Новости ростислав ищенко телеграмм телеграм канал

Об этом в интервью заявил политолог Ростислав Ищенко. Ростислав Ищенко. военно-политическая аналитика. Запад предлагает России сыграть в «русскую рулетку».

Последние новости

  • Ищенко — политические обзоры и комментарии с видео
  • Новости : Ростислав Ищенко - Еженедельник «ЗВЕЗДА»
  • Телеграм канал «Ростислав Ищенко official» • 39603 подписчиков
  • Запад остается на Украине без надежды: почему Patriot не поможет ВСУ, обо всем рассказал Ищенко
  • Ищенко заявил, что Польша усиленно готовится к войне с Россией

Ростислав Ищенко

Даже если говорят — мы воюем дальше, то у них резко снижается возможность мобилизации в армию, то есть пополнение потерь, потому что попробуй пойди налови выживающих в подвалах, таскающих воду на 30-й этаж без лифта. Это во-первых. Во-вторых, у армии снижается мотивация, потому что дома-то очень плохо, надо своих спасать, а понятно, что до Москвы не дойдёшь. То есть, когда у тебя есть решение — мы сейчас разгромим жестокого врага, и у нас всё будет хорошо, это одно. Но у них такого решения нет, они это прекрасно понимают, они могут надеяться отбить Херсон, продвинуться на 10 километров вглубь территории.

Но они не могут рассчитывать на победу над Россией, потому что потенциалы несовместимы, они это прекрасно понимают», — отметил он.

Он также отметил, что провокация была совершена в рамках украинской внутриполитической борьбы, где Зеленский мог использовать это в своих интересах.

Маршрутки — это умирающее наследие 90-х годов.

Их аналог, наверное, — только тук-туки в Тайланде. Во всем мире общественный транспорт развивается в сторону комфортных, просторных автобусов. Вот администрация сделает в городе горнолыжную трассу, сделает парк для туристов на берегу Байкала, и будут у нас в маршрутках ездить местные и туристы, лыжи вперемешку с детскими колясками. От разовой оплаты проезда тоже уже зачастую отходят.

Вводят проездные: на час, на сутки, на неделю, на месяц. Чем короче срок проездного — тем он дороже. В таких условиях туристы, которые пользуются местным транспортом день или неделю, платят в разы дороже, чем местные жители, которые могут покупать проездные и на полгода. Чем больше продается проездных билетов на длительный срок — тем проще прогнозировать загрузку маршруток и планировать экономику.

Если работники администрации не могут понять, почему люди не хотят ездить на маршрутках, или тупо думают, что такси слишком дешевое, то могут вместе с мэром в 30-градусный мороз с ветром постоять на таких остановках. На свежем воздухе думается легче. Представьте только, настанет момент, и Северобайкальск будет весь заставлен такими остановками, но в городе не будет ни одной маршрутки. В Швеции к примеру, делают такие остановки.

Нет, это не значит, что в Северобайкальске нужно делать такие же. Интереснее выглядит мотивация проектировщиков там : Власти по-разному пытаются повысить комфорт людей, делают остановки наиболее защищенными от неблагоприятных погодных условий, даже создают умные конструкции, где можно, к примеру, зарядить телефон… позаботились о том, чтобы сделать время ожидания автобуса наиболее комфортным для людей и даже приятным. Ссылка на источник. Чувствуете мотивацию в северобайкальских остановках?

Не важно, спасает ли эта остановка от мороза, ветра или от дождя с ветром. Главное — закрыть потребность. Кто-то еще удивляется, что люди не хотят ездить на маршрутках? Поездка на маршрутке начинается с выхода из дома.

Сначала нужно пройти до остановки по тротуарам, которых нет, потом отстоять на остановке в мороз с ветром, дождаться маршрутки на конечной остановке, если повезет. После поездки на маршрутке проделать еще такой же путь, да еще в темноте. Конечно, логично, с одной стороны, сначала везде наставить самых дешевых остановок, а когда город разбогатеет, поменять на нормальные остановки. Когда город разбогатеет?

Так вот, пытаться жестче контролировать таксистов — это «оленья» логика. Сейчас становятся популярными различные шэринговые и peer-to-peer сервисы, где пассажиры напрямую с водителями договариваются о поездке и ее стоимости. Такие, как в нашей администрации, замучаются все контролировать. Если просто все запрещать, то страна будет концлагерем.

Пока администрация жалуется, что таксисты снижают цены, демпингуя маршрутчиков, пассажиры жалуются, что, наоборот, таксисты повышают цены. Люди же просто ищут наиболее удобный способ передвижения. Фиаско года — парк «Северное сияние Байкала» Строительство парка на берегу Байкала — это довольно спорный проект. Очень много жителей против этого строительства, и мы не знаем, сколько жителей, на самом деле, «за».

При таких обстоятельствах проект должен быть выполнен безупречно хотя бы, технически на оценку «Вау, круто! В данном случае, можно сказать, грандиозно облажались. Вот так обходятся с деревьями в цивилизованном мире. Если нужно попасть глубже, то почву аккуратно вымывают из-под корней, а также защищают стволы деревьев.

Вот так это делают у нас: А вот так это объясняют: Еще говорят, что у нас, на севере Байкала, хрупкая природа. Такое варварство чиновников никакая природа не выдержит. Можно предположить два варианта объяснений тому, почему так произошло. Вариант первый: администрация намеренно хотела угробить парк на берегу.

Звучит, казалось бы, нелепо. Однако утверждение, что администрация отдала проект на реализацию Монголову который перед этим завалил в городе проекты по асфальтированию, благоустройству и ремонту домов, что не могло не вызвать вопросы у жителей , ожидая, что на этот раз в сжатые сроки он сделает все на высшем уровне, — звучит еще более нелепо. Может быть, сотрудники и руководство администрации уже сами не верят в то, что могут что-то сделать качественно, поэтому Монголов и ИП Гончиков стали для них просто подарком: можно же всю вину свалить на них! На всякий случай можно и второй вариант предположить: сотрудники администрации сами не понимают, что этот парк должен из себя представлять, и зачем он вообще нужен.

В пользу этого варианта нас склоняет то, что кривые дорожки сотрудники администрации сначала пытались объяснить тем, что дорожки по проекту «повторяют контуры рельефа». Они и рельсы также ремонтируют. Потом говорили, что ежедневно контролировали ход работ и направляли подрядчику претензии. В общем, от непонимания скидывали друг другу проект «на контроль».

Глава города проверил ход строительства только 13 октября. После этого отношение к качеству работ стало другим. Зафиксируем: пока жители и отдельные депутаты не стали поднимать вопрос , о том, что творят на берегу Байкала, администрация рассказывала жителям, какой там крутой парк строится. Это похоже на красивый парк?

Я привык, что в случае, если проект важный, когда горят сроки, приходится и обедать на рабочем месте, и работать сутками, а с исполнителями рядом не спят руководитель проекта, куратор проекта и заказчик проекта. За осень я несколько раз был на берегу раз 15-20 и либо вообще никого не видел, либо один-два рабочих вяло создавали видимость деятельности. Возникало ощущение, что им отведено не 2 месяца на реализацию проекта, а целый год, и в году 1095 дней. Также я не видел, чтобы кто-то там что-то контролировал.

Контроль — это же не только сходил-посмотрел, а еще и внесение изменений в процесс при необходимости. Даже если бы строительство парка велось не ИП Гончиковым, а МК-137, я думаю, результат был бы практически такой же. Просто парки нужно уметь делать, а у нас в городе таких специалистов нет. Для примера.

Частью любого управления проектами является работа с рисками. Северобайкальск, Северо-Байкальский и Муйский районы. За два дня до переноса всех митингов на отшиб Сразу после увольнения начались пикеты и митинги, а Народный Хурал готовит официальный документ в поддержку экс-директора. Суд оперативно отреагировал на иск Оксаны Бухольцевой к городским властям и 31 октября пригласил ее высказать все, что она думает о Котове, Платоновой и их методах.

Но князь Северобайкальская и его фаворитка Платонова не были бы сами собой, если бы не попытались испортить этот праздник общественной солидарности. Это ноу-хау Олега Котова — ни один из его предшественников не пытался загнать протестующих в одно место. Просто до Котова никто в Северобайкальке и не думал протестовать. Но новый, избранный в 2018 году глава Северобайкальска начал, что называется, за упокой.

Теперь люди не могут собираться и высказываться нигде, кроме как на «асфальтированной площадке» на улице Космонавтов, 15 — на задворках дома культуры в районе без жилых домов, магазинов и людей, в километре от центра города и собственно администрации. Главные видео новости Ангарска Иркутской области сегодня. Лента последних видео новостей к этому часу. Размещайте бесплатные объявления.

Разговор с сестрой милосердия и священнослужителем о богадельне в Иркутске, доме милосердия и работе в хосписе. Прием жалоб и предложений от жителей города к органам местной власти. Номер многоканального телефона для обращения граждан.

Цены будут ниже, но город превратится в базар. Уличная торговля, тем более мясом, явно не делает вид города привлекательнее. Мы, думаю, все заметили, что когда чиновники вмешиваются в цены, то почему-то получается либо как с тарифами на ЖКХ, либо как с ценами на растительное масло. Без общественного транспорта Администрация давно жалуется, что таксисты делают бизнес маршрутчиков невыгодным.

Перед Новым годом появилась новость, что город может вообще остаться без маршруток. Причина этого явления — администрация не занимается развитием общественного транспорта в городе. Маршрутки — это умирающее наследие 90-х годов. Их аналог, наверное, — только тук-туки в Тайланде. Во всем мире общественный транспорт развивается в сторону комфортных, просторных автобусов. Вот администрация сделает в городе горнолыжную трассу, сделает парк для туристов на берегу Байкала, и будут у нас в маршрутках ездить местные и туристы, лыжи вперемешку с детскими колясками. От разовой оплаты проезда тоже уже зачастую отходят.

Вводят проездные: на час, на сутки, на неделю, на месяц. Чем короче срок проездного — тем он дороже. В таких условиях туристы, которые пользуются местным транспортом день или неделю, платят в разы дороже, чем местные жители, которые могут покупать проездные и на полгода. Чем больше продается проездных билетов на длительный срок — тем проще прогнозировать загрузку маршруток и планировать экономику. Если работники администрации не могут понять, почему люди не хотят ездить на маршрутках, или тупо думают, что такси слишком дешевое, то могут вместе с мэром в 30-градусный мороз с ветром постоять на таких остановках. На свежем воздухе думается легче. Представьте только, настанет момент, и Северобайкальск будет весь заставлен такими остановками, но в городе не будет ни одной маршрутки.

В Швеции к примеру, делают такие остановки. Нет, это не значит, что в Северобайкальске нужно делать такие же. Интереснее выглядит мотивация проектировщиков там : Власти по-разному пытаются повысить комфорт людей, делают остановки наиболее защищенными от неблагоприятных погодных условий, даже создают умные конструкции, где можно, к примеру, зарядить телефон… позаботились о том, чтобы сделать время ожидания автобуса наиболее комфортным для людей и даже приятным. Ссылка на источник. Чувствуете мотивацию в северобайкальских остановках? Не важно, спасает ли эта остановка от мороза, ветра или от дождя с ветром. Главное — закрыть потребность.

Кто-то еще удивляется, что люди не хотят ездить на маршрутках? Поездка на маршрутке начинается с выхода из дома. Сначала нужно пройти до остановки по тротуарам, которых нет, потом отстоять на остановке в мороз с ветром, дождаться маршрутки на конечной остановке, если повезет. После поездки на маршрутке проделать еще такой же путь, да еще в темноте. Конечно, логично, с одной стороны, сначала везде наставить самых дешевых остановок, а когда город разбогатеет, поменять на нормальные остановки. Когда город разбогатеет? Так вот, пытаться жестче контролировать таксистов — это «оленья» логика.

Сейчас становятся популярными различные шэринговые и peer-to-peer сервисы, где пассажиры напрямую с водителями договариваются о поездке и ее стоимости. Такие, как в нашей администрации, замучаются все контролировать. Если просто все запрещать, то страна будет концлагерем. Пока администрация жалуется, что таксисты снижают цены, демпингуя маршрутчиков, пассажиры жалуются, что, наоборот, таксисты повышают цены. Люди же просто ищут наиболее удобный способ передвижения. Фиаско года — парк «Северное сияние Байкала» Строительство парка на берегу Байкала — это довольно спорный проект. Очень много жителей против этого строительства, и мы не знаем, сколько жителей, на самом деле, «за».

При таких обстоятельствах проект должен быть выполнен безупречно хотя бы, технически на оценку «Вау, круто! В данном случае, можно сказать, грандиозно облажались. Вот так обходятся с деревьями в цивилизованном мире. Если нужно попасть глубже, то почву аккуратно вымывают из-под корней, а также защищают стволы деревьев. Вот так это делают у нас: А вот так это объясняют: Еще говорят, что у нас, на севере Байкала, хрупкая природа. Такое варварство чиновников никакая природа не выдержит. Можно предположить два варианта объяснений тому, почему так произошло.

Вариант первый: администрация намеренно хотела угробить парк на берегу. Звучит, казалось бы, нелепо. Однако утверждение, что администрация отдала проект на реализацию Монголову который перед этим завалил в городе проекты по асфальтированию, благоустройству и ремонту домов, что не могло не вызвать вопросы у жителей , ожидая, что на этот раз в сжатые сроки он сделает все на высшем уровне, — звучит еще более нелепо. Может быть, сотрудники и руководство администрации уже сами не верят в то, что могут что-то сделать качественно, поэтому Монголов и ИП Гончиков стали для них просто подарком: можно же всю вину свалить на них! На всякий случай можно и второй вариант предположить: сотрудники администрации сами не понимают, что этот парк должен из себя представлять, и зачем он вообще нужен. В пользу этого варианта нас склоняет то, что кривые дорожки сотрудники администрации сначала пытались объяснить тем, что дорожки по проекту «повторяют контуры рельефа». Они и рельсы также ремонтируют.

Потом говорили, что ежедневно контролировали ход работ и направляли подрядчику претензии. В общем, от непонимания скидывали друг другу проект «на контроль». Глава города проверил ход строительства только 13 октября. После этого отношение к качеству работ стало другим. Зафиксируем: пока жители и отдельные депутаты не стали поднимать вопрос , о том, что творят на берегу Байкала, администрация рассказывала жителям, какой там крутой парк строится. Это похоже на красивый парк? Я привык, что в случае, если проект важный, когда горят сроки, приходится и обедать на рабочем месте, и работать сутками, а с исполнителями рядом не спят руководитель проекта, куратор проекта и заказчик проекта.

За осень я несколько раз был на берегу раз 15-20 и либо вообще никого не видел, либо один-два рабочих вяло создавали видимость деятельности. Возникало ощущение, что им отведено не 2 месяца на реализацию проекта, а целый год, и в году 1095 дней. Также я не видел, чтобы кто-то там что-то контролировал. Контроль — это же не только сходил-посмотрел, а еще и внесение изменений в процесс при необходимости. Даже если бы строительство парка велось не ИП Гончиковым, а МК-137, я думаю, результат был бы практически такой же. Просто парки нужно уметь делать, а у нас в городе таких специалистов нет. Для примера.

Частью любого управления проектами является работа с рисками. Северобайкальск, Северо-Байкальский и Муйский районы. За два дня до переноса всех митингов на отшиб Сразу после увольнения начались пикеты и митинги, а Народный Хурал готовит официальный документ в поддержку экс-директора. Суд оперативно отреагировал на иск Оксаны Бухольцевой к городским властям и 31 октября пригласил ее высказать все, что она думает о Котове, Платоновой и их методах. Но князь Северобайкальская и его фаворитка Платонова не были бы сами собой, если бы не попытались испортить этот праздник общественной солидарности. Это ноу-хау Олега Котова — ни один из его предшественников не пытался загнать протестующих в одно место. Просто до Котова никто в Северобайкальке и не думал протестовать.

Но новый, избранный в 2018 году глава Северобайкальска начал, что называется, за упокой. Теперь люди не могут собираться и высказываться нигде, кроме как на «асфальтированной площадке» на улице Космонавтов, 15 — на задворках дома культуры в районе без жилых домов, магазинов и людей, в километре от центра города и собственно администрации.

Политолог Ищенко рассказал, как погиб помощник Залужного

Последние новости о персоне Ростислав Ищенко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. У США не только не хватает ресурсов, и весь мир уже знает, что у них не хватает ресурсов, отметил президент Центра системного анализа и прогнозирования Ростислав Ищенко. Аналитик Ростислав Ищенко в последнем выступлении 27 апреля 2024 обсуждает тему СВО. Политолог Ростислав Ищенко отметил, что, несмотря на то, что украинским войскам удается сохранить линию фронта без крупных изменений, появились признаки начала коллапса Вооруженных сил Украины. Ростислав Ищенко о последних событиях на поле боя, истекающем для Украины времени и ее послевоенном устройстве. Категория «Политика» • @rostislavishchenko • Единственный и официальный tg канал Ростислава Ищенко • 6 перехода(ов) • Статистика канала.

Ищенко: проявились признаки начала коллапса ВСУ

И поскольку морским путем это невозможно на Балтике доминирует флот НАТО , то выход есть только по суше. Атаковать через сушу можно через Сувалкский коридор — через Польшу и Литву. Для этого немецкие войска уже размещены в Литве, и именно поэтому Польша предлагает Германии сделать то же самое на своей территории. Именно поэтому Польша готовится к войне даже успешнее прибалтов», — подчеркивает политолог.

В Сети прозвучало мнение эксперта, который разглядел признаки коллапса украинских ВС на фоне проведения спецоперации По мнению политолога Ростислава Ищенко, украинским ВС в настоящий момент удается удерживать линию обороны. В тоже время он отметил, что в рядах ВСУ появились признаки начала коллапса. Информацией поделилось издание «Украина.

По его словам, версия украинского МВД его вполне удовлетворяет.

Как полагает эксперт, за этим происшествием стоит спиртное. Это когда с утра начинают поздравлять, а заканчивают поздним вечером». Политолог предположил, что молодой организм Частякова до поры до времени держал удар, но голова была уже тяжёлая.

Ежедневные обновления каналов телеграм с детальной статистикой только на нашем ресурсе. Мы осуществляем бесплатную публикацию каналов в нашем каталоге и содержим каталог телеграм-каналов в чистоте.

Политолог Ищенко: Польша усиленно готовится к войне с РФ

Оценивая темпы подготовки, Ищенко полагает, что речь идет о войне в ближайшие годы. США же сами не хотят участвовать в конфликте, поэтому заманивают к границам с РФ Германию в том числе и натравливают Польшу. Ваша реакция на сюжет?

Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России. В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь. Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации. В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина.

Ищенко полагает, что провокация была спланированной и осуществлена с трудностью доказать умышленный характер. Более того, политолог указывает на то, что атака случилась накануне дня рождения Зеленского, что вполне могло быть «подарком» для президента.

Рассматривают ли нашим руководством этот сценарий? Спасибо вам огромное за вашу работу. С уважением, Последние сообщения 2022-02-24 11:39:46 В Мариуполе украинская техника прячется в жилых кварталах.

Ищенко: Украина думала, что Запад сделает из нее витрину, а сделал боевой таран

Бесплатная аналитика Telegram каналов. Телеграм-канал Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале. Военный корреспондент Марат Хайруллин в своём телеграм-канале рассказал об ожидании настоящего сражения за Часов Яр в ДНР. (далее). @rostislav_ishchenko Телеграм канал.

«Обормоты из интернета»: можно ли верить блогерам и инсайдерским Telegram-каналам

главный редактор журнала "Международная жизнь".Первую часть программы с участием Ростислава Ищенко слушайте Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Полная информация о телеграм канале Ростислав Ищенко official со статистикой в категории Политика. Зеркало – новостной телеграм-канал от бывших авторов портала Аналитика Телеграм канала Ростислав Ищенко official |. В ходе своего общения с читателями Военного дела Ростислав Ищенко.

Похожие каналы

  • Придет ли НАТО в Армению и почему России не нужно всеобщее образование - Ищенко
  • Похожие каналы
  • Телеграм канал «Ростислав Ищенко official» • 39603 подписчиков
  • Ростислав Ищенко 27-04-2024 - Последний выпуск сегодня смотреть онлайн -
  • Телеграм каналы категории «ищенко»

Ростислав Ищенко — 27.04.24 | Последние новости и видео

Ростислав Ищенко — Объявление в розыск премьер-министра Эстонии: о чём говорит данное решение России | Последние новости и аналитика. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО Украинский политолог, публицист, историк, дипломат Все публикации автора»». ростислав ищенко, россия, ядерное оружие, пересечение границы, угроза, видео, видео. Главная» Новости» Ростислав ищенко последние публикации и выступления.

Курсы валюты:

  • Ростислав Ищенко - Медиарейтинг - Лента новостей Николаева
  • Ростислав Ищенко — О двух возможных сценариях развития СВО | Последние новости и аналитика
  • Активисты обеспокоены экологической ситуацией в Северобайкальске
  • Ищенко: проявились признаки начала коллапса ВСУ
  • Образование
  • Ищенко последние публикации - DISCRED. RU

Запад остается на Украине без надежды: почему Patriot не поможет ВСУ, обо всем рассказал Ищенко

«Ищенко» - лучшие телеграм каналы категории Бесплатная аналитика Telegram каналов.
«Обормоты из интернета»: можно ли верить блогерам и инсайдерским Telegram-каналам Online каталог телеграмм-каналов на русском tgchannels: telegram-канал rostislavishchenko Ростислав Ищенко official, все посты в разделе Неотсортированное.
Ищенко: Украина думала, что Запад сделает из нее витрину, а сделал боевой таран Главная» Новости» Ищенко ростислав последние новости и публикации сейчас видео.

Ищенко телеграмм канал - фото сборник

Это не решит наши проблемы полностью, но значительно их минимизирует", - рассуждает эксперт. По словам Ищенко, при удачном решении вопроса с балтийским плацдармом, все последние "достижения" американцев в этом регионе отправляются "псу под хвост", и у нас появляется шанс склонить США к более конструктивным переговорам. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.

По мнению Ищенко, Польша готовится к конфликту с Россией гораздо активнее, чем Прибалтика. Оценивая темпы подготовки, Ищенко полагает, что речь идет о войне в ближайшие годы. США же сами не хотят участвовать в конфликте, поэтому заманивают к границам с РФ Германию в том числе и натравливают Польшу.

Ищенко: Украина думала, что Запад сделает из нее витрину, а сделал боевой таран Подписаться Украина долгое время хотела торговать русофобией с Западом в обмен на обещания сладкой жизни, но в итоге превратилась в боевой таран и жертвует собственным населением, считает политический эксперт Ростислав Ищенко. Трагедия украинского населения состоит в том, что люди, которым в принципе нечего делить с Россией, которые по своей культуре, языку и происхождению такие же русские, отстаивают идеи бандеровщины с оружием в руках и массово гибнут ради этой идеи, рассуждает политический эксперт. Но мы сейчас живем не в каменном веке и не в безграмотном средневековье, сейчас при желании можно получить доступ к любой информации, было бы желание и умение с информацией работать. Но многие люди просто ленятся этим заниматься, предпочитая слушать так называемых лидеров общественного мнения. Это путь наименьшего сопротивления", — говорит Ищенко.

В основном все поддерживают. Очень мало случаев, когда родственники отрекаются от человека, потому что он пошёл воевать с Россией. В основном — молодец, герой, защитник наш», — рассказал Ищенко. По его мнению, если Москва хочет избежать больших жертв среди мирного населения и личного состава российской армии, необходимо спровоцировать полномасштабную гуманитарную катастрофу на Украине. Нет необходимости людей убивать прямо в их квартирах и разрушать жилой фонд. Для того, чтобы создать невозможные условия, создать гуманитарную катастрофу — это когда нет света, воды, канализации, невозможно никуда убежать, потому что всё передвижение закрыто мосты разрушены, железная дорога не работает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий