Новости дворец фильм актеры

Смотреть онлайн фильм «Дворец». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Фильм "Дворец" – это произведение крупного мастера кино, многим известного и в уже приличных летах, конкретнее Романа Полански. Главная» Новости» Фильм дворец романа полански афиша. Читайте авторскую рецензию кинообозревателя КП Дениса Корсакова на фильм «Дворец» (2023). Сюжет картины, актеры и фото.

«Дворец»: Роман Полански снял пошлую новогоднюю комедию с Александром Петровым. Но зачем?

Совсем скоро, 23 ноября, для просмотра в России будет доступен фильм под названием “Дворец”, режиссером которого выступает Роман Полански. Дворец: актеры и создатели фильма. Жанр: комедия. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Оливер Мазуччи, Фанни Ардан, Джон Клиз и др. ДВОРЕЦ (2023) описание сюжетной линии: События разворачиваются в 1999 году, в канун Нового года. В роскошном швейцарском отеле собирается вся элита.

Редкий выход Маликова с женой, красивая Хмельницкая: на премьере «Дворца» Полански было звездно

Содержание фильма «Дворец». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода.

Многие люди испытывают к нему повышенный интерес, поэтому приходиться быть всегда на высоте. Влюбляться принцу тоже нельзя, по крайней мере, в кого он захочет, ведь его судьба уже давно определена. Дворец дорама смотреть онлайн бесплатно Плеер 1 Плеер 2 Плеер 4.

Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.

После премьеры на кинофестивале «Дворец» будет показан в России. Кинопрокатная компания «Про:взгляд» планирует выпустить фильм в прокат 23 ноября. Венецианский кинофестиваль пройдет на острове Лидо с 30 августа по 9 сентября 2023 года.

«Дворец» – где посмотреть, дата выхода, сюжет

Фильм «Дворец». Премьера вот на этой неделе, трехминутная стоячая овация на Венецианском кинофестивале, всё как надо. Черная комедия франко-польского режиссера Романа Полански с Фани Ардан и Оливером Мазуччи в главных ролях. Смотрите всю информацию о фильме «Дворец» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Первым зрителям был представлен фильм «Дворец» великого и ужасного Романа Полански. Все новости агентства. Новости кино и сериалов.

Актёры и съёмочная группа

  • Дебютный трейлер фильма «Дворец» Романа Полански с участием российских актёров
  • Дебютный трейлер фильма «Дворец» Романа Полански с участием российских актёров
  • В кинотеатре «Москва» состоялась премьера комедии «Дворец» Романа Полански | BURO.
  • «Дворец» — пошлая новогодняя комедия от Романа Полански - Лайфхакер
  • Фильм ДВОРЕЦ (2023) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
  • О компании

«Дворец» (2023)

Смотреть онлайн фильм «Дворец». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Фильм Романа Полански «Дворец» получил рейтинг 0% от критиков на Rotten Tomatoes. В ролях: Джон Клиз, Александр Петров, Микки Рурк и др. Представить дворец перед Новым годом реально. Побывать в нем суждено единицам. На носу двухтысячный перекат и какими окажется предвкушающий праздник, догадываться никто не способен. Фильм «Дворец» 2023: где и как можно посмотреть, где посмотреть онлайн, дата выхода, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, все подробности о новинке. Смотрите всю информацию о фильме «Дворец» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».

Актеры фильма Дворец

Главная>Новости>Кино и Музыка>Фильм 90-летнего режиссера Романа Полански «Дворец», в котором снялся российский актер Александр Петров, провалился на Венецианском фестивале. Смотреть онлайн фильм «Дворец». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Дебютный трейлер фильма «Дворец» Романа Полански с участием российских актёров. Фильм «Дворец»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Дистрибьюторы комедийного фильма «Дворец» представили первый трейлер предстоящей ленты Романа Полански, известного как режиссёр «Ребёнка Розмари» и «Пианиста».

Дорама Дворец

Новый фильм режиссера Романа Полански "Дворец" (The Palace), одну из ролей в котором исполнил российский актер Александр Петров, выйдет в РФ 23 ноября. Фильм «Дворец»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Найди дораму Online. Новости. В ролях: Оливер Мазуччи, Фанни Ардан, Джон Клиз и др. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Микки Рурк, Джон Клиз, Оливер Мазуччи и др. Продюсер: Лука Барбарески, Жан-Луи Порше, Войцех Гостомчик и др. С одной стороны-возможно, это последний фильм Полонского, и снят он ярко и красиво, и лучшие мировые актеры в нем.

Рецензия на фильм «Дворец»: Роман Полански отдыхает

Но если «Дело Дрейфуса», посвященное преследованию французского офицера более-менее за одну лишь его еврейскую кровь, многие критики считывали, как крик души самого Полански, который до сих пор ходит в обвиняемых по делу об изнасиловании несовершеннолетней в 1970-х и поэтому остается персоной нон-грата в США и тех странах, которые практикуют экстрадицию в Америку , то почему бы и на «Дворец» не смотреть под тем же углом? Кадр: фильм «Дворец» Что ж, видимо, скандал, разразившийся после премьеры «Дела Дрейфуса» и его побед на премии «Сезар» — когда церемонию демонстративно покидали коллеги Полански, а на улице разразилась стычка между полицей и протестующей против режиссера публикой, — классик воспринял в первую очередь балаганом. Действа, ни один участник которого не вызывает даже малейшей симпатии. Почти все — спасибо криворуким пластическим хирургам — далеки от человеческого облика, а с приближением полуночи и повышением градуса напитков будут только приобретать в омерзительности. А может быть, никаких аллюзий на положение своих дел Полански в «Дворец» и не закладывал Возможно, и никакого издевательского проклятья человечеству обиженный на него, вынужденный проживать свои дни в швейцарском изгнании и мириться с чужими протестами режиссер вовсе и не подразумевал. В конце концов, юмор у поляка всегда был специфическим — и это касается не только откровенных, по-своему столь же непритязательных, как «Дворец», комедий вроде пародийной буффонады «Бала вампиров» или лукавой БДСМ-игры «Венеры в мехах». Эксцентрикой, и не то чтобы изысканной, а, напротив, по-своему эффекту лобовой, отдавали и знаменитая сцена с разорванным носом Джека Николсона в «Китайском квартале», и даже некоторые эпизоды «Пианиста» как бы кощунственно это ни звучало — особенно с банкой огурцов. Вот и «Дворец» вполне может выглядеть логичным продолжением любви Полански к самым разным проявлениям абсурда.

Сценарий написан Полански совместно с его другом молодости, а ныне польским классиком Ежи Сколимовским, большим мастером по части мистификаций. Полански определил жанр как гротескную комедию, но можно говорить и о черной комедии, и о комедии абсурда. Музыку к фильму написал Александр Деспла, за камерой стоял оператор Павел Эдельман — они тоже давние соратники Полански. Иногда одного их появления довольно, чтобы стало и дико, и смешно. И это касается в первую очередь Микки Рурка, который и сам воспринимается как священное чудовище. Он сыграл сумасшедшего финансиста с говорящей фамилией Краш, к которому неожиданно нагрянут чешские родственники, и это отдельный дивертисмент. Среди скопища фантастических персонажей есть и русские гости с чемоданами денег под предводительством колоритного героя Александра Петрова. Ужасные девицы Наташа, Зойка и другие примитивно сыграны малоизвестными актрисами и моделями, но, похоже, Полански такого эффекта и добивался. В камарилье прочих русских гостей — Антон Пампушный, Данило Котов и еще ряд неизвестных нам актеров, говорящих с легким акцентом и очевидно найденных на просторах Европы. Алчного российского посла Белова сыграл Илья Волох — уроженец Киева, мастер спорта по академической гребле, актер с внушительным списком небольших ролей «плохих русских». Жена посла не прочь выпить, и пока ее высокопоставленный супруг выясняет отношения с братвой, она уткнется головой в тарелку с черной икрой. Вместо того чтобы расслабиться, русские сидят у телевизора — смотрят на Бориса Ельцина, который произносит: «Я устал, я ухожу, я сделал все что мог» — и называет преемника. И вот уже новый глава государства с экрана говорит о гарантиях свободы слова и прочих завоеваниях демократии. Никто пока не знает его, и непонятно, как дальше вести дела, не запросить ли у посла долю побольше. В глазах Александра Петрова — эдакое русское безумие, сумасшедший блеск, который, по всей видимости, и определил выбор актера.

В 2019-м Полански тоже заочно представлял в Венеции свою картину «Офицер и шпион», получившую Гран-при, а до этого вызвавшую атаку на дирекцию киносмотра, отважившуюся включить в конкурс фильм человека, обвиненного в изнасиловании 13-летней девочки еще в 1978 году, а также еще в нескольких эпизодах недавнего времени. Однако любому фестивалю скандалы только на руку, а заполучить свежую работу классика такого уровня — дело чести. В нынешнем фестивале также участвует вне конкурса новый фильм 87-летнего Вуди Аллена, который тоже вроде персоны нон грата на многих фестивалях из-за обвинений в насилии. Полански где-то рассказывал, как провел миллениум в одном из швейцарских отелей, куда его пригласили, очевидно, для украшения общества. Он был так впечатлен увиденным, что загорелся идеей снять кино о крахе буржуазного мира. Однако с реализацией замысла опоздал на десятилетия и теперь выглядит аутсайдером. Все помнят, какое безумие охватило мир накануне 2000 года. Действие нового фильма Полански происходит 31 декабря 1999 года в роскошном швейцарском отеле в Альпах, куда прибывают 50 гостей — один чуднее другого, карикатурные миллионеры со всего мира со своими заморочками. Все это напомнило «Треугольник печали» Рубена Эстлунда, получивший все мыслимые и немыслимые награды, где события происходят на круизной яхте и где богачи так же предаются удовольствиям, а среди них и русский олигарх, специализирующийся на продаже навоза. Можно сколько угодно иронизировать над скромными художественными достоинствами шведского фильма, но очевидно, что он зацепил нечто важное, раз вошел в топ и получил обойму первоклассных наград. И вот теперь Полански словно пошел по проторенному другими пути, хотя это не так — просто сказался «порядок времени», годы, не позволяющие уже интенсивно работать. Микки Рурк сыграл крупного финансиста. Сценарий написан Полански совместно с его другом молодости, а ныне польским классиком Ежи Сколимовским, большим мастером по части мистификаций. Полански определил жанр как гротескную комедию, но можно говорить и о черной комедии, и о комедии абсурда. Музыку к фильму написал Александр Деспла, за камерой стоял оператор Павел Эдельман — они тоже давние соратники Полански.

Их ожидает ночь, полная причуд, пороков и странностей. В Россию громкую картину с новогодним настроением привезла кинопрокатная компания «Про:взгляд». В широком прокате фильм «Дворец» стартует 23 ноября.

«В нем столько жизни!» — Петров в восторге от работы с Романом Полански

Задача актеров — изображать максимально нелепое, чтобы мы все поняли, как тяжело быть богатым и знаменитым, и как хорошо, что мы-то с вами все, ха-ха, наоборот. Сначала появляется не очень известный итальянский актёр, который играет бывшую порнозвезду по имени Бонго Минетти. Пока вы переживаете его фамилию, скажу, что фильм задумывался как сатирическая комедия высшей пробы, в которой каждая деталь должна быть Многозначна и Глубока. Видимо, поэтому деталей в фильме натулено как в Боинге, который везет запчасти для других Боингов.

В случае с Мине... Появляется Александр Петров на одном длинном и одном коротком черном джипе. Он играет бандита Антона.

Антон привёз братву, баб и бабло. Он стрижен коротким ёжиком, расхристан, немного пьян и не сядет уже за руль. Среди женщин есть Наташа, Зойка и ещё где-то трое, которые на всё вокруг вопят: «Ааа, эта проста афигеть!

Наташа поскальзывается на крыльце отеля и чуть не падает, и Антон говорит ей: «Ну ё-маё, Наташ, ты чё? Настоящий бандит и джентльмен. Телохранители бандита Антона, вооруженные лицами системы Макарова, начинают выгружать из джипа чемоданы с баблом.

Отель не предназначен для надёжного хранения бабла чемоданами, но к счастью, в подвале есть бункер со времен Второй Мировой, куда управляющий и ведёт Антона. Они оставляют там чемоданы, после чего Антон просит у управляющего ключ, но тот отвечает, что не может дать, потому что такова политика отеля. А Антон говорит, чтобы отель сменил политику.

Можно вечно смотреть, как горит огонь, как бандиты носят чемоданы с баблом и как русские просят сменить политику. Но ключ остается в руках Антона. Далее среди гостей появляется весь покрытый пластической хирургией Микки Рурк.

Поверх пластики он покрыт автозагаром и париком цвета натурального трампа. Мы понимаем, что это та самая Многозначная Деталь. Микки Рурк играет amerikanskogo бизнесмена, который вообще-то сейчас без денег, но у него есть план.

Он поселяется в отеле через скандал и ждёт в гости плюгавенького банковского служащего. Похожий на уменьшенного в полтора раза члена Политбюро банковский клерк ведётся на уговоры Микки Рурка, что вместе они станут самыми богатыми людьми на Земле. Нужно только ровно в полночь несколько раз сделать банковский перевод денег по направлению против часовых поясов.

Это приведёт к кратному умножению капитала. Перед тем, как представить следующего гостя, нам показывают сцену, в которой телохранители бандита Антона включают в номере телевизор, а там Ельцин прощается с дорогими россиянами, слагает с и возлагает на. Возбуждённые телохранители показывают телевизор бандиту Антону, и тот с интонацией Безрукова из «Бригады» восклицает: «Уот это Боря, а!

Лауреат премии "Оскар", скандально известный Роман Полански, наверное, не нуждается в представлении", - сказал представитель кинопрокатной компании "Про: взгляд" Антон Нехорошев. Одну из ролей в картине также исполнил российский актер Александр Петров. Одним из моих любимых фильмов всегда был его "Пианист". Информацию о своем персонаже Петрова раскрывать не стал.

Накануне 2000 года все они собрались на неповторимое событие. Множество официантов, носильщиков, поваров и администраторов готовы удовлетворить их причудливые потребности. Хансуэли, преданный своему делу пятидесятилетний менеджер отеля, проверяет персонал перед приездом гостей, подчеркивая им, что, хотя это может быть рассвет нового тысячелетия, это не будет концом света.

Кстати, премьера картины состоялась в сентябре 2023 года на 80-м Венецианском кинофестивале и вызвала бурю эмоций критиков. Фильм, действительно, яркий, дерзкий, динамичный, смешной, ироничный, а местами даже стыдливый. Но главное, энергичному 90-летнему режиссёру, удалось мастерски показать десятки персонажей с различными пороками, при этом, идеально выстроив все сюжетные линии и соединив их воедино в 100 минут экранного времени, которые пролетают просто незаметно.

Первые российские зрители восприняли картину аплодисментами и после премьеры не расходились, продолжая делиться своими впечатлениями от увиденного.

Рецензия на фильм «Дворец»: Роман Полански отдыхает

Фильм расскажет о том, как в канун нового 2000-го года в дорогом швейцарском отеле собираются миллионеры со всего мира и в эту новогоднюю ночь их ждут разного рода приключения. Александр Петров давно мечтал покорить иностранное кино. Он говорил ещё в давнем интервью у Дудя когда ещё в этих интервью говорили не только о политике , что мечтает сняться с большими голивудскими и европейскими актёрами, поработать с маститыми режиссёрами за рубежом и получить Оскар. Ну до Оскара ещё, пожалуй, далеко, но мечты его потихоньку сбываются. А вот у такого мэтра, как Полански, мечтают сняться многие. И у Петрова одна из ведущих ролей. Саша стал самым востребованным артистом в России, у него иногда выходило по 7-10 проектов в год, и, конечно же, многим зрителям он стал надоедать. Так уж работает наш продюсерский кинематограф - если попал в струю, тебя будут снимать до посинения.

Но Саша вовремя почувствовал, что примелькался. К тому же, он сам говорил, что в таком количестве работы сильно страдает качество.

А ещё — очень жизненными, как будто списанными с документальной съёмки. Отлично показаны национальные менталитеты и социальная разнородность. Кто отдыхал в подобных отелях, пестрящих разношёрстной публикой, неминуемо подтвердит: так всё и есть в действительности. Напыщенные бабушки с собачками, у которых ожерелья дороже, чем пятилетняя зарплата каждого из работников отеля, но на которых при этом страшно смотреть — вот-вот рассыплются на глазах. Такие же дряхлые «папики», носящие всевозможные титулы лордов, баронов и графов, под ручку с молодыми жёнушками и любовницами, мечтающими о наследстве. Прибившиеся неизвестно откуда бедные родственники из чешской глухомани. И да — тем самые русские бандюги со своими красивыми, но совершенно бескультурными и пошлыми девицами кстати, и сегодня такого контингента из стран бывшего СНГ во всевозможных «паласах» и «ресортах» хватает с избытком. Обычно образы русских в иностранных фильмах сильно отдают шаблонностью и развесистой клюквой, но во «Дворце» получилась почти фотография — настолько точно Поланскому удалось передать свои воспоминания и точность личных впечатлений а без собственного жизненного опыта автора здесь по любому не обошлось.

А как обыграно легендарное выступление об отставке Ельцина по новогоднему ТВ и наша реакция на него тогда! Стоит отметить, что основные события предложенной Поланским истории приурочены к подготовке к празднику в отеле, продолжаются самим застольем и заканчиваются торжественным салютом, из-за чего, например, кроме уже отмеченного «Треугольника печали» в качестве тематического ориентира подойдёт также комедия Оливье Накаша и Эрика Толедано «Праздничный переполох» 2017 , тем более, что новинка самого Поланского — это ни что иное, как представитель комедийного жанра. Полностью согласен с рецензентом «Кинотекстов»: «The Palace» — чистое хулиганство, в котором не стоит искать скрытые символы и смыслы. Конечно, не все эпизоды можно назвать удачными некоторые критики писали о чрезмерной резкости, жёсткости и отсутствии вкуса , а шутки — смешными, однако, учитывая клиническую смерть, ну или по крайней мере летаргический сон, жанра «комедии» в настоящее время, даже подобная «стариковская» юморина от девяностолетнего человека, особо никогда не отличавшегося талантами в данной ветви кинематографа, воспринимается сейчас с большим позитивом, ибо даже если где-то и было преувеличено, то только ради того, что показать сущность тех или иных вещей. Проблема же заключается в другом. Большинство своих фильмов за последние 15 лет Полански сознательно не довёл до логического конца особняком стоит тут разве что упомянутый «Офицер и шпион», да и то с оговорками. Складывается ощущение, что у него просто не хватает физических сил на полноценное высказывание и завершенную историю. Поэтому и берёт он за основу в основном маленькие пьески, начинающиеся с ничего и заканчивающиеся ничем. Эдакие зарисовки или эскизы, но не полноценные картины. С «Дворцом» произошло примерно то же самое.

Многие ружья не выстрелили, сюжетные ниточки ушли под воду, смысл расплылся и размазался по ходу действа. Однако в любом случае подобное творчество уважаемого и достаточно пожилого кинодеятеля лучше, чем последние «Гардемарины» от почти ровесницы Светланы Дружининой. Полански же вполне продолжает демонстрировать и энергию, и остроумие, и наблюдательность, и много чего ещё, чтобы предрекать ему завершение карьеры. Остаётся только пожелать мастеру здоровья и долгих лет, а уж со своими предпочтениями и вкусами зрительская аудитория разберётся потом сама. Есть выигрышный концепт, дающий простор для отрыва, но сценаристы и режиссёр предпочли спустить всё в унитаз. Для сатиры, навроде «Треугольника печали», здесь всё слишком беззубо, как, впрочем, и для простой комедии. Всё здесь слишком пресно и слишком никак — шутки зачастую не докручены, словно создатели снимали в США, а не в Европе, и боялись кого-то обидеть, а большинство линий и персонажей брошены на полуслове. Самая классная линия, и она же полностью завершённая, у русских гостей во главе с Александром Петровым — вот тут и шутки забавные и персонажи все живые и естественные, в отличие от остального парада фриков и жертв пластической хирургии, словно сбежавших со съёмок очередного хоррора. От Полански здесь лишь моментами его позднее режиссёрское изящество и хороший ритм, а вот с остальным здесь всё очень плохо. Из артистов выделяется лишь Оливер Мазуччи в роли управляющего.

Артист, который здесь напоминает Рутгера Хауэра и Мадса Миккельсена одновременно, чертовски обаятельный и притягательный, а персонаж получился интересным и забавным. На остальных дедушек и бабушек без слёз не взглянешь — Рурку и Ардан даже в этих чудо-образах играть особо-то и нечего. Разве что у Клиза есть забавный эпизод, да и тот опять же недоигран и сценарно недожат. Визуально тут всё нормально — как в типовом рекламном ролике какого-нибудь отеля, так что не особо это удивляет. В общем, очередной пример упущенных возможностей, ведь на таком материале можно было ураган сделать, а по факту — вымученный пшик. БОльшую часть фильма я смотрел с улыбкой на лице. Карикатурные персонажи, новогодний антураж и забавный абсурдизм всего происходящего искренне меня порадовали. Многие критики со всей серьезностью в фильме выискивали определённые смыслы авторского высмеивания современного общества, но лично я воспринимал картину исключительно, как незатейливую комедию о трудовых буднях элитной гостиницы, где сотрудникам приходилось сталкиваться с тотальным идиотизмом постояльцев, а в данном случае с зажравшимися богачами. Но не все так гладко, как может показаться на первый взгляд. Финал истории мне совершенно не понравился и не потому что он плох, а просто никакой.

В фильме нет финала, и линии героев получились незаконченными. История завершилась на полуслове, словно всё происходящее было лишь увлекательной завязкой чего-то большого и значимого. В общем, всё отлично, если бы не финал.

Мировая премьера картины состоялась на Венецианском кинофестивале в 2023 году. В сатирической новогодней комедии, чье действие разворачивается в канун миллениума в швейцарском городе Гштаад где проживает сам Полански , 90-летний режиссер искрится юмором, дерзостью и энергией, и ни на грамм не растерял своего мастерства: в его параде уродов участвуют десятки персонажей разной степени морального и физического разложения такого количества ботокса экран, кажется, еще не видел!

Героев ждут внезапные потери, неожиданные находки и финансовые махинации. Все суеверно застыли перед числом 2000, ожидая конца света и желая как можно веселее провести эту ночь.

Скучно не будет.

Дебютный трейлер фильма «Дворец» Романа Полански с участием российских актёров

Да к тому же выясняется, что он должен жениться на девушке, которую ему выбрал дедушка до своей смерти. Син Чхе Гён - обычная корейская девушка, которая ужасно поет, обладает феноменальной неуклюжестью и способностью вечно попадать в щекотливые ситуации. Кроме того, она умудрилась сделать жизнь наследного принца, который учится в ее школе, совершенно невыносимой. В начале она случайно облила его грязной водой, затем она, опять же случайно, подслушала его неудачную попытку сделать предложение своей девушке...

Поделиться Комментарии Дистрибьюторы комедийного фильма «Дворец» представили первый трейлер предстоящей ленты Романа Полански, известного как режиссёр «Ребёнка Розмари» и «Пианиста». Сюжет картины расскажет о миллионерах в элитной швейцарской гостинице, судьбы которых перед Новым годом таинственным образом переплетутся с теми, кто их обслуживает. Видео доступно на YouTube-канале 01Distribution.

Все суеверно застыли перед числом 2000, ожидая конца света и желая как можно веселее провести эту ночь. Скучно не будет.

Хулиганская комедия классика Романа Поланского.

В сатирической новогодней комедии, чье действие разворачивается в канун миллениума в швейцарском городе Гштаад где проживает сам Полански , 90-летний режиссер искрится юмором, дерзостью и энергией, и ни на грамм не растерял своего мастерства: в его параде уродов участвуют десятки персонажей разной степени морального и физического разложения такого количества ботокса экран, кажется, еще не видел! Полански не щадит ничьих чувств — перед нами гомерически смешной портрет глупости, эгоизма, вульгарности и душевного уродства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий