Новости сабвуфер урал активный

Видео обзоры: Сабвуфер автомобильный URAL, активный УРАГАН АС-У12А КОМБО. Сабвуфер активный URAL АС-У12А УРАГАН КОМБО.

Активный сабвуфер URAL (Урал) AС-У12A ДВОЙНОЙ

Сабвуфер активный URAL AS-D12.A DUAL HURRICANE URAL AS-D12.A DUAL HURRICANE Активные сабвуферы.
Товары бренда Ural УРАЛ. Корпус фазоинверторного типа. Максимальная глубина баса за счет большого хода подвижной системы.
- Интернет магазин автозвука Сабвуфер Активный Ural AS-D12A Black Hurricane — топовый активный сабвуфер, максимально простой в установке с которым справится любой.
Активный сабвуфер УРАЛ АС-У12А Компакт — BassMile Активный сабвуфер URAL (Урал) AS-D12A DUAL Hurricane.1900W.
Купить активный сабвуфер урал ураган ас-у12а комбо — цены в интернет-магазине Автосабвуфер активный Ural АС-У12А КОМБО представлен в черно-красном фазоинверторном корпусе.

Сабвуфер Урал Ураган АС-У12а Комбо - Обзор и характеристики

Урал Ураган АС-У12А комбо — Отзывы от реальных покупателей URAL Сабвуфер активный под сиденье урал пмн-1.
71. Новый сабвуфер УРАЛ Ураган Комбо — Lada Калина хэтчбек, 1,4 л, 2009 года | автозвук | DRIVE2 Официальный канал производителя автомобильной аудиотехники и портативной электроники «УРАЛ ЗВУК».
Сабвуферы URAL (УРАЛ) Сабвуфер Ural AS-D12A Red Hurricane активный.
Урал Ураган АС-У12А Комбо Производитель музыкальных колонок «Урал» выиграл суд у JBL из-за якобы визуальной схожести продукции.
Урал - Честный звук! – Telegram Ваши мнения об активных сабвуферах для компактной установки. Активный саб URAL SA-C10.22.

В вашей корзине пусто

  • САБВУФЕР АКТИВНЫЙ УРАЛ АС-У12А ДВОЙНОЙ
  • Купить активный сабвуфер урал ураган ас-у12а комбо — цены в интернет-магазине
  • ТОП 10 лучших активных сабвуферов в машину
  • Welcome to nginx!

ТОП 10 лучших активных сабвуферов в машину

  • Автомобильный сабвуфер Урал AS-D12A цена, характеристики, видео обзор, отзывы
  • Сабвуферы URAL (УРАЛ)
  • УРАЛ ЦСП 777 - "Казнить нельзя помиловать" | Мнение ⋆ Doctor BASS
  • Саб урал активный

Welcome to nginx!

Вы в праве вернуть или обменять приобретённое изделие в течении 14 дней с момента покупки, при условии отсутствия следов установки и эксплуатации, сохранности упаковки и товарного вида, а так же полной комплектации. При покупке товаров с доставкой, обязательно внимательно проверяйте сохранность посылки и на наличие деформаций. После подписания клиентом акта приема передачи, претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются.

Провода уже вмонтированы в корпус динамика, поэтом это стоит учитывать при установке. Под установку высокочастотных динамиков твитеров или по простому — пищалок предусмотрено два варианта монтажа, а именно открытый и встраиваемый. Для каждого можно увидеть монтажные комплекты содержащие двухсторонних скотч, саморезы, короба и стопорные кольца. Встраиваемый вариант стандартных размеров и полностью помещается заместо штатных.

Комплект для встраивания поддерживает регулировку наклона твитеров с возможностью поворота их в сторону слушателя и наклона в пределах 15 градусов. Комплектные монтажные провода для подключения ВЧ пищалок изготовлены из меди и изначально облужены на кончиках, поэтому полностью готовы к установке. В разрыве провода в качестве фильтра первого порядка установлен конденсатор на 4. В принципе длины должно хватить на полную протяжку в скрытых полостях автомобиля при новой установке или использовать штатную проводку, если конечно она у вас есть. Сечение провода не значительное, но достаточное для качественной передачи сигнала без потерь. Внешний вид Начнем, пожалуй с твитеров, самых маленьких излучателей этого комплекта.

Динамики с сеткой купольного типа и довольно компактные, так как имеют в диаметре всего 2. По заявлению производителя в основе отражателя используется — майлар, характеризующийся как прозрачный пластик на основе полиэтилентерефталата. Твитеры неразборные и о качестве можно судить только по внешнему виду. Пищалка имеет аналогичный по строению и цветам широкополоснику диффузор. Нижняя граница частотного диапазона «пищалки» разместилась на уровне 3. Рабочая поверхность диффузора изготовлена по трехслойной технологии и в основе лежит натуральная целлюлоза с пластиковым покрытием увеличивающим жесткость все конструкции и с уменьшенной массой.

Кроме того пластик значительно лучше переносит перепады температуры и влажности. Подвес ожидаемо выполнен из вспененной мягкой резины, поэтому ход мягкий и довольно большой.

Корпус выполнен из 16 мм МДФ, плоские поверхности верхней и нижней частей усилены накладками для повышения жесткости.

Дополнительно внутри корпуса они усилены еще и вертикальной перемычной. Подобные ребра жесткости сделаны и на криволинейной боковой поверхности, а задняя сторона, где расположен усилитель, не плоская. В ней предусмотрено отделение для усилителя.

Подобная конструкция отделяет усилитель от основного объема сабвуфера, а также обеспечивает жесткость задней грани корпуса. Красный гриль, красный порт фазоинвертора в сочетании с черным пластиком и карпетом — все это «Красный Ураган» от «Урал». В сабвуфере используется 12-дюймовый динамик с диффузором из композита.

Конус диффузора на подвесе из вспененной резины с длинным ходом, который хорошо просматривается при воспроизведении низких частот. Его центральная часть закрыта полипропиленовым колпачком, а обратная сторона конуса опирается на центрирующую шайбу из кевлара. Головка динамика установлена в центральную стенку, а рядом с ним находится порт 7 см фазоинвертора.

Накладки на внешний и внутренний порты снижают вихревые течения воздуха и удлиняют его, снижая резонансную частоту. Передняя стенка порыта пленкой под карбон. Тыльная сторона сабвуфера наклонена относительно вертикали примерно на 5 градусов.

Сделано это для того, чтобы оптимально совпадать с наклоном спинки сидений заднего ряда автомобиля.

У меня в лаборатории оказалась вторая, но всё сказанное актуально и для «чёрной» — технически они абсолютно одинаковы. Итак, главный плюс 3-дюймовой катушки — хорошее охлаждение, а значит, способность переварить большую мощность усилителя. Но это заставляет искать компромиссы — как не растерять магнитный поток на увеличившейся площади зазора и при этом удержаться от увеличения магнита а ведь он во многом определяет себестоимость саба. Динамик балансирует «на грани фола», но допустимые границы не переходит. И обратите внимание — магнитная система без осевого отверстия. В этом тоже есть своя фишка — через катушку прокачивается больше воздуха, она охлаждается эффективней.

Обновление топового сабвуфера Урал Ультиматум

Я очень удовлетворен покупкой. Разговорившись с друзьями они порекомендовали купить JBL, оказалось, что они используют и очень довольны. Прочитав отзывы о JBL, всё-таки решили купить пмн 1 пмн 2 ural. Если сказать что JBL удивил то это ничего не написать! Приобретя эту модель, не можем нарадоваться. Главной фишкой считаем.

Основанный в 1900 году в Санкт-Петербурге как телеграфно-телефоностроительный завод "К. В 1905 году завод переехал в Москву. В предвоенные годы на нём выпускались лучшие радиоприёмники. С началом войны пережил эвакуацию из Москвы в г. Сарапул, где было налажено производство радиостанций, массово устанавливавшихся на наши основные танки Т-34 и КВ. Сегодня Сарапульский радиозавод является ведущим в России предприятием по производству радиоэлектроники для отечественной бронетехники.

Магнитола от Урал с тремя семерками на борту долго создавалась, пафосно анонсировалась и вышла не совсем такой, какой ее с нетерпеньем ждали, за что и была в большей степени негативно принята автозвуковым сообществом.

И это несмотря на очень богатый функционал и широкие возможности. В большей части, наиболее негативные отзывы о магнитоле исходят от людей, которые не только не пользовались, не слушали, но и в даже не видели в живую это устройство. Но есть и содержательные мнения с обоснованными претензиями. Вот один из таких комментариев нашего подписчика из ВК, который и вобрал в себя почти все важные аспекты: Претензии Вот что выяснилось из большого массива мнений: Обманутые ожидания; Не привычная концепция. Получилась не магнитола с возможностями процессора, а процессор с панелькой от магнитолы; Отсутствует приложение для управления магнитолой с телефона, при чем на самой магнитоле регулировок процессора нет. Настраивать можно только с ноутбука, подключённого по кабелю УСБ через специальную программу настройки, что очень не удобно; Многим не нравится цветовое решение и общий дизайн. Только в данном случае, если обманутые ожидания дают негативную окраску продукту, что сказывается на репутации и затмевает положительные моменты и техническую оснащенность, в следствие чего продажи могут быть ниже чем ожидалось, то эти проблемы становятся не только заботой страждущих автозвукеров, как вы понимаете, но и производителя они хоть сколько-то должны волновать.

Остается только гадать, почему так получилось. Или в процессе разработки концепция магнитолы резко поменялась и первоначальные задачи стали неподъемными или разработчик действительно думал, что никто не заметит того, что нет управления главными настройками для которых аппарат и покупается непосредственно в магнитоле. А ведь дело в том, что даже в этом случае вряд ли возникли бы громкие претензии, если бы сразу было телефонное приложение. Урал ЦСП 777 это не магнитола Да, действительно, получился скорее процессор с панелью как от магнитолы.

Благодаря большому ходу подвижной системы гарантируется максимальная глубина басов. Максимальная глубина баса за счет большого хода подвижной системы Возможность подключения к любым автомагнитолам, включая модели без RCA-выходов и штатные головные устройства, без их доработки или замены возможность подключения по входу высокого уровня.

Активный сабвуфер URAL (Урал) AС-У12A ДВОЙНОЙ

Этот саб мощнее предыдущего, и на встроенном усилителе прибавилось плюшек. Обзор активного сабвуфера Урал Ураган АС-У12а Комбо • Ural Ураган АС-У12а Комбо • Замена штатной акустики и установка с гарантией в студии автозвука Гараж • Блог Компании "АК" Завода "Урал" • Тел.: 8 (800) 550-75-77. УРАЛ ПМН-1, Особенности Под сиденье, Частотный диапазон 20Гц-150Гц, Размеры 310x75x239мм, Чувствительность, дБ 90, Максимальная мощность, Вт 240, Вид сабвуфера активный, Импенданс, Ом 4, Количество НЧ динамиков 1. Ваши мнения об активных сабвуферах для компактной установки. Активный саб URAL SA-C10.22. Активные сабвуферы. Гистограмма просмотров видео «Урал Ураган Ас-У12А Комбо Обновленный Активный Сабвуфер В Машину» в сравнении с последними загруженными видео.

Активный сабвуфер Урал Ураган АС-У12А Комбо

Сабвуфер активный URAL АС-У12А УРАГАН КОМБО. Видео обзоры: Сабвуфер автомобильный URAL, активный УРАГАН АС-У12А КОМБО. Сабвуфер Активный Ural AS-D12A Black Hurricane — топовый активный сабвуфер, максимально простой в установке с которым справится любой.

Видео обзоры: Сабвуфер автомобильный URAL , активный УРАГАН АС-У12А КОМБО

Сарапул на мощности Сарапульского радиозавода. СРЗ — основоположник Отечественной радиопромышленности. Основанный в 1900 году в Санкт-Петербурге как телеграфно-телефоностроительный завод "К. В 1905 году завод переехал в Москву. В предвоенные годы на нём выпускались лучшие радиоприёмники. С началом войны пережил эвакуацию из Москвы в г.

Цена 12990 рублей. Настройка и подключение Мощность и громкость громкоговорителя соответствуют заявленным. В комплекте идут дополнительные аксессуары необходимые для правильного подключения. Есть провода и силовой кабель. По описанию и инструкции легко подключить его к автомагнитоле. Он незаметный устанавливается под сиденье Плоский и компактный как мина Мильный мощный бас валит наповал Он не занимает много места. Имеет хорошие отзывы от покупателей. Корпус крепкий и надежный, есть защита от воды и от грязи.

В 1905 году завод переехал в Москву. В предвоенные годы на нём выпускались лучшие радиоприёмники. С началом войны пережил эвакуацию из Москвы в г. Сарапул, где было налажено производство радиостанций, массово устанавливавшихся на наши основные танки Т-34 и КВ. Сегодня Сарапульский радиозавод является ведущим в России предприятием по производству радиоэлектроники для отечественной бронетехники. Наряду с военной продукцией СРЗ , обладая уникальными разработками и опытом, производит высококачественную аудиотехнику для автомобилей под маркой "Урал".

Будет представлен комплект аппаратуры на базе акустической системы Lawrence Audio Drongo в варианте Deluxe Edition в паре с интегральным усилителем мощности Audio Analog Absolute. Источник — топовый сетевой проигрыватель Aurender.

Сабвуфер УРАЛ ЧЕ ГЕВАРА активный

сабвуфер в ладу компактный сабвуфер занимает мало места сабвуфер активный саб урасаунд урал сайт автозвук 2022 веста 2022. Активный сабвуфер Урал У12A Двойной. Автозвук и Автотовары» в Дзене: Самый доступный активный сабвуфер Урал АС-У12А КРАСНЫЙ УРАГАН в 2024 году Где приобрести?

Урал Ураган АС-У12А комбо — Отзывы от реальных покупателей

Тип:Сабвуфер корпусной активныйВид сабвуфера:активныйКорпус сабвуфера:фазоинверторРазмеры, мм:840×345×360Типоразмер:2×12 дюйм. Сабвуфер корпусной активный УРАЛ ПМН-1 "Черная Вдова" (под сиденье). Модель: САБВУФЕР АКТИВНЫЙ URAL AS-D12.A BLACK HURRICANE. В магазине собран огромный каталог, где не последняя роль отведена разделу Сабвуфер УРАЛ AС-У12А. Качественный активный сабвуфер марки Урал выделяется премиальным дизайном и столь же высоким качеством сборки. Тест активных сабвуферов УРАЛ ПМН-1 и ПМН-2. Info.

Актуальное

  • Welcome to nginx!
  • Сабвуферы Ural (Урал)
  • Обновленный активный сабвуфер УРАЛ УРАГАН АС-У12А КОМБО
  • Характеристики Урал AS-D12A
  • Сабвуфер URAL Ultimatum 15 готов "разорвать" пространство в клочья
  • Актуальное

Автомобильный акустический комплект Урал АК: мощь и качество звука для любимого автомобиля

Активный сабвуфер Урал Ураган АС-У12А КОМБО Maxtang NX-N100 — один из немногих мини-ПК, который использует систему охлаждения без активной составляющей, а именно вентилятора.
Сабвуфер URAL AS-D12А (активный) купить в интернет-магазине Описание, характеристики, отзывы и цена Активный сабвуфер URAL (Урал) AС-У12A ДВОЙНОЙ.
URAL (Урал) УРАГАН АС-У12А КОМБО Сегодня УРАЛ является одним из лидеров рынка автомобильного аудио, это динамично развивающийся бренд, предлагающий более 400 наименований автомобильной аудиотехники от недорогих моделей до продукции High End.

Новый активный сабвуфер Урал ЧЕгевара

Количество полос. От этого параметра зависит точность воспроизведения звука. Чем она выше, тем громче звук и тем надежнее сабвуфер. Поэтому для частого прослушивания музыки на высокой мощности покупайте мощную модель. Рекомендуем покупать устройство из хороших материалов. Если корпус выполнен из дешевых аналогов, то он может быстро прийти в негодность. Убедитесь, что в комплекте есть все, что нужно для подключения. Этот пункт можно проигнорировать, если вы изначально планируете купить качественные кабели отдельно. В таком случае отсутствие лишнего комплекта снизит цену.

Приятная мелочь - выносной регулятор баса, так как не всем нравится его наличие Аноним, 28. Недостатки: легко ободралась краска с корпуса. Комментарий: не выдаёт заявленных 400вт. В целом я им доволен. Аноним, 12. Полный комплект проводов для подключения. Крепеж чтобы он не болтался по багажнику. Выносной регулятор. Неплохой внешний вид. Громкость в принципе ожидаемая. Музыка явно преобразилась, но ждать что он будет "душу" трясти и все стекла ходуном ходить - не стоит. В моей жиге даже никаких сверчков не вылезло, хотя состояние её так себе и куча барахла валяется. Недостатки: Качество хромает - пред на усилителе стоит криво, входы rca на разной высоте колпачок с одного пришлось пассатижами сдирать, так как его заклинило в отверстии для разьёма , в общем плата с разъёмами и крутилками явно стоит не соосно отверстиям в корпусе усилителя и не у меня одного, судя по отзывам.

В 1905 году завод переехал в Москву. В предвоенные годы на нём выпускались лучшие радиоприёмники. С началом войны пережил эвакуацию из Москвы в г. Сарапул, где было налажено производство радиостанций, массово устанавливавшихся на наши основные танки Т-34 и КВ. Сегодня Сарапульский радиозавод является ведущим в России предприятием по производству радиоэлектроники для отечественной бронетехники. Наряду с военной продукцией СРЗ , обладая уникальными разработками и опытом, производит высококачественную аудиотехнику для автомобилей под маркой "Урал".

В предвоенные годы на нём выпускались лучшие радиоприёмники. С началом войны пережил эвакуацию из Москвы в г. Сарапул, где было налажено производство радиостанций, массово устанавливавшихся на наши основные танки Т-34 и КВ. Сегодня Сарапульский радиозавод является ведущим в России предприятием по производству радиоэлектроники для отечественной бронетехники. Наряду с военной продукцией СРЗ , обладая уникальными разработками и опытом, производит высококачественную аудиотехнику для автомобилей под маркой "Урал". В 2000 г.

Урал Ураган АС-У12А Комбо

Панель с разъемами — RCA либо высокоуровневые — располагается со стороны водителя, в сторону движения. Размеры корпуса у обеих моделей одинаковые, в каждом — динамическая головка 20 см 8 дюймов. Цены приятно удивили в сравнении с одноклассниками.

Получилась не магнитола с возможностями процессора, а процессор с панелькой от магнитолы; Отсутствует приложение для управления магнитолой с телефона, при чем на самой магнитоле регулировок процессора нет. Настраивать можно только с ноутбука, подключённого по кабелю УСБ через специальную программу настройки, что очень не удобно; Многим не нравится цветовое решение и общий дизайн. Только в данном случае, если обманутые ожидания дают негативную окраску продукту, что сказывается на репутации и затмевает положительные моменты и техническую оснащенность, в следствие чего продажи могут быть ниже чем ожидалось, то эти проблемы становятся не только заботой страждущих автозвукеров, как вы понимаете, но и производителя они хоть сколько-то должны волновать.

Остается только гадать, почему так получилось. Или в процессе разработки концепция магнитолы резко поменялась и первоначальные задачи стали неподъемными или разработчик действительно думал, что никто не заметит того, что нет управления главными настройками для которых аппарат и покупается непосредственно в магнитоле. А ведь дело в том, что даже в этом случае вряд ли возникли бы громкие претензии, если бы сразу было телефонное приложение. Урал ЦСП 777 это не магнитола Да, действительно, получился скорее процессор с панелью как от магнитолы. Но на мой взгляд это как раз хорошо.

По сути у вас полноценный процессор сразу в месте для магнитолы, не нужно тянуть провода, отдельно выделять место под дополнительный элемент системы. При этом такое решение дает максимальные возможности для постройки системы. Здесь вы не будете ни в чем ограничены. В этом плане «три топора» дает все что нужно, больше попросту уже ничего не нужно.

Посмотрим, насколько он оправдает свое название и как проявит себя в деле. Подробный тест и видеообзор. Невольно вспоминается культовый фильм с похожим названием — «Красная Жара», где Арнольд Шварценеггер выступал в роли брутального и бесстрашного сотрудника советской милиции, обескураживая и обезоруживая всех супостатов на своем пути.

Сравнение довольно меткое, не находите?.. Красная тема реализована в дизайне сабвуфера в виде сочетания большого кольца защитной решетки диффузора и маленького красного кольца порта фазоинвертора. Как ни странно, радиатор усилителя в данной модели по сравнению с другими сабвуферами «Урал», попадавшими к нам на тест окрашен не в красный цвет, а в черный. Наверное, потому, что его удел — быть прислоненным к задней стенке пассажирского сиденья и не попадаться на глаза. Такой вывод можно сделать, присмотревшись к задней стенке сабвуфера: она сделана не вертикальной, а под углом 80—85 градусов — как раз, чтобы плотно прилегать к спинке. Зато очень хорошо будут видны на черном карпете вышитые логотип «Урал» и название модели сабвуфера. Корпус выполнен из 16 мм МДФ, плоские поверхности верхней и нижней частей усилены накладками для повышения жесткости.

Дополнительно внутри корпуса они усилены еще и вертикальной перемычной. Подобные ребра жесткости сделаны и на криволинейной боковой поверхности, а задняя сторона, где расположен усилитель, не плоская. В ней предусмотрено отделение для усилителя. Подобная конструкция отделяет усилитель от основного объема сабвуфера, а также обеспечивает жесткость задней грани корпуса.

Из-за попыток его всё-таки издавать звуки думал, что дело в проводке. Купил комплект проводов от бренда Aura, на парковке Балтии Молла перекинул — эффекта нет. Саб всё также пытался что-то делать — но тщетно. Сидел нервничал, ибо я не могу ездить на Самарском без низких частот — уж есть такой грешок Жена всё уверяла, что он играет. Приглянулся Ураган Комбо — принцип как и у старого Блэка, да ещё и компактнее. Единственный минус в сравнении — то, что корпус не обшит карпетом.

Но ничего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий