Новости робот для детей с искусственным интеллектом

Робот Roobo Pudding станет настоящим другом для ребёнка в возрасте от 4 до 12 лет. Основная задача тульской передовой инженерной школы – создание наземных боевых роботизированных комплексов на основе технологии искусственного интеллекта.

На фестивале «Наука 0+» молодые ученые представили Кота-Робота

Директор по развитию Promobot Олег Кивокурцев отметил, что благодаря роботу у детей появится возможность узнать о работе искусственного интеллекта на живом примере. Мультимодальная нейросеть GigaChat отвечает за воображение ассистента. Пишите код, редактируйте текст и создавайте гениальные идеи для своих проектов вместе с искусственным интеллектом. Онлайн-платформа логопедии Novator выпустила приложение, которое распознает нарушения речи у детей с помощью нейросетей. Робот с искусственным интеллектом Мокси (Moxie — очень многозначительное английское слово: «бодрость», «ловкость», «инициатива», «практичность» и еще более десятка смыслов) от компании с таким же символичным названием Embodied («воплощённый») призван помочь.

Российский робот преподает норвежским детям физику и химию

В России будет разработан космический робот с ИИ - Телеканал "Наука" Впрочем, несмотря на многочисленные достоинства искусственного интеллекта, полной замены преподавателей роботами опасаться не стоит.
В России будет разработан космический робот с ИИ Разработчики описывают Тонг Тонг как искусственный интеллект (ИИ), обладающий способностью к автономному обучению и испытывающий эмоции, такие как радость, гнев, печаль, что приближает его к существу с собственным сознанием.

Искусственный интеллект в теле ребёнка

Учёные полагают, что искусственный интеллект позволит создать робота, который сможет считывать и анализировать эмоции человека. Индия стала первой страной, в которой приняли на работу в школу робота с искусственным интеллектом. Вы здесь: Главная Hardware Почему игрушки-роботы с искусственным интеллектом могут быть полезны для детей. Другая компания, занимающаяся разработкой роботов с искусственным интеллектом, Figure, недавно представила своего робота-гуманоида Figure 01, который якобы учится выполнять задачи, просматривая видеозаписи.

Самые популярные гаджеты

  • В России будет разработан космический робот с ИИ
  • Обзор умного робота Cozmo с искусственным интеллектом!
  • Предзаказ с отправкой из Китая
  • Роботы-учителя — какие у них перспективы и какой от них толк на самом деле?
  • В России создали новый вид человекоподобных роботов | PROMOBOT
  • В России к 2024 году создадут роботов с искусственным интеллектом для полётов в космос

Робот с ИИ научит детей эмоциям и поможет в социализации

Мультимодальная нейросеть GigaChat отвечает за воображение ассистента. Пишите код, редактируйте текст и создавайте гениальные идеи для своих проектов вместе с искусственным интеллектом. Директор по развитию Promobot Олег Кивокурцев отметил, что благодаря роботу у детей появится возможность узнать о работе искусственного интеллекта на живом примере. Робот София – самый совершенный робот-гуманоид с искусственным интеллектом.

Роботы-учителя — какие у них перспективы и какой от них толк на самом деле?

Китайские учёные сообщили о создании первого в мире "ребёнка с искусственным интеллектом", существа, демонстрирующего поведение и способности, характерные для ребёнка в возрасте 3-4 в мире ИИ-ребёнок, названный Тонг-Тонг (или "Девочка". Искусственный интеллект (ИИ; англ. artificial intelligence, AI) — свойство искусственных интеллектуальных систем выполнять творческие функции, которые традиционно считаются прерогативой человека[1] (не следует путать с искусственным сознанием[en]. Российская компания «Андроидная техника» планирует выпустить робота Теледроид с искусственным интеллектом в 2023-2024 годах.

Создатель андроида FEDOR Евгений Дудоров об искусственном интеллекте: «Робот станет ассистентом»

Маленькие, похожие на танки роботы настолько полны индивидуальности, что даже Куп приходится делать обоснованные предположения о том, насколько они в действительности интеллектуальны. Существует большая разница между выполнением сценария, запускающего процедуру распознавания лиц, и фактическим изменением поведения робота каким-то образом каждый раз, когда я говорю «хороший робот», - сказала она о Векторе. Это достаточно сложный процесс, который трудно объяснить». На самом деле, у Куп и ее коллег имеется разное мнении о демонстрируемом роботом поведении. Является ли оно на самом деле результатом адаптивного обучения, или Vector просто использует последовательность заранее запрограммированных откликов, чтобы обмануть своих почитателей.

Но есть одна вещь, в которой она уверена: «Способность адаптироваться на основе взаимодействия огромна.

Это помогает детям учиться фундаментальным социальным навыкам: например, имитации и очередности. Робот обеспечивает когнитивное обучение, предлагая своим владельцам игры, связанные с личной гигиеной и питанием.

Он может держать расческу, зубную щетку или ложку и даже петь вместе с ребенком. Moxie — маленький робот с широко открытыми глазами. Может считывать выражения лица и разговаривать с детьми.

Это помогает им исследовать различные человеческие переживания, идеи и жизненные навыки, включая доброту, дружбу, сочувствие или уважение. Робот может рисовать, читать или медитировать вместе с ребенком. Но главная функция Moxie — обучить детей с РАС основным жизненным навыкам: таким как очередность, активное слушание, регулирование эмоций, сочувствие и решение проблем.

Jibo — робот необычного вида с трехцилиндровым корпусом, делающим движения тела более плавными и выразительными. Он может увлекательно разговаривать с детьми: его речевой движок основан на примерно 14 000 заранее записанных словосочетаний. У Jibo есть камеры высокого разрешения, встроенные динамики, модули для Bluetooth и Wi-Fi, сенсорный ЖК-экран, сенсорные датчики, микрофоны и процессор.

Leka — симпатичное устройство округлой формы, созданное таким образом, чтобы ему было удобнее устанавливать связь с детьми. Робот загорается разноцветными светодиодами и играет музыку; он содержит экран, на котором отображаются различные выражения лица. Он может отображать фото и видео, издавать различные звуки, призванные привлечь внимание детей, и пригласить их поиграть, попросив указать цвета или предметы.

Paro — терапевтический робот, имитирующий голос настоящего детеныша гренландского тюленя. Имеет пять датчиков: тактильный, слуховой, световой, температурный и датчик положения тела, что позволяет ему воспринимать людей и окружающую среду. С датчиком освещенности он может распознавать свет и тьму.

С тактильным датчиком и датчиком позы он может чувствовать, что его поглаживают, бьют или держат.

Zivko — дружелюбный робот, созданный для того, чтобы стать идеальным компаньоном для детей в возрасте от 10 лет и старше. В приложении ROYBI есть множество игр и занятий, которые научат детей считать и писать на разных языках. Ricky был разработан, чтобы помочь детям развить свой интеллект, творческие способности, эмоциональные навыки и эмпатию. Робот оснащен камерой, которая может снимать фото и видео.

Предметы фотографируют и пополняют базу данных комплекса. В ноябре 2020 года, когда робота запускали в пилотном режиме, он выделял всего две фракции — бутылки из прозрачного и полупрозрачного пластика и пластиковые емкости для бытовой химии.

Затем во время тестирования база знаний умной машины пополнилась. Теперь она распознает 42 фракции. Например, по цветам синий, белый, коричневый или бесцветный прозрачный , форме, а также материалу алюминиевые, пластиковые, картонные. Также робот различает стекло и бумагу. Автоматическая сортировка мусора — отличный пример того, как инновации приходят в сферу жилищно-коммунального хозяйства. Она позволяет тщательнее и эффективнее отбирать ту часть отходов, которая пригодна для вторичной переработки. Так, в 2020 году было выделено более 855 тысяч тонн вторсырья, что на 51 процент больше, чем годом ранее.

В Нидерландах показали роботов-курьеров

  • Table of Contents
  • В Нидерландах показали роботов-курьеров
  • Искусственный интеллект Dasha принес новосибирцам $2 млн
  • 12 лучших умных роботов для детей - Рейтинг 2024

Робот с ИИ научит детей эмоциям и поможет в социализации

Агент ИИ использует языковую модель GPT-4 и генеративный ИИ для написания программного кода, который вознаграждает роботов за обучение с подкреплением. Он не требует подсказок для конкретных задач или заранее заданных шаблонов вознаграждений и легко учитывает отзывы людей, чтобы изменить вознаграждения для получения результатов, более точно соответствующих видению разработчика. Используя моделирование с ускорением на графическом процессоре в Isaac Gym, Eureka может быстро оценить качество больших партий кандидатов на вознаграждение для более эффективного обучения. Затем Eureka составляет сводную информацию о ключевых статистических данных по результатам обучения и дает указание языковой модели улучшить генерирование функций вознаграждения. Таким образом, ИИ самосовершенствуется.

Для людей с РАС сегодня уже созданы программы, направленные на поддержку их в социальном общении, моторике и сенсорных проблемах. А недавно начали внедрять роботизированные технологии, чтобы обучать, утешать и в целом поддерживать тех, кто находится в спектре. Аутичные дети и взрослые получили пользу от роботизированных решений, помогающих им в приобретении жизненных навыков и обучении. Роботы, поддерживающие детей с аутизмом Для многих детей во всем мире жизнь с аутизмом является серьезной проблемой. Часто им требуется дополнительная поддержка для развития социальных, речевых, коммуникативных, когнитивных и моторных навыков.

Вот где могут помочь роботы. Цифровые технологии могут сыграть огромную роль в обучении, обеспечивая при этом среду без осуждения. Социальные роботы образуют мост между реальным и виртуальным мирами. Они физически взаимодействуют с детьми и могут демонстрировать сложные модели поведения. Они будут делать все это, не выглядя пугающими и создавая более непринужденную обстановку, чем при взаимодействии с другим человеком больные аутизмом люди иначе воспринимают зрительный контакт и социальное взаимодействие. Имеет две подвижные руки и большую голову с большим ЖК-экраном, который играет роль лица робота. QTrobot может видеть, слышать и говорить благодаря 3D-камере RealSense, чувствительному микрофону и мощным динамикам. Он может передавать широкий спектр эмоций с четкими визуальными подсказками, облегчая распознавание со стороны людей с аутизмом. Его высота составляет около 60 см, а вес — около 5 кг.

Робопомощника легко программировать и настраивать. Nao — двухметровый робот от SoftBankRobotics. Может ходить, разговаривать, танцевать и вовлекать детей в совместные занятия. Nao умеет считывать выражение лица, поддерживать соответствующий зрительный контакт, и даже «дать пять», тем самым поздравив своего юного владельца с успешным выполнением задания.

Технология ИИ при этом преимущественно используется для распознавания и анализа речи. В настоящее время купить робота можно на сайте проекта , а также на Babadu. В дальнейшем систему можно будет приобрести в «М. Цена составила порядка десяти тысяч рублей.

Васвани, соучредителя и генерального директора Miko, Miko 3 — «самый продвинутый и эмоционально интеллектуальный робот компании». Компания заявляет, что с помощью искусственного интеллекта Miko 3 прививает чувство товарищества и поощряет творческое взаимодействие, индивидуальное для каждого ребенка. Miko 3 поставляется с дисплеем IPS, который можно использовать для видеозвонков, высокопроизводительными динамиками, резиновыми колесами и корпусом из АБС-пластика, который, как утверждается, является ударопрочным, нетоксичным и долговечным. Что касается аппаратного обеспечения, робот с искусственным интеллектом получает широкоугольную HD-камеру, два микрофона MEMS, датчик времени полета и одометрические датчики, некоторые из которых помогают роботу определять расстояние и избегать препятствий.

Роботы-психологи: как технологии помогают детям с аутизмом

Хикари Тсай, генеральный директор Quantum Music — компании, производящей Qbear, — заявил: «Родителям, особенно родителям первенцев, трудно совмещать работу и семейную жизнь. Мы изобрели Qbear, чтобы помочь им понять своих детей и, следовательно, оказать поддержку и взрослым, и детям». Читайте также.

А так как я тоже хочу работать в этой сфере, меня интересует все, что с ней связано, в том числе и различные конкурсы. IT — это мир без границ. У нас очень больше сообщество, где все друг другу помогают и в тоже время конкурируют между собой. Чтобы создать робота, Ярослав написал текст, в котором раскрыл его образ и функции. При этом текст должен был соответствовать определенным критериям, чтобы искусственный интеллект максимально четко воспроизвел задумку автора.

Зачем нам роботы, если есть люди?

Если коротко — они могут выполнять некоторые задачи куда лучше людей. В научной литературе выделяют несколько основных преимуществ роботов для целей обучения. Перечислим их. Бесконечное повторение Роботы могут до бесконечности повторять одно и то же, и это не будет их утомлять. Человек, даже самый эмпатичный, довольно быстро устаёт объяснять что-то, а робот — нет. В одной из финских школ начал работать робот-помощник Элиас. Его используют на занятиях по иностранным языкам: робот распознаёт уровень знаний ученика и в соответствии с ним адаптирует задания. Робот дружелюбен, он не смеётся, когда ты ошибаешься, не устаёт повторять слова», — рассказала Джоанна Хемминки, сооснователь компании Utelias Technologies, создавшей Элиаса. Дружелюбное общение Если робота запрограммировали, «характер» у него не испортится.

У машин не бывает плохого настроения, раздражения, недовольства, эмоционального выгорания. Это особенно важно, если помогать предстоит детям, которым учёба даётся с трудом. Вовлечение Трудно уснуть на уроке и улететь мыслями далеко-далеко, если ваше внимание приковано к интересной «штуковине», с которой можно общаться прямо как в фантастическом фильме. Учёные из Университета Линкольна обнаружили , что детей может мотивировать присутствие роботов в классе — потому что это для них интересная и необычная новинка. Правда, в первые дни эксперимента школьники отвлекались от процесса учёбы на самого робота, но они быстро к нему привыкли. Кадр: фильм «Мой друг Робот» 4. Разгрузка учителей Учёные из Плимутского университета выяснили , что роботу потребуется всего три часа, чтобы выучить педагогические техники и помогать учителю поддерживать образовательный процесс. Тони Белпэм, профессор Школы инженерии, вычислительной техники и математики Плимутского университета в Англии, считает, что социальные роботы могут стать такой же неотъемлемой частью образовательной инфраструктуры, как бумага, доска или планшет. Роботы могут восприниматься как «игрушки» в странах, где образование доступно всем.

Но в тех уголках Земли, где школа — это роскошь, они потенциально способны буквально произвести революцию. Сейчас, по информации Всемирного банка, в мире работают около 85 миллионов педагогов. К 2030 году, чтобы сделать образование доступным и равным по возможностям для всех детей планеты, дополнительно потребуется 68,8 миллиона учителей. И это только для начальной и средней ступеней. Ещё 32 миллиона профессионалов нужны, чтобы закрыть пробел в сфере ухода за детьми. Потенциально, хотя роботы и не смогут обеспечить такой же поддержки, как учитель-человек, они дадут детям нужные знания. Какими бывают роботы Социальных роботов в образовании, в зависимости от их функций, можно разделить на четыре типа. Учебное пособие Самый простой вариант — робот в классе находится для того, чтобы можно было практиковать на нём свои знания и умения. В качестве примера можно привести робота Тимео из Швейцарии: дети обучаются программированию прямо на нём и могут сразу же увидеть результаты.

Такие роботы не обязательно похожи на людей или игрушки, поскольку нужны исключительно для технического сопровождения. Тимео, например, выглядит как небольшая белая коробка, которая при этом может двигаться. Дети не коммуницируют с ним как с подобным себе существом, а дают ему конкретные задачи. Ассистент учителя Такие роботы могут зачитывать лекции, содержание которых загружено настоящими педагогами или методистами, проверять знания учеников с помощью тестов и следить за их успехами. Например, профессор Юрген Хандке из Марбургского университета в Германии использовал на лекциях по лингвистике робота-помощницу Юки. Она давала студентам задание и следила за временем его выполнения. Это давало преподавателю возможность общаться с отдельными учениками, помогать им и направлять. Правда, мнения студентов о пользе Юки разошлись: кого-то присутствие робота мотивировало учиться, а кто-то считал, что хватило бы программы на компьютере — в физическом присутствии робота необходимости нет. Саму Юки тоже приходилось учить, да ещё и таскать её с собой на тележке.

Выполнять она могла только простые задачи, а «ходить» самостоятельно не умела.

Можно даже бабушку с дедушкой подключить. Я бы рекомендовала их с 3,5 года. Потому что к трем годам детей чаще приводят на диагностику к логопеду.

Он даст профессиональные рекомендации, при необходимости начнет работать над звукопроизношением, - рассказала "РГ" учитель-логопед, специальный психолог Анна Шаргина. Конечно, можно попробовать песенки и самостоятельно. Но мой опыт показывает, что ребятам, у которых есть нарушения в произношении и восприятии звуков, без логопеда все-таки не обойтись, так как требуется комплексная работа. Колобок и все-все-все Фото: EPA Но, пожалуй, самыми полезными навыками умной колонки для ребенка оказались сказки и колыбельные.

На выбор - и русские народные, и Андерсен, и братья Гримм, и Чуковский, и Заходер, и даже сказки Бажова... Причем может запустить еще советские записи, которые все мы слушали на пластинках, или, наоборот, современные. Искусственный интеллект берется за воспитание уже на ранней стадии На "закуску" - посоветует ребенку, как правильно чистить зубы, расскажет о том, как важно выгнать всех "монстриков" изо рта. А еще загадает веселые загадки про животных, ответит на самые неожиданные вопросы: "Что такое микроб?

Раньше такое было бы просто невозможно. Однако взаимодействие с современными гаджетами требует от ребенка определенного уровня развития. Возраст 3,8 года, о котором идет речь в статье, связан со становлением детской личности, обретением собственной идентичности, языковым ее выражением. Вот почему так важно общение взрослого и сверстника с ребенком.

Гаджеты разговаривают с детьми: чему нейросеть может научить ребенка

Вы узнаете о его способностях к искусственному интеллекту, его способности способности к обучению и развитию. Вы увидите, как Cozmo может выполнять различные задачи, играть в игры и даже учиться новым трюкам. Видео также будет включать демонстрацию различных функций Cozmo, таких как его способность к распознаванию объектов, его возможность играть в игры с пользователем и его способность к созданию и выполнению задач.

Возможности новых машин в плане скорости вычислений оказались больше человеческих, поэтому в учёном сообществе зародился вопрос: каковы границы возможностей компьютеров и достигнут ли машины уровня развития человека?

В 1950 году один из пионеров в области вычислительной техники, английский учёный Алан Тьюринг , пишет статью под названием « Может ли машина мыслить? История развития искусственного интеллекта в СССР и России править Российская империя править Коллежский советник Семён Николаевич Корсаков 1787—1853 ставил задачу усиления возможностей разума посредством разработки научных методов и устройств, перекликающуюся с современной концепцией искусственного интеллекта, как усилителя естественного. В 1832 году С.

Корсаков опубликовал описание пяти изобретённых им механических устройств, так называемых «интеллектуальных машин», для частичной механизации умственной деятельности в задачах поиска, сравнения и классификации. В конструкции своих машин Корсаков впервые в истории информатики применил перфорированные карты , игравшие у него своего рода роль баз знаний , а сами машины по существу являлись предтечами экспертных систем [10] [11]. В Московском университете и Академии наук был выполнен ряд пионерских исследований, возглавленных Вениамином Пушкиным и Д.

С начала 1960-х М. Цетлин с коллегами разрабатывали вопросы, связанные с обучением конечных автоматов. Начиная с 1960- годов в СССР проводили исследования применения искусственного интеллекта для игры в шахматы.

В 1968 году вышла книга советского философа Э. Ильенкова «Об идолах и идеалах», в которой обосновывалась невозможность создания машины умнее человека [14]. По инициативе Г.

Поспелов, его заместителями — Д. Поспелов и Э. Позже этот совет сыграл важную роль в развитии исследований по искусственному интеллекту в России и в целом в СССР.

Россия править В России 30 мая 2019 года на совещании по развитию цифровой экономики под председательством В. Путина было принято решение о подготовке национальной стратегии по искусственному интеллекту.

В чем отличие от других? Игрушка обладает характером и умеет ярко проявлять эмоции, взаимодействовать с человеком и себе подобными. Чем еще полезен? В малыша Eilik встроен громкий будильник, который поможет Вам проснуться.

Nao — двухметровый робот от SoftBankRobotics. Может ходить, разговаривать, танцевать и вовлекать детей в совместные занятия.

Nao умеет считывать выражение лица, поддерживать соответствующий зрительный контакт, и даже «дать пять», тем самым поздравив своего юного владельца с успешным выполнением задания. Распознавание речи и диалог доступны на 20 языках. В устройстве есть камеры, микрофоны, динамики, сенсорные датчики и светодиоды. Milo — продвинутый социальный робот. Использует детские голоса для улучшения их коммуникативных навыков. Milo — гуманоид ростом 60 см, который может общаться с людьми, используя голос и мимику. Постоянно преподает уроки таким образом, чтобы на них реагировали учащиеся с РАС. Когда Milo говорит, символы отображаются на экране его груди.

Во время своих уроков робот показывает ученику 4-5-секундные видеоклипы на планшете. Kaspar — интерактивный гуманоид ростом с ребенка. Действует как социальный посредник, помогая детям исследовать основные эмоции. Робот использует ряд упрощенных выражений лица и тела, жестов и речь для взаимодействия с детьми и помощи в преодолении социальной изоляции. Kaspar может автономно реагировать на прикосновения, используя датчики на щеках, теле, руках и ногах, а также участвовать в нескольких интерактивных игровых сценариях. Это помогает детям учиться фундаментальным социальным навыкам: например, имитации и очередности. Робот обеспечивает когнитивное обучение, предлагая своим владельцам игры, связанные с личной гигиеной и питанием. Он может держать расческу, зубную щетку или ложку и даже петь вместе с ребенком.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий