Новости актриса скобцева

В этой рождественской сказке Ирина Скобцева словно играет саму себя: актрису, маму актрисы. Ирина Скобцева, актриса и вдова Сергея Бондарчука, скончалась на 94-м году жизни. 20 октября в возрасте 93 лет скончалась народная артистка РСФСР Ирина Скобцева.

«Бумеранг cyдьбы?»: Pacплaта Ирины Скобцевой, зa тo чтo увeлa Сергея Бондарчука из ceмьи.

Небесная красота Ирины Скобцевой: кадры памяти умершей актрисы Не стало актрисы Ирины Скобцевой.
Бондарчук с Андреевой и другие артисты проводили в последний путь Ирину Скобцеву | WOMAN Народная артистка РСФСР, актриса Ирина Константиновна Скобцева Путин назвал Скобцеву человеком яркого дарования.

Жизнь и любовь актрисы Ирины Скобцевой

По моим наблюдениям, Федор-режиссер и Федор-актер, как это было и с его отцом, - два разных человека. Фамилия Бондарчук не могла не помочь Федору Сергеевичу занять достойное место в российском кинематографе. Сергею Федоровичу повезло, потому что в то время громко заявила о себе молодая сильная команда выпускников ВГИКа, потеснившая старых мастеров. Тем не менее, были яростные нападки на Сергея Федоровича, который решил не только замахнуться на «Судьбу человека» в качестве режиссера, но и сыграть в своей же картине главную роль. Самое печальное, что молодым актерам некогда создавать характеры героев - им же надо везде успеть и заработать как можно больше денег. Какой жанр - серьезный или легкий ближе вашей актерской природе? Безусловно, в «Войне и мире» красота сослужила мне добрую службу, иначе я бледно смотрелась бы и на фоне толстовского портрета Элен Безуховой, и в сравнении с актрисой Анитой Экберг в американской экранизации романа «Война и мир». Фото Бориса Кудрявова - Федор Бондарчук имеет славу героя нашего времени. Он - секс-символ, эталон, пример для подражания. Вам как матери льстит репутация светского льва, закрепившаяся за вашим сыном?

На Федора тоже навесили штамп секс-символа... Какой он секс-символ! Его отец был гораздо харизматичнее в этом плане. Была у нас родственница, которая очень любила гламурную жизнь, и я никогда не могла ее понять и найти с ней общий язык. Я ей пыталась сказать, что «личную жизнь надо оберегать от посторонних», но она бы не услышала.

Владимир Петров, "Аннушка", 1959, реж. Борис Барнет, "Серёжа", 1960, реж.

Георгий Данелия, Игорь Таланкин.

Но со дня моих проб в «Отелло» до утверждения прошло целых три месяца. Вдруг звонок: «Приходите с паспортом на киностудию». Бегу по мосфильмовскому коридору, а мне навстречу — Андрей Попов и Сергей Бондарчук, мои будущие партнеры, говорят: «Поздравляем». А я-то ничего не знаю.

Захожу в жутко прокуренную комнату, и Сергей Юткевич говорит директору картины: «Забирай ее и идите заключайте договор». Я ничего не поняла: «Какой договор? Оказалось, администрация киногруппы «Отелло», узнав, что я вот-вот устроюсь на работу в театр, в срочном порядке решила заключить со мной договор на съемки. Не чувствовала я тогда в себе таланта» 1956 г. Сергея даже вызывали на разговор в министерство.

Лишь когда мы заключили официальный брак, нас оставили в покое» С Сергеем Бондарчуком. А вас не приглашал? Я честно призналась своей подруге Гале Волчек, которая горела идеей нового театра, что у меня есть хорошее предложение в кино. Она сказала: «Ну, пойди снимись и возвращайся». Однако за первой картиной последовали другие, и в итоге в моей фильмографии около сотни ролей.

В театр я так и не вернулась. С Галей мы еще какое-то время продолжали дружить. Ее советы и помощь меня часто выручали. Она же посоветовала: «Ирик-пипирик так она меня называла , купи побольше пробников духов «Красная Москва» и возьми их с собой во Францию». Знаешь, какая это для них экзотика!

Устроители Каннского фестиваля повезли нас в Грас — городок недалеко от Канн, парфюмерная столица мира. Кстати, Иван Бунин пережил войну именно в Грасе. Нужно было отличить, например, мужской запах от женского, цветочный от фруктового и так далее. И вручила всем девушкам, которые меня обслуживали, флакончики «Красной Москвы». Видели бы вы их восторг.

Они мне в ответ принесли корзину, полную разных духов. Я потом друзьям и коллегам в Москве их дарила. А все благодаря мудрости Гали. Вместе с Сергеем они придумали решение: князь Болконский часто в кадре в белых перчатках» Людмила Савельева и Вячеслав Тихонов в фильме «Война и мир». Фото: Мосфильм-Инфо — Помню, купили какую-то материю, дырку вырезали для головы, лямку пришили, и получилось стильное платье.

Еще на киностудии чудесный художник по костюмам, работавший на «Отелло», сшил мне замечательный наряд. Верх платья был из ситца, который по цене три рубля за метр я купила в сельпо в Судаке: мелкие розочки на белом фоне. А юбку художник соорудил из вологодских кружев. Так что я со своим гардеробом не только не ударила в грязь лицом, но даже получила в Каннах титул «Мисс Шарм кинофестиваля». Мои фотографии на первых страницах газет облетели мир, а журнал Paris Match вышел с моим портретом на обложке.

В гостинице мы жили в одной комнате с Верой Петровной Марецкой. Она с Алексеем Баталовым представляла на фестивале фильм «Мать» по Горькому. Помню, у Марецкой для торжественных случаев было два венгерских летних пальто, купленных в Мосторге: одно зеленое, другое синее. И меховая пелеринка, взятая в Театре имени Моссовета, с инвентарным номером. В мои задачи входило ухаживать за этой пелеринкой.

Вера Петровна командовала: «Обновить! Мех был настолько старый, что после очередного вытряхивания я сказала: «Вера Петровна, уже шкура одна осталась — больше обновлению не подлежит». В соседних комнатах жили члены советской делегации. В одной — режиссеры Сергей Юткевич и Сергей Васильев, а в другой — Леша Баталов и сопровождающий советской группы, приглядывающий за нами. Напротив наших комнат висело большое зеркало.

Как-то вечером Вера Петровна говорит: «Та-а-ак, сейчас в каннском кинотеатре «Синема» покажем третью серию фильма! Эту вазу потом разбил сын Федя, когда был маленьким. А с Эльзой Триоле, ее мужем Луи Арагоном и сестрой Лилей Брик мы много лет спустя участвовали в вызволении из советской тюрьмы режиссера Сергея Параджанова. Как проходили съемки? Фото: Мосфильм-Инфо — Натурные съемки были в Крыму.

Мы жили в корпусах детского лагеря. Тяжелым испытанием стали крымские дороги-серпантины, меня постоянно укачивало. Особенно это обострялось от усталости после съемок. Однажды я даже запротестовала, отказалась возвращаться к месту нашего постоя и ночевала у дороги на коврах и подушках из реквизита. Конечно, хватало и других сложностей.

Например, меня чуть не сняли с роли, потому что я была слишком худой. Истощала во время выпускных экзаменов. Чтобы набрать вес, я стала пить молоко со сливочным маслом и медом. Начался диатез, лицо покрылось красными пузырями. Как раз на эти дни назначили репетиции с оператором и звукооператором.

Юткевич на меня посмотрел и проявил необыкновенную деликатность, сказав: «Ирочку сегодня не трогайте». Я обратилась в больницу, где мне сделали какой-то укол, после которого я вся горела, но аллергия потихоньку прошла. Ну и конечно, главная сложность состояла в том, что мне элементарно не хватало актерского опыта. Все-таки это была моя первая картина. Выпускница театрального института, я не была знакома со спецификой кино.

Вот тут на помощь и пришел Сергей Бондарчук. И, уезжая, он дал нам наказ: «Порепетируйте без меня». На первой репетиции со вторым режиссером Сергей Федорович бубнил текст роли себе под нос, я же играла с полной отдачей — как учили в театральном институте. В кульминационный момент, когда Отелло говорит: «Молилась ли ты на ночь, Дездемона…» — я с криком «Дай помолиться! Проехав по столешнице, ободрала щеку.

Лежу, плачу… И чувствую, как на затылок опустилась теплая рука. Слышу заботливый голос: «Придется поучиться. Кино — это не театр. Вы сегодня выложились, а что же завтра после такой репетиции станете играть?

Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.

Ушла из жизни звезда советского кино Ирина Скобцева

Актриса Ирина Скобцева в Ясной Поляне, Фото: 11. Напомним, актриса Ирина Скобцева умерла в один день с «оскароносным» мужем – 20 октября, но на 26 лет позже. Ирина Скобцева, актриса и вдова Сергея Бондарчука, скончалась на 94-м году жизни. Ирину Скобцева похоронили на Новодевичьем кладбище рядом с мужем Сергеем Бондарчуком.

Сегодня — утрата.

Народная артистка России Ирина Скобцева о муже, режиссере Сергее Бондарчуке, и отношениях внутри семьи. О смерти известной в прошлом артистки стало известно 20 октября 2020 года, но так до конца и непонятно, что случилось с Ириной Скобцевой. «Советская и российская актриса, народная артистка РСФСР Ирина Константиновна Скобцева умерла сегодня в возрасте 93 лет», — говорится в сообщении. Народная артистка РСФСР, актриса Ирина Константиновна Скобцева Путин назвал Скобцеву человеком яркого дарования. Смотрите онлайн видео «Умерла актриса Ирина Скобцева» на канале «РЕН ТВ.

В память о погибшей актрисе: Пять малоизвестных фактов из жизни Ирины Скобцевой

Последней ее работой стала роль в детективе Ольги Беляевой "Опасные каникулы" 2016 года. В 1959 году они поженились, у них двое детей - Елена Бондарчук и Федор Бондарчук. Ирина Скобцева была кавалером ордена Дружбы, ордена Почета и лауреатом почетного приза Кинотавра "за трепетность таланта и чарующую женственность" 2018 год.

Особенно это обострялось от усталости после съемок. Однажды я даже запротестовала, отказалась возвращаться к месту нашего постоя и ночевала у дороги на коврах и подушках из реквизита. Конечно, хватало и других сложностей. Например, меня чуть не сняли с роли, потому что я была слишком худой. Истощала во время выпускных экзаменов. Чтобы набрать вес, я стала пить молоко со сливочным маслом и медом. Начался диатез, лицо покрылось красными пузырями. Как раз на эти дни назначили репетиции с оператором и звукооператором.

Юткевич на меня посмотрел и проявил необыкновенную деликатность, сказав: «Ирочку сегодня не трогайте». Я обратилась в больницу, где мне сделали какой-то укол, после которого я вся горела, но аллергия потихоньку прошла. Ну и конечно, главная сложность состояла в том, что мне элементарно не хватало актерского опыта. Все-таки это была моя первая картина. Выпускница театрального института, я не была знакома со спецификой кино. Вот тут на помощь и пришел Сергей Бондарчук. И, уезжая, он дал нам наказ: «Порепетируйте без меня». На первой репетиции со вторым режиссером Сергей Федорович бубнил текст роли себе под нос, я же играла с полной отдачей — как учили в театральном институте. В кульминационный момент, когда Отелло говорит: «Молилась ли ты на ночь, Дездемона…» — я с криком «Дай помолиться! Проехав по столешнице, ободрала щеку.

Лежу, плачу… И чувствую, как на затылок опустилась теплая рука. Слышу заботливый голос: «Придется поучиться. Кино — это не театр. Вы сегодня выложились, а что же завтра после такой репетиции станете играть? Это будет лишь повторение. В кино премьера у вас будет только одна! В отличие от театра, не переиграешь». Сергей Федорович дал мне еще несколько ценных актерских советов. В театр я так и не вернулась... Фото: РИА Новости — Сопротивляться чувствам, разгоревшимся на съемочной площадке, не было воли ни у меня, ни у Сергея.

Он очень нежно ко мне относился. Старался обнять меня не только по сценарию, но и в любой удобный момент. Фильм еще не вышел на экраны, когда в СССР приехали представители Каннского фестиваля отбирать картины и обратили внимание на «Отелло». Они уехали, а Юткевич почему-то стал маяться, нервничать и вдруг спрашивает директора картины: «Слушай, а у тебя деньги остались? Давай отправим Бондарчука и Скобцеву в Ригу, доснимем сцену, как их в соборе венчают. Организуй экспедицию хотя бы на один день». Денег оставалось очень мало, поэтому в Ригу поехали только актеры, гример и оператор, даже Юткевича с нами не было. Костюмы и реквизит мы везли буквально на себе. В Риге нашли маленький старинный собор, но, видимо, так плохо договорились, что священник не понял, что снимается кино, и провел полноценное венчание. Только к середине обряда мы с Сергеем поняли: что-то тут не так — очень уж долго стоим на коленях, а орган все играет, а ксендз все читает и читает над нами молитвы… Когда выскочили из костела, Бондарчук сказал: «Ну, Скобцева, теперь ты от меня не отвертишься!

Надо отметить это событие! Вскоре у Сережи случилась командировка, из которой он привез два золотых колечка. Мы их не снимали все 35 лет совместной жизни. Со мной Сергей никогда не обсуждал отношения с бывшей супругой и причины разлада в их семье. Он долго не мог решиться на развод, ведь у них с Инной росла дочь Наталья. Как не раз говорила в интервью сама Макарова, решение о расставании приняла она. Мало кто знает, но первое время после того, как Бондарчук съехал от жены, он ночевал у своего однокурсника Евгения Моргунова. А после того, как я объяснилась со своими родителями и познакомила их с Сергеем, переехал к нам. Многие смотрели на меня как на разлучницу. Лишь когда мы заключили официальный брак, нас оставили в покое.

Начало 1980-х гг. Фото: Архив «7 Дней» — Вы много вместе снимались. Каким Сергей Федорович был партнером и режиссером для вас, своей жены? Он ставил невероятно сложные задачи. Например, в фильме «Они сражались за Родину» у меня всего один крупный план. В этой сцене мои партнеры — Иннокентий Смоктуновский он играл хирурга, которому я ассистирую и сам Бондарчук героя которого, израненного осколками, мы оперируем без наркоза. Сняли крупный план Бондарчука, очередь снимать мой. И вот он — уже как режиссер — ставит мне задачу: «Ты в этой сцене должна сыграть сначала невесту, потом жену и в конце выйти на образ Богоматери». Ни много ни мало! Я прошу Смоктуновского: «Кеша, на третьем повороте головы, когда я уже буду выходить на образ Богоматери, кинь в таз осколок…» И вот дают команду «Мотор!

У меня, наверное, такое лицо было в тот момент, что оператор Юсов закричал: «Сто-о-оп! Я успел камеру на ее руку перевести. Мне кажется, хорошо получилось». От монитора Бондарчук вернулся очень довольным. Этот кадр и вошел в фильм. Особенно неистовствовал Пырьев, который тоже мечтал снять «Войну и мир». В качестве главного аргумента он приводил такой: Бондарчук прекрасный, востребованный актер, и незачем идти в режиссуру. Однако мировой успех режиссерского дебюта Бондарчука — фильма «Судьба человека» — обеспечил Сергею победу в этой «схватке». Фото: Мосфильм-Инфо Помню, он никак не мог увидеть и прочувствовать, как нужно снимать смерть князя Андрея Болконского. Ходил и твердил: «Не знаю».

И так себя извел, что однажды после очередной изнурительной, на пределе человеческих сил смены упал без сознания… Клиническая смерть продолжалась четыре минуты. Его увезли на «скорой». Когда меня пустили к нему в палату, Сергей поднял абсолютно бездонные глаза и сказал: «Теперь я знаю, как снимать смерть князя Андрея, он не в темноту уходит, он уходит в белый свет…» — Что касается князя Андрея… Говорят, Тихонов не сразу получил эту роль. Однажды, встретив Славу в коридоре «Мосфильма», предложил: «Попробуйся у меня». Но у Тихонова были совсем не аристократические руки.

Актрису в этот непростой период поддерживали дети. Она сыграла в нескольких частях сериала «Наследницы», а также фильмах «Покаянная любовь» и «Обитаемый остров». Но тут случилась еще одна трагедия — в 2009 году не стало ее дочери Алены из-за онкологического заболевания. Потом я потеряла Сережу, а он, наверное, не смог там без нашей дочери, вот и забрал ее к себе», — говорила актриса.

Скобцева продолжает сниматься в кино, несмотря на возраст Несмотря на возраст, сейчас актриса продолжает сниматься в кино и сериалах, хоть и не так много. Среди ее последних работ — приключенческие фильмы Ольги Беляевой «Тайна тёмной комнаты» и «Опасные каникулы», сериал «Белая гвардия», где актриса сыграла с Алексеем Серебряковым. Также актриса занимается наследием мужа — еще в 90-е она выкупила права на материалы незаконченного «Тихого Дона». В 2017 году актриса вместе с сыном открыли мемориальный кабинет Сергея Бондарчука в комплексе «Главкино». В кабинете стоят рабочий стол и кресло режиссера, камеры, использовавшиеся для съемок фильмов, а на экранах транслируются хроники и документальные фильмы о нем. Для своих лет она отлично выглядит и ведет активный образ жизни. Признается, что ей очень повезло: «Никогда не задумывалась о походе к пластическому хирургу. У меня не было желания что-либо в себе изменить. Наверное, нужно поблагодарить природу, наградившую меня такой внешностью.

Надо сказать, что моя матушка и бабушка, которую я боготворила, до конца своих дней оставались стройными и подтянутыми», — рассказывает Скобцева. Каждый день снимаюсь в какой-нибудь телепередаче», — смеется актриса.

Она работала с такими режиссерами, как Эльдар Рязанов и Георгий Данелия. Они что-то знали очень важное про эту жизнь. Это поколение действительно менявшее интонацию и в кино, и в театре. В свои картины режиссер с мировым именем Сергей Бондарчук приглашал Ирину Скобцеву редко. Роковая красавица Элен из «Войны и мира» - одно из немногих исключений. Это безусловно что-то значит.

Они представляли достойнейшую пару. Достойно несли себя в этой жизни.

На 94-м году жизни умерла актриса Ирина Скобцева

Статья автора «КУЛЬТУРОЛОГИЯ» в Дзене: Роман с советским кинематографистом Сергеем Бондарчуком навсегда изменил жизнь актрисы Ирины Скобцевой. Ушла из жизни известная российская актриса Ирина Скобцева, сообщает РИА «Новости». На 94-м году жизни скончалась народная артистка России Ирина Скобцева, знакомая зрителю по фильмам «Война и мир», «Обыкновенный человек» и «Сережа», по сериалу «Тихий Дон». О смерти известной в прошлом артистки стало известно 20 октября 2020, но так до конца и непонятно, что случилось с Ириной Скобцевой.

Названы причины скоропостижной смерти актрисы Ирины Скобцевой. Фильмография, воспоминания

О смерти известной в прошлом артистки стало известно 20 октября 2020, но так до конца и непонятно, что случилось с Ириной Скобцевой. городская ритуальная служба Ваш Ритуал в Москве. Ирина Константиновна Скобцева (в замужестве — Бондарчук[1][2]; 22 августа 1927, Тула, СССР — 20 октября 2020, Москва, Россия) — советская и российская актриса; народная артистка. Ирина Скобцева – популярная советская и российская актриса театра и кино, супруга кинорежиссера Сергея Бондарчука.

Жили счастливо и умерли в один день. История любви Сергея Бондарчука и Ирины Скобцевой

В Москве проходит церемония прощания с Ириной Скобцевой | Аргументы и Факты На 94-м году жизни скончалась Ирина Скобцева — актриса советского и российского кино, женщина редкой красоты, обаяния и достоинства, жена и муза легендарного Сергея Бондарчука.
В память о погибшей актрисе: Пять малоизвестных фактов из жизни Ирины Скобцевой «Советская и российская актриса, народная артистка РСФСР Ирина Константиновна Скобцева, умерла сегодня в возрасте 93 лет», — отмечено в сообщении «Art Pictures».

Умерла народная артистка РСФСР Ирина Скобцева

Народная артистка России Ирина Скобцева о муже, режиссере Сергее Бондарчуке, и отношениях внутри семьи. Скобцева попала в студенческий театр, рьяно бралась за все роли, которые ей предлагали. В нашей стране Ирину Скобцеву знают как известную актрису, супругу выдающегося советского режиссёра Сергея Бондарчука и мать известного российского кинематографиста Фёдора.

Творческая биография

  • Ирина Скобцева - легенда кино
  • Ирина Скобцева - легенда кино
  • Умерла мать Федора Бондарчука | Знаменитости с фото и видео
  • Биография Ирины Скобцевой

Бондарчук с Андреевой и другие артисты проводили в последний путь Ирину Скобцеву

Актриса была доцентом кафедры. Ее мужем был сокурсник Алексей Аджубей. Но пара быстро развелась. После Скобцевой Аджубей удачно женился на дочери Никиты Хрущева Раде и стал главным редактором «Комсомольской правды». В те времена даже ходила поговорка «Не имей сто рублей, а женись, как Аджубей». Для актрисы Сергей Бондарчук стал вторым мужем, а для него Скобцева была уже третьей. Они прожили вместе 35 лет.

Пара прожила вместе 35 лет до смерти Бондарчука в 1994-м. Оба продолжили дело родителей. Федор Бондарчук успешный режиссер и актер, а Елена была актрисой театра и кино, но умерла из-за онкологии в 2009-м. Смерть дочери стала настоящим ударом для 82-летней актрисы.

За 15 минут до назначенного времени к кладбищу начали приезжать звезды, которые пожелали проводить Ирину в последний путь. Константин, напомним, является сыном Алены Бондарчук, единственной дочери Ирины, которая скончалась от рака в 2009 году. Церемония не затянулась.

Константин Крюков с бабушкой Ириной Скобцевой - В условиях диктатуры продюсера режиссер должен быть волевой, влиятельной личностью. На ваш взгляд, Федор Бондарчук обладает качествами лидера, чтобы отстаивать свои взгляды и снимать то кино, которое он хочет снимать? Кстати, я оцениваю творчество Федора не как мать, а как актриса. Что же касается сходства сына-режиссера с отцом-режиссером, на мой взгляд, оно довольно существенное. Федор, как и Сергей Федорович, не принадлежит к числу режиссеров, которые, сидя на стуле, руководят съемочным процессом, отдавая при этом распоряжения. Во всех своих картинах Сергей Бондарчук был активным участником всего действа. Никогда не забуду, как во время съемок первого бала Наташи Ростовой в картине «Война и мир» в гриме своего героя Пьера Безухова, держа в одной руке веер которым показывал актрисе Людмиле Савельевой движения Наташи , а в другой руке - платок, Сергей Федорович был всеми - и режиссером, и актером, и хореографом... Причем меня всегда удивляло, как мгновенно режиссер Бондарчук превращался в своего персонажа. Более того, я никогда не могла поймать эту тонкую грань - где заканчивается режиссер Бондарчук и где начинается актер Бондарчук. Как известно, Федор, являясь режиссером фильмов, успешно существует в них и в качестве актера. По моим наблюдениям, Федор-режиссер и Федор-актер, как это было и с его отцом, - два разных человека. Фамилия Бондарчук не могла не помочь Федору Сергеевичу занять достойное место в российском кинематографе. Сергею Федоровичу повезло, потому что в то время громко заявила о себе молодая сильная команда выпускников ВГИКа, потеснившая старых мастеров. Тем не менее, были яростные нападки на Сергея Федоровича, который решил не только замахнуться на «Судьбу человека» в качестве режиссера, но и сыграть в своей же картине главную роль. Самое печальное, что молодым актерам некогда создавать характеры героев - им же надо везде успеть и заработать как можно больше денег.

Церемония не затянулась. Уже спустя 45 минут скорбящие родные и близкие стали возвращаться к своим автомобилям и уезжать с кладбища.

Ирина Скобцева (в замужестве — Бондарчук)

В фильмографии актрисы более 70-ти сыгранных ролей. Детство, семья Ирина Скобцева родилась в Туле, и это событие произошло 22 августа 1927 года. Ее семья никакого отношения к миру искусства не имела. Так, ее отец, Константин Алексеевич, работал в главном управлении метеослужбы и был ценным научным сотрудником. Мама будущей актрисы, Юлия Николаевна, работала архивариусом. Ирина Константиновна в подростковом возрасте узнала, что такое война и какие тяготы и ужасы она несет с собой. Ведь на момент, когда она началась, Скобцевой едва не исполнилось четырнадцать лет.

Ирине пришлось осваивать все программу школьного обучения самостоятельно. В такое ужасное время она не могла даже думать о том, что желает стать актрисой. Как только Скобцева получила школьный аттестат, то сразу же отправилась в столицу и поступила в государственный университет, выбрав исторический факультет по специальности искусствоведение. Однажды Ирина Скобцева попадает в театр и открывает новый для себя мир, поэтому скоро становится активным участником театрального кружка и играет во всех спектаклях, которые ставят студенты и даже старается участвовать в конкурсах самодеятельности. Это настолько сильно ее захватывает, кажется прекрасным и необычным, что как только она оканчивается университет, то тут же подает заявление во МХАТ.

Ирина Константиновна рассказала, что на момент начала их романа в семье режиссера было не все гладко и он с неохотой возвращался домой к жене. В новых отношениях Бондарчук стал по-настоящему счастливым и это было заметно всем вокруг. Долго скрывать отношения не удалось и вскоре о них знали все вокруг.

В то время развод в актерской среде считался настоящим ЧП, ведь кумиры миллионов советских граждан должны были подавать только положительный пример. За служебный роман Сергея Бондарчука неоднократно отчитывало начальство, но он не мог ничего с собой поделать. Несмотря на то, что Макарова знала об отношениях мужа на стороне, развелись они только спустя 4 года. Почти сразу после расторжения брака Бондарчук и Скобцева сыграли свадьбу. Она потеряла многих друзей и жила с репутацией корыстной разлучницы, построившей счастье и карьеру на чужой беде. Доставалось молодой семье и в прессе — журналисты не щадили актерскую пару, порицая их на полосах газет. Со временем ажиотаж вокруг них улегся, но неприятные слухи и домыслы сопровождали их отношения до самого конца.

Особое место в кинокарьере звезды занимает участие в оскароносной ленте Бондарчука "Война и мир". Работа над фильмом сопровождалась радостными событиями в семье - рождением дочери Алены и сына Федора. Родители их в шутку называли "детьми «Войны и мира»". Вместе с Сергеем Федоровичем актриса прожила 35 лет. Разлучить их смогла только смерть. Режиссер умер в 1994 году. В 2009 году актриса пережила страшный удар - от рака скончалась дочь Алена.

Однако была у медали и обратная сторона: режиссеры замечали лишь красоту актрисы, существенно ограничивая ей выбор героинь — «обычных» женщин ей играть отныне не предлагали. Ирина Скобцева в фильме «Отелло» В следующем году актриса появилась в главной роли в мелодраме Александра Столбова «Обыкновенный человек», которая получила большой успех. Вскоре Ирина присоединилась к труппе Государственного театра киноактера, где служит по сей день. Ирина Скобцева в фильме «Обыкновенный человек» После выхода «Обыкновенного человека» Скобцева была нарасхват у отечественных кинорежиссеров. Ее актерское резюме пополнилось главными ролями в черно-белых фильмах «Неповторимая весна» 1957 , «Поединок» 1957 , «Аннушка» 1959 и «Сережа» 1960 Георгия Данелия , в котором также снялся Бондарчук. Ирина Скобцева в фильме «Неповторимая весна» Вообще, Ирину Скобцеву часто называли «музой Данелия», а режиссер считал ее своим талисманом. Огромную популярность актрисе принесла роль в лирической киноповести режиссера «Я шагаю по Москве» 1963 с молодым Никитой Михалковым. Впоследствии она воплотила яркие комедийные образы в его работах «Тридцать три» и «Совсем пропащий». Кадр из фильма «Я шагаю по Москве» В начале 1960-х Скобцева приступила к съемкам снялась во втором фильме ее на тот момент уже супруга Сергея Бондарчука. Киноэпопея по роману Л. Толстого «Война и мир» 1965-1967 в четырех частях стала одним из наиболее высокобюджетных фильмов в истории отечественного кинематографа. Кроме того, фильм прославился впечатляющими батальными сценам и новаторской панорамной съемкой. Картина стала лидером проката в стране, а в 1969 году получила «Оскара» за лучший фильм на иностранном языке. Интересно, что сначала на роль Безуховой ассистенты режиссера пригласили латвийскую актрису Вию Артмане она долго играла эту роль в рижском театре , но Бондарчук в последний момент отказал ей. Много лет спустя Вия узнала, что Бондарчук заявил супруге, что Элен попросту некому играть. Скобцева не была исключительно «актрисой русской классики», как ее называют многие. В 1968 году она с легкостью сменила корсет Элен Безуховой на современный наряд фотографа Лидии из популярной трагикомедии Эльдара Рязанова «Зигзаг удачи», в которой также появились Евгений Леонов , Валентина Талызина и Евгений Евстигнеев. Однако Бондарчук, который действительно часто снимал супругу в своих фильмах «Ватерлоо», «Они сражались за Родину», «Степь» , спокойно отпускал Скобцеву к другим режиссерам. Это и уже упоминавшийся Данелия, и Леонид Винихидзе — в 1983 году Ирина сыграла соседку Кэти Ларк во всеми любимой музыкальной комедии «Мэри Поппинс, до свидания». Ирина Скобцева в фильме «Мэри Поппинс, до свидания» В 1986 году Скобцева вновь поработала с Бондарчуком на съемках его трагедии «Борис Годунов», экранизации одноименного исторического произведения А. Бондарчук снял в этой картине всю свою семью: супруга Ирина сыграла хозяйку корчмы, дочь Алена — царевну Ксению, а сын Федор — царевича Федора Годунов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий