Новости новости речного флота

Новости АО «ГТЛК»: ГТЛК призывает судостроителей не допустить срыва госпрограмм по обновлению речного флота. "Дедушка" речного флота "Н.В. Гоголь" открыл 105-ю навигацию. Речной Флот Республики Татарстан, прогулки до Свияжска из Казани, Болга из Казани, рейсы в Ульяновск на теплоходе.

К грядущей навигации Енисейское речное пароходство модернизирует флот

В этом году флот Енисейского речного пароходства работал в Енисейском заливе и доставил 265 тыс. тонн грузов для реализации проекта «Восток-Ойл». Но есть и хорошие новости. В этом году флот Енисейского речного пароходства работал в Енисейском заливе и доставил 265 тыс. тонн грузов для реализации проекта «Восток-Ойл». туризм Реки инициативы законодательство речной флот. Новость. Спикер ГД поручил проработать вопрос развития речного и электрического транспорта. Ностальгия по тем временам, когда "жизнь на реке" не сводилась лишь к работе и бизнесу, пропитывает всю книгу, где автор, сопоставляя дореволюционный и советский речной флот, кручинится не только об утрате комфорта.

На судах прогулочного и речного флота в Москве совершено более 2 млн поездок

«Флот Республики Татарстан» выкупил у «Татфлота» 28 речных судов — РБК Флот «Транснефть – Дальний Восток» полностью готов к эксплуатации и начнет свою работу после официального открытия сезона навигации ФБУ «Амурводпуть».
Югра планирует закупить шесть судов «Заря» для обновления речного флота Tarron Operating снова демонстрирует свое безобразное отношение к труженикам флота.
Речной флот Сегодня, 2 июля, в России отмечается День работников морского и речного флота.
"Наша концепция по обновлению флота - около 70 судов к 2030 году" - Поволжье || Интерфакс Россия Церемония награждения состоялась в преддверии Дня работников морского и речного флота, который отмечается в первое воскресенье июля.

Речной флот

В Красноярском судоремонтном центре Енисейского речного пароходства провели модернизацию буксира-толкача и двух барж, а также усовершенствовали плавкран. Оперирование танкерным флотом. Предоставление услуг буксирного флота. Фрахтование танкерного флота. Организация речных перевозок. В Петербурге возбуждено уголовное дело о хищении свыше семи миллионов рублей при реконструкции общежития университета морского и речного флота.

Новости по тегу: Речной Флот

Эксперты анонсировали начало навигации первых речных электросудов в России в 2023 году По данным Росморречфлота, в 2023 году построено 16 речных и 6 морских единиц флота.
Росморречфлот - Российская газета Писатель Алексей Иванов рассказал, что одно из предприятий Екатеринбурга сыграло свою роль в развитии речного флота в России.
Местное время. Воскресенье: Подтёсовская база речного флота самая крупная на Енисее Флот ПАО «ОИРП» может осуществлять транспортировку генеральных грузов от причалов Архангельска, Северодвинска, портов на реке Обь до поселков Харасавэй, Бованенково, Сабетта, а также на необорудованные берега полуострова Ямал.

Росморречфлот

Последние новости. Все новости. В Новосибирске умер упавший с высоты инженер Шлюза. Санкт-Петербург — это одна из главных точек притяжения круизного речного флота в России», — отметил в ходе торжественной церемонии Федор Шишлаков. Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова.

В России развитие речного флота столкнулось с западными санкциями

Российское судоходство: новости, круизы, и другие материалы о речном и морском судоходстве России. Новости по тегу: Речной Флот. Речные экспересс-новости.

Cтуденческая конференция

Для многих из них сезон оказался тяжелым», — говорит генеральный директор круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский. С ним согласен директор агрегатора круизов ««Круиз. Это очень хорошие теплоходы, но туристы не готовы платить те деньги, которые они реально стоят. Плюс какие-то компании и теплоходы еще недостаточно известны на рынке, им нужно продвижение. В итоге продукт выше среднего уровня или премиальный продавался по цене стандарта, при этом издержки судовладельцев велики из-за короткого сезона, дорогого технического содержания. Плюс подорожание топлива оказалось очень чувствительно для многих компаний, оно не закладывалось в изначальные бюджеты», — пояснил он RTN. В то же время, считает эксперт, большой выбор продукта ведет к развитию рынка и расширению аудитории речных круизов. Правда, мы — растущий агрегатор, и эти цифры выше средних по рынку. По объемам раннего бронирования на 2024 год также видим приличный прирост», — сказал Крейцберг. На рынке развивается конкуренция за клиента, круизное сообщество активно продвигает этот вид отдыха, предлагая много скидок, интересных предложений, акций. По словам эксперта, такое положение продлится еще несколько лет.

Тем более что и в следующую навигацию можно ждать появления дополнительных лайнеров, хотя и не в таком объеме.

Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.

Стоимость одной поездки составляет 150 рублей в любой день.

В безлимитные абонементы «Единый» на 90 и 365 дней стоимость проезда по реке уже включена. Дети до семи лет в сопровождении взрослого могут путешествовать по Москве-реке бесплатно. Популярное за сутки.

С точки зрения грузовой базы в 2020 году в части сухих грузов, практически по всей номенклатуре, спада не было, по отдельным грузам мы даже наблюдали рост. Например, зерновой сезон был достаточно удачным. По наливным грузам были серьезные изменения, потому что практически отсутствовал транзит нефтепродуктов с Каспия, снизились объемы перевозок и светлых, и темных нефтепродуктов с реки. В результате с точки зрения грузовой работы, роста производственной прибыли, рейсового результата, EBITDA, 2020 год был удачным для пароходства. В прошлом году мы также начали работу над стратегией на ближайшие годы, что важно — начали эту работу системно.

Действительно, 2020 год был у нас боевой. Переехали ли специалисты из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород? В Санкт-Петербурге мы оставили только коммерческих и фрахтовых менеджеров, которые работают по наливному и сухогрузному флоту в части загранперевозок. Мы перевели из Санкт-Петербурга основные производственные функции: технический менеджмент, безопасность судоходства, крюинг от англ. К сожалению, без потерь не обошлось. Часть сотрудников переехала из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород, у нас была релокационная программа. Но есть и те, кто отказался от переезда или не смог по семейным обстоятельствам. В результате сейчас существенно обновлен персонал по безопасности морского судоходства, технический менеджмент и крюинг. Если говорить про реорганизацию, самыми сложными вопросами были вопросы, связанные с людьми.

Какие грузы покажут рост? Каков прогноз финансовых показателей "Волга-Флота" на текущий год? Балтийский индекс Baltic Dry Index, BDI отражает стоимость перевозок сухого груза морем по 20 основным торговым маршрутам — ИФ поднялся до серьезного уровня, он находится на пике за последние 10 лет и тоже влияет на наш сегмент. Поэтому средние фрахтовые ставки сухогрузных перевозок выше прошлогодних. Была тяжелая ледовая обстановка как в Азовском море, так и в Балтийском море, что тоже поднимало фрахтовые ставки. С точки зрения всех экспортных рынков есть грузовая база, и у нас практически нет простоя в ожидании рейсового задания. То есть флот востребован, и сегодня даже не хватает судов. Мы знаем, что растет экспорт металла, по удобрениям все достаточно стабильно, по углю в этом году рынок тоже достаточно крепкий. По наливным грузам немного другая история.

Мы надеялись, что в этом году будет лучше разворачиваться транзит нефтепродуктов из Туркмении, но, к сожалению, пока не в том объеме, как мы ожидали. Он, конечно, лучше прошлогодних показателей, но там конкуренция с нефтепроводом Баку-Тбилиси-Джейхан, а также с направлением Туркменбаши-Баку-Батуми. Нефтепродукты идут морем до Баку и дальше уже через нефтепровод или на железную дорогу.

Енисейское пароходство модернизирует флот

Бортовой журнал - новости круизного флота Русич Tarron Operating снова демонстрирует свое безобразное отношение к труженикам флота.
Cтуденческая конференция Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.

Писатель Иванов выпустил книгу об истории отечественного речного флота

Планы на 2024 год — 3,5 млн тонн. И хотя уровни воды в Енисее местами были далеки от идеальных, это не создало глобальных проблем, как в прошлом году, когда из-за критически низких отметок глубин на отрезке от Красноярска до впадения в Енисей Ангары пришлось выводить крупнотоннажный флот за пределы мелкого участка, переадресовывать грузы из Красноярска в Лесосибирский порт. В целом флот работал спокойно и размеренно, без авралов. На обеспечение деятельности Енисейского речного пароходства санкции не оказали существенного влияния: для судоремонта используются материалы отечественного производства, спецтехника и некоторые агрегаты приобретаются у партнеров, работающих с производителями из азиатских стран. Енисейское речное пароходство лишь косвенно ощутило влияние санкций на заказчиков, например, как уже говорилось, сдвинулись сроки реализации Серной программы «Норникеля», а также снизился объем перевозок по реке Ангара, где флот в основном был востребован для перевозки древесины, которая шла на экспорт. Но оба этих момента не привели к простоям: суда, запланированные под перевозки для второй очереди Серной программы «Норникеля», отработали в Енисейском заливе, Ангарский флот успешно справился с перевозками по Курейке.

Как ситуация с этим складывалась в 2023 году у Енисейского речного пароходства? Продолжается строительство серии из 10 барж морского класса. В 2022 году пароходство получило 2 единицы, в 2023 году — 4.

Также для жителей отдаленных районов перевезут свыше 150 тыс. Стартуем в конце апреля... Нам удалось на условиях анонимности поговорить непосредственно с одним из сотрудников предприятия, чья профессиональная компетенция не позволяет усомниться в его осведомленности обо всем, происходящем на флоте Segezha Group.

На некоторых буксирах уже после объявления вооружения, совсем нет экипажей. Кроме этого, даже там где есть плавсостав, до сих пор не выделены деньги на питание. Впрочем, по мнению источника, это не самая главная проблема предстоящей навигации. Так как практически всем теплоходам не менее 35-40 лет, а капитального и профилактического ремонта им не делали очень давно, есть шанс на физическую невозможность перевозки грузов у большинства кораблей в летний период. Этому способствует сразу несколько факторов, которые напрямую связаны с руководством флотом. Плавсостав напрямую конфликтует с новым генеральным директором Анатолием Немчиновым, который после работы в Красноярском речном порту, в профессиональной среде имеет репутацию некомпетентного менеджера.

После его прихода к руководству в ООО «Верхнеленское Речное Пароходство», оттуда стали массово увольняться целые династии речников, проработавшие на предприятии более 20 лет. Как промежуточный итог, в организации на сегодня нет даже токарей, крайне необходимых при подготовке флота к навигации, зато значительно увеличилось количество охранников. На место уволившихся берут откровенных не специалистов и людей "со сложной судьбой".

Реконструкция береговых сооружений паромного комплекса направлена на восстановление их эксплуатационных характеристик для безопасной эксплуатации с учетом использования на линии «Ванино-Холмск» парома типа проекта CNF11CPD. С 30 мая по 2 июня состоится фестиваль ледоколов в Санкт-Петербурге. Полюбившийся гостями и жителями города на Неве праздник пройдет в 10-й раз.

Некоторые мотористы после увольнения с флота работают таксистами и при этом зарабатывают больше, чем в экипажах. Хотя доля ответственности в этих профессиях, несравнимая. Мы конечно попытались взять комментарий в пресс-службе Segezha Group, но они отказались обсуждать якобы внутренние проблемы предприятия публично. Вся подача информации по их версии, должна согласовываться с руководством. Естественно, нас такой формат не устраивает и мы публикуем то, что до нас донесли работники Segezha Group без купюр. В этой ситуации очень настораживают как минимум два момента. Должна быть как минимум преемственность профессиональной компетенции у экипажей. Люди должны знать реку и ее фарватер, опасные места и многое другое, о чем нельзя научится по Интернету. Кроме этого, экипаж еще до навигации должен владеть всей информацией о состоянии механизмов корабля и быть готов к нештатным ситуациям. Если люди приходят на флот за месяц до навигации, то очень большой вопрос в их способности управлять старыми теплоходами, со множеством скрытых проблем. Во вторых, Северный завоз по реке Лена, это очень ответственное мероприятие. Если что-то упустить в этом, то последствия могут оказаться весьма плачевными для целых отдаленных территорий региона.

речной флот

С 30 мая по 2 июня состоится фестиваль ледоколов в Санкт-Петербурге. Полюбившийся гостями и жителями города на Неве праздник пройдет в 10-й раз. Мероприятие завершится «танцем» в буксиров, которые будут синхронно кружиться в ритме вальса, выпуская водяные фонтаны.

Поездка в Дербент: что показали Путину в древнейшем городе России? Эксперт объяснил, как Киев изменит стратегию на фоне проваленного контрнаступа? Потерявшегося в тайге мальчика спасла незнакомая собака? Бесогон ТВ.

После его прихода к руководству в ООО «Верхнеленское Речное Пароходство», оттуда стали массово увольняться целые династии речников, проработавшие на предприятии более 20 лет. Как промежуточный итог, в организации на сегодня нет даже токарей, крайне необходимых при подготовке флота к навигации, зато значительно увеличилось количество охранников. На место уволившихся берут откровенных не специалистов и людей "со сложной судьбой". Какая от них будет отдача, очевидно уже сейчас. Вместо создания комфортной и рабочей обстановке на предприятии, менеджмент занимается ужесточением правил внутреннего распорядка и введением различных штрафов для сотрудников. Так например, даже за появление на территории без специального жилета, предусмотрен денежный штраф. При этом нарушения фиксируют по камерам видеонаблюдения, которые находятся абсолютно везде. Если прибавить к этому довольно низкие зарплаты у специалистов в организации, то станет понятна общая картина кадровой текучки в ООО «Верхнеленское Речное Пароходство» Segezha Group. Некоторые мотористы после увольнения с флота работают таксистами и при этом зарабатывают больше, чем в экипажах. Хотя доля ответственности в этих профессиях, несравнимая. Мы конечно попытались взять комментарий в пресс-службе Segezha Group, но они отказались обсуждать якобы внутренние проблемы предприятия публично. Вся подача информации по их версии, должна согласовываться с руководством.

Михаил Мишустин, председатель правительства РФ: «Сейчас перед нами стоят новые задачи. Нужно адаптироваться к вызовам, связанным с внешним давлением, сохранить и нарастить возможности по перевозке грузов, пассажиров. И тем самым поддержать трансформацию всей российской экономики. Помочь бизнесу найти перспективных партнеров и рынки сбыта, скорректировать или проложить маршруты для расширения экспорта.

Эксперты анонсировали начало навигации первых речных электросудов в России в 2023 году

Достаточно хороший в этом году рынок по щебню. Это традиционная наша сухогрузная база на Северо-Западе. На Юге у нас основные навалочные грузы — сера и зерно. Поэтому я думаю, что результаты будут неплохие.

По объемам грузоперевозок они должны быть выше 2020 года, но я бы был осторожен в прогнозах. Точно результаты будут выше по наливу, и посмотрим, как сложится ситуация по зерну. По финансовым показателям мы ориентируемся и ставим целью только рост.

Плюс у нас запущена программа повышения операционной эффективности компании. Идут достаточно серьезные грузопотоки — нефть, нефтепродукты и удобрения с Каспия, сера, продукция "Тольяттиазота", "Куйбышевазота", наливные грузы с реки и, конечно же, агропродукция — зерно. Круглогодичные перевозки дадут нам возможность лучше конкурировать с альтернативными видами транспорта.

Сегодня мы поставлены в неравные условия: железная дорога предоставляет круглогодичные скидки, привязанные к объемам и направлениям, дублирующим водные артерии, а мы просто физически не можем давать такие скидки по речным перевозкам. Эта история для пароходства выгодна, вопрос только технических решений и инвестиций, которые требуются. Также потребуется ледокольное обеспечение.

Это такая очень масштабная история. Какой проект грузовых судов вы считаете приоритетным для своего будущего флота? Совет директоров пароходства уже одобрил стратегический замысел развития компании, в продолжение которого был также одобрен инвестпроект по строительству четырех судов "река-море".

Совместно с "Морским инженерным бюро" мы решили строить новые суда по проекту RSD71. Это судно, которого еще нет на рынке, которое даже "универсальнее" судов класса "Волго-Дон макс". Оно хорошо встанет на ту грузовую базу, где существуют ограничения по размерениям судов.

Длина сухогруза составит 120 м. Это судно придёт на смену нашим "Омским" и "Сормовским", но при этом оно не малотоннажное. Дедвейт в море составит 7,2 тыс.

Расчетная стоимость судна — чуть более 1 млрд рублей. Мы пока планируем заказать четыре сухогруза нового проекта RSD71: два — в 2022 году, еще два — в 2023 году. А дальше мы предполагаем строить от двух до четырех судов каждый год, потому что обновление флота требуется делать постепенно, не одномоментно, чтобы плавно прийти к замене неизбежно выбывающих судов через 5-8 лет.

Предварительно мы рассчитываем, что строительством RSD71 займется "Окская судоверфь" судоверфь входит в состав "Волжского пароходства" — ИФ.

Однако гендиректор AVT Travel Сабиров заметил, что скоростные суда неудобны для долгих путешествий — максимум 2-3 часа. По мнению Пресса, популярность малочасовых прогулок по воде зависит от цены билета. На машине до Ульяновска ехать те же три часа, а позже еще и трасса будет. На машине намного дешевле», — заметил собеседник. Гендиректор турагентства не верит в возрождение речных перевозок.

По его мнению, это сложно сделать из-за короткого навигационного сезона, да и в тех же «Метеорах» Пресс не видит серьезной конкуренции автомобилю. Узнать подробнее Сабиров, в свою очередь, уверен, что для выполнения федеральной задачи у Татарстана слишком мало судов. И ситуацию не спасут даже четыре новых «Метеора», которые планируют произвести до 2025 года. Сейчас просто слезы — то, что мы видим», — сказал Сабиров. Он уверен, что «Метеор» живет — будь здоров, но с сомнительной окупаемостью. Водное соседство Татарстан заметно пытается конкурировать с Нижегородской областью, которая четыре года назад спустила на воду свой первый «Валдай».

В настоящее время внутри области и между регионами курсируют пять судов.

Президент отметил, что водный транспорт всегда был исторически важен для России, благодаря ему формировалось единое экономическое пространство, развивалась социальная сфера. Многие поколения моряков и речников своим трудом упорно добивались поставленных целей. Сейчас отрасль развивается и уверенно набирает темпы: наращиваются пассажирские и грузовые перевозки, совершенствуется инфраструктура, уделяется внимание безопасности судоходства, внедрению инноваций и грамотных управленческих решений, повышению качества услуг.

Она продлится 200 дней, до 15 ноября 2024 года. Федор Шишлаков сообщил «Российскому судоходству», что по основной трассе Волго-Балта гарантированная глубина в навигацию составит 4 м, с начала навигации возможен проход судов с осадкой до 3,75 м. По итогам прошлого года значительно вырос интерес и к круизному судоходству. Санкт-Петербург — это одна из главных точек притяжения круизного речного флота в России», — отметил в ходе торжественной церемонии Федор Шишлаков. В навигационный период запланированы технические работы на водном пути.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий