Новости форд куга 2 рестайлинг

The all new Ford Kuga is now available as a plug in hybrid (PHEV) and has new, elegant styling, versatile interior space and advanced connected features |Ford UK. Прообраз Куга второго поколения назывался Ford Vertek и стал популярным прежде всего на вторичном рынке.

Рассинхронизация

  • Ford Kuga Форд Куга | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Ford kuga 2
  • Тест-драйв: проверяем, как глобализация повлияла на новый Ford Kuga
  • Критические поломки Nissan X-Trail, разоряющие автовладельцев
  • Секреты форд куга 2 скрытые возможности

Ford Kuga второго поколения – пять достоинств и пять недостатков

Стоит ли покупать «Форд Куга» и с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации, разбираемся в обзоре. Технические характеристики Ford Kuga 2.5 л iVCT 2WD. Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford EasyFuel). Обновлённый кроссовер Ford Kuga выпускается в Елабуге по полному циклу, как дореформенный прежде.

Комментарии

Да-да, это не опечатка — ровно столько же «лошадок» выдавал прежний 1. Коробка одна — шестиступенчатый автомат. Зачем срезали 100 «кубиков»? На самом деле, всё очень просто — для унификации и ради налоговых преференций в некоторых странах.

У нас, например, уже продаётся Ford Focus со 150-сильной «полторашкой», поэтому нет никакого смысла в двух аналогичных агрегатах — по факту это тот же двигатель EcoBoost с уменьшенным на 5 мм ходом поршня. Поэтому разница в разгоне до сотни — смешные 0,4 секунды 9,7 против 10,1. Стоят ли они лишних денег за страховку и транспортный налог?

Едва ли. Тянет мотор хорошо, но на разгоне совсем не радует монотонным воем. Причём в городских условиях он напрягает рокотом на низких оборотах сильнее, чем на магистрали — Kuga хорошо изолирована от шума ветра появились двойные передние стёкла , да и шины не слишком назойливо напоминают о своём существовании.

Спасибо, что при обновлении осталась акустика фирмы Sony — играет она ярко и громко. Но смысла в этом немного — для активной езды достаточно перевести его в положение S, хотя это часто делаешь не специально, просто паз у него прямой. Коробка тогда забывает о шестой ступени, поэтому манёвры даются «Куге» легче.

К счастью, шасси по-прежнему представляет собой неплохой сплав управляемости и плавности хода — лишь модификация ST-Line с уменьшенным клиренсом, 19-дюймовыми колёсами и доработанной подвеской заметно жёстче. Но у нас, как уже было упомянуто, версии ST-Line не будет. Цены и комплектации российское представительство Ford пока не объявило, но известно, что машины уже нашего производства должны появиться у дилеров в декабре.

Прежняя Kuga с мотором 2.

Обновилась всем известная мультимедийная система MyFord Touch. Её изюминка в том, что она легко распознает голос и помогает выполнять некоторые задачи, произнося слова. Как уже было указано выше за доплату можно установить система автоторможения Active City. Стоит учесть, что она срабатывает на скорости в 30 км в час. Водитель при помощи опции BLIS может просматривать зоны, не видимые для себя. Опция SOS прилагается к подушкам безопасности.

Она срабатывает при открытии подушек и оповещает службу медицинской помощи. Для давно сдавших на права водителей присутствует система, способная распознавать знаки на дороге. Доплачивая, вы получаете и круиз-контроль. Она позволяет открывать заднюю дверь без необходимости выходить из автомобиля. Достаточно нажать кнопку. В комплектацию Куги входят такие системы: подушки безопасности с оповещением служб; прежний бортовой компьютер;.

Электрическая рулевая рейка со встроенными элементами усилителя схожа по конструкции и возникающим неисправностям с той, что устанавливается на Focus третьей генерации. Для нее тоже характерны неприятные стуки, которые появляются уже на относительно небольших пробегах. Это врожденная особенность узла, которую практически невозможно победить.

Профильные сервисы берутся за ремонт, но перебранные узлы всё равно долго не ходят. Как и у Фокуса, пыльники рулевых тяг у рейки излишне жесткие, с неудачным изгибом. При повороте колес они задевают за шарниры с характерным щелчком и потому быстро изнашиваются.

Передние и задние амортизаторы требуют замены крайне редко, они с большим запасом отхаживают минимум 100 000 км. Как и на Фокусе, примерно к 100 000 км в задней подвеске сдаются все сайлент-блоки и закисают крепления рычагов. А производитель не так давно выпустил сервисный бюллетень, который запрещает дилерам менять по гарантии сайлент-блоки с неглубокими менее 1 см разрывами — только откровенно уставшие элементы, и то лишь после согласования.

Несмотря на приличные размеры и массу автомобиля, втулки и стойки стабилизатора имеют достойный ресурс. Меняют их редко. Примерно к 100 000 км разрушаются задние сайлент-блоки передних рычагов.

Оригинальные для Куги доступны только в сборе с рычагами. Непродолжительный срок службы опорных подшипников передних амортизаторов — частая болезнь многих моделей Ford. Узлы подвергались модернизации, но проблема осталась.

Об их кончине возвещает характерный шум, слышный даже в салоне, - хруст при вращении руля, когда автомобиль стоит на месте. Очень распространенное явление — течь сальников углового редуктора в месте стыка с коробкой передач, а также в зоне выхода привода переднего правого колеса. Чаще всего следы подтекания масла становятся заметны при пробеге 75 000 км.

Ударное включение муфты проявляется в основном при троганье автомобиля с вывернутыми колесами. При этом на приборной панели не появляется никаких ошибок. САЛОН 1.

Хрипы из динамика при включении магнитолы — не повод для его замены. В большинстве случаев помогает перепрошивка головного устройства. Не путайте эту операцию с обновлением системы SYNC, которая до сих пор вызывает нарекания владельцев.

По современным меркам износостойкость элементов интерьера Куги достойная. Фактов слишком быстрого затирания отдельных деталей, к примеру руля, не зафиксировано. Для Куги действует отзывная кампания по замене неисправных подушек безопасности фирмы Takata, коснувшаяся большинства автопроизводителей.

Под нее подпадают машины, произведенные с сентября 2016 по июнь 2017 года. В рамках кампании меняют коленную и боковую подушки безопасности переднего пассажира. Из-за риска самопроизвольной блокировки рулевого вала на ходу некорректная работа замка зажигания под отзыв попали дорестайлинговые Куги с бензиновым мотором 2.

Ремонт подразумевает перепрошивку блока управления двигателем.

Мощный 2. Порадовал и 5-ступенчатый автомат: плавные переключения, умеренные задержки. А как отзывчив автомобиль на извилистой дороге, подвеска не допускает раскачки — шасси под стать двигателю. Обратная сторона — относительно низкая плавность хода. Снаружи автомобиль красив, чего не скажешь о его внутреннем убранстве. Интерьер автомобиля явно недотягивает до его экстерьера.

Как заметила одна моя пассажирка: издалека он очень красивый и интересный, подходишь ближе — и салон интригует оригинальной обивкой сидений, а садишься в него — и перед глазами невзрачный интерьер… Но ещё хуже, что, несмотря на хвалёный немецкий орд-нунг, то бишь порядок, в нём присутствует несколько ляпов. Главный ляп — это размещение кнопки запуска двигателя, из-за которой моё знакомство с «Кугой» началось с небольшого конфуза. Сижу за рулём, держу в руках ключ зажигания и не знаю, как завести машину. Раз ключ зажигания есть, значит, он для чего-то нужен? Но на привычном месте замка зажигания — заглушка, кнопки запуска двигателя нет… С мыслью «ну не SAAB же это» на всякий случай осматриваю центральный тоннель, взгляд поднимается выше, и… эврика! Вот она, крохотная кнопочка, прямо под аварийкой. В тот момент я ещё не знал, что ключом открывается капот, и недоумевал, зачем он нужен.

Да уж, решение, мягко говоря, спорное, зато я удовлетворил своё хулиганское любопытство. Заранее придумав оправдание, что я хотел включить аварийку, нажал кнопку Ford Power на ходу. Но мою выходку Ford просто проигнорировал, всё-таки умные люди проектировали эту машину. Не менее умны были и компоновщики. Удобная посадка, всё под рукой, но несколько моментов просто раздражает. Видимо, не решаясь тратить деньги на переделку руля от «второго» Focus, инженеры доверили заведовать мультимедиа нелепому подрулевому плавнику. Решение хуже я видел только на «французах».

Ещё одно разочарование — это расположение клавиш стеклоподъёмников. На пассажирских дверях они на ручках открывания дверей, а у водителя блок клавиш словно прилеплен вдогонку и по-сиротски ютится на выштамповке обивки. Тем, кто спрашивал меня о впечатлениях не в начале, а в конце теста, я с улыбкой рассказывал о таких ляпах и только потом мечтательно добавлял: «Зато какой тут мотор…» Двигатели Изначально кроссовер был доступен с бензиновым турбомотором 1. После рестайлинга вместо 1. Он является уменьшенной версией 1. Изменение объема достигнуто за счет сокращения хода поршня с 81,4 мм до 76,4 мм при сохранении диметра цилиндра 79 мм. Привод ГРМ обоих турбомоторов — ременный.

Обновлять его следует каждые 90 000 км. Стоимость нового комплекта — 4-5 тыс. По прошествии 80-120 тыс. Двигатели Ecoboost чрезмерно теплонагруженные и боятся даже незначительного превышения рабочей температуры. Небольшое отклонение от нормы тут же выливается в повреждение головки блока или самого блока возникают трещины. Стоимость нового шорт-блока — 160-230 тыс. Наиболее подвержены проблеме дореформенные 1.

С системой охлаждения 1. Проблеме способствовали утечки антифриза из системы охлаждения, возникающие в результате растрескивания расширительного бачка, трубок или отказавшего клапана крышки бачка. В 2018 году производитель проводил отзывную кампанию по замене потенциально уязвимых деталей. Новый бачок получил датчик уровня жидкости, и обновилась программа управления двигателем, чтобы своевременно оповещать о потерях антифриза. Ряд 1,5-литровых 150-сильных двигателей в Кугах 2017 года выпуска прошел через гарантийный ремонт из-за растрескивания поршня. С 2014 года в активе модели присутствовал и бензиновый атмосферник объемом 2,5 л, развивающий 150 л. Машины с таким двигателем были исключительно переднеприводными.

Понравился автомобиль?

  • Ford Kuga II рестайлинг
  • Представлен обновленный кроссовер Ford Kuga для Европы
  • Ford Kuga 2 (2012-2019)
  • Форд Куга 2 - двигатели, проблемы, отзывы
  • 💡 Похожие видео
  • Kuga стала красивее

Отзывы о Ford Kuga 2 (2024)

В итоге получилась надежная коробка, которая не страдает от таких проблем, как малый ресурс гидроблока и соленоидов или разрушение стопорных колец барабанов, чреватое дорогостоящим ремонтом. Но без досадного просчета всё же не обошлось. На дорестайлинговых Кугах установлена версия 6F35, у которой очень активно стираются фрикционы блокировки гидротрансформатора. Продукты их износа попадают в масло и разносятся по всей гидросистеме, засоряя гидроблок и его клапаны. Это приводит к чрезмерному падению или повышению давления жидкости. И уже на небольших пробегах возникает целый букет неисправностей: ударные переключения передач с задержками, отказы соленоидов, сгорание пакетов фрикционов. Производитель так и не признал просчет и выпускал технические бюллетени, предписывающие дилерам в гарантийный период ограничиваться минимальными телодвижениями, лишь бы как-то оживить коробку. Ford переработал программное обеспечение и обновил гидротрансформатор. Этот доработанный вариант достался Куге лишь при рестайлинге. В итоге недуг удалось минимизировать, однако для продления срока службы агрегата желательно обновлять в нем масло хотя бы раз в 45 000 км. У роботов этого типа общий масляный контур, и продукты неизбежного износа сцепления разносятся по всей гидросистеме.

Поэтому следует менять масло в коробке хотя бы каждые 45 000 км, иначе резко сокращается срок службы дорогостоящего мехатронного блока и его соленоидов. Поломке предшествует появление ошибок по датчику положения вилок переключения передач, отдельным клапанам и невозможности задействовать определенную ступень. Критический износ сцепления проявляет себя дерганьем автомобиля при старте. При этом в коробке возникают колебания, которые приводят к повышенному износу и течи сальника, расположенного за блоком сцепления. На рынке есть неоригинальные ремкомплекты, включающие сальник и пластиковые втулки, которые нивелируют люфт ступицы манжеты, заметно продлевая жизнь новому уплотнителю. Сложно найти опытных специалистов, некоторые запчасти. Да и ценник кусается. Механические коробки передач надежны. В основном они могут докучать только течью сальников приводов. Это распространенная беда всех коробок на многих моделях Ford.

При замене манжет очень важно внимательно подбирать их размер под VIN автомобиля. Электрическая рулевая рейка со встроенными элементами усилителя схожа по конструкции и возникающим неисправностям с той, что устанавливается на Focus третьей генерации. Для нее тоже характерны неприятные стуки, которые появляются уже на относительно небольших пробегах. Это врожденная особенность узла, которую практически невозможно победить. Профильные сервисы берутся за ремонт, но перебранные узлы всё равно долго не ходят. Как и у Фокуса, пыльники рулевых тяг у рейки излишне жесткие, с неудачным изгибом. При повороте колес они задевают за шарниры с характерным щелчком и потому быстро изнашиваются. Передние и задние амортизаторы требуют замены крайне редко, они с большим запасом отхаживают минимум 100 000 км. Как и на Фокусе, примерно к 100 000 км в задней подвеске сдаются все сайлент-блоки и закисают крепления рычагов. А производитель не так давно выпустил сервисный бюллетень, который запрещает дилерам менять по гарантии сайлент-блоки с неглубокими менее 1 см разрывами — только откровенно уставшие элементы, и то лишь после согласования.

Увы, сложенные зеркала по-прежнему сильно торчат в стороны, капот остался без газовых упоров, а чтобы не залить генератор, наполняя бачок омывайкой, нужна снайперская точность. Спинка кресла переднего пассажира так и не раскладывается полностью в обе стороны, осложняя перевозку длинномеров. Сохранилась знакомая тысячам покупателей дыра между багажной шторкой и задним диваном. Сиденьями Kuga по-прежнему радует — даже если спереди механические регулировки вместо электроприводов. Сзади — простор и наклоняемая по частям спинка. Некоторые владельцы дореформенных машин сетуют на скрип уплотнителей дверей: здесь без конструктивных изменений. Вместо рычага стояночного тормоза — клавиша и сервопривод.

Для выключения ручника достаточно нажать на газ — колодки распустятся сами. По силовым агрегатам актуальная для нас новость лишь в том, что вместо бензиновых «турбочетвёрок» 1. Инженеры объясняют, что технически полуторалитровый мотор — точь-в-точь прежний двигатель 1. Говорят, это сделано из налоговых соображений в ряде стран. В паре с Экобустом, как и в случае с неизменным «атмосферником» 2. В прошлом году продано 135 машин с «механикой», в этом — пока лишь 66. Больше таких не будет.

Дизелей в России у Куги больше нет: спрос и так был мизерным 11 машин в 2015-м , а нынешние двигатели Евро-6 увеличили бы цену. Полный привод — только с «турбочетвёркой» 1. Прежний шестиступенчатый «автомат» — теперь единственная коробка Куги на нашем рынке. Ручной режим отныне задействуется привычными подрулевыми лепестками вместо клавиш на селекторе. Слева под блоком климат-контроля — кнопка включения подогрева руля. Моя подопытная Kuga — двухпедальная, со 182-сильным Экобустом. Владельцы этим моментом, кстати, недовольны — и он тоже остался нерешённым.

У версий 2. Однако почувствовать нюансы неоптимальной развесовки получится лишь на особо скользком покрытии, например, на льду: переднеприводные Куги чуть раньше начинают скользить передней осью. Отличия в работе подвесок куда заметней. В городе амортизаторы Куги 1. Если не попадать колесами в крупные ямы, то никакого дискомфорта не испытываешь. Атмосферная версия, напротив, лучше перекатывается через мелкие неровности, но на крупных подвеска то и дело замыкается до ограничителей.

Снова сказывается тяжелый мотор? Смена покрытия вновь не в пользу Куги с атмосферным мотором. Подвеска такого кроссовера менее энергоемка. Дряблость амортизаторов особенно заметна на подтопленных весенним солнышком «зимниках» и щербатых проселках Не обошлось и без конфузов. Остановились для смены водителей, а выйти из машины не можем — заблокировались двери! Понажимали кнопки на двери и ключе, памятуя о двойной блокировке замков у Фордов, почитали инструкцию… но умный кроссовер все равно не выпускает.

Оказалось, дело не в электронике, а в намерзшем в районе порогов льду. Двери попросту примерзли! У коллег на другой машине случилось то же самое. В щель между порогом и дверью попадает грязь и вода. При минусовой температуре за бортом это может заблокировать двери. Чтобы покинуть машину, нам с коллегой пришлось «вышибать» их плечами Оно, конечно, понятно — весна.

Лужи при минусовой температуре — явление нечастое. Но уж если назвался умником, изволь оставаться им в любых условиях. Раз уж мужику пришлось «размораживать» двери применением грубой и вполне основательной силы, то что же в подобной ситуации делать хрупкой девушке? Да и вряд ли операторы помогут растопить лед. Нужна дополнительная защита порогов! От мотора зависит тип привода.

У турбоверсий — полный без вариантов, и минимальный ценник от 1 619 000 рублей за 150-сильный кроссовер. По максимуму оснащенная Kuga со 182-сильным мотором обойдется в 1 999 000 рублей За вычетом этого ляпа Ford Kuga после модернизации посвежел и приободрился. Возможно, smart-кроссоверу даже удастся сместить с четвертого места рейтинга Mitsubishi Outlander, который в прошлом году нашел 11,5 тысячи покупателей. По крайней мере, наличие умных функций и правильный выбор силовых агрегатов позволяют на это надеяться. Я же ставлю на Кугу с турбомотором.

По меркам автомобилей С класса, салон автомобиля очень хорош. Создается ощущение, что все сделано в едином монолите, так как крепления спрятаны. Отделка передней панели выполнена из качественных материалов и приятна на ощупь, и оснащена она, так же, 8" мультимедийным дисплеем. В качестве обивки используется три вида ткани и, в зависимости от комплектации автомобиля это: текстиль, искусственная или натуральная кожа. С 2016 года в салоне установлена светодиодная подсветка интерьера.

В этой машине 7 подушек безопасности. А в топ-версиях можно получить все что угодно: начиная с автоматического торможения и мониторинга слепых зон и заканчивая автопарковщиком. Двигатели Форд Куга 2 В 2012 году, в России перестали продавать версии с турбодизелем, зато бензиновые моторы EcoBoost остались в ассортименте. В первую очередь, это 1,5 л силовой турбоагрегат мощностью 150 или 182 лошадиные силы - переднеприводные и полноприводные. Кроме того, есть атмосферный двигатель мощностью 2,5 л и 150 лошадиных сил, который подразумевает только передний привод. Трансмиссия же в любом случае - классический шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором. Автоматическая коробка, которую Ford разработал совместно с General Motors считается, едва ли, не самым лучшим 6-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором. Все двигатели, которыми оснащают Куги, легко переваривают 92 бензин, но рекомендуется все же аи-95.

Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape

Кроссовер Ford Kuga второго поколения после ухода легкового подразделения марки с нашего рынка можно купить только с пробегом. технические характеристики, двигатели, комплектации, отличия версии рестайлинга от дорестайлинга, фото салона и экстерьера! Ford Kuga отлично адаптирован в этом плане не только к российским условиям, но и к плохим дорогам всего мира. Отзывы о Ford Kuga 2016 – 2019, II Рестайлинг. Если Вы в поисковой системе вводили запрос: форд куга 2 обзор, ford kuga 2 обзор, форд куга 2 видео обзор.

Ford Kuga на подъемнике. «После того, как вырезал сажевый фильтр, машина поехала шустрее»

На Форд Куга 2 устанавливается шестиступенчатая автоматическая коробка перемены передач 6F35. Два месяца назад мы славненько протестировали обновленный вариант Ford Kuga, сумев пересечь на нем заснеженный хребет Южного Урала. Коробка передач. Все фильтры. Ford Kuga II поколение рестайлинг. Салон на Ford Kuga II поколения был частично позаимствован у Focus III генерации и изменился в лучшую сторону. Обновлённый кроссовер Ford Kuga выпускается в Елабуге по полному циклу, как дореформенный прежде.

Ford Kuga 2 предохранители и реле

Вместе с тем освежили и интерьер. Рестайлинговый Эскейп получил улучшенную защиту только со стороны водителя. Двигатели Изначально кроссовер был доступен с бензиновым турбомотором 1. После рестайлинга вместо 1. Он является уменьшенной версией 1.

Изменение объема достигнуто за счет сокращения хода поршня с 81,4 мм до 76,4 мм при сохранении диметра цилиндра 79 мм. Привод ГРМ обоих турбомоторов — ременный. Обновлять его следует каждые 90 000 км. Стоимость нового комплекта — 4-5 тыс.

По прошествии 80-120 тыс. Двигатели Ecoboost чрезмерно теплонагруженные и боятся даже незначительного превышения рабочей температуры. Небольшое отклонение от нормы тут же выливается в повреждение головки блока или самого блока возникают трещины. Стоимость нового шорт-блока — 160-230 тыс.

Наиболее подвержены проблеме дореформенные 1. С системой охлаждения 1. Проблеме способствовали утечки антифриза из системы охлаждения, возникающие в результате растрескивания расширительного бачка, трубок или отказавшего клапана крышки бачка. В 2018 году производитель проводил отзывную кампанию по замене потенциально уязвимых деталей.

Новый бачок получил датчик уровня жидкости, и обновилась программа управления двигателем, чтобы своевременно оповещать о потерях антифриза. Ряд 1,5-литровых 150-сильных двигателей в Кугах 2017 года выпуска прошел через гарантийный ремонт из-за растрескивания поршня. С 2014 года в активе модели присутствовал и бензиновый атмосферник объемом 2,5 л, развивающий 150 л. Машины с таким двигателем были исключительно переднеприводными.

Для атмосферного 2. Недуг искореняется переуплотнением. Порой начинает сбоить дроссельная заслонка. Иногда ее удается привести в чувство после очистки.

В некоторых случаях неисправность вызвана повреждением проводки электрожгута ЭБУ двигателя. Если же дроссельный узел клинит, то его приходится менять 3300 рублей.

Полный привод доступен только с 182-сильным двигателем. В среднем автомобиль потребляет 8 литров на 100 км, но при активном вождении расход ожидаемо будет больше. А из-за того, что Ford Kuga хорошо управляется, отлично стоит на дороге и поддерживает водителя в каждом движении руля, поддаться на его уговоры очень легко. Так что реальный расход у владельцев приближается к 10 и более литрам. Зимой этот паркетник едет уверенно, держит дорогу, не боится льда и сугробов по обочинам.

Подвеска автомобиля больше рассчитана на город, и бесконтрольная активная езда через каждую яму, неизвестную лужу и ледовую глыбу может обернуться пробоем подвески — если удар слишком сильный, удар через амортизаторыпереносится на кузов. Повреждения от этого редко проявляются сразу, но чем чаще происходит пробой, тем выше вероятность поехать за новой подвеской. А вот об оффроуде на Куге лучше не думать. Клиренс в 198 мм не позволяет брать серьезные препятствия, а интеллектуальный полный привод для этого не предназначен. В крейсерском режиме полноприводная Куга задействует только переднюю ось. Если не хватает тяги или зацепа с поверхностью, электромагнитная муфта мгновенно и жестко подключает задние колеса. Чем выше нагрузка на муфту, тем быстрее износятся фрикционы.

В целом рестовый Kuga 2 — достаточно удобный и драйвовый авто, но имеет свои особенности, которые владелец должен иметь в виду. Комплектации и опции.

При этом, индикации отключения на панели приборов нет, и можно попросту забыть о том, что вы едете без поддержки электроники. Что и отметил один из экипажей во время теста.

Еще об эргономике. Рычаг стояночного тормоза заменен на электронное устройство с клавишей управления. Выключать его не обязательно, при нажатии на педаль «газа» оно отключится само. Селектор автомата сохранил свою форму и, как прежде, вынесен на «прилив» в центральной части торпедо.

Однако с его рукоятки исчезли кнопки ручного выбора передач, прямо скажу, не самые удобные. Но зато появились — наконец-то — подрулевые лепестки выбора передач. Работают исправно, в том числе, и в режиме D. С их помощью можно на несколько секунд «пришпорить» автомобиль при разгоне или обгоне.

Тормоза Ford Kuga поначалу пугают водителя своей хваткой а уж пассажиров — тем более. На сухих твердых покрытиях надо учиться дозировать замедление. Если под колесами скользко, ABS вмешается в процесс замедления, но не так рьяно, как прежде. Настройка этой системы явно изменилсь в лучшую сторону.

Kuga славилась применением системы автоторможения с 2013-го года. Сейчас эта система тоже есть. Для безопасности пеерстроений, как и прежде, существует система контроля «слепых» зон Blind Spot Information System. А вот система помощи при выезде с парковочного места задним ходом Cross-Traffic Alert появилась впервые.

И, надо сказать, она работает. Мы проверяли это как намеренно, так и совершенно случайно. Cистема «замечала» автомобили, двигавшиеся позади нас поперечным курсом, и сообщала об этом миганием индикатора в наружном зеркале и звуковым сигналом. Объемом багажника кроссовера в новой версии пожертвовали ради увеличения объема салона.

Прежде пространство для груза составляло 456 л, теперь — 406 л при сложенном заднем диване оно сократилось с 1654-х до 1603-х литров. Действительно, на заднем сиденье стало просторнее, как в длину, так и в ширину. При складывании заднего дивана ровный пол не получается, остается заметная «ступенька». Под фальшполом — запасное колесо-«докатка».

Версии Titanium и Titanium Plus оснащаются электроприводом двери багажного отделения с возможностью открывания ее «ногой». Достаточно взмахнуть ею под задним бампером, как дверь автоматически «поедет» вверх. Во время теста мы отметили: как бы ни был загрязнен кузов, эта функция работает. Датчики емкостные, грязь на них не влияет.

Но надо обязательно иметь в кармане ключ-брелок. Если вы его оставили в салоне, рядом с водительским креслом, «футболить» ногой под задним бампером будет бесполезно. Ну и, конечно, материалы отделки салона стали не в пример лучше, чем прежде. У более ранних версий салоны были гораздо более «пластмассовыми».

А внешне новый Ford Kuga стал более солидным и серьезным. Он получил массивную хромированную фальшрадиаторную решетку, более крупные фары биксеноновые в максимальных комплектациях , изменились и задние фонари. Переднеприводный «локомотив» Год назад у нас на тесте побывал Ford Kuga c 1,5-литровым 150-сильным бензиновым турбомотором семейства Ecoboost. Во время нынешнего испытания мне довелось провести время за рулем кроссоверов с двумя другими двигателями.

Для меня стал большим сюрпризом тот факт, что переднеприводная версия Куги является локомотивом продаж в нашей стране. Более половины реализуемых кроссоверов не имеют подключаемой задней оси. Может быть, дело в двигателе? Данный автомобиль комплектуется 2,5-литровым атмосферником мощностью 150 л.

Вроде бы, для такого солидного литража отдача невелика, но это в цифрах, а на деле чувствуешь совсем иное. Но характер у мотора — как у типичного «биг блока», кажется, что под капотом прописано гораздо большее количество лошадок, и подхватывают они с самых низов. Только при резком разгоне обороты подскакивают до 4000 и выше, обычно же двигатель работает на частотах вращения коленчатого вала порядка 2000-2200. Атмосферник той же мощности сократил это время, как минимум, на две секунды.

Он явно улучшил динамику кроссовера. Теперь вы в полной мере можете насладиться ею. В городских условиях автомобиль оставляет мало шансов невежливым коллегам по потоку. Резко ускориться, перестроиться, сманеврировать — всё это теперь легко.

Но платой за такое «поведение» становится расход топлива.

Стоит отметить, что Escape уже некоторое время имеет комплектацию Active в Соединенных Штатах, и там эта версия является базовой. В Европе Kuga 2024 года также будет доступен в модификациях Titanium и ST-Line, каждая из которых имеет незначительные изменения стиля по сравнению с дорестайлинговым кроссовером.

Как и ожидалось, Kuga 2024 года наконец получил информационно-развлекательную систему Ford SYNC4 с 13,2-дюймовым сенсорным экраном в сопровождении 12,3-дюймовой цифровой приборной панели. Центральная консоль была упрощена за счет отказа от большинства традиционных элементов управления после интеграции их в увеличенный дисплей. Линейка двигателей больше не имеет дизельные варианты, поскольку такие агрегаты вышли из моды в Европе после скандала с Volkswagen Group.

Обзор автомобиля Ford Kuga второго поколения: гаджет на колесах

Обновлённый кроссовер Ford Kuga выпускается в Елабуге по полному циклу, как дореформенный прежде. Cтатьи, новости и другие публикации про Форд Куга 2 поколение, рестайлинг. Узнай подробнее о проблемах Форд Куга 2. Какой двигатель лучше? Узнайте всё о рестайлинге Форд Куга во втором поколении: обзор моделей, преимущества и сравнение различных вариантов комплектации. Ford Kuga II проблемы | Надежность Форд Куга 2 с пробегомСкачать. Новый Ford Kuga — идеальный партнер, за рулем которого можно смело отправляться навстречу самым ярким и неожиданным приключениям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий