Новости жить на урале или в урале

Новости Каменска-Уральского. Новости Каменского района. Высокую оценку заслужила жилищная политика столицы Урала, но серьезно проигрывает общественно-деловая инфраструктура, которая составляет лишь 22% от московской. Новости Каменска-Уральского. Новости Каменского района. Версия для слабовидящих. Новости Новости. — Монорелигиозных поселений на Урале практически не осталось.

ЖИЗНЬ В УРАЛЕ

Я люблю Красноярск, но это не мой город внутренне. Выбор был между городами, где уже когда-то была: между Екатеринбургом, Казанью и Санкт-Петербургом. При этом в двух последних у меня были и до сих пор остаются друзья, знакомые. Но выбрала в итоге Екатеринбург.

По сути, меня там никто не ждал. Каких-то веских причин для переезда именно в этот город у меня не было. Была здесь до переезда всего однажды и только 12 часов.

Но что-то тянуло меня именно сюда. Может быть, это была любовь с первого взгляда. Решилась на переезд я быстро: купила билеты и через 10 дней уже уехала.

Переезд, жильё и работа — Переезжала с небольшим набором: рюкзак, чемодан и билет в кармане. В Красноярске жила в общежитии, и за годы учёбы не было даже смысла обзаводиться громоздкими вещами. И да, буквально за пару дней до отъезда мне написали, что девочка в Екатеринбурге ищет соседку себе в однокомнатную квартиру.

Я решила, что поживу у неё пару недель, пока буду искать себе место. В итоге прожила там месяц. Квартиру она снимала за 17—18 тысяч, мы платили пополам.

То есть на первый месяц ушло около 8—9 тысяч максимум. Жили вместе в однокомнатной, я спала на матрасе. В среднем однокомнатные — от 15—16 тысяч рублей плюс коммуналка.

Это в районах, отдалённых от центра — в таких, как Ветлужанка в Красноярске. В центре — уже от 20 тысяч рублей плюс коммуналка. Коммуналка тоже выходит по-разному в зависимости от дома, от наличия счётчиков.

Разбег большой — от 2 до 5 и выше. Этот вопрос сразу же нужно будет обсудить с собственниками квартиры. Аренда двухкомнатных в среднем от 20—22 плюс коммуналка.

Часто бывает принцип «всё включено» — это когда ты платишь стабильно одну сумму вне зависимости от коммунальных платежей. Дешевле всего, конечно, квартиры в отдалённых районах вроде Солнечного в Красноярске. Там квартиру могут сдать и за 14 «всё включено».

Или смотрели вакансии заранее? Работу мне предстояло искать уже на месте. Без опыта сразу после университета устроиться было сложно.

Пробовала и официантом работать несколько дней, и хостес. Одно из мест мне помогли найти уже новые знакомые. Работа не была никак связана с моей специальностью.

Я работала в магазине для альпинистов. Была там и продавцом, и контент-менеджером, и бухгалтером — всем сразу улыбается. Там я проработала месяца 2—3, потому что зарплата была очень небольшой.

Вообще с работой было правда очень сложно. Но, думаю, тут сыграл именно тот фактор, что у меня не было опыта.

Иногда община собирается, и за всё лето пытается объехать почти все почитаемые места. В советские годы это делалось тайно. Большинство мест сегодня они держат в секрете, чтобы туда не проникли посторонние — посещать их можно только с согласия глав общин. Однажды мне повезло попасть на Веселые горы с семьей часовенных старообрядцев. Они приехали из небольшого города в Челябинской области помолиться отдельно. Это было незабываемое и редкое для посторонних глаз событие.

Часть старообрядцев теперь ходит на горы молиться отдельно, потому что среди часовенных на Урале случился микрораскол: они разделились на две большие группы. Одна из них признает деление на «два креста»: во время службы верующих разделяют на духовно чистых и тех, кто смешался с миром. Другие считают, что молиться должны все вместе, одновременно, прочитав перед службой соответствующие молитвы. Духовно чистый, по их представлениям, не может принимать с иноверцами пищу, есть из одной посуды, иметь дома телевизор — и существует еще очень много ограничений. Всё это записано в отдельной кормчей книге. Чаще всего это самая обычная работа, как и у всех остальных. Но есть религиозные запреты на некоторые профессии у поморцев и беспоповцев, например на спорт, лицедейство, исполнение мирской музыки и пение. У меня есть знакомый, который был успешным радиоведущим.

Но духовный наставник сказал ему, что это нехристианская работа — и знакомому пришлось уволиться. Другой пример: человек стал дьяконом, значит, больше не мог совмещать богослужения со своим бизнесом. Ему пришлось оставить свое дело — и передать управление жене. Есть группы людей, которые держатся своим кругом от остальных, общаются только между собой. В большинстве сел, где живут старообрядцы, представлены сразу два или три согласия. Они между собой не взаимодействуют, а соприкасаются только в быту. Однако бывает, когда одно согласие пытается помочь другому восстановиться: в Челябинске поморская община помогает нескольким часовенным наладить связи со своими, потихоньку воссоздать свою общину. Оглашение может занять около года и даже больше.

А у беспоповцев еще нужно вызвать доверие у общины, поскольку она небольшая: они могут долго присматриваться к тебе, все ли традиции ты соблюдаешь. Я думаю, что в своем поколении ты всё равно останешься немного чужим. Потому что ты должен доказывать знание. Я знаю такие примеры: людям приходится непросто, они рассказывают про пристальное внимание к себе. Нужно знать даже больше, чем все остальные. Может, это и правильно. Староверы не терпят формальностей — у них нет лишних людей, и нужно всегда доказывать преданность вере. Как старообрядцы относятся к этим попыткам, и что говорят о них в РПЦ?

В поселениях обычно есть и те, и другие. Говорят, что у них добрососедские отношения. Но не более. Они к любой церкви, в том числе к старообрядцам со священством, относятся с подозрением. Многим еще их бабушки запрещали заходить в чужие церкви. Все-таки какая-то обида на генетическом уровне сохраняется. Но эту тему стараются не затрагивать. Советская власть их немного примирила, потому что одинаково относилась ко всем религиям.

И если до революции самым страшным врагом для них мог быть царский режим и РПЦ, то Советский Союз был ко всем одинаково безжалостен. Есть общины часовенных, где к РПЦ относятся лучше, чем к белокриницким. У них было даже такое ругательство — «австрийский» поп, так как Белокриницкое согласие появилось в австрийских пределах. Из-за этого некоторые часовенные говорят, что лучше перейти в РПЦ, если хочешь обрести священника, чем перейти в поповские согласия. С единоверием происходят очень интересные процессы. Оно насаждается не со стороны государства, как во времена Российской империи, — сейчас этот процесс идет изнутри. Я знаю выходцев из Часовенного согласия, которые добровольно становятся единоверцами. Они находятся в поиске, организуют маленькую церковь, переводят туда свою общину и живут в своем маленьком кругу.

Но сегодня их не преследуют на религиозной почве. Какая тогда идея их сейчас объединяет, и какие цели они перед собой ставят? Сейчас главная проблема — глобализация и стирание границ. После развала Союза открылись все двери, и многие дети староверов не захотели жить внутри одной лишь общины. Мои собеседники часто говорили, что под давлением сохранять свою веру и культуру было легче. Но всё же эта религия — про спасение души. Все разногласия и раздоры между староверами и прочими течениями как раз происходят из-за этого: одни верят, что душу можно спасти, соблюдая одни правила, другие с ними не соглашаются и почитают свои собственные обычаи. Кто-то пытается передать традиции детям, а кто-то заботится только о спасении своей собственной души.

Отдельно я брал интервью у тех, кто эмигрировал из России — интересно наблюдать, как исторический контекст влияет на человека. Кто-то уехал в европейские страны или в Америку еще до революции — и у них нет травмы советского времени.

Они таким образом хотят подчеркнуть свою принадлежность и религиозную идентичность.

Даже ношение бороды было большим вызовом — об этом говорили очень многие мои собеседники. Человек, который отличался от окружающих, автоматически вызывал подозрение и мог быть уволен с работы. В Советской России как-то не особо принято было носить бороду, особенно в городах.

И почти все мои герои говорили, что отпускали бороды только с выходом на пенсию либо уже после распада СССР. Были, конечно, ребята, которые шли на конфликт: открыто заявляли, что верующие. И если их не выгоняли, они никогда не занимали высоких должностей — как правило, оставались рабочими.

В основном так поступали служители в храмах, лидеры общин. Особенно порицаемым было привлечение детей и подростков в религию. Как им удалось сохранить традиции в таких условиях?

И как они сегодня вспоминают советскую власть, с какими чувствами говорят о тех временах? Даже сейчас — в связи с событиями в Украине видел сообщения, что старообрядцы мигрируют из страны по какому-то отдельному внутреннему коридору. Советская власть тоже воспринималась как нечто внешнее: нужно сделать вид, что ты с ней согласен, и дальше жить своей внутренней жизнью.

Так у старообрядцев складывались отношения с властью на протяжении всей их истории. Было послабление при Николае II — гонения временно прекратились, разрешили строить храмы. Это был единственный отрезок времени, когда староверам было всё разрешено.

Золотой век старообрядчества — 1905—1917 годы. Советская власть оказалась для них более людоедской — она, в отличие от царской, отрицала Бога. Они бы ее, может, и приняли, если бы не это отрицание.

Так говорят практически все герои моих интервью. Это время ударило по всем конфессиям. Из-за репрессий потеряно целое поколение носителей религиозных традиций.

Многие герои говорили, что дети 1960-х — абсолютно советские люди, вырванные из старообрядческой культуры. То есть произошел такой разрыв, когда традиции передавались не от родителей к детям, а от бабушек и дедушек к внукам. Со временем многие из поколения 1960-х производили переоценку ценностей.

Есть пример, когда человек всю жизнь работал преподавателем в учебном заведении, состоял в партии, и в советское время посмеивался над верующими. А потом произошел некий слом, и человек начал относиться к вере иначе и даже стал наставником, как его отец. Семейный институт в привычном для староверов понимании сильно трансформировался.

Например, еще в 1920-х годах многие поселения на Урале оставались исключительно старообрядческими. Со временем их становилось меньше и меньше. Остатки переходили в единоверие и РПЦ, потому что некуда было идти.

По ним очень сильно ударили и 1990-е: многие дети переезжали из сел в города и растворялись там. Бабушки и дедушки доживали свой век в деревне, ничего не передавая. В общинах, где вы побывали, удалось что-то сохранить?

И издают ли они что-то новое сегодня? Но если брать более закрытые согласия — там я встречал людей, которые собственноручно переписывают книги по нескольку лет, огромной толщины рукописи. Старые книги почитаются староверами до сих пор.

Из материальной культуры еще сохранились и передаются иконы. В 1990-е годы все эти ценности были значительно утрачены: разграблены или передаривались за ненадобностью. Много книг забирают исследователи — но возможно, это к лучшему: они могли бы пропасть.

Например, у староверов же совершенно особый обряд погребения… — Погребение, пожалуй, самая закрытая часть. У белокриницких, как мне кажется, в этом плане меньше всего изменений. Больше всего особенностей у беспоповских согласий, особенно в тех местностях, где они контактируют с другими народами — например, коми или манси.

Волей-неволей что-то заимствуется. Например, есть такое течение — бегуны, или странники. Это одно из радикальных направлений, и сегодня встречаются только его единичные представители или небольшие общины.

Хоронят они по ночам, в обществе близких родственников и только в тех местах, где никто бы не узнал. Вообще у старообрядцев со смертью особые отношения. Они воспринимают ее как переход к лучшей жизни.

А вся жизнь — это подготовка к смерти. Еще в середине прошлого века в деревнях часовенного согласия все заранее готовили себе гробы, или домовины, которые выдалбливали из ствола деревьев. Годам к сорока каждый ставил себе на чердачок домовину, которая потом доставалась при необходимости.

В одном из моих интервью герой вспоминал, как его дедушка вышел во двор — сначала измерил себя, потом измерил бабушку, и начал делать заготовки. И всё это происходит очень спокойно, безо всякого трепета перед темой смерти. Сейчас тоже всё необходимое для погребения готовится заранее.

Это череда хребтов внутри природного парка.

Некоторые думают, что хорошие зарплаты у судей, полиции, чиновников разных уровней, топ-менеджеров и т. В Екатеринбурге самые достойные зарплаты у системных администраторов, маляров, каменщиков, водителей маршруток и грузчиков крупных торговых центров. Цитата: «Максимум зарабатывают жители столицы Урала, занятые в IT, строительстве, а также специалисты в сфере транспорта и логистики. Согласно данным портала «Avito Работа», в среднем они получали соответственно 53,9 тыс. Утешает лишь то, что в других городах области за исключением Екатеринбурга средняя заработная плата ещё ниже. В Нижнем Тагиле — 26,3 тыс. И это тоже не совпадает с данными статистики.

Остаться на Урале или уехать на юг?

В среднем по стране в 2022 году этот показатель равен 1,59, в 2021 году был 1,58, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на исследование. Культура - 23 декабря 2023 - Новости Кургана - Ирина Чернега, имея квартиру и хорошую работу в Москве, бросила всё и вместе с сыном уехала жить в село Острожка на Урал. Заявление о тупом и дебильном населении Урала затрагивало не всех жителей региона, а отдельных индивидуумов. ↑ ТАСС: Новости Урала — Уникальный ресурс "Энциклопедия «Инженеры Урала» посетил 8-миллионный читатель (рус.). Главные новости — в нашем Телеграме.

«Цель — чтобы люди могли посмотреть то, что у нас есть на Родине»

  • Иностранцы стали вдвое чаще переезжать на ПМЖ на Урал — РТ на русском
  • «Была возможность поступить в Питер, но выбрала Екатеринбург»
  • Угрозы для Уральска больше нет: в городе убирают дамбу и насыпи грунта
  • Ответы : Как надо правильно говорить, я живу в Урале или я живу на Урале?
  • Кому на Урале жить хорошо?

Тургояк: уральский Байкал

  • Угрозы для Уральска больше нет: в городе убирают дамбу и насыпи грунта
  • Новости ku66.ru
  • Познер не понимает, как люди могут жить на Урале. «Много уродливого»
  • Екатеринбург
  • Жить или не жить в Екатеринбурге? Эксперты обсудили плюсы и минусы столицы Среднего Урала
  • Мы на Урале… или в Сибири?... | Интересный контент в группе Минэкономразвития России

«Была возможность поступить в Питер, но выбрала Екатеринбург»

  • 300 километров большой разницы
  • Глухая деревня, в которой живут всего три человека
  • На Урале женщине, с которой невозможно жить, дали отдельную квартиру
  • На Урале женщине, с которой невозможно жить, дали отдельную квартиру | АиФ Урал
  • В какой бы город России переехать с Урала?

Прелести деревенской жизни на Южном Урале

В Омске же только хоккей. Соответственно, для проведения вечернего досуга в Екатеринбурге огромное количество мест, что даже глаза разбегаются. Если любите интересно и разнообразно проводить вечера, то здесь у вас не возникнет с этим никаких проблем, — отметил молодой человек. В ценах на продукты Виктор не заметил какой-то разницы, а вот жильё здесь дороже, даже на окраинах города — дешевле 20 тысяч снять квартиру будет необыкновенной удачей или только «по связям». Цены на коммунальные услуги тут тоже выше, особенно в зимний период кстати, по словам Виктора, в Екатеринбурге плохое качество воды из-под крана: она жесткая, сушит кожу и волосы. Ближе к центру цена будет значительно выше, а предела здесь как будто нет.

В Омске же мы жили недалеко от центра, на улице Омской, и снимали квартиру за 12 тысяч. А вот если посмотреть медицину, то она здесь дороже. Например, стоматология. В Омске гораздо больше каких-то недорогих вариантов, где можно вылечить зубы. Здесь же такой возможности нет, нужно готовиться к тому, что придется выложить за это определенную сумму.

Это же относится и к другим сферам, не только к стоматологии, — поделился новоиспеченный екатеринбуржец. Новогодняя площадь 1905 года Источник: из личного архива Виктора Старцева По его мнению, в Омске лучше обстоят дела с транспортом — более развитая система оплаты в автобусах, троллейбусах и маршрутках. У нас есть карта «Омка», которую очень удобно пополнять даже дистанционно , по ней дешевле оплата. Бывший омич отметил, что в родном городе раньше, чем в Екатеринбурге развилась система бесконтактной оплаты и появились терминалы. Несмотря на наличие метро в Екатеринбурге, оно не особо спасает, потому что это всего лишь одна ветка.

И даже лучше ничего, как в Омске, чем одна ветка метро, которая особой роли не играет, — рассказал молодой человек. Перед переездом Виктор советует основательно подготовиться: посмотреть цены на жилье, не строить каких-то высоких ожиданий от работы — зарплаты здесь примерно на уровне омских. Также экс-омич отмечает непредсказуемую погоду, к которой нужно всегда быть готовым, короткое, менее жаркое лето и мягкую зиму. После обучения на бакалавриате она рассматривала подходящую для себя магистерскую программу, поняла, что в других городах направления более привлекательны и перспективны. Площадь 1905 года, на фоне — здание администрации города Источник: из личного архива Марины Баганец — Поступала в УрФУ на «востоковедение».

Сейчас, спустя время, понимаю, что просто хотелось что-то изменить в жизни, в частности пожить в другом городе, сделать себе вызов. Была возможность поступить в Питер, но всё же выбрала Екатеринбург. В Питере пугала погода, далеко от дома, и специальность в университете меньше понравилась, — рассказала Марина. Из плюсов екатеринбурженка выделяет активную культурную жизнь, большое количество мест для проведения досуга, живописные места в области, возможности для путешествий и работы. Он больше Омска, но не настолько, чтобы пугать этим, как Москва, — поделилась бывшая омичка.

Марина с дипломом УрФУ Источник: из личного архива Марины Баганец Из минусов Марина отмечает плохое качество воды из-под крана, которой поначалу девушка даже боялась умываться, и из-за которой ухудшается качество кожи и волос. Также она отметила экологические проблемы, которые связаны с находящимися здесь заводами, сильный и сносящий всё на своем пути ветер, менее жаркое лето а девушка любит жару , отсутствие возможности пополнять проездной по карте только наличные и возраст общественного транспорта. Кроме того, жительницу Екатеринбурга неприятно удивило, как долго стоит транспорт на остановках. Помню, как в первый год удивлялась рельефности города, по сравнению с нашей равниной это не плюс и не минус. Заходишь в ТЦ «Гринвич», идешь по этажу прямо, но с другой стороны будет подземный переход, а не выход на улицу.

То же самое в университете. А еще тут говорят «безнал» вместо «по карте», — отметила бывшая омичка.

Все свои силы мы передислоцировали с дач на спасение города. Обсуждая вопрос, как действовать, чтобы спасти Уральск от затопления, мы приняли решение в первую очередь укрепить существующие дамбы и яры на реке Урал, в ее пойме. Вдоль реки Урал в городе есть две крупные дамбы, которые были построены в советское время, — это дамба в районе Куреней протяженностью почти 30 километров и в районе объездной дороги по улице Махамбета-Исатая протяженностью 15 километров. В ходе обследования дамб и яров мы выяснили, что они находятся в удовлетворительном состоянии. Их высота составляет 9,5-10 метров. Эти дамбы вполне могли выдержать подъем уровня реки до 9 метров, но в Оренбурге на тот момент Урал поднялся выше 11,9 метра. Специалисты "Казводхоза" постоянно были на связи с оренбургскими коллегами, отслеживали объемы сброса воды из Ириклинского водохранилища.

Они предупредили нас, что есть риск того, что в Уральске Урал поднимется до 11 метров. Все дамбы и яры в черте города мы стали наращивать в высоту до 12 метров, чтобы избежать затопления Уральска. Специалисты-землеустроители и топографы выезжали на место и определили слабые места в этом районе города и в ряде других. Всего по городу они выявили 18 точек, которые находятся ниже уровня 9 метров, их мы укрепляли в первую очередь. Как шла работа по спасению Уральска от большой воды? Укрепляли не только берега Урала, но и дамбы вдоль реки Чаган. За несколько недель по городу построили и подняли свыше 45 километров дамб и баррикад. Люди работали днем и ночью — насыпали песок и грунт в мешки на карьере "Асан", развозили и раскладывали эти мешки по дамбам. Это были волонтеры, блогеры, представители благотворительных фондов, сотрудники ЧС и военные, которые приехали в область из Актюбинской, Мангистауской, Кызылординской областей, работники госучреждений и бюджетных организаций города, коллективы частных компаний, заводов.

У жителей есть обиды, что акимат города не помог им противостоять большой воде. Они уйдут под воду, потому что подъем уровня реки слишком большой. Отмечу, что мы встречались с дачниками, объясняли им, что основные силы направляем на спасение города. Дамбы во многих дачных массивах их жители укрепляли своими силами. Мы направляли им в помощь волонтеров, по возможности — грунт, мешкотару. Угроза затопления самого Уральска росла с каждым часом — Урал прибывал плюс 5, плюс 7, плюс 11 сантиметров за сутки. Нам нужно было спасать город. Чтобы провести в сжатые сроки такую масштабную работу, нужно было все грамотно организовать. В первые два дня, когда к нам начали прибывать сотрудники ЧС, военные, водители, была паника: куда размещать людей, как обеспечить их питанием.

Благодаря тому, что аким города Миржан Сатканов распределил между аппаратом акимата зоны ответственности, мы смогли консолидироваться и наладить всю работу. Я со своей стороны должен был максимально обеспечить строителей техникой, необходимыми материалами. Да, поначалу был сумбур. Река Урал протекает практически по всей территории области, вдоль ее берегов расположены 85 населенных пунктов. Много спецтехники выехало в районы, чтобы там возводить дамбы. В Уральске осталось всего 100 единиц спецтехники — ее предоставили наши строительные компании. Но ее не хватало. Каждый час был на вес золота, но строительство дамб без помощи машин шло медленно. И тогда на уровне республики было принято решение перебросить в нашу область дополнительную спецтехнику из других областей.

В Уральск в наше распоряжение прибыли дополнительно более 300 единиц спецтехники. Всю технику регионы РК предоставили бесплатно, за счет местного бюджета мы только обеспечили питанием и ночлегом водителей, а машины — дизтопливом. Одновременно к нам поступили 350 единиц техники — их все нужно было забрать с железной дороги, организовать тралы для перемещения в общий автопарк в районе поселка Меловые горки на карьере. Мои коллеги в свою очередь налаживали быт прибывших — заселяли их в гостиницы, спорткомплексы, общежития, организовывали для них питание.

Да и зимой очень сыро. Снег выпадает только на неделю. А дальше грязь и слякоть.

К нам многие переезжают жить с севера или крупных городов. Но это в основном пенсионеры, которые уже стабильный доход. Я люблю свой город.

Больше всех получают жители Ямала — 119 830 рублей, а также Ханты-Мансийского автономного округа — 84 482 рубля. Самые низкие доходы отмечены в Курганской области — 34 557 рублей. Большие заработки обеспечиваются за счет нефти и газа.

И хотя зарабатывают в компаниях хорошо, условия работы довольно тяжелые. При этом в обоих нефтеносных округах отмечают высокую стоимость товаров и услуг, в том числе коммунальных расходов, а также дорогие продукты. Самый высокий уровень потребительских расходов отмечен в Ямало-Ненецком автономном округе — 42 594 рубля против 17 610 рублей в Курганской области. Работы на Урале хватает. В Росстате отметили, что на конец июня 2021 года количество вакансий превышало число зарегистрированных безработных практически во всех субъектах УрФО. Исключение составила только Курганская область.

Там уровень безработицы наиболее высокий. Еще в десятые годы Тюменская и Челябинская области заявляли о полной самообеспеченности продуктами. Так, в 2014 году на Южном Урале появилось много птицефабрик и свиноферм. Тюменская область в прошлом году, несмотря на жаркое лето, стала в УрФО лидером по производству зерна. Своих продуктов, той же птицы, мяса и молока, там тоже в достатке. Избыток продают в Свердловскую и Курганскую области, поставляют в нефтяные округа.

Но там тоже не одной нефтью живут — добывают рыбу, которую сушат, вялят, делают консервы, разводят коров, свиней и оленей. Варят сыры и культивируют дикорастущие растения, пригодные для еды. Не так давно ее начали реконструировать. Одновременно строится новая скоростная дорога, которая пройдет из столицы через Нижний Новгород и Казань — в Екатеринбург. Магистраль обещают сдать к 2024 году. Что касается качества местных дорог, то Росстат в последний раз их оценивал в 2019 году.

Переезд в Екатеринбург: за и против от омичей, оставшихся в столице Урала и вернувшихся назад

Жизнь на Урале. жизнь на Урале 14 минут 59 секунд. Единственное условие, которое я сразу поставил для себя – в европейскую часть России не поеду ни под каким соусом, а выберу город на Урале или в Сибири, где, в общем-то, и родился, и школу закончил. Книга Риммы Дышаленковой "Я живу на Урале" дала старт одноименному проекту, приуроченному к 80-летию Челябинской области. Уральские эксперты составили экологический паспорт пригородов Екатеринбурга, чтобы желающим переехать жить за город было проще выбрать направление.

Прелести деревенской жизни на Южном Урале

Заявление о тупом и дебильном населении Урала затрагивало не всех жителей региона, а отдельных индивидуумов. Итоговый выпуск «Вести-Урал» от 23 апреля. Версия для слабовидящих. Новости Новости. Новости Каменска-Уральского. Новости Каменского района. Главные новости — в нашем Телеграме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий