Новости машина эпл

Американский IT-гигант Apple отказался от дальнейшей разработки собственного электромобиля, которую он начал еще 10 лет назад. Напомним, в Apple занялись разработкой автомобиля в 2014 году, однако сроки проекта несколько раз переносились.

Машина от Apple?

Тогда же стало известно, что Apple перенесла запланированную дату запуска автомобиля с 2025 на 2026 год. Изображение Micrjourney Минг-Чи Куо добавляет, что руководитель автомобильного проекта Apple Кевин Линч изначально настаивал на том, чтобы компания выпустила беспилотный автомобиль 5-го уровня в 2025 году, но теперь кажется более вероятным, что автомобиль просто предложит функции автономного вождения на шоссе. В основу пакета беспилотного вождения Apple положена бортовая компьютерная система под кодовым названием Denali. Пока неясно, на какой платформе будет построен автомобиль.

Korea IT News сообщает, что Hyundai и Apple стремятся заключить сделку по автономным электромобилям уже к марту 2021 года. Тогда производство может начаться «уже в 2024 году в Соединенных Штатах».

В отчете со ссылкой на отраслевые источники говорится, что Apple и Hyundai будут строить автомобили на заводе Kia Motors в Джорджии или «совместно инвестировать в новый завод в Соединенных Штатах». Две компании, планирующие производство, надеются произвести 100 000 автомобилей в 2024 году, в конечном итоге достигнув производительности 400 000 в год.

Неназванные источники сообщили Reuters, что проект все таки жив и Apple Car получит батарею совершенно нового уровня.

Компания готовит новую конструкцию, которая может «радикально» снизить стоимость и увеличить запас хода автомобиля. Apple создает «одноклеточную» конструкцию, которая увеличивает объем отдельных аккумуляторных ячеек и освобождает пространство внутри аккумуляторного блока. Это позволит использовать более активный материал в меньшей упаковке.

Его разработка может завершиться не раньше конца 2024 года, а в 2025-м ожидается начало испытаний. Таким образом, на рынке он предположительно появится не раньше, чем в 2026 году.

Почему не будет машины от Apple. Проект закрыт после 10 лет разработки

Конкурс АВТО & APPLE. Конкурс АВТО & APPLE. вернуться к странице. Записи сообщества Все записи Поиск записей Запись на стене. 27 февраля руководство компании Apple объявило своим сотрудникам, работающим над собственным автомобилем, о закрытии проекта. Американский IT-гигант Apple отказался от дальнейшей разработки собственного электромобиля, которую он начал еще 10 лет назад. Главная» PC News» Apple готовит к производству собственный электрокар. — Автомобиль Apple будет проезжать на одном заряде как минимум на четверть больше, чем Tesla. Самые свежие новости по теме Apple Car на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей.

Комментарии

Компания Apple планирует расширить функционал платформы CarPlay и сделать так, чтобы автовладельцы могли «общаться» со своими машинами прямо со своих iPhone. Аналитик Мин-Чи Куо заявляет, что Apple в период между 2023 и 2025 годами выпустит собственный автомобиль Apple Car. Покупка в 2019 году фирмой Apple американского стартапа по беспилотникам укладывается в эту «сокращённую» программу. Последние новости об электрокаре Apple датируются летом этого года.

Автомобиль Apple – все как у iPhone

К моменту появления автомобиля Titan большинство автоконцернов уже перейдут на производство электромобилей, но, до того как вышел iPhone, производством телефонов тоже занималось множество компаний, а в итоге все стали копировать Apple. Если не слишком хорошо, то напомним, жила была компания Nokia, компания Siemens, компания Motorola, компания SonyEricsson и другие компании — и жили потрясающе хорошо. Nokia, например, была в ту пору такой большой и богатой компанией, что в одиночку могла бы наполнить весь бюджет Финляндии несколько раз и ещё осталось бы немного. И немецкий машиностроительный гигант Siemens получал огромные прибыли не только от огромных газовых генераторов и другого тяжёлого машиностроения, но и от производства мобильных телефонов, в том числе и от смартфонов да-да, смартфоны появились до Apple , работающих на операционке Symbian. В январе 2007 года Стив Джобс на конференции Macworld Expo предупредил собравшихся: "Мы скоро представим кое-что совершенно новое". И спустя полгода на рынке появился iPhone. В течение одного года он завоевал популярность в США и даже возродил в России на некоторое время бизнес челноков. Люди специально летали в Нью-Йорк и другие города Штатов, чтобы купить несколько десятков iPhone и перепродать их у нас. Потому что первый iPhone в нашей стране официально никогда не продавался. Вторая модель — iPhone 3G примечательно, что сети 3G она не поддерживала — уже официально продавалась в России.

И начиная с 2008 года старые заслуженные производители телефонов по всему миру начали чувствовать себя не просто плохо, а очень плохо.

Машина должна была оснащаться комплексом автономного управления. Серийное производство электромобиля Apple планировали запустить в 2026 году. После закрытия Project Titan высвободившиеся ресурсы в Apple направят на проекты по разработке искусственного интеллекта. Логотип Apple.

Компания так же рассматривает вариант размещения кресел по бокам, чтобы пассажиры сидели лицом друг к другу. В центре электрокара будет расположен сенсорный экран, наподобие iPad. Кроме того, в автомобиль будут интегрированы другие сервисы и устройства Apple. В ближайшее время компания планирует начать испытание технологии в реальных дорожных условиях в своем тестовом автопарке в Калифорнии. Среди лидеров данного сегмента, — Waymo от Google, которая уже запустила беспилотное такси в Калифорнии, а также компания Илона Маска Tesla. Тем не менее, все они далеки от разработки автономной системы управления автомобилем пятого уровня.

Это новый автомобиль со сбалансированными характеристиками, который предлагает потребителям современные технологии по... Тест-драйв Porsche Taycan Cross Turismo: Отвечаем на главные вопросы читателей 0 Летний сезон 2021-го для нашего издания прошел под флагом электрических Porsche. Вторым электромобилем легендарной марки стал спортивный универсал Porsche Taycan Cross Turismo. Вместе с вами ищем разницу с лифтбеком Porsche Taycan и отвечаем на ваши... Тест-драйв гибридного Hyundai Tucson: Прививка эмоцией 0 Четвертое поколение Hyundai Tucson получило множество модификаций: бензиновые и дизельные версии, разные варианты гибридов.

Apple хочет выпустить автономный автомобиль без руля

  • Apple планирует выпустить беспилотный автомобиль в 2024 году | ТАРАНТАС НЬЮС
  • Комментарии (0)
  • Комментарии
  • View recent Apple events
  • Комментарии (0)

Когда выйдет первый автомобиль Apple: инсайдеры назвали точный год

Зарубежные СМИ со ссылкой на инсайдеров сообщили о том, что американский IT-концерн Apple полностью закрыл тему разработки своего электромобиля. машина автомобиль эпл Apple. Автомобиль Apple полезная информация на Новости о будущем электромобиле компании Apple становятся все более отчетливыми и сегодня мы расскажем вам обо всем, что известно об умной машине компании Apple. Компания Apple закрыла проект электромобиля, который разрабатывала 10 лет.

Почему не будет машины от Apple. Проект закрыт после 10 лет разработки

Второй новостью стало сообщение китайского аналитика Мин-Чи Куо о том, что Apple и Hyundai почти договорились о совместном производстве электромобиля Apple Car. Информация о том, что компания Apple планирует заняться выпуском автомобилей, несмотря на отсутствие официальных комментариев на этот счет, не является. — Автомобиль Apple будет проезжать на одном заряде как минимум на четверть больше, чем Tesla. Apple может переименовать Apple ID в «Учетную запись Apple».

Автомобиль от Apple будет раньше, чем сообщалось

А очень просто — вчера Apple выиграла патентную войну, которая длилась почти четыре года. И Тим Кук, разумеется, заранее подозревал, что у них всё получится и они защитят свои права на главный для беспилотного вождения патент — патент на обнаружение 3D-объектов на местности. Теперь у Apple есть собственная технология автопилота, защищённая их патентами. Во всём мире автопилоты используют технологию LiDAR, а у Apple вместо лидаров будет воксель — Voxel-based feature learning network. Это самообучающаяся система идентификации объёмных объектов на местности и, по заявлениям инженеров Apple, воксели в разы эффективнее лидаров. То есть, пока Tesla будет медленно-медленно учиться не совершать ошибок в автопилотировании, используя LiDAR очень дорогостоящий, к слову , Apple оснастит свою машину технологией Voxel и быстро обучит её, потому что автомобили Apple будут доступнее Tesla и, конечно же, будут более востребованы покупателями. Ещё одна "хитрость", на которую идёт Apple, — вынос производства в Азию. Пока Илон Маск страдает от американских налогов и строит огромные заводы в США, Apple не собирается переплачивать за американского рабочего и выносит производство на площадку корейской Hyundai-KIA, где трудолюбивые корейцы будут аккуратно и дёшево собирать миллионы "ябломобилей" в год. Кого же они украли с рынка и кого украдут ещё? Работая на Илона Маска, он отвечал за инженерные вопросы и выпуск самой доступной модели Tesla — Model 3. Однако на деле купертиновцы просто перераспределяли силы.

В отсутствие точных данных даже о размере машины посторонние иллюстраторы представляют себе iCar и как крупный автомобиль, и как небольшую «автономную капсулу». Участвует ли в восстановленном проекте Magna — неясно. Покупка в 2019 году фирмой Apple американского стартапа по беспилотникам Drive. Однако тайваньцы уверяют, что в последнее время поступило много заказов на различные автомобильные компоненты от American Double A.

Более того, этот же источник утверждает, что прототип беспилотного электромобиля Apple будет показан уже в 2021 году, а серийное производство на одном из американских заводов Hyundai стартует в 2024 году.

На фоне таких новостей акции Hyundai растут. Редакция рекомендует:.

И Тим Кук, разумеется, заранее подозревал, что у них всё получится и они защитят свои права на главный для беспилотного вождения патент — патент на обнаружение 3D-объектов на местности.

Теперь у Apple есть собственная технология автопилота, защищённая их патентами. Во всём мире автопилоты используют технологию LiDAR, а у Apple вместо лидаров будет воксель — Voxel-based feature learning network. Это самообучающаяся система идентификации объёмных объектов на местности и, по заявлениям инженеров Apple, воксели в разы эффективнее лидаров.

То есть, пока Tesla будет медленно-медленно учиться не совершать ошибок в автопилотировании, используя LiDAR очень дорогостоящий, к слову , Apple оснастит свою машину технологией Voxel и быстро обучит её, потому что автомобили Apple будут доступнее Tesla и, конечно же, будут более востребованы покупателями. Ещё одна "хитрость", на которую идёт Apple, — вынос производства в Азию. Пока Илон Маск страдает от американских налогов и строит огромные заводы в США, Apple не собирается переплачивать за американского рабочего и выносит производство на площадку корейской Hyundai-KIA, где трудолюбивые корейцы будут аккуратно и дёшево собирать миллионы "ябломобилей" в год.

Кого же они украли с рынка и кого украдут ещё? Работая на Илона Маска, он отвечал за инженерные вопросы и выпуск самой доступной модели Tesla — Model 3. Однако на деле купертиновцы просто перераспределяли силы.

И к 2021 году стали готовы анонсировать выпуск авто уже через три года.

Все подробности о новом электромобилей Apple

Да и сам авто будет менее революционным. Оказывается, функция автопилота может быть активирована только при езде по шоссе, а в городе водителю придется рулить самому, перейдя на ручное управление. Расположение кресел водителя, пассажиров в салоне останется классическим. Но есть и приятные новости: стоимость авто будет ниже; про аккумулятор никаких утечек нет, значит, по-прежнему ожидаем машину с невероятно длительным периодом автономной работы; в режиме автопилота водитель может смотреть фильмы, слушать музыку или играть в игры.

После отмены проекта часть привлеченных к нему сотрудников планируют перевести в подразделение по разработке искусственного интеллекта, но часть специалистов готовится к увольнению. В самой компании Apple пока никак не прокомментировали эту информацию. Ранее стало известно , что Apple может попасть под расследования в Евросоюзе.

Отныне это не просто протокол синхронизации мультимедийной системы и смартфона, а полноценный инструмент, позволяющий управлять многими функциями автомобиля. Об этом сообщает портал Apple Insider со ссылкой на собственные источники.

Впрочем, важно понимать, что Apple не только приобретает, но и теряет огромное количество сотрудников, связанных с самоуправляемыми транспортными средствами: Даг Филд Doug Field ушёл в Ford, а Джейми Вайдо Jaime Waydo перешла в Cavnue. Это недвусмысленно намекает на то, что у компании всё далеко не так хорошо, как может показаться на первый взгляд. Apple разрабатывает собственную батарею для электромобилей Но даже сам Илон Маск смеётся над слухами по поводу него В 2020-м в Reuters заявили , что Apple находится на пороге действительно значительного открытия — компания, вроде как, практически разработала одноячеечный аккумулятор для электромобиля. С помощью него, вроде как, должно получиться радикально снизить стоимость транспортных средств на электрической тяге и ощутимо повысить дальность езды на одном заряде. Более того, в подобных батареях Apple, если верить слухам, должна была использовать фосфат лития-железа, что заметно более безопасно при сравнении с литий-ионными решениями. Впрочем, всё это поставил под сомнение Илон Маск собственной персоной — он отметил, что в Tesla пробовали оба подхода, и они далеко не всегда эффективны. Всему виной низкое напряжение на выходе, которого оказывается недостаточно. По данным Gartner , это во многом объясняется продолжительным успехом категории AirPods, которая продолжает оставаться в топе. Впрочем, важно понимать, что массовый запуск нового электромобиля, который ещё и предполагает самоуправляемость, потребует куда больших мощностей полупроводниковой индустрии.

Apple переносит запуск самоуправляемого автомобиля - СМИ

Разница с iMac на М1? В два раза быстрее. Хотя у новинки свежий чип Apple M3, который в два раза мощнее старой версии на М1, прирост даже по цифрам: обе модификации имеют по 8 ядер CPU по 4 ядра эффективности и производительности, а также 16 нейро-ядер. А вот отличие в GPU: у модели с 2 портами — 8 ядер, у модели с 4 портами — 10 ядер. Любят в Apple делить по цветам уровни моделей, хе-хе Кстати, теперь новые iMac имеют опцию установки 24 Гб объединённой оперативной памяти, но в базе установлено 8 Гб, также доступно 16 Гб. Доступен вывод на один дополнительный дисплей в разрешении до 6К и 60fps. По характеристикам выходит не так много изменений, однако это свежий и вполне мощный iMac на новом 3нм процессоре с эффективностью на новом уровне, подходящем всё большему количеству пользователей из офисов, учебных заведений, лабораторий и для домашнего использования. Стартовая цена в США без учёта налогов, в продаже с 7 ноября На этом презентация под восторги Тима Кука была завершена, прошла она ровно за 30 минут — и правда, пугающе быстро!

Не сказать бы, что были большие ожидания, но конкретно с iMac хотелось бы большего и интереснее, но видимо, в другой раз. Зато MacBook Pro очень хороши, можно рассматривать к обновлению.

Что известно об Apple Car Помните, перед презентацией гарнитуры стало известно, что Apple зарегистрировала через подставную компанию свою операционную систему для нового гаджета?

Судя по всему, при создании новых устройств компания из Купертино старается делать все скрытно: след беспилотного автомобиля замечен аж на полигоне в пустыне Аризоны. Если быть точнее, на специальном треке, который некогда принадлежал автобренду Chrysler. Журналисты проникли туда и обнаружили , что сейчас тестируется несколько автомобилей с одинаковым набором датчиков.

Близко подойти к полигону нельзя, так как он огражден Оказалось, что их тестирует некая Route 14 Investment Partners: малоизвестная компания сначала брала территорию в аренду, а затем купила за 125 миллионов долларов в 2021 году. Создана фирма была ровно тогда же, когда появились первые слухи об Apple Car — в 2015 году. Что интересно, по автодрому ездят одни и те же автомобили с похожим набором датчиков.

Журналисты сверили номера этих машин с теми, что есть в публичных отчетах, по результатам чего выяснилось, что это те же самые машины, которые использует Apple.

В начале сентября Verve Times сообщила, что Apple купила полигон Chrysler в Аризоне под управлением дочерней компании, который, помимо обширной сети дорог, имеет трек, идеально подходящий для высокоскоростных тестов. Поскольку информации о Project Titan подтверждено очень мало, предположения о том, в каком сегменте будет работать Apple, варьируются между седанами в духе Tesla Model S или Porsche Taycan, внедорожниками, как Tesla Model X, и полностью электрическими гиперкарами, как Rimac. Поскольку электромобили все еще остаются роскошными транспортными средствами из-за стоимости батарей, все эти модели имели бы смысл, и для каждой из них существуют различные концепции.

Apple Eve будет гиперкаром В 2017 году сайт Motor1. Он получил широкую огласку во многих изданиях и, на первый взгляд, это и есть тот самый автомобиль от Apple, который мы все с таким нетерпением ждем. Будучи поставщиком эксклюзивных предметов роскоши, первый автомобиль Apple должен быть захватывающим, непригодным для повседневной жизни и при этом выглядеть броско и футуристично. Eve — это полностью электрический автономный суперкар, который выглядит как автомобиль из видеоигры.

В профиль автомобиль на рендере от дизайнера напоминает Lamborghini Aventador, а спереди — McLaren.

Судя по всему, при создании новых устройств компания из Купертино старается делать все скрытно: след беспилотного автомобиля замечен аж на полигоне в пустыне Аризоны. Если быть точнее, на специальном треке, который некогда принадлежал автобренду Chrysler. Журналисты проникли туда и обнаружили , что сейчас тестируется несколько автомобилей с одинаковым набором датчиков. Близко подойти к полигону нельзя, так как он огражден Оказалось, что их тестирует некая Route 14 Investment Partners: малоизвестная компания сначала брала территорию в аренду, а затем купила за 125 миллионов долларов в 2021 году.

Создана фирма была ровно тогда же, когда появились первые слухи об Apple Car — в 2015 году. Что интересно, по автодрому ездят одни и те же автомобили с похожим набором датчиков. Журналисты сверили номера этих машин с теми, что есть в публичных отчетах, по результатам чего выяснилось, что это те же самые машины, которые использует Apple. Хоть это и носит косвенный характер, связь между Route 14 Investment Partners и Apple намного сильнее, чем вы думаете!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий