Новости зарубежные фильмы криминальные

Каждое утро он садится за руль мусоровоза, чтобы сделать мир чище, но однажды в Смотрите видео онлайн «КРУТОЙ ФИЛЬМ БОЕВИК ПРО МУСОРЩИКА И КРИМИНАЛЬНОГО БОССА | ЗАРУБЕЖНЫЕ ФИЛЬМЫ 2023» на канале «Окрашивание с умом и стилем» в хорошем. Список шокирующих фильмов и сериалов о самых известных маньяках. Мы собрали 30 лучших криминальных лент «по реальным событиям» в истории кино.

Фильмы: Криминал, США смотреть онлайн

Оценки, отзывы, постеры, кадры, рейтинги, описания и даты выхода криминальных фильмов. Все лучшие криминальные фильмы 2023 года свежие новинки смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве без регистрации на сайте Filmi-2023. топ-20 лучших фильмов от редакции сайта Список 85 лучших фильмов 2024 года, отобранных посетителями нашего сайта с трейлерами: Заложники, Сердце Стоун, Банды Парижа, Ликвидация, L2: Empuraan, Меня зовут Фарах, Бхола, Газовый свет, Балерина, Voleuses, Призраки в Венеции, Гнев материнский, Милое д.

Коллекция лучших криминальных триллеров

Crime films based on true events - IMDb В этот топ список вошли самые лучшие, только новые и уже в основном вышедшие зарубежные криминальные фильмы 2022 года, достойные вашего просмотра.
Криминальные зарубежные фильмы самые лучшие Список 85 лучших фильмов 2024 года, отобранных посетителями нашего сайта с трейлерами: Заложники, Сердце Стоун, Банды Парижа, Ликвидация, L2: Empuraan, Меня зовут Фарах, Бхола, Газовый свет, Балерина, Voleuses, Призраки в Венеции, Гнев материнский, Милое д.
Фильмы: Криминал, США смотреть онлайн Список 85 лучших фильмов 2024 года, отобранных посетителями нашего сайта с трейлерами: Заложники, Сердце Стоун, Банды Парижа, Ликвидация, L2: Empuraan, Меня зовут Фарах, Бхола, Газовый свет, Балерина, Voleuses, Призраки в Венеции, Гнев материнский, Милое д.
Фильмы про криминал Сегодня будет подборка фильмов в жанрах: криминальная драма/боевик.
Фильмы про криминал 2024 смотреть онлайн в хорошем качестве Самые интересные фильмы в жанре криминал 2023 года только у нас!

Криминальные фильмы 2024 года

Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Поэтому представляем вам документальные фильмы, от которых трудно оторваться во время просмотра. Список топ-10 криминальных фильмов составлен на основе мнения журналистов КП. В нашей подборке представлены 30 лучших криминальных триллеров, каждый из которых уникален и неповторим, но объединен общим желанием рассказать захватывающую историю о преступлениях. В этой категории собраны лучшие фильмы жанра криминал 2024 года которые уже вышли, их можно смотреть онлайн в хорошем качестве на сайте

Флешбэк (2022)

  • От «Славных парней» до «Джентльменов»: 7 лучших криминальных драм современности | MARIECLAIRE
  • Фильмы криминал 2023
  • 30 лучших криминальных триллеров, которые стоит посмотреть
  • От «Славных парней» до «Джентльменов»: 7 лучших криминальных драм современности | MARIECLAIRE
  • Лучшие документальные фильмы о реальных преступлениях

Убийцы и сыщики не дремлют: Лучшие зарубежные детективы 2023 года

Фернанду Мейреллиш и Катя Лунд сняли, пожалуй, самый реалистичный криминальный фильм в истории кино. Оценки, отзывы, постеры, кадры, рейтинги, описания и даты выхода криминальных фильмов. Смотреть зарубежные криминальные фильмы в HD качестве на Амедиатеке. Все лучшие криминальные фильмы 2023 года свежие новинки смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве без регистрации на сайте Filmi-2023. Подборка лучших криминальных фильмов 2022 состоит из характерных и ярких образцов жанра, от просмотра.

Зарубежные фильмы криминал 2022: список лучших новинок

Добавлена новость "Что посмотреть интересного из лучших российских и зарубежных фильмов и сериалов в январе 2024 года?!" в разделе "В центре внимания". Издание The Cut отобрало 11 лучших криминальных шоу, сделанных в Европе, чтобы вы могли разнообразить свой сериальный рацион. Выбирайте кино по рейтингу или дате выхода, а также смотрите удобные списки и подборки лучших фильмов и сериалов в жанре криминальные фильмы и сериалы.

30 криминальных триллеров, которые держат в напряжении

Оценки, отзывы, постеры, кадры, рейтинги, описания и даты выхода криминальных фильмов. Фильмы + Зарубежный фильм + Криминал + За 2023 год. Сюжет фильма основан на биографии Фрэнка Лукаса — влиятельного афроамериканского гангстера, сыгранного Дензелом Вашингтоном, создавшего криминальную империю по продаже наркотиков из Вьетнама в США. 10 захватывающих фильмов, наполненных скоростью, драйвом и адреналином! Редкий фильм, реалистично и художественно рассказывающий о криминальном быте СНГ 90-х. Это не первый фильм по мотивам этого убийства: в 2014-м вышел художественный фильм «Лицо ангела», а в 2011-м — «История Аманды Нокс».

Криминал 2024 онлайн

  • От «Славных парней» до «Джентльменов»: 7 лучших криминальных драм современности
  • 25 лучших европейских криминальных фильмов за последние 10 лет
  • Все американские криминальные фильмы 2024 года
  • 25. Мыслить как преступник

25 лучших криминальных сериалов, которые захватят вас надолго

Виноват в этом, прежде всего, гениальный сценарист Бен Хехт и не менее гениальный режиссер Говард Хоукс. Они первыми сумели показать изнанку американской мечты, воплотить на экране образ человека, готового на все, чтобы стать преуспевающим жителем США. Некоторые сцены фильма даже повторяют эпизоды из его биографии, например, когда киллеры в полицейской форме учиняют бойню в гараже. Сюжетные ходы — друг детства, сопровождающий героя на его пути, босс, которого нужно убить, чтобы занять его место, трагическая любовь — характерны для голливудского кино 30-х годов. Но ни в одном гангстерском фильме того времени все эти штампы не преподнесены столь же талантливо. Сюжет картины достаточно оригинален, чтобы «Лицо со шрамом» нельзя было назвать биографическим фильмом про жизнь реального гангстера. Несмотря на это, к сценаристу приходили люди Капоне с настойчивой просьбой сделать историю чуть менее реалистичной. Но тут лучше подойдет слово переосмысление — сюжетные элементы оригинала в фильме были сохранены, но изменилась эпоха, а с ней и герой. Дело происходит в Майами 80-х. Разгар кокаиновых войн.

Стрельба из автоматов на улицах города и расчленения бензопилой в ванных дешевых мотелей — заурядные повседневные явления. Задача у него куда сложнее, нежели у героя Пола Муни, сражавшегося с гангстерами в более-менее цивилизованном Чикаго 30-х годов. Во-первых, кругом настоящие дикари. Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие. Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти п ротив сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры. Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми. Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений. А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма. И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира.

Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых». Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть. Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа. Худшие штампы бандитского кино он смог превратить в свежую, интересную, очень лиричную и трогательную историю о человеке, который всегда знал, как закончится его жизнь. Здесь такой уровень режиссуры, монтажа, подбора саундтрека и даже использования закадрового рассказчика, что едва ли от кинематографа вообще можно добиться большего. История в «Казино» куда интереснее, чем в «Славных парнях», да и размах ее куда шире. Сама идея: «игорный притон как микрокосм общества» никогда и нигде не была подана и обработана лучше. При этом фильм насквозь биографический, рассказывающий о похождениях двух совершенно реальных людей: Фрэнка Розенталя, который в фильме скрывается под видом Сэма «Туза» Ротштейна Роберт Де Ниро и Энтони «Муравья» Спилотро, которого в кино переименовали в Никки Санторо Джо Пеши.

Реальный Туз работал на чикагскую мафию и управлял тремя казино в Лас-Вегасе в конце 70-х — начале 80-х годов. Реальный Никки обеспечивал ему силовую поддержку, занимаясь также убийствами и грабежами. Биографии эти обычно мелковаты: ни одного приличного фильма о настоящем британском уголовнике так и не снято, но если взять какие-то общие мотивы и пропустить их через «распалась связь времен, век вышел из пазов» — может получиться шедевр. Рецензия на «Джентльменов» Гарольд Шенд Боб Хоскинс — криминальный король всего Лондона и он чувствует, что трон под ним вдруг пошатнулся. Однако найти источник угрозы оказывается не так-то просто. Кульминация фильма — самая, пожалуй, знаменитая сцена в британском кино. У фильма очень много общего с легендарным «Кабаре» Боба Фосса: один из самых кровавых и мрачных периодов новейшей американской истории подается через призму ночного клуба с джазом и чечеткой. Сначала на смену окопавшимся в Нью-Йорке ирландцам реальных владельцев реального клуба играют Боб Хоскинс и Фред Гуинн приходит еврейская организованная преступность в лице Голландца Шульца Джеймс Ремар , потом ее столь же решительно вытесняют итальянцы. Последних олицетворяет Лаки Лучано Джо Даллесандро , деликатно наблюдающий за происходящем в клубе из-за занавески.

Классический любовный треугольник «трубач, девушка и гангстер» в стиле старого Голливуда — лишь небольшая составляющая этой удивительно сложной и цельной картины. Не могу не отметить и одну из лучших работ молодого Николаса Кейджа в роли реального гангстера Винсента «Бешеного пса» Колла. Дурная репутация фильма в США абсолютно незаслужена, связана она со скандалами на съемочной площадке и убийством одного из продюсеров во время его съемок. Но сам режиссер и его команда сценаристов Тома Бидеген, Абдель Рауф Дафри и Николас Пефелли оказались настолько талантливыми, что у них получился лучший французский гангстерский эпос — первый снятый в этой стране криминальный фильм, который может на равных конкурировать с самыми выдающимися зарубежными образцами жанра.

И не зря — продажный коп подмешал в алкоголь снотворное, и все приглашённые оказались без сознания в критическом состоянии. Диана велит персоналу погрузить полицейских в грузовик, и теперь ей нужно как можно быстрее добраться до больницы, а помочь ей могут только чрезмерно разговорчивый сотрудник кейтеринга, знающий местные дороги, и накануне вышедший после 10 лет отсидки бывший преступник Бхола, который больше всего на свете хочет впервые увидеть дочь и забрать её из приюта.

Через поисковики, социальные сети и более сомнительные источники информации в интернете она пытается найти хоть какие-то зацепки и заручиться поддержкой добрых людей, готовых помочь ей на месте происшествия. Фильм «Пропавшая без вести» также интересен тем, что он снят в новомодном жанре «скринлайф», где повествование подается через экран компьютера и смартфона. К примеру, когда речь идет о безжалостно расчетливом снайпере, который расстреливает людей прямо в центре города и умудряется бесследно исчезнуть. Именно с этого начинается фильм «Мизантроп». За дело в срочном порядке берется опытный следователь ФБР Джеффри Ламмарк, однако даже его наметанный глаз не находит никаких зацепок. Ламмарк понимает, что в такой ситуации ему требуется свежий взгляд со стороны, поэтому он решает взять к себе в команду малоопытную патрульную Элеанор, которая весьма нестандартно анализирует поведение убийцы. Это леденящая душу история об известной писательнице Сандре Войтер, которая отправилась с супругом и страдающим от проблем со зрением сыном отдохнуть в заснеженных Альпах вдали от посторонних глаз. Когда собака находит мужа Сандры мертвым рядом с домом, она в истерике звонит в полицию, еще не зная, что ввиду плохого зрения своего сына и отсутствия других свидетелей именно ее посчитают главной подозреваемой в убийстве. Женщина надеется, что все быстро убедятся в ее невиновности, но каждая новая улика лишь еще больше запутывает следствие. Знак четырех Рейтинг: Кинопоиск — 7. По-настоящему большие полнометражные фильмы на эту тематику в последнее время выходят все реже. Возможно, эту плачевную ситуацию изменит успех новой картины прославленного отечественного режиссера Карена Шахназарова, который со свойственной ему иронией и остротой решил поведать нам историю загадочного убийства, произошедшего в Москве более столетия назад. Кого-то это может удивить, но главным героем здесь выступает еще более знаменитый режиссер — сам Константин Станиславский. В исполнении Константина Крюкова, конечно же. Молодой постановщик ищет вдохновения для своей новой пьесы, блуждая по злачным районам еще царской Москвы. В качестве проводника, и на крайний случай телохранителя, он берет с собой известного писателя и знатока столичных трущоб Владимира Гиляровского. Так два уважаемых деятеля искусства оказываются на грязных подмостках Хитровки — обители московского криминалитета. Там они становятся свидетелями множества фактурных сцен и встречают массу колоритных персонажей, к примеру, индуса в богатых одеждах.

Следите за героями, расследуйте таинственные события и ощутите настоящий дух напряжения. Смотреть фильмы онлайн: Качество и Удобство Мы предоставляем вам возможность смотреть криминальные фильмы 2024 онлайн в высоком качестве. Наш сервис разработан для вашего удобства, чтобы вы могли наслаждаться кино, не покидая дома. Криминальные фильмы 2024 новинки: Ваш выбор развлечения Сделайте свой выбор среди новинок криминальных фильмов 2024 года и наслаждайтесь качественным кино.

Лучшие детективы – ТОП 50 фильмов с неожиданной развязкой

Источник: www. Месяц за месяцем проходил, а Джули так и не появлялась, оставляя ее мать в отчаянии. Ян вынужденно стал свидетелем ее мучительного ожидания и бессонных ночей, проведенных в надежде на чудо. Но вскоре судьба привела Яна к страшному открытию: он обнаружил останки девушки, похожей на Джули.

Обычно в уже вышедших криминальных фильмах 2022 никогда до конца неясно - виновен подсудимый или нет, пока в финале, зрителю не покажут само преступление и, как правило, лицо реального преступника. Для разнообразия попробуйте смотреть фильм качестве 2022 Криминальные фильмы 2022 года онлайн считается, что зародились в Соединённых Штатах Америки. Именно здесь чаще всего снимают фильмы-криминал об организованной преступности, которая процветала с тридцатых по пятидесятые года 20 века. Тут главными персонажами стали главы преступных банд, их подручные и близкие родственники, так как обычно это становится семейным предприятием.

В таком криминальном кино, обязательно найдётся место и романтическим линиям, и героическим поступкам центральных персонажей.

Шоу наследует традиции мрачных скандинавских детективов. Это неудивительно, учитывая, что шоураннером выступил Ханс Розенфельд, автор вышеупомянутого «Моста». Аурелиано — беспечный сын местной криминальной семьи, Спадино — гангстер-цыган, который не решается раскрыть своим подельникам, что он гей, Леле — сын полицейского, который торгует наркотиками. Вместе их свела тяга к преступной жизни Рима, где тесно переплетены ватиканские чиновники, главари банд и члены их собственных семей. Это очень мрачное шоу, которое то и дело подливает масла в огонь, когда ситуация и так хуже некуда. Кэри Маллиган играет неудавшуюся спортсменку, а ныне детектива, которая расследует убийство доставщика пиццы. Обычное дело со временем превращается в клубок политических и военных интриг, в центре которого оказывается героиня.

Но идиллия не может продолжаться долго, и друзья сталкиваются с последствиями такого образа жизни. Эдвард Вудс и Джеймс Кэгни в ролях Мэтта и Тома Сюжет фильма не просто так кажется знакомым и в чём-то даже клишированным. Именно «Враг общества» во многом определил правила жанра и сюжетные тропы, на которые ориентируются другие фильмы десятилетия спустя.

Эта картина стала настолько заметной в США, что её отметили номинацией на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий редкость для жанра, считавшегося тогда низкопробным. Более того, фильм дважды с успехом прошёл в повторном прокате — в 1941 и 1954 годах. Культового статуса фильм достиг не только благодаря своей истории.

Зрители и критики отмечали выдающуюся режиссёрскую работу Уильяма Уэллмана, снявшего до этого оскароносную картину «Крылья» — первого победителя в номинации «Лучший фильм». Популярность обрёл и исполнитель главной роли Джеймс Кэгни, который потом ещё не раз сыграл гангстеров в кино. Сейчас «Враг общества» может показаться слишком предсказуемым и бесхитростным, но фильм действительно сильно повлиял на жанр.

Если захочется узнать истоки гангстерского кино, то это — один из лучших вариантов. Он вышел в кинотеатрах за 3 месяца до «Врага общества», и эти фильмы неоднократно сравнивались зрителями и критиками. Но если работа Уэллмана концентрировалась на мелких гангстерах, мечтавших вырваться наверх, то фильм Лероя рассказывает о человеке, ставшего главой преступной организации и отстаивающего своё место на вершине.

Робинсоном, сейчас считается одним из самых известных гангстеров в американском кино. Формально в фильме есть и другой главный герой — Джо Массара в исполнении Дугласа Фэрбенкса-младшего. Он мечтает вырваться из преступного мира и противопоставляется злобному Рико, который не может представить себя вне гангстерской жизни.

Но фильм, в первую очередь, показывает историю взлёта и падения Рико, и лишь потом — попытки Джо покончить с прошлым. Эдвард Г. Робинсон в роли Рико Простой на первый взгляд сюжет на деле оказывается комплексной метафорой целой эпохи.

Великая депрессия заставила многих людей пробиваться к вершине так же, как это показано в случае с Рико. Но ни власть, ни деньги не способны даровать ему счастье в это непростое время — скорее они лишь становятся дополнительными препятствиями. Но есть и люди, похожие на Джо: они понимают, что преступления — гиблый путь, а успеха в жизни можно добиться и с чистой совестью.

Как и в случае с «Врагом общества», «Маленький Цезарь» сильно повлиял на новый в то время жанр. Роль Рико в одночасье сделала Эдварда Г. Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий.

Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе. Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы. Эта лента примечательна тем, что её главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне.

Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом». Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго.

Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. Пол Мини в роли Тони Камонте В остальном создание фильма проходило довольно гладко.

Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя.

Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем.

К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу.

В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар».

Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами».

Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех.

Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными.

Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов.

Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США.

У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США.

У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом.

При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм».

Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям.

Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно.

Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин.

Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению.

Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры.

30 лучших детективов 21 века

Реальный Туз работал на чикагскую мафию и управлял тремя казино в Лас-Вегасе в конце 70-х — начале 80-х годов. Реальный Никки обеспечивал ему силовую поддержку, занимаясь также убийствами и грабежами. Биографии эти обычно мелковаты: ни одного приличного фильма о настоящем британском уголовнике так и не снято, но если взять какие-то общие мотивы и пропустить их через «распалась связь времен, век вышел из пазов» — может получиться шедевр. Рецензия на «Джентльменов» Гарольд Шенд Боб Хоскинс — криминальный король всего Лондона и он чувствует, что трон под ним вдруг пошатнулся. Однако найти источник угрозы оказывается не так-то просто. Кульминация фильма — самая, пожалуй, знаменитая сцена в британском кино. У фильма очень много общего с легендарным «Кабаре» Боба Фосса: один из самых кровавых и мрачных периодов новейшей американской истории подается через призму ночного клуба с джазом и чечеткой.

Сначала на смену окопавшимся в Нью-Йорке ирландцам реальных владельцев реального клуба играют Боб Хоскинс и Фред Гуинн приходит еврейская организованная преступность в лице Голландца Шульца Джеймс Ремар , потом ее столь же решительно вытесняют итальянцы. Последних олицетворяет Лаки Лучано Джо Даллесандро , деликатно наблюдающий за происходящем в клубе из-за занавески. Классический любовный треугольник «трубач, девушка и гангстер» в стиле старого Голливуда — лишь небольшая составляющая этой удивительно сложной и цельной картины. Не могу не отметить и одну из лучших работ молодого Николаса Кейджа в роли реального гангстера Винсента «Бешеного пса» Колла. Дурная репутация фильма в США абсолютно незаслужена, связана она со скандалами на съемочной площадке и убийством одного из продюсеров во время его съемок. Но сам режиссер и его команда сценаристов Тома Бидеген, Абдель Рауф Дафри и Николас Пефелли оказались настолько талантливыми, что у них получился лучший французский гангстерский эпос — первый снятый в этой стране криминальный фильм, который может на равных конкурировать с самыми выдающимися зарубежными образцами жанра.

Обсуждаем «Пророка» в интервью с Гоблином Жизнь корсиканской мафии во французской тюрьме показана глазами аутсайдера: арабского паренька Малика Эль Джебены Тахар Рахим без всяких связей и перспектив. Но его берет под крыло старый главарь корсиканцев Лучано Нильс Ареструп. Все начинается с мелких, но ответственных поручений вроде убийства сокамерника и развивается в задания за пределами тюрьмы и за рубежом. Ирония в том, что на воле герою находиться гораздо труднее, нежели в тюрьме. Тот тонкий волосок, на котором висит его жизнь, грозит в любой момент оборваться. Зато очень высоким спросом пользуется размазывание сюжета по разным временным периодами и вколачивание в голову зрителя давным-давно усвоенных истин.

Качество режиссуры Копполы во втором «Крестном отце» действительно лучше, нежели в первом. Может быть, даже лучше, чем в «Однажды в Америке» Леоне. Это фильм, который обязательно нужно посмотреть, чтобы понять, как вообще можно ставить, снимать и монтировать кино. Фильм, который многие профессионалы киноиндустрии ставят на первое место как пример для подражания. Но в сценарном плане «Крестный отец 2» резко проигрывает первой части. Коппола и Марио Пьюзо сделали все, что могли, но перед ними стояла незавидная задача: придумать сиквел к практически совершенному фильму, в котором все идеально завершено и закольцовано.

Нам предлагают полюбоваться на исторические вставки из романа Пьюзо, не вошедшие в первый фильм и ничего не добавляющие к образу Вито Корлеоне, и на фанфикшен про дальнейшие приключения Майкла Корлеоне, чей образ тоже был полностью раскрыт в первом фильме. Самая знаменитая сцена фильма , в которой молодые члены семьи Корлеоне собираются за столом и ждут Марлона Брандо, только подчеркивает недостатки сиквела: ведь мы знаем, что Брандо не придет. Среди них множество первоклассных работ, которые показывают итальянскую мафию совершенно не так, как делается за рубежом. В Италии мафия это будни, повседневность, политика, так или иначе затрагивающая жизнь абсолютно любого жителя страны. Классик итальянского жанрового кино Дамиано Дамиани снял кино, которое стало чем-то большим, нежели просто реалистичным боевиком или социальной драмой. Из всех упомянутых в этом материале фильмов у «Человека на коленях» самый мощный сюжет — сценарий тут затмевает даже великолепную режиссеру и практически безупречные актерские работы Джулиано Джеммы и Микеле Плачидо.

Из-за такого дисбаланса фильм и не попал в первую десятку. Но в «Человеке на коленях» самая оригинальная и непредсказуемая история среди всех фильмов, упомянутых в тексте. Она хороша настолько, что я не хочу портить вам удовольствие разглашением хоть каких-то сюжетных деталей. Да и завершается все не судебным процессом, а перестрелкой. Но это самый яркий и стильный представитель данного направления фильмов про мафию. А сцену, в которой отчаянно переигрывающий Де Ниро в образе Аль Капоне разносит битой череп подчиненного — преподносит как триумф саспенса и неплохой рекламный ролик для американского бейсбола.

Они показывают борьбу за место председателя гонконгской триады «Во Шинг» — современной китайской мафии. Оба фильма — бенефис великолепного Саймона Яма, играющего одного из двух основных претендентов на трон, хладнокровного и расчетливого Лока. Он прокладывает себе дорогу на вершину любыми методами, включая собственноручное убийство противников и случайных свидетелей. Наш ультимативный гайд по корейскому кино — в том числе криминальному Как это обычно бывает у То, стилистически оба фильма выверены до последнего кадра и звука — это выдающийся образец нового азиатского кино 2000-х.

Отдохнуть от работы у Пипы не выходит. Узнав об убийстве, она тут же берется за расследование. Узник 2022 10 5 Несправедливо осужденный мужчина вынужден пойти на сделку с полицией. Больше всего он мечтает снова оказаться на свободе и встретиться с новорожденной дочерью. Офицеры пытаются разобраться в запутанном деле и предлагают преступнику временное освобождение взамен на особую услугу. Их появление становится последней надеждой заключенного на спасение.

Скорая 2022 16 12 Уиллу срочно требуется крупная денежная сумма. Его жена тяжело больна. Спасти ее может лишь дорогостоящая операция. Шарп решается на отчаянный шаг. Вместе со своим приятелем он грабит банк, но план выходит из-под контроля. Приятели садятся в первую попавшуюся машину. Они угоняют скорую помощь в то время, как внутри находятся раненый полицейский и врач. Костюм 2022 2 Леонард — великолепный портной, к которому обращаются самые успешные английские бизнесмены. Обстоятельства вынуждают мужчину закрыть магазины и переехать в Чикаго. Большинство местных жителей не могут позволить себе столь дорогостоящие костюмы.

Единственными клиентами Леонарда становятся криминальные элементы. Гонщик 2022 2 1 Рафа всегда обожал гонки. Любовь к скорости и автомобилям передалась ему от отца. Мужчина старался вести спокойный и размеренный образ жизни. Его планы нарушают появившиеся на пороге дома преступники. Супруга Рафы связывается с наркоторговцами. Они требуют от мужчины невозможного, но гонщик готов пойти на все ради спасения возлюбленной. Спайдерхед 2022 12 7 Стиб Абнести — доктор, собирающийся полностью изменить представление человечества об управлении собственными эмоциями. Он испытывает разработанные препараты на заключенных, отправленных отбывать наказание на далекий остров. Один из его подопытных начинает странно реагировать — он испытывает чувства, похожие на любовь.

Белый слон 2022 2 Габриэль в прошлом был морским пехотинцем. Он решил стать наемным убийцей, а заработанные ранее навыки помогали ему действовать незаметно. Во время выполнения очередного задания Танкреди нарушает собственные правила. Он спасает раненую девушку. Полицейская становится единственным свидетелем, способным навсегда отправить Габриэля за решетку.

Полиция пыталась контролировать ситуацию, но даже собственные дети присоединялись к беззаконию.

Одним из них стал Джо Коглин, взобравшийся на вершину криминала благодаря подпольному производству алкоголя. Когда информатор полиции сдает местонахождение опасной группы фанатиков, мечтающих вернуть идеи фашизма, молодой агент Нейтан видит шанс для продвижения по службе. Влившись в ряды нацистов, он ведет себя подобно прочим отбросам общества, чтобы разузнать и поломать их планы. Старшеклассник Арсен поступает в новую школу, где знакомится с активными участниками субкультуры дворовых парней, решающих вопросы при помощи кулаков. Перед Арсеном встает вопрос: играть по чужим правилам или остаться самим собой. Лондон, 60-е годы.

Реджи Крэй вытягивает брата из психиатрической больницы, чтобы силой отобрать чужой ночной клуб, в стенах которого планировал вести преступную деятельность. Грабежи, убийства, бизнес и любовь сольются вместе в непростой истории восхождения братьев по уголовной карьерной лестнице. Финансист Джейкоб Харлон признан виновным в автокатастрофе, унесшей жизнь пассажира, его друга. Не подготовленный к жестким условиям, Джейкоб постепенно осваивается за решеткой, превращаясь в матерого преступника. Но даже после освобождения ему придется выполнять чужие указы. Бостонский гангстер Уайти Балджер совершил минимум 19 убийств, много раз участвовал в вооруженном вымогательстве, «крышевал» преступников, даже брал заложников.

Но все это время он был неприкосновенным для полиции, став ценным информатором.

В качестве проводника, и на крайний случай телохранителя, он берет с собой известного писателя и знатока столичных трущоб Владимира Гиляровского. Так два уважаемых деятеля искусства оказываются на грязных подмостках Хитровки — обители московского криминалитета. Там они становятся свидетелями множества фактурных сцен и встречают массу колоритных персонажей, к примеру, индуса в богатых одеждах. Вот только он уже погиб, причем при невыясненных обстоятельствах. А кто, как не сам Константин Станиславский сможет отличить правду от лжи? Однако щупальца криминальных синдикатов пронизывают всю Южную Корею, и на новом месте главный герой сталкивается с новой проблемой — чужеземцами из якудза, которые собираются наводнить полуостров опасным наркотическим средством. Естественно, Ма Сок-то не может позволить этому произойти пока он стоит на страже порядка, и действовать он будет знакомыми ему методами.

Полноводная красная река Оригинальное название: Man jiang hong Рейтинг: Кинопоиск — 6. Здесь события разворачиваются в средневековом Китае, разделенном на несколько государств. В резиденции министра империи Сун должны пройти судьбоносные переговоры с послом соседнего государства Цзинь. Однако посла убивают и воруют важные документы. Всей императорской страже грозит немедленная казнь, но отважный капрал Чжан Да убеждает начальство дать ему немного времени, чтобы исправить ситуацию, иначе убийцу искать будет попросту некому. Государь-император милостив, поэтому у него есть целых два часа, чтобы собрать команду, организовать расследование, найти улики и совершить поимку преступника. Звучит как невыполнимая задача даже в наши дни, что уж говорить о Китае XII века, но желание жить иногда творит чудеса. Усилиями Кеннета Браны, который выступает в качестве режиссера и исполнителя главной роли, персонаж Эркюля Пуаро стал вновь обретать популярность. В его новой работе под названием «Призраки в Венеции» уже отошедший от дел сыщик решает обрести покой в одном из самых красивых мест Европы.

Однако у каждого старинного города есть и темная сторона, сверхъестественную сущность которой иногда не в силах объяснить даже самые убежденные скептики, но профессиональный долг вынуждает Пуаро хотя бы попытаться. Убийца Рейтинг: Кинопоиск — 6.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий