Новости 12 стульев актеры и роли с филипповым

На фото: Сергей Филиппов в роли Кисы Воробьянинова в художественном фильме "Двенадцать стульев". Судьбы актеров из «Двенадцати стульев» Гайдая. советский комедийный фильм 1971 года режиссера Леонида Гайдая.[1] Это экранизация романа Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев" 1928 года. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Кто мог бы стать Остапом, на что обиделась Наталья Крачковская и как искали двенадцать стульев для съёмок.

Двенадцать стульев с филипповым актеры и роли - 90 фото

Фильм «двенадцать стульев» (1971): сюжет, актеры и роли. Сергей Филиппов в роли Воробьянинова в фильме Леонида Гайдая "12 стульев". На фото: Сергей Филиппов в роли Кисы Воробьянинова в художественном фильме "Двенадцать стульев". В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Наталья Воробьева, Гликерия Богданова-Чеснокова, Нина Гребешкова, Юрий Никулин, Наталья Варлей, Клара Румянова, Леонид Гайдай, Игорь Ясулович, Георгий Вицин, Савелий Крамаров. Двенадцать стульев - актеры и роли - Андрей.

Двенадцать стульев

А Юрию Никулину в итоге тоже нашлась роль. Небольшая, но запоминающаяся. Он сыграл, как мы все знаем, дворника Тихона. Эта комедия дала путевку на большой экран не только Арчилу Гомиашвили, но и Наталье Крачковской, которая получила свою роль лишь по воле случая. Причем после долгих обсуждений «на самом верху» предпочтение отдавалось Галине Волчек: Мордюкова, по мнению художественного совета, была чересчур серьезной, и ее появление не вызывало приступов гомерического смеха, чего добивался Леонид Гайдай. Короче, роль уже почти была в кармане у Галины Волчек, как вдруг однажды на съемочной площадке появилась прелестная дива, глянув на которую режиссер только и молвил: «Так вот она, мечта поэта! Причем поначалу Наталью Варлей приглашали на пробы совсем другой роли: ей предлагалось предстать в образе Эллочки-людоедки. Но во время проб Гайдай увидел Варлей в белом парике и тут же понял: никакая она не Эллочка, а самая что ни на есть Лиза!

Впрочем, Наталья Гурзо, вспоминая о своих пробах, честно признается, что не особо боролась за роль. Поэтому и переживаний от того, что ей предпочли другую актрису, у нее не было. А вот актер Михаил Пуговкин получил свою роль без проб. Однако перед тем как взяться за работу, он очень долго размышлял, не грешно ли это — осмеивать священнослужителя. Сомнения развеяла его мама, которая справедливо отметила: мол, ты же высмеиваешь всего лишь алчного пастыря, а вовсе не веру… Однако во время работы над картиной актеру пришлось несладко. Сначала Михаил Пуговкин промерз буквально до костей, когда снимали эпизод пребывания отца Федора на скале. Причем, как позже выяснилось, все его мучения оказались напрасны: ощущения высоты в кадре не было.

Так что сцену переснимали в павильоне. И получилось убедительней! Но по-настоящему рисковал актер, когда пришлось раз за разом переснимать сцену, как отец Федор рубит гарнитур генеральши Поповой на берегу моря. Погода стояла, мягко говоря, совсем не курортная, а прибавьте сюда еще и порывистый ветер… Словом, именно в тот день актер заработал себе радикулит. Вот какие жертвы приходится порой приносить во имя искусства! Одними из главных действующих персонажей в фильме являются, собственно, сами стулья. Так вот, приступив к работе над лентой, выяснилось, что найти по-настоящему интересный материал ну решительно невозможно!

Пришлось давать объявление в газету: откликнитесь, владельцы раритетных вещиц! В итоге выяснилось, что в Москве только у одной старушки сохранились настоящие гамбсовские стулья.

В 1929 году по совету преподавателей Филиппов отправился в Москву, поступать в балетное училище при Большом театре.

Приехав в столицу, он узнал, что приёмные экзамены уже закончились, и по совету знающих людей отправился в Ленинград, в хореографическое училище. Но и на эти экзамены он опоздал и подал документы в только что открывшийся эстрадно-цирковой техникум, куда и был принят. Преподаватели прочили одарённому студенту блестящее будущее и, после окончания техникума, в 1933 году Сергей Филиппов был принят в труппу Театра оперы и балета.

Карьера балетного танцора оказалась слишком короткой - во время очередного спектакля Филиппову стало плохо. Приехавшие врачи констатировали сердечный приступ и посоветовали уйти из балета. Филиппов поступил в эстрадный театр-студию.

Он много выступал на эстрадных площадках Ленинграда и во время одного из концертов его заметил Николай Павлович Акимов, предложивший молодому актёру перейти в Театр комедии.

Сергей прислушался к советам педагогов, и поехал в Москву, попытать свои силы в балетном училище при Большом театре. Сергей Филиппов с мамой По приезду он узнал, что опоздал на приемные экзамены.

Знающие люди подсказали парню, что в Ленинграде тоже есть хореографическое училище, Филиппов рванул в город на Неве. Но и туда опоздал. Решил пробовать свои силы в только что открывшемся эстрадно-цирковом техникуме, куда и был принят.

Преподаватели прочили ему блестящее будущее. После получения диплома талантливого юношу приняли в Театр оперы и балета. Но во время четвертого представления Сергей упал без сознания, доктора диагностировали у него инфаркт, и с балетом пришлось проститься.

Театр После неудачи в балете, Сергей поступил на службу в Театр-студию эстрады. Во время одного из представлений молодой артист заинтересовал Николая Акимова, который и пригласил Филиппова в Ленинградский театр комедии. Его подмосткам Сергей отдал три десятка лет, начиная с 1935-го по 1965-й годы.

Самые лучшие свои сценические образы Филиппов сыграл именно здесь. Он участвовал в постановках «Не все коту масленица», «Собака на сене», «Простая девушка», «Актриса», «Ревизор». Настоящая популярность пришла к артисту достаточно быстро.

До войны снималось мало картин, поэтому люди часто бывали в театре. За один театральный сезон в Ленинградском театре эстрады ставилось 16 постановок, Филиппова задействовали во всех без исключения. У него был какой-то прирожденный дар играть отрицательных героев, он очень достоверно изображал на сцене самые худшие черты характера человека, причем настолько мастерски и проникновенно, что публика готова была аплодировать артисту стоя.

Сергей Филиппов в театре В 1965-м Филиппова уволили. И до этого ему делали замечания по поводу некорректного поведения, но терпение руководства театра закончилось, когда пьяный артист бранился из-за кулис, да так, что было слышно в зале. Он ушел с записью в трудовой книжке «по собственному желанию».

Фильмы Кинематографическая биография Сергея Филиппова началась в 1937-м, с картины «Падение Кимас-озера», где ему пришлось перевоплотиться в финна. После этого он побывал на съемочной площадке картин «Волочаевские дни», «Член правительства», «Новые похождения Швейка», «Беспокойное хозяйство», «Золушка». Сергей Филиппов в фильме «Карнавальная ночь» В 40-е советский кинематограф не располагал большим выбором артистов комедийного жанра, поэтому непревзойденная игра Филиппова пользовалась большим успехом у режиссеров.

Пожалуй, самым ярким получился образ лектора в комедийном проекте «Карнавальная ночь». Еще один потрясающий образ — Казимир Алмазов из комедии «Укротительница тигров». Сергей Филиппов в фильме «Укротительница тигров» В 1965-м у артиста диагностировали опухоль мозга, провели серьезную операцию, и он снова вернулся в строй.

Да еще в придачу тяжеленную железную конструкцию на меня положили, которая вообще меня чуть не раздавила! Двойной выбор. Красавицу Лизу выбирали из двух актрис, двух прекрасных Наташ — Варлей и Гурзо. Причем поначалу Наталью Варлей приглашали на пробы совсем другой роли: ей предлагалось предстать в образе Эллочки-людоедки.

Но во время проб Гайдай увидел Варлей в белом парике и тут же понял: никакая она не Эллочка, а самая что ни на есть Лиза! Впрочем, Наталья Гурзо, вспоминая о своих пробах, честно признается, что не особо боролась за роль. Поэтому и переживаний от того, что ей предпочли другую актрису, у нее не было. А вот актер Михаил Пуговкин получил свою роль без проб.

Однако перед тем как взяться за работу, он очень долго размышлял, не грешно ли это — осмеивать священнослужителя. Сомнения развеяла его мама, которая справедливо отметила: мол, ты же высмеиваешь всего лишь алчного пастыря, а вовсе не веру… Однако во время работы над картиной актеру пришлось несладко. Сначала Михаил Пуговкин промерз буквально до костей, когда снимали эпизод пребывания отца Федора на скале. Причем, как позже выяснилось, все его мучения оказались напрасны: ощущения высоты в кадре не было.

Так что сцену переснимали в павильоне. И получилось убедительней! Но по-настоящему рисковал актер, когда пришлось раз за разом переснимать сцену, как отец Федор рубит гарнитур генеральши Поповой на берегу моря. Погода стояла, мягко говоря, совсем не курортная, а прибавьте сюда еще и порывистый ветер… Словом, именно в тот день актер заработал себе радикулит.

Вот какие жертвы приходится порой приносить во имя искусства! Зачем же стулья ломать? Одними из главных действующих персонажей в фильме являются, собственно, сами стулья. Так вот, приступив к работе над лентой, выяснилось, что найти по-настоящему интересный материал ну решительно невозможно!

Пришлось давать объявление в газету: откликнитесь, владельцы раритетных вещиц! В итоге выяснилось, что в Москве только у одной старушки сохранились настоящие гамбсовские стулья. Только вот продавать их бабулька категорически отказалась. Максимум, на что согласилась, — сфотографировать бесценные предметы мебели.

После съемок картины остались нерастерзанными четыре стула. Леонид Гайдай выкупил их, и они поселились в кабинете у режиссера. Заметная роль. Между прочим, в фильме появился и сам режиссер Леонид Гайдай: он играет архивариуса Варфоломея Коробейникова.

А еще — об этом мало кто знает — в фильме «Двенадцать стульев» задействованы… ноги Леонида Гайдая. Дело в том, что у актеров Филиппова и Пуговкина не получался эпизод, когда они, держась каждый со своей стороны за стул, лягают друг друга ногами. После очередного дубля Гайдай, который, как известно, был очень долговязым, и решил снимать свои ноги.

«12 стульев» (1971)

Фильм «12 стульев»: актер Анатолий Папанов в роли Кисы Воробьянинова — тогда и в последние годы. Двенадцать стульев с филипповым актеры и роли. Однако "12 стульев" не были бы теми самыми любимыми всеми "12 стульями" без отца Фёдора. Двенадцать стульев - актеры и роли - Сергей Филиппов - советские фильмы - В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и др. Фильм "12 стульев" (1971): актер Сергей Филиппов в роли Кисы Воробьянинова — тогда и в последние годы.

Легендарные роли

  • Двенадцать стульев
  • История создания фильма «12 стульев» Леонида Гайдая
  • Кто играл Остапа Бендера в кино: dubikvit — LiveJournal
  • История создания фильма «12 стульев» Леонида Гайдая

Двенадцать стульев с филипповым актеры и роли 97 фото

Расскажем, сколько актеров претендовало на роль Бендера, из-за чего чуть не умер Сергей Филиппов и почему режиссер поссорился с Арчилом Гомиашвили. Толпа зрителей, в том числе и актёры, сыгравшие персонажей фильма, идут в кинотеатр «Россия» на премьеру «12 стульев» Леонида Гайдая. — Пьяница, алкоголик, дебошир, грубиян, но какой талантище! — так говорили в Питере про актера Сергея Филиппова, сыгравшего роль Кисы Воробьянинова в картине “Двенадцать стульев”.

12 стульев (1971) — Актёры и роли

Двенадцать стульев (фильм, 1976) — 12 стульев Жанр Комедия Режиссёр Марк Захаров В главных ролях Андрей Миронов Анатолий Папанов. Пробы на роль Остапа Бендера в «12 стульях» Гайдая поистине стали легендарными. Став актёром, Филиппов несколько лет поработал в Москве и уехал в Минск, в театр имени Янки Купалы. Филиппов буквально «жил» ролью Воробьянинова, и нужно отметить, что именно эта роль «исцелила» актера.

Актеры фильма 12 стульев с филипповым

Он ничего не говорил, но эту благодарность я чувствовала в его взгляде. Я до сих пор помню его улыбку, когда постирала его любимую белую кепочку, которой он прикрывал шрам на голове, и рубашечку. Питерские актеры всегда были обделены, а особенно в то время. Но Филиппов на фоне других буквально бедствовал. Квартплату не платил месяцами. Вы не поверите, но он буквально голодал. Я помогала чем могла — покупала крупу, лимончик, кусочек сыра. А в последнее время он вообще стал отказываться от еды. Под конец жизни у Сергея Николаевича даже не осталось вещей.

То ли продал все, то ли износились. За месяц до смерти мы положили его в больницу. Так у него не было тапочек, в которых он мог бы выйти из дома. Нам пришлось бегать по всему городу в поисках обуви 47-го размера. Вот так и госпитализировали его — в одних тапочках и какой-то рваной рубахе. Его приглашали сниматься в эпизодах, но он уже плохо запоминал слова, поэтому вынужден был отказываться. Вообще, он не любил вспоминать свои работы в кино. Никому не пожелаешь такой старости.

Он понимал, что выглядит неважно, и очень стеснялся этого. Поэтому старался лишний раз не светиться на людях. Он был в изношенном сером костюме, а в руках держал авоську, с которой никогда не расставался. Но на киностудии к нему даже никто не подошел — то ли не узнали, то ли побрезговали подать руку. На следующий день я принесла щипчики, попробовала подстричь ногти. Он рассказал мне всю историю своей жизни — про первую жену, про Барабульку, про блокаду. Он страшно страдал от головных болей, у него ломило все тело. Думаю, с психикой у него тоже было не все в порядке.

Когда я приходила к нему домой, он встречал меня в чем мать родила, я кидала ему полотенце, заставляла прикрыться. Но он не боялся смерти. Это я поняла, когда он хоронил Барабульку. Сергея Филиппова не стало 19 апреля 1990 года. Его похоронили рядом с Голубевой. За несколько дней до смерти актер рассказал Любови Тищенко о своей мечте. Сергей Филиппов редко смеялся.

Пожаловаться 65-летнего Дмитрия Назарова сняли с главной роли в экранизации «12 стульев» дебютанта Петра Зеленова, где актер должен был сыграть Кису Воробьянинова в паре с Остапом — Дмитрием Нагиевым. Чехова теперь лишился и работы в кино. Такой стала реакция на те непозволительные высказывания по поводу СВО, антипатриотические песни и стихи, которые Назаров не стеснялся выкладывать в Сеть.

Ромодановский 23. Камнеедов 25. Степан Кузьмич 26. Вовчик 29.

Беловол 32. Острохарактерный актёр, обладавший незаурядными внешними данными: мощной фактурой, низким голосом, ярким темпераментом. Играл небольшие роли в фильмах: «Девчата», «Город мастеров», «Бриллиантовая рука», «Двенадцать стульев», «Женатый холостяк», «Чародеи». Над могучим телосложением и голосом Романа Филиппова коллеги подшучивали: «Даже в крохотной роли не затеряется! В «Джентльменах удачи» у его героя — зэка Николы Питерского — две фразы, в «Бриллиантовой руке» — чуть больше, но эти эпизоды с Филипповым знают все. Конечно, дело не фактуре актёра, а в таланте, и шёл он к такому «ювелирному» мастерству много лет. Роман Филиппов вырос в актёрской семье, но не готовил себя для сцены.

В Горький, где жили и работали его родители, приехали актёры Малого театра. В местном дворце пионеров они «отбирали» своих будущих учеников. Роман пришёл на встречу с ними прямо с Волги: длинный, худой, загорелый, ошалевший от солнца, в запылённых тапочках. Мэтры разглядывали его, как диковинку. Однако в тот же год она стала его педагогом в Щепкинском училище. Пришлось учить белорусский язык, без которого там работать было нельзя. Более того, Роман Сергеевич увлёкся белорусской поэзией, занялся переводами, для себя.

А потом — снова Москва, Малый театр. Об одной из работ актёра писали: «Такого внутренне сложного Несчастливцева, как Несчастливцев Филиппова, с таким богатством переливов и оттенков, мы увидели впервые. Он нет-нет, да и перевернёт душу зрителя непосредственностью интонаций. В нём живёт и безобидный юмор, но когда он в гневе, от его сарказмов никому не поздоровится… Многие в зале утирали слёзы».

В героях Филиппова привлекали душевная широта, щедрость, мягкость, почти детская способность увлекаться, хотя в жизни он мог показаться несколько инертным. На сцене его герои были скупы на жесты и слова. При своих природных возможностях ему ничего не стоило заполнить собой всю сцену, сконцентрировать на себе всё внимание зала. Но Роман Сергеевич понимал, что это самый лёгкий, но не лучший ход.

Он учился владеть собою, своим телом, голосом, темпераментом, чтобы подчинять их задаче спектакля, не нарушать его художественной целостности. Роман Филиппов много снимался в кино, но это чаще были эпизоды, причём — фактурные: одесский бандит Бык первая экранизация «Зелёного фургона» , рубаха-парень Вася «Девчата» , громила «Старики-разбойники» , Вовчик «Акселератка». Великан с душой ребёнка — любимый кинообраз Филиппова. В белорусском телефильме «Крах» он сыграл Григория Распутина — по фильму, живой мракобесие, разложение и нравственное убожество.

За эту роль актёр был удостоен приза за лучшую мужскую роль на Первом международном фестивале телефильмов в Болгарии в 1968 году. А наиболее значительной работой Романа Филиппова в кино стала небольшая роль Коновалова — великолепного типа из галереи горьковских босяков — в картине «По Руси». Зрители же запомнили Филиппова как мелкого чиновника Юлия Цезаревича Камнеедова из новогодней комедии «Чародеи». Народный артист России 1987.

Заслуженный артист Белорусской ССР 1967. В 1957 году окончил Театральное училище имени Щепкина и до 1960 года работал в Малом театре.

Биография Сергея Филиппова

  • 12 стульев (фильм, 1971) | это... Что такое 12 стульев (фильм, 1971)?
  • 12 стульев (фильм, 1971)
  • Рекомендуем
  • В подборках
  • 12 стульев
  • 12 стульев (фильм, 1971): сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ

Настоящий актерский подвиг: Филиппов снялся в "12 стульях" вопреки запретам врачей

Когда актера утвердили на роль — он был просто счастлив, появилось желание жить и творить. Во время съемок актер часто страдал от сильных головных болей. Но очень хотел сделать эту роль до конца. В какой-то момент Гайдай сомневался, может стоит заменить актера.

И даже пригласил на пробы Ростислава Плятта. Он сначала согласился играть, но вскоре отказался, увидев насколько сильно нужна его коллеге эта роль. И сам Гайдай решил дать Сергею шанс.

И таким образом в карьере Филиппова и фильме режиссера появился легендарный персонаж.

Просто люблю его не меньше, чем Бендера. Как вам кажется, кто лучше передал на экране книжный образ? Что касается меня - я за Папанова. Да и в целом их дуэт с Бендером-Мироновым для меня лучше, чем Гомиашвили и Филиппов. Захаровские герои как два игрока в большой теннис - так складно подают и отбивают, словно в песне, у них взаимопонимание на каком-то космическом уровне. Идем дальше, и видим милейшего отца Федора. Я постаралась, как и в случае с Кисами Воробьяниновыми, сделать гифки с одним и тем же сюжетным действием. И получился он у него такой весь гладенький, умильный, прямо не отец, а медовый пряник. Как только его из священнослужителей не поперли с таким взрывным характером.

И однозначно из двух Федоров второй кажется мне опаснее, первый - выглядит менее шибанутым, а этот, второй - ну чисто фанатик. Дворник Тихон. Вроде бы не такая уж крупная роль, но тоже симпатичный субъект повествования. Конечно, роль небольшая для такого мэтра. Но, видимо, он, как счастливый талисман, был у Гайдая по возможности в каждом фильме. Признаюсь честно, не знаю, что это за актер и пришлось сходить в Википедию, чтобы узнать имя-фамилию. И хотя с задачей своей второй Тихон справился хорошо, в этой дуэли я на стороне Никулина. Ведь это прелесть что за Тихон у него получился.

Эллочка-Людоедка фильм Захарова Мне нравятся обе Эллочки, выбрать лучшую не могу.

Ну и, хотя статья уже разрослась дальше некуда, напоследок - Инженеры Щукины. Этот - от Гайдая. Его сыграл Игорь Ясулович. Воплощен Александром Абдуловым. Который талантливо сыграл некрасавчика. При его-то внешности. Спасибо за внимание, уважаемые читатели, а также спасибо, что вы дочитали этот длиннющий текст: И не забудьте про лайки, я буду им очень рада: 309 Предыдущая статья Следующая статья Татьяна Влади фильм Гайдая нравился всегда больше... Непревзойденная и незабываемая! Лучшее воплощение этого образа на экране!

Об этой роли актрисы могу говорить только в превосходной степени По остальным ролям - мне больше нравятся все в фильме Гайдая. Хотя сам фильм не очень, по сравненению с другими удачными фильмами мастера. Не знаю почему Только Папанов в фильме Захарова все же замечателен, бесподобен в роли Кисы! Может быть он даже лучший Киса для меня. Ярослав Адрианов За Гайдая однозначно. Не только из-за игры актёров - у него фильм получился в духе книги - едкая сатира. А у Захарова - почти голая развлекуха.

Кстати, его жену сыграла законная супруга самого Захарова Нина Лапшинова. Это чуть ли не единственная её роль в кино. Сразу же была утверждена на роль и Лидия Федосеева-Шукшина, сыгравшая мадам Грицацуеву. Незадолго до съёмок актриса и сама стала вдовой — умер её муж Василий Шукшин, а уже когда началась работа, ушёл из жизни и её отец. На съемки сцены свадьбы мадам Грицацуевой и Остапа Бендера Федосеева-Шукшина приехала сразу с похорон. Она счастливо улыбалась в кадре, а в перерывах уходила плакать. За 65 дней между пробами она умудрилась сбросить 41 килограмм. Но режиссёру этого показалось мало, и актрисе пришлось за три недели худеть ещё на 10 кило. В итоге к началу съёмок она весила 50 килограммов. Именно на фильме «Двенадцать стульев» зажглась звезда удивительной актрисы Любови Полищук. До этого режиссёры не баловали её своим вниманием. Ходят легенды, что на съёмках сцены танго, во время которого Миронов ронял Полищук, она несколько раз падала спиной на бетонный пол. То Миронов промахивался и ронял её мимо матов, то во время танцев сдвигал их ногой. Так или иначе, но именно после этого танца знойную брюнетку запомнила вся страна. Папанов и Миронов сработались не сразу Фото: кадр из фильма С песней по фильму Остап Бендер в фильме Гайдая поёт лишь одну песню — про стройную креолку цвета шоколада в сцене ухаживания за мадам Грицацуевой. Изначально режиссёр предполагал что его герой будет более поющим и даже попросил. Однако министр культуры Екатерина Фурцева потребовала убрать её из картины, заявив, что песню о том, что «не надо зря портить нервы. Вроде зебры жизнь, вроде зебры» будут потом распевать на всех углах. В итоге песня в фильме вышла без слов, что всё равно не помешало ей превратиться во всенародный хит. Ещё новости по теме Мечта, самодурство и дорога: фильм «Родные» с Ириной Пеговой в главной роли выходит на экраны кинотеатров Нижегородская актриса Наталья Бергер снялась в фильме с Мэрил Стрип Актриса Ирина Пегова «отдала» свой голос персонажу мультфильма Фильм Марка Захарова изначально задумывался, как музыкальный, а потому песен в нём было гораздо больше.

Двенадцать стульев с филипповым актеры

Филиппов страдал дикими головными болями. Леонид Гайдай, опасаясь срыва съемок, решил передать роль Кисы Ростиславу Плятту. Последний, узнав о большом желании Филиппова сыграть Ипполита Матвеевича, уступил конкуренту. Кадр из фильма "12 стульев" Фильм «12 стульев» стал путевкой в большое кино для молодой Натальи Крачковской.

Однажды актриса пришла на площадку к мужу, звукорежиссеру Владимиру Крачковскому. Увидев супругу коллеги, Гайдай воскликнул: «Так вот она, мечта поэта! Прочитав описание героини в романе Ильфа и Петрова Крачковская решительно отказалась.

Михаил Пуговкин попал в фильм «12 стульев» без проб. Ему досталась роль Отца Федора. Прежде чем приступить к работе Михаил Иванович получил благословение у матери.

Пробовались десятки актеров. Я искал в каждом то, что артист еще нигде не раскрыл… И даже самому ему неизвестно было, что раскрывать. Видел, как богаты их таланты. Владимир Высоцкий — как он замечательно пел у нас на кинопробе! Алексей Баталов был очень своеобразным Остапом — совершенно по-новому его увидел. Фрунзик Мкртчян с блеском сыграл свою сцену… Правда, по-армянски. Это был отличный армянский Бендер. Но, увы, не мой. Жаль, кинопробы не сохраняются у нас в мосфильмовском архиве — со временем был бы бесценный материал. Один Остап оказывался лучше другого, но мы-то искали героя эксцентрической комедии.

Героя совершенно особых свойств, он и жить-то должен был в другом ритме.

Лучшая экранизация романа Ильфа и Петров 12 стульев. Оценка: 12 стульев нужно посмотреть во всех постановках. Какая лучшая решать Вам, Но внимания достойны все. Оценка: Мне нравятся все гайдаевские комедии,а 12 стульев один из лучших.

Похоронен в Москве, на Троекуровском кладбище. Отец будущего актера был слесарем. Мать — портнихой. В школе Филиппов учился плохо. Более того, был исключен за хулиганство, после чего устроился работать пекарем.

Впоследствии он перепробовал множество профессий. Однажды случай привел Филиппова в балетную студию, где он всего за несколько недель продемонстрировал удивительные способности. В возрасте 17 лет начинающий артист отправился в столицу. Сделать карьеру в Большом театре Филиппову не удалось: у него было обнаружено сердечное заболевание. Некоторое время он выступал исключительно на эстрадных площадках. А в 1937 году получил первую роль в кино. Сергей Филиппов сыграл в фильмах «Укротительница тигров», «Запасной игрок», «Карнавальная ночь», «Иностранка», «Снегурочка». Одну из последних своих ролей актер исполнил в фильме «Собачье сердце».

Такие разные Бендеры: Сергей Юрский, Андрей Миронов и другие

При этом пылкий грузин был в бешенстве, узнав, что его переозвучили, — он в пух и прах разругался с Гайдаем и заявил, что если бы знал об этом заранее, то никогда бы не согласился на съемки. Андрей Миронов «12 стульев», 1976 Самой масштабной постановкой «12 стульев» — хотя бы из-за 5-часового хронометража — стал мини-сериал Марка Захарова с Андреем Мироновым в главной роли. Миронов тогда был практически самым популярным актером в СССР, а его талант — практически безграничным. Да и тандем с Анатолием Папановым, сыгравшим Кису Воробьянинова, отработан еще на «Бриллиантовой руке». Курьезный факт: Миронов и Папанов пробовались у Гайдая, и тот их забраковал, за что потом себя очень корил. Фильм стал хитом после первого же показа. Ну еще бы! Одно «Танго любви» чего стоит!

Остап Бендер стал одной из главных ролей в жизни безвременно ушедшего в 46 лет Андрея Миронова. Сергей Крылов «Мечты идиота», 1993 Если пытаться каждому из исполнителей роли Остапа выдать по номинации, то Сергей Крылов — без сомнения, получил бы статуэтку в категории «Самый необычный Бендер». Василий Пичул, прогремевший на весь Союз своей «Маленькой Верой» 1988 , был молодым, талантливым и очень амбициозным режиссером, для которого главным в любом проекте был вызов — самому себе и всему миру. А идея пригласить на роль великого комбинатора певца Сергея Крылова, у которого практически не было актерского опыта, а главное, который был шире литературного Остапа примерно раза в три, — это самый настоящий вызов. Несмотря на то что в проекте отметились Станислав Любшин, Владимир Этуш, Андрей Смирнов и еще немало известных актеров, фильм событием не стал. И это мягко сказано.

В последнее время Назаров еще и беспричинно хамит поклонникам. Впрочем, хамить скоро будет некому. Ведь многие интернет-пользователи такое развитие событий поддерживают: Последние записи:.

Дата рождения: 26 августа 1915 Место рождения: Смоленск, Российская империя Скончался лась 11 марта 1991 года в возрасте 75 лет. Дата рождения: 1 апреля 1920 Скончался лась 18 июля 1991 года в возрасте 72 лет. Дата рождения: 21 октября 1928 Скончался лась 10 декабря 2004 года в возрасте 76 года.

Щепкина Скончался лась 19 апреля 2008 года в возрасте 75 лет.

Персонаж был написан с реально существовавшего человека. Звали его Осип Шорк или Шёрк, точно не помню. Мне запомнились пару авантюр из его жизни. Одна из них.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий