларов, а это означает, что для производства Raptor необходимо около 250 000 долларов. С этой целью ясно, что SpaceX продолжит делать Raptor более простым и дешевым в производстве, включая удаление всех фланцев на Raptor 2. Raptor 2. Кроме того, SpaceX пытается полностью отказаться от завесного охлаждения двигателя; есть несколько способов, которыми SpaceX может добиться этого, в том числе дополнительное завесное охлаждение или работа MCC с более высоким содержанием топлива. В настоящее время SpaceX изучает, будет ли выгоден отказ от завесного охлаждения горловины.

В целом ясно, что Raptor в настоящее время находится в начале пути. Подобно тому, что SpaceX сделала с двигателем Merlin, двигатель будет продолжать развиваться по мере того, как SpaceX будет больше летать, больше строить и больше тестировать.

Чем выше степень расширения, тем больше работы выполняет сопло для преобразования высокого давления в высокую скорость, увеличивая удельный импульс двигателя.

Сравнение Raptor 1 и Raptor 2 Raptor 1 и Raptor 2 имеют одинаковый диаметр выходного отверстия сопла, а остальная часть двигателя имеет практически одинаковые размеры. Тем не менее, Raptor 2 значительно легче, чем Raptor 1 — Raptor 1 весил примерно 2000 кг конечно, масса зависит от того, есть ли у двигателя кардан , а Raptor 2 — около 1600 кг. Это значительно выше, чем у Raptor 1 с давлением в камере 250 бар. Предыдущим рекордсменом по самому высокому давлению в камере был российский РД-180, работающий при давлении 267 бар.

Из-за большего критического сечения сопла и повышенного давления в камере Raptor получил значительную тягу: Raptor 1 создавал 185 тонн тяги, а Raptor 2 - 230 тонн тяги. Однако недостатком увеличения критического сечения сопла является снижение ISP: Raptor 1 достигает примерно 330 секунд ISP, а Raptor 2 достигает 327 секунд. Сравнение технических характеристик Raptor 1 и Raptor 2. Влияние на ускоритель Несмотря на снижение скорости выхлопа, увеличение тяги резко увеличивает эффективность ускорителя из-за уменьшения гравитационного сопротивления.

Это 100-процентное увеличение работы, выполняемой в начале полета, значительно важнее, чем 1-процентное снижение ISP. Это имеет много преимуществ, например, ракета-носитель находится менее высоко в конце своего горения, уменьшая количество топлива, необходимое для возвращения ракеты-носителя. График, показывающий гравитационные потери. Будущее Raptor Основная цель Маска состоит в том, чтобы стоимость тонны тяги Raptor была ниже 1000 долларов, а это означает, что для производства Raptor необходимо около 250 000 долларов.

С этой целью ясно, что SpaceX продолжит делать Raptor более простым и дешевым в производстве, включая удаление всех фланцев на Raptor 2. Raptor 2. Кроме того, SpaceX пытается полностью отказаться от завесного охлаждения двигателя; есть несколько способов, которыми SpaceX может добиться этого, в том числе дополнительное завесное охлаждение или работа MCC с более высоким содержанием топлива.

Ranger Raptor был окрашен флуоресцентной желтой краской с синими и зелеными акцентами, чтобы обозначить роль bp как официального поставщика топлива для гоночной серии. Ford Mustang GT будет использоваться в качестве резервного автомобиля безопасности в течение всего сезона, а Ford Escape ST-Line будет использоваться в качестве медицинского автомобиля, которым будет управлять медицинский делегат доктор Карл Ле.

При этом на отдаче силовой установки они никак не сказались.

Raptor комплектуется гибридным приводом на базе полуторалитрового турбомотора, отдача которого составляет 378 либо 383 л. Только на электротяге кроссовер способен проехать до 145 километров. Будет ли Haval Raptor продаваться в России, пока неизвестно, но 15 мая у дилеров бренда появится принципиальная новинка — вседорожник с индексом H3. Его будут оснащать двумя вариантами силовых установок, включая полноприводную.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий