Новости система рэб витебск

Они оснащены комплексом радиоэлектронной борьбы «Витебск-25″, который способен защитить их от ракетных ударов ПЗРК противника. Российские средства противовоздушной обороны (ПВО) и РЭБ в Заднепровском районе Смоленска и в Смоленском районе уничтожили украинские беспилотные летательные. По данным из открытых источников, за последние годы комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск» прошел несколько этапов модернизации. Эти штурмовики получили систему РЭБ «Витебск-25», которая позволяет противодействовать ЗРК и ПРЗК различных типов. Система РЭБ Витебск. Комплексом радиоэлектронной борьбы "Витебск-25".

EAD: "Заблокировав" 18 ракет, РЭБ "Витебск-25" спасает положение Ка-52 "Аллигатор"

Поставки комплекса в войска начались в 2015 году. На сайте КРЭТ указано, что эта система предназначена для индивидуальной защиты самолётов и вертолётов от поражения зенитными и авиационными ракетными комплексами, «путём обнаружения факта угроз и противодействия атакующим средствам». По информации издания «Армейский стандарт», этот БКО позволяет защитить авиатехнику от зенитных ракет противника с инфракрасными, радиолокационными или комбинированными головками самонаведения. Достигается это путём создания вокруг летательного аппарата облака ложных целей.

Отмечается, что «Витебск» способен сбить с толку самую современную систему обнаружения и наведения. Например, на показанном в эфире телеканала вертолёте Ми-8 элементы БКО находились на хвостовой балке и пилонах. Кроме того, известно, что такие комплексы устанавливаются на штурмовиках Су-25 и разведывательно-ударных вертолётах Ка-52.

Радиоэлектронное подавление работает по радиолокационным головкам наведения, а система оптико-электронного подавления — по тепловым головкам наведения», — пояснил в комментарии «Военной приёмке» исполнительный директор НИИ «Экран» Рустем Абдуллин. Он добавил, что БКО «Витебск» обеспечивает защиту как от переносных зенитных ракетных комплексов типа «Игла» или Stinger, так и от ракет «воздух — воздух». Как уточнили в...

Мы работаем по радару, ставим ему помеху таким образом, чтобы система радара не смогла навестись на цель. Конечно, если произошёл пуск, дальше мы работаем по ракете», — рассказал Абдуллин.

По словам специалистов, комплекс «Витебск» - своеобразный военный «мультитул», который может эффективно сработать в любой момент времени на протяжении всего полета воздушного судна. О том, как работает комплекс - специалисты не рассказывают, однако о списке решаемых комплексом задач информацией делятся охотно. Отмечается, что современный российский комплекс обладает не просто возможностью скрывать военный борт с радаров противника, но и наделен способностью «запутывать следы». Создаваемая вокруг вертолета армада ложных целей в радиодиапазоне способна сбить с толку самую современную систему обнаружения и наведения. Мощность излучения ложных целей, которые создает включенный на борту вертолета комплекс «Витебск» такова, что головка наведения зенитной ракеты вынуждена постоянно перенацеливаться и в итоге «уходить» в сторону, а на случай применения ракеты с тепловой ГСН, предусмотрен автоматический выброс специальных отражателей. Проблемы для целой армии Специалисты отмечают, что, несмотря на новизну отечественной системы и ее громкую премьеру, надежности работы комплексу «Витебск» не занимать. Весь процесс работы автоматизирован и постоянно контролируется, а банк данных радиосигналов таков, что определение любого сигнала, его «сортировка» и принятие ответных мер — дело нескольких секунд.

Радиус действия новейшего комплекса РЭБ таков, что в случае его применения в боевых условиях, речь идет не о десятках, а уже о сотнях километров радиуса сплошной головной боли операторов РЛС вероятного противника. Тем не менее вертолет — не единственная база, на которой может быть смонтирован «Витебск».

Стоит отметить что на самолетах Су-25 он не часто встречается. РЭБ Л-370 "Витебск" способен оценить интенсивность радиолокационного облучения и подавить этот сигнал в широком частотном диапазоне. В состав комплекса также входит система защиты от ракет с тепловой головкой самонаведения. На фото можно увидеть состав комплекса размещенного на самолете Су-25См3 и вертолете Ка-52.

Надежность штурмовика Су-25 не раз доказана в ходе локальных войн и конфликтов. Она достигается за счет монолитной титановой сварной кабины, титановой защиты двигателей и брони топливных баков. По опыту Афганистана и других конфликтов в среднем одна боевая потеря штурмовика Су-25 приходилась на 2600 боевых вылетов — уникальное соотношение. Чтобы сбить Су-25, требовалось 80—90 попаданий. Были случаи, когда самолеты возвращались со 150 пробоинами на борту. Однако опыт боевых действий показал необходимость не только сохранения системы существующего вооружения штурмовой авиации, но и наращивания ее боевого состава. В том числе за счет разработки и принятия на вооружение авиации ВКС более легких самолетов-штурмовиков ударных самолетов. Безусловно, наши конструкторы над этим работают. Это повышает точность применения оружия по наземным целям. Например, эффективность удара свободно падающими боеприпасами возрастает как минимум в три раза. Увеличена дальность обнаружения цели и ее классификации распознавания. В итоге точностные характеристики неуправляемых авиационных средств поражения возрастают до уровня управляемого оружия. Сейчас даже для действий по заранее заданным целям на подготовку полетных и боевых заданий уходит немало времени. Особенно эта проблема остро проявляется при поражении вновь выявленных целей, что обусловлено прежде всего ограниченными возможностями изготовления эталонов «портретов» поражаемых объектов. Учитывая, что роль высокоточного оружия становится определяющей в эффективности огневого поражения, возможности сил и средств космической воздушной разведки и связи должны наращиваться. Эффективное противодействие современному разведывательно-информационному обеспечению противника оказывают наши силы и средства РЭБ. Но массированное их применение создает серьезное ограничение на эффективность применения своих сил и средств. Поскольку требует грамотного планирования и применения в операции боевых действиях сложной техники. Эта проблема может кардинально изменить сам подход к включению в программы развития систем вооружения авиации, хотя статистический опыт здесь пока накапливается.

На Украине применили неуязвимые для ПЗРК Су-25СМ3

По поводу комплекса РЭБ "Витебска" часто есть недопонимание. Целью радиоэлектронной борьбы является нарушение нормального функционирования радиоэлектронных систем и средств управления, связи, радиолокации, навигации и управления огнем противника. заявил собеседник агентства. «"Сегодня система "Витебск" модернизируется по результатам ее применения в СВО c учетом опыта наших военных летчиков. Беспилотники уничтожали средствами РЭБ и стрелковым оружием.

Россия применила на Украине защищенные от ПЗРК штурмовики Су-25СМ3

Мощность излучения ложных целей, которые создает включенный на борту вертолета комплекс «Витебск» такова, что головка наведения зенитной ракеты вынуждена постоянно перенацеливаться и в итоге «уходить» в сторону, а на случай применения ракеты с тепловой ГСН, предусмотрен автоматический выброс специальных отражателей. Проблемы для целой армии Специалисты отмечают, что несмотря на новизну отечественной системы и ее громкую премьеру, надежности работы комплексу «Витебск» не занимать. Весь процесс работы автоматизирован и постоянно контролируется, а банк данных радиосигналов таков, что определение любого сигнала, его «сортировка» и принятие ответных мер — дело нескольких секунд. Радиус действия новейшего комплекса РЭБ таков, что в случае его применения в боевых условиях, речь идет не о десятках, а уже о сотнях километров радиуса сплошной головной боли операторов РЛС вероятного противника. Тем не менее, вертолет — не единственная база, на которой может быть смонтирован «Витебск». Один самолет, оснащенный подобным комплексом и действующий в режиме РиЦ радиолокационного имитатора цели может создать вместо одной метки на радаре целую группу самолетов, задав операторам РЛС противника нерешаемую задачу по определению настоящих целей. Специалисты отмечают, что комплекс способен не просто создавать отдельные ложные цели, но и заставлять их двигаться в организованной группе, поддерживать друг с другом радиосвязь и даже передавать бортовые номера. Несмотря на способность создавать десятки, и даже сотни ложных целей, создатели комплекса приберегли для отечественной авиации и еще одну «суперспособность» — возможность работать в качестве постановщика имитационных и широкополосных помех, а в этом случае становится возможным создать проблемы со связью для целой армии вероятного противника. ТК «Звезда».

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Для того чтобы понять, насколько эффективно работает система, в качестве имитатора цели государственная комиссия выбрала не компьютерную программу и не бюджетный и давно списанный вертолет, а новенький Ми-8, налетавший с момента выхода с завода всего несколько часов. В ходе испытаний Ми-8, размещенный на специальной площадке с запущенными двигателями обстреливали комплексом «Игла». Однако и первая, и вторая, и десятая, и все последующие ракеты уходили мимо на расстоянии буквально в пару сотен метров от борта. Специалисты отмечают, что «Витебск» — не просто спасает вертолет от пуска даже 20 ракет, но и, помимо способности создавать «радиоэлектронный купол», наделен еще несколькими жизненно важными для современного боя способностями. С техники потенциального противника в этом режиме снимается целый ряд характеристик», — поясняют специалисты «КНИРТИ». Специалисты калужского НИИ отмечают, что по виду сигнала «Витебск» способен определить даже тип техники, ее координаты, а так же определить один из самых важных параметров — фазу работы. В случае если техника противника работает в фазе «прицеливания», бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы выдаст команду на активацию режима «защиты носителя», или попросту — постановки ложных целей.

Противоракетный щит В случае с работой уникальных систем комплекса радиоэлектронной борьбы, по словам специалистов, не имеет значения количество выпускаемых по вертолету ракет. По словам специалистов, комплекс «Витебск» — своеобразный военный «мультитул», который может эффективно сработать в любой момент времени на протяжении всего полета воздушного судна.

Это может быть автомобиль, бронетранспортер или широко распространенный бронированный артиллерийский тягач МТЛБ. Помеха, излучаемая в течение долей секунды, тем не менее создает сигнал, обеспечивающий такое воздействие на радиовзрыватель, что он срабатывает раньше времени. Тот же "Джавелин", стоимость которого 30 тыс.

Сейчас на главной

  • Фантастика стала явью. Системы ВИТЕБСК и РЫЧАГ РЭБ. Новейшее оружие РОССИИ!
  • Секрет «Витебска»: как российская авиация противостоит ПЗРК Stinger | Военное дело
  • Abstract sky
  • КГБ Беларуси пресек удары по стране дронами из Литвы
  • Ангел-хранитель авиации: чем уникален комплекс РЭБ «Витебск»

Выяснилось, как действуют на Украине российские штурмовики с «яйцами жизни»

Комплекс предназначен для защиты стратегически важных объектов от крылатых ракет, беспилотных летательных аппаратов и управляемых авиабомб путем радиоподавления аппаратуры привязки к глобальным спутниковым и радионавигационным системам. Аппаратура новейшего комплекса позволяет выставлять в зоне прикрытия до сотни постов радиопомех, его автоматизированная система хорошо адаптирована к разным климатическим условиям и готова работать в диапазоне температур от минус 40 до плюс 50 град.

Первая поставка состоялась в 2015 году. Испытания комплекса проходили на полигоне под Ахтубинском. Все они шли на цель, но на некотором расстоянии от вертолёта резко меняли курс, уходя вверх вследствие потери цели. Ни одна из ракет в вертолёт так и не попала. Позже вертолеты планировалось дооснастить до полноценного комплекса.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на источник в российском военном ведомстве. Они оснащены комплексом радиоэлектронной борьбы "Витебск-25", который способен защитить их от ракетных ударов ПЗРК противника», - заявил собеседник агентства. Комплекты комплекса Л-370 «Витебск» размещаются в подвесных контейнерах на узлах подвески самолета Су-25СМ3. Они показывают высокие характеристики и в целом достаточно успешно справляются со своими задачами. Аналогичные комплексы устанавливаются на вертолеты Ка-52 и семейства Ми-8.

Новый комплекс радиоэлектронной борьбы "Кветка" впервые показали на видео

Применение таких роботов может значительно изменить стратегическую обстановку на поле боя, делая управление дронами и координацию оборонных операций более сложными для атакуемой стороны.

Комплекс РЭБ "Витебск" способен не только проводить радиотехническую разведку, собирая и суммируя данные по угрозам для штурмовика, но также включает систему радиоэлектронного подавления и защиту от различных типов ракет. В перспективе Су-25 получат лазерную станцию подавления, способную уничтожать атакующие ракеты или выводить из строя их головки наведения.

Применение таких роботов может значительно изменить стратегическую обстановку на поле боя, делая управление дронами и координацию оборонных операций более сложными для атакуемой стороны.

Незаменим в работе по переднему краю в зоне массированного применения ПЗРК Юрий Кнутов военный эксперт, директор Музея войск ПВО В зоне повышенного риска Опыт современных военных конфликтов показывает: летчики армейской авиации на вертолетах и штурмовиках наиболее уязвимы для переносных зенитных ракетных комплексов ПЗРК противника. Они летают на малых высотах и с меньшей, чем у других военных самолетов, скоростью, а это дает врагу дополнительное время, чтобы прицелиться и выстрелить из ПЗРК. Именно этот вид оружия в руках душманов времен войны в Афганистане нанес немалый урон советским летчикам, которым порой приходилось буквально уворачиваться от самонаводящихся ракет "Стрела-2" и "Стингер". По словам военного историка Валентина Рунова, в самом начале войны советская армейская авиация использовала разные высоты, в том числе придельно малые ниже 150 м , однако с распространением у врага американских ПЗРК количество уничтоженых вертолетов ВВС СССР стало резко расти. В 1981-м летчики были вынуждены перейти на рабочие высоты порядка 500—700 м, а затем и еще выше. Боевые операции". В качестве защиты от "Стрел" и "Стингеров" советских боевых вертолетов использовались экранно-выхлопные устройства. Они устанавливались в соплах двигателей вертолетов и рассеивали поток выхлопных газов, маскируя машину во время полета.

Позднее на вертолетах, летавших над опасными горными районами, стали применяться и специальные инфракрасные патроны, которые отстреливались с заданным интервалом и "уводили" самонаводящиеся ракеты от цели. Однако зачастую "Стингеры", способные набирать максимальную скорость всего за 4 с, добирались до целей быстрее, чем срабатывала защита. Современные российские самолеты и вертолеты защищают средства радиоэлектронной борьбы, такие как бортовой комплекс обороны БКО "Витебск". C ними живучесть боевых машин увеличивается на четверть.

Фантастика стала явью. Системы ВИТЕБСК и РЫЧАГ РЭБ. Новейшее оружие РОССИИ!

Новую разработку белорусских оружейников ― комплекс радиоэлектронной борьбы Р-327 "Кветка" ― представят широкой публике на выставке "MILEX-2023". Модификация комплекса радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Витебск» для военно-транспортных самолетов прошла испытания, заместитель гендиректора концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в Ростех) Юрий Маевский. авиационный комплекс индивидуальной защиты на принципах радиоэлектронной борьбы, предназначен для защиты самолетов и вертолетов от зенитных ракет и радаров. Свыше десяти штурмовиков Су-25, оснащенных одной из версий системы радиоэлектронной борьбы (РЭБ) Витебск получат до конца года ВВС России, сообщил советник заместителя главы концерна Радиоэлектронные технологии (КРЭТ) Владимир Михеев. Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) передал ВКС России первую партию адаптированных для транспортной авиации комплексов радиоэлектронной борьбы семейства «Витебск». Однако система РЭБ нарушила работу их РЛС и боевые самолеты даже не смогли навести на цель оружие.

Рэб витебск

Самолетный комплекс РЭБ получил индекс «Витебск-25» и сейчас проходит испытания в государственном летно-исследовательском центре в Ахтубинске. Комплекс РЭБ «Витебск», установленный на борту Ми-8, это не просто еще одна сверхсложная электронная система. Специалисты по радиоэлектронной борьбе рассказали, как комплекс РЭБ «Красуха» позволяет подавлять самолеты Украины на любой высоте. Комплекс РЭБ «Витебск», установленный на борту Ми-8, это не просто еще одна сверхсложная электронная система. заявил собеседник агентства. Беспилотники уничтожали средствами РЭБ и стрелковым оружием.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий