Новости фильмы художественные про войну

Гражданская война в России.

ТОП 43 самых лучших и интересных военных фильма, которые стоит посмотреть

фильмы про войну. Шестой фильм Алексея Балабанова, снятый им уже после дилогии «Брат», герой которой Данила Багров вернулся с войны в Чечне. Военная драма Леонида Быкова – один из лучших советских фильмов про войну. Есть мнение, что на войне сложно снять войну: художественное кино всегда красочнее, живописнее и драматургичнее. Лучшие фильмы про ВОВ 1941-1945, созданные в 2022-2020 годах, служат напоминанием о страшном времени.

Лучшие фильмы про Великую Отечественную войну

В общем, Йоссариан продолжает летать и параллельно ищет способ доказать, что у него не всё в порядке с головой. Фильм снят по одноимённому роману Джозефа Хеллера. В 2019 году на Hulu вышел мини-сериал по этой же книге.

Но вскоре весь экипаж возвращается в строй, ведь им дают задание: вычислить расположение вражеского аэродрома.

Аты-баты, шли солдаты… Длительность: 87 минут. В 1974 году Константин, получивший звание подполковника танковых войск, отправляется на место гибели своего отца.

В нем нет какого-то одного героя. Если, конечно, не назвать героем саму войну. Он о солдатском братстве, согласно которому, чтобы ни случилось, своих бросать нельзя. К 1999 году на территории бывшей Югославии, расколовшейся в итоге на 8 независимых государств, уже несколько лет не утихали межнациональные конфликты. По сюжету фильма, именно в этот момент группа российских спецназовцев получает секретный приказ занять в Косово аэродром Слатина и любой ценой удерживать его до прихода подкрепления. Снявшись в главных ролях в «Войне» и «9 роте», он не успокоился и затеял проект с рабочим названием «Джон», на котором не только отвел себе главную роль, но и впервые сам написал сценарий, и сам сел в режиссерское кресло. Фильм, который выйдет в прокат под названием «Своя война» в марте этого года, рассказывает о российском офицере Иване, которого тоже не отпускает война. Вернувшись домой, он никак не может приспособиться к мирной жизни и в результате отправляется в Сирию, где бушует война.

Там он выдает себя за иностранного военного корреспондента по имени Джон, но никакие журналистские корочки не оградят его от смертельной опасности. Впрочем, он от нее и не бежит.

По сюжету русский танковый офицер, потерявший всё, но не расставшийся с честью, готовит план дерзкого побега из немецкого концентрационного лагеря — экипажу танка, чтобы обрести желанную свободу, придётся пройти через огонь, воду и медные трубы.

Семь художественных фильмов про Донбасс и восьмой неснятый

Но при этом они обязаны совмещать свою деятельность с технадзором тяжёлых и артиллерийских вооружений, а также подготовкой солдат роты по профилю. Кубрику не понравилась прошлая роль такого же инструктора в другом фильме, но Эрмей не сдался — он переписал сам половину реплик героя, наполнив их колкими и грубыми выражениями которые все так любят в озвучке Гоблина. Чтобы его герой выглядел резче, помощник режиссера кидал в него теннисный мяч, который он должен был ловить и отбрасывать, не прекращая отыгрыш роли. Нестандартность начинается с самого начала, ведь первую почти половину фильма мы видим учебку, из которой нам в итоге важны лишь два героя. Учебка ломает устоявшуюся психику кадетов. Явный аутсайдер «рядовой Куча» в результате жесткой муштры, нагрузок, унижений Хартмана и собственных сослуживцев, потерял рассудок и убил себя заодно с инструктором. Во второй части фильма мы видим саму войну, но нас не окунают в «окопную правду», ведь наш герой не спецназовец и не бывалый пехотинец — он военкор армейской газеты «Звёзды и полосы» аналог советской «Красной звезды» , который с заданием примыкает к группе морпехов, сражающихся в городе Хюэ, куда проникла огромная рейдовая группа враждебных вьетнамцев.

Задача главного героя — сделать «патриотическую статью» для поднятия боевого духа. Или, простым языком — соврать о серьёзном просчёте командования, больших потерях, страданиях мирных жителей. В центре внимания тут не сам отряд его приятеля по учебке «Ковбоя» члены которого не успев запасть в память погибают , а ложь — контраст того, чем война была на самом деле, и тем, как её пытаются подать остальным американцам. Члены отряда гибнут не то, чтобы особо драматично или наоборот нелепо, скорее буднично — вот какой-то парень, и вот он труп, его перед этим не пытаются сделать «обаяшкой». Кубрик не следует канонам — ни война во Вьетнаме, ни даже война как таковая, его почти не интересуют ни зрелищных боев, ни смакования милитари-эстетики. Режиссер исследует войну как часть природы человека — она калечит его ментально, или наоборот, сидит внутри и вполне естественна?

Нестандартное военное кино В годы «холодной войны» Голливуд всё же больше старался снимать смотрибельные для аудитории, не травмирующие истории о простых парнях и трудной работе. Если им не нравится ваша история, они могут отказать и кино не получит ничего, или придётся собирать реквизит с бору по сосенке, в итоге пострадают зрелищность и достоверность. Но чуть позже общество и военные стали лояльнее к «несогласным» авторам, понимая, что такие щекотливые темы нуждаются в разностороннем культурном исследовании. Кроме того, «золотой стандарт» военных драм сильно ограничивал художественные средства — ну, опять нам покажут недружелюбный коллектив, «проклятую ненужную войну», наши парни гибнут не пойми за что, только форма и экипировка меняются согласно времени и войне. Повелитель бури — фильм посвящён «не модной» специальности сапёров-взрывотехников, работающих в Ираке. Никаких крутых спецназёров и супер-операций, только незаметный труд квалифицированных специалистов, лишь ради динамики кино попадающих в передряги.

Главная тема — почему люди выбирают войну как профессию, чем эта работа так привлекательна, и без опасной работы люди не находят себе место в мирной жизни. Поколение убийц — мини-сериал о вторжении в Ирак в 2003 году. Картина стремится всячески сломать клише «фильма про войну», американская «лейтенантская проза» так назывались послевоенные мемуары младшего комсостава Красной Армии — неудобные пропаганде и портящие официальную картину ВОВ.

Батальоны просят огня 4 серии , 1985 г. Иди и смотри 2 серии , 1985 г. Атака, 1986 г. Моонзунд 2 серии , 1987 г. Сталинград 2 серии , 1989 г. Война на западном направлении 6 серий , 1990 г.

Ермак, 1996 г. В августе 44-го, 2001 г. Баязет 12 серий , 2003 г. Конвой PQ-17 8 серий , 2004 г. Первый после бога, 2005 г. Прорыв, 2006 г.

Это захватывающий проект «Черные кошки» о сотрудниках уголовного розыска, работающих во время боевых сражений, интригующий сериал об опасном военном поручении: «Наркомовский обоз». Вы увидите подвиги русских женщин — они партизаны и летчицы, артиллеристы и диверсанты, что показано в картинах: « Ни шагу назад », « Апостол », « Крепкая броня ». На сайте вы найдете военные фильмы не только о тех роковых 41-45 годах отечественной войны, но и сериалы про боевые баталии в «горячих точках» планеты: « Афганистан », « Медное солнце ».

Подпишитесь на рассылку портала «Культура. РФ» Рассылка не содержит рекламных материалов Я согласен -на с условиями Правил пользования порталом «Культура.

33 российских военных фильма – ТОП лучших про войну

Я люблю сравнивать разные версии. В фильме...

Правда в фильме то ли рассказан, то ли не рассказана. Финал остается открытым, проект завершен, бюджет использован, отметка поставлена, аминь. Скорее всего, картина не понравилась бы Антону Долину.

Причем здесь Антон? Скорее всего, Антону Долину был бы по вкусу этот фильм. Во-первых, он представлен в черно-белом формате, что придаёт ему высокий художественный статус. Фильм состоит из четырёх притч: " Брат ", "Сын", "Невеста", "Мать".

События разворачиваются в разные исторические периоды: гражданская война на юге России, Азов; Великая Отечественная война, 1942-й год, Белоруссия, действия партизан; 1995-й год, Чечня; последняя часть — 2015 год, Донбасс, или, как в фильме указано, — на юге Украины. Если бы мы рассматривали только вторую часть фильма — "Сын" — как отдельную единицу, можно было бы сказать, что это отличная работа. В этой части истории командир партизанского отряда передаёт младенца старику на заброшенном хуторе, который и так один воспитывает внучку, так как в отряде с ним грудничок не выживет. Важно отметить, что роль старика исполняет Виктор Проскурин.

Вместе с девочкой — как известно, детей и животные трудно переиграть — они создают дуэт, который вызывает восхищение. В общем, картина очень косвенно связана с Донбассом. Скорее даже нет прямой связи. В притче "Мать" женщина, по внешности бывшая военнослужащей, возвращается в родной дом, который оказывается разрушенным.

Это как бы "кара" за её участие в войне. Здесь есть и украинская а может русская печь как их отличить? Затем следует символический акт героини, когда она самозарывается живьем в могилу, извиняясь за то, что выжила вместо других. После завершения этого "языческого обряда" последует рождение ребёнка.

Сцены с фотографированием с ребёнком на руках с ополченцами, заканчивая общим взрывом, символизируют идею режиссёра Алексея Мурадова: насилие порождает насилие, а ненасилие порождает ненасилие. Режиссёр Ленар Камалов Фото: кадр из короткометражного фильма «Дежурство». Режиссёр Ленар Камалов Фильм "Дежурство", который снял режиссёр Ленар Камалов, заслуженно входит в список лучших короткометражек последних лет. Авторам удалось за короткие восемь минут передать все трагические моменты, связанные с войной на Донбассе.

При этом практически без диалогов и стрельбы. Сюжет фильма честен, прост и гениален. История развивается вокруг уставшего ополченца, сражавшегося на передовой, в отлично сыгранной роли Захара Прилепина, который остаётся на дежурство по ответам на звонки, поступающие на украденные украинские телефоны. На другом конце телефона родственники погибших солдат ВСУ, в основном — мамы, звонят, и задача дежурного — сообщить о смерти владельца телефона.

Смотреть онлайн короткометражный фильм «Дежурство» Россия, 2018. Режиссёр Ленар Камалов После этого симкарта извлекается, символизируя смерть абонента. На её место ставится новая. Мать главного героя успевает дозвониться до сына, убедившись, что он в порядке.

На столе лежат украинские мобильники, непрерывно звонящие. На экранах видны названия "Мама", "Батя", " Брат "... Фильм пронизан усталостью, спокойствием и верой в победу над врагом. Это короткая, но очень трогательная история.

Кстати, добавляет честности фильму то обстоятельство, что Захар Прилепин действительно был на передовой во время съемок и использовал свой собственный телефон. К сожалению, команде создателей фильма "Оскара" так и не удалось получить, но и сам факт попадания в лонг-лист на Оскар сегодня больше похож на фантастику. В заключение хочется отметить, что СВО, Донбасс и его трагические события нашли и продолжают находить отражение в российском кинематографе, вдохновляя и взрослых и детей. Эти фильмы заставляют задуматься о важности мира и привлекают внимание к проблемам войны.

И их уже никто не вернёт, между прочим. Прокатная гуманнее — всего 132 минуты. Антону Долину фильм бы понравился. Во-первых, он черно-белый, то есть уже оч. Четыре притчи: «Брат», «Сын», «Невеста», «Мать». Разное время действия: гражданская война на юге России, Азов; отечественная, 1942-й, Белоруссия, партизаны; 1995-й, Чечня; наконец, 2015-й Донбасс, или, как указано в кине, — юг Украины. Если бы нам из всего полотна показали бы только вторую часть — «Сын» — как абсолютно самостоятельную единицу, можно было бы сказать — крутая работа. Командир партизанского отряда отдаёт воспитывающему внучку на заброшенном хуторе старику младенца, так как с ним в отряде грудничок помрёт. Во-первых, старика играет Виктор Проскурин. В паре с девочкой — детей и животных, как известно, переиграть трудно — они создают чудеснейший дуэт.

Замечательно показана история, как девочка-подросток преображается в женщину, мать по отношению к малышу. Бьётся за него, не жалея себя. И дед погибает. Такая честная и трагическая страница войны. Без всякой лжи и дешёвых понтов. Антону Долину не понравилось бы. Но это всего 25 минут из двух часов одиннадцати. В целом, кино очень косвенно соотносится и привязывается к Донбассу. Скорее не привязывается. В притче «Мать» женщина, судя по камуфляжу, бывшая военнослужащая, приезжает в родной дом.

А его нет. Бомбёжка, обстрел — неважно. Все погибли. Это как бы «наказание» за то, что воевала. Есть русская украинская как отличить? Кинопритча Алексея Мурадова «Апостасия» Далее следует символический акт самозарывания героини в могилу, камлание — «на их месте должна была быть я», последующее, по завершению языческого обряда, рождение дитя. Фотографирование с ребёнком на руках с ополченцами, всеобщий взрыв. Общий нарратив Алексея Мурадова: насилие множит насилие, а ненасилие множит ненасилие. Режиссёр, он же продюсер Алексей Рыбин. Антону Долину фильм бы понравился, если бы не последняя реплика.

Есть картины, которые снимаются ради этой реплики. Она готовит к ней зрителя час 48 минут и 38 секунд. Нам кажется — ту мач. Собственно, фильм не о Донбассе. Это история о стране. Гастарбайтер, отличный токарь из Екатеринбурга, оказался в Питере. Съёмный быт, простая машина, долдонящий о войне на Украине телевизор, по сути старый Блок, ведь и он питерец, переложенный на лад третьего тысячелетия, то самое: «Ночь, улица, фонарь, аптека, Живи еще хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет…» Одинокое одиночество. Такие формулировки нравятся Антону Долину и вгоняют в тоску любую Оксану. В публичном доме, куда наведывается герой, он, разумеется, прикипает к некой Диане, которая по-настоящему Катя.

Михаил Носов, наконец, находит в большом и холодном городе объект, о котором ему не противно и он согласен заботиться. Собственно, обретает смысл существования.

В избранное Самый яркий российский фильм о Великой Отечественной. Режиссёр Алексей Сидоров снял масштабный экшен, превратив историю о легендарном Т-34 в настоящий танковый форсаж.

Рус­ские се­риа­лы про вой­ну 1941 – 1945 го­да

В начале века эта история уже была экранизирована в полнометражном фильме "В августе 44-го", топерь мы увидим пятисерийный мини-сериал. Кадр из сериала "Операция "Неман". Пресс-служба онлайн-кинотеатра Wink. Действие происходит в августе 1944 года на территории недавно освобождённой советскими войсками Западной Белоруссии. Оперативно-разыскная группа управления контрразведки фронта под руководством капитана Алёхина Александр Яценко должна найти диверсантов во главе с опытным агентом Мищенко. Для немецкого командования группе под кодовым названием "Неман" важно собрать разведданные, которые помогут определить направление следующего удара Советской армии. Контрразведчики во главе с Алёхиным отрабатывают одну версию за другой, но каждый раз Мищенко удаётся ускользнуть... На смену фильму "Туман" группа молодых бойцов Российской Армии отстала от полка на учениях и, пытаясь срезать путь, попадает в туман, который непонятным образом переносит их во времена Великой Отечественной войны , который часто показывали 9 Мая , придёт новая, более современная история о попаданцах. Сериал "Закрытый уровень".

Пресс-служба телеканала СТС. В мини сериале "Закрытый уровень" компания молодых беззаботных парней, увлеченных компьютерными стрелялками, проникает в частную лабораторию, где разрабатывается симулятор военных действий. Зайдя в него, герои оказываются в мире, где окружение и происходящее неотличимы от реальной жизни. Ребята умудряются загрузиться в незаконченный разработчиками "закрытый уровень". Там герои лицом к лицу сталкиваются с реальной, а не компьютерной войной. Фильм покажут в воскресенье, 7 мая, в вечерний прайм-тайм. Фильм рассказывает о деятельности взвода войсковой разведки в годы Великой Отечественной войны. В основу проекта легли военные события 1943 года, происходившие на Смоленском направлении фронта.

Сериал "Позывной "Журавли". Главные герои - взвод фронтовой разведки. В нём разные люди, с непростыми судьбами.

Мужчина терпит крушение в лесу, в тылу противника. Впереди его ждут тяжелые испытания — долгий путь по тайге с серьезным ранением, голодные волки и немцы, дышащие в спину.

Но Николай не может сдаться, ведь дома его ждет любимая женщина.

Фильм на «четверку», ополченцы на себя похожи весьма отдаленно, но задумка оригинальная. Режиссёр Ренат Давлетьяров «Солнцепёк». Режиссёры Максим Бриус и Михаил Вассербаум. Фильм 2021 года. Художественное осмысление событий 2014 года и ответ драме Элема Климова «Иди и смотри» — тоже показан геноцид русских, тоже играет Алексей Кравченко. Место действия: Луганск.

Знак качества: черная метка от Минкульта Украины. Фильм про вчера и сейчас сразу. Почти документальный. Запрещённый Киевом к показу. Утырочное лицо майданутого бандеровского фашизма. Какое есть. Какое ему, фашизму, не нравится.

Надо смотреть. В фильме показаны зверства бандитов и украинских националистов — это все правда! Сотни и тысячи человек прошли через зинданы Мариупольского и Краматорского аэродромов, а также многочисленные личные подвалы различных «добробатов». Материалы дела батальона «Торнадо» — это только вершина айсберга, то что не удалось скрыть, поскольку в нём собрались уж очень одиозные «украинские патриоты». Они пытали, насиловали, убивали и «сепаров», и своих солдат своего батальона, «свидомых» бизнесменов, украинских силовиков. Поэтому в «Солнцепеке» зверства украинских националистов ничуть не преувеличены. Массовой резни летом 2014 года удалось избежать только потому, что им не дали победить.

О применении артиллерии и авиации по жилым кварталам есть терабайты доказательств. Простой пример — атака «сушкой» пляжа и школы в Зугрессе, применение кассетной «Точки У» по спортшколе в Харцызске, обрушенный подъезд многоэтажки в Николаевке и сотни других подобных примеров. Двойная мораль украинских политиков и СМИ позволяет им обвинять в своих преступлениях ополченцев. Просто, потому что могут, и потому что знают, что возмездия не будет. Фильмом поднята тема демонизации «москалей» россиян и жителей Донбасса, формирование отношения к прорусским украинцам как к «неполноценным». Это еще аукнется, и не только на Украине. Подобная идеологическая проработка идет даже на территории наших союзников — в Белоруссии, Казахстане, Армении.

Инициатор — министр обороны. Режиссёр Алексей Пиманов. Прошло три года после «крымских событий». Произошедшее, конечно, требовало своего описания. Именно это и погнало людей в кинотеатры. А ещё — имя режиссёра, известного своей адекватной патриотической позицией. Однако мнение от просмотра картины — неоднозначно.

От восторга и слёз до презрительных смешков и недоумения, особенно у крымчан. В общем. События 2014 года развиваются на фоне романа крымского, русского парня физкультурника Александра и киевской киношницы Алёны. Майдан в огне, беркутовские «Икарусы» и бандеровские засады, Севастополь, «поезд Дружбы», «майданутая дура» против «оккупантов», секс, захват зенитных комплексов, «вежливые люди», события на Донбассе… В целом — простенький боевик «на тему». Хронология вполне достоверна, но ощущаются сумбур и скомканность. Раздражает предсказуемость и наивная голливудская шаблонность. Режиссёр Алексей Пиманов «Военный корреспондент».

Режиссёр Павел Игнатов.

Среди простых любителей этого вида искусства есть немало тех, кто отлично разбирается в кино и телесериалах, и среди отзывов настоящих фанатов кино встречаются по-настоящему полезные мнения. К примеру, на нашем сайте вы можете не только отыскать фильм или сериал, который хотите увидеть, но и оценить те, что уже посмотрели. Для этого всего лишь нужно зарегистрироваться на нашем сайте, найти фильм в нашей базе данных и оценить его по шкале от 1 до 10 баллов. Ссылкой на понравившийся вам фильм или сериал можно поделиться в соцсетях, рассказав об этом своим друзьям и близким.

фильмы о войне.

Советский двухсерийный художественный фильм режиссёра Элема Климова, снятый в жанре военной драмы по сценарию Алеся Адамовича и самого Климова совместными усилиями киностудий "Беларусьфильм" и "Мосфильм". Военные фильмы \\ Новинки кино 2024. Лучшие военные фильмы 2022-2023: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов. Советский двухсерийный художественный фильм режиссёра Элема Климова, снятый в жанре военной драмы по сценарию Алеся Адамовича и самого Климова совместными усилиями киностудий "Беларусьфильм" и "Мосфильм". Новые военные фильмы про войну, уже вышедшие одним списком по дате премьеры на сайте Мегакритик. фильмы про войну. Шестой фильм Алексея Балабанова, снятый им уже после дилогии «Брат», герой которой Данила Багров вернулся с войны в Чечне.

Кино - жанры: Военный

Дневник солдата» — российский короткометражный военный фильм Кирилла Зайцева, снятый на основе одноименной повести Вячеслава Кондратьева. кадр из фильма Холодная война Холодная война (2018). В 2024 году на большой экран выходит фильм «20/22» – первое художественное кино, посвященное событиям специальной военной операции и снятое в зоне её проведения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий