Новости спектакль забыть герострата

В его рамках состоялся показ спектакля «Забыть Герострата» по пьесе Григория Горина. Эпизодическую роль в постановке сыграла самая обычная зрительница, пишут «ДВНовости». Премьера спектакля Забыть Герострата?, хорошо знакомого приморскому зрителю ранней постановкой пьесы-притчи Григория Горина, состоялась 15 апреля в театре имени М. Горького во Владивостоке. Другое определение к спектаклю «Забыть Герострата!» режиссера В. Маслакова подобрать сложно. история базарного торговца Герострата. Премьера спектакля Пускепалиса по трагикомедии Григория Горина прошла в Ярославле. Новый руководитель Ярославского драматического театра выбрал для постановки пьесу про привлекательность зла — " Забыть Герострата!".

Сайты Хабаровска

  • Спектакль «Забыть Герострата…» в театре «МажорЪ»
  • Фильм-спектакль "...Забыть Герострата" закончен!
  • Похожие новости
  • Навигация по записям
  • Как это было

Сергей Пускепалис поставил в Ярославле пьесу "…Забыть Герострата!"

Герострата забыть… невозможно? Забыть Герострата. Премьера спектакля 1991год.
«Забыть Герострата!»: челнинские страсти по Греции Купить билеты на спектакль Забыть Герострата в Москве, билеты по цене от 1000,00 руб. 23 мая 2024 г. в 19.00, Центральный дом актера Забыть Герострата, официальные электронные билеты на спектакль на сайте

Волковский театр представил спектакль «Забыть Герострата!»

БГАДТ им. Щепкина приглашает зрителей на спектакль «Забыть Герострата» по одноимённой пьесе Григория Горина. Как и другие замешана на гениальном юморе и горечи от фатального несовершенства общества. Пьеса "Забыть Герострата" была выбрана специально для бенефиса двух актеров, которые в этом году отмечают полувековые юбилеи. Комплименты в ТРЦ "Хорошо!": 2 билета на спектакль «Забыть Герострата» Ждем вас по адресу: Москва, Хорошевское шоссе, д. 27.

Спектакль «Забыть Герострата!» Гастроли проекта «Сначала театр – театр с начала» (г. Москва)

На сцене Древняя Греция соседствует с современностью. Герои одеты в повседневную одежду, пьют чай из стакана с подстаканником, едят чипсы и лапшу быстрого приготовления. Одним из персонажей пьесы является так называемый человек театра. Это современный герой, который отправляется на две тысячи лет назад, чтобы понять причины поступка Герострата. Человек театра только наблюдает, но не вмешивается в происходящее. Эпизодическую роль в спектакле исполнила и зрительница из Комсомольска.

Когда Герострат захотел признаться в любви девушке, то спустился в зал и взял одну из сидевших с краю. Имя Герострата, который сжег храм, вошло в историю, чего не скажешь о тех, кто его строил.

Вспомним хотя бы человека, лишившего мир легендарного Джона Леннона! Житель Эфеса Герострат находит иной способ прославиться — он сжигает храм Артемиды, который горожане строили больше 100 лет! Досадно, но мир всегда будет помнить подлецов. Удел созидающих — быть в тени.

Поразили в самое сердце! Романова Лариса 10. Игра актеров завораживала. Время пролетело незаметно.

Сюжет исторический переосмысливается по- новому. События прошлого актуальны и сегодня. Очень понравился спектакль! Рекомендуем к просмотру. Мирошникова Юлия 06. Актори просто захопили мою увагу.

По словам Григория Горина, написавшего пьесу в 1972 году, он помимо своей воли мысленно возвращался к зловещей фигуре маленького торговца из города Эфеса, вел с ним диалог, спорил, иногда пытался понять его, восхищался его ловкостью и изворотливостью, но в конце диалога не выдерживал и хватал в руки нож. Но в этой победе таится его поражение и его гибель. Забыть о нем - значит простить ему все. Помнить о нем - значит не смириться с ним, не простить ему ничего и никогда…", - объяснял свой интерес к сюжету автор пьесы. Увы, сюжет остается актуальным и через две с лишним тысячи лет после уничтожения храма Артемиды, и через полсотни лет после написания пьесы. Причем градус этой актуальности со временем как будто только растет. Молодые люди, поджигающие жилой дом и делающие селфи на фоне пожара, всевозможные дикие выходки ради лайков в соцсетях - это ведь все о том же.

Забыть Герострата!

Он будет снова и снова рождаться, провозглашая: «Делай, что хочешь, богов не боясь, и с людьми не считаясь! Спектакль - это эссе, притча о последнем честном человеке на земле. Но речь здесь идёт, конечно, не о Герострате, а о судье Клеоне. Как прожить честному человеку, исполняющему свой долг в разваливающемся обществе?

За событиями более чем двухтысячелетней давности наблюдает человек театра настоящего времени, пытающийся разобраться в истоках болезни, которая принесла горе человечеству. Он не имеет права вмешиваться в то, что происходит вокруг. Однако возможно ли оставаться безучастным, когда зло, разрушение, цинизм умножаются и заражают собой все вокруг?

На что можно пойти от отчаяния?

Через что может переступить человек, отравленный желанием славы? Эти вопросы поднимаются в спектакле. Каждый зритель может стать участником постановки и оставить свое имя в истории!

Однако возможно ли оставаться безучастным, когда зло, разрушение, цинизм умножаются и заражают собой все вокруг? ООО "Нота Бена" не несет ответственность за размещенные фото и информационные материалы.

О спектакле «Забыть Герострата!»

Под строение был вырыт огромный котлован, который засыпали углём и шерстью, а уже сверху построили фундамент. Внутри храм Артемиды был дивно украшен резьбой, скульптурами и барельефами. Крышу декорировали мраморными плитами. Статуя богини была высечена из чёрного дерева и слоновой кости, фигуру инкрустировали драгоценными камнями и золотом. Величественное строение было не только культурно-духовным центром, но и финансово-деловым. Тут был местный банк, управляли им жрецы. К сожалению, просуществовал чудный храм весьма недолго — всего двести лет… За поджег Герострата приговорили к смертной казни и забвению. Никто в Древней Греции не имел права произносить его имя и вспоминать содеянное им. Приказа ослушался историк Феопомп. Благодаря ему рассказ о факте многовековой давности дошел до современных дней. А Григорий Горин эту удивительную историю переосмыслил, приглашая читателей и зрителей поразмышлять о разнообразии человеческих пороков и цене бессмертия имени, задуматься о нравственных основах.

Горинский Герострат - это катализатор моральной трансформации окружающих его людей. Этот персонаж постоянно ставит всех героев в ситуацию нравственного выбора и требует незамедлительного определения собственной линии поведения. И метаморфозы, происходящие с героями «Поджигателя», ужасают. От любви до ненависти один шаг, обратно тоже. Тюремщик Дмитрий Гусев всеми фибрами души поначалу ненавидящий Герострата Загир Яруллин , слишком любит деньги и постепенно становится преступным соучастником пиромана-стратега. Он выполняет все его поручения и хитромудрые планы заключенного срабатывают. Жадный торговец Крисипп Салават Нурисламов за солидную сумму покупает у своего бывшего зятя его сочинение о сожжении и многократно переписывает папирус. Ведь деньги не пахнут! А негодующие жители Эфеса, еще вчера требующие немедленной казни поджигателя, вскоре не гнушаются пить за его здоровье халява! И вот уже кто-то из горожан хочет поджечь городской театр, другие встряхнуть Эфес, как спальный мешок и установить там новый порядок… Прошло два тысячелетия, а по прежнему горят костры из книг, сносятся в рамках национального геноцида памятники, закрываются спектакли, предпринимаются попытки предать анафеме имена великих композиторов и писателей.

Да что там простые горожане! Сам правитель Тиссаферн Андрей Ганичев , нарушая им же изданный закон о запрете этого папирусного бестселлера, тайно заказывает у Крисиппа еще пятнадцать копий для соседних царей и уважаемых людей. Ассоциативно в памяти всплывает запрещенный к изданию и продаже во многих странах «Mein kampf» Адольфа Гитлера. Увы, нацистская библия все равно просачивается к интересующимся через интернет. Повеселила узнаваемая по теленовостям толстовка цвета хаки Тиссаферна. Образ, созданный Андреем Ганичевым - одна из самых сильных актерских работ постановки. Со шлейфом истории персонажа, очень живой, настоящий. Крисипп у Салавата Нурисламова получился типичным беспринципным представителем большого бизнеса. Сначала он искренне недоумевает по поводу прибыльности торговли графоманскими записками: «Оставь это золото себе. Кто сейчас делает деньги на сочинениях?

Мы живем в беспокойное время. Люди стали много кушать и мало читать…Гомером завалены склады, великим Гомером…» опять актуальное пересечение с современностью.

Будьте уверены, что вас ждет встреча с прекрасным. Главный герой пьесы — уличный торговец Герострат Илья Коврижных. На протяжении нескольких веков он остается одной из самых обсуждаемых фигур в истории. В четвертом веке до нашей эры Герострат сжег храм Артемиды Эфесской, чтобы остаться в истории человеком, бросившим вызов богам. За этот поступок толпа была готова разорвать его на части, а он кричал, что его имя будет жить вечно. В первый же день после ареста Герострат сумел продать свитки со своими мыслями ростовщику Крисиппу Валерий Кириллов , который распространил их по всему городу.

Как утверждал Герострат, сильнее воли богов — человеческая наглость. Многие люди вокруг словно сошли с ума, превознося Герострата. Свою любовь подарила Герострату сама жена повелителя Эфеса Клементина Татьяна Коровина за одно только обещание упомянуть во время казни, что якобы именно ее красота свела Герострата с ума.

Спектакль повествует о человеческих пороках, которые остаются неизменными на протяжении тысячелетий. Вы узнаете о судьбе базарного торговца, решившего уничтожить величественный храм Артемиды, чтобы прославиться.

Зрители о спектакле: «Особым откровением стало то, что за последние две тысячи лет человек по сути своей не изменился: всё то же циничное тщеславие одних и высокие идеалы чести других! И маски, маски, повсюду маски вместо лиц — разве не это мы видим сегодня в повседневной жизни?

Чтобы хорошо выстроить спектакль, нужна отлично сколоченная пьеса. Такая она у Григория Горина, автора остроумного, остросовременного. Свои пьесы он называет комическими фантазиями. А что сегодня так привлекательно для зрителей? Комедия и фантазии. Безумный и все же хорошо продуманный поступок Герострата — не плод хладнокровного желания прославиться.

В драматургии заложена философская бомба. Герой ведет диалог с невидимой зрителю толпой, которая тупа, эгоистична, податлива и жлобски практична. Она способна легко осудить и легко простить. Режиссеру предстояло выбрать решение: кто он, Герострат, — поджигатель, провидец или жертва? Криминальный талант Герострата не нашел применения на свободе. Попав в тюрьму, он мобилизовал мозговые клетки, предлагая нам, зрителям, искать выход из компромиссной ситуации. В обрисовке действующих лиц обнаруживается сострадательность режиссера Олега Киреева. Актеры помогают ему избежать примитивных умозаключений и жесткого морализаторства.

Герои вызывают симпатию, а это означает, что в спектакле есть глубинный конфликт, истинное напряжение. Актеры играют с нескрываемой иронией и темпераментом. Так воспеть или заклеймить? Конечно, осудить сам поступок, но все же воспеть изобретательность ума и знание людских инстинктов.

«Забыть Герострата!»

Продолжительность спектакля. История поджигателя, базарного торговца, который прославился лишь тем, что уничтожил одно из чудес света, служит поводом для того, чтобы в очередной раз увидеть — человеческие пороки остаются неизменными на протяжении тысячелетий. рождении нового кукольного спектакля «Забыть Герострата», рассказывает восстановленная лента альманаха «Творчество», выходившего в эфир в 80-х годах прошлого века. В Ульяновске постарались «забыть Герострата». В Ульяновске постарались «забыть Герострата». В Молодёжном театре на Фонтанке на спектакле «Забыть Герострата!» воспламенился светильник.

Происшествия

  • Лента новостей
  • Калейдоскоп г. Электросталь
  • Спектакль Забыть Герострата. Современная версия. Реж. В.Гречухин.
  • Премьеры в Уфе: «Поджигатель»

Премьера трагикомедии "Забыть Герострата"

В роковую ночь триста пятьдесят шестого года житель Эфеса, базарный торговец по имени Герострат, сжег храм Артемиды Пьесу «Забыть Герострата!» драматург Григорий Горин написал в 1972 году. Жить в Твери и ни разу не посмотреть спектакль Забыть Герострата! это всё равно, что любить творчество Круга и никогда не принести. Премьеру спектакля «Забыть Герострата?» русского драматурга Григория Горина представят в апреле в краевом театре Горького. Спектакль «Забыть Герострата!?» по пьесе Григория Горина. Так говорил Герострат в пьесе Григория Горина. Герострат жил в 4 веке до нашей эры. Спектакль " Забыть Герострата!" 30 ноября и 1 декабря 2019 г. в 18:00 в МКЦ НИУ "БелГУ" режиссёр Пётр Харлов представит новый спектакль " Забыть Герострата!" по пьесе Григория Горина. В ролях актеры студенческого театра.

Не забыть прошлое

  • Не забыть прошлое
  • ЗАБЫТЬ ГЕРОСТРАТА! | премьера спектакля | 14+
  • ...Забыть Герострата! - Театральный Центр «На Страстном» - спектакли - Кино-Театр.Ру
  • …Забыть Герострата!

Забыть Герострата !?

ЗАБЫТЬ ГЕРОСТРАТА | ГБУК г. Москвы "ФЦ"Москва" Его спектакль «Забыть Герострата» прописался на афише и с успехом идет уже 3 года.
Забыть Герострата | Афиша | Арт-платформа Комплименты в ТРЦ "Хорошо!": 2 билета на спектакль «Забыть Герострата» Ждем вас по адресу: Москва, Хорошевское шоссе, д. 27.
Сергей Пускепалис поставил в Ярославле пьесу "…Забыть Герострата!" Спектакль «Забыть Герострата» с 4 апреля 2023 по 21 апреля 2024, Креативное пространство «Новый Манеж» в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.

2 билета на спектакль «Забыть Герострата»

Каждый, кто встречается по сценарию спектакля с Геростратом проходит некий экзамен на человечность и не испорченность. К сожалению человек — настолько слабое создание, что не в силах устоять перед соблазном, затмившим разум и закрывшим глаза пеленой. А, сойдя со своей дороги, обычно ты катишься под откос уже по инерции и остановиться возможности мало. Так и в спектакле все герои, совершая тот или иной проступок просто не могли уже остановиться, их, как снежный ком накручивали пороки. Плохой Герострат в том, что поджёг храм или хороший, что, выявляя слабости человеческие на поверхность, он проявлял людей, как раньше фотографы проявляли плёнку фотографии, решаешь ты для себя сам. Именно ценность спектакля в этом, что выводы здесь у каждого свои. И знаете ли, не всё так плохо с человеческими слабостями, есть люди, которым правда и совесть не чужды вовсе. Олицетворением таковых в пьесе выступил Клеон - архонт-басилей Эфеса.

Отстаивая правду и честь, он не отступал от этих принципов, как бы сложно ни было их доносить. На минуту создалось впечатление того, что Герострат сможет опутать своими сетями пороков и Клеона, напрочь разуверив в силе правды. Но, к счастью, это было только минутное заблуждение и правда восторжествовала, рассеяв темное ярким лезвием кинжала. Браво артисты Волковского! Браво Сергей Пускепалис! Смотреть обязательно всем! Проживаю в Москве, Ярославль место моей душевной силы.

Режиссёр спектакля — художественный руководитель Волковского театра Сергей Пускепалис Александр Большинство имен, чьим трудом создана наша цивилизация и культура, среднестатистический обыватель не помнит. В ежедневной суете мы растим и воспитываем детей, пытаемся заработать и урвать свой кусочек земного счастья. Кто-то делает это честным трудом, кто-то, познав суровую реальность, научился «вовремя подменять черного петуха», кто-то, обличенный мнимой властью, имеет возможность менять и подминать законы по своему усмотрению. Находятся и битые неудачники, которые для перформанса могут в одиночку разрушить храм, например, храм Артемиды Эфесской, и вот уже это имя помнят и знают все. И все начинают искать высокие цели для объяснения его, по сути, безумного поступка. Делай что хочешь, не бойся богов, не думай о людях… Но даже если ты и ловкий малый, не все и всех можно просчитать… Не храм разрушен, но все то, что дорого нам, во что мы верили и чем жили, уничтожен весь привычный уклад. Масштаб разрушений обусловлен не тем, что перформансист великий гений злодейства, а тем, что перекрытия каменного храма деревянные и слабые - общество съедаемо изнутри пороками: алчностью, тщеславием, фанатизмом, коррупцией, изменой и ложью… Рушится все и сразу….

Забыть Герострата не удастся, его можно только убить… Лучше в себе… И тогда храм будет построен снова… И надо постараться запомнить имена, иначе все повториться опять….

Помнить о нем - значит не смириться с ним, не простить ему ничего и никогда…", - объяснял свой интерес к сюжету автор пьесы. Увы, сюжет остается актуальным и через две с лишним тысячи лет после уничтожения храма Артемиды, и через полсотни лет после написания пьесы. Причем градус этой актуальности со временем как будто только растет. Молодые люди, поджигающие жилой дом и делающие селфи на фоне пожара, всевозможные дикие выходки ради лайков в соцсетях - это ведь все о том же. Квинтэссенция мировоззрения древнегреческого безбожника Герострата Илья Коврижных , содержащаяся в его "мемуарах" на папирусе, - "делай что хочешь, богов не боясь и с людьми не считаясь! Как это знакомо! На тиражировании и распространении "жареного" чтива очень современно делает деньги ростовщик Крисипп в исполнении Валерия Кириллова, одетого одновременно в гиматий и белый пиджак.

Митрополит Тихон митрополит Псковский и Порховский, председатель Патриаршего совета по культуре На утёсе, омываемом беспокойными волнами Понта, лежат груды камня, зияют глубокие ямы и возвышается полуразрушенная стена, массивностью своей напоминающая постройки мифических циклопов, — вот всё, что осталось от Херсонеса Таврического — города, в который, по словам Страбона, «многие цари посылали детей своих ради воспитания духа и в котором риторы и мудрецы всегда были почётными гостями... Максим Горький Русский писатель В своих «Досугах крымского судьи» писатель сравнил вновь отстраиваемый город Севастополь с молодым и дерзким вором, разорившим могилу старца. Обряды торжества, украшения, жизнь и любовь, все уступило место небытию и разрушению. Время потребовало перемен, и ужасная декорация предстала на пышной сцене». Павел Сумароков Русский писатель И здесь, у святых стен храма, что стоит на месте крещения святого князя Владимира, невольно вспоминаешь пример его жизни. Выйдя из купели крещения, он не огнем и мечом, но словом истины и любовью стал объединять народ — и создал великое Отечество от моря и до моря, которому уже тогда не было равных в Европе.

Другое По пьесе драматурга Григория Горина. В субботу на большой сцене Волковского состоялась премьера спектакля «... Свою интерпретацию трагикомедии Григория Горина зрителю представил художественный руководитель театра Сергей Пускепалис. Это первая пьеса, которую Сергей Витауто поставил в Ярославле после назначения на пост худрука. На мой взгляд, постановка получилась очень современной. Будьте уверены, что вас ждет встреча с прекрасным. Главный герой пьесы — уличный торговец Герострат Илья Коврижных. На протяжении нескольких веков он остается одной из самых обсуждаемых фигур в истории. В четвертом веке до нашей эры Герострат сжег храм Артемиды Эфесской, чтобы остаться в истории человеком, бросившим вызов богам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий