Новости аутласт прохождение 2

На всех трех платформах вышла демка ужастика Outlast 2, релиз которого намечен на следующий год. Главы серии Outlast — главы в играх Outlast, Outlast: Whistleblower и Outlast 2. Административный блок Тюремный блок Канализация Мужское отделение Двор Женское отделение Вернуться в административный блок Подземная лаборатория Подземная. В целом концовки Outlast 2 очень схожи. Прохождение богословского кошмара Outlast 2 может вызвать трудности. Прохождение Outlast происходит с видом от первого лица, при этом, у вашего героя нет в руках ничего, кроме камеры.

Разбираем сюжет и концовку Outlast 2 — о чем игра на самом деле

How to Avoid Enemies, Escape the Cornfield. Главы серии Outlast — главы в играх Outlast, Outlast: Whistleblower и Outlast 2. Административный блок Тюремный блок Канализация Мужское отделение Двор Женское отделение Вернуться в административный блок Подземная лаборатория Подземная. Новости. Прохождения.

Outlast 2 (2017) Прохождение

Действительно, когда христанутые так и не смогли предотвратить рождение ребёнка, они все дружно самовыпилились. Но и это не всё. Когда герой выходит из церкви на встречу рассвету, происходит взрыв, похожий на ядерный. Герой умирает. У меня такой вопрос кто разрушил ее? Для получения нужно читать записи о виселице.

Журнал Вэл, часть 2 Через разбитое окно проникаем в дом, на столе — документ. Проповедь Нота, глава 1 Далее. Спускаемся и идём направо, пролазием через дыру в двери, на столе — документ. Бойня Поиски крюка. Заходим в скотобойню, видим повешенных на крюках людей — снимаем.

Марте, моему ангелу-мстителю Лезем через разбитое окно, на столе — документ. Снаружи церкви Марты Поднимаемся, лестница и кресты, на аналое — документ. Игра в висельника В школе. Видим на стене нарисованного висельника — снимаем. Дорога к старой шахте Вылезаем и спускаемся, видим мост вдали — снимаем. Наш карантин У моста, за большим камнем труп и — документ. Саранча Идём по мосту, в нашу сторону начинает лететь саранча — снимаем. Добро пожаловать в эпидемию Идём по ручейку, на земле труп и — документ. Боже упаси. Вылезаем из бревна, видим ворота впереди — снимаем.

Наш карантин Спускаемся, на земле прокажённый и — документ. Проповедь Нота, глава 4 Справа пещера где моются прокажённые, лезем наверх, в тупике — документ. Проповедь Нота, глава 9 Во второй дом пролезаем через подкоп сзади дома, на столе — документ. Гегемон Заходим в третий дом, на столе — документ. Симбионт Проходим четвёртый дом, видим ворота, за ними Симбионт убивает прокажённого — снимаем. Болезнь в святой Сибилле В школе. Смотрим в комп, выходим и идём налево, заворачиваем на право, корёжится коридор и видим Джессику — снимаем. Разрывы В школе. Выходим в коридор, идём налево, заходим в кабинет 100B, видим глюки — снимаем. Близкий рай Вылезаем из шкафа, на столе — документ.

Ловушка Вылезаем из гроба, идём левее, видим проволоку — снимаем. Записка о трупе Идём правее от нашего гроба, находим гроб с мертвецом, в сумке — документ. Проповедь Христа поражённых В лагере прокажённых, на столике — документ. Повешенный За решетчатым забором повесили прокажённого — снимаем. Я взял твою верёвку Прыгаем в окно домика, на стуле — документ.

Бегите снова перед группой каннибалов, вы окажетесь в здании с классной комнатой с доской на полу. Запишите ее, чтобы получить запись. После пыток запишите мертвые тела. Глава 2 1 Дорога к старой шахте — после кошмара вы окажетесь на пути к шахте, запишите её вид, чтобы открыть вход.

Запишите это место. Позади нее Ник убивает других людей — запишите его, чтобы получить запись истории. Когда вы снова появитесь в кошмаре школы, запишите событие после взаимодействия с компьютером. Вы заметите там Джессику. Наконец, слева вы заметите открытую комнату. Зайдите внутрь и запишите трещины на стенах. Бегая, вы заметите палача, которого нужно записать, чтобы получить запись.

Постепенно проясняется история из его прошлого: Блейк, Линн и их подружка Джессика были учениками католической школы , и однажды Блейк и Джессика остались в школе допоздна и были пойманы отцом Лутермилхом, одним из учителей. Священник прогоняет Блейка и задерживает Джессику под предлогом воспитательной работы. Уходя, Блейк слышит отчаянные крики Джессики и спешит обратно в школу — однако обнаруживает её мёртвой, лежащей на ступенях со сломанной шеей. Позднее Лутермилх сумел выдать произошедшее за самоубийство через повешение. Образы повешенной Джессики постоянно преследуют героя; в галлюцинациях его часто преследует гротескный монстр — искажённый образ священника. Разработка игры[ править править код ] После успешного выпуска Outlast , 23 октября 2014 года Red Barrels подтвердила разработку продолжения — Outlast 2 [8]. Также сообщалось, что персонажи и окружение игры будут сильно отличаться от первой части [9]. Один из основателей студии, Филипп Морин, в беседе с Bloody Disgusting заявил: «Мы действительно хотим продолжать совершенствовать свой опыт, но в конечном итоге будем подходить к вещам одинаково» [10]. Секретный и «Tomorrow» рус. Завтра [11] [12]. На следующий день на официальном YouTube канале студии был опубликован тизер к Outlast 2 [13]. В отличие от других тизеров, видео содержит крест Святого Петра на фоне облаков и зловещее аудио-сообщение [16]. Если проиграть его в обратном направлении, то можно услышать следующее: Дети, любящие Бога, защитники его рая. Все наши годы страданий объединяются сегодня в этот славный день мира. Даже на извращённом и грязном языке римлян в пуританском городе. На четвёртый месяц и двадцать второй день шестнадцатого года третьего тысячелетия начнётся наша расплата. Агнец с глазами паука ждёт у блудницы, жаждущий этого мира, будь он готов или нет. Ибо благая Земля жаждет крови, и мы, подобно ангелам, не должны проявлять милосердия. Бог любит тебя. Оригинальный текст англ. Children, you lovers of God...

Прохождение Outlast - Часть 2

Новости. Прохождения. Лично я недолюбливал Outlast 2, еще после первого прохождения, но повторное прохождение мне подарило только позитивное мнение об игре, это лучшее продолжение, которое только могло выйти в этой серии. Be sure to consult some of our other guides on Outlast 2, such as our level walkthrough helping the player successfully guide Blake past the Scalled. Outlast 2, Полное Прохождение Игры На Русском I Аутласт 2 Финал.

Outlast 2 Walkthrough

Outlast 2: эй, не хотите немножечко жести? Рецензия Поэтому мы в редакции решили, что будет нелишним создать цикл гайдов по прохождению Outlast 2, в которых мы разберем прохождение каждой главы более.
Outlast | Часть 2 | Прохождения | DS-Servers В этом разделе руководства The Outlast Trials вы найдете прохождение испытания «Благословите сирот».

Гайд Outlast 2 — прохождение сложных моментов

В этом пошаговом руководстве Outlast 2 у нас есть все, что вам нужно для прохождения игры. Руководство по подробному прохождению Outlast 2: решение сложных головоломок и описание выходов из проблемных ситуаций. Игра Аутласт 2, прохождение которой начинается с крушения вертолета, пугает с первых минут. Найти разделы [ameraInput] и [erInput] и в конце этих двух разделов вставить скопированный текст. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Вы увидите, что проход направо, ведущий в столовую, теперь перекрыт.

Местонахождения всех записей и документов Outlast 2

Лично я недолюбливал Outlast 2, еще после первого прохождения, но повторное прохождение мне подарило только позитивное мнение об игре, это лучшее продолжение, которое только могло выйти в этой серии. This is just the start of our full walkthrough for Outlast 2. Check out the rest of the parts as we continue to update in the Table of Contents above. Прохождение игры Outlast 2 становится еще более тревожным из-за того, что герой не может защищаться или атаковать, а только бегать и прятаться. Полное прохождение инди-хоррора Outlast 2 Outlast 2 берет свое начало в окрестностях Аризоны, где терпит крушение вертолет, на котором находились главный герой. The two of you are investigative journalists willing to take risks and dig deep to uncover the stories no one else will dare touch. Youre following a trail of clues that started with the seemingly impossible murder of a pregnant woman known only as Jane Doe.

Прохождение Outlast 2 на ПСИХе без замены батарейки. Я, наконец, победил эту игру!!

Не выдержав пыток, мужчина говорит, что её увели в шахты , но его всё равно убивают вместе с его женой. Дождавшись, пока Салливан уйдёт, Блейк отправляется в шахты. Однако по пути следования он падает с разрушенного моста из-за стаи саранчи. Там он оказывается в лесу, окружающем деревню, где живут Поражённые. Это жители, изгнанные из поселения из-за своих болезней. Блейк натыкается на их лидера Лэрда, карлика в образе младенца, который преследует его, принимая за Христа , ездя верхом на своем помощнике и вооруженного луком. Таким образом Блейк сначала оказывается распят на кресте , а после и вовсе заживо погребён. Тем не менее, преодолев все препятствия, он выходит к озеру, которое пересекает на плоту. Возле шахт он натыкается на еретиков, которые преследуют его по всей локации. В подземельях еретики всё-таки ловят Блейка, также он видит связанную Линн.

Но в самый критический момент в шахты врываются селяне, которые избивают еретиков. Выбравшись на поверхность, Блейк находит Линн. Вместе они пытаются убраться из этой деревни, но начинается песчаная буря. Укрывшись в полуразрушенном здании, они встречают Марту, которая преследовала Блейка, чтобы убить. Пытаясь сбежать от Марты, пара загоняет себя в угол. По стечению обстоятельств, буря отрывает от здания крышу и Марту протыкает насквозь крест , упавший с верхушки церкви. В поисках укрытия журналисты попадают в церковь, где у Линн начинаются роды. В мучительных родах Линн умирает, оставляя Блейка с новорождённой девочкой. Начинаются галлюцинации, после которых Салливан сидит рядом с Блейком.

Он говорит Блейку, что с рождением девочки рай был уничтожен, после чего он перерезает себе горло. Сам же Блейк выходит на улицу с ребёнком на руках и хочет покинуть это место, но у него снова начинаются галлюцинации с Джессикой, которая произносит молитву.

На узкой тропинке встретится враг с фонариком, можем спрятаться от него за бочкой, даже забираясь внутрь неё.

Наверху в промежуточной комнате молится женщина, и не замечает нас. Поднимаемся на второй этаж, на столе находим записку "Разные мелочи из грешного мира" 18. В отдельной комнате несколько раз дергаем за стартер, чтобы запустить генератор.

Внезапно в дверях появится женщина, но она в упор нас не видит, и вскоре спускается, чтобы продолжить молитву. Можем пробегать мимо неё. Осталось незаметно вернуться назад через весь поселок.

Замечаем, что все мужчины прячутся по домам. На улице появилась старуха с крестом — Марта, она опаснее всех остальных, и может замечать нас издалека. Ждем её около площади с костром, она побежит по одной дороге, нам в это время нужно оббежать её по дороге с лесенками.

Обманув старуху, быстро бежим к лифту и активируем его. Только это сможет спасти нас от неё. На верхнем этаже снимаем мемориальную вывеску, получаем видео "Храм врат" 15.

Слева от входа у дерева находим тело женщины с листком "Записка в саду" 19. Впереди запертые ворота, перед ними лежит тело с батарейкой. Осматриваем боковые дома, из левого дома слышно, как маленькая девочка напевает песенку, но туда невозможно попасть.

В последнюю очередь подходим к колодцу, заглядываем в него, нас хватает щупальце и утаскивает вниз. Этот эпизод был в демо-версии. Смерть Джессики Оказавшись в темноте, ползем по вентиляционной трубе, падаем вниз, оказываемся в школьном классе.

Из светлой комнаты выходим в темный коридор. Заглядываем в открывшийся шкафчик для одежды, там видим фото и награды Джессики это опять наш детский кошмар. Берем из шкафчика музыкальную шкатулку, заводим её.

Проходим до конца, сзади мельком видим, как девочка открывает боковую дверь, идём туда. Попадаем во второй коридор, там вдалеке видим повесившуюся девочку, снимаем её на видео "Повешенная Джессика" 16. Подходим ближе, щупальце из потолка утаскивает девочку.

Открываем дверь около этого места, на нас нападет агрессивный псих, он сбрасывает нас с лестницы. Погоня Стремительно возвращаемся в реальность. Псих настоящий, и от него нужно быстро убегать.

По пути видим ещё одного психа, отрезающего трупу ноги. Вбегаем в двери, дальше перепрыгиваем через стойку, ещё одни двери, на кухне огибаем все столы, за ними спускаемся через дыру в подполье. Проползаем на выход из здания.

Возвращаемся на площадь с колодцем, здесь десяток врагов и все медленно идут на нас. Единственное спасение — дом с открытой дверью, забегаем туда, протискиваемся между досок, они падают и создают завал на входе. Мы оказались в бараке с множеством кроватей.

Один из психов уже вламывается через другую дверь, нужно быстро спрятаться. Сидим тихо между кроватей, а когда враг пройдет мимо, идём в сторону открытой двери. В следующей комнате идёт ещё один враг по лестнице, пережидаем его в боковой комнате, затем спускаемся вниз.

В подвале быстро отодвигаем шкаф, за ним входим в подземный тоннель, здесь жители за нами не погонятся. В подземелье обнаруживаем кровать с ещё живой, но измученной девушкой. Снимаем её, получаем видео "Выставочный зал" 17.

Отодвигаем ещё один шкаф. За следующем тоннелем видим яму с кольями, на её дне множество человеческих тел. Справа идём по полукруглому карнизу.

На другой стороне читаем записку "Прими мое самоубийство" 20. Из подвала выходим в следующий дом. Враги ломятся к нам с двух сторон.

Поднимаемся на второй этаж, через доски пролазим на балкон, спрыгиваем во двор. Здесь несколько психов с ножами, бежим мимо них, перепрыгиваем забор, быстро забираемся в лаз под домом. Ползем через подпол, люди пытаются проткнуть нас вилами.

На другой стороне видим деревянное строение, а сверху открытое окно, подтягиваемся туда. Внутри постройки бьем ногой по полу, пробиваем доски, понизу выбираемся на следующий двор. На этом погоня заканчивается.

Около школы Входим в очередной дом, внутри во второй комнате справа находим записку "Долг проповеди" 21. Проходим по коридору, попадаем в деревенский школьный класс, снимаем убитую учительницу у доски, получаем видео "Почему тебе нужно умереть" 18. Забираемся на чердак, там на столе находим записку "План урока" 22.

Идём на улицу. В левом дальнем углу находим игрушечную коляску в ней записка "Письмо маме" 23. Здесь стоит телега, толкаем её в сторону ворот.

По телеге перелазим через запертые ворота. Выходим на площадь, здесь у распятия молится Марта, пока не тревожим её. Справа в кузнице находим записку "Проповедь Нота, глава 10" 24.

В левом дальнем углу на поляне есть пьедестал, на нем записка "Молитва о прощении в Храме врат" 25. Мы на большом участке, где несколько улиц. Наша задача: дотолкать телегу через всю дальнюю улицу к воротам.

Но рядом повитуха, и она сразу слышит скрип колес. Нам нужно понемногу толкать телегу, затем убегать от старухи, отманивать её подальше, затем возвращаться к телеге и снова её толкать. И так несколько раз.

На тяжелых сложностях от Марты можно скрыться только через пролом в заборе, во всех остальных случаях она нас догонит. Выполнив задачу, с телеги запрыгиваем на ворота, оказываемся на другой стороне. Церковь Идём вверх по дороге на холм.

Заходим в правое здание, в дальней комнате сдвигаем шкаф, за ним находим тайник с запиской "Журнал Вэл, часть 4" 26. Чуть выше по улице сворачиваем влево, видим статую богородицы, за ней на пьедестале записка "Упокой эти кости" 27. Подходим к зданию большой церкви, снимаем её на видео "Церковь" 19.

Внутри на первом столике читаем записку "Письмо Ника Ноту" 28. Проходим в основной зал, видим живого человека Иосая, привязанного к колесу, на его теле вырезаны буквы "Иуда". Прячемся в кабинке для причастия.

Приходит отец Нот с помощниками, на виду у Иосая они начинают пытать его жену. Человек рассказывает куда увели мать антихриста — в скалы. Получив информацию, Нот приказывает убить обоих, и уходит из зала.

Снимаем убитую пару, получаем видео "Пытка" 20. Выходим из укрытия и отправляемся в скалы к еретикам. Дорога к шахте Из церкви за нами погонятся два палача.

Недалеко отсюда молодой человек встречает свою жену Линн — вместе они идут вдоль ручья. Outlast 2 — прохождение сюжета Игра начинается с того, что Блейк Лангерман и его жена Линн исследуют деревню в окрестностях Аризоны. Не так давно там была убита беременная женщина. Во время полета Блейку снится, что его одноклассница Джессика умерла странным образом. Внезапно вертолет терпит крушение, и главные герои просыпаются возле деревни.

Начиная с крушения вертолета, Outlast 2 пугает с самого начала. Блейк просыпается, берет камеру и бинты и идет дальше. Герой заходит в первые здания, исследует их и находит убитых детей. Чуть дальше появляется забор, и Блейк проползает под ним. Впереди идет пожилая женщина с ножом, от нее невозможно спрятаться, и персонаж вынужден его выхватить.

Блейк бежит к сараю, чтобы забраться на чердак, но пол под ним проламывается, и он падает. Он вылезает из окна и видит в саду мужчину с ножом и несколько человек, обыскивающих окрестности. Важно — спрятаться в высокой траве. Блейк попадает в овраг, где на него нападают разные люди. Однако они ослеплены светом и начинают истерически молиться.

Затем мужчины прибывают в церковь, осматриваются и видят убегающую Линн. Блейк бежит за ней, и они бегут вдоль ручья. В этот момент священник убеждает всех через громкоговоритель, что Линн беременна ребенком Антихриста. На нее нападает святой, которого убивает неизвестное существо. Линн оккупируют еретики, и главный герой прячется в воде.

Позже Блейк бродит по старой школе, выходит из нее и падает в снег. Мужчина просыпается и встречает Итана, который помогает ему спрятаться. Позже его нового знакомого убивает старуха, и Блейк отправляется на кукурузные поля. Оттуда он должен добраться до пещеры еретика и исследовать городскую площадь. Там Блейка одолевают воспоминания о смерти Джессики Грей.

Затем он должен уйти, в церкви он наблюдает за еретиками. На скотобойне мужчины должны открыть люк с помощью крюка для туш. Персонаж просыпается в пещере и ползет в другой ручей шахты. В лагере он встречает лидера проигравших. Затем на героя нападают еретики и собственноручно прибивают его к кресту.

Блейку удается бежать и добраться до озера с водой, где он лучше спрятаться под водой. Попытка побега проваливается, и персонаж оказывается погребенным заживо. Выбраться из могилы легко, но у Блейка снова начинаются галлюцинации о школе. Плач Иеремии. Когда главный герой приходит в сознание, он отправляется к озеру и исследует окрестности.

На берегу стоит плот с веслами. Теперь персонаж прибывает в поселок шахтеров. В другом кошмаре Блейк находится в школе и убегает от монстра, когда из душа в комнату течет кровь. Ши Ши Цзи Цзи. Герой находится на другом берегу реки и видит кровавый туман.

Он входит в дом, и дверь за ним закрывается. Он встречает святого человека, который предостерегает его. После иллюзии Блейк оказывается в бассейне с водой и вынужден снова спасаться бегством от еретика. Он должен идти к лифту. Смысл сюжета Конец второй части Outlast неоднозначен, и чтобы понять его, необходимо собрать документацию и заметки.

Разработчики ловко соединили мистические и научные детали, что сделало сюжет особенно интересным. Религиозный слой Во второй части книги подробно описывается сюжет Библии. Каждой главе дано название в соответствии с сюжетом писания.

С этим стоит разобраться поподробнее, тем более, что смыслов может быть несколько. Религиозный Если хорошо знать Библию, то при прохождении игры Outlast 2 раскроется множество неочевидных деталей. Здесь все плотно переплетено с библейскими сюжетами. Даже концовка символизирует конец света. Ведь всё, что видит герой — снег, огонь, высохшие деревья, а также смерть — воплощает в себе всадников Апокалипсиса. В гостях у безумцев Личный Во многом сюжет развивается вокруг терзаний Блейка. Если внимательно следить за его воспоминаниями, раскроется много интересного из его прошлого.

Это интересно! Некоторые фанаты считают, что сюжет игры разворачивается в Чистилище, где герой страдает за все свои грехи. Дело в том, что когда герой ещё учился в школе, там случилась трагедия — девочка по имени Джессика покончила с собой путем повешения. И Блейк долго считал, что именно он виноват в произошедшем. Но на самом деле ближе к концу на парня сходит просветление во всем был виноват учитель музыки. Именно он изнасиловал девочку, что стало причиной самоубийства. Реалистичный Есть и третий смысл — научный. Все жители страдают от сифилиса, который свел их с ума. К тому же, там действует вышка, испускающая особое излучение, негативно сказывающееся на состоянии людей. Линн на самом деле не беременна — это просто галлюцинация героя.

К концу же он и вовсе сходит с ума. Получение достижений Недостаточно просто пройти целиком сюжет игры. Чтобы прочувствовать её полностью, желательно ещё и собрать все возможные достижения. Общее их количество — 24. Часть можно получить, проходя главы сюжета. Дополнительные четыре даются, если пройти игру на всех режимах сложности — от нормального до безумия. Последний особенно сложный — враги бегают очень быстро, а смерть персонажа завершает игру. Неудивительно, что разблокировать такое достижение удалось очень немногим геймерам. Игнорировать записки не стоит Также игрок может рассчитывать на дополнительные достижения, если выполнит следующие действия: применит бинт 10 раз и больше; будет пользоваться микрофоном 20 минут; проползет 500 метров; просидит под водой, прячась от врагов, 10 минут; соберет все записки и документы; сможет проскользить по крови 12 метров. Последнее достижение можно получить, если получится пройти игру быстрее, чем за 4 часа.

Игра Outlast 2 подойдет не всем геймерам — уж слишком она жуткая. Но любой поклонник жанра хоррор сурвивал обязательно должен если не пройти игру целиком, то, как минимум, ознакомиться с нею. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Прохождение игры Outlast

Прохождение игры Outlast 2 (часть 1) - Прохождение игр Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.
Outlast 2 Прохождение | VK То есть в процессе Outlast прохождения вам нужно пройти вперед по узкому уступу, оставшемуся от некогда пола второго этажа.
Outlast 2 — Википедия Outlast 2, подобно своему предшественнику Outlast и его дополнению Whistleblower, является одиночной игрой в жанре survival horror c видом от первого лица.
Outlast 2 — Википедия Казалось бы куда может завести журналистское расследование главного героя Outlast2?
Прохождение игры Outlast Поэтому в этом гайде я предоставлю информацию как снять все видеозаписи в Outlast 2 и где найти их.

4 серия Outlast 2

To do this, we pass through the houses located on the left, and then on the cards we move along the water to the opposite bank to the desired building. Next, we suddenly find ourselves at school. Going out into the street, we leave the school grounds through the open gate and, thus, we return back. Waking up after a nightmare, we immediately meet a peaceful farmer who expresses a desire to help us. We follow him to his house, and then we go down to the cellar, where we settle down for the night on a mattress. After some time, an ill-wisher will come to visit.

As soon as the beatings at the top subside, we approach the stairs and, having torn off the boards, we get out of the cellar. After leaving the territory of the estate, we go down to the river and follow it until we reach the cornfield. As soon as we find ourselves at the gate, opponents will appear behind us, therefore, turning around, we quickly notice a hole in the fence on the right near the heaped bales of hay, through which we will get to the field. On the spot, we need to jump through the gate, bypassing the enemy patrol. The landmark on the field is the mill, to the left of which is the exit see screenshot.

Having crossed the gate, we step along the path to the next barn. To enter it, we move the door. Being inside, we notice a box slightly ahead, which we drag to the broken staircase, and then we climb up. There we find a hanging chain, pulling which we will open the passage to the street. Once in the fresh air, we step forward until we reach a certain cave.

On the spot, we perform several acrobatic techniques and as a result we find ourselves on the street again. Descending from the mountain, we notice on the left a passage to the basement of the house. Leaving it into the main part of the estate, we rise to the second floor, where we step onto the balcony, from where we then jump down. Immediately we notice an elevator ahead, pulling the handle of which we find out that it is without power. The generator is located in the barn, which is at the very end of the location the main path will lead directly there , and the path to it, of course, is blocked by aggressive collective farmers.

We bypass the enemies through the backyards of the standing houses and thus get to the desired building, where we climb the steps to the second floor. On the spot we find the generator we need, start it up, and then return to the elevator. Having overcome about half the way in his direction, the ubiquitous granny with a pickaxe will attack us again. Therefore, as soon as it appears in the middle of the road, we quickly run back to the generator, where we sit quietly for a while. Further, we again move towards the elevator, trying to bypass the enemy, leaving him behind, Having gone upstairs and after passing a little forward, we will soon find a well, from which the voice of our friend will be heard.

However, looking inside, we will immediately be seized by a certain monster, which will again take us to school. We leave the classroom into a dark corridor and step forward until a locker opens up in front of us. Inside, we select a music box, play a melody, and then go into the door that opens on the right side. Going out, ultimately, into another long corridor, we notice in front of the gallows, near which there will be the door we need. Having entered it, we will return back to the farm, where we will immediately have to take part in a tense race from the furious collective farmers.

Having reached the door at the end of the room, the enemy will immediately leave it, therefore, we quickly hide under the bed and wait until he passes by. In the next room, we will need to go down the stairs, however, the enemy will also be waiting for us there. We again apply wait-and-see tactics and thus get to the basement, the entrance to which is blocked by a bookcase. Further, having overcome a series of corridors, we will again be attacked by opponents, from whom we will have to run as fast as we can. At some point, the chase will lead us to a wooden shack, where we will need to break the floor with our foot, and then crawl out.

The final point of escape will be the village school, where we penetrate through the window in the basement. Having got out from there through the roof, we notice a large carriage nearby, which we roll up to the gate, after which we move through them. So we will find ourselves on a rather spacious street, where we need to get to a similar gate at its end. Having reached the desired point, we again need to move the cart, but somewhere halfway there will pop out a familiar granny with a pickaxe. However, this time it will not be a problem to hide from her, because it will be enough to crawl through the opening in the fence, which is located on the right side just behind the carriage, then wait until it comes running to us, and then return to the cart.

Ultimately, we will find ourselves on the territory of the church. Entering the main hall, we find a certain man tied to a wheel, with whom we are conducting a dialogue. After some time, the main villain will enter the building with his retinue, from which we are hiding in the confessional. After waiting for their departure, we leave the church through the main entrance, and then again we start running from the enraged enemy. Breaking away from the pursuers, we notice an opening in the fence, after which we make our way through the house to the cornfield.

On the spot, through the vegetation, we notice in the distance a house with a mill, to which we head, bypassing the patrolling enemy. Going inside, we pay attention to the rotating wheel, under which there is a low passage. To stop its movement, first of all we select a handle in the room next to it, and then we insert it into the mechanism, which is located on the second tier of a wooden platform the platform itself is located in the backyard, the right door from the wheel. Having stopped the rotation, we squeeze through the passage, thus getting into the territory of the slaughterhouse. Here we are faced with a specific task: to get a hook at the slaughterhouse path to the left , with which it will be possible to open the grate in the barn path, respectively, to the right.

Having gone for the hook, on the way we will again meet an old acquaintance. We go around it using standard methods, after which we follow the plus or minus illuminated path to the abattoir building. On the spot we get to the main hall, where, pulling up the highlighted chain, we pick up the hook.

Используйте ночное видение, поскольку лесная зона может быть запутанной и труднодоступной для навигации. В основном, ищите подсвеченную ограду, которая позволит вам перебраться в следующую зону, где можно найти лагерь. Поищите в лагере батареи и бинты, а затем продолжайте движение вперед, по тропе. На заборе впереди есть запись, где вы можете увидеть повешенного и нескольких Scalled под ним. Захватите запись, затем поверните налево и поднимитесь на холм. Продолжайте двигаться вперед и вверх по склону. Это приведет вас к каньону, в который вы можете спуститься.

В каньоне, вы увидите док внизу. Посмотрите направо, сбоку от скалы есть здание, вы можете прыгнуть на него. Перепрыгните в открытое окно и прочитайте документ внутри. Вы узнаете, что веревка для рукоятки в углу была взята Scalled. Найдите веревку Прохождение Outlast 2 Найти веревку на самом деле довольно просто, пока вы играете рядом с сундуком и перемещаетесь по области как можно тише. Попытайтесь не начать пешую погоню, так как не так много областей, где нет врагов.

Вход в маленькую деревню находится справа от лифта. Здесь полно домов, которые можно исследовать, но они служат в основном как отвлечение внимания, вы там найдете всего одну видеопленку и одну батарею. Куда вам действительно нужно попасть, так это амбар на вершине холма в конце, слева от вас. Придерживайтесь левой стороны и оставайтесь в тени, пробираясь через проход и через дом рядом с вами, чтобы пройти мимо молящейся женщины. Она стоит в центре прохода, и если она вас заметит, появится несколько вооруженных людей.

Подвиньте столик под отверстие на потолке. Заберитесь на столик, а с него запрыгните в вентиляцию. Ползите, пока не окажетесь в реальности. Поднявшись на гору, снимите на камеру виднеющуюся вдалеке шахту. Спускайтесь вниз, идите вдоль скалы. Ищите неподалёку от разрушенного моста не переходя по нему. Запишите рой насекомых, которых увидите на разрушенном мосту. Следуйте по разрушенному мосту. Нужно пересечь несколько балок прежде, чем вас сбросят насекомые. Смотрите кат-сцену, а затем раскачайтесь, чтобы спрыгнуть с дерева. Идите вперёд, обходя препятствия, и двигаясь по руслу реки. Вскоре вы обнаружите на земле документ когда пройдёте между гор. Следуйте далее и пролезьте через ствол дерева. До этого нужно будет проползти под несколькими деревьями — используйте клавишу C, чтобы лечь на землю. Боже упаси». После ствола дерева запишите на видеокамеру забор, расположенный справа. Слева от забора с трупом нужно будет спрыгнуть вниз по уступам. Сделайте это и двигайтесь через ущелье. Подберите с земли в ущелье документ, лежащий около трупа. Следуйте вперёд и увидите костёр. В этой области будет несколько заражённых — старайтесь не сближаться с ними. Пройдите мимо первого дома и увидите поворот направо, в пещеру. Двигайтесь в неё и запрыгните на высокий выступ. Включите ночное видение и увидите уступ слева. Поднимитесь и пройдите в самый конец, где на земле валяется документ. Выйдите из пещеры обратно и повернитесь направо. Вы увидите второй дом слева, на холме. Дверь заперта. Обойдите его справа, поднявшись на холм. Вы должны встретить на своём пути мужчину с ножом. Убегайте обратно, ближе к палаткам слева, чтобы вас схватил другой враг. Отбейтесь от него. За это время мужик с ножом должен пройти мимо. Поднимитесь на холм и сзади дома найдите лаз. Проползите под низом, чтобы внутри дома найти документ. Выйдите из дома через то же самое отверстие, а затем пройдите в хижину напротив, около которой стоят заражённые. Закройте дверь на засов и заберите документ. После того, как подберёте документ в доме, покиньте его через лаз под окном слева. Не вздумайте выходить через дверь! Выбравшись из дома, идите вперёд и обойдите другой дом справа, где горит костёр. Чуть дальше по правую руку будут ворота. Сразу же достаньте видеокамеру и снимите, как лучник застрелит мужчину. Карлик с луком на плечах громилы. Идите вверх по дороге, карабкайтесь по скалам, следуя по кровавым следам, пока вас не сбросят вниз. Сделайте несколько шагов вперёд и увидите того самого лучника на великане. Убегайте в обратном направлении и спрячьтесь в траве слева от ворот те самые, за которыми был убит мужчина. Когда монстр отвернётся, ползите через палатку. Затем выберитесь из неё и бегите что есть мочи, уклоняясь от других противников. Пролезьте через узкую щель внутрь дома. Вы попадёте в школу. Двигайтесь по коридору и войдите в кабинет с компьютером. Взаимодействуйте с ним, чтобы прочитать сообщение. Выходите и идите направо, к двери в уборную. Перед неё сверните направо и в коридоре увидите девочку. Снимите это на видеокамеру. Идите за ней и попадёте в тупик. У закрытой двери стоит стул. Поднимитесь на него и запрыгните в вентиляцию на потолке. Школьное воспоминание завершится. Ползите через бревно вперёд, а затем смотрите продолжительную кат-сцену. Освободитесь, щёлкнув несколько раз ЛКМ. Спускайтесь вниз, в сторону костра, и спрячьтесь в траве справа. Когда враг уйдёт влево, то ползите к бревну, на котором сидит другой противник. Проползите через бревно и обойдите палатку. Заберитесь на выступ и попробуйте запрыгнуть ещё выше, куда указывают кровавые следы.

Outlast 2 Прохождение демоверсии

Рядом замечаем шаткий ствол дерева, столкнув который мы образуем мост. Перебравшись на другую сторону, спускаемся к воде, где и седлаем наш плот. В конечном счете, мы, наконец, доберемся до территории шахты, однако наш транспорт сломается в самый неподходящий момент. Оказавшись в окружении врагов прямо посреди воды, двигаемся вперед к верфи. Где-то на полпути из пучины нас схватит некий монстр, который утащит нас, не поверите, в школу. Там мы очутимся в бассейне, где знакомое чудище тут же попытается нас сцапать, посему быстро выбираемся из воды. Далее заходим в левый туалет и обнаруживаем там довольно интересные явления. Затем ступаем в правый, откуда выходим в очередной длинный коридор. Тут нас ожидает серия из двух простеньких погонь, в результате которых мы окажемся в сарайчике. Выбравшись оттуда, поднимаемся по ступенькам и начинаем продвигаться вперед к главному зданию. Внутри нас ожидает довольно напряженный, но весьма линейный маршрут, который вскоре приведет нас в школу.

На месте заходим в компьютерный класс. Проходя по нему, замечаем в одном из ряду столов рабочий компьютер, на котором читаем письмо. Далее находим еще один позади нас, а после выходим в коридор. Спустя какое-то время мы вернемся обратно на территорию шахт. Выбравшись из резервуара с водой, идем вперед, а после пробираемся в здание через щель в проходе. Внутри замечаем в темноте луч фонарика, что освещает еще один проход. Протиснувшись через него, мы сразу же подвергнемся нападению врага. Оперативно проползаем обратно, а после прячемся в бочке, что находится в дальнем левом углу помещения. Как только противник отойдет на почтенное расстояние, выбираемся из укрытия и мчимся вперед. В конце погони очередной телепорт перенесет нас школу, где мы застанем главного героя висящим на карнизе.

Продвигаемся вправо к открытому окну и забираемся внутрь. Далее, как обычно, ступаем по линейному маршруту, попутно наблюдая жуткие сцены за окном. Таким образом, мы доберемся до библиотеки. В тот момент, когда спереди нагрянет старый знакомый, сворачиваем направо в своеобразный лабиринт, составленный из книжных полок. Нащупав нужную дорогу и выйдя к куче сваленных книг, освещенной лампой, монстр начнет преследование. Тут нам необходимо немного отступить назад и заманить его на участок, где одну из книжных полок можно обойти как слева, так и справа. Обманув противника столь нехитрым способом, возвращаемся к сваленным книгам. Перебравшись через них, идем вперед к освещенному коридору, а после бежим обратно, следуя за Джессикой. Вернувшись на территорию шахт, на месте хватаем тележку, которую подтаскиваем к двери, а после перебираемся на другую сторону. Пройдя чуть вперед, мы вновь столкнемся с аналогичной задачкой.

Преодолев щель в стене, нас в который раз застанет врасплох противник, а бегство от него опять перенесет нас в школу. К сожалению, спокойно перевести дух нам и тут не дадут. Посему, встав на ноги, тут же бежим от монстра. Добравшись до туалета, закрываем за собой дверь, а после забираемся в последнюю кабинку. Далее проползаем под ними, дабы оказаться поближе к двери, и пулей выбегаем оттуда. В результате мы окажемся в кабинете, где со стола подбираем рисунок очевидного содержания, а после вылезаем в открытое окно. Переместившись к каменоломне, пробираемся по карнизам ко входу в здание. Внутри отодвигаем висячую тележку и скатываемся вниз по горке. Трудно поверить, но здесь нас ожидает очередная погоня. Сбежав от преследования, мы окажемся у лифта, ведущего в злосчастные шахты.

Однако не спешим радоваться, ведь стоит нам его вызвать, как оттуда тут же повалит толпа неприятелей. Тут нам необходимо посадить их себе на хвост, дабы, сделав впереди крюк, вернуться обратно к лифту, оставив их позади. В конечном итоге, мы, наконец, доберемся до финальной локации в игре. После того, как лифт в результате пары быстрых пролетов окончательно остановится, выбираемся из него, а затем пролезаем уже под ним. Далее, пройдя немного вперед, мы наткнемся на люк. Спустившись вниз, проходим мимо жертвенников, в последнем из которых обнаруживаем низкий проход в скале. Далее выходим в коридор, где нам нужно добраться до его противоположного конца, обойдя противников. Для этого пробираемся через узкую щель, что расположена по правой стороне совсем рядом от комнаты, из которой мы вышли. Таким образом, мы преодолеем большую часть коридора. Однако углубившись вперед, нам внезапно перегородят дорогу враги.

Посему бежим назад и вновь используем вышеописанный трюк, чтобы их обойти. Добравшись-таки до конца коридора, мы наткнемся на тележку, перегородившей нам дорогу. Первым делом отодвигаем ее назад, а после, переключив пути рычагом, толкаем ее на соседние рельсы. Преодолев этот неприступный бастион, ступаем вперед, где напротив костра замечаем низкий проход. В результате некоторых событий и одной погони мы столкнемся лицом к лицу с предводительницей еретиков. Наша задача: отключить питание, дабы обезопасить проход, находящийся под напряжением.

Back on the tracks, push the cart down the path to clear the way, then use the lever at the fork. Interact with the cart again, and pull it all the way up the slope. The demon will reappear to taunt you, but just ignore him ugly face and move into the caverns. Enter the path on the left, then turn right to find bloody prints on the wooden walkways.

Climb down, and in the darkness ahead, Val will return. Crawl into the tiny space and keep going. One snaps, dropping Blake into a large area with waist-high water. Look around — spot the torches and run toward them.

Расширен функционал персонажа — он может ползать, скрываться и скользить. Добавлена шкала выносливости, и больше не удастся бегать без перерыва. У видеокамеры появился микрофон, который позволяет улавливать отдаленные звуки. Для устройства нужны батарейки, которые можно найти в ходе игры. Персонажу наносят урон враги и прыжки с высоты. Для лечения ему потребуются бинты. Игра очень понравилась пользователям, особенно стримерам, в числе которых оказался и Брейн Дит. Outlast 2 — прохождение сюжета Игра начинается с того, что Блейк Лангерманн и его жена Линн отправляются изучать одну деревню под Аризоной. Не так давно там была убита беременная. Во время полета Блейку во сне является Джессика — его одноклассница, умершая странным образом. Неожиданно вертолет падает, и главный герой просыпается возле деревни. Исход Игра Аутласт 2, прохождение которой начинается с крушения вертолета, пугает с первых минут. Блейк приходит в себя, подбирает камеру, бинт и идет вперед. Персонаж идет до первых построек, изучает их, после чего находит кучу убитых детей. Чуть дальше появляется забор, и Блейк проползает под ним. Впереди ходит старуха с ножом, спрятаться от нее не удастся, и персонажу приходится убегать. Блейк забегает в сарай, пытается залезть на чердак, но пол под ним проламывается, и он падает. Выбраться получается через окно, а во дворе сидит человек с ножом и несколько людей обыскивают окрестности. Прятаться можно в высокой траве. Блейк добирается до ущелья, где на него нападает несколько человек. Но их ослепляет свет, и они начинают истерически молиться. Далее мужчина добирается до церкви, внимательно осматривает ее и видит, как убегает Линн. Блейк присоединяется к ней, и они убегают вдоль ручья. В это время священник через громкоговоритель убеждает всех, что Линн носит ребенка антихриста. На нее нападают святоши, которых убивают неизвестные существа. Линн забирают еретики, а главный герой прячется в воде. После этого Блейк бродит по старой школе, выходит из нее и проваливается под снег. Мужчина приходит в себя, знакомится с Итаном, который помогает спрятаться. Позже нового знакомого убивает старуха, а Блейк выбирается на кукурузное поле.

Снаружи, если следовать прямо по тропе, тогда около мостика с фонарём будет стоять лавочка, а вот на лавочке будет лежать батарейка. Около этого мостика ещё будут разбитые лодки. Хотя на безумном уровне сложности никакой батарейки там не будет. Поэтому смело просто двигайтесь вперёд. Следуйте по реке выше, пока не доберётесь до следующих домиков, около одного из которых будет стоять старуха с «библией». Долго не задерживайтесь и плывите вперёд, а при необходимости ныряйте под воду. Вскоре река закончится тупиком, поэтому вылезайте из воды, идите в правую сторону на свет, а поднявшись чуть выше, переходите на другую сторону берега по мосту. В общем, снимите обязательно, чтобы иметь ещё одну видеозапись». И перед тем, как войдёте на кукурузное поле, посетите с левой стороны домик, где под навесом стояла старуха. Там можно будет найти бинт и «Проповедь Нота. Глава 5». После этого можно начинать пробираться по кукурузному полю. Быстро подходите, включайте камеру и получите, таким образом, очередную видеозапись. Причём если вы не поторопитесь, тогда старая фанатичка пройдёт слева-направо, поэтому тогда получить запись уже никак не получится». Ещё рекомендую не медлить и снимать её по той причине, что сзади в это же время начнут идти другие фанатики, поэтому, как только снимете, пролезайте через дыру в заборе по правой стороне, если смотреть на людей с фонариками. Кроме этого, можно присесть в тёмный угол и тихо себя вести. Герой не выдаст своё месторасположение, а люди дойдут до середины и вернутся обратно. Можно также последовать за людьми, потому что на середине дороги они оставят пролом в сетке сбоку. В общем, выбирать вам. По полям так же будут блуждать местные фанатики с фонариками, хотя от них проще простого спрятаться в высоких стеблях местной кукурузы. К тому же, поля поделены на четыре части сектора , в центре тропы в форме креста. В качестве ориентира вам может послужить ветряк в центре. Кстати, с левой стороны в тупике можно будет найти батарейку, а вот с правой стороны от него будет выход с поля: взбирайтесь на ящик и перебирайтесь через забор. В определённый момент главный герой встретит одного из местных, но дело в том, что он не агрессивный и вообще сам боится остальных. Дальше впереди стоят два здания. Около первого домика прямо под дверью можно будет найти новую записку под названием «Письмо от мужа». И теперь, внимание, потому что дальше под крыльцом второго домика будет сидеть в кресле мужчина и рекомендую его пройти крайне аккуратно. Нужно добраться до сарая и медленно отодвинуть ворота, чтобы пробраться внутрь здания. Но когда окажитесь в сарае, погоня не прекратится, поэтому мигом пробирайтесь скорее к стене справа, чтобы там уже дальше спрятаться под телегу от опасных фанатиков. Всего внутри будут двое местных жителей, но вскоре они покинут это место и выйдут наружу. В небольшой комнатке с левой стороны после этого можно будет спокойно взять батарейку. Переходите в большую часть этого здания, чтобы взобраться на чердак. Поскольку лестница будет сломана, подставьте ящик. Наверху также будет лежать записка «Журнал Вэл, часть 1». Наверху тянете цепь.

Прохождение Outlast 2 (Все батарейки, видеозаписи и записки)

Однако по пути следования он падает с разрушенного моста из-за стаи саранчи. Там он оказывается в лесу, окружающем деревню, где живут Поражённые. Это жители, изгнанные из поселения из-за своих болезней. Блейк натыкается на их лидера Лэрда, карлика в образе младенца, который преследует его, принимая за Христа , ездя верхом на своем помощнике и вооруженного луком. Таким образом Блейк сначала оказывается распят на кресте , а после и вовсе заживо погребён.

Тем не менее, преодолев все препятствия, он выходит к озеру, которое пересекает на плоту. Возле шахт он натыкается на еретиков, которые преследуют его по всей локации. В подземельях еретики всё-таки ловят Блейка, также он видит связанную Линн. Но в самый критический момент в шахты врываются селяне, которые избивают еретиков.

Выбравшись на поверхность, Блейк находит Линн. Вместе они пытаются убраться из этой деревни, но начинается песчаная буря. Укрывшись в полуразрушенном здании, они встречают Марту, которая преследовала Блейка, чтобы убить. Пытаясь сбежать от Марты, пара загоняет себя в угол.

По стечению обстоятельств, буря отрывает от здания крышу и Марту протыкает насквозь крест , упавший с верхушки церкви. В поисках укрытия журналисты попадают в церковь, где у Линн начинаются роды. В мучительных родах Линн умирает, оставляя Блейка с новорождённой девочкой. Начинаются галлюцинации, после которых Салливан сидит рядом с Блейком.

Он говорит Блейку, что с рождением девочки рай был уничтожен, после чего он перерезает себе горло. Сам же Блейк выходит на улицу с ребёнком на руках и хочет покинуть это место, но у него снова начинаются галлюцинации с Джессикой, которая произносит молитву. На протяжении всего пути Блейка периодически посещают галлюцинации, в которых он возвращается в своё детство. Постепенно проясняется история из его прошлого: Блейк, Линн и их подружка Джессика были учениками католической школы , и однажды Блейк и Джессика остались в школе допоздна и были пойманы отцом Лутермилхом, одним из учителей.

В ходе экспериментов над людьми как раз изучались возможности манипулирования личностью и сознанием. Почему для экспериментов выбрали именно эту деревню? Тут можно лишь строить догадки, игра напрямую об этом не говорит. Но даже если исходить из простой логики и придерживаться версии, что опыты с СВЧ-излучениями направлены на изменение психики людей — тестировать подобные вещи лучше на тех, у кого психика и так расшатана. И поселение радикальных христиан-отшельников — это идеальный тестовый субъект. Внушаемость этих людей повышена, а если они все сойдут с ума и друг друга поубивают как это и случилось , никто их в такой глуши искать все равно не будет. В крайнем случае назовут их безумной сектой и спишут массовую резню на коллективное религиозное безумие. Другой важный момент — направляясь в долину, герои ищут завод.

Потому что у Джейн Доу, погибшей беременной девушки, ставшей причиной вылета на место наших репортеров, в крови зашкаливало содержание, как говорят герои, меркурия. Меркурий — это ртуть, очень-очень токсичный метал. Симптомы отравления ртутью — острые боли в животе, общее недомогание, слуховые и зрительные галлюцинации. Постоянный контакт с парами ртути в умеренной концентрации постепенно приводит к слабоумию. Особенно опасна ртуть, попавшая в воду — а поселение как раз стоит на берегу озера, о котором герой говорит, что «с водой явно что-то не так». Похоже, что все местные жители страдают хроническим отравлением ртутью, что буквально открыло дверцу в их мозги. Что творится в галлюцинациях героя? С флешбэками Блэйка все на самом деле просто.

С Джессикой он был очень близок — очень. В паре сцен игра намекает, что Джессика от Блэйка хотела уже понятно чего — что поделать, девочки растут быстрее мальчиков. Но однажды, когда школа уже опустела, а Джессика и Блэйк только собирались уходить, их застал отец Лютермилх, директор школы. Блэйку он приказал идти домой, а Джессику попросил остаться для воспитательной беседы.

Потому что у Джейн Доу, погибшей беременной девушки, ставшей причиной вылета на место наших репортеров, в крови зашкаливало содержание, как говорят герои, меркурия. Меркурий — это ртуть, очень-очень токсичный метал. Симптомы отравления ртутью — острые боли в животе, общее недомогание, слуховые и зрительные галлюцинации. Постоянный контакт с парами ртути в умеренной концентрации постепенно приводит к слабоумию. Особенно опасна ртуть, попавшая в воду — а поселение как раз стоит на берегу озера, о котором герой говорит, что «с водой явно что-то не так». Похоже, что все местные жители страдают хроническим отравлением ртутью, что буквально открыло дверцу в их мозги. Что творится в галлюцинациях героя? С флешбэками Блэйка все на самом деле просто. С Джессикой он был очень близок — очень. В паре сцен игра намекает, что Джессика от Блэйка хотела уже понятно чего — что поделать, девочки растут быстрее мальчиков. Но однажды, когда школа уже опустела, а Джессика и Блэйк только собирались уходить, их застал отец Лютермилх, директор школы. Блэйку он приказал идти домой, а Джессику попросил остаться для воспитательной беседы. Она умоляла героя не уходить, но Блэйк испугался и все-таки убежал. Позже Джессику нашли повешенной и посчитали это самоубийством. Так что же произошло? Судя по всему, священник изнасиловал девочку или как минимум попытался это сделать. Она сопротивлялась и насильник, не рассчитав силы, сломал ей шею. В панике он решил выдать это за самоубийство и повесил уже мертвую Джессику. Игра практически прямо говорит об этом. В одном из флешбэков мы видим Джессику, лежащую на лестнице со сломанной шеей.

Прячьтесь, убегайте, выживайте. Главное не попасться в руки безумным сектантам, еретикам и убийце Марте и при всем этом не упустите возможности разобраться в происходящем вокруг. Не смотря на общую неприязнь жителей резервации к вторгшимся на их территорию персонажам, новый знакомый проявил изрядное дружелюбие и даже позволил главному герою привести себя в порядок, дав выспаться в подвале дома. К сожалению это знакомство оказалось недолгим. Итан погибает от руки Марты так и не выдав нашего присутствия здесь. Блейк отправляется дальше на поиски церкви еретиков, в которой, вполне возможно, сейчас удерживают Лин. Часть 3: Загнанный зверь Блейк проявляет все мыслимые и не мыслимые физические способности уходя от преследующей его погони.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий