Новости протокол родительского собрания 5 класс 1 четверть

"ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ ТЕМА: Воспитание у школьников ответственного отношения к учению. Протокол родительского собрания № 1 в 5 классе по теме: «Первый раз в пятый класс» ПОВЕСТКА ДНЯ. Примерные протоколы собраний в помощь учителю и воспитателю Примерные протоколы классных и родительских собраний Коррекционная школа 7 класс.

Выписка из протокола родительского собрания в 5 классе

Протокол родительского собрания — образец 2024 Итак, тема сегодняшнего собрания: «Что должны знать родители, когда их ребенок идет в 5 класс».
Родительское собрание в 5-м классе Родительского собрания 5 «Б» класса от «13» сентября 2018года.
Родительское собрание в 5 классе: как правильно проводить Первое родительское собрание в пятом классе протокол.

Протокол родительского собрания № 1

На улице все еще весна, а для этого времени года подобное состояние довольно обычное явление. Несмотря на обилие солнечных лучей, весной погода неустойчивая: колеблется влажность воздуха, "скачет" барометрическое давление. Все это предъявляет повышенные требования к организму, отражается на самочувствии даже вполне здоровых детей. Не стоит впадать в панику и сразу же идти в поликлинику. Спокойно проанализируйте все, и вы вспомните, что ваш ребенок аналогичным образом чувствовал себя в такое же время и в прошлом году. Это состояние не что иное, как весенняя усталость. Чтобы понять, почему у ребенка весной происходит снижение аппетита и вообще всех жизненных сил, следует знать, что в этот период у ребенка снижается иммунитет. В первую очередь, в этом виноват недостаток витаминов, которые ваш ребенок недополучал в течение всей зимы. За полгода холодов летние запасы витаминов истощились и, как результат, организм ребенка дает сбой. Значит, следует обратить особое внимание на питание ребенка весной. Отсутствие завтрака сказывается на успеваемости ребенка и его способности к обучению.

Очень важно, чтобы ребенок питался в школе. С начала этого года у нас поменялся поставщик, питание стало заметнее качественнее. На сегодняшний день в нашем классе питаются около 20 человек. Сбалансированный рацион питания, богатый всеми необходимыми веществами, непременно обеспечит детям заряд энергии и крепкое здоровье.

Родителей познакомили с кружками допобразования для пятиклассников на 2018-2019 учебный год, их расписанием, руководителями.

В этом году ребят ждут следующие направления: «Язык с большой буквы», «Хор», Ритмика, Спортивные секции, «Школа Робинзона», всего 10 часов. Классный руководитель провела разъяснительную беседу по вопросам организации горячего питания пятиклассников. Решение: Школьному психологу продолжить наблюдение за процессом адаптации обучающихся и провести дополнительные исследования и индивидуальную работу с обучающимися и родителями. Родителям и классному руководителю способствовать организации свободного времени подростков через занятия в кружках, секциях, участия в общественной жизни класса. Классному руководителю подобрать для обучающихся поручения, способствующие раскрытию их способностей.

Классному руководителю регулярно проводить на классных часах беседы по профилактике детского дорожно — транспортного травматизма езда на велосипедах, роликах на проезжей части дороги ЗАПРЕЩЕНА! Родителям быть примером для своих детей в соблюдении ПДД, объяснять значимость соблюдений правил езды на велосипедах, роликах. Адаптация учащихся 5 класса в школе". Дата: 18. Оценка значимости и действенности поддержки ребенка в учебной деятельности со стороны родителей.

Выявление проблем взаимодействия родителей с ребенком по преодолению учебных затруднений. Рекомендации педагога - психолога родителям воспитательных и психологически приемов поддержки учебной деятельности ребенка. Адаптация учащихся 5 класса в школе: классный руководитель Губская Г. Возрастные особенности пятиклассника. Результаты анкетирования.

Профилактика и безопасность в осеннее - зимний период, каникулярное время. ПДД; Соблюдение правил электробезопасности и пожарной безопасности. Профилактика сезонных заболеваний Ход собрания 1.

Все это предъявляет повышенные требования к организму, отражается на самочувствии даже вполне здоровых детей. Не стоит впадать в панику и сразу же идти в поликлинику.

Спокойно проанализируйте все, и вы вспомните, что ваш ребенок аналогичным образом чувствовал себя в такое же время и в прошлом году. Это состояние не что иное, как весенняя усталость. Чтобы понять, почему у ребенка весной происходит снижение аппетита и вообще всех жизненных сил, следует знать, что в этот период у ребенка снижается иммунитет. В первую очередь, в этом виноват недостаток витаминов, которые ваш ребенок недополучал в течение всей зимы. За полгода холодов летние запасы витаминов истощились и, как результат, организм ребенка дает сбой.

Значит, следует обратить особое внимание на питание ребенка весной. Отсутствие завтрака сказывается на успеваемости ребенка и его способности к обучению. Очень важно, чтобы ребенок питался в школе. С начала этого года у нас поменялся поставщик, питание стало заметнее качественнее. На сегодняшний день в нашем классе питаются около 20 человек.

Сбалансированный рацион питания, богатый всеми необходимыми веществами, непременно обеспечит детям заряд энергии и крепкое здоровье. При правильном питании Вы очень скоро заметите, что ребенок стал чаще радовать вас хорошим настроением, здоровым цветом лица и успехами в школе. На последнем классном часе, на линейке с детьми будет проведена беседа о безопасном поведении на каникулах.

Отсутствует — 0 1. Трудности адаптации пятиклассников в школе. Итоги 1 четверти. Работа органов ученического самоуправления. Ответственность родителей за безопасность детей на водоеме в осенне-весенний период По первому вопросу выступила классный руководитель Бурченкова О. Она рассказала как проходила адаптации пятиклассников в течении первой четверти. Опыт показывает, что преобладающее большинство пятиклассников испытывают различные трудности, переживаемые в период адаптации к обучению в среднем звене.

Поэтому, от вас, подчеркнула она, уважаемые родители детям нужна поддержка, внимание, требования к детям должны быть гибкими, их не должно быть много. По второму вопросу выступила классный руководитель Бурченкова О. Она подвела итоги первой четверти. Указала, какие предметы необходимо подтянуть каждому ученику. Рассказала о прошедшей школьной олимпиаде по предметам, где учащиеся класса достойно выступили. Родители высказали свое мнение о процессе обучения, сообщают о тех трудностях, которые у них возникли. По третьему и четвертому вопросу Бурченкова О. Рассказала о поручениях, которые выполняют дети, и как они справляются с возложенными на них обязанностями. Решение собрания: Принять к сведению трудности, связанные с обучением в пятом классе. Классному руководителю продолжить наблюдение за процессом адаптации обучащихся и проводить индивидуальную работу с обучащимися и родителями.

Предоставить родителям возможность посетить интересующие их уроки. Родителям и классному руководителю способствовать организации сводного времени подростков через занятия в кружках, участие в общественной жизни класса.

Протокол родительского собрания 1 четверть 5 класс

Предлагаем вашему вниманию протокол родительского собрания в 5 классе. В очередной раз Наталья Владимировна призвала родителей, чтобы они были положительным примером для своих детей и вели здоровый образ жизни. Протоколы общешкольное родительских собраний 2019-2020 (скачать). ПротОкол №1. Общешкольного родительского собрания в 1-ом и 5-ом классах от 30.08.2022г.

План родительского собрания в школе 5 класс итоги первой четверти

По второму вопросу слушали классного руководителя, которая напомнила родителям о необходимости проводить беседы о правилах поведения, о внешнем виде учащихся, о необходимости соблюдения ПДД и травматизме. Классный руководитель затронула вопросы безопасности обучающихся и профилактики правонарушений несовершеннолетних, а также по поводу опозданий и пропусков. По третьему вопросу выступила классный руководитель Паникар К. Сегодня все большее количество детей получает возможность работать в Интернете. Интернет представляет собой огромное количество информации, в связи с этим родители должны быть информированы не только о возможной опасности для ребенка, но и способах обеспечения его безопасности в сети Интернет. Какие угрозы встречаются наиболее часто? По четвертому вопросу: самый опасный возраст для суицидов - 10-14 лет. Именно в этом возрасте подросток переживает возрастной кризис. Ребенок постепенно становится взрослым. Процесс становления сопровождается «самокопанием», недовольством собой и другими, поиском ответов на вечные вопросы «Кто я?

Что могу? Ко всему прочему подростки склонны романтизировать смерть. Их не пугает неизвестность.

Абдулазизова познакомила с вариантами взаимодействия классного руководителя и родителей в формировании классного коллектива. Психолог школы Варгунина О. Психолог Варгунина О. Были подсчитаны баллы, где каждый родитель сделал вывод для себя. По итогам были даны рекомендации в виде буклета. Постановили: 1.

Основной формой этого взаимодействия является родительское собрание. Это мероприятие — главный способ коммуникации между педагогами и родителями. Собрание — и обязанность, и прерогатива классного руководителя. Родительское собрание сопровождают те же атрибуты, что и любое другое совместное мероприятие: повестка и протокол. В него заносятся все решения, которые приняты в ходе совместной работы учителей и родителей. Если они пришли к мнению, что ученики, например, должны поочередно дежурить по классу или столовой, если решили проводить внеклассные мероприятия с участием родителей, то все выступления присутствующих, все вопросы, которые они задают, все выводы, к которым они пришли, вносятся в протокол. Скачать бланк протокола родительского собрания в школе Как составляется протокол Протокол оформляется по тем же правилам делопроизводства, что и любой другой официальный документ, который обычно составляется секретарем.

Созревание личности осуществляется влиянием окружающей действительности. Если в младшем школьном возрасте он полагается полностью на мнение и оценку учителей и родителей, то теперь для него важны личные принципы поведения, собственные взгляды и убеждения. Основная трудность — это адаптация к новой системе обучения, когда каждый предмет ведет новый учитель, у каждого учителя свои требования в соответствии с предметом. В связи с этим увеличивается нагрузка на ребенка. В период адаптации могут наблюдаться и соматические заболевания, но к третьему месяцу обучения общее состояние должно стабилизироваться. По второму вопросу: «Программа психологического сопровождения пятиклассников» Алексей Алексеевич рассказала, что совместно с завучами работа с пятиклассниками началась с начала года, в конце октября посещались уроки в 5 классах. Следующим этапом была проведена диагностика уровня адаптации. Далее классный руководитель предоставил результаты тестирования родителям.

Первое родительское собрание в пятом классе

В адаптационный период дети могут стать тревожными, робкими или, напротив, чрезмерно шумными, суетливыми. У них может снизиться работоспособность, они могут стать забывчивыми, неорганизованными. Иногда нарушается сон, аппетит. У большинства детей подобные отклонения носят единичный характер и исчезают, как правило, через 2—4 недели после начала учебы.

Однако, есть дети, у которых процесс адаптации затягивается на 2—3 месяца и даже больше. Наша задача — разобраться в том, что волнует и беспокоит, с какими проблемами они сталкиваются, и определить, какую реальную помощь мы можем оказать детям. Камень 1: изменение условий обучения.

Учась в начальной школе, ребенок был ориентирован на одного учителя. Именно у него надо было завоевать авторитет. Ребенок спокойно развивался, приобретал знания в одном кабинете, с одним основным учителем и требования к выполнению заданий и ведению тетрадей были одинаковые.

Все было привычно. При переходе же в 5 класс ребенок сталкивается с проблемой множественности: много учителей-предметников, разные кабинеты, новые учебные предметы. Камень 3: отсутствие контроля.

Всю начальную школу вашему ребенку помогал один учитель. Он выполнял функцию и учителя, и классного руководителя, и контролера. Учитель мог отслеживать выполнение всех заданий всеми учениками.

При переходе в пятый класс такой индивидуальный подход нарушается. Происходит как бы обезличивание школьника. Есть только пятиклассники в целом.

У каждого предметника большая нагрузка и много учащихся. Вам, родители, нужно стараться быть более терпеливыми. Чаще спрашивайте ребенка о школьной жизни.

Контролируйте выполнение домашних заданий с учетом требований учителей. Если увидите проблемы, не затягивайте, подойдите к учителю, выясните причину появившихся сложностей. Расскажите об особенностях своего ребенка.

Камень 4: пробелы в знаниях. Не усвоив тему в пятом классе, ребенок рискует не понять материал следующий. Материал усложняется от урока к уроку.

И если предыдущие темы были не усвоены, то школьник потянет этот шлейф дальше, затягивая узел незнаний.

Психическое развитие происходит неравномерно, нередки случаи, когда интеллектуальное развитие опережает физическое и наоборот. Результат неравномерного физического развития является проблема акселератов и ретордантов. В этот период бурно развиваются познавательные процессы.

Восприятие становится избирательным, происходит становление устойчивого, произвольного внимания и логической памяти, активно формируется абстрактное, теоретическое мышление, опирающееся на понятие. Подростки могут строить умозаключения, выдвигать гипотезы и проверять их. Именно формирующееся мышление приводит к развитию рефлексии и он может размышлять о себе, то есть делается возможным самосознание. Параллельно идет интенсивное нравственное формирование личности, формирование сознания, овладение морально-этическими нормами поведения.

Созревание личности осуществляется влиянием окружающей действительности.

Классный руководитель провела разъяснительную беседу по вопросам организации горячего питания пятиклассников. Решение: Школьному психологу продолжить наблюдение за процессом адаптации обучающихся и провести дополнительные исследования и индивидуальную работу с обучающимися и родителями.

Родителям и классному руководителю способствовать организации свободного времени подростков через занятия в кружках, секциях, участия в общественной жизни класса. Классному руководителю подобрать для обучающихся поручения, способствующие раскрытию их способностей. Классному руководителю регулярно проводить на классных часах беседы по профилактике детского дорожно — транспортного травматизма езда на велосипедах, роликах на проезжей части дороги ЗАПРЕЩЕНА!

Родителям быть примером для своих детей в соблюдении ПДД, объяснять значимость соблюдений правил езды на велосипедах, роликах. Адаптация учащихся 5 класса в школе". Дата: 18.

Оценка значимости и действенности поддержки ребенка в учебной деятельности со стороны родителей. Выявление проблем взаимодействия родителей с ребенком по преодолению учебных затруднений. Рекомендации педагога - психолога родителям воспитательных и психологически приемов поддержки учебной деятельности ребенка.

Адаптация учащихся 5 класса в школе: классный руководитель Губская Г. Возрастные особенности пятиклассника. Результаты анкетирования.

Профилактика и безопасность в осеннее - зимний период, каникулярное время. ПДД; Соблюдение правил электробезопасности и пожарной безопасности. Профилактика сезонных заболеваний Ход собрания 1.

Вступительное слово классного руководителя Губской Галины Михайловны. Цель — выяснить основные трудности, с которыми сталкиваются пятиклассники.

Восприятие становится избирательным, происходит становление устойчивого, произвольного внимания и логической памяти, активно формируется абстрактное, теоретическое мышление, опирающееся на понятие. Подростки могут строить умозаключения, выдвигать гипотезы и проверять их. Именно формирующееся мышление приводит к развитию рефлексии и он может размышлять о себе, то есть делается возможным самосознание. Параллельно идет интенсивное нравственное формирование личности, формирование сознания, овладение морально-этическими нормами поведения. Созревание личности осуществляется влиянием окружающей действительности. Если в младшем школьном возрасте он полагается полностью на мнение и оценку учителей и родителей, то теперь для него важны личные принципы поведения, собственные взгляды и убеждения. Основная трудность — это адаптация к новой системе обучения, когда каждый предмет ведет новый учитель, у каждого учителя свои требования в соответствии с предметом.

В связи с этим увеличивается нагрузка на ребенка.

Общешкольное родительское собрание (5 -11кл). Итоги за 1 полугодие учебно - воспитательной работы

Протокол родительского собрания№4. Наталия Нестеренко Протокол родительского собрания в школе «Карманные деньги: за и против». Протокол № 1 родительского собрания в 5 классе от 23 ноября 2018 г.

Протоколы родительских собраний 5 класс 2023 2024

Протокол родительского собрания № 2 от 07.10.2021г. МБОУ «СОШ №9», аул Уляп. Тема: «Психологические и возрастные особенности подростка». 5 КЛАСС Тематика родительских собраний в 5 классе В пятом классе родительские собрания должны быть направлены на психолого-педагогическое просвещение родителей учащихся; установление контакта родительского коллектива с педагогическим коллективом. Протокол родительского собрания ЛЬ 5. Русский язык 4 класс 2 часть страница 128 сочинение по картине рожь. Протокол № 1 родительского собрания в 5 классе от 23 ноября 2018 г.

Протокол родительского собрания: образец

Протоколы родительских собраний 5 класс 2023 2024 Журнал протоколов. родительских собраний.
Протоколы родительских собраний 5 класс 2023 2024 Решение родительского собрания. 1. Информацию зам. директора по воспитательной работе Кавиева Л.Г., старшего инспектора ОПДН Шевчук Марии Александровны и врача -педиатора принять к сведению.
Протоколы родительских собраний в 1 классе. Родительского собрания 5 «Б» класса от «13» сентября 2018года.

Протокол родительского собрания: образец

Тема родительского собрания «Добро пожаловать в пятый класс!». Слайд 1Родительское собрание №2 «Итоги 1 четверти в 5 классе» Классный руководитель Красносельских. Ход родительского собрания: По первому вопросу слушали. Примеры протоколов родительских собраний в своём и в других классах.

Протоколы родительских собраний в 1 классе.

Протоколы родительских собраний 5-6 кл. ПРОТОКОЛ № 1 родительского собрания от «» _сентября_202 г. Присутствуют: Р А.А., Е О.В., З Т.А, Ш Р.Р., Ш З.З. Отсутствуют: Я З.П., ЮО.Л., Тема собрания: «Порядок проведения итоговой аттестации обучающихся».
План родительского собрания в школе 5 класс итоги первой четверти Родительского собрания 5 «Б» класса от «13» сентября 2018года.
Протоколы родительского собрания 1-9 класс. Первое родительское собрание в пятом классе протокол.

Выписка из протокола родительского собрания в 5 классе

Родительское собрание "Подведение Итогов I четверти". Цель: анализ уровня обученности по итогам I четверти, основные трудности, с которыми сталкиваются пятиклассники; Задачи: Проанализировать уровня обученности по итогам I четверти и причины неуспеваемости по предметам; выявить причины дезадаптации учащихся и наметить пути решения появившихся проблем; привлечь внимание родителей к проблемам школы. Участники: родители учащихся 5-го класса, классный руководитель, школьный психолог, учителя-предметники. Ход собрания 1. Вступительное слово классного руководителя. Здравствуйте, уважаемые родители! Благодарю вас, что нашли время придти, что быстро реагируете на мои просьбы, что предупреждаете об отсутствии детей. Особенно важной проблемой является проблема адаптации обучающихся 5 классов в обществе старшеклассников, новых учителей и нового классного руководителя, а также при появлении новых предметов. Эмоциональный климат в классе, в общем, положительный.

Ученики открыты, терпимы к чужому мнению. Сильной изоляции полов не выявлено. Большинство конфликтных ситуаций стараемся разрешать в совместной деятельности классного руководителя, учителей предметников, родителей, психолога. Характерной особенностью возраста является активное формирование коллективных групп, а социально-ориентированные ученики очень зависимы от мнения группы, легко подчиняются требованиям. В случае, если референтной для них станет группа, например, характеризующаяся нарушением поведения, то эти ученики могут усвоить нормы этой группы. В этой связи, необходимо следить за сферой общения этих детей. В классе по итогам I четверти: 11 хорошистов, 5 обучающихся закончили четверть с одной тройкой 3 , неуспевающих нет. Дисциплина на уроках в целом нормальная.

В школе существуют различные кружки, факультативные занятия и спортивные секции. Увлекаются карате, вольной борьбой, плаванием, рисованием, футболом, танцами, гимнастикой, фигурным катанием и фольклором. Используя полученные знания, умения и навыки на уроках, в разнообразных конкурсах и соревнованиях проводимых в школе. Не раз мы выходили на уборку территории, убирали листья, в конце четверти проводили генеральную уборку.

Итоги второй четверти.

Все четыре вопроса осветил классный руководитель школы Волков А. По первому вопросу: «Характеристика возраста и особенности адаптации пятиклассников», рассказала, что начало этого периода характеризуется рядом специфических черт, важнейшими из которых являются стремление к общению со сверстниками или признаков, свидетельствующих о стремлении утвердить свою самостоятельность, независимость, личностную автономию. Задачи развития в 5-ом классе следующие: овладение базовыми школьными знаниями и умениями, формирование умения учиться в средней школе, развитие школьной мотивации, формирование интересов, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения соревноваться с другими, правильно и разносторонне сравнивать свои результаты с успешностью других, формированиеу мения добиваться успеха и правильно относиться к успехам и неудачам, развитие уверенности в себе, формирование представления о себе как об умелом человеке с большими возможностями развития. Основная особенность этого периода — резкие, качественные изменения, затрагивающие все стороны развития. Психическое развитие происходит неравномерно, нередки случаи, когда интеллектуальное развитие опережает физическое и наоборот.

Результат неравномерного физического развития является проблема акселератов и ретордантов. В этот период бурно развиваются познавательные процессы.

Скачать бланк протокола родительского собрания в школе Как составляется протокол Протокол оформляется по тем же правилам делопроизводства, что и любой другой официальный документ, который обычно составляется секретарем. Но на родительском собрании секретарем является сам классный руководитель. Но заполнять протокол ему некогда, ведь, по сути, он является модератором этого мероприятия: ведет собрание, фиксирует выступления и так далее. И протокол целесообразно приготовить заранее. Для этого возьмите обычный бланк учебного заведения и внесите следующую информацию: название школы. Каждый родитель впишет себя от руки в специально оставленных полях или приложите уже готовый список, оставив место для подписи родителей. Кроме того, в список необходимо включить других педагогов или представителей организаций, которые присутствуют на собрании; следующий обязательный пункт — повестка родительского собрания в школе, она фиксирует вопросы и темы, которые классный руководитель хотел бы обсудить с родителями; выступления участников.

Создать панику, поднять на ноги милицию, учителей, а самому сидеть где-нибудь неподалеку, наблюдать за всем происходящим и посмеиваться. Разумеется, это ненормально, и такого ребенка нельзя считать психически здоровым. Однако может быть и другая причина. Для мальчиков характерно понятие «самоутверждение». Существуют различные, так сказать, общепринятые способы самоутверждаться, например завоевывать признание у дам или устанавливать мировые рекорды в спорте. Но бывают случаи, когда восприимчивая психика ребенка, впитав в себя весь негатив, выплеснутый из радио- и телевизионных новостей о терактах, убийствах и прочих злодеяниях, подсказывает совершенно абсурдные, дикие способы самоутверждения. Подчас ребенку просто не хватает ума оценить возможные последствия. Впрочем, причины подобного поведения бывают и чисто меркантильными: ребенок мог поспорить с кем-нибудь на мороженое или новые роликовые коньки, что учинит в школе настоящий переполох. Ему это удалось, спор выигран. Хотя «шуткой» такие действия можно назвать весьма условно. Такие действия квалифицируются как уголовное преступление: «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма» ст. А выявить «шутника» при современном уровне развития электронной техники становится все проще. Уже существуют автоматические устройства идентификации голоса, которые способны буквально по обрывкам фраз на основе скрытых для обычного человеческого уха интонационных особенностей «вычислить» владельца голоса. В МВД России ведутся работы по созданию банка данных на владельцев «криминальных голосов». На учащихся не достигшие возраста 14 лет данные виды ответственности не распространяются. Однако, не зависимо от возраста учащегося, на его родителей в связи с отсутствием у него собственного имущества и доходов возлагается ответственность за материальный ущерб, связанный с организацией и проведением специальных мероприятий по проверке поступивших угроз ст. Очевидно, что ложное сообщение о террористическом акте влечет за собой дезорганизацию образовательного процесса, поэтому, если в Уставе образовательного учреждения такие действия учащихся квалифицируются как его грубые нарушения, то за это учащийся, достигший возраста 15 лет, может быть исключен из образовательного учреждения п. Следует напомнить телефонным террористам: «Прежде, чем так шутить — подумайте! Ведь ответственность за подобные деяния предусмотрена жесткая, а судимость и прочие негативные биографические «отметки», репутацию не украшают, а жизнь портят основательно. Отсутствовало: 8 человек. Председатель: Секретарь: Повестка дня: 1. Отсутствовало: 9 человек. Председатель: Смородникова. Секретарь: Шагера Н. С Присутствовало:25человек. Протокол родительского собрания Время проведения: 17 сентября 2015г. Форма проведения: встреча- путешествие. Присутствовало: 11 человек. Цели: расширение контакта между.

Протокол родительского собрания 5 класс

Выборы родительского комитета. Профилактика и безопасность. По первому вопросу слушали классного руководителя --------------Она поздравила всех родителей с началом учебного года и ознакомила родителей с особенностями организации учебно-воспитательного процесса в 2018-2019учебном году: режим работы школы, годовой календарный график. Классный руководитель познакомила родителей с расписанием уроков, звонков. Посоветовала помочь детям в организации учебной недели, рассказала об учителях, работающих в классе. Она обратила внимание родителей на то, что трудности в «смене статуса», в необходимости привыкания к разным требованиям разных учителей. Посоветовала помочь детям в преодолении трудностей вниманием, заботой, поддержкой.

Классным руководителем-------------. Вопросы касались: поведения, внешнего вида обучающихся — школьная форма, пропуски, опозданий школьников. По второму вопросу выступила заместитель директора по внеклассной работе. Родителей познакомили с кружками допобразования для пятиклассников на 2018-2019 учебный год, их расписанием, руководителями. В этом году ребят ждут следующие направления: «Язык с большой буквы», «Хор», Ритмика, Спортивные секции, «Школа Робинзона», всего 10 часов. Классный руководитель провела разъяснительную беседу по вопросам организации горячего питания пятиклассников.

Решение: Школьному психологу продолжить наблюдение за процессом адаптации обучающихся и провести дополнительные исследования и индивидуальную работу с обучающимися и родителями. Родителям и классному руководителю способствовать организации свободного времени подростков через занятия в кружках, секциях, участия в общественной жизни класса. Классному руководителю подобрать для обучающихся поручения, способствующие раскрытию их способностей. Классному руководителю регулярно проводить на классных часах беседы по профилактике детского дорожно — транспортного травматизма езда на велосипедах, роликах на проезжей части дороги ЗАПРЕЩЕНА! Родителям быть примером для своих детей в соблюдении ПДД, объяснять значимость соблюдений правил езды на велосипедах, роликах. Адаптация учащихся 5 класса в школе".

По итогам были даны рекомендации в виде буклета. Постановили: 1. Выбрать председателя родительского комитета Бокашеву Г. Вести тесное сотрудничество между классным руководителем и родителями для формирования классного коллектива. Уделять особое внимание психологическим и физиологическим особенностям учащихся со стороны родителей а также учителей. Председатель Бокашева Г.

История —Обществознание — проблемы с дисциплиной, отвлекаются на уроках на посторонние разговоры. Искусство — Много знают, работают активно! На ИЗО не у всех есть принадлежности. Физическая культура — готовы к уроку спортивная форма почти все, активны на уроках.

В этой связи, необходимо следить за сферой общения этих детей. В классе по итогам I четверти: отличников, хорошистов, обучающихся закончили четверть с одной тройкой 3 , неуспевающих нет. Дисциплина на уроках в целом хорошая. Дневник поведения. Давайте попробуем сравнить, чем же отличается жизнь четвероклассника и пятиклассника. Родителям предлагается ответить на ряд вопросов. Одни из вопросов — парные: ответы родителей должны следовать друг за другом и затем сравниваться. Другие ответы — одиночные — ответ дается одним родителем. Сколько учебных предметов изучалось Вашим ребенком в 4 классе? Сколько учебных предметов изучается Вашим ребенком в 5 классе? Какова недельная учебная нагрузка была у Вашего ребенка в 4 классе? Какова недельная учебная нагрузка у Вашего ребенка в 5 классе? Сколько учителей обучало Вашего ребенка в 4 классе? Сколько учителей обучает Вашего ребенка в 5 классе? Какой учебный день недели является самым трудным, напряженным с большим количеством уроков? Сколько времени в среднем тратил Ваш ребенок на подготовку домашних заданий в 4 классе? Сколько времени в среднем тратит Ваш ребенок на подготовку домашних заданий в 5 классе? Перед школой стоит задача воспитания и развития творческой личности, способной к социализации в обществе. Воспитанием личности занимается школа и родители. С определённого момента эта личность начинает заниматься самовоспитанием.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий