Новости 196 приказ генерального прокурора

Генеральный прокурор Игорь Краснов призвал усилить контроль за средствами, которые собирают с граждан на капремонт. Приказ Генпрокуратуры России от 02.06.2021 N 294 "О реализации Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (вместе с "Порядком направления прокурорами требований о. Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 25 апреля 2024 года № 432-к младший советник юстиции Петров Александр Владимирович назначен на должность Куйбышевского транспортного прокурора Приволжской транспорт 26.04.2024. Генеральным Прокурором подписан приказ Генпрокуратуры России от 5 февраля 2024 г. № 98 «Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан». Приказ о его назначении подписал Генеральный прокурор РФ Игорь Краснов.

Популярные материалы портала для кадровиков:

  • Указание Генпрокуратуры России N 401/11, МВД России N 2 от 19.06.2023
  • Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 15 марта 2019 г. N 196... | Докипедия
  • Популярные законы
  • Владимир Путин провел встречу с генеральным прокурором Игорем Красновым. Новости. Первый канал

Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат

Кодекс 174-ФЗ - Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации Приказ 165 - Об организации прокурорского надзора за исполнением законов об охране окружающей среды и природопользовании Приказ 711 - О внесении изменений в отдельные организационно-распорядительные документы Генерального прокурора Российской Федерации в части совершенствования информационно-аналитической деятельности Федеральный закон 2202-1 - О прокуратуре Российской Федерации в редакции Федерального закона от 17 ноября 1995 года N 168-ФЗ На документ ссылаются: Показать легенду Приказ 165 - Об организации прокурорского надзора за исполнением законов об охране окружающей среды и природопользовании Приказ 711 - О внесении изменений в отдельные организационно-распорядительные документы Генерального прокурора Российской Федерации в части совершенствования информационно-аналитической деятельности.

Преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, растений либо их частей , содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, новых потенциально опасных психоактивных веществ: 1. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о том, что предметом преступного посягательства или незаконного оборота являются сильнодействующие вещества, новые потенциально опасные психоактивные вещества: ч. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о том, что они связаны с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, растений либо их частей , содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, новых потенциально опасных психоактивных веществ: ст.

Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о смерти потерпевшего: ст. Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о смерти потерпевшего: п. К преступлениям, совершенным организованной группой, относятся: а преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют квалифицирующий признак "совершены организованной группой", и в статистической карточке отсутствует отметка о совершении преступления преступным сообществом преступной организацией ; б иные преступления, предусмотренные статьями Особенной части УК РФ , в соответствии с отметкой в статистической карточке о совершении преступления в составе организованной группы, которая проставляется при наличии следующих условий: на момент совершения преступления действовал уголовный закон, предусматривающий в данной норме квалифицирующий признак "совершено организованной группой либо преступным сообществом преступной организацией "; в статье УК РФ отсутствуют нормы, содержащие квалифицирующие признаки о совершении преступления в составе организованной группы, но в материалах уголовного дела имеется информация о совершении преступления в составе указанной группы.

Преступления, относящиеся к перечню без дополнительных условий: п. Иные преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления в составе организованной группы. К преступлениям, совершенным преступным сообществом преступной организацией , относятся: а преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют квалифицирующий признак "преступления совершены преступным сообществом преступной организацией "; б иные преступления, предусмотренные статьями Особенной части УК РФ , в соответствии с отметкой в статистической карточке о совершении преступления преступным сообществом преступной организацией , которая проставляется при наличии следующих условий: на момент совершения преступления действовал уголовный закон, предусматривающий в данной норме квалифицирующий признак "совершено организованной группой либо преступным сообществом преступной организацией "; в статье УК РФ отсутствуют нормы, содержащие квалифицирующие признаки о совершении преступления преступным сообществом преступной организацией , но в материалах уголовного дела имеется информация о совершении преступления в составе указанной группы.

Иные преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления преступным сообществом преступной организацией. К преступлениям, совершенным в значительном размере, а также в результате совершения которых причинен значительный ущерб, относятся: а преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют квалифицирующие признаки "совершены в значительном размере" либо "причинившие значительный ущерб"; б иные преступления, предусмотренные статьями Особенной части УК РФ , в соответствии с отметкой в статистической карточке о совершении преступления в значительном размере либо о причинении значительного ущерба, которая проставляется при наличии условия, что на момент совершения преступления действовал уголовный закон, предусматривающий в данной норме квалифицирующие признаки "совершены в значительном размере" либо "причинившие значительный ущерб". Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении в значительном размере или причинении значительного ущерба: пп.

К преступлениям, совершенным в крупном размере, а также в результате совершения которых причинен крупный ущерб, относятся: а преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют квалифицирующие признаки "совершены в крупном размере" либо "причинившие крупный ущерб"; б иные преступления, предусмотренные статьями Особенной части УК РФ , в соответствии с отметкой в статистической карточке о совершении преступления в крупном размере либо о причинении крупного ущерба, которая проставляется при наличии условия, что на момент совершения преступления действовал уголовный закон, предусматривающий в данной норме квалифицирующие признаки "совершены в крупном размере" либо "причинившие крупный ущерб". Преступления, относящиеся к перечню без дополнительных условий, при отсутствии в статистической карточке отметки о совершении в особо крупном размере либо о причинении особо крупного ущерба: ст. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении в крупном размере или о причинении крупного ущерба: пп.

К преступлениям, совершенным в особо крупном размере, а также в результате совершения которых причинен особо крупный ущерб, относятся: а преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют квалифицирующие признаки "совершены в особо крупном размере" либо "причинившие особо крупный ущерб"; б иные преступления, предусмотренные статьями Особенной части УК РФ , в соответствии с отметкой в статистической карточке о совершении преступления в особо крупном размере либо о причинении особо крупного ущерба, которая проставляется при наличии условия, что на момент совершения преступления действовал уголовный закон, предусматривающий в данной норме квалифицирующие признаки "совершены в особо крупном размере" либо "причинившие особо крупный ущерб". Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении в особо крупном размере или о причинении особо крупного ущерба: п. Преступления, которые могут быть совершены с использованием своего служебного положения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: 1.

Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с использованием своего служебного положения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: ч. Зи4 ст. Преступления, отнесение которых к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с использованием своего служебного положения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, зависит от времени даты совершения преступления: ч.

Преступления, которые могут быть совершены с использованием своего служебного положения должностным лицом: 2. Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления: п. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с использованием своего служебного положения должностным лицом: ч.

Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с использованием своего служебного положения должностным лицом: ч. Преступления, которые могут быть совершены с использованием своего служебного положения государственным служащим и муниципальным служащим: 3. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с использованием своего служебного положения государственным служащим и муниципальным служащим: ч.

Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с использованием своего служебного положения государственным служащим и муниципальным служащим: ч. Преступления, которые могут быть совершены с использованием своего служебного положения лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: 4. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о их совершении с использованием своего служебного положения лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: ч.

Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о их совершении с использованием своего служебного положения лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: ст.

Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о смерти потерпевшего: ст. Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о смерти потерпевшего: п. К преступлениям, совершенным организованной группой, относятся: а преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют квалифицирующий признак "совершены организованной группой", и в статистической карточке отсутствует отметка о совершении преступления преступным сообществом преступной организацией ; б иные преступления, предусмотренные статьями Особенной части УК РФ , в соответствии с отметкой в статистической карточке о совершении преступления в составе организованной группы, которая проставляется при наличии следующих условий: на момент совершения преступления действовал уголовный закон, предусматривающий в данной норме квалифицирующий признак "совершено организованной группой либо преступным сообществом преступной организацией "; в статье УК РФ отсутствуют нормы, содержащие квалифицирующие признаки о совершении преступления в составе организованной группы, но в материалах уголовного дела имеется информация о совершении преступления в составе указанной группы.

Преступления, относящиеся к перечню без дополнительных условий: п. Иные преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления в составе организованной группы. К преступлениям, совершенным преступным сообществом преступной организацией , относятся: а преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют квалифицирующий признак "преступления совершены преступным сообществом преступной организацией "; б иные преступления, предусмотренные статьями Особенной части УК РФ , в соответствии с отметкой в статистической карточке о совершении преступления преступным сообществом преступной организацией , которая проставляется при наличии следующих условий: на момент совершения преступления действовал уголовный закон, предусматривающий в данной норме квалифицирующий признак "совершено организованной группой либо преступным сообществом преступной организацией "; в статье УК РФ отсутствуют нормы, содержащие квалифицирующие признаки о совершении преступления преступным сообществом преступной организацией , но в материалах уголовного дела имеется информация о совершении преступления в составе указанной группы. Иные преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления преступным сообществом преступной организацией.

К преступлениям, совершенным в значительном размере, а также в результате совершения которых причинен значительный ущерб, относятся: а преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют квалифицирующие признаки "совершены в значительном размере" либо "причинившие значительный ущерб"; б иные преступления, предусмотренные статьями Особенной части УК РФ , в соответствии с отметкой в статистической карточке о совершении преступления в значительном размере либо о причинении значительного ущерба, которая проставляется при наличии условия, что на момент совершения преступления действовал уголовный закон, предусматривающий в данной норме квалифицирующие признаки "совершены в значительном размере" либо "причинившие значительный ущерб". Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении в значительном размере или причинении значительного ущерба: пп. К преступлениям, совершенным в крупном размере, а также в результате совершения которых причинен крупный ущерб, относятся: а преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют квалифицирующие признаки "совершены в крупном размере" либо "причинившие крупный ущерб"; б иные преступления, предусмотренные статьями Особенной части УК РФ , в соответствии с отметкой в статистической карточке о совершении преступления в крупном размере либо о причинении крупного ущерба, которая проставляется при наличии условия, что на момент совершения преступления действовал уголовный закон, предусматривающий в данной норме квалифицирующие признаки "совершены в крупном размере" либо "причинившие крупный ущерб". Преступления, относящиеся к перечню без дополнительных условий, при отсутствии в статистической карточке отметки о совершении в особо крупном размере либо о причинении особо крупного ущерба: ст.

Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении в крупном размере или о причинении крупного ущерба: пп. К преступлениям, совершенным в особо крупном размере, а также в результате совершения которых причинен особо крупный ущерб, относятся: а преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют квалифицирующие признаки "совершены в особо крупном размере" либо "причинившие особо крупный ущерб"; б иные преступления, предусмотренные статьями Особенной части УК РФ , в соответствии с отметкой в статистической карточке о совершении преступления в особо крупном размере либо о причинении особо крупного ущерба, которая проставляется при наличии условия, что на момент совершения преступления действовал уголовный закон, предусматривающий в данной норме квалифицирующие признаки "совершены в особо крупном размере" либо "причинившие особо крупный ущерб". Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении в особо крупном размере или о причинении особо крупного ущерба: п. Преступления, которые могут быть совершены с использованием своего служебного положения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: 1.

Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с использованием своего служебного положения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: ч. Зи4 ст. Преступления, отнесение которых к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с использованием своего служебного положения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, зависит от времени даты совершения преступления: ч. Преступления, которые могут быть совершены с использованием своего служебного положения должностным лицом: 2.

Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления: п. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с использованием своего служебного положения должностным лицом: ч. Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с использованием своего служебного положения должностным лицом: ч. Преступления, которые могут быть совершены с использованием своего служебного положения государственным служащим и муниципальным служащим: 3.

Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с использованием своего служебного положения государственным служащим и муниципальным служащим: ч. Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с использованием своего служебного положения государственным служащим и муниципальным служащим: ч. Преступления, которые могут быть совершены с использованием своего служебного положения лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: 4. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о их совершении с использованием своего служебного положения лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: ч.

Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о их совершении с использованием своего служебного положения лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: ст. Преступления, отнесение которых к перечню без дополнительных условий зависит от времени даты совершения преступления: ч. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления лицом с использованием своего служебного положения: 3 ст. Преступления, отнесение которых к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления лицом с использованием своего служебного положения зависит от времени даты совершения преступления: ч.

С начала этого года ведомство санкционировало менее 100 000 проверок из заявленных надзорно-контрольными органами, рассказал Краснов во время ежегодного отчета в Совете Федерации. Проводимые внепроцессуальные проверки без регистрации сообщений о преступлении не входят в число основных задач по охране правопорядка, являются подменой функции контролирующих ведомств», — отметил генпрокурор цитата по «РИА Новости». Краснов считает, что регламентировать полицейские проверки предпринимателей необходимо в нынешних условиях поддержки государством бизнеса и снижения на него административного давления. За каждым из них общение предпринимателя с человеком в форме. Уверен, вы понимаете, что это такое.

Приказы Генеральной прокуратуры РФ

Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Н. Приказ Министра обороны Российской Федерации, Генерального прокурора Российской Федерации от 23.10.2019 № 614/737 "Об утверждении Порядка выделения органам военной прокуратуры жилых помещений специализированного жилищного фонда Министерства. Подписан приказ № 98 от 05.02.2024 года Генеральной прокуратурой РФ «Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан». Заместитель генерального прокурора Дмитрий Демешин отмечал, что с 1 июля любой визит проверяющего будет возможен только с согласия прокурора. Соответствующий приказ подписал генеральный прокурор России.

Это УПК кого надо УПК

Отдельно обращаем внимание на такое основание для проверки как судебный спор с работником. Из-за моратория на проверки все больше сотрудников стали отстаивать свои права в суде. Увеличивается количество решений в пользу работника.

При этом, уточнил Краснов, он требовал от министра природных ресурсов Александра Козлова и главы Росгидромета Игоря Шумакова устранить нарушения еще в январе. Но принятые меры оказались неэффективными. Генпрокурор отметил, что лидер страны Владимир Путин в курсе масштабов причиненного ущерба. В текущем сезоне от паводков в стране уже пострадали десятки тысяч человек в Курганской, Тюменской и Оренбургской областях.

В основном практика шла по пути признания права прокурора на запрос персональных данных без согласия субъекта персональных данных например, решение Перевозского районного суда Нижегородской области от 03. Однако была и другая позиция судов, хотя она встречалась существенно реже например, решение Пуровского районного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 15. Проблема в том, что указанные постановления Верховного Суда не получили большой огласки в юридической среде, и о них мало кто знает, тем более те, кто наиболее часто является объектом проверок, проводимых прокуратурой, — органы местного самоуправления, государственные органы, предприятия малого бизнеса. Таким образом, предоставляя персональные данные по запросу прокуратуры, необходимо помнить об административной ответственности по ст. Теперь необходимо обратить внимание на «коммерческую тайну». Пока Верховный Суд Российской Федерации свою позицию относительно защиты коммерческой тайны не высказал, однако решение данного вопроса требует скорейшего правового разрешения. Несмотря на отсутствие внятной судебной практики по данному вопросу, на основании системного анализа нормативных правовых актов, судебных решений можно сделать определенные выводы. Напомню, что в соответствии с п. Законом о прокуратуре прямо не предусмотрено право прокурора запрашивать информацию, составляющую коммерческую тайну без наличия достаточных оснований. Правильные выводы относительно правового режима коммерческой тайны сделаны впостановлении ФАС Поволжского округа от 19. В соответствии с требованиями ч. Мотивированное требование должно быть подписано уполномоченным должностным лицом, содержать указание цели и правового основания затребования информации, составляющей коммерческую тайну, и срок предоставления этой информации, если иное не установлено федеральными законами. При этом суд указал, что основания направления запроса типа «в связи с необходимостью рассмотрения дела» и «необходимые для осуществления своих полномочий» аналогично «в связи с возникшей необходимостью» не могут быть рассмотрены в качестве мотивировки требования. По мнению суда, законодатель вкладывал в термин «мотивированное требование» иное содержание цели предоставления сведений и информации, не связанное с необходимостью исполнения полномочий государственного органа в связи с рассмотрением дел об административных нарушениях. Это означает, что мотивировка запроса не должна представлять собой просто отсылку к полномочиям государственного органа, в рамках исполнения которых необходимы запрашиваемые документы, и указание на номер дела.

С привлечением соответствующих специалистов территориальных органов МВД России и ФНС России, сотрудников финансовых и экономических подразделений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации изучать документы бухгалтерского учета и документы о зачислении средств на банковские счета и их расходовании для подтверждения фактов невыплаты в установленный срок заработной платы и наличия у работодателей в этот же период достаточных для такой выплаты денежных средств на банковских счетах или кассовой наличности, а также выявления признаков преднамеренного банкротства либо хищения принадлежащих организации и индивидуальному предпринимателю денежных средств и имущества. В организациях-банкротах, имеющих просроченную задолженность по заработной плате перед работниками бывшими работниками , проверять исполнение арбитражными управляющими законодательства в части включения в реестр требований кредиторов суммы указанной задолженности, взыскания дебиторской задолженности, возврата незаконно отчужденного имущества должника, недопущения искусственного затягивания процесса его реализации, соблюдения очередности удовлетворения требований кредиторов, ведения установленных законом учета и отчетности. Обращения и информацию о непринятии руководителем организации, индивидуальным предпринимателем мер по обеспечению безопасных условий труда направлять в инспекцию для рассмотрения либо проведения соответствующих проверок. Обращать внимание инспекции на необходимость в ходе проверки выяснять, выполняются ли требования законодательства в части проведения специальной оценки условий труда, обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, обучения требованиям правил охраны труда и проведения медицинских осмотров, соблюдения порядка расследования несчастных случаев на производстве, предоставления гарантий работникам, осуществляющим трудовые функции во вредных условиях труда. Мерами прокурорского реагирования обеспечить исполнение законодательства о занятости населения, в том числе о квотировании рабочих мест для инвалидов, соблюдение прав граждан на бесплатное содействие в трудоустройстве, профессиональное обучение, дополнительное профессиональное образование, получение мер социальной поддержки на период поиска подходящей работы. Проверять выполнение работодателями требований федерального законодательства о содействии в приоритетном порядке трудоустройству граждан Российской Федерации. Давать правовую оценку фактам неисполнения органами службы занятости законодательства в сфере содействия занятости и защиты от безработицы, нецелевого использования либо хищения выделенных бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на реализацию мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда. Особое внимание уделять вопросам оказания лицам предпенсионного возраста государственных услуг в сфере занятости, касающихся информирования о положении на рынке труда в регионе, содействия в поиске подходящей работы, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, содействия их самозанятости. Держать на контроле ситуацию с выплатами лицам предпенсионного возраста, признанным в установленном порядке безработными, социальных выплат в виде пособия по безработице, стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного образования по направлению органов службы занятости, материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице, пенсии, назначенной по предложению органов службы занятости на период до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости. При проявлении социальных протестов митингов, забастовок, голодовок , вызванных действиями либо решениями работодателей о массовых увольнениях работников, сокращении штата, невыплате или снижении заработной платы, организовывать проверки исполнения законов с привлечением органов контроля. Незамедлительно направлять в управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах информацию о проведении указанных акций протеста. По фактам нарушений, выявленных при осуществлении надзора за исполнением законов, соблюдением трудовых прав граждан, безотлагательно применять необходимые для восстановления законности, прав граждан и привлечения виновных должностных лиц к установленной ответственности меры прокурорского реагирования.

Генеральный прокурор РФ издал новый приказ по вопросам надзора в сфере экологии

Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи. Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Подробная информация Адрес: 650000, Кемеровская Область, г. Кемерово, ул.

Соответствующий приказ подписал генеральный прокурор России 25 апреля 2024 года. Как сообщили в пресс-службе областной прокуратуры, с 2023 года Шаклеин трудился начальником отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан, законностью правовых актов управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Кузбасса. Всего же он проработал в органах прокуратуры более 10 лет.

Незамедлительно направлять в управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах информацию о проведении указанных акций протеста.

По фактам нарушений, выявленных при осуществлении надзора за исполнением законов, соблюдением трудовых прав граждан, безотлагательно применять необходимые для восстановления законности, прав граждан и привлечения виновных должностных лиц к установленной ответственности меры прокурорского реагирования. Обеспечить при наличии оснований подачу в суд исков заявлений в защиту трудовых прав граждан, а также привлечение к административной ответственности виновных лиц в том числе арбитражных управляющих организаций-банкротов, имеющих задолженность по заработной плате. Проверять законность судебных актов по делам указанных категорий, инициированным прокурором. Контролировать своевременность принятия службой судебных приставов принудительных мер по исполнению требований исполнительных документов, обеспечив реальное исполнение судебных решений, вынесенных по искам заявлениям прокуроров, и оперативное поступление информации о сумме погашенной задолженности по заработной плате.

В порядке уголовно-процессуального законодательства решать вопрос о необходимости организации проверки по сообщениям о невыплате заработной платы и производственном травматизме, о выполнении работы под угрозой причинения вреда здоровью, об использовании рабского труда, о торговле людьми в целях их эксплуатации, о необоснованном отказе в приеме на работу или необоснованном увольнении беременной женщины или женщины, имеющей детей в возрасте до трех лет, а также лица, достигшего предпенсионного возраста, о выявлении признаков преднамеренного банкротства организаций, имеющих просроченную задолженность по зарплате, либо хищения принадлежащих им денежных средств и имущества. Осуществлять надзор за исполнением следственными органами и органами дознания норм, касающихся приема, регистрации и разрешения сообщений указанной категории, а также за процессуальной деятельностью названных органов. Ориентировать территориальные органы МВД России и ФСБ России на проведение оперативно-розыскных мероприятий в целях выявления и пресечения уголовно наказуемых деяний, касающихся нарушений в сфере трудовых отношений, а также криминальных банкротств коммерческих организаций. Участвуя в судебных стадиях уголовного судопроизводства, способствовать постановлению законного и обоснованного приговора, в том числе в части, касающейся гражданских исков потерпевших работников, бывших работников ; по делам о невыплате зарплаты и нарушении охраны труда при наличии оснований ориентировать суды на применение к подсудимым дополнительного наказания в виде лишения права занимать определенную должность или заниматься определенной деятельностью.

При выявлении системных нарушений, допущенных правоохранительными органами при применении норм уголовно-процессуального законодательства и законодательства об оперативно-розыскной деятельности, проводить координационные совещания руководителей правоохранительных органов, на которых вырабатывать согласованные меры по устранению подобных фактов. Территориальным, транспортным и военным прокуратурам наладить между собой постоянное оперативное информационное и практическое взаимодействие. По фактам невыплаты зарплаты в случаях, когда органы управления организации, арбитражный управляющий, обособленное подразделение организации расположены в других субъектах Российской Федерации и или граждане из других регионов привлекаются к работе вахтовым методом, своевременно направлять в соответствующую прокуратуру с учетом ее компетенции и поднадзорности информацию о выявленных нарушениях закона и подтверждающие документы.

Инициировать принятие региональных законов, устанавливающих ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства в подведомственных организациях, осуществляемый органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. Периодически проверять полноту принятых органами Роструда, Росстата, ФССП России, ФНС России, Росреестра мер при реализации установленных федеральным законодательством функций и полномочий в отношении работодателей, в том числе имеющих просроченную задолженность по заработной плате, арбитражных управляющих организаций-банкротов, не погасивших указанную задолженность. При проведении проверок уделять особое внимание вопросам соблюдения прав граждан на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы. Обеспечить изучение проектов региональных и муниципальных нормативных правовых актов о финансировании заработной платы работников бюджетной сферы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации, предусматривающего повышение заработной платы работникам названной категории. При проверке региональных и муниципальных нормативных правовых актов, а также локальных нормативных актов работодателей обращать внимание на их соответствие законодательству в части установления заработной платы в размере не ниже минимального размера, определенного федеральным законом или региональными соглашениями, выплат компенсационного и стимулирующего характера, соблюдения предусмотренного в соответствии с трудовым законодательством соотношения между выплатами управленческому персоналу и работникам организации. Проверять сообщения об отсутствии в локальных нормативных актах, коллективных договорах, соглашениях порядка индексации заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги, о невыполнении работодателями обязательств по коллективному договору, соглашению в части индексации заработной платы.

В целях определения общей суммы просроченной задолженности по заработной плате, погашенной в первом полугодии и по итогам года вследствие применения соответствующих мер реагирования, анализировать результаты работы органов прокуратуры, государственных инспекций труда в субъекте Российской Федерации далее - инспекция , службы судебных приставов, следственных органов и арбитражных управляющих. Устанавливать конкретные размеры погашенной задолженности в результате принятия в рамках компетенции мер каждым из указанных субъектов, а также по итогам их совместного реагирования. Выявлять организации, уклоняющиеся от подачи в органы Росстата сведений о просроченной задолженности по заработной плате, а также работодателей, не подпадающих под статистическое наблюдение, но имеющих такую задолженность. С привлечением соответствующих специалистов территориальных органов МВД России и ФНС России, сотрудников финансовых и экономических подразделений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации изучать документы бухгалтерского учета и документы о зачислении средств на банковские счета и их расходовании для подтверждения фактов невыплаты в установленный срок заработной платы и наличия у работодателей в этот же период достаточных для такой выплаты денежных средств на банковских счетах или кассовой наличности, а также выявления признаков преднамеренного банкротства либо хищения принадлежащих организации и индивидуальному предпринимателю денежных средств и имущества. В организациях-банкротах, имеющих просроченную задолженность по заработной плате перед работниками бывшими работниками , проверять исполнение арбитражными управляющими законодательства в части включения в реестр требований кредиторов суммы указанной задолженности, взыскания дебиторской задолженности, возврата незаконно отчужденного имущества должника, недопущения искусственного затягивания процесса его реализации, соблюдения очередности удовлетворения требований кредиторов, ведения установленных законом учета и отчетности. Обращения и информацию о непринятии руководителем организации, индивидуальным предпринимателем мер по обеспечению безопасных условий труда направлять в инспекцию для рассмотрения либо проведения соответствующих проверок. Обращать внимание инспекции на необходимость в ходе проверки выяснять, выполняются ли требования законодательства в части проведения специальной оценки условий труда, обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, обучения требованиям правил охраны труда и проведения медицинских осмотров, соблюдения порядка расследования несчастных случаев на производстве, предоставления гарантий работникам, осуществляющим трудовые функции во вредных условиях труда. Мерами прокурорского реагирования обеспечить исполнение законодательства о занятости населения, в том числе о квотировании рабочих мест для инвалидов, соблюдение прав граждан на бесплатное содействие в трудоустройстве, профессиональное обучение, дополнительное профессиональное образование, получение мер социальной поддержки на период поиска подходящей работы.

Прокуратура утвердила новый порядок санкционирования проверок предпринимателей

Об этом предупредил генпрокурор России Игорь Краснов во время выступления в Совете федерации, передает ТАСС. Генеральный прокурор России Игорь Краснов подписал приказы об образовании прокуратур Донецкой и Луганской Народных республик, Херсонской и Запорожской областей, РИА Новости, 07.11.2022. Этой же нормой закона закреплено, что требование выдается в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, однако более детально порядок выдачи требования урегулирован приказом Генерального прокурора. Документом расширены полномочия органов прокуратуры при проведении проверок. Настоящим Приказом Генеральной Прокуратуры РФ возлагается обязанность на соответствующие органы системы прокуратуры Российской Федерации принять дополнительные меры к усилению надзора за соблюдением трудового законодательства. Бесплатно скачать текст документа Приказ Генпрокуратуры России от 15.03.2019 N 196.

Генпрокурор России сообщил, кого накажут за паводки

Генеральная прокуратура подготовила проект ведомственного приказа, которым регламентируется участие прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства. Генеральная прокуратура подготовила проект ведомственного приказа, которым регламентируется участие прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства. Интервью Председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко РИА Новости. Приказ Генпрокурора от 02.06.2021 № 294 вступит в силу с 1 июля 2021 года и распространится на новый Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Генпрокуратура расширяет основания для проведения проверок работодателей

Проверка организаций прокуратурой в 2024 году | Время бухгалтера ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 15 марта 2019 г. N 196 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВЫХ ПРАВ ГРАЖДАН В целях повышения результативности надзора в сфере конституционных прав.
Генпрокуратура расширит основания для проверок работодателей Он заменит собой действующий приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 15 марта 2019 г. № 196 «Об организации надзора за соблюдением трудовых прав граждан».
Генпрокуратура расширяет основания для проведения проверок работодателей Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 25 апреля 2024 года № 432-к младший советник юстиции Петров Александр Владимирович назначен на должность Куйбышевского транспортного прокурора Приволжской транспорт 26.04.2024.
Генпрокурор РФ назначил прокурора Мариинска Признать утратившим силу приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 15.03.2019 N 196 «Об организации надзора за соблюдением трудовых прав граждан».

Генпрокурор РФ назначил прокурора Мариинска

Статус: Действует Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS Утвержден: Генпрокуратура России, 15.04.2021 Обозначение: Приказ 198 Наименование: Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства в экологической сфере. Как уже сообщалось ранее, 15 января алтайскими СМИ была распространена информация о том, что генпрокурором РФ Владимиром Устиновым был. Аналогичный приказ Генерального прокурора РФ от 28.12.2016 N 826 признан утратившим силу. Генеральная прокуратура подготовила проект ведомственного приказа, которым регламентируется участие прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства. Этой же нормой закона закреплено, что требование выдается в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, однако более детально порядок выдачи требования урегулирован приказом Генерального прокурора. Приказ Генпрокуратуры России от 05.02.2024 г. № 98 "Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан" расширяет полномочия прокуратуры на проведение проверок.

Новости Респекта

  • Популярные законы
  • Указание Генпрокуратуры России N 401/11, МВД России N 2 от 19.06.2023
  • Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат
  • Генпрокурор России назначил нового прокурора Мариинска

Генпрокурор России назначил нового прокурора Мариинска

Владимир Путин провел встречу с генеральным прокурором Игорем Красновым Документ расширяет полномочия прокуратуры на проведение проверок, мораторий в этом случае не действует.
Документы - Генеральная прокуратура Российской Федерации Основные положения приказа Генерального прокурора РФ от 15.04.2021 № 198 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства в экологической сфере".

Генпрокуратура обновила порядок рассмотрения жалоб на действия следователей и дознавателей

Генпрокуратура расширит основания для проверок работодателей 29 января 2024 170 Генпрокуратура подготовила проект приказа, которым расширит основания для проведения прокурорских проверок работодателей проект приказа генеральной прокуратуры РФ «Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан», подготовлен 09. Напоминаем, что на проверки прокуратуры мораторий не распространяется. Проверять будут, если: организация не выплачивает зарплату; на компанию пожаловались два и более работника - на невыплату зарплаты, нарушение охраны труда, отказ в оформлении трудового договора; работодатель принимает на работу мигрантов, а не граждан России; произошел несчастный случай на производстве.

Преступления, которые относятся к перечню при наличии отметки в статистической карточке о связи преступления с оборонно-промышленным комплексом далее - ОПК код 124 справочника N 15 , которая проставляется, если они подпадают под одно или несколько дополнительных условий, при которых выявленное преступление может быть отнесено к числу преступлений, связанных с ОПК, и соответствуют требованиям пунктов "а" - "н" данного перечня: ст. Определенные отдельные дополнительные условия, при которых выявленное преступление может быть отнесено к числу преступлений, связанных с оборонно-промышленным комплексом Преступления относятся к перечню, если: а источником финансирования выплаты заработной платы и иных выплат являются средства гособоронзаказа и или средства, выделенные предприятию организации для реализации мероприятий федеральных целевых программ в области обороны и безопасности государства: ст. Преступления, относящиеся к перечню при наличии определенных условий: 2. Преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют альтернативный квалифицирующий признак, предполагающий использование информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", при наличии соответствующей отметки: п.

К преступлениям в бюджетной сфере относятся совершенные участниками бюджетного процесса и иными лицами общественно опасные деяния, связанные с процессом формирования, распределения, использования и или расходования средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Преступления, относящиеся к перечню при условии их совершения в рамках реализации национальных проектов программ , государственных программ, государственных в том числе оборонных заказов контрактов, договоров или муниципальных контрактов и связанные с завладением бюджетными средствами: ст. Преступления, связанные с незаконным возмещением налога либо с неправомерным получением выплат в том числе субсидий из бюджетов различных уровней: ст. Перечни статей Уголовного кодекса Российской Федерации, используемые при формировании показателей форм статистической отчетности Перечень N 1 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления по уголовным делам, предварительное расследование по которым производится в форме дознания, который составлен в соответствии с ч. Перечень N 2 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления, имеющие экономическую направленность, по уголовным делам, предварительное расследование по которым производится в форме предварительного следствия. Перечень N 3 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков.

Перечень N 4 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления небольшой тяжести, признанные как умышленные и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание в соответствии с п. Перечень N 5 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления средней тяжести, признанные как умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание согласно п. Перечень N 6 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие тяжкие преступления, признанные как умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание в соответствии с п. Перечень N 7 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие особо тяжкие преступления, признанные как умышленные деяния, за совершение которых согласно п. Перечень N 8 - содержит статьи УК РФ, квалифицирующие общественно опасные деяния, в результате совершения которых возможна смерть потерпевших, согласно диспозиции статей. Перечень N 9 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие в качестве квалифицирующего признака совершение общественно опасного деяния организованной преступной группой или преступным сообществом организацией согласно диспозиции статей.

Перечень N 10 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие в качестве квалифицирующего признака причинение значительного ущерба согласно диспозиции статей. Перечень N 11 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие в качестве квалифицирующего признака причинение крупного ущерба или совершение преступления в крупном размере согласно диспозиции статей. Перечень N 12 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие в качестве квалифицирующего признака совершение преступления в особо крупном размере согласно диспозиции статей. Перечень N 13 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления, совершенные с использованием своего служебного положения из корыстной или иной личной заинтересованности должностным лицом, государственным служащим и служащим органов местного самоуправления, лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, а также преступления, которые могут способствовать их совершению, согласно диспозиции статей. Перечень N 20 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления экстремистской направленности, который составлен в соответствии с п. Перечень N 21 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие в качестве квалифицирующего признака совершение преступления группой лиц по предварительному сговору согласно диспозиции статей.

Перечень N 22 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления террористического характера, который составлен в соответствии с примечанием к ст. Перечень N 23 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления коррупционной направленности, определенные во исполнение п. Перечень N 24 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления, связанные с оборонно-промышленным комплексом. Перечень N 25 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления, совершенные с использованием применением информационно-телекоммуникационных технологий или в сфере компьютерной информации. Перечень N 26 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления, совершенные в бюджетной сфере. Перечни статей Уголовного кодекса Российской Федерации, которые не используются при формировании показателей форм статистической отчетности, которые ранее применялись Министерством внутренних дел Российской Федерации для формирования показателей ведомственных форм статистической отчетности Перечень N 15 - содержал статьи УК РФ, предусматривающие в качестве квалифицирующего признака неоднократность совершения преступления согласно Федеральному закону от 08.

Перечень N 16 - содержал статьи УК РФ, предусматривающие преступления, совершенные должностными лицами организованной группой с использованием своего служебного положения. Применялся при формировании показателей ведомственной формы статистической отчетности N 1-ОП. Перечень N 17 - содержал статьи УК РФ, предусматривающие в качестве квалифицирующего признака совершение общественно опасного деяния организованной преступной группой или преступным сообществом организацией без дополнительных условий.

Читайте также:Прокуратура обещает больше бороться с проверками бизнеса Летом 2020 г. Краснов издал приказ, согласно которому прокуроры смогут исключать хозяйствующие субъекты из ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Согласно приказу, полномочия корректировать план проверок получат прокуроры субъектов России и приравненные к ним специализированные прокуроры. О подобном подходе к проведению проверок в Генпрокуратуре сообщали еще в начале пандемии коронавируса — в марте 2020 г. Прокурорам было поручено минимизировать количество внеплановых проверок.

В таком порядке принимается прокурором решение о выдаче контролирующим органам требований о проведении внеплановых проверок хозяйствующих субъектов. В свою очередь, необходимо отметить, что на практике нередко возникают ситуации, когда орган контроля надзора обращается самостоятельно с ходатайством о выдаче прокурором требования о проведении внеплановой проверки предпринимателя. Основанием для такого обращения, как правило, является отсутствие у органа контроля надзора законных оснований для самостоятельной организации мероприятий по контролю. В данном случае такое ходатайство рассматривается как способ нивелировать установленные законом процедуры инициирования проверки, не позволяющие контролирующему органу самостоятельно организовать проведение проверки, в том числе требующей согласования с прокурором, или нередко как способ устранить существующие проблемы правоприменения. Требование прокурором в таком случае не выдается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий