Новости плановая аттестация сотрудника органов внутренних дел проводится

Внеочередная аттестация сотрудника органов внутренних дел проводится в следующих случаях (ч. 4 ст. 33 Закона о службе в орга-нах внутренних дел. О реформе МВД России в 2024 году, сокращении сотрудников, повышении зарплаты полиции, последние новости на сегодня об особенностях реформы, читайте в статье. МВД России в 2024 году ставит перед собой задачу оптимизации работы правоохранительных органов. Раньше на службу в органы внутренних дел можно было поступить до 35—40 лет в зависимости от должности. Принципы аттестации сотрудников органов внутренних дел России. Порядок проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации. Раньше на службу в органы внутренних дел можно было поступить до 35 или 40 лет в зависимости от должности.

Порядок проведения аттестации в Министерстве внутренних дел

  • Домашний очаг
  • Аттестация полиции в 2021 году
  • Форма поиска
  • Оставить комментарий
  • Похожие презентации
  • «Некомплект мешает владеть обстановкой»

Правила проведения аттестации работников и оформления аттестационных документов

Эксперты считают, что ужесточение правил аттестации может повлиять на качество работы сотрудников. И если подобные данные будут приходить в комиссию по аттестации именно от штатного психолога, то будут реальные объективные сведения. Правозащитники сомневаются в том, что новая система аттестации будет объективной и независимой. Что касается системы выплат денежного довольствия, то, по мнению экспертов, МВД таким образом пытается оптимизировать свои затраты в условиях кризиса. Уже сейчас к нам приходят сотрудники, которые жалуются на невыплату полагающихся им денег. Добиваться выплат им приходится в суде. МВД сейчас испытывает серьезные финансовые трудности. В ведомстве прошло уже несколько крупных сокращений штатов. В бюджет МВД на 2016 год было заложено чуть более 1 трлн рублей. Еще во время обсуждения проекта бюджета замглавы МВД Александр Махонов предупреждал, что все статьи расходов в ведомстве уже «подрезаны», но всё равно не хватает около 40 млрд рублей на то, чтобы хотя бы в минимальном объеме выполнять функции, возложенные на МВД.

Об этом говорится в приказе министра МВД Рашида Нургалиева «О порядке проведения аттестации в органах внутренних дел», который определяет параметры отбора соискателей на должность защитника правопорядка, пишет сегодня «Российская газета». В состав аттестационных комиссий включат представителей Общественных советов, работающих при органах внутренних дел, и ветеранских организаций, чье мнение будет учитываться при принятии решения. В министерстве надеются, что этот контроль станет своего рода страховкой при новых аттестациях. Такое нововведение эксперты связывают с тем, что прошедшая ранее в ведомстве переаттестация, после которой милиция стала полицией, «оставила у общества немало вопросов», в частности — после инцидента в отделе «Дальний» в Казани. По мнению граждан России, реформа не выполнила то, для чего предназначалась. Кроме того, в МВД не раз заявляли, что переаттестация помогла отсеять людей, не способных выполнять задачи, стоящие перед блюстителем правопорядка. Также довольно часто звучали комментарии, что при помощи аттестации в МВД избавлялись от неугодных руководству сотрудников. По своей сути документ представляет собой четкую инструкцию для полицейских руководителей всех уровней по кадровой работе в своих подразделениях. В процессе аттестации всесторонне изучается деятельность каждого полицейского за весь период службы.

На стадии подготовки аттестационных материалов кандидат анализируется по таким критериям, как профессионализм, отношение к исполнению служебных обязанностей, морально-психологические качества, отсутствие компрометирующих материалов, наличие поощрений и взысканий. Определяется соответствие сотрудника требованиям по должности, на которую он претендует. Учитываются стаж и опыт работы, участие в решении поставленных перед ним задач, сложность выполняемой работы, ее эффективность, а также личностные качества кандидата. Сотрудники полиции обязаны проходить аттестацию каждые четыре года. Заседания аттестационных комиссий должны проходить в присутствии аттестуемого сотрудника. Правда, он может отсутствовать по уважительной причине. Аттестуемого представляет предполагаемый непосредственный начальник, отмечает газета «Взгляд». После рассмотрения кандидата комиссией путем открытого голосования может быть принято одно из следующих решений. Первое — рекомендовать для прохождения службы на должности, на которую претендует кандидат.

Второе — рекомендовать кандидата на нижестоящую должность либо должность с меньшим объемом полномочий. Третье — не рекомендовать для дальнейшего прохождения службы в полиции, предложить должность в другом подразделении. Решение в каждом конкретном случае принимается коллегиально. Решение комиссии оформляется протоколом. Утвержденные заключения в течение семи дней доводятся аттестуемым сотрудникам под роспись. После чего оформляется соответствующий приказ о присвоении сотруднику специального звания. Что важно, сотрудник имеет право обжаловать решение аттестационной комиссии, составить мотивированную жалобу. И если ее признают обоснованной, ему будет предоставлена возможность повторно пройти аттестацию. Мнение членов ОС всегда объективно, это взгляд со стороны общественности.

Надеюсь, что их рекомендации помогут в оценке личности и деятельности того или иного полицейского. На мой взгляд, также правильно определен срок переаттестации — раз в четыре года. За это время полицейский может повысить свой профессиональный и образовательный уровень, сам оценить свою работу и дальнейшее желание служить в органах внутренних дел. Основания и порядок проведения внеочередной аттестации сотрудников органов внутренних дел регламентированы ст. В соответствии со ст. Согласно ч. До вынесения решения о соответствии замещаемой должности в органах внутренних дел сотрудник отстраняется от выполнения обязанностей, связанных с возможным применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия. Следует отметить, что данный перечень оснований для проведения внеочередной аттестации является закрытым и расширительному толкованию не подлежит!!! Пример: сотрудник органов внутренних дел имеет два и более неснятых дисциплинарных взыскания, наложенных в письменной форме приказом руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя.

Только лишь по этим мотивам направление сотрудника для прохождения внеочередной аттестации не представляется возможным. Рассмотрение результатов служебной деятельности такого сотрудника на аттестационной комиссии во внеочередном порядке возможно лишь в случае, когда непосредственным руководителем начальником сотрудника органов внутренних дел подготовлен на основании ч. Следует отметить, что в соответствии с ч. Кроме того, согласно ч. В случае неявки на аттестацию без уважительных причин сотрудник привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьями 50 и 51 настоящего Федерального закона, а его аттестация переносится. Таким образом, при проведении внеочередной аттестации необходимо учитывать возможность нахождения сотрудника ОВД в отпуске, на больничном, командировке, так как в этих случаях неявка сотрудника для прохождения аттестации является уважительной, а аттестация такого сотрудника будет перенесена. В целях соблюдения вышеназванных нормативных предписаний, при вынесении вопроса о проведении внеочередной аттестации сотрудника ОВД на заседание аттестационной комиссии МВД по Республике Марий Эл, соответствующие документы при решении вопроса об увольнении сотрудника за неоднократное нарушение служебной дисциплины, за грубое нарушение служебной дисциплины, за проступок, порочащий честь сотрудника органов внутренних дел, или переводе его на нижестоящую должность обязательно предоставляются все заключения служебных проверок, приказы о привлечении сотрудника к дисциплинарной ответственности с отметками о письменном ознакомлении сотрудника с этими документами направляются в ОРЛС МВД по Республике Марий Эл не позднее, чем за три рабочих дня до проведения такой аттестации!!! На основании ч. Данный перечень рекомендаций аттестационной комиссии также является закрытым и расширительному толкованию не подлежит.

При этом члены аттестационной комиссии при принятии решения не связаны с выводами, сделанными в мотивированном отзыве непосредственного начальника руководителя , подготовленном в соответствии с ч. Исходя из действующей судебной практики, при принятии решения об увольнении сотрудника из органов внутренних дел необходимо учитывать следующее: 1. Сотрудник может быть уволен из органов внутренних дел за грубое нарушение служебной дисциплины исчерпывающий перечень таких нарушений указан в ч. При этом проступок должен соответствовать тяжести совершенного деяния и степени вины. При определении тяжести проступка принимаются во внимание: характер проступка, обстоятельства, при которых он был совершен, прежнее поведение сотрудника, совершившего проступок, признание им своей вины, его отношение к службе, знание правил ее несения и другие обстоятельства. Например, безусловному увольнению из органов внутренних дел за проступок, порочащий честь сотрудника ОВД, подлежит сотрудник, который вне службы, находясь в состоянии алкогольного опьянения, управлял автомобилем. При решении вопроса об увольнении сотрудника в связи с неоднократным нарушением служебной дисциплины при наличии у сотрудника дисциплинарного взыскания, наложенного в письменной форме приказом руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя необходимо убедиться в том, что именно сам сотрудник совершал правонарушения, причем эти нарушения должны быть достаточно серьезными. Так, в соответствии с п. При определении вида дисциплинарного взыскания принимаются во внимание: характер проступка, обстоятельства, при которых он был совершен, прежнее поведение сотрудника, совершившего проступок, признание им своей вины, его отношение к службе, знание правил ее несения и другие обстоятельства.

При малозначительности совершенного дисциплинарного проступка руководитель начальник может освободить сотрудника от дисциплинарной ответственности и ограничиться устным предупреждением. При этом следует учитывать, что не имеется правовых оснований для принятия решения об увольнении сотрудника, являющегося начальником руководителем , имеющим несколько дисциплинарных взысканий, наложенных на него за осуществление ненадлежащего контроля за деятельностью подчиненных!!! В отношении такого начальника руководителя можно принять решение о переводе его на другую должность, в том числе нижестоящую. При принятии аттестационной комиссией решения о переводе сотрудника на нижестоящую должность обязательно учитываются положения ч. Федерального закона от 02. Таким образом, при принятии решения о переводе сотрудника на нижестоящую должность необходимо быть уверенным в том, что такая нижестоящая должность имеется. Кроме того, без письменного согласия самого сотрудника такой перевод осуществить также невозможно!!! В противном случае в соответствии с ч. Во всем остальном при создании аттестационной комиссии, порядке проведения заседания аттестационной комиссии необходимо руководствоваться положениями ст.

Утвердить прилагаемый Порядок проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации. Признать утратившими силу раздел IX, пункты 17. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра С. Министр генерал армии Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 апреля 2012 г. N 1010 зарегистрирован в Минюсте России 5 марта 2002 г. N 250 зарегистрирован в Минюсте России 6 мая 2005 г. N 321 зарегистрирован в Минюсте России 31 июля 2006 г.

N 1074 зарегистрирован в Минюсте России 15 января 2009 г. Приложение от 14 марта 2012 г. N 170 Порядок проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации I. Общие положения 1.

Получается какая-то бесправность сотрудника и перекос в сторону волюнтаризма руководства. На недавний приказ про аттестацию просьба без конкретных ссылок не ссылаться. Там написано только, что внеочередная ат. Предлагаю обсудить.

Я закончил вуз, в армии отслужил и решил пойти работать в органах наркоконтроля. Это я мотивы объясняю, почему я пришел. Вера была серьезная в то, что я смогу помочь людям. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 14 марта 2012 г. N 170 г. Москва «О порядке проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации» Зарегистрирован в Минюсте РФ 20 апреля 2012 г. Регистрационный N 23902 В соответствии с частью 18 статьи 33 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-Ф3 «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»1 — приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации.

Руководителям начальникам подразделений центрального аппарата МВД России2, территориальных органов МВД России, образовательных учреждений, научно-исследовательских, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, утвердить положения об аттестационных комиссиях и их составы. Признать утратившими силу раздел IX, пункты 17. N 10383, и приложения N 3 — 6 к Инструкции. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра С. Министр генерал армии Р. Нургалиев 1Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. N 1010 зарегистрирован в Минюсте России 5 марта 2002 г. N250 зарегистрирован в Минюсте России 6 мая 2005 г. N 321 зарегистрирован в Минюсте России 31 июля 2006 г. N 1074 зарегистрирован в Минюсте России 15 января 2009 г.

Приложение Порядок проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации I. Общие положения 1. Аттестация в органах внутренних дел Российской Федерации1 проводится в целях определения соответствия сотрудника органов внутренних дел2 замещаемой должности в органах внутренних дел. Аттестация сотрудника проводится один раз в четыре года. В случае назначения сотрудника на другую должность в органах внутренних дел его аттестация проводится не ранее чем через один год после назначения. Сотрудники женского пола, находившиеся в отпуске по беременности и родам, а также сотрудники, находившиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, проходят аттестацию не ранее чем через один год после выхода из отпуска. Внеочередная аттестация сотрудника проводится в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 33 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»3. Внеочередная аттестация сотрудников, претендующих на замещение должностей высшего начальствующего состава, проводится по решению Президента Российской Федерации. При рассмотрении вопросов, указанных в пункте 3 части 4 статьи 33 Федерального закона «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», внеочередная аттестация проводится по предложению: 5.

Министра внутренних дел Российской Федерации — в отношении сотрудников, замещающих должности в органах внутренних дел4 , за исключением сотрудников, указанных в пункте 4 настоящего Порядка. Заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации — в отношении сотрудников, назначаемых им на должности, а также сотрудников, назначаемых на должности руководителями начальниками подразделений МВД России, за деятельность которых он несет ответственность. Руководителя начальника подразделения центрального аппарата МВД России5, территориального органа МВД России, образовательного учреждения, научно-исследовательской, медико-санитарной или санаторно-курортной организации системы МВД России, окружного управления материально-технического снабжения системы МВД России, а также иной организации или подразделения, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, структурного подразделения территориального органа МВД России, имеющего право назначения сотрудников на должности, — в отношении сотрудников, назначенных ими на должности. Предложения аттестационным комиссиям, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, оформляются распорядительными актами должностных лиц либо письменными поручениями, налагаемыми в виде резолюций на соответствующих документах. Аттестация проводится: 7. Центральной аттестационной комиссией МВД России6 — в отношении сотрудников: 7. Замещающих должности высшего начальствующего состава и претендующих на замещение должностей высшего начальствующего состава. Замещающих должности и претендующих на замещение должностей, назначение на которые осуществляется Министром внутренних дел Российской Федерации. Замещающих должности и претендующих на замещение должностей руководителей начальников организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, назначение на которые осуществляется заместителями Министра внутренних дел Российской Федерации. Аттестационными комиссиями подразделений центрального аппарата МВД России — в отношении сотрудников, замещающих должности в подразделениях центрального аппарата МВД России, за исключением сотрудников, указанных в подпункте 7.

Аттестационными комиссиями территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях — в отношении сотрудников: 7. Замещающих должности в территориальных органах МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях, за исключением сотрудников, указанных в подпунктах 7. Замещающих должности в подчиненных территориальных органах МВД России и организациях системы МВД России, назначение на которые осуществляется руководителями начальниками территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном или региональном уровнях. Аттестационными комиссиями образовательных учреждений, научно-исследовательских, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел7, — в отношении сотрудников, замещающих должности в соответствующих организациях и подразделениях МВД России, за исключением сотрудников, указанных в подпунктах 7. Аттестационными комиссиями территориальных органов МВД России на районном уровне — в отношении сотрудников, замещающих должности в соответствующих территориальных органах, за исключением сотрудников, указанных в подпунктах 7. Аттестационными комиссиями структурных подразделений территориальных органов МВД России, начальники которых имеют право назначения на должности8, — в отношении сотрудников, замещающих должности, назначение на которые производится начальниками структурных подразделений. Положения об аттестационных комиссиях и их составы утверждаются в отношении: 8. Аттестационных комиссий территориальных органов МВД России, образовательных учреждений, научно-исследовательских, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел9, структурных подразделений — руководителями начальниками территориальных органов, организаций и подразделений МВД России, структурных подразделений. В состав аттестационной комиссии входят: председатель, заместитель председателя, иные члены аттестационной комиссии и секретарь, назначаемый из числа членов аттестационной комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.

В состав аттестационной комиссии в обязательном порядке включаются сотрудники кадрового и правового юридического подразделений. Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации сотрудников, замещающих должности, выполнение служебных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне. Общественный совет при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и общественные советы при территориальных органах МВД России10 участвуют в работе аттестационных комиссий посредством направления своих членов для участия в заседаниях аттестационных комиссий11. Кандидатура члена общественного совета, подлежащего включению в состав аттестационной комиссии, предлагается председателем соответствующего общественного совета. В случае необходимости по решению Министра внутренних дел Российской Федерации, начальника подразделения центрального аппарата МВД России, руководителя начальника территориального органа, организации и подразделения МВД России, структурного подразделения к работе аттестационной комиссии могут привлекаться члены общественных организаций ветеранов органов внутренних дел и внутренних войск, а также представители научных и образовательных учреждений, организаций — специалисты по вопросам деятельности органов внутренних дел. Члены общественного совета, общественных организаций ветеранов органов внутренних дел и внутренних войск, а также представители научных и образовательных учреждений, организаций привлекаются для проведения аттестации сотрудников, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне. Аттестационные комиссии формируются таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на рекомендации аттестационной комиссии. На время аттестации сотрудника, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается. Подготовка к проведению аттестации 17. Подготовка к проведению аттестации осуществляется непосредственным руководителем начальником аттестуемого сотрудника и кадровым подразделением подразделения центрального аппарата МВД России, территориального органа, организации и подразделения МВД России, структурного подразделения 12.

Ежегодно, к 15 декабря, кадровым подразделением разрабатывается План проведения аттестации приложение N 1 на следующий календарный год, утверждаемый начальником подразделения центрального аппарата МВД России, руководителем начальником территориального органа, организации и подразделения МВД России, структурного подразделения. При разработке Плана проведения аттестации учитываются даты назначения сотрудников на должности, даты проведения последних аттестаций и рекомендации аттестационных комиссий, принятые по их результатам. Кадровое подразделение: 20. В течение тридцати дней со дня утверждения Плана проведения аттестации знакомит с ним под роспись аттестуемых в плановый период сотрудников и их непосредственных руководителей начальников в части, касающейся указанных сотрудников и руководителей. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о проведении внеочередной аттестации знакомит под расписку аттестуемых сотрудников с указанным решением. Не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения аттестации непосредственным руководителем начальником аттестуемого сотрудника в соответствующую аттестационную комиссию представляется отзыв о выполнении сотрудником служебных обязанностей, содержащий мотивированные предложения аттестационной комиссии13 приложение N 2. При необходимости на рассмотрение аттестационной комиссии могут представляться иные документы, характеризующие служебную деятельность сотрудника, в том числе подтверждающие высокие результаты профессиональной деятельности, квалификацию сотрудника либо неоднократное нарушение аттестуемым сотрудником служебной дисциплины, условий контракта о прохождении службы в органах внутренних дел, документы проверки сотрудника на профессиональную пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия. При подготовке мотивированного отзыва непосредственный руководитель начальник обязан провести с аттестуемым сотрудником индивидуальную беседу: разъяснить основания и порядок проведения аттестации, ответственность сотрудника за неявку на аттестацию. В зависимости от замещаемой аттестуемым сотрудником должности, а также основания проведения аттестации в мотивированном отзыве отражаются: 24. Уровень профессиональной служебной и физической подготовки сотрудника.

Отношение сотрудника к выполнению служебных обязанностей. Достигнутые результаты в служебной деятельности. Степень соответствия профессиональных знаний и навыков сотрудника квалификационным требованиям, предъявляемым к замещаемой им должности, а также характеристика личных и деловых качеств сотрудника. Сведения о соблюдении сотрудником служебной дисциплины, о применении к нему мер поощрения и наложении на него дисциплинарных взысканий за аттестуемый период.

Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации

Принятие решения по результатам аттестации в течение 2х недель. При этом рекомендации комиссии не являются обязательными, сотрудника могут не уволить, даже если комиссия рекомендовала увольнение. При принятии решения выводы аттестационной комиссии должны оцениваться в совокупности с иными обстоятельствами, в том числе характеристикой сотрудника, качеством выполнения им своих служебных обязанностей и т. Что делать в случае несогласия с результатами аттестации сотрудника МВД? Решение по результатам аттестации увольнение, перевод , а также сами рекомендации комиссии могут быть обжалованы в следующем порядке: Сначала обратиться в письменной форме к непосредственному начальнику. При несогласии с его решением или невозможности рассмотрения им спора по существу — обращение к вышестоящему руководителю или сразу в суд. При несогласии с решением вышестоящего руководителя оно может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня получения копии.

В случае положительного решения сотруднику должно быть выплачено денежное довольствие за время вынужденного прогула в случае увольнения, либо разница между довольствием по пониженной должности и по замещаемой ранее должности. Срок для обращения в суд 3 месяца со дня, когда сотрудник узнал о результатах аттестации со дня ознакомления с аттестационным листом , либо 1 месяц со дня ознакомления с приказом об увольнении. При решении вопроса о пропуске срока суд будет учитывать: обращался ли сотрудник с рапортом к руководителю или вышестоящему руководителю для разрешения служебного спора; было ли принято руководителем решение в письменном виде и вручено ли сотруднику.

Вне всякого сомнения, при проведении аттестации одновременно достигаются и другие цели, которые условно можно подразделить на: 1. Основные: - оценка результатов труда сотрудника; - определение соответствия сотрудников замещаемой должности; - выявление недостатков в уровне профессиональной подготовки; - составление плана развития сотрудника. Дополнительные: - проверка совместимости с коллективом умение работать в команде, лояльность руководству ; - проверка мотивации к работе в данной должности; - определение перспектив развития карьеры сотрудника. Общие: -улучшение управления персоналом и повышение эффективности кадровой работы; -повышение ответственности и исполнительной дисциплины; -определение круга сотрудников и перечня должностей, подлежащих увольнению или сокращению; -улучшение морального и психологического климата в подразделении.

Перечисленные цели являются показателем высокой заинтересован- ность работодателя в наличии в организации подразделении высококвалифицированных сотрудников работников. С учетом целей и задач, аттестационное производство как процедура носит комплексный характер и предусматривает строго определенный порядок использования ее результатов. Последние являются законодательным основанием для поощрения сотрудника, зачисления его в резерв на выдвижение, повышения в должности или же если сотрудник получил отрицательную оценку освобождения от замещаемой должности2. Следует добавить, что Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. К ним относятся: 1 обязательный профессиональный отбор при равном доступе граждан кслужбе в органах внутренних дел; 2 совершенствование профессиональных знаний и навыков сотрудников органов внутренних дел; 3 назначение сотрудников органов внутренних дел на должности с учетом уровня их квалификации, заслуг в служебной деятельности, личных и деловых качеств; 4 соблюдение последовательности прохождения службы в органах внутренних дел и присвоения специальных званий. К важнейшим направлениям формирования кадрового состава органов внутренних дел относятся: 1 подготовка на плановой основе кадров для замещения должностей в органах внутренних дел; 2 создание условий для профессионального и должностного роста сотрудников органов внутренних дел; 3 оценка результатов служебной деятельности сотрудников органов внутренних дел путем проведения аттестации; 4 создание кадрового резерва и его эффективное использование; 5 ведение перечня должностей в органах внутренних дел, подлежащих замещению по конкурсу; 6 применение современных кадровых технологий при приеме на службу в органы внутренних дел и ее прохождении1. Стоит также отметить, что при проведении аттестации определяется и устанавливается не только соответствие уровня знаний и квалификации сотрудника работника замещаемой им должности, или должности на которую он претендует, но и ряд вопросов, связанных с работой подразделения в целом.

Это подразумевает: - максимальную объективную и полную оценку нравственных, деловых и профессиональных качеств аттестуемых сотрудников на основе глубокого и всестороннего их изучения; - определение степени соответствия сотрудника замещаемой должности, перспективы его служебной карьеры; - создание условий для формирования высококвалифицированного кадрового потенциала подразделения; 1 См. Таким образом, аттестация представляет собой подведение итогов работы сотрудника по завершению срока действия его трудового контракта, оценку результатов его труда за весь период действия контракта, определение степени соответствия сотрудника установленным должностным требованиям должностному регламенту , которые были положены в основу контракта, а также анализ вопросов улучшения управления персоналом и повышения эффективности кадровой работы, повышения ответственности и исполнительной дисциплины сотрудников в подразделениях органа внутренних дел Российской Федерации. Следует также отметить, что достижение высокого качества аттестационного производства гарантируется заложенными принципами: законности, объективности, обязательности аттестования, всесторонности, гласности, коллегиальности, реализации принятых решений, возможности защиты аттестуемым своих прав, а также исключения возможности возникновения конфликта интересов. Принцип законности в аттестационном производстве многогранен и олицетворяет: определённый режим взаимоотношений между аттестуемым сотрудником и государственным органом; неуклонное исполнение всех нормативных правовых актов различными субъектами в точном соответствии с законом; всякое ограничение прав, свобод только по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом; действие всех участников аттестации в пределах своей компетенции; обеспечение контроля за законностью решений и действий должностных лиц. Принцип объективности выражается в беспристрастности и отсутствии предвзятости при принятии решений, предполагающий, что все лица, в том числе и члены аттестационной комиссии, имеющие отношение к аттестации, обязаны беспристрастно рассмотреть все материалы и исследовать все обстоятельства, отражающие действительное состояние служебного соответствия сотрудника предъявляемым требованиям с целью исключения одностороннего подхода при принятии решения. При этом анализ результатов служебной деятельности сотрудника осуществляется с учетом внепартийности государственной службы. Принцип обязательности предполагает обязательность аттестования всего личного состава органов внутренних дел независимо от занимаемой должности.

К слову, там же в приказе имеется образец рапорта сотрудника с просьбой о проведении аттестации в его отсутствие. При этом за каждым оставляли право присутствия на заседании- в нашем ОВД, к примеру, этим правом воспользовалось не более 15 сотрудников. В обязательном порядке в присутствии аттестуемого рассматривались материалы на сотрудников, к которым имелись серьёзные претензии по службе и личному поведению таковых оказалось около 30 , а также подлежащих назначению на вышестоящие должности. По решению комиссии "вживую" и в полном составе была проведена аттестация проблемного подразделения- отделения по делам несовершеннолетних, при этом в отношении одного молодого сотрудника окончательное решение было принято лишь после бурных дебатов и с третьей попытки.

Даже пришлось пригласить на заседание одного из родителей! Поэтому говорить о формализме не приходится. Нелёгкое аттестационное испытание в разгаре... Что же касается утверждения, что в полицию, помимо достойных, перешли и сотрудники с невысоким профессиональным потенциалом и рядом отрицательных личных качеств, опровергать его не стану.

Да и кого вы собирались увидеть в обновлённой реформируемой структуре? Идеального полицейского необходимо готовить с детского сада. Пройдет ещё не один десяток лет, пока будет выработана по крайней мере, я надеюсь более-менее стройная система подготовки будущих стражей правопорядка. Да и прежде, чем заниматься реформированием, не лишним было бы поинтересоваться у населения: кто и на каких условиях хотел бы служить в полиции...

Проводимая одновременно с переаттестацией сотрудников оптимизация штатной численности ОВД по сути никак не повлияла на принимаемые комиссией решения. Все прочие "лишние", не вписавшиеся в новое штатное расписание ОМВД, вплоть до нового года занимались трудоустройством в иные подразделения Москвы, Московской и соседней с ней Тверской областей.

Внеочередная аттестация сотрудника органов внутренних дел проводится: 1 при решении вопроса о переводе сотрудника на вышестоящую должность в органах внутренних дел; в ред. Федерального закона от 03. До вынесения решения о соответствии замещаемой должности в органах внутренних дел сотрудник отстраняется от выполнения обязанностей, связанных с возможным применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия. Утратил силу. Для проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел приказом руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя создается аттестационная комиссия, в состав которой в обязательном порядке включаются сотрудники кадрового и правового юридического подразделений федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа, подразделения.

В случае необходимости по решению уполномоченного руководителя к работе аттестационной комиссии могут привлекаться с правом совещательного голоса члены общественных советов при федеральном органе исполнительной власти в сфере внутренних дел и его территориальных органах, общественных организаций ветеранов органов внутренних дел и внутренних войск, а также представители образовательных и научных организаций - специалисты по вопросам деятельности органов внутренних дел. Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел, замещающих должности в органах внутренних дел, выполнение служебных обязанностей по которым связано с использованием сведений , составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне. Аттестационные комиссии формируются таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на рекомендации аттестационной комиссии. На время аттестации сотрудника органов внутренних дел, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается. Аттестация проводится, как правило, в присутствии сотрудника органов внутренних дел.

«Некомплект мешает владеть обстановкой»

  • Форма поиска
  • «Некомплект мешает владеть обстановкой»
  • В МВД ужесточили систему аттестации сотрудников
  • В России завершилась внеочередная аттестация сотрудников МВД
  • Аттестация сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации. Тема 6
  • Приложение. Порядок проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации

1. Аттестация сотрудников органов внутренних дел РФ: понятие, цели и задачи

  • Аттестация сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации. Тема 6 - презентация онлайн
  • В МВД ужесточили систему аттестации сотрудников | Статьи | Известия
  • Читайте также:
  • Аттестация сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации. Тема 6 - презентация онлайн
  • Вы точно человек?
  • Аттестация полиции в 2021 году | Вектор права

Задачи и порядок проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел (полиции).

органа МВД России для прохождения итоговой аттестации. 59. Сотрудники, выполнившие в полном объеме учебный план по программам профессионального обучения и успешно прошедшие итоговую аттестацию в образовательной организации МВД России. Внеочередная аттестация сотрудника органов внутренних дел проводится: 1 при решении вопроса о переводе сотрудника на вышестоящую должность в органах внутренних дел; в ред. Аттестация сотрудника органов внутренних дел проводится с целью определения соответствия последнего занимаемой должности. Аттестация сотрудников органов внутренних дел Обязательная аттестация сотрудников органов внутренних дел проводится на основании статьи 17 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного постановлением Верховного Совета. Внеочередная аттестация сотрудника органов внутренних дел проводится: 1 при решении вопроса о переводе сотрудника на вышестоящую должность в органах внутренних дел; в ред. Федерального закона от 03.

Защита документов

Порядок проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации. Раньше на службу в органы внутренних дел можно было поступить до 35 или 40 лет в зависимости от должности. Аттестация в МВД — это процедура по проверке сотрудника на соответствие требованиям занимаемой должности. С учетом особенностей правового регулирования службы в органах внутренних дел пред-ложено определение понятия «аттестация сотрудника органов внутренних дел». 4. Внеочередная аттестация сотрудника органов внутренних дел проводится. Аттестация сотрудника органов внутренних дел проводится один раз в четыре года. С учетом особенностей правового регулирования службы в органах внутренних дел пред-ложено определение понятия «аттестация сотрудника органов внутренних дел».

Законодательная база Российской Федерации

Перевод сотрудника органов внутренних дел на равнозначную должность в органах внутренних дел осуществляется: 1 в связи с необходимостью замещения другой должности в интересах службы либо в порядке ротации в соответствии с частью 12 настоящей статьи; 2 по состоянию здоровья в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии; 3 по личным или семейным обстоятельствам; 4 в связи с сокращением замещаемой сотрудником должности; 5 в связи с восстановлением сотрудника в должности, которую он замещал ранее, в случае, если эту должность замещает другой сотрудник; 6 в связи с прекращением срочного контракта; 7 в связи с прекращением необходимого для выполнения служебных обязанностей допуска к сведениям , составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну; 8 в целях устранения обстоятельств, связанных с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью сотрудников, находящихся в отношениях близкого родства или свойства, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Должность в органах внутренних дел считается нижестоящей, если для нее предусмотрено более низкое специальное звание, чем специальное звание по прежней должности в органах внутренних дел, а при равенстве специальных званий — более низкий должностной оклад. Перевод сотрудника органов внутренних дел на нижестоящую должность в органах внутренних дел по основанию, предусмотренному пунктом 1 , 3 , 5 или 6 части 7 настоящей статьи, допускается в случае невозможности его перевода на равнозначную должность. При этом сотруднику, переведенному на нижестоящую должность в органах внутренних дел по основанию, предусмотренному пунктом 1 , 3 или 5 части 7 настоящей статьи, сохраняется должностной оклад в размере, установленном по последней должности, которую он замещал до назначения на нижестоящую должность. Выплата сохраненного должностного оклада производится впредь до возникновения у сотрудника права на получение более высокого должностного оклада вследствие его повышения в установленном порядке или назначения сотрудника на должность в органах внутренних дел с более высоким должностным окладом. Перевод сотрудника органов внутренних дел осуществляется при его зачислении в образовательную организацию высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел для обучения по очной форме либо для подготовки и защиты диссертации на соискание ученой степени доктора наук в образовательной организации или научной организации федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. Федерального закона. И кто это осмелится не принять зачёты и не допустить к самостоятельному несению службы? Портить рейтинг увольнением на 1-м году службы? Приказа Минюста РФ от Граждане, принимаемые на службу в уголовно-исполнительную систему, а также сотрудники при перемещении по службе знакомятся под расписку со служебными обязанностями по должности, на которую они назначаются, а сотрудники, состоящие в должностях, — с вносимыми в служебные обязанности изменениями.

Обязанность по своевременному и полному доведению до сотрудников их прав и обязанностей возлагается на непосредственных начальников. Предварительное изучение кандидатов, принимаемых на службу учебу , осуществляется соответствующими структурными подразделениями учреждений и органов уголовно-исполнительной системы. В процессе предварительного изучения личности кандидата выясняются состояние его здоровья, соответствие имеющегося у него образования и специальной подготовки требованиям, предъявляемым к должности, на которую он принимается, деловые, личные и нравственные качества. Во время испытания осуществляется дальнейшее изучение его деловых и личных качеств. Работа в МВД Перспективы Оперуполномоченный — должностное лицо, входящее в состав подразделений органов внутренних дел, системы исполнения наказаний и т. Этот специалист наделен полномочиями осуществлять оперативно-розыскные мероприятия. Иными словами, именно он опрашивает свидетелей, обследует помещения и транспортные средства, проводит наблюдение за людьми — в общем, выполняет рутинную работу по расследованию преступлений, за которой так интересно наблюдать в кино. История профессии Проследить историю этой профессии с самого начала вряд ли возможно: преступность, к сожалению, возникла одновременно с человечеством и тогда же появились люди, которые с ней боролись. А для успешной борьбы нужны были специалисты, умеющие обращать внимание на мелочи, анализировать их и восстанавливать по ним общую картину происшествия.

В разных странах они назывались по-разному. В России до года это были агенты уголовно-сыскной полиции. Профессия оперуполномоченный Наш юрист поможет Вам. You consent to receiving marketing messages from Indeed and may opt from receiving such messages by following the unsubscribe link in our messages, or as detailed in our terms. Сейчас в органах внутренних дел работают тысячи женщин, — такие данные сообщили «Правде. Для сравнения, еще два года назад общее количество женщин, работавших в МВД, составляло около тысяч. Всего же там около одного миллиона тысяч человек. Какие же должности занимают представительницы прекрасного поля? Много женщин среди экспертов-криминалистов, в экипажах патрульно-постовой службы, в подразделениях уголовного розыска, в Госавтоинспекции.

Кроме того, дамы в погонах работают психологами, кинологами, преподают в высших учебных заведениях МВД. Полезное видео: Аттестованная должность в полиции это Шапошникова ольга , Состою на должности главного специалиста ОНД по г. По настоящее время не присвоено первое специальное звание майор вн. Прошу восстановить справедливость. Андрей Д. По результатам испытательного срока я был назначен на должность сотрудника внутренней службы заместителя начальника отдела. На основании данной директивы, подлежали сокращению либо переводу на должности работников все лица, не имеющие специального звания. Также в решении Коллегии МЧС Министром было обозначено, что все лица, не имеющие специального звания, являются незаконно принятыми, но сам между делом, продолжает присваивать первые специальные звания таким же как я. Если по штатке ее переводят на аттестованную, а это на сколько я знаю возможно, то и сотрудник, занимаемый ее должен быть аттестованный, чего я и хочу добиться.

С одним вопросом разобрались: должность есть, она т. Вопрос перевода в «аттестованную» может решиться. Для этого начальник органа внутренних дел направляет предложения в оргшатное подразделение УВД ГУВД по субъекту РФ, для сокращения имеющейся должности работника и введению должности сотрудника. Это оформляется одним приказом. Так что увольняться придется, увольнение будет осуществлено согласно Трудового кодекса. Объясните мне, пожалуйста, что значит аттестованная должность референт 2 разряда УМВД. Отправлено 11 Январь — Андрей63 10 Январь — писал: Так, с зарплатой выяснили. А продвижение в должностях и званиях, так сказать карьера? Понятно, что все сугубо индивидуально и зависит от самого человека, но Например, по какому поводу поднимают звания, от срока службы зависит, а может от заслуг перед отечеством?

Да, надо будет уточнить должность Довольно неплохо А такой вопрос — если пойду служить, то скорее всего на какое-нибудь обучение типа учебки могут послать сразу? Если посылают, то на сколько по времени? Потому что нет определенного времени и дня открытия записи. Запись открывается на 5 минут. Записываются новички , которые первый раз зашли на сайт МВД и их заход чисто случайно совпал с открытием на 5 минут записи. А те, которые круглосуточно сидят и пытаются себя записать на подачу документов, те из-за невозможности записи теряют работу, здоровье, сон. Вакансия Водитель-сотрудник аттестованная должность, г. Мотивы Когда я еще был студентом, у меня один товарищ от героина погиб, скажем так. Он немножко творческий был и со временем понял, что жизнь не туда летит.

Я закончил вуз, в армии отслужил и решил пойти работать в органах наркоконтроля. Это я мотивы объясняю, почему я пришел. Вера была серьезная в то, что я смогу помочь людям. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 14 марта 2012 г. N 170 г. Москва «О порядке проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации» Зарегистрирован в Минюсте РФ 20 апреля 2012 г. Регистрационный N 23902 В соответствии с частью 18 статьи 33 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-Ф3 «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»1 — приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации.

Руководителям начальникам подразделений центрального аппарата МВД России2, территориальных органов МВД России, образовательных учреждений, научно-исследовательских, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, утвердить положения об аттестационных комиссиях и их составы. Признать утратившими силу раздел IX, пункты 17. N 10383, и приложения N 3 — 6 к Инструкции. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра С. Министр генерал армии Р. Нургалиев 1Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. N 1010 зарегистрирован в Минюсте России 5 марта 2002 г. N250 зарегистрирован в Минюсте России 6 мая 2005 г. N 321 зарегистрирован в Минюсте России 31 июля 2006 г.

Внеочередная аттестация сотрудника проводится в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 33 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. Внеочередная аттестация сотрудников, претендующих на замещение должностей высшего начальствующего состава, проводится по решению Президента Российской Федерации. При рассмотрении вопросов, указанных в пункте 3 части 4 статьи 33 Федерального закона "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", внеочередная аттестация проводится по предложению: 5. Заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации - в отношении сотрудников, назначаемых им на должности, а также сотрудников, назначаемых на должности руководителями начальниками подразделений МВД России, за деятельность которых он несет ответственность.

Предложения аттестационным комиссиям, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, оформляются распорядительными актами должностных лиц либо письменными поручениями, налагаемыми в виде резолюций на соответствующих документах. Аттестация проводится: 7. Замещающих должности высшего начальствующего состава и претендующих на замещение должностей высшего начальствующего состава. Замещающих должности и претендующих на замещение должностей, назначение на которые осуществляется Министром внутренних дел Российской Федерации.

Замещающих должности и претендующих на замещение должностей руководителей начальников территориальных органов МВД России, организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, назначение на которые осуществляется заместителями Министра внутренних дел Российской Федерации. Аттестационными комиссиями подразделений центрального аппарата МВД России - в отношении сотрудников, замещающих должности в подразделениях центрального аппарата МВД России, за исключением сотрудников, указанных в подпункте 7. Аттестационными комиссиями территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях - в отношении сотрудников: 7.

Это позволит обеспечить единство требований к порядку зачисления и исключения сотрудников из кадрового резерва. В совокупности изложенные предложения помогут объективно оценивать целесообразность исключения сотрудника ОВД из кадрового резерва, в том числе в целях предотвращения возможного конфликта интересов уполномоченного руководителя, принимающего решение об исключении из кадрового резерва, и лица, находящегося в кадровом резерве для замещения руководящей должности. Разрешения требует и вопрос о необходимости уточнения срока проведения аттестации в отношении ранее прикомандированного сотрудника ОВД, прибывшего по месту постоянной службы по истечении срока прикомандирования. В настоящее время сотрудник ОВД со своего согласия может быть прикомандирован к другому федеральному органу государственной власти, иному государственному органу или к организации с оставлением в кадрах МВД России для выполнения задач, связанных непосредственно с деятельностью МВД России ст. Порядок прикомандирования должен быть установлен Президентом России, но до настоящего времени он так и не определен. Очевидно, что ранее прикомандированному сотруднику следует предоставить время для возврата к уровню знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения обязанностей по замещаемой должности, который имелся до прикомандирования.

Дополнить пунктом 173. Пункт 173. Пункт 174 изложить в следующей редакции: "174. Должностные регламенты должностные инструкции разрабатываются индивидуально для каждого сотрудника, замещающего должность в органах, организациях, подразделениях МВД России, непосредственными руководителями начальниками сотрудников примерная форма должностного регламента должностной инструкции - приложение N 38 к настоящему Порядку. Права по замещаемой должности, служебные обязанности и ответственность руководителей начальников органов, организаций, подразделений МВД России, структурных подразделений главных управлений, департаментов, управлений МВД России, Национального центрального бюро Интерпола МВД России устанавливаются положениями, уставами органов, организаций, подразделений МВД России, структурных подразделений главных управлений, департаментов, управлений МВД России, Национального центрального бюро Интерпола МВД России без разработки в отношении них должностных регламентов должностных инструкций. В пункте 176 слова "Федерального закона от 7 февраля 2011 г. Сноску 58 к пункту 176 исключить. Пункт 182 после слов "соответствующее право" дополнить словами ", в день издания приказа о назначении сотрудника на должность". Дополнить пунктом 182. Пункт 186 изложить в следующей редакции: "186. Аттестация сотрудника проводится один раз в четыре года. В случае назначения сотрудника на другую должность в органах внутренних дел его аттестация проводится не ранее чем через один год после назначения. Сноску 59 к пункту 186 исключить. Пункт 187 признать утратившим силу. Сноску 60 к пункту 187 исключить. В подпункте 192. В пункте 202 слово "План" заменить словом "График", слово "плана" заменить словом "графика". В подпункте 204. В пункте 205 слова "три рабочих дня" заменить словами "один рабочий день". Подпункт 206. Пункт 206 дополнить подпунктом 206. Замещающих должности, не указанные в подпунктах 206. В подпункте 209. В пункте 213 слово "ознакамливает" заменить словом "ознакомляет". Дополнить пунктом 219. С учетом условий служебной деятельности и согласия сотрудника по решению председателя аттестационной комиссии аттестация может проводиться с использованием сервиса видео-конференц-связи. Пункт 234 дополнить предложением следующего содержания: "При отсутствии возможности ознакомления сотрудника с аттестационным листом копия аттестационного листа направляется сотруднику заказным письмом с уведомлением о вручении по месту жительства месту пребывания сотрудника, указанному в личном деле. В пункте 237 слова "в отношении подчиненных сотрудников" исключить. Пункты 244 и 330 после слов "государственных органов" дополнить словом " органов ". В пункте 252 слова "10 дней" заменить словами "десять календарных дней". Пункт 267 дополнить подпунктом 267. Пункт 275 и 276 изложить в следующей редакции: "275. Сотрудник привлекается к выполнению служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, а также в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни на основании правового акта Министра, заместителя Министра, руководителя начальника органа, организации, подразделения МВД России, начальника структурного подразделения органа, организации, подразделения МВД России, в составе которого имеется кадровое подразделение, которому он подчинен по службе. Указанный правовой акт доводится до сведения сотрудника под расписку. Руководитель начальник , привлекший сотрудника к выполнению служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, а также в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни, несет дисциплинарную ответственность за законность и обоснованность такого привлечения. В случаях, не терпящих отлагательств, решение о привлечении сотрудника к выполнению служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, а также в ночное время может быть принято и доведено до него прямым руководителем начальником в устной форме. В этом случае прямой руководитель начальник в течение двух рабочих дней обязан доложить о таком привлечении рапортом руководителю начальнику , указанному в пункте 275 настоящего Порядка. В рапорте указываются основания для привлечения сотрудника к выполнению служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, а также в ночное время и его продолжительность. В пункте 278 слова "2 - 3 дня" заменить словами "два рабочих дня". Пункт 285 изложить в следующей редакции: "285. Компенсация в виде отдыха соответствующей продолжительности предоставляется сотруднику в другие дни недели. В случае если предоставление такого отдыха в другие дни недели невозможно, время выполнения служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, а также в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни суммируется и сотруднику предоставляются дополнительные дни отдыха соответствующей продолжительности, которые по его желанию могут быть присоединены к основному или дополнительному отпуску в текущем году либо в течение следующего года.

Правила проведения аттестации работников и оформления аттестационных документов

Заместитель министра внутренних дел России Сергей Герасимов не ставит под сомнение итоги переаттестации сотрудников органов внутренних дел, проведенной в рамках реформы ведомства, но и не исключает ее повторного проведения в некоторых отделах полиции. Порядок организации и проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел базируется на положениях достаточно большого количества нормативных актов, являющихся правовыми регуляторами как в целом государственной службы. 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий