Новости симс 3 секреты

Секреты Симс 3: Мунлайт Фолс. живописный уголок, которрый заполнен прекрасными местами для иследований и. Moonlight Falls) — мир, представленный в дополнении «Сверхъестественное» к игре The Sims 3. Мунлайт Фолз создан в традиционном готическом.

10 самых безумных смертей в The Sims

Но кроме известных возможностей, заложенных в Sims 3, игра также наполнена разнообразными секретами и хитростями, которые помогут достичь цели в игре. 63. В Sims 3 Мир Приключений появится инструмент, позволяющий перекрашивать лестницы и заборы. На этом сайте вы можете найти и скачать любые файлы для игр The Sims, The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4, а также ко всем дополнениям к ним. Новости Следите за удивительными событиями, о которых можно написать. Попытайтесь открыть новые виды живых организмов (растений), редкие драгоценные камни или просто написать о погоде.

Фокусник в The Sims 3 Showtime: Симс 3 фокусник

Секретные комнаты Одним из самых интересных секретов игры Симс 3 Мунлайт Фолс являются таинственные красные двери. все об игре The Sims 3 - коды для симс 3, статьи, обзоры игры и ее секреты, новости. Сразу же после прямой трансляции "The Sims 3 Шоу-Бизнес" разработчики игры, а в сети twitter они именуются как СимГуру, открыли прямой чат, повально отвечая на вопросы поклонников игры.

Секреты и факты о The Sims 3

Новости Следите за удивительными событиями, о которых можно написать. Попытайтесь открыть новые виды живых организмов (растений), редкие драгоценные камни или просто написать о погоде. Секреты и Полезные Советы помогут вам по новому взглянуть на популярную игру The Sims 3. Каждый, кто хоть раз играл в The Sims знает, что это не только забавный симулятор повседневной жизни, но ещё и кладезь уморительного маразма, который – Самые лучшие и интересные новости по теме: Юмор, симс на развлекательном портале

The Sims Вики

Вуху Этот вид смерти доступен только пожилым симам в The Sims 4. Они быстрее устают от вуху, а также от физических упражнений. Если ваш сим устал, игра предупредит об этом с помощью специального мудлета на 4 часа. Если сильно перетрудиться, то сердце может и не выдержать... Фокусы В дополнении The Sims 3 Шоу-Бизнес во время выступления, используя «Ящик с опасностями», сим может стать жертвой несчастного случая: фокусы «Погребенный заживо» и «Могила, полная воды» не всегда безопасны. Деньги Как это ни странно, но существует смерть даже от денег. В The Sims 2 Времена Года сим с о всеми низкими потребностями, загадывая богатство в колодце желаний, рискует получить мешок с симолеонами, который упадёт ему прямо на голову.

Его можно выловить из пруда,найти в катакомбах или найти в мусорном баке соседей. Каждая из них прокачивает навыки до 3-го уровня. И не придется тратить время во взрослой жизни. Кроме того, это наладит родственные отношения.

Тайны китайской секции 1. Возвращаемся в музей, подходим к огражденной лестнице на первом этаже и изучаем настенное отверстие: откроется тайная дверь. Но пока что мы не будем смотреть, что за ней находится, и снова отправимся к смотрителю, чтобы доложить о случившемся. Этап 3. Странные звуки 2. Снова возвращаемся в музей и проходим в длинный узкий коридор за той самой тайной дверью, затем спускаемся вниз по лестнице. Изучаем стену, на которую показывает желтая стрелка на полу: откроется тайная дверь. Обследуем сундук и забираем из него ценности. Возвращаемся в предыдущую комнату и сдвигаем единственный на стене факел.

Рядом появятся два напольных переключателя. Сдвигаем на них поворотные статуи: откроется тайная дверь. Отодвигаем поворотную статую от стены и изучаем напольное отверстие за ней. На противоположном конце коридора появился напольный переключатель.

Таким способом я получала Теберий и Миротворий. На младших школьников это правило не не действует. От Ласкутик: Камень миротворий в багаже - и мумия не может наложить проклятие!!! Вы с ней деретесь, побеждаете, мумия превращается в кучку мусора - можете убрать, можете так оставить! Добавляйте свои.

Новости The Sims 3

  • Новости The Sims 3
  • 5 интересных секретов Sims 3, которые помогут в игре
  • Авторизация на сайте
  • База знаний по игре The Sims 3
  • Пасхальные яйца в Симс 3. Часть вторая
  • Под одной крышей

20 самых ужасных вещей, которые когда-либо делали люди, играя в "The Sims"

Бесшовный район: ваш сим может посетить соседей. Ниже представлен полный список кодов, в котором есть читы на Симс 3 на деньги, на одежду, карьеру, игровые события и многое другое. Симс 3 Мунлайт Фолс – это дополнение к главной игре Симс 3, которое предлагает новый игровой мир, наполненный загадочными секретами и тайнами. это новый мистический городок, полный загадок и необычных жителей. Один из главных секретов игры Симс 3 Мунлайт Фолс — это возможность стать оборотнем.

Увлекательная звездная жизнь в Симс 3

Сегодня будет довольно большая статья раскрывающая все секреты и уловки в Симс 3. Рассмотрим все по пунктам: как сделать то или иное действие, где найти предме. sims 2 sims 2 семьи белла гот новости семья гот симс 2 тайна беллы. ВСЕ ПАСХАЛКИ И СЕКРЕТЫ Обнова 3.7.0 в ЧИКЕН ГАН! chicken gun update. Секреты и Полезные Советы помогут вам по новому взглянуть на популярную игру The Sims 3. Кулинария В Симс 3 остался такой замечательный навык, как кулинария.

Секреты и пасхалки серии The Sims

Отснятые ролики закачиваются на сайт в «программе запуска», после чего из них можно смонтировать сюжет и выложить его на всеобщее обозрение. По умолчанию длительность записи ограничена минутой, но при желании это легко меняется в настройках. Индикатор настроения. Он не особо изменился со времен The Sims 2 — чем лучше настроение персонажа, тем лучше идут у него дела и на работе, и в личной жизни. Зато изменился принцип наполнения этого «градусника»: его значение складывается из модификаторов.

Модификаторы настроения. Показываются в отдельном окошке, возникают по самым разным причинам, но всегда имеют два основных параметра: эффект и время действия. Эффект — это число, причем оно может быть как положительным, так и отрицательным. Длительность может измеряться в минутах, часах или даже днях, а может и вовсе отсутствовать: это значит, воздействие пройдет, когда исчезнет его причина.

К примеру, ощущение домашнего уюта тотчас же рассеется, если персонаж отправится на работу. Шесть цветных столбиков на самой правой закладке персонажа, обозначающих разные его потребности. Стоит им подняться до максимума или опуститься ниже какого-то разумного предела, как многие из них дополнятся значками настроения. Нехватка развлечений дает стресс.

Голод или бессонница тоже действуют на нервы. Взгляните еще раз на рисунок — видно, что персонаж развлекается, индикатор досуга ползет вверх, а справа от него появилась зеленая рожица-смайлик: «веселье». Видно его и в списке модификаторов. На остальных закладках персонажа — возраст и генеалогическое древо, инвентарь и перечень знакомых, принятые задания, навыки, карьерные достижения и личный инвентарь.

Простейший быт Игровой процесс основан на использовании вещей. У каждого предмета есть набор действий, которые может совершить с ним отдельно взятый сим. Богатство этого набора разнится в зависимости от сложности самой вещи Свечу, допустим, можно только зажечь или погасить, а вот компьютер предлагает куда как более широкий набор возможностей для работы, увеселения, творчества и общения. На заметку: предметы покупаются в «режиме покупки».

Но в новом доме почти наверняка уже есть какая-то мебель, сантехника и электроника, так что не спешите опустошать полки виртуального магазина прежде, чем изучите свое жилище. Начнем с простого. Персонажам надо что-то есть, где-то спать, мыться, справлять нужду и развлекаться. Последнюю из шести потребностей — общение — они удовлетворяют в контакте друг с другом.

Давайте бегло пройдемся по списку вещей, без которых никак нельзя обойтись. То, без чего жить нельзя …без риска утратить человеческий облик Холодильник. Продукты в The Sims 3 — уже не прежняя «еда мужская, три килограмма» , а более чем аппетитный набор знакомых названий. Готовка начинается с холодильника.

В зависимости от времени суток это будет завтрак, поздний завтрак, обед или ужин. Кстати, даже в пустом холодильнике всегда найдется сок, мороженое, тосты с джемом и другие закуски. Пополняется холодильник в супермаркете. Действует и служба доставки на дом.

Кухонная мебель. Казалось бы, когда рядом стоит прекрасный журнальный столик из ценных пород дерева, кому может понадобиться кухонная тумба? Неужели не на чем покромсать чеддер и запихнуть артишоки в равиоли? Но наши симы — такие эстеты… Подавай тумбу, иначе будут жевать одни чипсы.

Без этого нехитрого агрегата персонажи спать не умеют и будут только изредка падать в обморок от переутомления. Кровати бывают одно- и двуспальные. На двуспальных, помимо сна, занимаются сексом, причем только на них ой! Многоместные ванны и примерочные кабинки из The Sims 2 ушли в прошлое.

Зато в компенсацию разработчики немного расширили постельный репертуар — теперь друг друга можно ласкать, целоваться и, главное, болтать в кровати. Это гениально, я считаю. После девяти лет мытарств и унижений сильный пол наконец-то восстановили в правах! Отныне мужчины пользуются унитазом наиболее естественным для себя способом, подтверждая тем самым свое бескомпромиссное гендерное превосходство.

Еще унитазы иногда засоряются: их приходится прочищать, а потом вытирать лужи. Душ или ванна. Когда область подмышек начинает источать зеленый пар, настроение персонажей заметно портится. Собеседники невежливо морщатся, а любимая норовит уйти к соседу.

В общем, гигиена — это святое. Напомню, что разработчики решили избавить ванну от ее благородной интимной нагрузки, а взамен разрешили играть там с резиновой уточкой. Как по мне, обмен не в нашу пользу. То, без чего жить можно …но очень не хочется Компьютер.

А также компьютерный стол и удобный стул. Компьютер решает массу задач одновременно. Не хватает общения? Пройдемте в чат, всем чмоки.

Ищете работу? Не листайте газету, она же грязная, лучше отправляйтесь на сайты вакансий. Несколько игр, подозрительно похожих на другие проекты Electronic Arts, снимут стресс и вернут тягу к жизни. Еще тут можно играть в шахматы, писать книги и листать каталоги недвижимости.

Она существенно обогатит рацион ваших подопечных, доселе питавшихся соком и овощными салатами. А многим симам — еще и позволит отведать их любимое блюдо напомню, мы выбирали его при создании персонажа. Посудомоечная машина. Мытье посуды — вроде и мелочь, но какая отвратительная!

Вместо возни в раковине вы просто ставите тарелки ровными рядами, а дальше они уже сами купаются в пенных недрах грозного агрегата. Очевидно вымышленный, но от того не менее ценный символ кухонного рая в мире The Sims. Принцип действия остается загадкой, но важно учесть, что мусор он не уничтожает, а только накапливает. Да, это удобнее, чем ходить на улицу с каждой протухшей селедкой, но рано или поздно придется вынести большой вонючий мешок.

То, отсутствие чего можно не заметить …но иногда можно и купить Телевизор. Развлекает телепередачами, дает богатый инженерный простор для разных улучшений, а также задает ритм… Нет, для спортивных упражнений. Вызовет пожарных, если уголек из камина выкатится на ковер или мелкий воришка задумает упереть холодильник. Отличное изобретение, на время снижающее усталость, но утомляющее мочевой пузырь.

Справить нужду-то ведь разрешат и в офисе. А вот поспать — навряд ли. Кому-то по долгу службы он будет необходим, а для остальных это скорее баловство. Причем порой весьма неприятное: стоит на минуту увлечься любовной интрижкой в городском парке, как дома уже все потные и валятся с ног.

С его помощью есть шанс не только потренировать логику, но и открыть новую звезду. Первооткрывателю принадлежит почетное право дать ей название, а впоследствии это открытие можно будет обсудить в разговоре. Перед ним накрашиваются. Ему рассказывают заготовленную речь.

В него корчат рожи. Он, как известно, всегда звонит и всегда не вовремя. Жить без него не просто «можно». Уверяю вас — сим гораздо охотнее проснется не от воплей этого истеричного выкидыша технологии, а от нежного прикосновения курсором.

Это будет часть правды. Можно часами подбирать занавески, расставлять по углам комнаты свечи, подбирать стулья под цвет комода и на разные лады вертеть трюмо. Я перечислил лишь исчезающее малую часть всего многообразия. Надеюсь, что не пропустил ничего архиважного.

Что еще следует знать о вещах? Сантехнику и электронику можно улучшать — делать самоочищающейся, особо прочной и т. Электроприборы иногда ломаются, искрят и могут вызвать пожар. Краны текут, унитазы — забиваются.

В The Sims 3 наконец-то разрешили ставить многие предметы под углом. Вариантов стало больше ровно вдвое: или прямо, или по диагонали. Течение жизни С вещами разобрались. Теперь давайте взглянем на то, как живут персонажи во всем этом великолепии.

Общение Самый интересный предмет, с которым можно что-либо сделать, — это, разумеется, другой сим. Ни одна вещь даже компьютер! Основные из них для удобства разбиты на пять групп. Дружелюбно… Самая разнообразная болтовня, скрашивающая досуг и позволяющая симам лучше узнать друг друга.

В зависимости от увлечений, достижений и характера собеседников список может дополняться темами для беседы. С трудоголиком-карьеристом имеет смысл поговорить о работе, с библиофилом — обсудить книгу. А еще теперь можно просить прощения, если вы ненароком обидели собеседника. Смешно… Странноватая роль у этой закладки — обычно тут не больше двух-трех пунктов, в то время как «дружелюбная» закладка ломится от добрых полутора десятков.

А суть почти та же самая: развлечь собеседника. Романтично… Содержимое этой закладки открывается неторопливо, по мере развития амурных отношений между персонажами. Именно амурных — двое симов вполне могут быть закадычными друзьями, не помышляя при этом даже о легком флирте. И слава богу, как мне кажется.

Задиристо… Конфликтные отношения тоже можно развивать. Начать с грубостей, влепить пощечину, а потом от души шмякнуть задом об пол. Особое отношение… Сюда всей толпой вынесены те действия, ноги которых растут из черт характера. Есть и другие действия.

Сосчитать их все возьмется разве что совсем уж безумный маньяк, поскольку пункты добавляются и исчезают под каждый конкретный случай. Персонажа, ушедшего в другую комнату, можно позвать. Встреченного на улице — поприветствовать , а после беседы — попрощаться. Гостя — пригласить войти или прогнать.

И так далее, без конца и края. Отношения Отношения между персонажами развиваются по мере общения. Допустим, есть парень с девушкой, которые никогда раньше не встречались. Поздоровавшись, они становятся знакомыми , хотя это не говорит ничего ни в плюс, ни в минус.

К примеру, они могут поругаться, подраться и стать врагами. Или друзьями. Или влюбиться, начать встречаться уже в другом смысле , обручиться и со временем вступить в брак. Родственникам и детям романтическая линия отношений не положена.

А вот ограничений на пол партнеров нет. На заметку: когда двое симов общаются, взгляните на левый верхний угол экрана. Там можно узнать тип отношений, понять, куда они развиваются, и даже прочесть мысли собеседника. Можно сказать, что The Sims 3 — игра об отношениях.

И это тоже будет часть правды. Можно перессорить весь город, закрутить десяток пылких романов, создать любовный треугольник… квадрат… любую комбинацию из любви, ненависти, ревности и дружбы. Вы вершите их судьбы. Инвентарь У каждого персонажа теперь есть личные вещи.

Это отдельная закладка на панели. В правой части — предметы , которые он носит с собой. Кусочек лаймового пирога прекрасно помещается в карман, чтобы потом скрасить досуг на природе. Влезет и книга, и выловленная в пруду рыба.

Учтите только, что продукты склонны портиться; то, что вы не собираетесь съесть в ближайшее время, лучше убрать в холодильник. Слева от списка предметов — мобильник. Это чудо техники невозможно сломать, потерять или утопить в ванне. Его не выдернет из рук ловкий мошенник, там не сядет аккумулятор и не треснет дисплей.

Мобильный телефон сопровождает персонажа 24 часа в сутки. С его помощью заказываются услуги.

И так далее, без конца и края. Отношения Отношения между персонажами развиваются по мере общения. Допустим, есть парень с девушкой, которые никогда раньше не встречались.

Поздоровавшись, они становятся знакомыми , хотя это не говорит ничего ни в плюс, ни в минус. К примеру, они могут поругаться, подраться и стать врагами. Или друзьями. Или влюбиться, начать встречаться уже в другом смысле , обручиться и со временем вступить в брак. Родственникам и детям романтическая линия отношений не положена.

А вот ограничений на пол партнеров нет. На заметку: когда двое симов общаются, взгляните на левый верхний угол экрана. Там можно узнать тип отношений, понять, куда они развиваются, и даже прочесть мысли собеседника. Можно сказать, что The Sims 3 — игра об отношениях. И это тоже будет часть правды.

Можно перессорить весь город, закрутить десяток пылких романов, создать любовный треугольник… квадрат… любую комбинацию из любви, ненависти, ревности и дружбы. Вы вершите их судьбы. Инвентарь У каждого персонажа теперь есть личные вещи. Это отдельная закладка на панели. В правой части — предметы , которые он носит с собой.

Кусочек лаймового пирога прекрасно помещается в карман, чтобы потом скрасить досуг на природе. Влезет и книга, и выловленная в пруду рыба. Учтите только, что продукты склонны портиться; то, что вы не собираетесь съесть в ближайшее время, лучше убрать в холодильник. Слева от списка предметов — мобильник. Это чудо техники невозможно сломать, потерять или утопить в ванне.

Его не выдернет из рук ловкий мошенник, там не сядет аккумулятор и не треснет дисплей. Мобильный телефон сопровождает персонажа 24 часа в сутки. С его помощью заказываются услуги. Пожарные, полиция и агентство по усыновлению приедут бесплатно, а доставка пиццы, горничная, няня или мастер на все руки захотят денег. Еще можно позвонить любому знакомому — хоть просто поболтать, хоть пригласить в гости.

Сменить мелодию, отключить звонок, созвать вечеринку или сделать фотографию. А у «шутников» это еще и полезный инструмент для телефонного хулиганства. Полезная вещь. Навыки и их развитие На закладке «Навыки» перечислено то, что умеет ваш персонаж. Что, окошко пустое?

Все дело в том, что новые строчки добавляются сюда по мере изучения навыков. Если раньше их число всегда было фиксировано, то теперь показываются только те, которыми сим хоть раз пользовался. Логика повышается при игре в шахматы или изучении звездного неба через телескоп, механика — в ходе починки бытовых приборов… тут все вполне привычно. Как и в прошлой части игры, фиолетовый индикатор показывает прогресс в освоении нового уровня мастерства. А если индикатор зеленый — значит, сим не просто что-то делает , а пытается что-то сделать.

Усовершенствовать унитаз, написать книгу, составить отчет… В этом случае по заполнению «градусника» видно, сколько осталось до завершения. Навык при этом тоже повышается, но не показывается на индикаторе. На заметку: многие общественные здания в городе дают платные курсы повышения квалификации. В ресторанах учат готовить, в школе — рисовать, а в супермаркете о боже! На высоких уровнях развития навыков ожидают полезные достижения.

Критерии для них — количественные: приготовить столько-то блюд, пошутить столько-то раз, набегать столько-то километров. Каждое достижение дает персонажу какие-то небольшие преимущества, обычно облегчающие дальнейшую работу в этом направлении. Цели Робкая и не слишком удачная попытка внедрить в игру «квестовую» систему. Время от времени в игре что-нибудь происходит, и вам прилетает окошко с предложением принять некую цель. Допустим, задержать преступника, получить гонорар за книгу не ниже какой-то суммы, выступить на семинаре и т.

Беда в том, что цели в большинстве своем откровенно бредовые, а награда — до неприличия мизерная. Стучатся какие-нибудь пионеры к «легенде спорта» с окладом больше тысячи в час: «А вот спорим на копеечку, что ты не сможешь непрерывно бегать в течение часа? Пожать плечами и под барабанный бой отправить пионеров туда, куда завещала Раневская. Желания и счастье Итак, баллы счастья понемногу прибывает в единую копилку. Делают они это тем быстрее, чем лучше настроение, а также по мере выполнения желаний.

Желания возникают у персонажей спонтанно. Иногда — сразу после пробуждения, иногда после еды, а порой и вовсе на пустом месте. В отличие от «целей», желания в большинстве своем логичны и правдоподобны. Съел вкусный пирог — загорелся идеей научиться его готовить. Преуспел в развитии навыка — захотел поднять его еще выше.

Каждое желание оценивается какую-то сумму призовых баллов, которые добавятся к «счастью всей жизни», если его выполнить. Спустя какое-то время желание пропадает. Чтобы этого не случилось, можете пообещать персонажу его выполнить. Это делается левой кнопкой мыши. Список «отложенных желаний» ограничен четырьмя пунктами, и если вы хотите пообещать еще что-то — отмените одно из уже существующих.

Накопленные баллы тратятся на покупку наград : особых умений, черт характера и даже уникальных вещей что-то похожее в The Sims 2 давали на верхних ступенях карьеры. Полный прайс-лист можно открыть на закладке «Счастье всей жизни». Ничто не запрещает выкупить хоть все: список не ограничен шестнадцатью ячейками. Как только наград станет больше, появится «прокрутка». На заметку: когда наградой оказывается не черта характера, а крупный предмет, он отправляется в «багаж семьи».

Это аналог инвентаря, только не личный, а общий. Вы найдете его на последней закладке режима покупки вещей. Ну а при переезде туда попадают вообще все предметы и мебель, чтобы потом расставить их в новом доме. Карьера и бизнес Чтобы питаться, оплачивать квартирные счета и покупать вещи, нужны деньги. А их в игре стало ощутимо меньше.

По крайней мере, их нехватка поначалу ощущается не в пример острее. Зато возможностей заработать — больше. Гораздо больше. Трудоустройство Чтобы устроиться на работу, как и прежде, есть сайты вакансий и газеты. Но поскольку у нас теперь есть целый город, можно просто подъехать к работодателю и договориться на месте.

Начинаем мы с одной из нижних карьерных ступенек, а если дела на работе идут хорошо — получаем повышения по службе и движемся выше, к б о льшим деньгам и почету. Помимо полного рабочего дня теперь существует и частичная занятость. Она пригодится подросткам и тем служащим, кому не хватает денег с основной работы. В зависимости от выбранной профессии будет отличаться и график, и требования, и оплата труда. Да и сами рабочие будни больше не сводятся к формальному отсутствию персонажа дома от звонка до звонка.

Теперь можно выбирать, чем заниматься на рабочем месте: уделять внимание коллегам, подрабатывать на стороне, бездельничать или вкалывать с тройным рвением. Для каждой должности — совершенно свой набор. А у спортсменов, допустим, даже рабочие дни отличаются между собой: два дня в неделю у них соревнования, к которым надо готовиться. Карьерный рост Продвижение по службе зависит не только от навыков и настроения. На него влияют и отношения с начальством не отказывайтесь, когда вас просят задержаться на рабочем месте , и умение находить контакт с коллегами.

Учтите кстати, что коллеги — это не абстрактная масса офисного планктона, а точно такие же симы: у них есть имена, все они где-то живут. И если для очередного повышения не хватает хороших отношений с коллективом — что мешает пригласить кого-нибудь из них в гости? Слева — должность, расписание и зарплата в час, справа — информация об успехах персонажа. Двойной «градусник» показывает, далеко ли до следующего повышения. Если он опускается вниз, есть риск увольнения или понижения в должности.

Рядом с ним — несколько «смайликов»: так здесь обозначается профпригодность. Если все они улыбаются, волноваться не о чем. Следующая карьерная ступенька — вопрос времени. Если где-то проблема — наведите мышь и посмотрите, в чем она состоит и чего не хватает. Новые должности предъявляют и новые требования.

На ранних этапах могут требоваться одни умения, а на более поздних — совсем другие. Причем речь не только об уровне развития того или иного навыка: то, что раньше никак не влияло на вашу успешность, со временем может стать жизненно важным. Это прекрасно: карьерный рост не ограничен. Даже когда персонаж «дорастает» до самого верха, он может по-прежнему получать прибавки к зарплате, с каждым днем зарабатывая все больше и больше. Другие способы заработка Как стать богатым?

Очень просто. Научиться переводить активный заработок в пассивный. Зарплата — типичный пример заработка активного. Он требует постоянных усилий. Стоит только прекратить их прикладывать, и все, вас уволили.

Пассивный же существует сам по себе и от усилий уже не зависит. Банковские проценты, авторские отчисления, доход от недвижимости… Наконец-то эта механика нашла отражение и в The Sims. Почти каждый объект недвижимости на карте города можно купить. Вернее, сначала выкупить долю чтобы претендовать на часть прибыли , а потом и весь объект целиком. Каждый понедельник заведение приносит прибыль, а персонажу остается только заехать за деньгами.

Накопленные деньги можно вложить в следующую покупку, еще увеличить доход, снова вложить… и так пока не скупите весь бизнес в городе. С доходом в 150 тысяч за неделю беспокоиться уже особо не о чем. На заметку: сертификат на частичное или полное владение предприятием — тоже предмет. Он лежит в инвентаре и может быть при желании продан или подарен кому-нибудь. Авторские гонорары.

За свою работу писатель получает копейки. Издатель лишь слегка подкармливает его, чтобы тот не умер с голода, работая над очередной книгой. А вот отчисления уже бывают солидными. Матерому писателю регулярно приходят приличные суммы за уже опубликованные книги. На них можно жить.

Похожим образом обстоят дела и у художника. Но все-таки творчество, если не заниматься им совсем уж плотно, — это приработок, а не стабильный заработок. Монетизация славы. Знаменитому музыканту или спортсмену ничего не стоит заключить рекламный контракт с каким-нибудь магазином или богатым кафе. А автограф-сессия — прекрасный способ не только подзаработать, но и наладить много новых знакомств.

Управление временем Персонажи взрослеют, стареют и умирают, переселяясь на кладбище в виде призраков. Но ход времени при желании можно замедлить, а то и вовсе остановить. Зайдем в настройки игрового процесса. Уровень самостоятельности. Делает персонажей более или менее управляемыми.

На максимуме они прекрасно обойдутся и без вашего участия, а на минимуме — пальцем не пошевельнут до тех пор, пока их жизни не угрожает серьезная опасность. Продолжительность жизни. Изменяется в диапазоне от 25 до 960 дней, позволяя наблюдать за сменой поколений или во всех деталях прочувствовать судьбу отдельно взятого семейства. Может быть включено или выключено. Во втором случае никто не будет ни умирать от старости, ни взрослеть, а дети так и останутся детьми.

Развитие сюжета. Отвечает за жизнь всего остального города, кроме той семьи, которой вы управляете. Включенное развитие сюжета позволит обитателям жить своей жизнью — жениться, разводиться, рожать детей, приезжать и уезжать по своей воле. Быть может, это еще станет темой для отдельной статьи. А может, и нет.

Маленькие симы могут посещать кружки, в то время как взрослые смогут поделиться своими знаниями, став учителями. Недалеко от школы можно найти больницу. Это универсальное лечебное учреждение, в котором рожают, лечат аллергию и простуду, делают пластические операции. Тут же можно устроиться работать хирургом, терапевтом или донором. В городе также есть научный институт, стадион и военная часть. Особые локации: подсказки Разработчики постарались навязать игроку, что перед ним необычный город с волшебными местами, которые следует посетить.

Поэтому многие начинают с исследования скрытых источников. Но оказывается, что типичных родников, которые все привыкли видеть, здесь нет. Перед симом возвышается салон красоты «Источник». Но здесь можно получить не только массаж и другие процедуры, но и ощутить живительную силу местных вод. Для многих Хидден Спрингс остается городом-курортом. Для путешественников есть пара смотровых площадок и домов отдыха.

Чтобы попасть туда, нужно подняться на пик Редвуд. Это самая высокая точка локации, поэтому с нее открывается отличный вид на городок. Если вы хотите ловить рыбу, нужно найти водопады Луи. Это специально обустроенный участок для рыбной ловли. Тут же можно найти разнообразные семена, которые понадобятся садоводам. Также рыбу можно ловить на «Луговом пляже».

Тут же обычно организовывают пикники или свидания. Особенность Особенностью этой локации, пожалуй, можно назвать «лесную» часть города. Здесь нет современных крутых зданий, которые расположены в центре локации. Тут можно найти природоведческий музей и таверну, в которой можно перекусить. По пути могут встретиться фермы и сады. Тут же расположено кладбище, в котором есть мавзолей и памятник.

Одним из секретов проживания в этом городе остается живительная сила местной воды. Поэтому каждый житель может приобрести себе маленький фонтанчик с молодильной водой. Его можно установить у себя дома, но придется заплатить 495 тысяч симолеонов. Чтобы помолодеть на 1 день, достаточно пить из фонтана раз в 12 часов. Но многие не рекомендуют увлекаться таким даром природы. Если неразумно воспользоваться ресурсами, можно стать «вечным ребенком», а эта черта характера не самая лучшая для выживания в виртуальном мире.

Его можно выловить из пруда,найти в катакомбах или найти в мусорном баке соседей. Каждая из них прокачивает навыки до 3-го уровня. И не придется тратить время во взрослой жизни. Кроме того, это наладит родственные отношения.

Малоизвестные возможности Sims 3

Поймать ее можно после полуночи, используя в качестве приманки "рыбу-ангела". Его можно выловить из пруда,найти в катакомбах или найти в мусорном баке соседей. Каждая из них прокачивает навыки до 3-го уровня. И не придется тратить время во взрослой жизни.

Sims , Игры В этой статье представлены самые жестокие, весёлые и странные вещи, которые когда-либо делали игроки в "The Sims". Кто не любит игры, в которых Вам позволено исполнять роль Бога? Даже в CS:GO можно почувствовать себя богом. Ваше выбор - читы на кс го и вы бог. В "The Sims", которая имеет множество обновлений и дополнений, игроки могут создавать семьи, строить дома и управлять собственным маленьким миром.

По крайней мере, создатели игры предполагают, что они так будут делать. Любители "The Sims" поделились на Reddit своими историями о самых необычных вещах, которые они когда-либо делали, играя в эту классическую игру. Игрок заставил персонажа рисовать сцены измены его супруги, после чего развесил картины по всему дому «У одной из моих симов было желание переспать с десятью людьми. Она жила вместе с мужем, который был художником. Он почти всё своё время проводил в мастерской, рисуя картины. Он даже спал там, поскольку был предан своему делу. Каждый раз, когда жена моего сима-художника приглашала домой любовника, я заставлял его рисовать сцену, происходящую в спальне. Он никогда не поймал свою супругу «на горячем», так как редко покидал свою студию.

Однако он всё время самозабвенно рисовал её измены. В конечном счёте, я развесил его картины по всему дому». Игрок в "The Sims" создал персонажа, который был чистоплюем, и запер его в доме с мёртвым хомячком и пропавшей пищей «Я создал парня, который был одержим чистотой, и поселил его в сюрреалистический небольшой дом со свадебным столом и хомячком, после чего убрал дверь. В конечном счёте, он сошёл с ума от отсутствия чистоты и впал в депрессию, вызванную смертью его маленького друга-грызуна. Когда вся еда на свадебном столе пропала, он умер от голода. Урну с его прахом я оставил в доме. Впоследствии я повторил подобный сценарий несколько раз. Урны с прахом умерших персонажей я оставлял в доме.

Десятое воплощение моего персонажа каждую ночь видело призраки самого себя». Игрок заставил голодающего сима выбросить пиццу, которую он тайно заказал. Персонаж рыдал, когда делал это… «Я морил голодом своего персонажа, и он втайне от меня заказал пиццу. Когда привезли пиццу, я заставил сима выбросить её в урну. Он заплакал после того, как сделал это». Игрок запер жителей целого района внутри дома без дверей и с одним туалетом «Убить сима очень легко. Однажды у меня было озорное настроение, и я решил провести «социальный эксперимент». Я построил большой дом без окон, но с одной дверью.

Я убрал её, как только внутри дома оказались чуть ли не все соседи моего персонажа. Посреди единственной комнаты стоял холодильник чтобы симы не умерли от голода и один-единственный унитаз. Я хотел посмотреть, какие персонажи будут беззастенчиво пользоваться туалетом на виду у всех остальных, а какие — нет. Большинство не хотели этого делать.

Поможет чистка зубов.

Не всегда, но бывает. Чем больше времени проведено в ванной, тем выше шанс. Кроме того, заведение, если вы совладелец или владелец, приносит доход — по 2000 каждые несколько дней за деньгами надо заезжать.

На значке работы в верхнем правом углу екрана должна быть зеленая стрелка. Тогда вы развиваете кареру. Когда симы плавают в бассейне, им доступны новые взаимодействия: игра "Задержи дыхание" и "брызгаться". Появилась возможность рождения ребенка дома или в больнице.

При родах в больнице, все проходят успешно. У моего сима на второй день жизни или на вторую ночь? Награда "Юлий Цезарь" - одно из самых лучших вложений. Показатель "Бодрость" падает не так быстро например, на работе с 8. В карьере "Политика" есть возможность провести рабочий день, разрабатывая "новые методы работы". Опасная штука, при провале очень серьёзно падают отношения с коллегами и начальством. В карьере "Политика" после определенного уровня 5-6 вам потребуются деньги на избирательную кампанию.

Вечерника проходит 4 часа в общественном лоте, в идеале - с музыкой и грилем. Не ст0ит звать персонажей "злых" и "вредин"! В карьере "Политика" можно тырить деньги из партийной кассы. Есть подозрения, что за это вздрючат... Постепенный рост цены за предметы интерьера - это ещё со времен первых симов было.

Топ самых интересных лайфаков игры Симс 3

Вечерника проходит 4 часа в общественном лоте, в идеале - с музыкой и грилем. Не ст0ит звать персонажей "злых" и "вредин"! В карьере "Политика" можно тырить деньги из партийной кассы. Есть подозрения, что за это вздрючат...

Постепенный рост цены за предметы интерьера - это ещё со времен первых симов было. Кстати если использовать код разработчика и зажать клавишу ctrl, можно кликнуть по мудлету мышкой и он исчезнет. Так можно с каждым видом.

Причём рыба-смерть ловится даже днём. Если засунуть 20 шт. Интересные факты: - Ваши картины буду изредка появляться в Институте Современного Искусства Сансет - Ваши книги будут изредка появляться в Библиотеке - Провальные книги можно найти в мусорном баке ваших соседей - Слушайте всегда любимую музыку сима, кушайте часто любимую еду сима, обставляете дом под любимый цвет вашего сима - все это будет лучше будет показываться в настроении и в мудлетах - Хотите быстро сломать технику.

Тогда изучайте устройство в включенном виде - В игре появилась новая скрытая нужда "Расслабленность". Как я понял, чем выше нужда, чем медленнее опускаются другие нужды. Чтобы не спать совсем, приобретаешь за очки машинку - "управление настроением".

Когда бодрость или питание, или др. Этой машинке нужна запитка. Можете кликать на любого сима и отбирать энергию прикол.

При хороших отношениях появляется пункт: "Продать кулинарный секрет" или что-то подобное Нажав на который твоего персонажа учат новому рецепту. Поймать ее можно после полуночи, используя в качестве приманки "рыбу-ангела". Его можно выловить из пруда,найти в катакомбах или найти в мусорном баке соседей. Каждая из них прокачивает навыки до 3-го уровня.

Вернувшись из путешествия вы можете обучить симов из базовых соседств новым навыкам и умениям, полученным в другой стране 42. Сим может отправиться в путешествие, воспользовавшись телефоном, компьютером или получить задание от начальства отправиться в командировку. Квест на иностранную командировку может выпасть в любой стандартной карьере 43. Дети смогут отбирать конфеты у своих младших братьев и сестер 44. В Шанг Симла, Китай можно приобрести фейерверки 45. Приготовленный симом нектар может быть разного качества — от отвратительного до очень высокого 46. Найденные в гробницах артефакты можно обменять на особые объекты или увезти домой, в качестве сувенира. В The Sims 3 Мир Приключений заложен алгоритм, позволяющий классифицировать фотографии, сделанные симом. Умная игра теперь с легкостью отличит фото человека от фотографии дерева и поместит в альбоме, в соответствующую категорию. В гробницах можно найти древние монеты, за которые можно приобрести награды у особых торговцев. В The Sims 3 Мир Приключений появится журнал квестов. В нем будет отображаться вся статистика о ходе приключений — уровень визы, количество собранных камней и т. Когда один член семьи открывает помещение, то второй тоже может туда проникнуть, поэтому путешествовать лучше всего с семьей 51. Вернувшись домой симы могут рассказывать своим друзьям и знакомым о своих приключениях 52. Засунув руку в отверстия, расположенные на стене или на полу симы могут обнаружить сокровища или другие ценные вещи, но некоторые отверстия могут содержать неприятные сюрпризы — стаи жуков, которые вылетят и атакуют вашего сима, если их потревожить 53. Появится новый вид жуков — жуки скарабеи. Они, как и жуки из стандартного соседства будут объектом коллекционирования. Когда сим обучается боевым искусствам его движения смешные и неуклюжие, но по мере совершенствования навыка его пластика становится все более мягкой, а движения отточенными 55. В каждом новом соседстве сим может выучить две местные песни 57. Внутрь палатки нельзя заглянуть 58. Палатка вмещает двух симов одновременно насчет Woo-Hoo в палатке, пока не известно 59. Новые предпочтения симов в музыке: китайская, французская и египетская музыка 61.

Также еда всегда свежая будет, но если решишь им заниматься нужно раздобыть самую крутую кровать чтобы быстро бодрость восполнять, еще прибыльно лаймом торговать. Например, мудлет страха, после посещения катакомб. Так можно с каждым видом. Причём рыба-смерть ловится даже днём. Если засунуть 20 шт. Интересные факты: - Ваши картины буду изредка появляться в Институте Современного Искусства Сансет - Ваши книги будут изредка появляться в Библиотеке - Провальные книги можно найти в мусорном баке ваших соседей - Слушайте всегда любимую музыку сима, кушайте часто любимую еду сима, обставляете дом под любимый цвет вашего сима - все это будет лучше будет показываться в настроении и в мудлетах - Хотите быстро сломать технику. Тогда изучайте устройство в включенном виде - В игре появилась новая скрытая нужда "Расслабленность". Как я понял, чем выше нужда, чем медленнее опускаются другие нужды. Когда бодрость или питание, или др. Этой машинке нужна запитка. Можете кликать на любого сима и отбирать энергию. Также можно их лечить, так что на семью на первое время хватит одной машинки. Можете не дожидаться пока упадёт борость перед выходом на работу , отбирайте энергию у себя и сразу восстанавливайтесь с помощью лекарства. Не всегда срабатывает с первого раза лучше у стены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий