Новости самое большое количество станций метро в мире

В Петербурге самое загруженное метро в мире, заявил в Открытой студии 78-го телеканала гендиректор саморегулируемой организации Ассоциация «Объединение строителей подземной, инженерной и транспортной инфраструктуры» Сергей Алпатов. Метрополитен Лондона носит статус самого дорогого в мире.

Самое протяженное метрокольцо в мире замкнули всего за несколько лет

А то мало ли что Вы там себе желаете, а нам потом в этом говне ездить. Nostromo 13 января в 18:32 3 Приводится здесь такой параметр как поссажиропоток в год, считаю что он самый важный для того чтобы метро существовало в том или ином городе. Из приведенных здесь городов Москва на 3-ем месте по этому показателю, но есть упертые кто хочет чтобы метро было в любом миллионнике. Возникает вопрос, а зачем? Ну видать только для того чтобы выразить своё недовольство всем, чтобы пукан разорвало и говнеца на вентилятор чтобы всех обосрать в этой жизни. Но есть и другие люди которые не такие говнистые и довольны всем в этой жизни а чего не хватает так построим, купим, ну или без этого жизнь хороша.

Главное не болеть и денег не собирать по всему миру на своё здоровье которое не купишь. AppleDominator 13 января в 19:01 1 n547, зачем менять, нужно строить. Но на самом деле метро это удел мегаполисов, имхо. Оно супер дорогое и сложное в эксплуатации. В миллионниках прекрасно работают автобусы, трамваи, электрички и вело маршруты.

Это видно по Европе, где часто выбираешь метро последним. Просто надо делать грамотную транспортную сеть и вполне можно обойтись без метро roberartua 14 января в 10:16 0 n547, Метро не пафос, а способ быстро попасть из точки а в точку б и достаточно бюджетно.

Значит надо менять технологии. В Москве, по сути, сделали то, что в Ленинграде было давным-давно. У столицы своя экспертиза, они проходят за три месяца, мы же экспертизу проходим год.

Они быстро решают все вопросы по сносу зданий, по выводу каких-то площадок, — пояснил специалист. К 2028 году должны быть построены три станции глубокого заложения. Сегодня на это нужно шесть лет. Резников добавил, что быть уверенным, что у нас что-то построят, можно ровно тогда, когда начнут строить.

Фактически около 4,694 миллиона человек используют эту систему каждый день, несмотря на то что у нее всего 12 линий и 68 станций.

Это, конечно, неудивительно, если вы когда-либо ездили на местном подземном транспорте, что метрополитен переполнен даже не в час пик. Это особенно характерно для станции в Коулуне, которая является самым густонаселенным районом в Гонконге.

Количество станций — двести шестьдесят восемь. Они расположены на одиннадцати линиях. Около пятидесяти пяти процентов путей проходят по поверхности. Метро британской столицы за день перевозит не менее трёх миллионов человек. Пользоваться услугами метрополитена можно практически круглые сутки, за исключением времени с половины второго ночи до половины пятого утра. Англичане называют своё метро «Подземка» или «Труба». В метро Лондона сняли более ста фильмов, за что его называют самым кинематографическим.

В Великобритании есть не только самое большое метро в мире, но и огромный аэропорт. По сведениям uznayvse. Раньше там было 6 взлетно-посадочных полосы. Теперь используется всего 2. Подробнее о самых больших аэропортах можно узнать в подробной статье. И сама схема лет пятнадцать как устарела. По Пекину инфа вообще никакая. Стоимость проезда около 4-х центов США 2018-04-17 11:52:38 Этот тоннель находится в перегоне Строгино-Крылатское 2018-02-10 18:06:13 Коо Бичков Самый длинный перегон 9 км , находится в Сан-Франциско , а длина тоннеля составляет всего до 6 км , а в москве длина тоннеля составляет 6624 м!! Так как, в женском не допускают мужчин 2017-10-01 18:48:15 Ты втираешь какую то дичь!!!

Проходя по тоннелю, состав метро, по сути, является мощным поршнем, толкающим воздух перед собой и создающий вакуум за собой. Если параллельно туннелю построить воздуховод, и соединить его входными и выходными отверстиями с туннелем, и установить в нем множество горизонтальных воздушных турбин с электрогенераторами на оси, то проезжающий состав вагонов будет закачивать воздух во входные отверстия и всасывать его в выходные. Или перед составом будет создаваться давление воздуха, а за составом — вакуум, и турбину будет вращать двойная тяга. Очень простая и мощная конструкция, способная обеспечивать вспомогательные электрические устройства метро, освещение станций, что удешевит саму услугу транспортировки пассажиров.

Интересные факты о метро

  • Эксперт заявил о том, что в Петербурге самое загруженное метро в мире
  • Самое большое метро в мире: ТОП 5 по показателям
  • Самые загруженные метрополитены в мире
  • Самое длинное метро в мире
  • Собянин заявил, что БКЛ стала самой протяженной кольцевой линией метро в мире
  • Как выглядит метро в крупнейших городах мира. Сравниваем с Москвой и плачем

ТОП-25: Самые протяженные системы метро в мире

Таким образом, количество станций в самом крупном метро в мире до 2023 года будет впечатляющим и создаст удобную систему общественного транспорта для миллионов пассажиров. Метрополитены городов мира. Московский метрополитен. Мосметрострой, ОАО. Московский метрополитен занял второе место в рейтинге самых загруженных метрополитенов мира, согласно данным Union Internationale des Transports Publics (UITP), некоммерческой организации, которая поддерживает общественный транспорт во всем мире.

9. Московский метрополитен (222 станции)

  • Рекорды метро разных стран мира
  • Интересные факты о метро
  • Топ-10 самых загруженных метрополитенов мира | InvestFuture
  • Какой метрополитен самый большой в мире?
  • 10 самых больших метро в мире

10 самых больших метро в мире

Большая кольцевая линия (БКЛ) столичного метрополитена после открытия замыкающего участка из девяти станций стала самым большим метрокольцом мира. Об этом сообщил в среду в своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин. Лондонский метрополитен на восьмом месте в списке самых больших метро мира. Самая используемая станция метрополитена — Синдзюку — пропускает примерно 2 миллиона пассажиров в день, являясь самой «занятой» и второй по размеру станцией в мире. Самым загруженным метрополитеном в мире является Токийский.

Самое большое метро в мире

Московский метрополитен считается самым красивым в мире. Для обслуживания всех «ротозеев» метро раскинулось в длину на 373 километра, при этом количество станций самое большое в мире – 472. Самый загруженный метрополитен в мире. Наибольшее количество пассажиров — 8,5 миллионов — ежедневно спускается в токийскую подземку. Самые крупные метрополитены мира по числу станций метро. Список самых больших метро в мире по количеству станций. Метро является самым большим в мире из-за множества станций (472), находящихся на 40% над землей, и максимального количества маршрутов, насчитывающих 37 линий, протяженностью 337 км. Поток пассажиров за год составляет примерно 1,7 миллиарда.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Современный Пекинский метрополитен имеет 27 линий, охватывающих столицу Китая и пригороды. Они параллельны друг другу или пересекаются под прямым углом. Есть также кольцевые маршруты, надземные участки и эстакада, ведущая в аэропорт «Шоуду». Метро насчитывает 405 станций, среднее расстояние между которыми 1,78 км. Годовой пассажиропоток метрополитена — 3,85 млрд. Особенности Пекинского метро: На всех станциях установлены системы горизонтального лифта, двери которого ограждают пассажиров и открываются лишь в момент нахождения поезда на остановке. Пропуск в подземку разрешён при наличии разовой карты или многоразовой смарт-карты.

Проходка тоннелей через монолитную скалу обходилась очень дорого и шла медленными темпами, поэтому Парсонс принял смелое решение проложить тоннель на небольшой глубине под городскими улицами. Это означало, что в тех местах, где топография поверхности имеет сильный наклон, железную дорогу необходимо будет проложить над поверхностью земли в путепроводах, поднятых на опоры. На тот момент технологии строительства метро были далеки от современных и строить метро приходилось буквально «вручную», из-за этого случалось много аварий, несчастных случаев и обрушения тоннелей. Английский эксперт, присутствовавший на открытии метрополитена, заметил, что это «одно из величайших достижений инженерной мысли столетия».

Архитектурное оформление первой линии нью-йоркского метрополитена, проложенной от станции CityHall до 145 улицы через Манхэттен, было похоже на будапештское метро. Первая станция CityHall была самой красивой, но в 1945 году ее закрыли, и сейчас она не функционирует, так как на станции короткие платформы и маленький радиус поворота, что не отвечает современным стандартам. Строительство первой ветки осуществляла компания Interborough Rapid Transit IRT , однако при дальнейшем расширении сети метрополитена возникла конкурентная борьба с уже существующим гигантом Brooklyn Rapid Transport BRT , владеющим наземным транспортом в Бруклине. В 1913 году администрация Нью-Йорка заключила двойной контракт на продолжение строительства метрополитена между IRT и BRT, но компании значительно увеличили свой капитал за счет казны, что крайне не устраивало муниципалитет города, поэтому в Нью-Йорке появилась независимая государственная компания Independent Subway System IND , отвечающая за строительство и эксплуатацию метрополитена. Вход в нью-йоркское метро. Источник: hemiechinus. Компания IRT использовала узкие вагоны и платформы, которые не подходили под стандарты других компаний, поэтому бывшие маршруты IRT c 1 по 9 не пересекаются с другими, а на карте нью-йоркского метро обозначены цифрами, в то время как BRT и IND имеют буквенное обозначение. В 1956 году транспортное управление приобрело участок железной дороги на Лонг-Айленде, и за три года был построен новый маршрут метро, который сейчас обозначается на карте буквой «A». Строительство метрополитена в Нью-Йорке в основном велось открытым способом, лишь последние работы по строительству новых тоннелей велись с применением закрытых технологий. Перспективы развития В 2014 году метрополитену Нью-Йорка исполнилось 110 лет, после долгих лет эксплуатации многие станции и тоннели требуют реконструкции и восстановительных работ.

В плане архитектурного оформления нью-йоркская «подземка» уступает по красоте метрополитенам, построенным в СССР. Все дело в том, что подход к строительству нью-йоркского метрополитена отличался от советского, он изначально носил чисто утилитарный характер. В Нью-Йорке нет подземных дворцов, и от старости многие станции нью-йоркского метро выглядят обшарпанными. Но к 2014 году около 100 станций нью-йоркского метро были отремонтированы, на них установили пандусы и лифты для людей с ограниченными возможностями.

Известны следующие метрополитены, отличающиеся своей уникальностью рекордами по отношению к подобным метросистемам в Мире. Была на паровом ходу, то, что теперь является London Underground. Система появилась в 1868 году, когда в Нью-Йорке была открыта надземная на металлических эстакадах городская ж. Два на линии 6, и по одному на линиях 1, 5, 8, 13 В Москве Россия и Вене Австрия в каждом метрополитене есть 5 метромостов через водную преграду. Она связывает жд станцию Санномия с портовым островом. Ее закрыли 24 февраля 1900 года в связи с тем, что она абсолютно не вписывалась в северное продление линии.

Из-за главного минуса — огромной загруженности, власти Шанхая планируют к 2020 году расширить метро до 780 км. Молодое метро уже бьет рекорды по открытию 92 км новых сетей с 70 станциями в 2007 году, который никто не превзошел по сей день. Годовой поток пассажиров — 2,2 миллиарда лиц. Плюсами метро являются чистота станций и вагонов, мониторы в них, на которых идет трансляция приближающихся станций с их достопримечательностями. Схема метро Шанхая: Мадрид Метро Испании, открытое в 1919 году, занимает почетное четвертое место за максимальное количество станций в размере 326, лишь на 16 линиях, длиною 293 км. Пассажиропоток маленький, всего 560 миллионов человек в год. Такой плюс есть только в Пекине и Москве. Особенность метро в станции-призраке, работавшей до 1966 года и станции-музее «Чамбери». Схема метро Мадрида: Пекин В топ-5 вошло метро Пекина в Китае, начавшее функционирование в 1969 году и считающееся самым загруженным. В состав входит 18 линий, включающих в себя 319 платформ, общей длиной 527 км.

Каждый год Пекинским метро пользуется 3,2 миллиарда человек, а в час пик каждый день транспортная система перевозит более 10 миллионов пассажиров. Из-за огромной давки в переполненных вагонах, что является минусом, власти планируют построить 13 линий и расширить метро. Метрополитен занимает первые места по чистоте и освещенности.

Что еще почитать

  • Первое в мире метро
  • Нью-Йорк — самое большое метро по количеству станций
  • Жизнь под землёй: самое большое метро в мире
  • В Москве открыли самое большое в мире метрокольцо
  • Большую кольцевую линию метро (самую длинную в мире) открыли в Москве. Запущено тестирование 5G
  • 9. Московский метрополитен (222 станции)

Метро городов мира в цифрах и фактах

Фото: globallookpress. На одну станцию — 20 км площади города. У нас в половине муниципалитетов вообще нет метро, последние десять лет у нас метро практически не проектируется, — отметил Алпатов. При этом эксперт транспортного развития территорий ООО «Лаборатория градопланирования» Илья Резников считает, что оценивать, сколько должно быть станций метрополитена в городе, — это спорно. Проблема в том, что метрополитена нет как раз в тех районах, где он нужен, — убеждён Резников. Петербургу были выделены 602 млрд рублей — это очень большие деньги, отметил Алпатов. Значит надо менять технологии.

В Шанхайском метрополитене установлен режим оплаты в зависимости от дистанции. Так, 3 км пути можно проехать за 3 юаня, а расстояние в 46 км обойдется пассажиру в 8 юаней.

Здесь действует единая система расчета, потому как раньше при пересаживании на 5 линии, человек обязан был доплатить, потому что эта ветка принадлежит другой компании. В топ-10 самых больших веток метро в мире входит шанхайское метро. На карте его протяженность Метро в этом городе имеет колею 14,35 см, что дает возможность транспортировать составы посредством железнодорожного полотна государства. Здесь функционируют современные вагоны, как отечественного производства, так и изготовленные в Германии. Самая длинная ветка метро Самая протяженная ветка метро 67,3 км. Этот экспресс-путь соединяет автостанцию в Трианхе с площадью Панью. Весь маршрут находится под землей, а ее главная ветвь 60,4 располагает самым протяженным железнодорожным тоннелем. При помощи ответвления 6,9 км от Трианхе до ст.

Тию-Ксипу дорога имеет У-образный вид. Общее число станций на ней — 30. Ее пробный запуск стартовал в мае 2013 г. Протяженность новой ветки — 57 км. Она обладает 45 станциями, общее время проезда составляет 104 мин. Самое высокогорное метро Самое большое метро в мире, если рассматривать его с позиции расположения высоко в горах, является канатка под названием Metro Alpin. Маршрут пролегает со станции Фельскинн район Саас-Фе до вершины Миттель-Аллалин сквозь скальный тоннель. Отсюда на расстоянии около 500 м по вертикали высится пик Аллалин 4027 м.

С высоты 3000 м. Протяженность дороги 1,5 км. Находящаяся вверху станция отмечена памятными табличками в виде визитных карточек подземок таких городов как Будапешт, Москва, Стокгольм и Нью-Йорк. Подъемник доставляет своих пассажиров к ледяному гроту и известному вращающемуся ресторану. Центральным фуникулером служит система «Альпин Экспресс», состоящая из нескольких канаток. Самое загруженное метро Самой загруженной подземной сетью является токийский метрополитен. Его услугами ежедневно пользуются около 9 млн. На многих платформах работает осия — сотрудник, который помогает заталкивать людей в вагоны, хотя в последнее время стали подавать вагоны с широкими дверями 180 см.

Интересен тот факт, что 6,5 млн. Все ответвления токийской подземки включены в общую группу городских транспортных средств — каждая из них имеет остановки с наземным железнодорожным полотном. Это дает возможность доехать из отдаленных кварталов города к центру не больше, чем за 1 ч, что делает метро самым востребованным способом передвижения и влияет на масштабный пассажиропоток. В связи с нехваткой земли в столице страны восходящего солнца интенсивными темпами создается подземный комплекс обслуживания: остановки транспортной системы связаны с торговыми точками и административными постройками посредством туннелей и многоуровневых павильонов. Первый отрезок токийской подземки, длительностью 2,2 км введен в эксплуатацию в конце 1927 г. Более масштабное строительство метрополитена осуществлялось после окончания Второй Мировой войны. Ширина подземной колеи в основном 10,67 см, что удобно для ее соединения с пригородным транспортом, и приносит трудности эксплуатирующим компаниям, потому что метро обладает 2 системами энергоснабжения с напряжением 1500 и 600 В. Стоимость проезда зависит от протяженности маршрута.

Возможно расположение также на эстакадах или на поверхности при соблюдении условия непересечения с другими видами трафика [1]. Роберт Швандль добавляет к этому определению ещё и маленькие интервалы движения составов. Не включённые в список ниже легкорельсовые транспортные системы ЛРТ отличаются от метрополитена наличием пересечений между линиями одной системы и уличным трафиком в одном уровне.

По данным Международного союза общественного транспорта на конец 2019 года действует 201 метрополитен в 59 странах.

Благодаря нашему ТОПу, Вы узнаете о десяти самых протяженных подземках мира. Это был первый подземный транспорт Китая. Построен с учётом опыта и знаний советских метростроевцев, командированных в Китай для консультации специалистов дружественной страны. До 1976 года первая ветка метро использовалась исключительно для военных целей.

Современный Пекинский метрополитен имеет 27 линий, охватывающих столицу Китая и пригороды. Они параллельны друг другу или пересекаются под прямым углом.

Собянин заявил, что БКЛ стала самой протяженной кольцевой линией метро в мире

Карта метро Лондона На данный момент лондонское метро является одним из символов страны, туристы иногда спускаются в него даже не столько ради необходимости совершения поездки, сколько из интереса, из желания ознакомиться с объектом. Метро Шанхая Метро Шанхая Еще более значимым по размерам метрополитеном обладают китайцы, живущие в Шанхае — при длине в 439 км оно имеет 289 станций. Удивительно, что строительство столь крупной подземки прошло в более чем сжатые сроки — работы были начаты в 1993 году. Карта метро Шанхая Как говорят местные власти, в ближайшие годы метрополитен будет увеличен до 780 км, ведь в этом есть реальная необходимость.

Это весьма загруженное метро, где в час пик бывает не протолкнуться, однако чистота и порядок в нем царят всегда. Самое большое метро в мире Пекинское метро Самое большое метро в мире это Пекинское метро, оно является безусловным лидером по масштабам на сегодняшний день. Ведь размер объекта составляет 456 км, при 270 станциях.

Это метро начали строить в 1969 году, однако на тот момент существенного развития проект не получил. Интересно: Самые большие пассажирские самолёты - список, размеры, характеристики, фото и видео Карта метро Пекина Основные строительные работы были осуществлены за последние 25 лет, и сегодня они не прекращаются. В будущем здесь появятся новые станции и километры.

Из особенностей этого метрополитена — мировое лидерство по пиковому потоку пассажиров, а также удивительная чистота и прекрасное освещение. Здесь приятно находиться.

Пассажиропоток относительно небольшой, если сравнивать с метро других городов в нашем списке, но этот показатель растет каждый год.

Парижское метро Длина: 214 км Годовой пассажиропоток: 1,5 миллиарда человек Парижское метро является спасательным кругом города и соединяет самые дальние уголки Парижа с шумным центром города. Метро Сеула Длина: 331 км Годовой пассажиропоток: 2,6 миллиарда человек Почти все новые поезда сеульского метро оснащены экранами, на которых отображаются служебные объявления, международные новости, курсы акций и футбольные новости. Кроме того, все сиденья в сеульском метро оснащены подогревом, чтобы местные жители не мерзли зимой.

Словом, это одно из самых технологичных метро в мире. Пекинское метро Длина: 727 км Годовой пассажиропоток: 3,8 миллиарда человек Пекин был первым китайским городом, оборудованным метро в 1969 году. Пекинское метро настолько загружено, что, если бы все население Швеции проехало в пекинском метро за один день, движение все равно было бы меньше, чем в обычный будний день.

Кроме того, в последние годы метро активно развивается, эта тенденция продолжится и в будущем. Метро Шанхая Длина: 743 км Годовой пассажиропоток: 3,4 миллиарда человек Шанхайское метро имеет самую большую протяженность в мире. Система также включает в себя единственный в мире туристический туннель, обзорный туннель Бунд, который проходит под городской рекой Хуанпу между станцией Ист-Нанкин-Роуд и станцией Пудун.

В нем самое большое количество станций в мире, что делает его самой разветвленной системой метро в мире. Впрочем, тому, кто впервые приехал в Нью-Йорк, разобраться в этой системе может показаться крайне трудным, ведь в местном метрополитене 36 линий!

Эти платформы включают Ватерлоо, который обслуживает более 80 миллионов пассажиров ежегодно. Мадридский метрополитен 289 станций Сеть метро Мадрида имеет протяженность 293 км и включает 16 веток и 326 остановок. Мадридское метро — одно из первых, в котором есть пара круговых линий.

Кроме того, одна из местных станций открывает путь к музею Шамбери. Испанцы назвали это место «станцией-призраком». В остальном мадридское метро ничем не отличается от аналогов в других столицах мира — дружелюбная атмосфера, развитая инфраструктура и высокий уровень безопасности. Тематическая железнодорожная сеть обслуживает до 560 миллионов пассажиров в год. Токийский метрополитен 285 станций Токийское метро — седьмое по величине метро в мире.

Соответствующий том вызвал у японцев желание ввести рабочих Оси в токийское метро. Их призвание — помогать пассажирам сесть в машины. Эта потребность особенно актуальна на станции Синдзюку, ежедневная загруженность которой составляет около 3 миллионов пассажиров. Наряду с этим у токийского метро есть еще 285 платформ и десяток ответвлений. Вместе они простираются на 300 км.

По-японски транспортная магистраль Токио называется «К: ке: Чикатэцу». Парижский метрополитен 303 станции Шестое по величине метро в мире занимает парижское метро. Это одно из старейших метро в мире. Он работает с 1900 года и в настоящее время простирается на 220 км по Парижу и за его пределами. Эта транспортная система включает 303 станции и 16 линий.

Благодаря пересадочным узлам количество платформ увеличивается, что дает Столичной железной дороге возможность перевозить около 1,5 миллиарда пассажиров в год. Среди линий метро туристы и эксперты отмечают 14-ю.

Самое большое метро в мире по количеству станций 44 Метрополитен Нью-Йорка занимает первое место в мире по числу станций. Станций в Нью-Йорке 469 из которых 277 под землей. В метро 34 линии, но 24 маршрута.

Собянин заявил, что БКЛ стала самой протяженной кольцевой линией метро в мире

Их ласково называли «бельгийцами» или La Brugeoise — по названию бельгийской фирмы-изготовителя. В вагонах были зеркала и опускающиеся вручную окна. Линию закрыли на модернизацию, а «бельгийцев» заменят новыми китайскими вагонами. Однако даже после списания «бельгийцев» рекорд самого старого подвижного состава все равно остается за Буэнос-Айресом. Обычно это либо два вагона в центральной части поезда, либо первый и последний.

Мадридское метро Фото: commons. Московское метро Фото: commons. Это 186 станций и 309 км путей. Берлинские поезда S-Bahn Фото: commons. Система Берлинских поездов S-Bahn протянулась на 332 км и включает 166 станций. Нью-Йоркская подземка Фото: commons. Однако, в отличие от некоторых азиатских аналогов, длина железнодорожных путей несколько меньше - всего 336 км. Метро в Пекине Фото: commons. Сеульский метрополитен Фото: commons. Лондонское метро Фото: commons. Она обслуживает 270 станций и протянулась на 402 км. Шанхайское метро Фото: flickr.

Конечно не только метро построили и гордится есть чем. Tilk 13 января в 22:11 2 Andy Haskell, дофига построили. Или вы не в курсе? Plush 14 января в 13:53 3 Mr. Neverpoint 13 января в 16:57 1 все что не под землёй это не метро, это электрички. Смысл обсуждать метро помойки? Вычитать те участки, которые над землей zayonc 13 января в 16:58 0 n547 13 января в 17:02 15 Пользовался многими, перечисленных вами метро. И ещё — поменять нельзя, можно только построить. Nostromo 13 января в 18:19 1 n547, Только за Ваши деньги, хорошо? А то мало ли что Вы там себе желаете, а нам потом в этом говне ездить. Nostromo 13 января в 18:32 3 Приводится здесь такой параметр как поссажиропоток в год, считаю что он самый важный для того чтобы метро существовало в том или ином городе. Из приведенных здесь городов Москва на 3-ем месте по этому показателю, но есть упертые кто хочет чтобы метро было в любом миллионнике. Возникает вопрос, а зачем?

Оформляли её в морском стиле. Зал выложен мрамором, что своей расцветкой напоминает волны Балтийского моря. Весь декор посвящён морской тематике. Глубина — 70 м. Многих людей мог заинтересовать тот факт, что большинство станций находятся в городе Санкт-Петербурге. Для сравнения можно посмотреть на среднюю глубину метро в Москве — 24 м и в Санкт-Петербурге — 57 м. Этому есть несколько логичных объяснений: Если бы метро залегало неглубоко, потребовалось бы сносить много зданий, что запрещается законом. Речка Нева слишком широкая, что делает невозможным построение метромостов по всем направлениям. Подходящие, безопасные грунты находятся на глубине примерно 70 м, что значительно упрощает задачу строителей. Располагается между станциями «Площадь Ленина» и «Площадь Восстания». Оформление считается минималистичным, поскольку строилась станция в годы правления Хрущёва, когда шла борьба против излишнего строительства. На полу можно видеть чёрно-белую плитку, а на стенах серый мрамор. По подсчётам, глубина станции — 70 м. Площадь Мира. Прага Отправной точкой путешествия станет самая глубокая станция метро в Европе, которая находится в чешской столице. К станции можно спуститься на эскалаторе, длина которого 84 метра. Отметим, что это также рекорд для метрополитенов стран Европейского союза. Ещё два длинных эскалатора находятся в метро Лондона и Парижа. Нью-Йорк Всего на один метр глубже станции в Праге, станция «191-я улица», что расположена на одной из линий нью-йоркского метрополитена. Станция, которая круглосуточно обслуживает пассажиров, имеет красивую мозаичную отделку, а её глубина 55 метров. Кстати, нью-йоркская «подземка» является самой крупной и разветвленной во всём мире. Более подробно об этом вы сможете прочитать на нашем сайте thebiggest. Помимо большой глубины — 73 м, «Парк Победы» удивляет ещё самым длинным в мире эскалатором — 130 м. Станцию строили аж 14 лет, и открыта она была в 2003 году. Включает в себя два зала, которые оформлены в стиле, что напоминает о двух Отечественных войнах. Оформлена серым и чёрным мрамором. В двух залах пол выложен из гранита, но в одном из серого и красного, а в другом зале — серого и чёрного. Дорогожичи», Киев Глубина станции «Дорогожичи» — 76 метров. Открыта в 2000 году. Особого оформления у станции нет. Имеется лишь панно с изображением Кирилловской церкви. Стокгольм Пусть и не самая глубокая, но точно одна из самых необычных станций метро в мире, «Кунгстрэдгорден» удобно расположилась в скалах на глубине 34 метра. В дизайне использовано сочетание естественных скал и искусственных материалов. Спускаясь под землю, попадаешь в волшебный мир королевских дворцов и жилища троллей. Хозяином стокгольмской станции считают краснокожего мужчину, статуя которого установлена в одном из тоннелей, а олицетворяет он собой Бога войны. Открытием считается 1998 год. Станция расположена под холмом — этим объясняется её глубина. Дизайнеры оформили станцию в минималистическом стиле, что привлекает множество людей. Многие пользуются этой станцией потому, что она находится вблизи одного из входов в парк Washington Park. Это седьмая станция Киевского метро. Открыли для пассажиров ее в 1963 году с названием «Завод «Большевик», а свое нынешнее название она получила спустя 30 лет, в 1993 году. Адмиралтейская, Петербургский метрополитен Второе место в списке самых глубоких станций метро занимает Адмиралтейская в России. Она находится на глубине 86 метров и является частью одной из самых глубоких в мире систем метро — Петербургского метрополитена. Глубина некоторых перегонов на этой линии достигает 95—100 метров! Киев Киев стоит на высоких холмах, что и обусловило глубокое залегание некоторых линий киевского метрополитена. К примеру, метро «Печерская» расположена на глубине 90 метров от земной поверхности. Станция в исторической части украинской столицы стала работать в 1997 году, хотя проект постройки был принят ещё в 1991 году. Красоту «Печерской» придают отделка из белого мрамора и гранитные вставки, а перекрёстное расположение светильников создают необычное, но эффективное освещение. Пухын, Пхеньянский метрополитен Еще одна станция метро, о которой стоит упомянуть — станция метро Пухын в Пхеньяне Северная Корея. Она находится на глубине около 100 метров. Эта настолько глубоко, что температура здесь весь год сохраняется на отметке 18 градусов. Как и многие другие, эта станция метро служит и бомбоубежищем. В коридорах есть двери, предохраняющие от взрывов. Есть у Пхеньянского метро и ещё одна особенность: оно самое дешевое в мире — проезд обойдётся всего в 4 цента. Пухын занимает 13 место в списке самых красивых станций метро в мире. Метрополитен Киева Украина Самое глубокое метро в мире находится в Киеве. Название рекордсменки — «Арсенальная», от названия завода «Арсенал». Станция глубиной 105,5 м введена в эксплуатацию в 1960 г, и сохраняет свой рекорд по сегодняшний день. Спуск к поездам на двухъярусном эскалаторе, через промежуточный зал, занимает около 5 мин. Станция обладает статусом «памятник архитектуры местного значения». Расположение под центром города, холмистый рельеф, близость реки значительно усложняли строительство. Применялись новые для того времени инженерные идеи: спуск заранее смонтированных конструкций в грунт, замороженный хлоридом кальция. Для отделки стен использовали мрамор. Интерьер в белых, желтых и розовых тонах лишен вычурности, перрон украшают только мраморные скамейки и декоративные решетки, отлитые из алюминия. Вид бронзовых изделий им придан анодированием. Пол выложен гранитом серых и красных оттенков. Обращают на себя внимание сохранившиеся бронзовые светильники с плафонами-шарами в вестибюле перед эскалатором. Линии киевского метро включают еще 3 станции, входящие в ТОП-10 мира по глубине залегания: «Дорогожичи» — 76 м; «Печерская» — 90 м. Самые длинная ветка метро Самая длинная ветка протяженностью 67 километров находится в городе Гуанчжоу, Китай. Дорога расположена под землёй, второй рекорд ветки — самый длинный в мире железнодорожный тоннель. Маршрут подземки соединяет автостанцию в Трианхе с площадью Панью, пассажиры садятся на 30-ти станциях. На ветке 45 станций, чтобы проехать от конечной до конечной, нужно потратить 1 час 44 минуты. Мехико, Мексика — 225 км Метро этого большого города с плотным туристическим трафиком растянулось на более чем 200 км. Многие крупнейшие города расположены друг от друга на меньшем расстоянии, а тут такая протяженность. При этом разместилось тут всего-то 195 станций, которые ежегодно принимают на себя поток из более чем полутора миллиардов пассажиров. У метро Мехико есть своя собственная уникальная фишка — названия всех станций сопровождаются соответствующими логотипами. Мы можем видеть растения, людей, животных, а также графические абстракции. А проделывается такой трюк для местных жителей и гостей города, которые так и не научились читать. Да и туристам, согласитесь, удобно ориентироваться по емким картинкам, чем по объявлениям на незнакомом для них языке. Мадрид, Испания — 293 км Еще бы метрополитен столицы Испании, которая славится приемами огромного потока футбольных фанатов, не был бы огромным. Протяженность составляет почти 300 километров, в то время как количество станций почти совпадает с парижским метро 301 штука. Примечательно, что несмотря на внушительную длину, метро Мадрида принимает наименьшее количество пассажиров в году всего полмиллиарда человек по сравнению с другими героями нашего топа. Основали первую ветку в 1919 году. Интересен он еще и тем фактом, что имеет «призрачную станцию», которая была закрыта в 1966 году. Сейчас «Чамбери» функционирует в качестве музея метрополитена, привлекая толпы туристов своей необычностью. Токио, Япония — 310 километров Известно достоверно, что Токио является мегаполисом-лидером по плотности населения на планете. Не удивительно, что метро тут имеет внушительные размеры — средняя протяженность достигла 310 километров при количестве станций 290. Конечно же, именно этот метрополитен является одним из самых перегруженных в мире, так как в год он умудряется обслуживать порядка 3 миллиардов человек местное население и огромный поток туристов. Интересен тот факт, что в час пик на некоторых станциях появляются «трамбовщики», в обязанности которых входит проталкивание людей в вагоны для облегчения и ускорения посадки. Тут снимаются фильмы и сериалы, сюда съезжаются для проведения крупнейших сделок, а также желающие просто поглазеть на яркие витрины, билборды и суету мегаполиса. Для обслуживания всех «ротозеев» метро Нью-Йорка раскинулось в длину на 373 километра, при этом количество станций самое большое в мире — 472. По совместительству этот метрополитен считается одним из самых старых, так как первая линия была заложена еще в 1904 году. Москва, Россия — 379 км Столица нашей родины ежегодно обслуживает толпы туристов, да и размер самого города внушает. В 1935 году тут начало функционировать метро с общей протяженностью линий 379 километров. Ежегодно подземка надрывается, перевозя порядка 2,5 миллиардов человек — показатель близкий к «токийскому». Наш метрополитен имеет массу интересных особенностей и вообще является местной достопримечательностью. Именно в России расположены самые красивые станции в мире а общее их число 206. Туристы могут встретить настоящие «подземные дворцы» с люстрами-канделябрами, лепниной, фресками и дивной аэрографией. День в Москве можно убить только на то, чтобы прокатиться по всем знаменитым станциям со своей историей. Сеул, Южная Корея — 393 км Если рассматривать крупные метрополитены, то в Сеуле линии достаточно молодые были открыты в 1974 году. За такой незначительный период корейское метро умудрилось стать рекордсменом по протяженности — 393 километра при общем количестве станций 429. Эдакая подземная махина должна ежегодно обслуживать 2,5 миллиарда человек. Но Сеул бьет рекорды не только в этом. Оказалось, что именно тут находится самая протяженная линия метро на планете 52,3 километра. Для полного ее преодоления понадобится интересная книга или длинный увлекательный фильм. Лондон, Англия — 402 км Как мы упоминали выше, самое старое метро в мире за время существования «обросло» 402 километрами длины и 270 станциями. Пассажирооборот в Лондоне невелик и составляет около 1,2 миллиардов пассажиров. Интересно, что это метро дало название и другим мировым подземным сетям. Оказывается, построением метрополитена ведала фирма Metropolitan Railway, благодаря чему подземка и получила одноименное название. В будущем оно сократилось до привычного «метро», что и прижилось по всему миру. А вот в самой Великобритании уже давно не используют это название, предпочитая ему поэтичный Underground или молодежный Tube по причине «трубной» формы станций. Париж, Франция — 587 км В этой столице метро является одним из самых старых, так как ветка была заложена ровно в 1900 году. За полтора века метрополитен раскинулся на 587 километров, а количество станций при этом едва превысило триста. Поговаривают, что за сутки поезда Парижа умудряются перекатить порядка 4 миллионов людей, но так ли это? Интересно, что местная станция Мадлен имеет витраж с изображением «курочки Рябы» и одноименным названием. Украшение является подарком столице от Московского метро. Шанхай, Китай — 538 км Крупный китайский город имеет очень длинное метро 538 километров , благодаря чему получает «серебряную медаль» в нашем обзоре. Количество станций в Шанхае не самое большое, всего 365, но обслуживать они обязаны поток в 2,2 миллиарда пассажиров. Это метро считается одним из самых молодых в мире, так как было открыто в 1993 году. А в 2007 оно умудрилось установить рекорд, так как за год было проложено 92 километра путей, на которых расположено 70 станций. Пекин, Китай — 599 км В Китае, как известно, людей проживает очень много, и возить их вынуждено метро протяженностью почти 600 км при количестве станций 343. За год система обслуживает более 3 миллиардов пассажиров. Метро Пекина оборудовано очень современными поездами и позволяет совершать множество манипуляций по пути домой или на работу, например, скупиться онлайн в супермаркете с помощью терминала. А еще оно является по протяженности лидером в нашем списке. Вот такие удивительные факты, которые вы наверняка не знали про метрополитены. Но лучше увидеть все своими глазами. Самый длинный перегон метро Есть такой рекорд среди метро, как первое место по длине перегона. Его длина составляет около девяти километров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий